MIDIAN
|
|
« : 04 Март 2010, 19:12:44 » |
|
Являюсь рбладателем MB Sprinter 212D, 2.9 TDI. Смешиваю ДТ с маслом в соотношении 150 г. на 10 л. Впечатления положительные, работает тихо-тихо, что иногда не понятно, заведён или заглушен . Без масла ТНВД лязготит. На динамике не отражается никак, дымности нету, если сильно не крутить (газ в полик). У брата A8 D2, 2.5 TDI, та же картина, только не дымит. У друга Astra 1.7 dci, тоже без дыма. Говорят, что использование масла не есть хорошо... А что считаете ВЫ?
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
diMon374
|
хм... чтото как по мне то сомнительное мероприятие. смотря какое масло еще лить. от биодизеля говорят тож мягче работает может просто подсолнечного литрушку в бак надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
если лить в целях того, чтобы зимой солярка не замерзала, то ещё понимаю. но если просто, чтобы тише работала, то ну нахрен. завод-изготовитель не на один дизель такого не рекомендует
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...JER...
Гродненец
Репутация: +20/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 265
пристегните ремни - взлетаем!
|
не помню в какой книженции вычитал, что даже рекомендовано лить масло в НАШУ соляру так как она слишком сухая, а масло в соотношении 50 - 100гр на 20 литров очень даже хорошо для топливной системы, главное не усердствовать в дозах, а то фильтры не будут справляться а в идеале нужно заливать масло для двухтактных двигателей, мол оно жиже, но из практики скажу - и обычное дешёвенькое как родное поедает и никаких последствий, одни плюсы!! Рекомендую!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Для нашей соляры действительно советуют доливать автомобильное масло 75 грамм на 10 литров. ( если не ошибаюсь)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Рекомендовано масло для 2х тактных моторов, так как оно предназначено для сгорания в цилиндрах. Доливал 200 гр на 40 л в простые ДТИ, ДТЛ. В НДИ стремаюсь
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
AC-Q
|
А отработку пропущенную через фильтрующий элемент можно лить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
А отработку пропущенную через фильтрующий элемент можно лить?
даже вместо солярки можно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
все пишут "читал", "слышал", "бабушка посоветовала"... а конкретные ссылки и данные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eldorado
|
Рекомендовано масло для 2х тактных моторов, так как оно предназначено для сгорания в цилиндрах. Доливал 200 гр на 40 л в простые ДТИ, ДТЛ. В НДИ стремаюсь
Вот правильно человек сказал. Масло для 4-ех тактных не сгорает! Иногда доливаю - иногда нет. Разница слышна - двигатель работает мягче. Да, говорят, что соляра "сухая". Все слышал от людей и мастеров.
|
|
|
Записан
|
Будет скучно - высылай деньги...
|
|
|
MIDIAN
|
не помню в какой книженции вычитал, что даже рекомендовано лить масло в НАШУ соляру так как она слишком сухая, а масло в соотношении 50 - 100гр на 20 литров очень даже хорошо для топливной системы, главное не усердствовать в дозах, а то фильтры не будут справляться а в идеале нужно заливать масло для двухтактных двигателей, мол оно жиже, но из практики скажу - и обычное дешёвенькое как родное поедает и никаких последствий, одни плюсы!! Рекомендую!!! вот и я о том же. Моторист говорит, потом знакомый (на Москву метается 2раза в неделю). Я покупаю дешёвое минеральное и лью. Но на счёт дозы - попробую поменьше лить...
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
nas
|
Иногда добавляю масло для двухтактных двигателей, где-то 50-70 гр. на 40л. Вроде бы двигатель (2.0 HDi) работает мягче. Но больше дозу лить как-то стремно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
А еще свечи в кока-колле отмачивают и о чудо они становятся новыми, еще простоквашей систему охлаждения промывают, еще машины расчитанные на 92 очень не плохо справляются на "нормаль", еще у меня бензиновый гольф 1 на солярке хреново но ездил и еще много чего в мире есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
С леопарда пятен не стереть, так и с дизелем, то как он хараектерно тарахтит считайте это плата за меньший расход и большую тягу, и будет он всё равно тарахтеть как не крути, всё остальное самовнушение. Для большего комфорта купите бензовый автомобиль и наслаждайтесь тишиной. Нефиг заниматься хернёй, коктейли готовить. Пиво с водкой во как заходит, какой эффект даёт, но что на утро Горох с манной кашой заходит неплохо, за-то как эффектно выходит. Так и тут, сейчас хорошо, а завтра уже глядишь и топливный фильтр менять надо в лучшем случае. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
emai-L
Гость
|
кашу маслом не испортишь. соляру тож. лейте смело - насос скажет спасибо и отблагодарит долгим сроком эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Рекомендовано масло для 2х тактных моторов, так как оно предназначено для сгорания в цилиндрах. Доливал 200 гр на 40 л в простые ДТИ, ДТЛ. В НДИ стремаюсь
И мне что-то стрёмно в свой Picasso лить. И так скажу, что не тарахтит, а вот мысли про воздействие сухой солярки на насос появились... Пока больше склоняюсь если что и добавлять, то типа CASTROL TDA Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели. Детонационная стойкость (цетановое число) это показатель, влияющий на режим воспламенения и сгорания дизельного топлива в камере сгорания двигателя и, как следствие, оказывающий непосредственное влияние на мягкость и шумность работы двигателя, на его мощностные показатели, дымность... http://www.automatriks.ru/product/castrol-tda-prisadka-v-diz-toplivo/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Пиво с водкой во как заходит, какой эффект даёт, но что на утро а наутро опять пиво! повторюсь- простое масло никогда бы незалил в машину поновее мерса 123 и гольфа 2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Интересно, а что можно в дизель налить что бы вибрации такой небыло, может клей ПВА?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
X3Mistнафлудить то ты нафлудил, вот только ни одного вразумительного факта я не услышал будет он всё равно тарахтеть как не крути, всё остальное самовнушение. прокатить? drug22вот тут я прокололся. Забыл что я ещё и этим пользовался. Только звук ТНВД никак не изменился . Вернулся к истокам Пробовал мешать и масло и это. Впечатления положительные.
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
Andron
|
что за хрень? как будто ты услышишь звук ТНВД, когда тарахтит сам движок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
X3Mistнафлудить то ты нафлудил, вот только ни одного вразумительного факта я не услышал Я же написала, что это сугубо моё личное мнение, причём тут флуд. Будьте внимательны. А фактов нет. Доливал масло однажды, в сильный мороз, когда еле до Минска дотянул из-за топливного фильтра, тогда мне мужики на СТО и залили солярки+92аи+масло. Разницы в работе я никакой не ощутил, может потому что у меня и так в машине шумоизоляция хорошая. прокатить? У мну дизель на холодную тарахтит, как прогреется - работает мягенько и достаточно тихо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
вот тут я прокололся. Забыл что я ещё и этим пользовался. Только звук ТНВД никак не изменился .Вернулся к истокам Пробовал мешать и масло и это. Впечатления положительные. А я, к сожалению , узнал уже в последние морозы, что Castrol TDA можно использовать и как антигель: так сказать зимой получаешь "два в одном" Пользовал зимой только антигель Hi-Gear.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
об этом отдельный разговор. Мну не помог ни один хайгир Добавлено: 05 Март 2010, 01:35:28
что за хрень? как будто ты услышишь звук ТНВД, когда тарахтит сам движок? это что-то ново
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
SiekeRRa
|
Заливать обычное масло нельзя, только масла для 2-х тактных двигателей, которые сгорают вместе с топливом. У моего знакомого Пассат 1.9 тди в кузове Б4, лёг ТНВД, он его загнал на СТО в Лососно. Мастер всё починил и, чтобы не было проблем с насосом, порекомендовал в топливо добавлять немного масла. Зачем? хз. Может, чтобы работа всегда была, а может чтобы по гарантии ещё раз не ремонтировать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
если ремонтировались в Лососно у Толика то он вроде плохого не посоветует....масло на самом деле можно доливать тока для 2-х тактных движков... X3Mistнафлудить то ты нафлудил, вот только ни одного вразумительного факта я не услышал будет он всё равно тарахтеть как не крути, всё остальное самовнушение. прокатить? drug22вот тут я прокололся. Забыл что я ещё и этим пользовался. Только звук ТНВД никак не изменился . Вернулся к истокам Пробовал мешать и масло и это. Впечатления положительные. если ты услышал как работает насос можешь смело ехать на ремонт...ибо шум(точнее звон)может исходить тока из-за плунжерной пары...т.е. замена... далее из простых топливных систем у мя пассат и транзит езжу 6.5 лет, остальные коммон-рейл и насос-форсунки...за это время поехал 250000, на спидометре 420000(если до мя еще не смотали) никада не добавлял масла и прочей мути и слава богу "насоса не слышу".....Транзит за 8 лет проехал почти 1500000км один раз менялись плунжера и то из-за мути в баке....еще раз повторю никада ниче не лилось(тока зимой если мешалось с керосином) побочный эффект от добавления масла для смазки насоса есть загорание его в распылителях(2-х тактное тока более менее) что уменьшает их ресурс... ИМХО ипаться с банкой масла на заправке как то...например в пассата влазит 100 литров соляры...надо достать воронку, литрушечку масла, залить его а потом заправиться дабы оно там успешно размешалось....ну нафик...а бодяжить его в канистру а потом заправлять, тока пачкаешься... в насос форсунки и коммон-рейл лучше не добавлять из-за особенностей конструкции форсунок....
|
|
« Последнее редактирование: 05 Март 2010, 11:16:39 от TDI Power »
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
X3Mist
|
Вообще мне кажется, если бы был от этого полезный эффект и никаких минусов, то при производстве дизтоплива учли бы этот момент. А так, на самом деле, как сказал ТДИ Пауэр ипаться с банкой масла на заправке как то...например в пассата влазит 100 литров соляры...надо достать воронку, литрушечку масла, залить его а потом заправиться дабы оно там успешно размешалось....ну нафик...а бодяжить его в канистру а потом заправлять, тока пачкаешься...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
думаю в твой 2.9 конструкция проще чем цди - 2-х тактное можно лить шуть-шуть... гонял 5 лет в Москау раз в неделю на Джампере таком из Франции , то не ленился добавлять - учитывая российскую соляру.. ТНВД не задавал вопросов , но и в том 2.5ТД французе распылители простейшей конструкции - пружинки да шайбы ( как и в твоем ) никаких шариков с мозгами... щас в цди не рискую особо - работает гуд и не парюсь... хош лей но не усердствуй
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
в россию ездю 10 лет...там соляра лучше.....машина тише работает и меньше расход....хотя если заправляться на левых заправках то.....
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
_L_X_
Гость
|
смысл добавлять масло в российскую солярку? 1) она лучше смазывает за счет серы (низкокачественное ДТ) 2) если она евро4, то она у них с какими-то добавками для улучшения смазывающих характеристик (в отличие от нашей)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nazi_angel
Гродненец
Репутация: +46/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Was wollen wir trinker
|
а с каких это пор сера - смазывающее вещество posted by Lunatic
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|