Serzhi
|
 |
« : 16 Май 2008, 12:01:27 » |
|
Предлагаю опытным товарищам начать делиться знаниями.
Вот скажем купил чел велик за 100-200-400-600-2.630 руб. 00 коп. и что? И всё, из знаний - только как не упасть и как тормозить. Правильно? посему начнём серию Как правильно... 1) Как правильно ставить ноги на педали, носком, серединой или пяткой. 2) Как правильно выбирать передачи (скажем 3 спереди и 9 сзади). Логично, что все 27 не переберёшь - если выбирать из 1 спереди и 1-9 сзади, то при переходе на 2 спереди для такого же усилия нужно 3-4 сзади. Скажем правильно ездить на 2 спереди и 1-9 сзади, в говнах и горках - 1 спереди, а н прямой и с горки 3-яя спереди? 3) Как правильно выбирать передачи по усилию, что бы меньше уставать. скажем - так что бы всё время сильно давить, что бы легко давить педали или что бы вращать почти невесомо периодически резким крутом сообщая ускорение велику? 4) Как правильно регулировать блок переключений Шимано (перед/зад)? 5) Как по уму прыгать на велике с бордюров и как правильно запрыгивать, что бы были минимальные нагрузки на велик. 6) Как правильно выбрать посадку, скажем что бы сидя доставать до педали пяткой, серединой стопы, носком? Все по ремонту и обслуживанию тут: http://www.bike-repair.ru/Articles.htmКниги о велосипедах и велоспортеhttp://velo-tur.net/velosovety/kak-otregulirovat-vysotu-sedla-na-velosipede.htmlhttp://velo-tur.net/velosovety/metody-opredeleniya-pravilnoj-vysoty-sedla-na-velosipede.html Зеленая зона - это правильное переключение На картинке три звезды вверху - это три звезды, которые расположены спереди (около педалей). Они переключаются левым переключателем на руле Несколько маленьких звезд внизу - это звезды, расположенные на заднем колесе. Переключаются правым переключателем. Передние звезды: маленькая звезда - первая (соответствует положению 1 на ручке переключателя передач, который находится слева), большая звезда - третья (соответствует положению 3 левого переключателя). Задние звезды: самая большая звездочка это 1-я, а самая маленькая - 8-я, (положения 1 и 8 на ручке переключателя передач справа на руле). Перекос цепи - например, когда спереди звезда №1, а сзади - №8. В этом случае цепь перекошена, из-за этого быстро изнашиваются компоненты в велосипеде. Левая ручка тормоза это передний тормоз, правая ручка - задний. Старайтесь первое время тормозить задним тормозом до тех пор, пока не научитесь/наловчитесь дозировать усилие на передний тормоз, иначе вы рискуете полететь через руль при резком торможении передним колесом 
|
|
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2015, 22:34:45 от PuLs@R »
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
FIAL04KA™
|
в детстве каталась, тоесть техникой катания можно сказать и не владею 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Велосервис "ИГУАНА"
|
FIAL04KA, если в детстве вы катались, то равновесие держать умеете или по крайней мере должны! ну а в остальном - дело времени и желания. начинать нужно с более простого и дешевого байка, чтоб не накладно получилось - например при помощи старого и забытого раскладика ))) п.с. И прокатных велов достаточно, чтобы понять станет это твоим увлечением или нет.  - это как понимать - в разрезе краштестов? ) чтоб выяснить ваши желания достаточно одного, но с подходящим размером! прокат и его велосипеды готов вам помочь, однако требуют уважительного отношения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIAL04KA™
|
все больше и больше, начинаю верить в себя  , а просить у тебя S@B@K@ или у танчик наверное не стану  , просто ставлю себя на ваше место, и наверное неумеющему человеку свою цацку не дала, но в любом случае спасибо за поддержку и совет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S@B@K@
|
все больше и больше, начинаю верить в себя  , а просить у тебя S@B@K@ или у танчик наверное не стану  , просто ставлю себя на ваше место, и наверное неумеющему человеку свою цацку не дала, но в любом случае спасибо за поддержку и совет  главное в этом деле не сцать.....  ..... ничего, научишься кататься....если внимательно посмотреть за ездой танчика, то можно заметить что она чуть ли не накаждую вылазку подает с велика  . И что с ней стало? ничего - цветет и пахнет.(Таня привет  ) Если посмотреть на меня, то я всеголишь сломал руку, упав с велосипеда во время КМ. но ничего....зажила рука и сел на вел. И сча жду не дождусь пока весна придет, чтобы сесть за коня. Езда на велосипеде успокаивает, появляются много новых знакомых.....и вообще приятное времяпрепровождение....в бочке меда есть ложка дегтя.....про здоровье есть как плюсы так и минусы, так что про него говрить не буду. Я уже соскучился по велу.....стоит холодненький такой в гараже.....так и хочется сесть и прокатиться далеко-далеко. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мой тебе совет, если надумала, то покупай! И покупай прям счас, а то потом цена еще выше станет.Могу помочь в выборе, если буду не занят.Хотя я в них так разбираюсь.....да и у нас выбора особого нет. п.с. Фиалка вопрос не в тему: зачем 3д постригла несимметрично? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIAL04KA™
|
у меня одно на уме, в хорошую погоду, поехать за город, на природу, и кататься кататься, даже думаю чтобы взять на месяцок на прокат все таки п.с. у тебя вкус не такой как у него - ему нравится! 
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2009, 20:41:36 от FIAL04KA »
|
Записан
|
|
|
|
Tanchik12345
|
FIAL04KA, если в детстве вы катались, то равновесие держать умеете или по крайней мере должны! именно об этом и я подумала, если вел был не 3-4 колесным конечно  остальное все ерунда. И прокатных велов достаточно, чтобы понять станет это твоим увлечением или нет.  - это как понимать - в разрезе краштестов? ) понимать это так, что зависимость у меня выявилась быстро. Первый раз брала на час, второй - на 2, третий на сутки, потом на неделю сказали не дают и пришлось купить вел  хотя до этого тож каталась ток в детстве зы.хотя, точкой отсчета стал не прокат, а 2 кружка вокруг кинотеатра Гродно на веле Майера  (кстати, пасиб ему за то что уговорил меня таки попробовать проехать, хотя было страшно  )
|
|
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
Tanchik12345
|
как у тя язык повернулся меня последней назвать??  гррр! ...а просить у тебя S@B@K@ или у танчик наверное не стану  , просто ставлю себя на ваше место, и наверное неумеющему человеку свою цацку не дала, но в любом случае спасибо за поддержку и совет  ну, что у меня не станешь, это понятно)), хотя моему велу одним десятком падений меньше, одним больше-пофигу зы.надеюсь поцелуй ко мне не относится  даже думаю чтобы взять на месяцок на прокат все таки не получится. не дают даж на неделю. ...если внимательно посмотреть за ездой танчика, то можно заметить что она чуть ли не накаждую вылазку подает с велика  . И что с ней стало? ничего - цветет и пахнет.(Таня привет  ) не наговаривай! не каждую!) хоть и часто) но недостаточно хорошая вестибюлярка компенсируется повышенной прочностью тела! болей страдают машины, дороги, нерадивые прохожие...  у вела тож пока не поменяла ни одной запчасти несмотря на то, что его порой буквально на узел местами завязывало при столкновениях) все выпрямлялось/развязывалось) Я уже соскучился по велу.....стоит холодненький такой в гараже.....так и хочется сесть и прокатиться далеко-далеко. ...обнять его и согреть!)))
|
|
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
Brian
|
Не пускайте Танечку на дорогу если она каждый раз падает  этож опасно П.С Ничего...исправим. Дайте погоду и вел собрать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
major
|
Я первый сезон тоже постоянно с битыми локтями и коленями ходил, даже пару раз попадал в серьезные аварии... Но как видите, жив и здоров, и велика не боюсь, а даже наоборот не терпится на него усесться. Волков бояться - в лес не ходить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Brian
|
Понимаешь, просто одно дело, когда человек уже скажем так со стажем и по дорогам по ездил, и водит нормально, но я просто когда сам еду тихонечко по тратуарчику, баником перепрыгивая всякие препядствия  вижу как по дороге без рук едит малый, лет 13 с виду, да ещё и по середине дороги, да ещё и без рук...мне что-то страшно становится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tanchik12345
|
Не пускайте Танечку на дорогу если она каждый раз падает  этож опасно П.С Ничего...исправим. Дайте погоду и вел собрать  Понимаешь, просто одно дело, когда человек уже скажем так со стажем и по дорогам по ездил, и водит нормально, но я просто когда сам еду тихонечко по тратуарчику, баником перепрыгивая всякие препядствия  вижу как по дороге без рук едит малый, лет 13 с виду, да ещё и по середине дороги, да ещё и без рук...мне что-то страшно становится... мне далеко не 13 и и хоть стаж мой лишь одним сезоном можно измерять, но 3000 за полгода это уже о чем-то говорит  А насчет падений... это можно сказать моя изюминка  этим я всегда отличалась и не только с велом, но и в Ледовом рекордсменом на катке была  так что случай серьезный (ну, САбака, попадись ты мне, язычек те в раз укоротим )
|
|
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
Escape
|
Фиалочка,бери пока дают. И не надо думать за других,раз предлагают.(Я бы свой например не дал))) ) И пора уже открыть тему "Я каталась тока в детстве,а сейчас хочу купить велик.Что мне далать!?" А то действитьельно эту тему превратили непонятно во что. ПС Зимой падать не так больно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Brian
|
Не пускайте Танечку на дорогу если она каждый раз падает  этож опасно П.С Ничего...исправим. Дайте погоду и вел собрать  Понимаешь, просто одно дело, когда человек уже скажем так со стажем и по дорогам по ездил, и водит нормально, но я просто когда сам еду тихонечко по тратуарчику, баником перепрыгивая всякие препядствия  вижу как по дороге без рук едит малый, лет 13 с виду, да ещё и по середине дороги, да ещё и без рук...мне что-то страшно становится... мне далеко не 13 и и хоть стаж мой лишь одним сезоном можно измерять, но 3000 за полгода это уже о чем-то говорит  А насчет падений... это можно сказать моя изюминка  этим я всегда отличалась и не только с велом, но и в Ледовом рекордсменом на катке была  так что случай серьезный  Нет, я не говорю про всех  3000 это действительно много, и действительно здорово, но с падениями нужно исправляться! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tanchik12345
|
...но с падениями нужно исправляться!  да преувеличивает Женька мою тягу к земле  зы: перефразировав фразу "не ошибается тот, кто ничего не делает") получим "не падает тот, кто не катается" 
|
|
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
Brian
|
...но с падениями нужно исправляться!  да преувеличивает Женька мою тягу к земле  зы: перефразировав фразу "не ошибается тот, кто ничего не делает") получим "не падает тот, кто не катается"  Хорошо сказано  Нужно записать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
товарищи, рекомендую в данной теме придерживаться тематики советов и рекомендаций для новичков... а про то кто как падает или не падает, хорошо сказано или не очень пожалста продожайте в беседке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
10
|
советую почитать для общего развития Название: Мастерство езды на маунтинбайке Автор: Брайан Лопес, Ли Маккормак Издательство: Sputnik Books Год: 2006 Страниц: 208 Формат: pdf Размер: 56934 KB ISBN: 5-9900565-2-4 От авторов: Впервые на русском языке выходит издание знаменитой книги Брайана Лопеса "Мастерство езды на маунтинбайке" (Brian Lopes "Mastering Mountain Bike Skills" ). Это уникальное пособие написано 3-х кратным чемпионом мира Брайаном Лопесом, содержит подробнейшие инструкции по освоению приемов езды, издание иллюстрировано большим количеством фотографий. Выдающийся маунтинбайкер Брайан Лопес станет твоим учителем и объяснит, как управлять велосипедом лучше всего, как справляться с любыми условиями езды и в любой местности. Ключевые подсказки и серия специально подобранных фотографий будут сопровождать тебя на протяжении всей книги. Они помогут тебе заглянуть в мир Брайана и постичь глубинную мудрость маунтинбайка. "Мастерство езды на маунтинбайке" дает подробное описание техники различных дисциплин этого вида спорта: Кросс-кантри, Даунхил, Велокросс, Фрирайд, Дертджампинг, Стрит. http://rapidshare.com/files/19387003/Master_Bike.rar
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergenator
|
Вопрос: при прохождении поворотов (90 гр., улица) на высокой скорости (более 40 км/ч) приходится довольно сильно наклонять велосипед. Чем это чревато? А именно: вероятность соскальзывания резины, износ втулок (тем более что в надежности передней нет уверенности), возможность экстренного торможения. Стоит ли выставлять в сторону колено или стопу? Имеет ли смысл держать велосипед прямее, а самому больше наклоняться внутрь поворота?
|
|
|
Записан
|
Моя жена - ровесница моей машины. И ни одна из них не молодеет... Вот я и думаю - кого менять в первую очередь?..
|
|
|
freak-ou†
|
Вопрос: при прохождении поворотов (90 гр., улица) на высокой скорости (более 40 км/ч) приходится довольно сильно наклонять велосипед. Чем это чревато? А именно: вероятность соскальзывания резины, износ втулок (тем более что в надежности передней нет уверенности), возможность экстренного торможения. Стоит ли выставлять в сторону колено или стопу? Имеет ли смысл держать велосипед прямее, а самому больше наклоняться внутрь поворота?
лучше проходи крутые повороты на меньшей скорости  выставлять ничего не надо, все равно не поможет. а вообще, пару раз упадешь и будешь знать, какие углы и скорости держат твои колеса 
|
|
|
Записан
|
Даже русские завидуют что у нас такой президент! А все проблемы от правительства.
|
|
|
Brian
|
Вопрос: при прохождении поворотов (90 гр., улица) на высокой скорости (более 40 км/ч) приходится довольно сильно наклонять велосипед. Чем это чревато? А именно: вероятность соскальзывания резины, износ втулок (тем более что в надежности передней нет уверенности), возможность экстренного торможения. Стоит ли выставлять в сторону колено или стопу? Имеет ли смысл держать велосипед прямее, а самому больше наклоняться внутрь поворота?
Согласен с freak-ou†. А от себя добавлю, по городу с такой скоростью носиться не нужно. Либо сам накренишся и вел пойдёт в скольжение, либо под бампер машины оккуратно заедешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
А если при наклоне вела педалькой чирканешь на такой скорости... ))) В общем гоняйся по лесам и полям,там машин и людей гораааздо меньше. И интереснее кстати. Никай совет тебе не поможет при твоем маневре,тк поверхность может быть очень разная,покрышки тоже у всех неодинаковые. Так что как сказали выше экспериментируй на свой страх и риск 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergenator
|
Спасибо, насчет безопасности убедили (что-то не очень хочется падать, тем более под машину), остается только технический вопрос: насколько сильно изнашиваются подшипники втулок колес при наклоне велосипеда?
|
|
|
Записан
|
Моя жена - ровесница моей машины. И ни одна из них не молодеет... Вот я и думаю - кого менять в первую очередь?..
|
|
|
Brian
|
Ну я думаю это зависит от качества самой втулки. И впринципе..ты врятле увидишь разницу..По мне так какая разница проживёт она 3 месяца и 25 дней или 4 месяца и 1 день?  Так что катайся и не зацикливайся на подшипниках, но прежде всего оккуратно. Т.к. эти наклоны - опасная чтука.. по себе знаю  было дело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
Тут опять же столько вариантов ответов,которые зависят от качества,материала и еще много чего. Так что тебе никто, естесственно, не скажет конкретныую цифру ))
ПС. У тебя есть уникальная возможность на своем опыте узнать какой будет износ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
10
|
Не знаю как про остальное, но с экстренным торможением точно не повезет)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
какой еще износ при наклоне? придумали блин))))) в вираже втулки изнашиваются не больше чем при езде по прямой, а даже если и допустить такую нелепую вероятность, то на общую продолжительность их жизни это не сильно повлияет (представьте какую ничтожную долю от общего пробега составляют крутые виражи)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
Я так понимаю идет речь уже не об износе, а про то выдержит ли ось и все что там находится. Т.е. нагрузка не пропорционально распределяется что может привести к поломке. Наверное так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KoT_MaTPOCKuH
|
Единственная моя проблема при катании, даже летом каждые 5 км насморк из носа валит такой.... как избавится от этого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
брУтальныЙ
|
Предлагаю опытным товарищам начать делиться знаниями. Вот скажем купил чел велик за 100-200-400-600-2.630 руб. 00 коп. и что? И всё, из знаний - только как не упасть и как тормозить. Правильно? посему начнём серию Как правильно...1) Как правильно ставить ноги на педали, носком, серединой или пяткой. 2) Как правильно выбирать передачи (скажем 3 спереди и 9 сзади). Логично, что все 27 не переберёшь - если выбирать из 1 спереди и 1-9 сзади, то при переходе на 2 спереди для такого же усилия нужно 3-4 сзади. Скажем правильно ездить на 2 спереди и 1-9 сзади, в говнах и горках - 1 спереди, а н прямой и с горки 3-яя спереди? 3) Как правильно выбирать передачи по усилию, что бы меньше уставать. скажем - так что бы всё время сильно давить, что бы легко давить педали или что бы вращать почти невесомо периодически резким крутом сообщая ускорение велику? 4) Как правильно регулировать блок переключений Шимано (перед/зад)? 5) Как по уму прыгать на велике с бордюров и как правильно запрыгивать, что бы были минимальные нагрузки на велик. 6) Как правильно выбрать посадку, скажем что бы сидя доставать до педали пяткой, серединой стопы, носком? Думаю хватит для начала  Если этого не знаешь, то ходи пешкомъ.
|
|
|
Записан
|
Я не оптимистъ и не пессимистъ. Я - горький пьяница. Мой стаканъ на половину джинъ и на половину тоникъ.
|
|
|
|