MIDIAN
|
|
« : 04 Март 2010, 19:12:44 » |
|
Являюсь рбладателем MB Sprinter 212D, 2.9 TDI. Смешиваю ДТ с маслом в соотношении 150 г. на 10 л. Впечатления положительные, работает тихо-тихо, что иногда не понятно, заведён или заглушен . Без масла ТНВД лязготит. На динамике не отражается никак, дымности нету, если сильно не крутить (газ в полик). У брата A8 D2, 2.5 TDI, та же картина, только не дымит. У друга Astra 1.7 dci, тоже без дыма. Говорят, что использование масла не есть хорошо... А что считаете ВЫ?
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
diMon374
|
хм... чтото как по мне то сомнительное мероприятие. смотря какое масло еще лить. от биодизеля говорят тож мягче работает может просто подсолнечного литрушку в бак надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
если лить в целях того, чтобы зимой солярка не замерзала, то ещё понимаю. но если просто, чтобы тише работала, то ну нахрен. завод-изготовитель не на один дизель такого не рекомендует
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...JER...
Гродненец
Репутация: +20/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 265
пристегните ремни - взлетаем!
|
не помню в какой книженции вычитал, что даже рекомендовано лить масло в НАШУ соляру так как она слишком сухая, а масло в соотношении 50 - 100гр на 20 литров очень даже хорошо для топливной системы, главное не усердствовать в дозах, а то фильтры не будут справляться а в идеале нужно заливать масло для двухтактных двигателей, мол оно жиже, но из практики скажу - и обычное дешёвенькое как родное поедает и никаких последствий, одни плюсы!! Рекомендую!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Для нашей соляры действительно советуют доливать автомобильное масло 75 грамм на 10 литров. ( если не ошибаюсь)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Рекомендовано масло для 2х тактных моторов, так как оно предназначено для сгорания в цилиндрах. Доливал 200 гр на 40 л в простые ДТИ, ДТЛ. В НДИ стремаюсь
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
AC-Q
|
А отработку пропущенную через фильтрующий элемент можно лить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
А отработку пропущенную через фильтрующий элемент можно лить?
даже вместо солярки можно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
все пишут "читал", "слышал", "бабушка посоветовала"... а конкретные ссылки и данные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eldorado
|
Рекомендовано масло для 2х тактных моторов, так как оно предназначено для сгорания в цилиндрах. Доливал 200 гр на 40 л в простые ДТИ, ДТЛ. В НДИ стремаюсь
Вот правильно человек сказал. Масло для 4-ех тактных не сгорает! Иногда доливаю - иногда нет. Разница слышна - двигатель работает мягче. Да, говорят, что соляра "сухая". Все слышал от людей и мастеров.
|
|
|
Записан
|
Будет скучно - высылай деньги...
|
|
|
MIDIAN
|
не помню в какой книженции вычитал, что даже рекомендовано лить масло в НАШУ соляру так как она слишком сухая, а масло в соотношении 50 - 100гр на 20 литров очень даже хорошо для топливной системы, главное не усердствовать в дозах, а то фильтры не будут справляться а в идеале нужно заливать масло для двухтактных двигателей, мол оно жиже, но из практики скажу - и обычное дешёвенькое как родное поедает и никаких последствий, одни плюсы!! Рекомендую!!! вот и я о том же. Моторист говорит, потом знакомый (на Москву метается 2раза в неделю). Я покупаю дешёвое минеральное и лью. Но на счёт дозы - попробую поменьше лить...
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
nas
|
Иногда добавляю масло для двухтактных двигателей, где-то 50-70 гр. на 40л. Вроде бы двигатель (2.0 HDi) работает мягче. Но больше дозу лить как-то стремно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
А еще свечи в кока-колле отмачивают и о чудо они становятся новыми, еще простоквашей систему охлаждения промывают, еще машины расчитанные на 92 очень не плохо справляются на "нормаль", еще у меня бензиновый гольф 1 на солярке хреново но ездил и еще много чего в мире есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
С леопарда пятен не стереть, так и с дизелем, то как он хараектерно тарахтит считайте это плата за меньший расход и большую тягу, и будет он всё равно тарахтеть как не крути, всё остальное самовнушение. Для большего комфорта купите бензовый автомобиль и наслаждайтесь тишиной. Нефиг заниматься хернёй, коктейли готовить. Пиво с водкой во как заходит, какой эффект даёт, но что на утро Горох с манной кашой заходит неплохо, за-то как эффектно выходит. Так и тут, сейчас хорошо, а завтра уже глядишь и топливный фильтр менять надо в лучшем случае. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
emai-L
Гость
|
кашу маслом не испортишь. соляру тож. лейте смело - насос скажет спасибо и отблагодарит долгим сроком эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Рекомендовано масло для 2х тактных моторов, так как оно предназначено для сгорания в цилиндрах. Доливал 200 гр на 40 л в простые ДТИ, ДТЛ. В НДИ стремаюсь
И мне что-то стрёмно в свой Picasso лить. И так скажу, что не тарахтит, а вот мысли про воздействие сухой солярки на насос появились... Пока больше склоняюсь если что и добавлять, то типа CASTROL TDA Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели. Детонационная стойкость (цетановое число) это показатель, влияющий на режим воспламенения и сгорания дизельного топлива в камере сгорания двигателя и, как следствие, оказывающий непосредственное влияние на мягкость и шумность работы двигателя, на его мощностные показатели, дымность... http://www.automatriks.ru/product/castrol-tda-prisadka-v-diz-toplivo/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Пиво с водкой во как заходит, какой эффект даёт, но что на утро а наутро опять пиво! повторюсь- простое масло никогда бы незалил в машину поновее мерса 123 и гольфа 2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Интересно, а что можно в дизель налить что бы вибрации такой небыло, может клей ПВА?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
X3Mistнафлудить то ты нафлудил, вот только ни одного вразумительного факта я не услышал будет он всё равно тарахтеть как не крути, всё остальное самовнушение. прокатить? drug22вот тут я прокололся. Забыл что я ещё и этим пользовался. Только звук ТНВД никак не изменился . Вернулся к истокам Пробовал мешать и масло и это. Впечатления положительные.
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
Andron
|
что за хрень? как будто ты услышишь звук ТНВД, когда тарахтит сам движок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
X3Mistнафлудить то ты нафлудил, вот только ни одного вразумительного факта я не услышал Я же написала, что это сугубо моё личное мнение, причём тут флуд. Будьте внимательны. А фактов нет. Доливал масло однажды, в сильный мороз, когда еле до Минска дотянул из-за топливного фильтра, тогда мне мужики на СТО и залили солярки+92аи+масло. Разницы в работе я никакой не ощутил, может потому что у меня и так в машине шумоизоляция хорошая. прокатить? У мну дизель на холодную тарахтит, как прогреется - работает мягенько и достаточно тихо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
вот тут я прокололся. Забыл что я ещё и этим пользовался. Только звук ТНВД никак не изменился .Вернулся к истокам Пробовал мешать и масло и это. Впечатления положительные. А я, к сожалению , узнал уже в последние морозы, что Castrol TDA можно использовать и как антигель: так сказать зимой получаешь "два в одном" Пользовал зимой только антигель Hi-Gear.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
об этом отдельный разговор. Мну не помог ни один хайгир Добавлено: 05 Март 2010, 01:35:28
что за хрень? как будто ты услышишь звук ТНВД, когда тарахтит сам движок? это что-то ново
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
SiekeRRa
|
Заливать обычное масло нельзя, только масла для 2-х тактных двигателей, которые сгорают вместе с топливом. У моего знакомого Пассат 1.9 тди в кузове Б4, лёг ТНВД, он его загнал на СТО в Лососно. Мастер всё починил и, чтобы не было проблем с насосом, порекомендовал в топливо добавлять немного масла. Зачем? хз. Может, чтобы работа всегда была, а может чтобы по гарантии ещё раз не ремонтировать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
если ремонтировались в Лососно у Толика то он вроде плохого не посоветует....масло на самом деле можно доливать тока для 2-х тактных движков... X3Mistнафлудить то ты нафлудил, вот только ни одного вразумительного факта я не услышал будет он всё равно тарахтеть как не крути, всё остальное самовнушение. прокатить? drug22вот тут я прокололся. Забыл что я ещё и этим пользовался. Только звук ТНВД никак не изменился . Вернулся к истокам Пробовал мешать и масло и это. Впечатления положительные. если ты услышал как работает насос можешь смело ехать на ремонт...ибо шум(точнее звон)может исходить тока из-за плунжерной пары...т.е. замена... далее из простых топливных систем у мя пассат и транзит езжу 6.5 лет, остальные коммон-рейл и насос-форсунки...за это время поехал 250000, на спидометре 420000(если до мя еще не смотали) никада не добавлял масла и прочей мути и слава богу "насоса не слышу".....Транзит за 8 лет проехал почти 1500000км один раз менялись плунжера и то из-за мути в баке....еще раз повторю никада ниче не лилось(тока зимой если мешалось с керосином) побочный эффект от добавления масла для смазки насоса есть загорание его в распылителях(2-х тактное тока более менее) что уменьшает их ресурс... ИМХО ипаться с банкой масла на заправке как то...например в пассата влазит 100 литров соляры...надо достать воронку, литрушечку масла, залить его а потом заправиться дабы оно там успешно размешалось....ну нафик...а бодяжить его в канистру а потом заправлять, тока пачкаешься... в насос форсунки и коммон-рейл лучше не добавлять из-за особенностей конструкции форсунок....
|
|
« Последнее редактирование: 05 Март 2010, 11:16:39 от TDI Power »
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
X3Mist
|
Вообще мне кажется, если бы был от этого полезный эффект и никаких минусов, то при производстве дизтоплива учли бы этот момент. А так, на самом деле, как сказал ТДИ Пауэр ипаться с банкой масла на заправке как то...например в пассата влазит 100 литров соляры...надо достать воронку, литрушечку масла, залить его а потом заправиться дабы оно там успешно размешалось....ну нафик...а бодяжить его в канистру а потом заправлять, тока пачкаешься...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
думаю в твой 2.9 конструкция проще чем цди - 2-х тактное можно лить шуть-шуть... гонял 5 лет в Москау раз в неделю на Джампере таком из Франции , то не ленился добавлять - учитывая российскую соляру.. ТНВД не задавал вопросов , но и в том 2.5ТД французе распылители простейшей конструкции - пружинки да шайбы ( как и в твоем ) никаких шариков с мозгами... щас в цди не рискую особо - работает гуд и не парюсь... хош лей но не усердствуй
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
в россию ездю 10 лет...там соляра лучше.....машина тише работает и меньше расход....хотя если заправляться на левых заправках то.....
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
_L_X_
Гость
|
смысл добавлять масло в российскую солярку? 1) она лучше смазывает за счет серы (низкокачественное ДТ) 2) если она евро4, то она у них с какими-то добавками для улучшения смазывающих характеристик (в отличие от нашей)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nazi_angel
Гродненец
Репутация: +46/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Was wollen wir trinker
|
а с каких это пор сера - смазывающее вещество posted by Lunatic
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_L_X_
Гость
|
а с каких это пор сера - смазывающее веществоposted by Lunatic а кто вам это сказал? Если вам не понятно, то могу дать более развернутый ответ: - присутствующие в топливах молекулы гетероатомных соединений серы( как в прочем и кислорода и азота), имея постоянный дипольный момент, притягиваются поверхностью металла, строго ориентируются в слоях и создают смазочную пленку, которая уменьшает трение и износ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
в россию ездю 10 лет...там соляра лучше.....машина тише работает и меньше расход....хотя если заправляться на левых заправках то.....
на любимых Лукойлах ЕВРО-4 часто и не видел разницы в динамике, чем Татнефть какая.., хотя лил постоянно.... просто переплатил полрубля и спокоен за хоть какое-то качество.. просто стараюсь заправлять и смешивать четверть или полбака с предыдущей заправкой так надежнее...раннее запрессуешь полный бак на нормальной заправке бывало проедешь от заправки км 20 и на холостых машина просто тупит-глохнет, чуток газку и едет, и разгоняется нормуль и расход обычный..и едешь палишь эту смесь домой хотя бы до Ивье )) чтобы разбодяжить...снова отъехал км 15 - бросаешь педальку и все ОК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danny
|
Прошлый хозяин лил для 2 тактного двигателя, я не лью, стала громче работать. 530д, лить или не лить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
в россию ездю 10 лет...там соляра лучше.....машина тише работает и меньше расход....хотя если заправляться на левых заправках то.....
на любимых Лукойлах ЕВРО-4 часто и не видел разницы в динамике, чем Татнефть какая.., хотя лил постоянно.... просто переплатил полрубля и спокоен за хоть какое-то качество.. просто стараюсь заправлять и смешивать четверть или полбака с предыдущей заправкой так надежнее...раннее запрессуешь полный бак на нормальной заправке бывало проедешь от заправки км 20 и на холостых машина просто тупит-глохнет, чуток газку и едет, и разгоняется нормуль и расход обычный..и едешь палишь эту смесь домой хотя бы до Ивье )) чтобы разбодяжить...снова отъехал км 15 - бросаешь педальку и все ОК. я имел ввиду разницу с нашей солярой....сейчас заправляюсь на роснефть...вполне доволен...скока езжу ниразу не заливали овна....а если там заправится на лево заправке, на рублей 5 дешевле то опа....бак снимать надо....
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
AC-Q
|
Если шумит дизель, то выкручиваешь свечки накала, берешь шприц на 2 кубика с самой тоненькой иголкой и окуратненько, осторожно чтобы ничего не повредить, через отверстие вкачиваешь в каждый цилиндр по 2мл компрессии, затем ставишь все наместо заводишь, если не прошло, то процедура повторяется до тех пор пока не будет "кажется стало тише", все теперь можно ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V@dik
|
У меня 1.7tds все мастера советовали доливать!
|
|
|
Записан
|
В этой жизни ты либо "1",либо "0" ....либо жив,либо мертв...
|
|
|
MIDIAN
|
Смешал с 2-х тактным. Разницы нет
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
Syoga
|
Заливаю зеленую саляру 1.5 года, все пучком - двигло реально работает тише. Заправился на заправке Лукоил, эффект не тот, работать стал шумнее. Масла не разу не дабавлял. Устраивает зеленая саляра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
заправляюсь на лукойле. мосло добовляю всегда. так как-то увереннее)
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
MIDIAN
|
Какое и сколько?
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
Havalo
|
Заливаю зеленую саляру 1.5 года, все пучком - двигло реально работает тише. Заправился на заправке Лукоил, эффект не тот, работать стал шумнее. Масла не разу не дабавлял. Устраивает зеленая саляра.
может немного не по теме,но скажу сразу что двигателя портятся не от красителя в солярке(его на тонну всего пару грамм) а от того в какие канистры его сливают колхознки,всё чаще это канистры из под ядохимикатов,жидких удобрений и т.д. так что чистая зелёная\красная салярка двигателю не навредит(ну разве что системе коммон реил)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_L_X_
Гость
|
Заливаю зеленую саляру 1.5 года, все пучком - двигло реально работает тише. Заправился на заправке Лукоил, эффект не тот, работать стал шумнее. Масла не разу не дабавлял. Устраивает зеленая саляра.
может немного не по теме,но скажу сразу что двигателя портятся не от красителя в солярке(его на тонну всего пару грамм) а от того в какие канистры его сливают колхознки,всё чаще это канистры из под ядохимикатов,жидких удобрений и т.д. так что чистая зелёная\красная салярка двигателю не навредит(ну разве что системе коммон реил) наверное автор имел ввиду БИОдизель, а не крашеное (сине-зеленоватое) ДТ. Красного цвета у нас печное топливо . не лей его, а то будешь Емелей - он тоже на печи гонял . В насос-форсуночные двигатели масло не рекомендуют лить. но в наше "сухое" ДТ желательно чего-нить добавлять. Я кастроловскую присадку лью
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Havalo
|
наверное автор имел ввиду БИОдизель, а не крашеное (сине-зеленоватое) ДТ. ну не нам судить что автор имел ввиду а вообще био топливо не катит тока на систему common rail и насос форсунку,старые дизеля переваривают его на ура Красного цвета у нас печное топливо . не лей его, а то будешь Емелей - он тоже на печи гонял к сведению не всё красное есть печное топливо, в колхозах красят топливо как говорится почти во все цвета а на печном будешь как емеля на любой машине,разницу почувствуешь на раз. Для всех:не знайте что имеено в канистре - не лейте!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_L_X_
Гость
|
к сведению не всё красное есть печное топливо, в колхозах красят топливо как говорится почти во все цветаа на печном будешь как емеля на любой машине,разницу почувствуешь на раз.Для всех:не знайте что имеено в канистре - не лейте! колхозы сами ничего не красят красное - это печное топливо и нечего народ в заблуждение вводить. Старые дизели могут и на растительном масле работать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Havalo
|
к сведению не всё красное есть печное топливо, в колхозах красят топливо как говорится почти во все цветаа на печном будешь как емеля на любой машине,разницу почувствуешь на раз.Для всех:не знайте что имеено в канистре - не лейте! колхозы сами ничего не красят красное - это печное топливо и нечего народ в заблуждение вводить. Старые дизели могут и на растительном масле работать
[/color] с таким утверждение всё что горит пить можно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Заливаю зеленую саляру 1.5 года, все пучком - двигло реально работает тише. Заправился на заправке Лукоил, эффект не тот, работать стал шумнее. Масла не разу не дабавлял. Устраивает зеленая саляра.
может немного не по теме,но скажу сразу что двигателя портятся не от красителя в солярке(его на тонну всего пару грамм) а от того в какие канистры его сливают колхознки,всё чаще это канистры из под ядохимикатов,жидких удобрений и т.д. так что чистая зелёная\красная салярка двигателю не навредит(ну разве что системе коммон реил) +1 пару знакомых именно от такого яда мыли насосы меняли нутро
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
V@dik
|
Заливаю зеленую саляру 1.5 года, все пучком - двигло реально работает тише. Заправился на заправке Лукоил, эффект не тот, работать стал шумнее. Масла не разу не дабавлял. Устраивает зеленая саляра.
может немного не по теме,но скажу сразу что двигателя портятся не от красителя в солярке(его на тонну всего пару грамм) а от того в какие канистры его сливают колхознки,всё чаще это канистры из под ядохимикатов,жидких удобрений и т.д. так что чистая зелёная\красная салярка двигателю не навредит(ну разве что системе коммон реил) давайте вы это скажете моему другу! Он на a6 96г.в на такие бабки залетел из-за зеленой. в насосе была зеленая слизь типа тины. заправлял ее где-то 1.5 года
|
|
|
Записан
|
В этой жизни ты либо "1",либо "0" ....либо жив,либо мертв...
|
|
|
ANDY,
|
в насосе была зеленая слизь типа тины. заправлял ее где-то 1.5 года это типичный случай для любителей халявы.в принципе это излечимо,но: это не связано с зелёной цветной добавкой в соляре,а с окислением меди из-за попадания воды и периодического подвоздушивания системы.(из меди и латуни выполнены некоторые детали контура дозатора насоса,которые находятся под напряжением,что сильно ускоряет окисление меди ). т.е. в цветная соляра была просто очень грязной, и с водичкой. или со сцаками колхозника. про масло - лить для двухтактных моторов 1%к 100% топлива в тди (но не насос-форс.,не цди,не црди,и пр. коммонрейл) и к вышесказанному про растительное масло,на котором может ездить дизель: некоторые гонщики авто из немцев иногда практикуют заправить тди-шный мотор(ТАМ,В НЕМЦАХ) рапсовым или соевым маслом, купленным в супермаркетах(банки по 5 литров),поскольку оно дешевле соляры. т.е. они экономят на топливе,чтобы доехать до РБ. насосу конечно не сладко, но легче,чем на колхозных сцулях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
Заливаю зеленую саляру 1.5 года, все пучком - двигло реально работает тише. Заправился на заправке Лукоил, эффект не тот, работать стал шумнее. Масла не разу не дабавлял. Устраивает зеленая саляра.
может немного не по теме,но скажу сразу что двигателя портятся не от красителя в солярке(его на тонну всего пару грамм) а от того в какие канистры его сливают колхознки,всё чаще это канистры из под ядохимикатов,жидких удобрений и т.д. так что чистая зелёная\красная салярка двигателю не навредит(ну разве что системе коммон реил) давайте вы это скажете моему другу! Он на a6 96г.в на такие бабки залетел из-за зеленой. в насосе была зеленая слизь типа тины. заправлял ее где-то 1.5 года мот проимел момент замены фильтра
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
Репутация: +61/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 199
Не эта ледяная синева
|
завод-изготовитель не на один дизель такого не рекомендует Согласен. Ну мы не победили бы немцев если бы всё по инструкции . Масло можно и даже рекомедовал бы добавлять (без фанатизма), но только там где двигатели не common rail (потому как не знаю последствий). Более того если зимой добавляете керосин или бензин (чтобы не парафинилась солярка) делайте это обязательно. И ещё не знаю как будет, если стоит противосажевый фильтр (думаю, что будет кердык). Так что скоро халява с маслом закончится, и агонию продлить не удастся Или опять чё придумаем.
|
|
|
Записан
|
А снится нам трава, трава у дома, Зелёная, зелёная трава.
|
|
|
TDI Power
|
тада начнем мочу ослиную лить....или за неимением оной поросячью...... у нас как вначале сделал, а потом инструкцию прочитал...или прописал врач пить таблетки 3 раза в день....хрен с ним за раз 3 что бы потом не забыть и т.д.имхо
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
Репутация: +61/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 199
Не эта ледяная синева
|
тада начнем мочу ослиную лить.... Так ведь уже... Только пока в грузовики... Чё не сделаешь ради экологии.
|
|
|
Записан
|
А снится нам трава, трава у дома, Зелёная, зелёная трава.
|
|
|
TDI Power
|
нееееееее у нас по новой технологии пойдет....там впрыск в катализатор(нейтрализатор) и т.д., а у нас в бак и сразу запатентуют как евро 6...............
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
foxtrot
Новенький
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
температура на курортах
|
|
|
|
Записан
|
www.meteotur.ru - подробно опишет климатические особенности страны, куда Вы планируете путешествие. Вы не ошибетесь с погодой при выборе места отдыха. Узнаете о достопримечательностях страны назначения. Возьмете только нужное из одежды.
|
|
|
|