Nataniel
|
Seula, отдавай в старшую группу, не к малышам. По Ульяне видно, что уже вполне самостоятельная девочка, ей будет намного интереснее.  девочки, вы так просто рассуждаете-- "отдай туда, переведи сюда..." сразу вам скажу, и Валерия подтвердит-- мы просто уже интересовались этим вопросом вплотную-- сейчас всунуть ребенка в группу не по возрасту невероятно сложно! И все, на всех этапах-- воспитательницы, завы, все-- будут отговаривать вас от этого. В конце концов, это попросту запрещено. И группа формируется не от того, сколько ребенку в принципе лет, а от того, как его дата рождения относится к 1 сентября  и никогда те, у кого ребенок попал в старшую группу, не поймут тех, у кого ре попал в младшую. Когда ты входишь в группу, а кроме твоего дитяти никто больше толком разговаривать не умеет-- вот это жесть. Герман, когда пошел в садик-- у него речь испортилась!" Он стал окончания неправильно использовать, падежи... и это не только я заметила, заметили мои родители, подруга близкая... Слов "куплять" и им подобных у меня даже свекры не используют, а Герман из садика принёс... А тянуться таким детям просто не за кем-- все младшие...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arakara
|
Нам тоже на 1 сентября не будет 2и10 полных. Этой осенью у нас была попытка пойти в сад, я тут неоднократно плакалась. Т.е. мы пошли в неполных 1и10 в группу 2-3 года. В саду 2-е такие группы, но заведующая разбросала детей по возрасту, в нашей были все помладше, были и младше моего. А в другой детки которым 2,5 и старше. Мы не ходим до мая-июня. В этом году нас видимо оставят в яслях, но не факт. Я поняла, что можно проситься и остаться в своей группе, никто силой не гонит. Я скорее всего оставлю в яслях, в школу в неполных 6 отдавать не стану, так зачем торопить события. Да и детей он не вспоминает. Буду советоваться с воспитателями и заведующей. Не мой один такой будет. Попрошусь в группу где детям 2,5-3. Мы мало общаемся с детками, на кружки не ходим, я переживала, что мой отстает, но почитав ваши достижения смотрю мы не отстаем  . Говорить правда только недавно стали, но считаем до 7, к лету думаю вовсю будем. Так что не думайте что все дети слабее ваших или ваш неподготовленный. Много будет развитых деток. Еще важно и физическое развитие, вообще именно оно и важно до 3-х, в саду много шустрых детей. Они свое в буквах и цифрах нагонят. Мой относительно спокойный, я переживаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lina_ru
|
А тянуться таким детям просто не за кем-- все младшие...
думаю очень весомый аргумент! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Вот я на рассказах Nataniel и основывала свои рассуждения. И не надо при этом говорить, что младшие будут тянуться к страшим. Помните анекдот "Влияние высшего разума на низший"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dinka
|
ну...младшие от старших тоже такие словечки приносят..  .....я малую неделю отучаю от них, вроде она уже поняла Он стал окончания неправильно использовать, падежи... и это не только я заметила, заметили мои родители, подруга близкая... вы ведь заметили, стали его исправлять, если да , то он это все забудет и будет разговаривать так, как в семье, а если нет, то незачем тогда винить в этом садик, младших детей и т.д. (это я не конкретно про Германа говорю, а вообще) я вот тоже, например, боюсь, что с июня придут младшие дети и начнут адаптироваться со слезами, а так как моя впечатлительная очень, то может и сама расстроиться, поэому обдумываю всякие варианты как ребенка в этот период поддержать....одно хорошо, воспитатели остаются прежние
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Он стал окончания неправильно использовать, падежи... и это не только я заметила, заметили мои родители, подруга близкая... вы ведь заметили, стали его исправлять, если да , то он это все забудет и будет разговаривать так, как в семье, а если нет, то незачем тогда винить в этом садик, младших детей и т.д. (это я не конкретно про Германа говорю, а вообще) Все это хорошо, и развивать ребенка самому ре тоже хорошо. НО! Сколько времени ре проводит в ДС? Будем считать с 8.00 до 18.00, т.е. 10 часов. В это основная проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Пы.сы. Ну а если строго по теме, то основная задача яслей научить ребенка самообслуживанию: одеваться, раздеваться, мыть руки, самостоятельно ходить в туалет, складывать свои вещи, убирать за собой игрушки и т.д... и 2-я задача находиться в детском коллективе и научиться строить отношения с ровесниками.
вот с этим абсолютно согласна. к 5 годам большинство детей будет пимерно одинаково говорить, считать, рисовать, рассказывать стихи и тд. лично я этим заморачиваться не буду. можно по выходным в кружки дополнительно водить. В яслях самое главное чтоб уход за детьми был хороший, питание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lone
|
Он стал окончания неправильно использовать, падежи... и это не только я заметила, заметили мои родители, подруга близкая... вы ведь заметили, стали его исправлять, если да , то он это все забудет и будет разговаривать так, как в семье, а если нет, то незачем тогда винить в этом садик, младших детей и т.д. (это я не конкретно про Германа говорю, а вообще) Все это хорошо, и развивать ребенка самому ре тоже хорошо. НО! Сколько времени ре проводит в ДС? Будем считать с 8.00 до 18.00, т.е. 10 часов. В это основная проблема. ну и что теперь   я уже говорила - рожать надо вовремя. это я так издеваюсь сама над собой, бо уже полгода посыпаю голову пеплом, я родила 2 сенятбря. ВТОРОГО СЕНТЯБРЯ!!!! И? Мой ребенок будет самый старший, это однозначно. И это вам не октябрь даже. 31 августа - да, а 1 сентября - уже нет. Я не знаю, удасться ли мне расшибить башку, чтоб сунуть его раньше, не знаю. а дочь декабрьская, чуть старше Германа (привет, Наташа), ну да, есть много деток младше, есть чуток старше, есть такие же. Все не так страшно. Вы ж девочки, Натаниель и Валерия, и так выбрали чуть не самый лучший сад в городе, что уж вам теперь. А те, кто идет в сад под домом? Ну а вспомните свою школу! Ну не так давно это было. Ну сравлялись все, ну сад, ну год так, а потом норма, ну что уж поделать, если это никак не изменить??!??!?!? Ну даже была у меня идея документы исправить, ну блин бред это все, и толку, что я буду сейчас ныть... многие мамы вот сами хотят ребенка в группу младше отдать и в школу позже, чтоб детство продлить, а есть мамы, которые хотят все пораньше. А многим все равно. С системой бороться сложно, потому остается смириться, если это непреодолимо и делать что-то самим для развития своего ребенка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
ann_clod, кто говорит что что-то не так? Рассуждать нынче нельзя? Я высказываю свою точку зрения. Разве я говорю что надо пойти застрелиться? Я понимаю, что изменить нельзя и рассуждаю стоит ли предпринимать попытки для попадания в младшую группу. Спасибо отзывчивой КАРРИ, которая мне высказала свою точку зрения и все обосновала, а не рассуждала, что пофигу лишь бы одеваться-раздеваться научили и вобще пойди застрелись.
Я кому-то мешаю выбрать садик не под домом? Просто, как Вы сами написала, большинству все равно, а еще определнной части людей попу лень напрячь (легче потом ныть воспитатель (учитель) плохой, язык с ре найти не могут; не занимаются, не уделяют внимания). Да, возить ре на общественном транспорте через весь город тяжело, но можно. У меня знакомая с грудничком на руках старшего возила с ул. 1го Мая в 98ДС. Моего брата до 7 класса возоли со Щорса на Купалы. Родственник один до 11 класса со Щорса общественным траснпортом ездил на Купалы.
Да, я помню школу и универ. Со мной в Универе учились выпускиник гимназии №1. Можете закидать меня чем угодно, но они были на голову выше всех. Даже, если студент не был медалистом, то на фоне основной массы он выделялся. И не кто меня не переубедит, что основы ВСЕГО закладываются в детстве. И никто еще не отменял того, что окружение формирует личность.
У меня есть прмеры борьбы с системой. Успешные. Было бы желание и главное, чтобы эта борьба была оправдана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
ann_clod, кто говорит что что-то не так? Рассуждать нынче нельзя? Я высказываю свою точку зрения. Разве я говорю что надо пойти застрелиться? Я понимаю, что изменить нельзя и рассуждаю стоит ли предпринимать попытки для попадания в младшую группу. Спасибо отзывчивой КАРРИ, которая мне высказала свою точку зрения и все обосновала, а не рассуждала, что пофигу лишь бы одеваться-раздеваться научили и вобще пойди застрелись.
Я кому-то мешаю выбрать садик не под домом? Просто, как Вы сами написала, большинству все равно, а еще определнной части людей попу лень напрячь (легче потом ныть воспитатель (учитель) плохой, язык с ре найти не могут; не занимаются, не уделяют внимания). Да, возить ре на общественном транспорте через весь город тяжело, но можно. И не кто меня не переубедит, что основы ВСЕГО закладываются в детстве. И никто еще не отменял того, что окружение формирует личность.
ППКС!!!
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
Dinka
|
основы ВСЕГО закладываются в детстве. И никто еще не отменял того, что окружение формирует личность. вот с этим полностью согласна, поэтому после яслей переведу малую в нужный мне сад.....а потом отдам в школу не "возле дома" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lone
|
Да, я помню школу и универ. Со мной в Универе учились выпускиник гимназии №1. Можете закидать меня чем угодно, но они были на голову выше всех. Даже, если студент не был медалистом, то на фоне основной массы он выделялся. И не кто меня не переубедит, что основы ВСЕГО закладываются в детстве. И никто еще не отменял того, что окружение формирует личность.
У меня есть прмеры борьбы с системой. Успешные. Было бы желание и главное, чтобы эта борьба была оправдана. приятно познакомиться - я выпускница 1 гимназии о школе замечательные воспоминания, я уже где-то пела серенады своей школе, и могу петь их бесконечно у нас весь класс поступил в высшие учебные заведения но сад.... я до 5 лет вообще в деревне ходила, где с 3 до 6 в одном помещении были и знаете - ничего так.... способная выросла хотеть надо многого, но иногда не стоит делать из своих мечтаний нечто.. даж слов не подберу да и навязывать свои хотелки на других часто не оправдывается а вообще мы уже тут говорим вообще не о том, а спорим о развитии, хотя считаем в принципе одинаково.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerka
Гость
|
так в том-то и дело, и это еще хуже! Развитому ребенку там попросту скучно... да и еще в компании конкретно младших детей-- разница почти год! Забава, вот представь, Валеру сейчас отдать в группу с детками по 2,5 года... Мой Валера не развитый, поэтому ему везде интересно...  Мы за 2 года сменили 3 группы, разные по возрасту. И везде он находил занятия себе... Я, конечно, мать-ехидна, развитием не занимаюсь, и меня не парит, что мой ребенок ещё не отличает куб от параллелепипеда, а сиреневый цвет от лилового. Ему в саду просто хорошо, и меня это радует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arakara
|
Со мной в Универе учились выпускиник гимназии №1. Можете закидать меня чем угодно, но они были на голову выше всех. В первом семестре  . Не знаю почему, но развитие этих детей застревает на школьных задачах и дальше в универе они не опережают сокурсников а наоборот. Возможно серое большинство на них так действует  . Но зато для детей с периферии (со способностями, которые им некому было развить) наши лицеисты и гимназисты являются подстегивающим стимулом и уже во втором семестре лицеисты не выделяются а наоборот отстают. При всем при этом  не исключено что ребенка в простую школу не отдам, будет видно. И никто еще не отменял того, что окружение формирует личность. !!! Есть такое. Я вообще нахожусь под впечатлением от этой темы. Меня задело следующее. Я считала, что развитие моего ребенка - это моя проблема. А оказывается, если мы не будем соответствовать уровню, то это станет проблемой для других родителей и их детей  . Совсем об этом не думала ...  Добавлено: 26 Февраль 2010, 22:06:10
Не спешите из своих детей делать "золотую молодежь"
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2010, 22:06:10 от Arakara »
|
Записан
|
|
|
|
lina_ru
|
Arakara, про какой уровень вы говорите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Arakara, про какой уровень вы говорите?
наверно про средний. для кого-то высокий уровень чужого ре - проблема, так как тогда своего тянуть нужно до этого уровня, а для кого-то низкий - трагедия, так как твой ре под влиянием этого уровня будет деградировать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
Вот у нас на форуме все с ног на голову умеют перевернуть  . Лично я вела речь о моем ребенке и больше не о ком. Естественно меня заботит то как будет развиваться моя дочь. Я, как любой нормальный родитель, вижу потенциал своего ре и что мне теперь на это забить  или все таки развивать дальше? Мне глубоко фиолетово как развиты другие дети, это проблема их родителей. Единственный вопрос, который я задала в этой теме, то как мой ре будет чувствовать себя в группе с детками, которые младше?
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
-LolKA-
|
Вот у нас на форуме все с ног на голову умеют перевернуть  . Лично я вела речь о моем ребенке и больше не о ком. Естественно меня заботит то как будет развиваться моя дочь. Я, как любой нормальный родитель, вижу потенциал своего ре и что мне теперь на это забить  или все таки развивать дальше? ну конечно развивать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arakara
|
Arakara, про какой уровень вы говорите?
наверно про средний. для кого-то высокий уровень чужого ре - проблема, так как тогда своего тянуть нужно до этого уровня, а для кого-то низкий - трагедия, так как твой ре под влиянием этого уровня будет деградировать... Я буду стремиться к выше "выше "выше среднего""  Как говорится - будь скромнее. Забудьте. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Единственный вопрос, который я задала в этой теме, то как мой ре будет чувствовать себя в группе с детками, которые младше?
Ну а есть варианты: не отдавать в сад вообще? отдавать с детьми постарше? (опять же вопрос,как будет себя чувствовать?) Имхо, все зависит от конкретного ребенка, воспитателей и группы. Так что по-моему заранее паниковать не стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lone
|
Ну а есть варианты: не отдавать в сад вообще? отдавать с детьми постарше? (опять же вопрос,как будет себя чувствовать?)Имхо, все зависит от конкретного ребенка, воспитателей и группы. Так что по-моему заранее паниковать не стоит. вот! я как ученица гимназии видела, ЧТО это такое не успевать, не понимать, быть хуже других. уж лучше быть фаворитом, хоть и самому не так развиваться, мамочки!!! ау, мамочки, почему вы думаете О СЕБЕ  ?!!!! подумайте о ребенке! ваш ребенок - это не ВЫ! И он может быть другой. Сколько раз я видела как поступают в гимназию.......... учатся...........и уходят...... кто прямо посередине четверти, кто после 1 черверти, кто в конце года, кто как.. как многим стыдно неудобно быть хуже.... как чувствовать себя внизу.... а у нас замечательный был класс, никто никого не обижал, не смеялся. то есть, дети это чувствовали сами по себе.... могу открыть тайну, что многие уходили в 1 лицей и там им было проще. ДА, у нас было очень сложно! я прошла несколько школ и классов, все это пережила на своей шкуре и у меня свое оч своеобразное отношение. ребенок может быть умнее меня, а может быть глупее, а может быть просто иной. благо мои родители не лезли ко мне, и чего хочу я - того хочу я, а не то, что там хочет мама и папа. хочешь в гимназию - поступай, не хочешь - не надо. хочу компьютеры - иди. и ты ды... и девочки, по моему мнению вы все-таки рановато загнались. Добавлено: 26 Февраль 2010, 23:35:52
Ну а есть варианты: не отдавать в сад вообще? вот, кстати, занаю много из России, кто вообще детей в сад не отдает. Одна моя знакомая отдала сразу в школу в 7 лет и 7 месяцев. Одна хочет только перед школой, одна вообще пока не планирует, дома с 2 детьми сидит с разницей полтора года.. Большинство из них из Москвы, но не только. И так навскидку 6 мамочек вспомнила. Добавлено: 26 Февраль 2010, 23:39:09
Одна моя знакомая отдала сразу в школу в 7 лет и 7 месяцев. и кстати о птичках, никуда не водила ребенка. Занималась сама, у нее еще хлопчик на 2 с половиной моложе, вот так и учила их сама, детки оч развитые, денег у нее хватало, по европе они ездили несколько раз в год, по знакомым ходили в гости, а вот на развивалки она не видела смысла их отдавать, как и в любой сад, хотя могла себе позволить частный любого уровня. Ах, да, у них был еще нянь с проживанием. Девочка вот уже 3 четверть в школе, очень хорошо успевает... хотите попробовать кто-нить так  ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nana
|
так в том-то и дело, и это еще хуже! Развитому ребенку там попросту скучно... да и еще в компании конкретно младших детей-- разница почти год! Забава, вот представь, Валеру сейчас отдать в группу с детками по 2,5 года... Мой Валера не развитый, поэтому ему везде интересно...  Мы за 2 года сменили 3 группы, разные по возрасту. И везде он находил занятия себе... Я, конечно, мать-ехидна, развитием не занимаюсь, и меня не парит, что мой ребенок ещё не отличает куб от параллелепипеда, а сиреневый цвет от лилового. Ему в саду просто хорошо, и меня это радует. Как ни странно это прозвучит, вы правы. Ему будет также интересно и в первом классе, который никто не отменял. Глядя на класс своей дочи (школа №13) - часть детей читает больше 100 слов в минуту, а часть - 15-20 от силы. Моя коза делает домашнее задание по математике на переменке, а кто-то по 2 часа над примером бьётся. Кто-то артистично читает стихи, а я своей красе никак звуки р и л поставить не могу... И так далее, и так далее... Все дети ОЧЕНЬ разные, а программа для всех одна. Очень часто более развитые дети находятся в более невыгодном положении, т.к. учитель больше времени посвящает тем, кто послабее, и они как бы останавливаются в развитии. Свою козу я водила в Умку - как противовес отношения к ней воспитателя в д/саду. Ребёнок должен наиграться - я себя в саду помню, мы играли там с утра до ночи (не знаю, был ли сторож, но калитка в саду была открыта всегда), занятия - рисование, лепка и музыка. Зато не помню, чтобы в первом классе мы себя так вели, как дети у дочи моей в классе. Я закончила обычную среднюю школу в обычном райцентре за 240 км. от Витебска, правда, с золотой медалью. Моих знаний хватило, чтобы поступить в БГЭУ без больших сложностей и также, особо не парясь, его закончить. Что бесило - однокурсники-минчане, котрые считали что за минской кольцевой цивилизации НЕТ. Добавлено: 27 Февраль 2010, 00:20:10
Он стал окончания неправильно использовать, падежи... и я уже говорила - рожать надо вовремя. это я так издеваюсь сама над собой, бо уже полгода посыпаю голову пеплом, я родила 2 сенятбря. ВТОРОГО СЕНТЯБРЯ!!!! И? Мой ребенок будет самый старший, это однозначно. И это вам не октябрь даже. 31 августа - да, а 1 сентября - уже нет. Я не знаю, удасться ли мне расшибить башку, чтоб сунуть его раньше, не знаю.
Я не знаю, как теперь с этим, но дочь моей начальницы родилась 3 сентября - и она отдала её в школу за три дня до 6 лет (сейчас ей 15, школа №  . И в её классе есть дети, которые родились позже 1 сентября. Она какое-то заявление писала. У моей дочи в классе есть девочка, которая родилась 1 сентября - ничем от остальных не отличается. В конце концов, вам же в армию не идти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
Пипец! Начали за здравие, закончили за упокой
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
valerka
Гость
|
Пипец! Начали за здравие, закончили за упокой ага
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Девочки, вот опять, ну то же самое, что с колбасой, ей богу. Что, если я вижу, что ребенку было скучно в том садике с детьми, которые его младше-- это значит, что я кого-то обвиняю в недоразвитости? Бред. И всё равно, я останусь при своём мнении, что в таком возрасте даже полгода-- это может быть пропасть, и нечего даже сравнивать.
Оля Забава, то есть вы ходили в группу, где все малыши, младше Валеры на год?
а вообще я изначально тоже считала, что главное в садике уход, питание и всё такое. А на деле оказалось, что кроме этого главного есть еще много чего главного. И всё одинаково главное, неважных вещей как-то не получается. А в детстве вообще ничего неважного нету. И теперь мнение моё поменялось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerka
Гость
|
Оля Забава, то есть вы ходили в группу, где все малыши, младше Валеры на год? В нашем саду так не получается: группы идут с разбежкой в полгода. И всё равно, я останусь при своём мнении, что в таком возрасте даже полгода-- это может быть пропасть, и нечего даже сравнивать. Ну так ясно, никто ж не спорит, что лучше было бы к более старшим отдать, если бы ребенок с ними и в школу пошёл...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ОлИнька
|
А я вот в садик не ходила(точнее около полугода). Со мной то мама была, то тетя, те бабушка, то соседи. Ничему меня не учили(я точнее я бы сказала, что я не горела желанием, а никто не настаивал). Жили в общежитии, детей море, все время играли.В школу шла - 3 буквы знала. Но считать умела:)))Аж до миллиона:))))Многие дети уже книжки читали. Ну и что?Пол года прошло, я на голову выше всех была(ну может не настолько быстро читала, как некоторые). И в лицее училась, и очень даже неплохо, знаете ли, училась. И глупой себя ни разу не считаю. Зато из детства помню одни игры:)))много веселья, смеха, и радости. И я, кстати, всегда любила играть с детьми младше себя. Я, конечно и со сверстниками, и с более взрослыми детьми любила играть. Но и с младшенькими тоже очень интересно было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Megajana
|
я уже говорила - рожать надо вовремя. это я так издеваюсь сама над собой, бо уже полгода посыпаю голову пеплом, я родила 2 сенятбря. ВТОРОГО СЕНТЯБРЯ!!!! И? Мой ребенок будет самый старший, это однозначно. И это вам не октябрь даже. 31 августа - да, а 1 сентября - уже нет. Я не знаю, удасться ли мне расшибить башку, чтоб сунуть его раньше, не знаю. Я не знаю точно как в садик, но в школу берут тех кто родился не до 1 сентября, а до 25 по-моему. Я родилась 6 сентября и меня без проблем взяли в школу в неполные шесть. Добавлено: 28 Февраль 2010, 14:35:37
и так выбрали чуть не самый лучший сад в городе, что уж вам теперь. А те, кто идет в сад под домом? Я считаю, что в Гродно все сады одинаковые. Да, есть так называемые центры развития, есть сады с доп. услугами, но всё это обычные государственные сады. И то, что одному очень нравиться в д/с, другому может совсем не нравиться. Не вижу смысла изначально отбрасывать сады возле дома и возить с Вишневца на Девятовку, потому что там как будто бы самый хороший сад. В самом разрекламированном д/с могут быть не очень хорошие воспитатели, коллектив, который не понравиться ре, да и многое другое. Поэтому мне смешно когда родители с двухлетнего возраста ре, начинают загоняться самый лучший сад, самая лучшая школа и т.д. По-моему, это делается исключительно для удовлетворения собственных амбиций и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerka
Гость
|
Я не знаю точно как в садик, но в школу берут тех кто родился не до 1 сентября, а до 25 по-моему. Я родилась 6 сентября и меня без проблем взяли в школу в неполные шесть. Видимо, это постоянно меняется. У меня сестра (ей теперь 14 лет) родилась 10 сентября. Девочка была весьма развитая, и планировали тоже в школу отдать в неполных 6 лет, но когда пришло время, родителей послали, ссылаясь на то, что ребенку должно быть уже 6 лет на 1 сентября. Вот сестра и осталась сидеть ещё год в саду, не своей группе... и мы всей семьёй сходили с ума вместе с ней весь этот год!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Краска
|
А я чего-то не понимаю, почему все так переживают, что деть будет самый старший в группе?  Да при грамотном воспитателе ваше старшее и талантливое чадо может стать примером для всей группы, авторитетом для малышни. А в такой обстановке очень замечательно формируются самостоятельность и независимость! Неужели всех мамочек сейчас волнует только знание таблицы умножения в 2 года и беглое чтение на английском?  Меня, например, наоборот, напрягает то, что мой деть будет одним из самых младших в саду и в школе, и сможет ли он в свои 6 лет и 3 месяца быть морально и психологически готовым к нашей школьной системе обучения  И зная из своего опыта работы в школе, все детки, которые приходят в школу со знанием программы первого класса, или утрачивают интерес к учебе вообще, или сначала сидят на расслабухе и привыкают ничего не делать, а во втором классе им уже тяжело учиться, так как уже пошла новая информация, а родители уже к этому возрасту обычно заканчивают заниматься развитием ребенка и спихивают все на школу и кружки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|