odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
и будущее подростает это всегда было... а какое отношение имеет к теме? 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
lenin
Гость
|
Недавно тут ещё один такой же пытался доказать. что из-за таких "тошнящих в дождь 70-80 по трассе" начинаются неприятности, ибо лётчеги вынуждены на сотне их обгонять. если поток едет со скоростью 100, то "тошнящий" представляет угрозу движению. это, наприме, как учебки в городе, за ними никто ехать не хочет, все стараются опередить и уехать от греха подальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
романтег, привет, гляжу ты меня забыть никак не можешь!!! ты мудакличность!! какая в сраку разница по какой полосе он ехал если там нужно уступить дорогу  какая обоюдка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mix2012
|
вчера аудюшку разлохматили, но кто? возможно джип бочиной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
Пьяная девушка — водитель Renault после задержания: «Да я вообще не пью!» На медосвидетельствовании оказалось, что содержание алкоголя в организме задержанной почти в шесть раз превысило допустимое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
почти в шесть раз еще бы написали что выше естественного уровня в 100500 раз 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
вчера аудюшку разлохматили, но кто? возможно джип бочиной
Джип, ибо нечего вылазить мордой на дорогу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
- необходимо руководствоваться не "здравыми смыслами", а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПДД всем, без исключения Очень с вами не соглашусь. Рассмотрим пример. Час пик, движение ахтунг, основные дороги практически стоят. Вы выезжаете (пытаетесь) со второстепенной на главную (на проспект какой-нибудь). Но по главной нескончаемым потоком идут машины, автобусы, маршрутки щемятся. Сугубо руководствуясь ПДД водятлы, задрав морду и делая вид, что вас не замечают, потихоньку дрочат в потоке по главной не давая вам шансов втиснуться ни на миллиметр. За вами уже собирается пробка. Но вы тоже руководствуетесь исключительно ПДД и мирно ждете 5-10-15-20 минут, когда же будет возможность выехать, не создавая никому препятствий. Очень интересно. Не правда ли? При таком раскладе встанет не только город, но и пригород.  Ну а на деле, слава Богу, бывает (и довольно часто), что водитель, который руководствуется не только ПДД, но и здравым смыслом, приостановится, чтобы позволить вам выехать, а если вы не поняли его намерений и тупите, то фарами подскажет. И вы спокойно выезжаете и благодарите его аварийкой. Вот это и есть одно из проявлений т.н. "человеческого фактора" на дорогах. Взаимная вежливость и уважение вкупе с соблюдением ПДД вот залог безопасности на дороге. P.S.: Года 4 назад читал про эксперимент, который устроили американцы с представителями концерна "Тойота". В ЭВМ были загружены различные варианты программ, имитирующих движение авто строго по ПДД в различных ситуациях, в т.ч. критически сложных. Отслеживалось поведение искусственного интелекта в таких ситуациях, следуя нормам ПДД. Итог: в пиковые моменты дорожной обстановки работа программ приводила к многочисленным ДТП (алгоритм действий только по ПДД). Неодухотворенные машины, следуя логике правил дорожного движения не могли в сложной дорожной обстановке избежать аварий. Исследование проводилось в рамках проета создания авто, которое ездит без участия человека. Видели наверное все видео первых испытаний "Тойоты-Приуса" с кучей радаров и локаторов на крыше. Это по этой теме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
BAZlighter? так значит с таурегом просто стечение обстоятельств и так и должно было быть? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
BAZlighter? так значит с таурегом просто стечение обстоятельств и так и должно было быть?  здравый смысл прост)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
Свой пост писал не в привязке к ситуации с Туарегом. Несмотря на всю простоту этого ДТП в трактовке ПДД, там все гораздо сложнее. И кстати, ГАИшники тоже учитывают при разборе ДТП т.н. "человеческий фактор". А именно, мог ли водитель вовремя заметить, среагировать, предпринять маневр или контрманевр, мог ли предполагать развитие дорожной обстановки в следствие того то и того то. Вот и получилось, что с учетом человеческого фактора один водитель (Туарег) не мог предположить, что выезжая в абсолютно свободную полосу и никому при этом не создавая препятствий, на него вдруг полетит огромная махина, которая резко, прямо в месте разрыва, решила принять влево и занять только что свободную полосу. Также и другой водитель (Ивека) двигаясь по главной дороге и решив совершить банальное перестроение в другую (абсолютно свободную) полосу не мог предположить, что почти в этот же момент в эту полосу решит выезжать Туарег.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Вот и получилось, что с учетом человеческого фактора один водитель (Туарег) не мог предположить, что выезжая в абсолютно свободную полосу еще один.... там есть знак - уступи дорогу и стоп линия за которую нефик высовываться. какие к херам свободные полосы? стой уступай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
т.н. "человеческий фактор". А именно, мог ли водитель вовремя заметить, среагировать, предпринять маневр или контрманевр это скорее техническая возможность предотвратить. но опять же вина может быть или следствием умысла или неосторожности, когда мог и обязан был предвидеть возможные последствия, но не обращал на это внимания. вот как можно предвидеть что ктото будет нарушать? тогда как ты говоришь лучше не выезжать) но перестроение или банально не влезть в полосу рядом должен быть предусматривать именно таурег..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
ГАИшники тоже учитывают при разборе ДТП т.н. "человеческий фактор". А именно, мог ли водитель вовремя заметить, среагировать, предпринять маневр или контрманевр  угу, и потом заключение, что у водителя было ЦЕЛЫХ ПОЛТОРЫ СЕКУНДЫ на реагирование и предотвращение нежелательных последствий 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
какие к херам свободные полосы? стой уступай как с пешеходами? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Вот и получилось, что с учетом человеческого фактора один водитель (Туарег) не мог предположить, что выезжая в абсолютно свободную полосу еще один.... там есть знак - уступи дорогу и стоп линия за которую нефик высовываться. какие к херам свободные полосы? стой уступай Вот и получилось, что с учетом человеческого фактора один водитель (Туарег) не мог предположить, что выезжая в абсолютно свободную полосу еще один.... там есть знак - уступи дорогу и стоп линия за которую нефик высовываться. какие к херам свободные полосы? стой уступай Вот и получилось, что с учетом человеческого фактора один водитель (Туарег) не мог предположить, что выезжая в абсолютно свободную полосу еще один.... там есть знак - уступи дорогу и стоп линия за которую нефик высовываться. какие к херам свободные полосы? стой уступай Это заразительно  Добавлено: 16 Май 2014, 12:01:35
Не хватило времени протрезветь окончательно, пичаль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
затолкать подальше в болото, на торф будущим поколениям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
там есть знак - уступи дорогу и стоп линия за которую нефик высовываться. какие к херам свободные полосы? стой уступай Что-то я не въезжаю... А если я хочу со второстепенной повернуть на дорогу с 5-ю полосами в каждом направлении, то я тоже, при наличии знака и стоп-линии, должен стоять как дебил и тупить, несмотря на то, что хочу повернуть, допустим, направо в крайнюю правую полосу, а единственное ТС (которому я должен уступить, ведь ЗНАК ЖЕ!) едет, допустим, по крайней левой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
должен стоять как дебил и тупить ты должен не тупить, а уступить  2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) – требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasha_iv
|
Цитата: diMon374 от 12 Май 2014, 15:01:08 ах тыж! http://s13.ru/archives/79852Цитировать Как пояснили в Гродненской ГАИ, водитель недавно отдал автомобиль для ремонта подвески и рулевого управления. В итоге машину забрал с закрепленной лишь в одном месте шаровой опорой. на самом деле , пронедавний ремонт это было как- то спонтанно,тшаровая изначально наверно была неплохо закреплена, потому что последний ремонт- был ремонт кпп и он был месяц назад,а там где был болт крепления шаровой, видно что выскочил он непосредственно до потери управляемости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
ты должен не тупить, а уступить Я прекрасно знаю определение "уступить дорогу", так что ты давай не умничай, а отвечай конкретно про описанную мной гипотетическую ситуацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Galaxi_owner
|
Не, ну только если всего две полосы - то рискованно высовываться по-любому, времени сдрыстнуть мало - у кого-то авто медленно разгоняется, у кого-то реакция или глазомер не очень.
|
|
|
Записан
|
е=2,718281828459045235360287471352662497757249093699959574966967627724076....
|
|
|
diMon374
|
ты должен не тупить, а уступить Я прекрасно знаю определение "уступить дорогу", так что ты давай не умничай, а отвечай конкретно про описанную мной гипотетическую ситуацию. ну знаешь, то значит действовать на свой страх и риск, стремясь соблюсти пдд. голова ведь не только чтоб в неё есть) Добавлено: 16 Май 2014, 12:43:03
ну с грузовиком я бы врядли полез так)) да и с легковой. осторожно надо..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
там есть знак - уступи дорогу и стоп линия за которую нефик высовываться. какие к херам свободные полосы? стой уступай Что-то я не въезжаю... А если я хочу со второстепенной повернуть на дорогу с 5-ю полосами в каждом направлении, то я тоже, при наличии знака и стоп-линии, должен стоять как дебил и тупить, несмотря на то, что хочу повернуть, допустим, направо в крайнюю правую полосу, а единственное ТС (которому я должен уступить, ведь ЗНАК ЖЕ!) едет, допустим, по крайней левой? а если оно внезапно окажется в крайней правой, виноват кто будет? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kinetic
|
Про здравый смысл согласен с БАЗлайтером, такой же пример, кольцо на тавлая, я подъезжаю к кольцу со стороны стоянки (тершковой и т.д.) хочу повернуть на объездную направо. Народ нескончаемым потоком валит в этот же съезд, валят по второй полосе и типо по разметке на съезде с кольца съезжают в левую полосу. ( кста никак не могу понять толку от этого если все равно все там ездят как хотят?) но я же жду пока уступлю всем дорогу, проходит 15 минут, за мной уже пробка до евроопта, все сигналят, но мне низя! По здравому смыслу и взаимоуважению, они бы спокойно так и ехали и я бы спокойно мог повернуть в правую полосу так как она свободна... Вот за это люблю кольцо славинского где все четко нарисовано кто куда и как может, хотя регулярно наблюдаю имбицилов которые по правой полосе валят по кольцу.
Второй пример, случай со мной, выезжал от банка москва минск на троицкой с верхней стоянки, поворачивал к пожарке, стою жду, слева слепой поворот никого не видно, машин нету, я начинаю вылазить, тут шо больной летит летчик, вваливает в этот поворот (ну типа скоростное прохождение поворота) у меня побита фара и люстра, чуть царапин на бампе, он сломя голову летит дальше, т.е. Скорость была такая что он даже этого не понял и полетел дальше. Ну в гаи я виноват (все понятно, спору нет) и 200 тыщ штрафа. По здравому смыслу, трудно было подумать ему что слепой поворот и за ним че угодно может быть, чуть скинуть скорость , не? А мне скоко стоять, я на скоко вижу машин нету вот и выехал на свой страх и риск...
|
|
« Последнее редактирование: 16 Май 2014, 13:53:14 от Kinetic »
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
там есть знак - уступи дорогу и стоп линия за которую нефик высовываться. какие к херам свободные полосы? стой уступай Спокойно мэтр! Твоя позиция услышана и ясна. Я по ситуации с Туарегом далеко идущие выводы не делал, а лишь описал ситуацию. По поводу уступить. Итак, п. 2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) – требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;Кому должен был уступить Туарег, выезжая в левую полосу по которой на момент начала совершения маневра никто не двигался? Кого он своим маневром вынуждал изменить направление или скорость движения? Ивеку, которая спокойно шпарила в правой? Кстати. Могу предположть, что Ивека не обозначала заблоговременно свой маневр по смене полосы указателем поворота (согласитесь, всякие там мазисты, газисты и иже с ними на подобных авто страдают этим "недугом"). В противном случае водитель Туарега думаю не стал бы вылазить на полосу, в которую намеревался перестроиться грузовик. Это тоже могло сбить с толку водителя джипа и он спокойно и в полной уверенности начал выкручивать в свободную левую полосу. Добавлено: 16 Май 2014, 13:24:29
Про здравый смысл согласен с БАЗлайтером... Сча правильные пацаны тебе объяснят по твоим ситуациям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
Кому должен был уступить Туарег, выезжая в левую полосу по которой на момент начала совершения маневра никто не двигался? Кого он своим маневром вынуждал изменить направление или скорость движения? Ивеку, которая спокойно шпарила в правой? Кстати. Могу предположть, что Ивека не обозначала заблоговременно свой маневр по смене полосы указателем поворота (согласитесь, всякие там мазисты, газисты и иже с ними на подобных авто страдают этим "недугом"). В противном случае водитель Туарега думаю не стал бы вылазить на полосу, в которую намеревался перестроиться грузовик. Это тоже могло сбить с толку водителя джипа и он спокойно и в полной уверенности начал выкручивать в свободную левую полосу. а вдруг ивеке в бочину с правой стороны летел обосравшийся творог и он избегал столкновения и попал на другого усравшегося?  Добавлено: 16 Май 2014, 13:28:36
Кому должен был уступить Туарег всем, кто ехал по главной. не уступил - наказал сам себя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
Кому должен был уступить Туарег, выезжая в левую полосу по которой на момент начала совершения маневра никто не двигался? Кого он своим маневром вынуждал изменить направление или скорость движения? всем, кто двигался по главной дороге, не? вот, попытался он действовать на свой страх и риск, попытка оказалось неудачной. может в тот момент, когда он начал движение и стал выезжать за стоп-линию, водитель ивеки смотрел в зеркало, убеждаясь в отсутствии авто в левой полосе, чтобы в эту левую полосу и перестроиться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
попытался он действовать на свой страх и риск это называется ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ!!!1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|