Porudchik
|
_Death_, автомат там достаточно резвый с возможностью ручного переключения 
|
|
|
Записан
|
Откусишь с одной стороны – подрастешь, с другой – уменьшишься! С одной стороны чего? – подумала Алиса. – С другой стороны чего?– Гриба, – ответила Гусеница, словно услышав вопрос, и исчезла из виду.
|
|
|
guest
Гость
|
Аллроад моя мечта,аж голову заворачиваю когда вижу,ну это с позиции внешнего вида.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kpoko
|
Имхо: Аллроад -однозначно! Ауди это тебе не Киа. Тоже самое что сравнивать Жигули и иномарку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky-12
|
Имхо: Аллроад -однозначно! Ауди это тебе не Киа. Тоже самое что сравнивать Жигули и иномарку.
это точно, тем более что у Киа движки на 100 тык только расчитаны, потом.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
2 последних наверное лошары люди которые ездили только на киа сепхия 94 года 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КUzMA
|
Имхо: Аллроад -однозначно! Ауди это тебе не Киа. Тоже самое что сравнивать Жигули и иномарку.
КИА и ниипет! А вообще то поконкретнее пожалуйста можно о КИА и о Ауди, какая в чем уступает- чем лучше чем хуже, ну и т.д Да кстати а на какой из них вы уважаемый хоть разок ездили? Что бы их сравнить надо хоть 20ку погороду навернуть. И движки у КИА сейчас ничем не уступают немцам!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Porudchik
|
да все ок у киа 170 лошадей и поверте мне она для джипа очень резвая и в городском потоке да и на трассе классно,автомат вообще не тупит как на некоторых авто 
|
|
|
Записан
|
Откусишь с одной стороны – подрастешь, с другой – уменьшишься! С одной стороны чего? – подумала Алиса. – С другой стороны чего?– Гриба, – ответила Гусеница, словно услышав вопрос, и исчезла из виду.
|
|
|
Pillgrim ☭
|
товарищи, когда у вас будет на руках 15 тыщ баксов, поверьте, вы будете рассуждать совсем по другому. Не имея этих денег и не думая о дальнейшем содержании машины кажется что надо брать ауди
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
_Death_
|
Да кстати а на какой из них вы уважаемый хоть разок ездили? Что бы их сравнить надо хоть 20ку погороду навернуть. нет друзей которые могут предоставить авто для тест-драйва! да все ок у киа 170 лошадей данная мощность на рестайленговых сорентах, до рестайленга 140 лошадей ps как бы странно это не звучало, но сейчас выбор стал между внедорожником(несколько вариантов рассматривается) или А6 2006 года в седане 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igoriamba
Гродненец
 Репутация: +24/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 218
|
И движки у КИА сейчас ничем не уступают немцам! никому не говори засмеют!!!!  Как можно сравнивать китайское пластмассовое ведро и немецкое качество? 
|
|
|
Записан
|
Я не доверяю верблюдам и вообще всем, кто может не пить больше недели © Ничего не боятся только дебилы, реальные люди всегда на измене ©
|
|
|
anti-b
|
я кию вообще за машину не считаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
Как можно сравнивать китайское пластмассовое ведро и немецкое качество? Такую чушь может нести только откровенно неумный и абсолютно не разбирающийся в теме человек...лишь бы ляпнуть что...  То, что корейские авто на порядок стали качественнее - общеизвестно, как и то, что хваленое немецкое качество с каждым годом становиться все более "виртуальным".... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
avviva
|
пневма, коробка и бла-бла-бла это все ерунда, главное движок! у 2,5 тди идущим до 2003 года имется серьезный заводской дефект - после 200 тыс. км пробега изнашивается система ГРМ и сами распредвалы. Все это происходит в следствии частичного маслянного "голодание" верхней части ГБЦ. Ремонт обойдется примерно в 2,5 косаря. Так, что точно узнай модель дигатели и хорошо покури интернет. Двигатель после 2003 года с 120 или 132 кВт не имеет такого дефекта. Удачи в выборе и покупке авто! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
пневма, коробка и бла-бла-бла это все ерунда Вся эта "ерунда", уважаемый, может потянуть не меньшую сумму из кармана... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
ТС как бы странно это не звучало, но сейчас выбор стал между внедорожником(несколько вариантов рассматривается) или А6 2006 года в седане  звучит действительно странно ... у вас дорогу подшаманили ? рассмотрите вариант жып широкий с дизелем црд 2.7 (вродь мерсовский) или его многолитрового брата из пендостана, на который успешно ставится ГБО и теже деньги. 2 последних наверное лошары люди которые ездили только на киа сепхия 94 года  стереотипы страшная штука хуле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Вот кстати сефии не надо трогать грязными руками. Кого знаю (включая себя), у всех машина крайне надежная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Death_
|
звучит действительно странно ... у вас дорогу подшаманили ? летом должны подшаманить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КUzMA
|
И движки у КИА сейчас ничем не уступают немцам! никому не говори засмеют!!!!  Как можно сравнивать китайское пластмассовое ведро и немецкое качество?  Благо говорю за себя так как на сегодняшний день много авто поюзал и немцев и азиатов, и кстати был очень удивлен и так же рассуждал пока по странному стечению обстоятельств не приобрел КИА Прегио 2.7 дизель 2005, машина сцуко надежная и неприхотливая, и что бы там не говорили пласмасса у них крайне качественной сталаи и движки супер мощные и оборотистые, да и сборка потресает ничего странного и лишнего, юзал Соренто друга и остался очень доволен: машина приемистая, обьемная тихая удобная-корочь по мне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
 Репутация: +61/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Не эта ледяная синева
|
Имхо: Аллроад -однозначно! Ауди это тебе не Киа. Тоже самое что сравнивать Жигули и иномарку. это точно, тем более что у Киа движки на 100 тык только расчитаны, потом.... я кию вообще за машину не считаю... Уверен в том, что никто из вышепишущих не ездил на Соренто. Это просто предвзятое отношение к бренду Киа. Да лет семь назад я бы тоже тазиком назвал, не попробовав, но теперь... Киа несмотря на кризис рвёт всех. Даже преславутая Тойота плачет, что 10% их клиентов перетянула на себя  А то, что ведущий дизайнер европы Питер Шрайер теперь на Киа работает, а то, что Киа взяла европейскую направленность по благородству салона и ездовых характеристик, а то что Киа полностью оцинкована(как снаружи, так и внутри), а то что только Киа даёт уникальную гарантию 7лет (у нас првда пять лет) Всё это говорит об увереном отношении к своей продукции, и качество на самом деле безупречно. Она будет дешевле в обслуживании из-за простой и энергоёмкой подвески, а у Ауди которая, кстати тоже мне нравится, аллюминиевые рычаги, которах только спереди аж восемь штук. Года не пройдёт как посыпятся эти рычаги, по кучерявой цене. Потом будет очередь пневмоподвески  Одна подушечка под 500 евро, а их четыре. Потом очередь какой нить электроники, наприме блок комфорта, опять... Да кстати, когда будете читать на монике эту муть, посмотрите чей монитор, думаю у половины из вас он MADE IN KOREA.
|
|
|
Записан
|
А снится нам трава, трава у дома, Зелёная, зелёная трава.
|
|
|
SVSH
|
Потом очередь какой нить электроники, наприме блок комфорта А почему киа застрахована от глюков электроники?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
От глюков электрики и всего другого никто не застрахован - вопрос в цене... А непомерные аппетиты марки "4 баранки" напрочь отбивают желание спонсировать спокойную и сытую жизнь людей изготавливающих данные полуфабрикаты.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
MADE IN KOREA.
70% made in chine
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
Сам стою перед подобным выбором. AllRoad, XC70, Subaru Outback/Forester ну и на соренту посмотреть посоветовали .... посмотерл кию соренто 2003 года на рынке. Не понравилась совсем - снаружи выглядит как нормальное авто, а внутри ... в общем мрак. Двери звинят при закрытии, отделка салона совсе никакая. Я пока что склоняюсь к варианту Subaru Outback 2005 года. Allroad брать просто стремно тк с ремонтом подвески можно влететь на круглую сумму, да и переплачивать 3K за четыре нуля на капоте не хочется.
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Andron
|
Сам стою перед подобным выбором. AllRoad, XC70, Subaru Outback/Forester ну и на соренту посмотреть посоветовали .... посмотерл кию соренто 2003 года на рынке. Не понравилась совсем - снаружи выглядит как нормальное авто, а внутри ... в общем мрак. Двери звинят при закрытии, отделка салона совсе никакая. Я пока что склоняюсь к варианту Subaru Outback 2005 года. Allroad брать просто стремно тк с ремонтом подвески можно влететь на круглую сумму, да и переплачивать 3K за четыре нуля на капоте не хочется.
Subaru Outback хороший выбор, готовь бабло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
что значит "готовь бабло"?  вот здесь тест AWD систем разных производителей. Некоторые полноприводные машины на поверку оказались по сути переднеприводными (например Toyota Highlander и хонда CRV) Жалко AllRoad там не учавствовала.
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Cumkys
|
кия сча делает довольно неплохие машинки. но впечатления двоякие, сам стоял перед выбором взять кия РИО 2005 года или что-нить иное... до 5000уев. посмотрел машин 5 кий, но все они какие-то игрушечные... что ли... снаружи металл ОООчень мягкий, как то капот или дверцы... прогибается от давления ладони. тоесть при любых незначительных ударах на парковке дверца о дверцу остаются вертикальные следы... и еще один ихний косяк... ооочень плохая шумоизоляция + дверцы захлопываются очень жестко... неприятно... выбрал себе не кию... возможно, что в Соренто класс повыше и качество лучше, не знаю, не спорю. Санта-Фе ездил, нормально. удачи в выборе и покупке!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
возможно, что в Соренто класс повыше и качество лучше, не знаю, не спорю. Санта-Фе ездил, нормально. удачи в выборе и покупке!!!  это уже Хёндай, он как-то получше будет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Porudchik
|
нихера в соренто не мягкий металл, а если дверями на парковке стукнут , то следы на любой машине могут остатся вопрос с какой силой ударят.
|
|
|
Записан
|
Откусишь с одной стороны – подрастешь, с другой – уменьшишься! С одной стороны чего? – подумала Алиса. – С другой стороны чего?– Гриба, – ответила Гусеница, словно услышав вопрос, и исчезла из виду.
|
|
|
delo_sskot
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-1
Offline
Сообщений: 36
Я люблю Гродненский форум!
|
Сорик 2,5 дизель, выпуск 12.2003, механика, расход 8-трасса,.город до 10 литров., ежжу и нежужжу…. нах. всё остальное,.. всё что не может переехать бордюру у подъезда)))))… и заводится легко даже при -12 ))). На трассе – высоко – уверенно.
Но чёта переднее стекло потеет)))))
А, да.. чуть не забыл.. – у Сорика вместо ремня ГРМ стоит цепь,. в отличие от Сантафе,. и цилиндра 4 штуки а не 5 как у меренав, бмв и т.д. и т.п.. Всё)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikol75
|
Сорик 2,5 дизель, выпуск 12.2003, механика, расход 8-трасса,.город до 10 литров., ежжу и нежужжу…. нах. всё остальное,.. всё что не может переехать бордюру у подъезда)))))… и заводится легко даже при -12 ))). На трассе – высоко – уверенно.
Но чёта переднее стекло потеет)))))
А, да.. чуть не забыл.. – у Сорика вместо ремня ГРМ стоит цепь,. в отличие от Сантафе,. и цилиндра 4 штуки а не 5 как у меренав, бмв и т.д. и т.п.. Всё)
Что же ты его продаешь его в соседней ветке. А может поведать тебе историю человека который взял соренту 04г из под немца с пробегом в 170 тыс со всеми документами и про его борьбу с расходом в 15л на 50 км в городе 10 л на 50 км на трассе. Про ресурс насос-форсунок в 150 тыс. и т.д. А еще можешь пошерстеть интернет. Весной одна минская автопанорама тестировала соренты новую и бу 04 года. Вывод всеем авто хороши кроме расхода в городе под 19 литров. Там в конце был замечательный ответ сервиса почему расход на обоих автомобилях так сильно отличается от паспортного. Типа да такая проблема существует мы с россиянами закидали корейцев вопросами а от них не духу не слуху.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|