Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Июнь 2025, 16:17:24
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 55 56 58 59 60 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Н. Орды, д. 7 (Южный-2, 20-23).  (Прочитано 125544 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Guilermo Marconi
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 111


S Просмотр профиля
« Ответ #1680 : 12 Февраль 2016, 22:43:13 »

Ну, я в понедельник сам перезвоню. для начала поговорю с ГАПом своим, чтобы не быть пустобрехом в диалоге.
Записан
Друid
Гродненец
**

Репутация: +22/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147


Все может быть не таким как кажется ;-)

Просмотр профиля
« Ответ #1681 : 12 Февраль 2016, 22:45:24 »

Очень интересно , где же председатель посмотрит бумаги если их просто нет  Смеющийся
Записан
Guilermo Marconi
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 111


S Просмотр профиля
« Ответ #1682 : 12 Февраль 2016, 22:52:17 »

Ну а что вы предлагаете? спустить на тормозах?
Записан
Друid
Гродненец
**

Репутация: +22/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147


Все может быть не таким как кажется ;-)

Просмотр профиля
« Ответ #1683 : 12 Февраль 2016, 22:58:50 »

Ну а что вы предлагаете? спустить на тормозах?
Нет.  Я предлагаю не платить до тех пор пока не будет всех документов и актов выполненных работ  Подмигивающий
Записан
PIATAchoK
Даешь свободу слова!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-2
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 524


Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить.

Просмотр профиля
« Ответ #1684 : 13 Февраль 2016, 00:28:05 »

PIATAchoK пишу лично для тебя я в сфере строительства уже 9-лет и сам составляю сметы ,акты ,и разрешения и на сегодня знаю все рыночные ценны.

Добавлено: 12 Февраль 2016, 19:25:45
всем если хотите инициировать проверку вашего тс пишите помогу встряхнуть.
Во-первых,не помню, когда мы переходили на ты.
Во-вторых:мне все равно где вы работаете хоть 9 лет, хоть 29.
В третьих вешайте лапшу кому другому. 120 кирпичей хватит на одну стену, стоимость его будет тысяч 180 с доставкой, так как  постоянные перевозчики у КСМ имеют 10% скидку.Если брать кирпич для хоз построек то еще дешевле. По остальной вашей смете  и расчетам я думаю ситуация такая же.
Итог:пи..., не мешки ворочать товарищ строитель.
Записан
Bakara
Гость
« Ответ #1685 : 13 Февраль 2016, 12:56:23 »

А что вам по этому поводу ответил наш бухгалтер? Почему она включила это в нашу оплату?
Далее по Беркуту: председатель удивился происходящему и направил к бухгалтеру, она, в свою, очередь, удивилась не меньше, т.к. никаких бумаг на санкции, штрафы и т.п. мы не получали.
Мы, когда оплачиваем за домофон, то платим конкретно по лицевому счету (номер договора) от Беркута. Соответственно, эта сумма просто не может быть включена в жировку.
А вообще проверка НАШЕГО ТС - это уже скорее крайний случай, т.к. и проблемы все равно будут НАШИ, но, коль сами не разберемся - почему нет. Сейчас заинтересованных в "проверках" очень много. В казне мыши от недоедания вешаются
У нашего ТС есть своя ревизионная комиссия. Нужно именно своих инициировать на проверку (если она нужна  Смеющийся). Извне привлекать - это штрафы на наши же плечи, а штрафы сейчас огромные.
Записан
Друid
Гродненец
**

Репутация: +22/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147


Все может быть не таким как кажется ;-)

Просмотр профиля
« Ответ #1686 : 13 Февраль 2016, 13:31:53 »

Значит нужно разбираться с Беркутом.
Если по телефону не удасться разобраться,  постараемся туда подъехать.  Что-то не припомню чтоб у нас дома был договор с Беркутом,  поищу вечером.  Интересно почитать на основании какого пункта договора штрафные санкции.


Добавлено: [time]Сбт 13 Фев 2016 11:33:43[/time]
По поводу проверки,  я так смотрю что видно без нее мы с этими подвалами врядли разберемся.  Но я так думаю,  что учитывая что у нас есть люди,  имеющие отношение к строительству,  мы своими силами очень даже справимся  Подмигивающий

Добавлено: [time]Пнд 15 Фев 2016 12:10:42[/time]
Сегодня общались с бухгалтерией Беркута, там пояснили, что оплата за этот месяц так и осталась 4500, НО нашим бухгалтером не были оплачены 2 месяца май и июнь 2015 года, это выяснилось после сверки расчетов, поэтому Беркут доначислил всем эти суммы.
Кто виноват в этом сложно сказать, но , как пояснил бухгалтер Беркута, если квартира приобретена после июня 2015 года, то нужно приехать к ним со всеми документами, и оплата будет перерасчитана.
Может кому что другое пояснят по телефону, но нам был дан такой ответ. Улыбка
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2016, 22:23:58 от Друid » Записан
smonik509
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

Просмотр профиля Email
« Ответ #1687 : 15 Февраль 2016, 20:26:13 »

Можно узнать почему за места общего пользования платим по кв.метрам квартиры? Т.е. человек из трешки больше потребляет света в лифте, чем человек из двушки???
Записан
PIATAchoK
Даешь свободу слова!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-2
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 524


Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить.

Просмотр профиля
« Ответ #1688 : 15 Февраль 2016, 21:15:58 »

Это вопрос к государству. Логика наверно такова, что в трешке теоретически живет больше людей и чаще ездят на лифте. Но логика к нашему государству не применима, так что любой вариант имеет право на жизнь Смеющийся
Записан
lesik-aleka
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 87


Просмотр профиля Email
« Ответ #1689 : 15 Февраль 2016, 21:34:44 »

Нас вот тоже интересует,что за новые платежи:уборка придвор. тери-ии и электроэн. мест общего пользования!?
Записан


foxik07
извините, вот вам ваш нос, я нашла его в своих делах...
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 122


ГодаИдутАдурьНаместе;)

Просмотр профиля
« Ответ #1690 : 15 Февраль 2016, 21:34:49 »

НО нашим бухгалтером не были оплачены 2 месяца май и июнь 2015 года,
Капец. А при чем здесь мы?!! Мы исправно каждый месяц платили за домофон по 4500. Что она не оплатила? И почему?? Может я чего то не поняла,но это ведь её вина? Почему на нас раскидывают эту сумму??


Добавлено: 15 Февраль 2016, 21:37:23
, если квартира приобретена после июня 2016 года
видимо опечатка...вы имели ввиду после 2015)))
Записан

"- Ваши недостатки?
 - Неразговорчив.
 - Ваши достоинства?
 - Не болтлив."
queen 17
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 46

Просмотр профиля Email
« Ответ #1691 : 15 Февраль 2016, 22:17:56 »

Я также в шоке от 9 и особенно от 10 пункта жировки. Я думаю, что целесообразно было бы председателю и бухгалтеру собрать собрание и решить эти вопросы, донести информацию до каждого, чтоб было понятно за что платим, а то получается они там себе порешили как и что платить, а мы должны платить. Я думаю мы в праве требовать объяснений.
Записан
Друid
Гродненец
**

Репутация: +22/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147


Все может быть не таким как кажется ;-)

Просмотр профиля
« Ответ #1692 : 15 Февраль 2016, 22:25:48 »

foxik07, спасибо,  подправил  Подмигивающий
 
А по поводу оплаты уборки и электроснабжения лифтов,  это руководство страны решило ,  но конечно бухгалтеру и председателю не мешало бы объяснить нам что,  как и почему.

Добавлено: 15 Февраль 2016, 21:29:00
Нас вот тоже интересует,что за новые платежи:уборка придвор. тери-ии и электроэн. мест общего пользования!?
А что,  в обязанности уборщицы разве не входит уборка придомовой территории  Непонимающий
Записан
Mr.Heisenberg
Почетный гродненец
*****

Репутация: +82/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1445


I am the one who knocks

Просмотр профиля Email
« Ответ #1693 : 16 Февраль 2016, 06:19:49 »

А что,  в обязанности уборщицы разве не входит уборка придомовой территории
как я знаю, уборка раньше водила в тех.обслуживание
Записан
smonik509
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

Просмотр профиля Email
« Ответ #1694 : 16 Февраль 2016, 06:48:04 »

Рас у нас дом коммерческий,  то значит и территория придворовая принадлежит нам. За ее уборку мы платим зарплату уборщице. Теперь значит будем и государству за это же платить?
Стало быть и чище будет в 2 раза)
Записан
MMMANGO
Весна в голове...
Настоящий гродненец
****

Репутация: +117/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 325


Never give up in such a wonderful life!!!

Просмотр профиля
« Ответ #1695 : 16 Февраль 2016, 09:46:54 »

Рас у нас дом коммерческий,  то значит и территория придворовая принадлежит нам. За ее уборку мы платим зарплату уборщице. Теперь значит будем и государству за это же платить?
Стало быть и чище будет в 2 раза)
какой организации конкретно, чтоб знать с какой гос организации и требовать вдвойне надо?


А вообще, Елена Константиновна вчера сказала, что собранию быть. И в ближайшее время. Думаю тогда на все наши вопросы из последних 2 страниц мы получим ответы.
Записан

Друid
Гродненец
**

Репутация: +22/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147


Все может быть не таким как кажется ;-)

Просмотр профиля
« Ответ #1696 : 17 Февраль 2016, 12:16:10 »

Хотельсь бы знать что нам Елена Константиновна по этому поводу скажет как бухгалтер
Привет, всем! Уже за воду кто-нибудь успел оплатитьНепонимающийНа самом деле повысили в 3,5 раза? Это сейчас 8913,7???

Добавлено: 16 Февраль 2016, 23:48:13
Жировкам январским все ужаснулись, да? Теперь следите за руками…

Читаем Решение № 18 Минского городского исполнительного комитета “О тарифах на жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые населению, субсидируемых государством”. Этим решением установлены новые тарифы на воду (канализацию), капитальный ремонт и введено “техобслуживание лифта”. Вода подорожала с 2515.2 рублей за куб до 8914.7 рублей, то есть в 3,5 раза, капремонт – на 42 рубля за квадрат, техобслуживания лифта до сих пор не было вообще!

Теперь обращаем внимание на дату Решения – 13 января 2016 года № 18. И обратим внимание на пункт 4 “Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования”.

На сайте Национального правового Интернет-портала Республики Беларусь находим это:

Регистрационный номер Национального реестра

9/74680

Дата включения в Национальный реестр

26.01.2016

Решение Мингорисполкома  о новых тарифах на слуги ЖКХ вступило в силу с 27.01.2016, что мне подтверждают в министерстве юстиции (а там проводили правовую экспертизу этого законодательного акта). “Всё тарифы должны быть применены с 27 января” – отвечают в министерстве юстиции. Это подтверждают в Расчетно-справочном центре Октябрьского района Минска. Там объясняют, что воду по новым тарифам посчитают только за 4 дня – с 27 января. Внимание, на сайте komplat.by вода посчитана по новым тарифам — 8914.7 и это неправильно. Не паникуйте! В Гродно, например, такое решение местных властей вступило в силу только 2 февраля, там божатся, что в январских жировках вода будет по старым тарифам. Но имейте ввиду, что это дошло не до всех расчетно-справочных центров.

Но тут есть одна прекрасная проблема. Посмотрим на новый тариф “техобслуживание лифта”, тариф введен тем же Решением Мингорисполкома, что и “вода-канализация”. А значит применять его в январе – тоже незаконно? В РСЦ на это говорят так: “Формально может быть, но как посчитать иначе? Вот раз вы такой умный, значит и оспаривайте это”.
Записан
queen 17
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 46

Просмотр профиля Email
« Ответ #1697 : 17 Февраль 2016, 20:12:58 »

Я уверена, что она вообще  не в курсе как правильно считать, узнала, что нужно посчитать и посчитала и то не она а скорее всего программа. Я вообще планирую за 9 и 10 не платить, пока не будет собрания и не объяснят, а если за это наша бухгалтер насчитает какую либо пеню,  так я обращусь куда следует.
Записан
Друid
Гродненец
**

Репутация: +22/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147


Все может быть не таким как кажется ;-)

Просмотр профиля
« Ответ #1698 : 17 Февраль 2016, 20:53:52 »

Да уж,  суммы интересные,  за электроосвещение у нас с двушки взяли 20 291. Допустим что такую же сумму взяли с каждой квартиры (хотя,  учитывая то,  что считают от площади квартиры,  с трехкомнатных взяли сумму гораздо больше)  в итоге получается  (считаем по минимуму) 20 291*138 квартир = 2 800 150 рублей.  Сколько электроэнергии нужно израсходовать чтоб получилась такая сумма Непонимающий А ведь это минимальная прикидка,  фактически сумма будет приближаться к 4 млн.   Рот на замке
Что входит в нашу придомовую территорию?  Входит ли площадка за домом со стороны АЛМИ ? Ведь ею фактически пользуются владельцы квартир 1 этажей,  выкупившие квартиры под офисы/магазины.
И опять минимальный расчет !!!!! 35 612 (сумма с двухкомнатной квартиры) * 138квартир = 4 914 450 рублей.  Фактически сумма приблизится к 6млн.  с нашего дома .
И это за 1 месяц.  
Мда  уж,  очень интересно послушать разъяснения бухгалтера по этому вопросу.  Закон вступил в силу с 1 января,  сегодня уже конец февраля,  а мы просто должны заплатить потому что бухгалтер включила нам эту сумму.
Записан
Hanter-007
Почетный гродненец
*****

Репутация: +514/-8
Offline Offline

Сообщений: 1982


ДОСТАВКА С САЙТА http://allegro.pl/ ЧТО ХОТИТЕ

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1699 : 18 Февраль 2016, 12:31:32 »

Так  Оплачивать  жировку или как  Улыбка Плачущий  вот  не  знаю  или  пересчет будет
Записан

fontan
Молодой Гродненец
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 41

Просмотр профиля Email
« Ответ #1700 : 19 Февраль 2016, 19:40:44 »

Уважаемые жильцы. Перестаньте судить о моей грамотности, а будьте сами грамотными почитайте Указ Президента РБ №535 от 31.12.2015г «О предоставлении жилищно-коммунальных услуг» в интернете найдете, думаю умеете пользоваться. И еще сегодня увидела в новостях что работают телефоны "горячей линии" по нововведениям в данной области, ведь никому не запрещено проконсультироваться чтобы быть грамотными, ведь так.
По поводу домофона. С организацией Беркут-сервис не веду никаких расчетов. Так как эта услуга не является основной ЖКУ, а дополнительной, то требует заключения отдельного договора, о чем эта организация была предупреждена заранее. Все ваши перечисления за домофон за 2014-апрель 2015 год были им перечислены в полном объеме и расчеты закрыты. По просьбе одного из жильцов, я позвонила им в понедельник дабы уточнить о неких суммах которые выставлены жильцам, на что последовал ответ: т.к. договора заключались индивидуальные достаточно долго(не за один месяц), а в конечном итоге были заключены в июне 2015г. это начисленные суммы за прошлые месяца. Так Вы же будьте грамотными, и если договор заключен с июня так и платите только с июня.

Добавлено: 19 Февраль 2016, 19:51:20
Да уж,  суммы интересные,  за электроосвещение у нас с двушки взяли 20 291. Допустим что такую же сумму взяли с каждой квартиры (хотя,  учитывая то,  что считают от площади квартиры,  с трехкомнатных взяли сумму гораздо больше)  в итоге получается  (считаем по минимуму) 20 291*138 квартир = 2 800 150 рублей.  Сколько электроэнергии нужно израсходовать чтоб получилась такая сумма Непонимающий А ведь это минимальная прикидка,  фактически сумма будет приближаться к 4 млн.   Рот на замке
Что входит в нашу придомовую территорию?  Входит ли площадка за домом со стороны АЛМИ ? Ведь ею фактически пользуются владельцы квартир 1 этажей,  выкупившие квартиры под офисы/магазины.
И опять минимальный расчет !!!!! 35 612 (сумма с двухкомнатной квартиры) * 138квартир = 4 914 450 рублей.  Фактически сумма приблизится к 6млн.  с нашего дома .
И это за 1 месяц. 
Мда  уж,  очень интересно послушать разъяснения бухгалтера по этому вопросу.  Закон вступил в силу с 1 января,  сегодня уже конец февраля,  а мы просто должны заплатить потому что бухгалтер включила нам эту сумму.
что в суммах интересного, для вашего сведения разъясняю
Согласно счет-фактуры №73298 0002468 от 31 января 2016г. выставленной Гродненскими элетросетями РУП "Гродноэнерго" расход по счетчику за январь 2016, показания которого наш электрик передает каждый месяц составляют 3506,98 кВт*час по тарифу 990руб. итого 3 471 916руб. Делим эту сумму пропорционально жилой площади квартир 9119,9 получаем расчетную  величину 1 кв.м. = 380,7руб. Умножьте на кв.м.вашей квартиры. Или вы думали что все бесплатно, или вы удивились сумме расхода, так экономьте, ведь это для этого и сделано(нововведения в Указ, так комментируется сам указ). Вот именно нововведения с января, но коммуналку вы же платите за январь (ведь я вам это в декабре не выставила).
Записан
queen 17
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 46

Просмотр профиля Email
« Ответ #1701 : 19 Февраль 2016, 19:59:32 »

А разъясните что с 10 пунктом? Вы не должны нам указывать правы или мы не правы, это вы в найме у нас, а не мы у вас и мы в праве спрашивать и уточнять всё что касается наших денег.
Записан
fontan
Молодой Гродненец
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 41

Просмотр профиля Email
« Ответ #1702 : 19 Февраль 2016, 20:00:06 »

Так  Оплачивать  жировку или как  Улыбка Плачущий  вот  не  знаю  или  пересчет будет
О каком Вы пересчетеНепонимающий? В феврале добавится еще один пункт под названием "Техобслуживание лифта" т.к. тарифы Гродненский исполком утвердил только с 4 февраля 2016 года.

Добавлено: 19 Февраль 2016, 20:09:41
Все акты выполненных работ, договора подложены у меня к банковским документам, т.к. подтверждают оплату, они все есть, один из жильцов ко мне приезжал и смотрел, я никому не запрещала. Насчет стоимости работ, уточняйте у председателя все договора заключает он, и информировал и информирует вас он,  все вопросы к нему.  На то были собрания, почему вы не задавали вопросы. У меня только расчеты. А все подтверждающие оплату  документы у меня.
Записан
queen 17
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 46

Просмотр профиля Email
« Ответ #1703 : 19 Февраль 2016, 20:10:36 »

Я думаю, что нужно настаивать на проведении  собрания с обязательным присутствием бухгалтера и дворника, а то   только на собраниях  всегда сантехник  и председатель, и нужно организовать  работу ревизионной  группы, а то как то никто не переживает за свои должностные обязанности.
Записан
fontan
Молодой Гродненец
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 41

Просмотр профиля Email
« Ответ #1704 : 19 Февраль 2016, 20:12:43 »

А разъясните что с 10 пунктом? Вы не должны нам указывать правы или мы не правы, это вы в найме у нас, а не мы у вас и мы в праве спрашивать и уточнять всё что касается наших денег.
Так и уточняйте, а не сразу грязью "неграмотная", насчитала там с головы, а еще лучше программа за нее насчитала!!!!!!!!! Люди которым интересно, они мне уже 500 раз позвонили.
Уточните пункт 10, это какой. Все извещения вам раздала, у меня только ведомость на руках.
Записан
queen 17
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 46

Просмотр профиля Email
« Ответ #1705 : 19 Февраль 2016, 20:15:36 »

вы хотите утверждать, что вы в ручную каждую квартиру  с калькулятором считаете?
Записан
fontan
Молодой Гродненец
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 41

Просмотр профиля Email
« Ответ #1706 : 19 Февраль 2016, 20:26:06 »

Хотельсь бы знать что нам Елена Константиновна по этому поводу скажет как бухгалтер
Привет, всем! Уже за воду кто-нибудь успел оплатить???На самом деле повысили в 3,5 раза? Это сейчас 8913,7???

Добавлено: 16 Февраль 2016, 18:48:13
Жировкам январским все ужаснулись, да? Теперь следите за руками…

Читаем Решение № 18 Минского городского исполнительного комитета “О тарифах на жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые населению, субсидируемых государством”. Этим решением установлены новые тарифы на воду (канализацию), капитальный ремонт и введено “техобслуживание лифта”. Вода подорожала с 2515.2 рублей за куб до 8914.7 рублей, то есть в 3,5 раза, капремонт – на 42 рубля за квадрат, техобслуживания лифта до сих пор не было вообще!

Теперь обращаем внимание на дату Решения – 13 января 2016 года № 18. И обратим внимание на пункт 4 “Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования”.

На сайте Национального правового Интернет-портала Республики Беларусь находим это:

Регистрационный номер Национального реестра

9/74680

Дата включения в Национальный реестр

26.01.2016

Решение Мингорисполкома  о новых тарифах на слуги ЖКХ вступило в силу с 27.01.2016, что мне подтверждают в министерстве юстиции (а там проводили правовую экспертизу этого законодательного акта). “Всё тарифы должны быть применены с 27 января” – отвечают в министерстве юстиции. Это подтверждают в Расчетно-справочном центре Октябрьского района Минска. Там объясняют, что воду по новым тарифам посчитают только за 4 дня – с 27 января. Внимание, на сайте komplat.by вода посчитана по новым тарифам — 8914.7 и это неправильно. Не паникуйте! В Гродно, например, такое решение местных властей вступило в силу только 2 февраля, там божатся, что в январских жировках вода будет по старым тарифам. Но имейте ввиду, что это дошло не до всех расчетно-справочных центров.

Но тут есть одна прекрасная проблема. Посмотрим на новый тариф “техобслуживание лифта”, тариф введен тем же Решением Мингорисполкома, что и “вода-канализация”. А значит применять его в январе – тоже незаконно? В РСЦ на это говорят так: “Формально может быть, но как посчитать иначе? Вот раз вы такой умный, значит и оспаривайте это”.
Заметьте никакие тарифы не поменялись они применены декабря 2015 года. Техоблуживание, капремонт, отопление, подогрев воды(все по факту теплосетей), вывоз мусора, лифт. Присутствуя на собрании бухгалтеров в Администрации Ленинского района(наша Администрация даже не удосужилась его провести) были даны такие разъяснения: согласно Указа №535 от 31.12.2015 уборку придомовой территории и вспомагательной территории, электроэнергию МОП, расходы по лифтам(а именно техобслуживание) мы не имеем уже права включать в статью "Техобслуживание", а обязаны выделить отдельно. Но так как тарифы приняты Гродненским горисполкомом только с 4 февраля 2016 года, то выставляем мы эти расходы по факту, не применяя техобслуживание лифта (оно применится в феврале,когда будет тариф).

Добавлено: 19 Февраль 2016, 17:28:43
вы хотите утверждать, что вы в ручную каждую квартиру  с калькулятором считаете?
Представьте себе вручную делаю ведомость в Excele. А никудышную бесплатную программку использую для печатанья квитанций. Как вы думаете это занимает мало времени.)

Добавлено: 19 Февраль 2016, 18:32:11
Я думаю, что нужно настаивать на проведении  собрания с обязательным присутствием бухгалтера и дворника, а то   только на собраниях  всегда сантехник  и председатель, и нужно организовать  работу ревизионной  группы, а то как то никто не переживает за свои должностные обязанности.
Собрание будет,надеюсь до конца месяца точно, председатель пообещал. Готовьте вопросы. Насчет ревизионной комиссии не против.

Добавлено: 19 Февраль 2016, 19:33:23
Я думаю, что нужно настаивать на проведении  собрания с обязательным присутствием бухгалтера и дворника, а то   только на собраниях  всегда сантехник  и председатель, и нужно организовать  работу ревизионной  группы, а то как то никто не переживает за свои должностные обязанности.
На всех собраниях я присутствовала помимо собраний по подвалам, абсолютно не мой вопрос.

Добавлено: 19 Февраль 2016, 20:33:23
Я думаю, что нужно настаивать на проведении  собрания с обязательным присутствием бухгалтера и дворника, а то   только на собраниях  всегда сантехник  и председатель, и нужно организовать  работу ревизионной  группы, а то как то никто не переживает за свои должностные обязанности.
На всех собраниях я присутствовала помимо собраний по подвалам, абсолютно не мой вопрос.
Записан
queen 17
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 46

Просмотр профиля Email
« Ответ #1707 : 19 Февраль 2016, 20:34:16 »

Вы же знаете, что многие просматривают информацию на форуме и при этом не смогли все решения горисполкома скинуть на форум, а когда мы все возмущаемся от непонятной ситуации вы уже тут как тут. И ещё уборка придворовой территории входит в обязанности уборщицы и  за это мы платим, или этим у нас кто-то другой занимается. И ещё зачем, бумагу повесили на двери, что мы имеем право не платить, зато быстрее в  жировку включили, что то много не стыковок.
Записан
fontan
Молодой Гродненец
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 41

Просмотр профиля Email
« Ответ #1708 : 19 Февраль 2016, 20:42:51 »

Подумайте также по поводу уборки придомовой территории и вспомогательной также, для этого я повесила объявление на каждый подъезд. Этот Указ дает возможность жильцам подумать и выбрать:
1.нанять стороннюю организацию(клининговую) на уборку этих территорий (может это будет дешевле и качественней)
2.воспользоваться услугами нанятой уборщицы (P.S. может поднапрячь человека убирать более качественно, за такую зарплату)
3.либо подчеркиваю еще раз единогласно принять решение убирать самостоятельно,своими силами по санитарным нормам (будет проверять санстанция) т.к.этот протокол единогласного решения надо передать в Городское ЖКХ. Если хотя бы один из жильцов не согласен, соглашение не будет достигнуто. Убирать не только свою лестничную площадку, но  и лифт, летничные марши (понятно да).
Записан
queen 17
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 46

Просмотр профиля Email
« Ответ #1709 : 19 Февраль 2016, 20:46:04 »

простите, а кто будет убирать если мы не проголосуем единогласно?  а зачем уже включили в жировку?



Добавлено: 19 Февраль 2016, 20:47:04
у нас как я знаю уборщица  убирает и в доме и около дома за хорошие деньги
Записан
Страниц  : 1 ... 55 56 58 59 60 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,274 секунд. Запросов: 19.