fontan
|
Вы же знаете, что многие просматривают информацию на форуме и при этом не смогли все решения горисполкома скинуть на форум, а когда мы все возмущаемся от непонятной ситуации вы уже тут как тут. И ещё уборка придворовой территории входит в обязанности уборщицы и за это мы платим, или этим у нас кто-то другой занимается. И ещё зачем, бумагу повесили на двери, что мы имеем право не платить, зато быстрее в жировку включили, что то много не стыковок. [/quote Наверное судя по вашим высказываниям выше вы не поверите но времени на форум у меня нет.(Отчеты в Фонд, Белгоссстах, земельный налог в налоговую и т.д. и т.п. это вам кажется, что я только раз в месяц кнопку нажала, извещения напечатала и на этом все. Все отражается у Вас в квитанциях, все нововведения, за чем писать о них на форуме. Написала просто вы меня подзадели вашими высказываниями в мой адрес. В бумаге не написано неплатить, читайте внимательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
queen 17
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 46
|
я уверена, что вам также не хотелось бы платить просто за то что написал бухгалтер, а вдруг ей просто это захотелось и что тогда? я праве знать что, куда и от куда? обязательно позвоню на горячую линию и всё разузнаю. Спасибо, что хоть как то реагируете, видна ваша заинтересованность в этом сложном вопросе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Друid
Гродненец
 Репутация: +22/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 147
Все может быть не таким как кажется ;-)
|
У меня только расчеты. А все подтверждающие оплату документы у меня. Так у вас есть эти расчеты или у вас просто бумажка, в которой написано м2хна 1 150 000 = 380 млн. ? Все акты выполненных работ, договора подложены у меня к банковским документам, т.к. подтверждают оплату, они все есть, один из жильцов ко мне приезжал и смотрел, я никому не запрещала. Насчет стоимости работ, уточняйте у председателя все договора заключает он, и информировал и информирует вас он, все вопросы к нему. У председателя нет актов выполненных работ, его в течении месяца просили их предоставить, и до собрания по подвалам, и на собрании, но их так никто и не предоставил. И откуда взялась эта сумма так до сих пор и не понятно. А ответ "Эта сумма прописана в договорах" это не обоснование для взымания с нас денег, причем не малых денег. Это сумма больше чем месячная зарплата у многих жильцов. поэтому она должна быть подкреплена документально. Добавлено: 19 Февраль 2016, 18:30:47
А разъясните что с 10 пунктом? Вы не должны нам указывать правы или мы не правы, это вы в найме у нас, а не мы у вас и мы в праве спрашивать и уточнять всё что касается наших денег.
Абсолютно согласна, жильцы не виноваты в том, что программа в которой вы работаете, не производит должным образом все необходимые начисления. И имеют право уточнять все что их интересует по оплатам. Можно было все это написать гораздо раньше, глядишь и вопросов к вам поуменьшилось бы  Добавлено: 19 Февраль 2016, 20:32:17
И ещё уборка придворовой территории входит в обязанности уборщицы и за это мы платим, или этим у нас кто-то другой занимается. Мне бы тоже хотелось узнать ответ на вопрос что входит в нашу придомовую териитории и что входит в обязанности нашей уборщицы.  Добавлено: 19 Февраль 2016, 21:36:49
Или вы думали что все бесплатно, или вы удивились сумме расхода, так экономьте, ведь это для этого и сделано(нововведения в Указ, так комментируется сам указ). А каким образом мы можем экономить? У нас ведь есть электрик, я так понимаю. А в его обязанности не входит учет энергопотребления, предложения по его снижению каким-либо образом? Или нам сами пройтись по всем светильникам, узнать какие там лампочки и заменить их на лампочки с меньшим энергопотреблением? Что вообще входит в круг его обязанностей? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fontan
|
я уверена, что вам также не хотелось бы платить просто за то что написал бухгалтер, а вдруг ей просто это захотелось и что тогда? я праве знать что, куда и от куда? обязательно позвоню на горячую линию и всё разузнаю. Спасибо, что хоть как то реагируете, видна ваша заинтересованность в этом сложном вопросе.
вы знаете бухгалтер не может просто так работать от головы, она руководствуется действующим законодательством, меня не учили работать "как мне захочется" Добавлено: 19 Февраль 2016, 19:55:13
Уборщица-дворник у нас совмещает две должности (думаю понятно из названия) уборщица она на вспомогательной территории (подъезды) и дворник она во дворе. Придомовая территория у нас достаточно большая 0,7274 га, точных границ не подскажу. Добавлено: 19 Февраль 2016, 22:06:36
Для владения обстановкой в стране http://m.ctv.by/novosti-minska-i-minskoy-oblasti/ministerstvo-zhilishchno-kommunalnogo-hozyaystva-obyasnyaet-pravila Добавлено: 19 Февраль 2016, 23:17:50 http://gkx.by/baza-znanij/normativno-pravovye-dokumenty/ofitsialnye-dokumenty/739-tipovoj-dogovor-remont-2
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2016, 23:17:50 от fontan »
|
Записан
|
|
|
|
queen 17
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 46
|
Я думаю, что раз это не входит, как оказалось в должностные полномочия уборщицы и электрика, значит сократить их заплату, и эту сокращённую часть пустить на оплату этих пунктов. Мы если вы заметили коммерческий дом и зарплату мы платим из своих денег, а не из государственных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Друid
Гродненец
 Репутация: +22/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 147
Все может быть не таким как кажется ;-)
|
Если честно, то наверное хотельсь бы ознакомится с должностными обязанностями нашего председателя и остальных специалистов, числящихся в нашем ТС. Мы купили квартиру в середине 2015 года, и все что решалось здесь до этого, как-то все прошло мимо нас. Единственное, что знаю, это для того чтоб обратиться к председателю, необходимо вызванивать его несколько дней. Потому что иногда он не снимает трубку, иногда снимает, говорит что занят и перезвонит, но перезванивает не всегда. А чтоб подписать что-то или печать поставить, надо ехать фиг знает куда. В то время как в других ТС существует конкретное время, когда председатель находится в доме и к нему можно обращаться с любыми вопросами, и что самое интересное ОНИ РЕШАЮТСЯ !!!!! Чтоб не быть голословным скажу, что когда приобрели квартиру платили за электроэнергию по полному тарифу. Прописались, поставили в известность бухгалтера, чтоб не было вопросов по начислениям в жировке, позвонили председателю, сообщили о том, что прописались, он ответил, что сообщит везде где нужно. Прошло три месяца, оплачиваем электроэнергию, тариф не поменялся. Звоню в электросети, там отвечают, что им никто не сообщал. Звоню председателю, с вопросом "Почему никого не поставили в известность" его ответ "Ой, хорошо позвоню". Прошел ещё месяц, опять по повышеному тарифу нам считают. Звоню председателю "ОЙ, не знаю чего это они там не поменяли". Поехали мы сами в итоге в электросети, там нам конечно ответили что никто никаких сведений им не подавал, убедились что мы действительно прописаны, и тетка долго выговаривала нам что им теперь будет морока с перерасчетами, но по итогу, пока сами не сделали, так ничего и не было сделано. Спрашивается, так чем же тогда должен заниматься наш председатель, если все делаем мы сами 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tikiki92
|
Может у кого двери есть старые в ванную и на кухню?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
маркова
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 40
|
электроэнергия мест общего пользования -оказывается первые этажи платят за лифт
|
|
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2016, 20:55:53 от маркова »
|
Записан
|
|
|
|
|
Длинный
|
Могу вас обрадовать- общего собрания не будет. Председатель хочет собрать только членов правления нашего тс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Друid
Гродненец
 Репутация: +22/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 147
Все может быть не таким как кажется ;-)
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
foxik07
извините, вот вам ваш нос, я нашла его в своих делах...
Гродненец
 Репутация: +9/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 122
ГодаИдутАдурьНаместе;)
|
Соседи,(1ый подъезд) имейте совесть. Я понимаю что Вам хочется сделать свои подвалы, но сверлить там стены после 21.00 уже слишком!!!! Детям в сад вставать рано!!!!!
|
|
|
Записан
|
"- Ваши недостатки? - Неразговорчив. - Ваши достоинства? - Не болтлив."
|
|
|
Bakara
Гость
|
Могу вас обрадовать- общего собрания не будет. Председатель хочет собрать только членов правления нашего тс.
Если так будет, то это будет первый случай сбора правления дома. За почти 1,5 года такого еще не было.)) Вы, конечно, извините, но на собраниях как-то все втряпочку молчат. Я пару раз пробовала что-то вынести на обсуждение, но находились "горластые", которые просто не давали слово сказать. С кем-то ругаться или перекрикивать кого-то я не собираюсь. Всех все устраивает!!!  Добавлено: 23 Февраль 2016, 08:25:02 Всех мужчин нашего дома хочу поздравить с Днем защитника Отечества!!! Удачи Вам, сил, крепкого здоровья и всегда и во всем оставаться настоящими Мужчинами!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Друid
Гродненец
 Репутация: +22/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 147
Все может быть не таким как кажется ;-)
|
Вы, конечно, извините, но на собраниях как-то все втряпочку молчат. Я пару раз пробовала что-то вынести на обсуждение, но находились "горластые", которые просто не давали слово сказать. С кем-то ругаться или перекрикивать кого-то я не собираюсь. Всех все устраивает!!! Может всех всё и устраивает, а нас не устраивает ни стоимость строительства подвальных ячеек, ни то что председатель вместо того чтоб показать откуда эта сумма взялась пытается убедить нас в том, что ИП которые эту работу выполняли ничего объяснять никому не должны  Как-то думалось, что председатель представляет интересы жильцов, которые зарплату ему платят, а оказалось что все совсем наоборот 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Helen0505
Гость
|
http://realt.onliner.by/2016/01/09/predsedatel-3/Еще одним важным нововведением является то, что все решения ТС будут приниматься от общего количества собственников, а не от числа присутствующих на собрании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bakara
Гость
|
Helen0505, на последних собраниях (кроме собрания по подвалам) именно т ак и было. Это уже не нововведение. Мы расписывались напротив квартиры, к кот. относимся. И от одной квартиры только один голос был(одна рука). В "нежелательном вопросе", где голоса почти поровну были в пользу "нежелательного" результата, Д.А. сказал,что голоса будет считать в зависимости от занимаемой площади (большая квартира имеет больше прав, типа того). Но результатов голосования так нигде не было вывешено.
По поводу обязанностей дворника-уборщика (как минимум): Д.А. еще месяцев 8-10 назад обещал вывесить на форуме и в каждом (!!!) подъезде на доску объявлений обязанности вместе с актом собрания. Ничего из обещанного не было сделано. Ну да, это всего лишь формальность. НО если обещаешь, то делай, а не хочешь делать - не обещай. Мне так кажется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergey130
|
я что то не пойму почему все жалуются-когда выбирали председателя-тогда отказались от человека с дома, а решили(большинством голосов) выбрать другого-лично я был против такого варианта(но лично не против Д.А). мое мнение если бы был председателем жилец дома-тогда и толку было бы больше-так сказать все на виду и под контролем-да пускай у него не было опыта-но насколько я помню у него брат председательствует-помог бы ему. но зато в дальнейшем-тоесть уже теперь все было бы отлажено. так что не нужно жаловаться а смириться что всегда у нас обещанные сроки нужно умножать на 3. Добавлено: 23 Февраль 2016, 17:18:11
Вы, конечно, извините, но на собраниях как-то все втряпочку молчат. Я пару раз пробовала что-то вынести на обсуждение, но находились "горластые", которые просто не давали слово сказать. С кем-то ругаться или перекрикивать кого-то я не собираюсь. Всех все устраивает!!! Может всех всё и устраивает, а нас не устраивает ни стоимость строительства подвальных ячеек, ни то что председатель вместо того чтоб показать откуда эта сумма взялась пытается убедить нас в том, что ИП которые эту работу выполняли ничего объяснять никому не должны  Как-то думалось, что председатель представляет интересы жильцов, которые зарплату ему платят, а оказалось что все совсем наоборот  насколько я понимаю стоимость строительства была прописано до начала строительства подвалов и сумма в 50 руб за квадрат-это нормальная цена. вы если не согласны поинтересуйтесь у знакомых с других домов-сколько им обходились подвалы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Bakara
Гость
|
я что то не пойму почему все жалуются-когда выбирали председателя-тогда отказались от человека с дома, а решили(большинством голосов) выбрать другого-лично я был против такого варианта(но лично не против Д.А). мое мнение если бы был председателем жилец дома-тогда и толку было бы больше-так сказать все на виду и под контролем-да пускай у него не было опыта-но насколько я помню у него брат председательствует-помог бы ему. но зато в дальнейшем-тоесть уже теперь все было бы отлажено. так что не нужно жаловаться а смириться что всегда у нас обещанные сроки нужно умножать на 3.
Если Вы хорошо помните,то Валерий (если не ошибаюсь), сам отказался на втором собрании от должности председателя... и причина была в том, что мы хотели, чтобы он работал с нашим бухгалтером, а он хотел только со своим работать, которая просила (могу соврать,точно не помню) то ли 3, то ли 3,5 млн рублей, а сам председатель меньше, чем на 4 млн не соглашался. Мы, например, тоже были за председателя со своего дома. И на перевыборах собирались голосовать за него, но он снял свою кандидатуру. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НовыйЖилец
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
|
Доброе утро, уважаемые соседи  Почитала несколько страничек последних и как-то неоднозначное впечатление сложилось  Не буду все свои эмоции сюда выплескивать, напишу по существу. И от одной квартиры только один голос был(одна рука). В "нежелательном вопросе", где голоса почти поровну были в пользу "нежелательного" результата, Д.А. сказал,что голоса будет считать в зависимости от занимаемой площади (большая квартира имеет больше прав, типа того). Но результатов голосования так нигде не было вывешено. Скоро так можно дойти до того, что будем живым весом считать. А что, Д.А. в праве принимать все решения единогласно? Я прошу прощение, но заселились не очень давно и не в курсе как здесь что происходит. Но очень хочется разобраться во всем: в правах меня как жильца, в обязанностях своих и в обязанностях тех людей, которые у нас числяться. Добавлено: [time]Срд 24 Фев 2016 07:59:01[/time]
я что то не пойму почему все жалуются-когда выбирали председателя-тогда отказались от человека с дома, а решили(большинством голосов) выбрать другого-лично я был против такого варианта(но лично не против Д.А).мое мнение если бы был председателем жилец дома-тогда и толку было бы больше-так сказать все на виду и под контролем-да пускай у него не было опыта-но насколько я помню у него брат председательствует-помог бы ему. но зато в дальнейшем-тоесть уже теперь все было бы отлажено.так что не нужно жаловаться а смириться что всегда у нас обещанные сроки нужно умножать на 3. Как-то это обреченно звучит  Т.е. избрав предеседателя мы не имеем права в случае, если у нас есть к нему ряд определенных вопросов и претензий, предпринять какие-либо меры? Что значит смириться? Т.е. рычагов воздействия на председателя у нас, как у жильцов нет ? насколько я понимаю стоимость строительства была прописано до начала строительства подвалов и сумма в 50 руб за квадрат-это нормальная цена. вы если не согласны поинтересуйтесь у знакомых с других домов-сколько им обходились подвалы. На сколько я помню, курс в октябре - ноябре был другой и по тому курсу получается 65 вражеских  И то что в других домах подвалы стоили столько же, это совершенно не показатель. У нас как бэ в государстве существуют расценки для подрядчиков всех форм собственности. Так вот поисчитаем даже грубо: 380 млн. из них на материалы миллионов 70 ( с учетом их транспортировки) миллионов 20 на налоги по упрощенной схеме, итого остается 290 млн. Что входит в эту сумму по вашему мнению?  Зарплата этих ИП ? Не хило  Кроме этого у нас регламентируется вопрос выбора подрядчика. И все объекты, независимо от принадлежность Заказчика, должны разыгрываться через тендер. И за выбор того или иного Подрядчика предусмотрена ответсвенность, вплоть до уголовной. И как мы все хорошо знаем, незнание законов, не освобождает от ответсвенности. Вопросов как мы видим очень много. Но надо как-то совместными силами попробавать в них разобраться. Удачи нам, в наших, как я понимаю нелегких начинаниях 
|
|
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2016, 09:01:16 от НовыйЖилец »
|
Записан
|
|
|
|
vit1
|
Добрый вечер уважаемые жильцы дома по адресу Н.Орды7. Собирались купить квартиру в вашем доме, но сделка не состоялась (передумал собственник). А дом так понравился. Даже с будущими соседями успели познакомится. Может кто-то планирует продажу или продает квартиру в доме, рассмотрим все предложения. Спасибо. Интересует двушка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
НовыйЖилец
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
|
После многочисленных попыток, мне все же удалось встретиться с нашим председателем. На все вопросы по стоимости подвалов он так ничего разъясняющего ответить не смог. Он показал мне сметы, которые никем не утверждены и не подписаны. Он дал их только посмотреть, а проверить смету за 2 минуты достаточно тяжело. Единственное что могу сказать, это то, что объемы выполненных работ в этой смете слишком уж большие. Там написано, что выполнена кладка 760 кв. м. перегородок из кирпича. Если представить себе это в более наглядном виде, то получается 760 кв.м /на 108 ячеек (в количестве могу немного ошибаться, так как сколько же их все-таки сделано я так и не могу разобраться) = 7 кв. м кирпичной кладки в среднем. У каждого из нас, вот только нужно учесть, что большинство ячеек имеет одну общую перегородку, а часть ячеек, расположенных в середине каждого блока ячеек имеет две общих с соседями стенки с каждой стороны. В нашей ячейке 4 кв. м кирпичной кладки, есть расценка в общереспубликанских сборниках (Е8-7-502 Кладка кирпичных перегородок неармированных) стоимость 1 кв. м перегородок 270 000 с учетом всех налогов и начислений, материалов и заработной платы. Итого получается 4*270 000 = 1 080 000 рублей, добавим 20% на дополнительные работы, которые возможно нужно было ещё выполнить = 1 080 000+20% = 1 296 000 рублей, но перегородка эта у нас с соседом одна на 2-их, получается 1 296 000/2 = 648 000 рублей. Так почему же мы должны отплатить согласно бумажки выданной председателем 2 472 500 рублей?  Кроме того, количество раствора для кладки перегородок увеличено и не соответствует нормам, предусмотренным расценкой на кирпичную кладку. Подрядчик, телефон которого дал мне председатель по началу пытался мне что-либо пояснить, но потом сказал, что это его личное дело, цена у него контрактная, и он сколько хочет, столько материалов туда и включает. Вот только на вопрос «А кто вам согласовал увеличение количества материалов? Где подпись жильцов , подтверждающая то, что они согласны на увеличение материалов сверх предусмотренных общереспубликанскими нормами?» подрядчик ,конечно же, ничего вразумительного ответить не смог. Он только пояснил мне, что он может делать все что захочет, а если мне не нравится, то я могу не брать ячейки, построенные им. И тут начинается самое интересное. Оказывается, проект был разработан на строительство ячеек на все квартиры. И те, кто не хочет строить по цене 1 150 000 руб. за кв. м. по полу, может сам построить себе ячейку , т.е. те кого не устраивает цена могли сами найти себе подрядчика и построить по другой цене. Я обратилась к председателю с вопросом, почему о том, что можно не строить ячейки по такой заоблачной цене я узнала только сейчас, после 2 месяцев разбирательства, и почему вся эта информация не доведена до сведения всех жильцов. Кроме очередной грубости и в свой адрес я ничего не услышала. Вот только вопрос у меня возникает теперь, я не знаю какую зарплату получает наш председатель, да мне если честно и не интересно, почему мы, жильцы, должны сами искать себе подрядчиков с нормальной стоимость работ, если все это входит в обязанности председателя? Почему вместо того что сделать запросы в государственные строительные организации, которые имеют все разрешающие документы и в состоянии предоставить все расчеты по общереспубликанским расценкам, председатель обратился к ИПшнику, который отвечает, что как хочет, так и формирует стоимость своих работ. Почему выбор подрядчика и его расчеты стоимости работ не были согласованы с ревизионной комиссией ? И откуда в марте 2016 года взялся протокол собрания от 21.10.2015 года «по строительству подвальных ячеек» , в котором прописано, что жильцы СОГЛАСОВАЛИ стоимость работ в размере 1 150 000 рублей за кв. м. подвальной ячейки по полу. Хотя в нем же прописано, что необходимо произвести проектирование этих подвальных ячеек. Как жильцы, могли согласовать какую-то стоимость, если на момент проведения этого собрания не было даже проекта. Как люди могли согласовать стоимость, если никто даже представления не имел, какие именно работы необходимо будет выполнить и в каком объеме? Так может туда вошло строительство ячеек со штукатуркой стен и установкой дверей? Хотя на сколько я помню, на собрании люди просто голосовали за то, что согласны строить подвальные ячейки. Однако председатель утверждает, что и объемы работ и их стоимость СОГЛАСОВАНЫ со всеми жильцами, и жильцы поставили свои подписи. Я попросила председателя вывесить протокол собрания и всю информацию, касающуюся подвалов на общих стендах, для ознакомления всех жильцов. Но прошла неделя после нашего разговора, и ситуация с оповещением жильцов не изменилась, поэтому я вынуждена доводить эту информацию до всех жильцов через форум. Уважаемые члены ревизионной комиссии, прошу вас откликнуться, и попытаться объяснить жильцам, как получается так, что председатель наделил себя полномочиями решать единолично вопросы, касающиеся всех жильцов нашего дома? Может вам он сможет пояснить откуда взялась такая стоимость строительства подвалов и почему он, вместо того чтоб защищать интересы жильцов, пытается убедить нас в том, что это не наше дело что и сколько стоит, наше дело исправно платить названные суммы. Наверно почитать должностные обязанности председателя и остальных сотрудников нашего ТС нужно не только нам, но и самому председателю . А так же перечитать статья 191 Жилищного кодекса РБ которая гласит: «5. Председатель правления организации застройщиков при осуществлении своих функций в пределах компетенции должен действовать в интересах организации застройщиков в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами законодательства и уставом организации застройщиков. Председатель правления несет полную материальную ответственность перед организацией застройщиков за убытки, причиненные ей в результате его виновных действий (бездействия).»
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
queen 17
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 46
|
Я согласна с собранием, обязательно нужно пригласить бухгалтера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Друid
Гродненец
 Репутация: +22/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 147
Все может быть не таким как кажется ;-)
|
В любом случае делать что-то надо, так это продолжаться не может. Всех девушек с праздником весны, хорошего настроения и погоды в доме 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Друid
Гродненец
 Репутация: +22/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 147
Все может быть не таким как кажется ;-)
|
На сколько я помню, в теме отписывался кто-то из ревизионной комисии, может у него есть контакты остальных 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НовыйЖилец
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
|
Уважаемые соседи  Хочу вам напомнить,что у нашего ТС есть книга замечаний и предложений, которая находится у бухгалтера. Для тоо чтоб не тратить время и деньги на телефонные звонки, не выслушивать обещания (исполнения которых все мы знаем сколько ждут), не трепать себе нервы, мы можем все наши пожелания, предложения и просьбы излагать в письменном виде. Почитав тему,я была очень удивлена, что не смотря на то,что есть куча нерешенных вопросов, в книге замечаний и предложений не было ни одной записи. Давайте беречь свое время и нервы. Раз уж мы не можем дождаться решения наших вопросов, обращаясь к председателю устно, давайте будем пробовать решить все волнующие нас вопросы таким образом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blex
|
Добрый день! Тут смотрю уже в личке начался опрос жильцов)) Напишу сразу в теме. Думаю, что одно дело высказывать своё недовольство на форуме и другое дело реально что-то сделать на общее благо. Да , у председателя есть косяки и сразу было понятно что "гореть" нашим домом он не будет. Он кстати об этом говорил ещё на том собрании когда его выбирали. Говорил, что желательно иметь управление из своего дома. А если предс не из этого дома , то вся инициатива ложится на плечи ревизионной комиссии. Где сейчас ревизионная комиссия? Ее нет. А нет, потомучто люди за это не получают деньги, да и своих дел видимо хватает. Насчёт разметки парковки и прочих мелочей, то председателю действительно до этого дела нет, видимо ждет бОльшей инициативы от жильцов. Насчёт подвалов , то я сразу рассчитывал на сумму около одного миллиона за квадратный метр, такую цифру мне называли даже люди, которые строили подвалы год и более назад. Так что цену считаю нормальной. В подробности смет и актов выполненных работ лезть нет смысла. К бухгалтеру у меня лично вопросов нет, а на все , что были она компетентно и безотлагательно ответила. Требовать от Дмитрия Александровича чего-то большего считаю бесполезным, это его отношение к работе и в такой же манере он ведет и второй дом. Он точно не будет устраивать цветочные клумбы и украшать подъезды. Но лично мне это и не надо. В целом считаю , что у нас обычный средний дом с нормальным руководством. Если большинству жильцов этого не достаточно, то выхода два: 1. Либо брать всё в свои руки , выбирать нормальную ревизионную комиссию , которая готова бесплатно учавствовать в жизни дома. 2. Переизбирать председателя. Вопрос только кого? Лично я за председателя не из нашего дома НЕ голосовал бы точно. А если из нашего, то тоже нужен толковый человек. Одного желания мало. Сами видели , как было с Валерием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrei1984
|
ВСЕМ ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ: Ревизионная комиссия (ревизор) ТСЖ Согласно ЖК ревизионная комиссия ТСЖ избирается на 3 года в составе не менее 3 человек. По Типовому уставу ТС количественный состав ре- визионной комиссии не устанавлива- ется, а срок полномочий ее членов со- ставляет 2 года. В ЖК содержится запрет на избра- ние на должность члена ревизионной комиссии (ревизора) не только чле- нов правления и его председателя, но также их близких родственников и свойственников. В соответствии с Кодексом Республики Беларусь о бра- ке и семье к близким родственникам относятся супруг, дети, родные братья и сестры, дед, бабка и внуки, а к свой- ственникам — близкие родственники супруга (супруги). По ЖК вопрос о досрочном прекра- щении полномочий (переизбрании) ревизионной комиссии (ревизора) ТСЖ вправе выносить на обсуждение общего собрания не только местный исполнительный и распорядительный орган, но и члены ТСЖ, обладающие не менее чем 1/4 голосов от их об- щего числа. Имеет ли право председатель ТСЖ работать одновременно в нескольких товариществах сразу по штатному расписанию (в одном товариществе (2 дома) — полная ставка, во втором товариществе (2 дома) — 0,5 ставки, в третьем товариществе (паркинг) — 0,5 ставки)? Нормы действующего законодательства о товариществах собственников не содержат ответа на поставленные вопросы. Поэтому обратимся непосредственно к ТК. Председатель ТСЖ по своему статусу является руководителем юридического лица (организации). Согласно ст. 255 ТК руководителю организации запрещается выполнение оплачиваемой работы на условиях штатного совместительства, кроме преподавательской, научной или иной творческой деятельности, а также медицинской практики. Таким образом, можно сделать однозначный вывод о том, что председатель ТСЖ не вправе работать по совместительству в других ТСЖ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|