Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 01:08:14
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Автофлуд
(Модераторы: DEEP, ---, ღ Жѐнёчҝɑ ღ) > Тема:

Запрет на использование ксенона

Страниц  : 1 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запрет на использование ксенона  (Прочитано 15515 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +127/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3422


За Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #90 : 03 Март 2010, 10:26:21 »


ну вот фото фары газели Улыбка
видно что колпачек одет на лампочку достаточно основательно.
подкорректирую свой рисунок.
ну кто там против ксенонов? хоть одно принципиальное отличие найдите если поставить ксенон суда??
ты нарисовал слишким упрощенно отражатель ближнего света совсем не сферический
курим тут про типы фар
а тут про правильный ксенон

все проблемы от того что фара расчитывается и формируется под источник света опредеоленного и весьма малого размера (нить накала), все отражения просчитываются так чтоб отражать правильно и не слепить других водителей, однако при изменении размеров источника света (установка ксенона там размер светоизлучающей другой), следует пресчитывать отражатель. Устанавливая ксенон в фары расчитанные на галогенки или лампы накаливания мы резко увеличиваем число этих незапланированных отражений, вот и все собсна , потому как фару не настраивай - светить она будет как придется + увеличение светогого потока.  привел рисунок, красный квадратик нить накала вот и подумай какие различия в размерах источника.

кстати с увеличением цветовой температуры человек все хуже и хуже видит в этом свете, потому не удивляйтесь что ксенон в 8000К светит хуже штатных галогенок, светит то он лучше... но видим мы хуже... И кстати про установку ксенона в противотуманки... это воообще тупые панты ибо смысл их установки на авто и использовании по назначению теряется.


* lampo4ka.jpg (16,66 Кб, 444x432 - просмотрено 1787 раз.)
Записан

Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #91 : 03 Март 2010, 16:37:16 »


ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон


Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.


Правозащитники
выступили с критикой
решения о "запрете
ксенона". По их словам,
в начале необходимо
изъять из магазинов
всю "неправильную"
продукцию, а уже затем
разбираться с
водителями

Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.


С медицинской точки
зрения разницы между
ксеноном и галогеном
никакой нет. Проблема
заключается не в типе
лампы, а в правильной
регулировке фар...

"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Ситуация сейчас

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #92 : 03 Март 2010, 17:09:55 »

Если не добавить пункт о лишении прав за фары, не соответствующие стандарту, то лишать прав за них и нельзя будет. Ведь фары не попадают под понятие стробоскоп или мигалка
Записан
!©e :)™
Настоящий гродненец
****

Репутация: +185/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 852


Просмотр профиля
« Ответ #93 : 04 Март 2010, 19:47:41 »

Цитата: diMon374 от Вчера в 20:21:34Цитата: Кирилчег от Вчера в 19:10:46Не уверен я, что приувеличил. Хороший автокорректор срабатывает моментально, мгновенно корректируя направление света. Ни водитель не заметит "прыжка" фар, ни встречным по глазам не резанет. а теперь подкрепи свои догадки в гугле некоторые вообще утверждают, что корректируется только при заводке и потом стоит а про 0,01 и даже 0,1 прикинь сам как дергать фару должно и не неси пургу...Что там утверждают "некоторые" меня мало волнуте, ибо есть очень немалое количество людей, желающих поп**деть для вида.Ну а насчет "дерганья" фары пургу несешь ты. Сам лично проверял автокорректор, едя на Туареге отца. При наезде на неровности, ямы и даже на лежакопы по ул. Пушкина (а они самые зверские в Гродно), свет абсолютно не прыгал и не дергался, а остался на том самом уровне, на котором был до наезда. Может там и не 0,01, а 0,1 сек., но в любом случае человеческим глазом не заметна работа автокорректора. А вот едя на собственно авто, в котором нет автокорректора, сразу замечаю как "прыгает" свет фар на лежакопах, ямах и т.д.Одним словом, быдлоксенон, лишенный автокорректора, аццки слепит встречных из-за любой неровности.

Не знаю что там в туарегах, НО у меня в вектре 2000г. стоит заводской ксенон бош, корректор работает только при заводке авто, на лежакопах свет всеравно прыгает...
потому что у тебя обычный корректор, а там автокорректор. хотя всё равно от него толку мало

в том то и дело что у меня автокорректор, т.к. крутелки самого корректора (ели бы стоял именно он) в салоне нету...
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #94 : 04 Март 2010, 19:53:33 »

Анекдот в тему:
Цитировать
Есть у меня пожелание. Вернее, не пожелание, а представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #95 : 05 Март 2010, 11:01:38 »

 Смеющийся Смеющийся правильный анекдот
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #96 : 05 Март 2010, 18:21:29 »

во-во!  Крутой
Записан
VileFish
Настоящий гродненец
****

Репутация: +73/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 935

скоро новый год!

Просмотр профиля Email
« Ответ #97 : 10 Март 2010, 18:28:10 »

херня все, если у гондураса включен дальний и он светит в небо, то пох стоит там ксянон, ксенон или свеча - матюками он будет обложен одинаково.
Записан

vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #98 : 10 Март 2010, 22:27:33 »

обычно врубаю задние противотуманки, водятлам едущим сзади с понтовым ксеноном, ну типа чтоб им светлей было, а вот тем кто навстречу особо дальним не посветишь, рядом с ними едут нормальные водилы.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
VileFish
Настоящий гродненец
****

Репутация: +73/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 935

скоро новый год!

Просмотр профиля Email
« Ответ #99 : 11 Март 2010, 12:19:11 »

обычно врубаю задние противотуманки, водятлам едущим сзади с понтовым ксеноном, ну типа чтоб им светлей было
и этим ты создаёш дважды аварийную ситуацию
Записан

---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #100 : 11 Март 2010, 12:27:21 »

Аварийную не аварийную, но включение ПТФ при условиях нормальной видимости запрещено ПДД.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #101 : 11 Март 2010, 17:13:04 »

короче как ни крути одни водятлы за рулём и разделяются они на две категории: те, кто ездит с ксеноном и те, кто включает противотуманки им в ответ Смеющийся
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #102 : 11 Март 2010, 19:33:47 »

короче как ни крути одни водятлы за рулём и разделяются они на две категории: те, кто ездит с ксеноном и те, кто включает противотуманки им в ответ Смеющийся
не)) у меня нет ни ксенона ни противотуманок... Грустный
Записан

  [/
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #103 : 11 Март 2010, 19:56:05 »

короче как ни крути одни водятлы за рулём и разделяются они на две категории: те, кто ездит с ксеноном и те, кто включает противотуманки им в ответ Смеющийся
не)) у меня нет ни ксенона ни противотуманок... Грустный
сзади няма противотуманок? Шокирован
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #104 : 11 Март 2010, 21:15:29 »

 Смеющийся бес попутал. сзади есть канечно Улыбка
но чтото пользуюсь ими крайне редко... В замешательстве
Записан

  [/
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #105 : 11 Март 2010, 22:49:02 »

обычно врубаю задние противотуманки, водятлам едущим сзади с понтовым ксеноном, ну типа чтоб им светлей было
и этим ты создаёш дважды аварийную ситуацию

ну какая это ж нормальная видимость когда ксеноном слепят.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
K11
DOHC 16Valve TwinCam )))))))))
Настоящий гродненец
****

Репутация: +78/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718


4WD :-))

Просмотр профиля
« Ответ #106 : 14 Март 2010, 03:11:53 »

вот уже специально стал обращать внимание на ксенон... слепит только тот, который на рифленых фарах...
Записан
Chip©
Настоящий гродненец
****

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 392

S Просмотр профиля Email
« Ответ #107 : 16 Март 2010, 16:22:44 »

У меня бмв е34 фары у них не светят по заводу. Поставил ксенон showme и заодно прозрачные стекла, линза стоит с завода. Отрегулировал фары светят чётко без размытостей. просто обращаю внимание на впереди едущие авто до стекол мой свет не достаёт даже на не ровной дороге.

и смысл в ксеноне. если человек быдло он и галоген хрен когда отрегулирует будет ездить и слепить + поставит Philips 100w.

Очень большую роль играют стёкла. С рефлёным стеклом ксенон это понты, свет толком не проходит а только слепит.
Записан
Фатал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +128/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1143


S Просмотр профиля Email
« Ответ #108 : 16 Март 2010, 20:37:20 »

ну какая это ж нормальная видимость когда ксеноном слепят.


давай я тебе сделаю скидку и ты буш ездить! а если ты себе не можешь позволить то не надо говорить что это уйня! ты не прав! отрегулируй и все буд норм светить!
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #109 : 16 Март 2010, 22:07:12 »

как бы в деньгах проблемы нет, хотел бы давно втыкнул лампочки поярче, в ближний и противотуманки, ездил бы как днем, но когда после криворуких установщиков, да еще и в обычне фары, ксенон, то и получается *уйня.

вот че думал в машину, в противотуманки поставить, 900 люмен, лед технологии однако.

# Мощность - 10 Вт;
# рекомендуемый рабочий ток - 2,5-2,8 А
# Световой поток - 700-900 лм;
# Цветовая температура - 6000К (холодно белый)


Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #110 : 17 Март 2010, 10:44:43 »

но когда после криворуких установщиков, да еще и в обычне фары, ксенон, то и получается *уйня.
Вот тут любят говорить про кривые руки. Как можно криво вставить лампочку в фару? У меня монтаж ксенона заключается в замене лампочек и втыкании блоков розжига в родные разъемы.
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #111 : 17 Март 2010, 21:41:11 »

но когда после криворуких установщиков, да еще и в обычне фары, ксенон, то и получается *уйня.
Вот тут любят говорить про кривые руки. Как можно криво вставить лампочку в фару? У меня монтаж ксенона заключается в замене лампочек и втыкании блоков розжига в родные разъемы.

тут люди колесо не могут нормально прикрутить, а ты про разъемы, лампочки и блоки розжига.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #112 : 17 Март 2010, 22:39:55 »

вот смотрим на заводской ксенон...
теперь ищем линзы и отличия от фары сверху... [dry]


* 789.jpg (48,13 Кб, 800x593 - просмотрено 1548 раз.)
Записан

  [/
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #113 : 18 Март 2010, 00:32:42 »

ну для начала омыватель, и какойто хитрый колпачек на лампе, опять же фара не рифленая как у многих наших ксенонщиков.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #114 : 18 Март 2010, 01:38:42 »

ну для начала омыватель, и какойто хитрый колпачек на лампе, опять же фара не рифленая как у многих наших ксенонщиков.
ну омыватель это хрен с ним. это не главное. а стекло- глянь на фото газели ранее выложенное- аналогичное...
а колпачек... знаешь не сильно тезнологичный думаю элемент. так что возможно часть проблемы надумана, а вот хорошо проработать вопрос не могут... тока запрещать...
Записан

  [/
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #115 : 18 Март 2010, 09:40:32 »

Уже вроде написали в чём проблемное отличие. В галогеновой лампе источник света спиралька около 5мм и расположена она в строго определённом месте, а у быдло-ксенона источник практически вся колба лампы. В качественных заменителях, разработанных для установки ксеноновых ламп вместо галогенок это учтено, а в дешёвке врятли. Колпачёк тоже не сильно технологичный элемент фары, но и он установлен не на глазок.
Хочешь ксенон - ставь весь комплект, фары специальные, коректор, или хотя-бы качественные лампы, а не самую дешёвку.
Нет на всё это денег - зарабатывай. А то всё это похоже на прямотоки и нулевики на карбюраторных корчах середины 80-х.
Записан
Страниц  : 1 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,252 секунд. Запросов: 19.