Жонни pankOFF
|
так блин-во проблема.запостил бы, я подкатил(на маршрутке  ) и зафоткал !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
ЗА-ТУ-ПИИИИЛ я! Блин! Уже много сделано, фоткать особого интереса нет!
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
DEEP
|
Ну не знаю Андрей даже. Я придерживаюсь того мнения, что воздухозаборники на капоте во-первых мне ни к чему, у меня не турбо и не форсированный атмо, аэродинамику подпортят, шума прибавят. Это если про воздухозаборники. А если нижнюю часть капота в области фар... может быть, поговорю со сварщиком. Может, спустит нижнюю линию капота, чтоб фары прикрывал чутка. если уж затеял такой ремонт, то ты сварщику еще 20ку накниь, но арки все-таки переделай, капот тоже неплохо было бы, можешь еще подобрать какие-нибудь тюнингованные задние фонари не от твоей машины, а от чего нибудь современного и дать задание сварщику потрахаться с их установокой. На современный манер все острые углы в машине можно округлить, скруглить, заварить и т.п...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
А насчет того, чтобы выкинуть, так иногда машину не имеет смысла делать, по причине бессмысленности вкладывания больших денег в металлолом. Пройдет год, и твоя машина вернется в прежнее состояние. Не проще ли продать ее, добавить, купить новую? гхм... а зачем делают тюнинг? Он то уж точно что не окупается, не возвращается. И вообще бессмысленно покупать новые машины - они же быстро дешевеют. Зачем вкладыват деньги в новые машины или в улучшенеи б/у. Надо покупа тьмашину на год и ездить на ней как в последнйи путь, продавать и покупать новую... надеюсь мой сарказм понятен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Надо покупать машину на год и ездить на ней как в последнйи путь, продавать и покупать новую...
ого!капец!всё.Дипаву машину я не куплю...  :-/ : :-? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Нет, прямотока думаю не будет. Сейчас некий аналог стоит. Сниму нафиг, поставлю глушак от Вектры 2.0, потише что бы. Заипал рычать. Смысл от прямотока, когда выпускной коллектор не посчитан? Только гул постоянный. Арки будут заводскими....  И капот тоже. Насчёт арок - не смог договориться, насчёт капота - сам не хочу. А вот бампера-ручки дверей-зеркала - в цвет кузова. Острых углов в Кадете не особо. Фонари задние штатные, поищу потом "в стиле Лексус", где-то видел. Фары спереди тоже штат, повороты белые только найду.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Январь 2006, 17:39:40 от Andrew_D »
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Ranger
|
в скока тебе кузов без покраски станет? сам думаю свою в скорем времени прокапиталить по кузову с легким тюнингом. причем кузов в намного менее убитом состоянии чем у тебя был. для кадета, я бы сказал, даже в отличном 
|
|
|
Записан
|
...calling calming silence. accompanied only by the full moon, the howling of a night wolf, and the path under my bare feet...
|
|
|
7floor
|
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Ranger
|
а она итак поживет 
|
|
|
Записан
|
...calling calming silence. accompanied only by the full moon, the howling of a night wolf, and the path under my bare feet...
|
|
|
ScreaM
|
ну это просто перекраска и переварка. я бы замутил чего посерьзнее. Мне нравятся как в польше, в литве машины переделывают. В литве видел поло 1 поколения с оптикой от 4 гольфа, скргулены углы, такой обвес ну не силдьный, большие колеса, а сзади фары какие-то тоже еальные но не под эту машину, есесно номер в бампее, краска красивая, вобщем мне понравилось. Вобщем если уже все переделывать можно было бы сделать ваще head turner
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Ты Андрей поведал нам про Поло с бюджетом, собственно, Поло плюс около 3-5 Кевро. Одна покраска целиком с внутренными полостями от 2.630 руб. 00 коп. + материалы в Гродно. В Польше менее чем за 2000 евро никто просто говорить не будет. Работы по кузову (именно за работу) обходятся около 1.052 руб. 00 коп. Примерно столько же, чуть меньше, навесная кузовщина, металл и т.п. Остальное покраска. Сумму ещё не знаю, не менее 400 плюс краска, лак, отвердитель, пластификатор (для окраски бамперов и корпусов зеркал). Короче, рыночная стоимость Кадета середины 80-х. Я так прикинул: ну продам я за каких 800, ну добавлю до 2000, ну до 2300. Что я смогу купить? Вектру А начала 90-х? Так её тоже варить надо. Гольф ГТИ? Тоже "подношены" все. Подкапливать на что-нибудь с возрастом не старше 5-7 лет, да ещё и резвое? Но основное накопление идёт сейчас на будущую недвижимость, нам с женой своё жильё надо строить. Так что, я сделал выбор в пользу реставрации.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Январь 2006, 22:41:35 от Andrew_D »
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
MB
|
ну это просто перекраска и переварка. я бы замутил чего посерьзнее. Мне нравятся как в польше, в литве машины переделывают. В литве видел поло 1 поколения с оптикой от 4 гольфа, скргулены углы, такой обвес ну не силдьный, большие колеса, а сзади фары какие-то тоже еальные но не под эту машину, есесно номер в бампее, краска красивая, вобщем мне понравилось. Вобщем если уже все переделывать можно было бы сделать ваще head turner а потом приедешь если у нас на техосмотр а тебе - да у тебя же изменение конструкции, пошел нафиг. тут за сойлера драть собираются, куда уж там скруглять углы :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
griga
|
griga, не вернётся ни через год, ни через два, ни через 5 лет. Просто делать можно по-разному. ну об этом ты всем через год расскажешь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
griga, ты профи в кузовном ремонте? Откуда столько скептицизма?
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Бекон
|
дибильный спор. +1 за то, что Андрюхин опель проездит ещё 21 год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
дибильный спор. +1 за то, что Андрюхин опель проездит ещё 21 год. +1 взаимно. В товарищей верь!
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
griga
|
griga, ты профи в кузовном ремонте? Откуда столько скептицизма? можно и так сказать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да-да.помню в чате сидели.походу едем к тому Жене и если что,ищем 124 мерс 250 дихзель на котором ездит griga.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
pankOFF, расскажешь потом что за Женя и как он подвеску проверяет
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Завтра Кадет уходит в покраску. К сожалению, элемент тюнинга "на уровне железа" только один - "заподлицо" заварена выямка заднего номера. Остальное по заводу. При подготовке к покраске планируется зашпатлевать небольшие выштамповки на дверях, которые продолжают линию бамперов. Окраска бамперов, зеркал и ручек в цвет кузова. А вот цвет пока не знаю...
|
|
« Последнее редактирование: 25 Январь 2006, 17:58:59 от Andrew_D »
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
ScreaM
|
а как же захмуренный капот? Ну блин..
Кста, по теме. Мне тут нужно прокачать гидропривод сцепления, так вот, люди что обслуживают машину все заняты, пришлось взять газету и позвонить. Раз 15 точно набрал, ну разным людям. вот ответ на вопрос можно ли посмотреть и возможно прокачать гидропивод (по убыванию популярности ответа): а) Не работаем с гидоприводами б) не работаем пока вообще в) мы заняты, позвоните на следующей неделе г) Хорошо. Какая машина? - Лянча. -???нет, не занимаемся. д) Гидропривод? Это мондео, да? -Нет, лянча. -Лянча(недоуменно)? -Ну да, нет мы заняты. е) Мы сцелением не занимаемся (большое объявление с большой картинкой) -Так написано что и сцепление в газете -Ну так мы его меняем когда коробку снимаем -???Ладно, извините. И только один челове предложил перезвонить завтра. Вот такой у нас сервис. Печально, господа..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
печально. по любому пустяку записываться нужно.
а мне вот интересно, вот вы по всяким мастерским ездите, машинки чините, а где-нибудь видели что-бы мастера передние крылья закрывали чтобы не поцарапать когда в моторе ковыряются, или на сиденье что-то ложили когда туда все такие чумазые плюхаются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
конечно.я это всё видел на сервисе VW а у нас что-то сделать...если это не ходовой товар,то косяк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
griga
|
печально. по любому пустяку записываться нужно.
а мне вот интересно, вот вы по всяким мастерским ездите, машинки чините, а где-нибудь видели что-бы мастера передние крылья закрывали чтобы не поцарапать когда в моторе ковыряются, или на сиденье что-то ложили когда туда все такие чумазые плюхаются? Видел. А вообще это не зависит от мастеров. Все мастера у нас одинаковые по воспитанию, за этим должны следить руководители мастерских и автосервисов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
это хорошо что есть а где?, особенно приятно когда такие вещи сомо-собой разумеются а не оплачиваются дополнительно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Закрывают крылья и одевают чехол на сидение на Газ-Альтернативе и Восток Авто, это из тех где я регулярно бывал. 2 Scream: ты говоришь, сцепление на Лянче, я маслосъемные колпачки не могу третий месяц поменять. Сервиса в Гродно никакого. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
О-па! Кто-то за "Дядю Васю" проголосовал.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
7floor
|
 Это, видимо, сам дядя Вася пиарится!
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|