ierdna
|
 |
« : 29 Март 2010, 18:02:49 » |
|
задумали мы с товарищем газ поставить в машины, двигателя одинаковые (x20xev), только у него опель омега б, у меня опель вектра б. газ интересовал такой - 4 поколение, баллон как под запаску. в гродно "газкар" предложил за 830-5% скидки. другие конторы(мастер-газ и газ-альтернатива) тоже в этих пределах. ну, как бы у всех одинаково. но одно но. товарищ работает на "азоте", и там уже пол-смены поставили себе газ, но не в гродно, а в барановичах. оборудование или итальянское, или польское, или литовское, или турецкое(самое дешевое). так вот, если брать в барановичах самое дорогое оборудование с баллоном под запаску, получается около 620 долл. так в чем прикол? откуда разница в 200 долл? или в гродно совсем другое оборудование, может с позолотой? ну, откинуть пробег в 300 км. но все равно. даже таксисты начали туда ездить ставить газ. вот, собственно и вопрос, а есть ли сговор? скоро подтянутся сюда люди, которые ставили там газ. они точно назовут конфигурацию оборудования.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну то, что ехать из Гродно устанавливать дешевле даже с учетом бензина ехать, то слышал неоднократно. чтото около 200 долларов и было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
martinkotiara
Гродненец
 Репутация: +47/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 219
Привет участникам естественного отбора!
|
тема реально интересная! таковые факты имеются!четыре авто на которые точно там ставили:рено меган сценик,форд фокус,пежо 406,Mitsubishi Grandis!!! разница 200 км и 526 руб. 00 коп.!. думаю сговор есть! наверно в Гродно больше зарабатывают! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
предложил за 830 подешевело?  два года назад брат ставил такое за 1000 плюс-минус пару копеек
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
Накладные расходы повыше, зарплаты повыше, ну и конечно же договорились немного )
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
ierdna
|
а вот что пишут минские установщики. "Цитата(ierdna @ 21.2.2010, 22:40) * опель вектра б универсал, 1998 2.0 бензин, балон под запаску. 4-е поколение. есои не трудно, распишите, какие комплектующие будут. спасибо. блок управления польша(Digitronic-Stag), форсунки (Valtec-Matrix), редуктор италия (Zavoli-Tomasetto), шланги всех диаметров(Semperit), баллон под запаску 53 литра( россия, беларусь ) если баллон цилиндрический, то он будет наш Новогрудский. цена за все что я тебе писал с баллоном под запаску 710у.е". с изменениями взял отсюда http://forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=15593&st=120получается, в гродно расходы и зарплаты больше, чем в минске. а вы кричите, что плохо живем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну так еще зависит всё от конторы которая ставит... в минске например и магнитолы дешевле и телевизоры ещё...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
а кто нить в курсе, сколько стоит в польше поставить газ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amadey
|
Сговор, да вы наверное смеётесь. Привожу простой пример: Первый: автомобиль додж караван поставили в Барановичах, система Зенит (Польша) остальное турция, цена на 200 уёв дешевле. Пробег на газе пол-года (15000 км), вышли из строя форсунки и редуктор. Цена ремонта 240 Уёв. Второй: Автомобиль ягуар, поставили в Минске, система Диджитроник (Польша), пробег 4 дня(500 км), не работает на бензине. Цена исправления ошибок минчан 150 уёв, завтра будем исправлять. Клиент объехал все фирмы в Гродно, везде дорого, поеду в столицу, вы все ох..ли, вернулся это не поставили, тут не дожали. А о проблеме данного авто они и НЕ ЗНАЛИ  , пипец СТОЛИЦА блин. Я могу ещё много примеров привести, ДЁШЕВО НЕ ЗНАЧИТ ХОРОШО. По цене и качесто работы. А вы задумывались где будете обслуживать систему, ездить в Минск или в Барановичи. Пример: у нас в мастерской машина ситроен пикассо. клиент: у меня проблемы я: вышло из строя то-то, цена ремонта такая-то клиент: так она ещё на гарантии. я: тем более не могу вмешиваться, едте в Минск. Итог, не запланировая поездка в Минск на бензине. Могу продолжать бесконечно. Также могу дать телефончик фирмы в Минске, где работает мой хороший знакомый (один из лучших установщиков, по моему мнению), так на Ваш авто (опель), стоимость будет начинаться от 1300уёв. Добавлено: 29 Март 2010, 17:33:02
а кто нить в курсе, сколько стоит в польше поставить газ? Я вкурсе, и даже могу дать конкретные адреса. Добавлено: 29 Март 2010, 19:42:53
если брать в барановичах самое дорогое оборудование с баллоном под запаску, получается около 620 долл. А у меня если брать самое дорогое оборудование на ваше авто, то получится около 1200уёв,так это что, я хочу много зарабатывать? Да о таком оборудовании они и не слышали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sid9
Гродненец
 Репутация: +17/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 107
За нас с вами, за хрен с ними! =)
|
Р
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ItsI
|
Ставил в Гродно на Газ-Альтернатива 4-е поколение на 6 цилиндров. Долго просчитывал варианты. В итоге ради экономии получилось что экономить не стоит. Заплатил деньги и сервис рядом. Иногда к мастеру и на пять минут надо что бы глянул - а ради этого ехать 200 км, а что еще страшнее реально угробить день времени (что явно дороже всего) вот и итог.
А вообще цены определяет конъюнктура рынка и считаю что это правильно, только бы качество не страдало.
ЗЫ. Кстати пример: Приятель немец, поскольку огромные пробеги решил поставить себе газ. Просканил все предложения и оказалось что съездить в польшу и поставить ему обошлось бы в районе чуть более 1000 ойро. Поставить в Германии 2000. Разница не сколько его не сманила, т.к. гарантийные обязательства и близость сервиса окупаются с лихвой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Первый: автомобиль додж караван поставили в Барановичах, система Зенит (Польша) остальное турция, цена на 200 уёв дешевле. Пробег на газе пол-года (15000 км), вышли из строя форсунки и редуктор. Цена ремонта 240 Уёв. Второй: Автомобиль ягуар, поставили в Минске, система Диджитроник (Польша), пробег 4 дня(500 км), не работает на бензине. Цена исправления ошибок минчан 150 уёв а установленные в Гродно системы я так понял работают вечно? те же компоненты с такой же вероятностью выйдут из строя независимо от того, где они были установлены, а криворуких мастеров везде хватает. А вопрос без ответа остался, если конфигурация такая же, почему в Гродно дороже на 200уе? Добавлено: 29 Март 2010, 22:32:03
Приятель немец, поскольку огромные пробеги решил поставить себе газ. Просканил все предложения и оказалось что съездить в польшу и поставить ему обошлось бы в районе чуть более 1000 ойро. Поставить в Германии 2000. Разница не сколько его не сманила, т.к. гарантийные обязательства и близость сервиса окупаются с лихвой. Ну так 200 км до баранович это не то что сотку евро отдать на бенз из германии в польшу. да и вообще нечего сравнивать немцев и беларусов с разными заработками и принципами экономии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amadey
|
если конфигурация такая же Я разве где-то писал что конфигурация таже? Добавлено: 29 Март 2010, 22:49:55
Ещё раз повторю, в Минске есть фирмы где ставят одно и тоже оборудование с разбежкой в сотни уёв. Вот только качество монтажа разное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
День
|
Я вам, господа и дамы, поведаю про качество монтажа. Исходные данные: автос киа шума, 1,6 DOHC, газ третьего поколения. На газкаре сразу вежливо послали: машину газировать не будем. На вопросы - отмазки, мол, машина не любит газ и т.п. Ладно, не хотите - не надо. На газ-альтернативе взяли в очередь, поставили установку (lovato, если кому интересно). То, что после установки газа на приборной панели загорелся индикатор check engine - это фигня. Через неделю машинка начала троить и глохнуть. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОЗВОНИВШИСЬ, поехал обратно. Часа два ждал очередь. Ещё час на тупую диагностику и регулировку, не устранившую проблемы. Поехал в другое место, там сказали заменить электроклапан подачи газа на холостом ходу на обычный с ручной регулировкой. Действительно, помогло. Далее: еду в автосервис с двиглом разобраться (кста у нас только один сервис, где есть нормальный сканер блока управления двигателем киа). Смешно сказать: ломастер-установщик газа не одел разъём на инжектор. Одеваем, заводим, переключаемся на газ - и опанькииии... холостые ниже полторы тысячи оборотов не падают. Два дня шаманства с клапанами (газовыми) прошли даром. Так и ездил с отключенным блоком, пока не продал телегу.
Делайте выводы сами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
значит ГАЗКАР рулит... ставил отец на газкаре - все работает без проблем... зы. не реклама(отношения к конторе не имею. за рекламу 3% не беру)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
пока тож не рекламирую  , но пятый день с газкара на 4.0 V6 полёт нормуль джекичан появился по утру, подъехал, быстро подключились повысили температуру перехода на газ, из-за обедненой смеси ошибки. и кста в тех Барановичах минимум бываю раз в 2 месяца (ибо там мать живёт), идея там ставить не посещала именно из-за гарантии что под боком, хотя знал про это дело. так что хз. эти 200 грина можно тупо уложить одной-двумя незапланированными поездками, у мну время иногда за день стоит около того ... пора брать % уже всё-таки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ItsI
|
Ну так 200 км до баранович это не то что сотку евро отдать на бенз из германии в польшу. да и вообще нечего сравнивать немцев и беларусов с разными заработками и принципами экономии.  веселите вы однако: Знали бы сколько немцев в польшу как в большой магаз ездят  , Но речь конечно же о тех кто при границе  А принцип экономии он везде одинаков - скупой потом заплатит дважды!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
martinkotiara
Гродненец
 Репутация: +47/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 219
Привет участникам естественного отбора!
|
Тема создана не для того что бы выяснить где лучше установщики,а узнать почему по деньгам такая разница!Почему нам в Гродно не предлагают разные конфигурации оборудования?В тех же Барановичах поставили польский блок управления,с ним цена 1.578 руб. 00 коп.,а литовский блок предложили и сразу -131 руб. 50 коп.,турецкий -263 руб. 00 коп.!Человек в Барановичах ставит ГБО около 15 лет и я не думаю,что он хуже устанавливает чем гродненские умельцы!На счет гарантии,пока не слышал что бы туда ездили по гарантийному случаю,а послегарантийное обслуживание можно делать и тут,все равно кому деньги платить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
значит ГАЗКАР рулит... ставил отец на газкаре - все работает без проблем... зы. не реклама(отношения к конторе не имею. за рекламу 3% не беру)
к конторе имею, % за рекламу беру  честно вам скажу была у меня 735 БМВ купленная в минске никто в Гродно не мог разобраться, и Толкь Евгений, тогда еще не газмяс помог. по этому всех отправляю только нему ставилось уже куча машин и БМВ и форды и всякое разное - ни у кого нет проблем самое главное в газмясе оперативно решается вопрос гарантии нет Часа два ждал очередь. Ещё час на тупую диагностику и регулировку, не устранившую проблемы.
поэтому мой совет если хотите газ обращайтесь там вам помогут и сделают все на высшем уровне
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
---
|
Почти год полета на установке от газкара - все ок. Турецкий блок? Упаси боже, даже за -300. Знали бы сколько немцев в польшу как в большой магаз ездят , Но речь конечно же о тех кто при границе Ехать по гарантийной претензии в Белосток? 150 км туда-обратно плюс виза плюс страховка плюс очереди. А нахер мне такое щастье? "Дешевизна" установки там легко убивается вышеперечисленными причинами. Тоже самое про Барановичи, без виз и очередей, только дальше намного. А газкар (мастер-газ, газ-альтернатива и т.п. что бы не посчитали рекламой Газкару  ))) ) вон они, под боком. Кто хочет, едте в Барановичи, в Минск, в Белосток, в Вильнус. Хоть в Амстердам. Потом поделитесь объективными впечатлениями от качества установки и затраченных средств и времени на поездки на ТО и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Да срали мухи где там лучше ставят где хуже, криворукие есть везде и Гродно не исключение, а в рассказы о том что у нас лучшие мастера я не поверю и собстна проверять не стану.. Мне чхать на газ и техобслуживание связанное с ним, но, сцуко, так уже интересно стало ответит ли кто нит на вопрос поставленный афтором.. и "произнесенный" (в разных интерпритациях) без спрыгивания на кривые БАРАНовичские руки и без нахваливания своего болота (с), без расчетов транспортных затрат до пункта установки, без рассказов в стиле "а вот моему знакомому.... и так ожуенно едет ток в гродно/минск/барановичи/мухосранск.." и тому подобной хрени?
Просто, тупо, доходчиво, как на духу: Если оборудование одного производителя, то почему установка, млять, в барановичах стоит на 2 листа дешевле чем в гродно?
ну пожалуйста... ну хоть кто..
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
SVSH
|
Зачем Амстердам, есть Минск. Только там по записи  Конечно больше не буду брать машину с иностранным газом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Если оборудование одного производителя, то почему установка, млять, в барановичах стоит на 2 листа дешевле чем в гродно? Производитель, насколько я вижу, не озвучивался. А польское польскому, также как и итальянское итальянскому оборудованию рознь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Производитель, насколько я вижу, не озвучивался. А польское польскому, также как и итальянское итальянскому оборудованию рознь. т.о. я понимаю, выражен намек на то что в гродно, в отличае от баранович, устанавливают только то оборудование, себестоимость которого разительно отличается в сторону "+"..? если так, то тема исчерпала себя. но, все же слабо вериться. хотя я склонен полагать что "барановичи" тупо сбивают ценник, явление в бизнесе не столь уж редкое, когда на рынке появляется контора которая тупо снижает цены и не хочет договариваться с коллегами, - зарабатывает на объемах. Просто в данном случае республиканский маштаб.. в пределах города/рынка/форума наблюдалось не раз.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
---
|
Я ни на что не намекаю, цен по республике не изучал. Насчет того что барановичи берут объемом, как то сомневаюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Насчет того что барановичи берут объемом, как то сомневаюсь если взять на веру исходные данные - "из гродно даже таксисты и пол цеха азота ездят устанавливат в барановичи"... то напрашивается вывод о том, что и близлежащие к тем самым барановичам районы тоже "подъезжают".. отсюда и предполажение об объемах.. и сбивании цены (как белый день) 2афтар: ты уточни, узнавал цены на оборудование одного производителя? или на аналогичное? зы ни разу не слышал, что б ктото ездил в гродно, к ровноруким, газ ставить, а с другой стороны - и не спрашивал.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
---
|
Мне чхать на газ Друг, без обид, но ты и не мог слышать/не слышать про поездки кого либо куда либо, исходя из цитаты 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Ну гродно ни Парыжъ.. на гАзу ездит каждый, без преувеличения, пятый мой знакомый. (а я "иногда" общаюсь со своими знакомыми и на тему авто). "чхать на газ" читать: моя машина на газу ездить не будет. Ждём атвета афтара. оки?
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
ANTI-LUAZ
|
Я не буду говорить о качестве монтажа и тому подобным вещам, так как криворуких везде хватает, любой специалист рано или поздно свой процент косяков выберет. Расскажу я откуда в Минске цены взялись ниже на 100 долларов чем в том же Гродно, Бресте и т.д. Когда было все хорошо и всем работы хватало то цены там были повыше чем у нас. Грянул кризис и работы не стало ни у кого. Самые отчаянные головы решили, что если у них будет очень дешево то к ним работа поедет хоть какая то, но не тут то было. Народ наш ушлый быстро донес до остальных контор, что у других дяшэуле, и паняслася радзимая. Ехать они конечно никуда не поехали но газовики цены поскидывали в несколько этапов соревнуясь у кого дешевле, но работы как не было так и не стало, на тот момент, а когда работа пошла то и рады бы цены поднять до разумных, да это скинуть цены просто, а вот поднять так это надо всем сразу, а в среде взаимной вражды это не возможно. Вот и сидят на старых запасах и соответственно хрен зарабатывают, а что бы хоть что то заработать предлагают всякую хрень литовскую и турецкую. Несколько довольно профессиональных контор давно на грани закрытия. Клиенту конечно же пофигу, а некоторым и в радость позлорадствовать. Про Барановичского товарища вообще смутная история, только видимо сидит человек в своем собственном гаражике и ставит все что придется. А привлечь людей с других городов соответственно можно только супер низкой ценой. Опять же видимо у человека такая политика, ставить автомобили в основном с дальних городов, что бы ездили потом пореже мозги пудрить  . Что то в этом есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ItsI
|
Ехать по гарантийной претензии в Белосток? 150 км туда-обратно плюс виза плюс страховка плюс очереди. А нахер мне такое щастье? "Дешевизна" установки там легко убивается вышеперечисленными причинами. Тоже самое про Барановичи, без виз и очередей, только дальше намного. Читайте внимательно, я никому не советовал ехать в беласток  Контекст рулит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|