Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Август 2025, 20:54:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Какую машину купить?
Astra G универсал - 22 (24,2%)
Golf 4         -//- - 35 (38,5%)
Passat B5   -//- - 7 (7,7%)
Audi A4       -//- - 21 (23,1%)
или? - 6 (6,6%)
Всего голосов: 86

Страниц  : 1 2 3 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Golf или Astra?  (Прочитано 12924 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #90 : 16 Февраль 2010, 20:18:20 »

Тему уже пора переименовать в обсуждение моторов Крутой
Записан

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #91 : 16 Февраль 2010, 20:49:17 »

Ну просто мотор и всё прочая механика это основной акцент при выборе авто.
Записан
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #92 : 16 Февраль 2010, 21:14:46 »

Цитировать
чем плох обычный 1,8 и V-рядный 2,3?
А чем же хорош 1,8? Масло жрет шо дурной, а оно ой какое недешевое....начнешь пользоваться "народным" - можно начинать собирать денюжку...
В 2,3 вообще конструкция чудесная (наверное те умники и подвеску придумали в Б5) - не дай бог на ремонт нарваться...
Так что верно - 1,6 и еще 2,0 туда-сюда, остальные из разряда "экотек" - "деньги давай"..... Смеющийся
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #93 : 16 Февраль 2010, 21:22:00 »

Цитировать
чем плох обычный 1,8 и V-рядный 2,3?
А чем же хорош 1,8? Масло жрет шо дурной, а оно ой какое недешевое....начнешь пользоваться "народным" - можно начинать собирать денюжку...
В 2,3 вообще конструкция чудесная (наверное те умники и подвеску придумали в Б5) - не дай бог на ремонт нарваться...
Так что верно - 1,6 и еще 2,0 туда-сюда, остальные из разряда "экотек" - "деньги давай"..... Смеющийся

за что деньги давай? то что стоит денег это одна стороны, другая же - как часто всё это менять. а срок службы реально большой, с Опелем далеко не сравнить. Впридачу, цепь никогда не была минусом.
Записан
m-sergej
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 131


добрый

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #94 : 16 Февраль 2010, 21:23:24 »

Я на 99% решил что буду брать Астру Улыбка с деньгами напряженка 98г. минимум 5500, 00г.6500 и выше. По комплектации есть разница?
Записан

Воплощение ваших идей.Художественная ковка-ручная работа!
http://solfeur.by/index.php
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #95 : 16 Февраль 2010, 21:31:58 »

Цепь минусом бывает когда светит ее замена (200 тысяч), а если учесть что у нас авто с такими (или близко) пробегами в большинстве - есть повод задуматься... В замешательстве
А про ходимость моторов ФВ или Опель даже спорить не буду - здесь паритет....все зависит от того как его обслуживали.....
Базовая комплектация Опелей в принципе богаче ФВ (не такие жадные Смеющийся) - эл.гидроусилитель, АБС, ЦЗ и передние стеклоподъемники... Ну а далее все от конкретного экземпляра зависит - кондер или клима, полный эл.пакет, ЕСП, и т.д и т.п.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #96 : 16 Февраль 2010, 21:38:24 »

Цитировать
98г. минимум 5500, 00г.6500 и выше
Это за бензиновые Шокирован Шокирован как-то дороговато.

Добавлено: 16 Февраль 2010, 21:42:52
igoskaban, в Гольфах ESP по базе всегда стоит, а машин без ABS в Европе не продают. Электроусилитель руля это тоже далеко не подарок.
Ну это так, отступление.
Записан
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #97 : 16 Февраль 2010, 22:00:25 »

В 4-х в базе ЕСП? Шокирован позвольте не поверить.... Непонимающий
А уж гидроусилитель (в смысле рейка) в Гольфе явно первейшая проблема, Астре до него далеко....
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #98 : 16 Февраль 2010, 22:28:19 »

igoskaban, ты явно владелец Опеля. Про комфорт вообще не советую сравнивать Гольф и Астру - это две табуретки. Но вот эскплуатация явно на стороне Гольфа, не верите мне, тогда курите форумы и отзывы.
А вот о комплектациях я бы тоже поспорил. Когда вы в астре климу видели, это реально редкость! постоянно стоит кондишн или его вообще нету.
кстати, про ЕСП FollGer правду сказал. Просто бывает опция, что ЕСП отключаемый либо постоянно работающий.
Вы ещё не имели проблем с электроусилителем. Стоит он очень не мало. Да и ждать придётся долго. Вобщем если хотите - напишите объективно все минусы и плюсы об Астре. Сравним реально на деле
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #99 : 16 Февраль 2010, 22:50:17 »

Вспомнил! Вспомнил!!! В Астре тоже есть неоспоримый плюс! В Астре всегда есть термометр, который показывает температуру воздуха на улице. В ФВ только при наличии БК такой наворот.
В Гольфе ещё в базе 4 подушки.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #100 : 16 Февраль 2010, 23:02:41 »

Вот пожалуйста)
Рейтинг надежности TUV



Добавлено: 16 Февраль 2010, 23:25:57
Гольф
Цитировать
"Прожиточный минимум" в Golf весьма высок. Гидроусилитель интегрального типа, четырехканальная АБС с электронной противозаносной системой ESP, электропривод зеркал, четыре подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, передние стеклоподъемники, иммобилайзер, кондиционер, аудиоподготовка - все то, без чего современный автомобиль уже практически не мыслится.


Астра
Цитировать
Что касается комплектаций, то политика Opel по данному вопросу такова: скромный набор опций в «базе» и возможность установки дополнительного оборудования за дополнительную плату, как правило без привязки опций к варианту двигателя. Базовая комплектация «Астры» на фоне конкурентов ничем примечательным не выделялась, и как в большинстве аналогов она включала усилитель рулевого управления, аудиоподготовку, набор подушек безопасности и АБС. Набор более чем скромный, причем даже такая привычная и незаметная вещь как центральный замок для «Астры» первых лет предлагалась за доплату. Цены на опции «кусались» (например, кондиционер стоил чуть более 700 евро), но желающие сэкономить могли заказать сразу пакет опций (вместе с кондиционером еще и кожаный руль, передние «противотуманки» и аудиосистему), который, как правило, предлагался по чуть более высокой цене, но представлял собой более выгодный вариант. Поэтому, выбирая на рынке поддержанную «Астру», вы наверняка заметите широкий спектр комплектаций автомобилей - от самых простых версий с тканевым салоном, механическими стеклоподъемниками и отсутствием любой другой электрики, до вариантов с полным электропакетом, кожей, люком в крыше и климат-контролем.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2010, 23:25:59 от Андрон » Записан
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #101 : 17 Февраль 2010, 10:24:52 »

Андрон, вы не ошиблись нисколько... Смеющийся именно владелец Астры... хотя и через владение Гольфом и Пассатом прошел....
По порядку отвечаю: клима на Астрах 2002-04 годов не такая и редкость, кондишн практически всегда (не без исключений), вчера вечером достал соседа - пошли искать в Гольфе ЕСП - не нашли (сосед удивился, про что я).... Смеющийся
С электроусилителем проблем не было (тьфу-тьфу), спросил о проблемах с ним у приехавшего таксиста (вечером выгуливал собаку) - проблем нет.... У друга Астра - тож самое.....честно говоря, мне кажется что проблема надуманная... Follger зря изгаляется - 4 подушки и в Астре стандарт....
Рейтинги надежности я не читаю - пустое дело....все зависит от попавшего в руки владельца экземпляра и от отношения его к авто.... конченное авто= недовольный хозяин и наоборот....
Если быть объективным, то не нравится в Астре: убогая шторка багажника (универсал), электрические проблемы по "Экотекам", все.
Что хорошего: для своего класса достаточно просторный салон, багажник в универсале (объем), экономичность (жрет на 1 л. меньше чем бывший Гольф), отличный головной свет, да и внешность (универсал) не такая унылая как в Гольфе. Писать можно долго, но время тож ограничено -  иногда и работать надо Смеющийся
За три года владения я ни разу не пожалел о выборе, в настоящее время нахожусь в поиске более свежей Астры или Зафиры (Гольф в этот список не входит - не хочу, за Туран рука не подымается платить дурные деньги).
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2010, 13:27:51 от igoskaban » Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #102 : 17 Февраль 2010, 11:14:52 »

что за бред...нет и небыло в базе ЕСП ни у гольфа 4, ни у гольфа 5. А если и есть такая опция в нем, то всегда отключаемая
Записан
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #103 : 17 Февраль 2010, 11:47:51 »

Я всегда считал, что установка  ЕСП в базе оправдана на машинах типа минивен, джип..... Рот на замке но никак не Гольф... В замешательстве
Записан
Shura
Почетный гродненец
*****

Репутация: +416/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2896


Просмотр профиля
« Ответ #104 : 17 Февраль 2010, 12:01:26 »

а разве гольф не подвержен пробуксовкам/заносу?
Записан

Нетолерантный человек.
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #105 : 17 Февраль 2010, 13:11:28 »

Ну так а за что тогда деньги с покупателя драть, если не за опции? Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #106 : 17 Февраль 2010, 17:17:13 »

что за бред...нет и небыло в базе ЕСП ни у гольфа 4, ни у гольфа 5. А если и есть такая опция в нем, то всегда отключаемая
я спорить не буду, но все издания утверждают обратное. И как бы кнопка на панели ЕСП ещё ни о чём не говорит: что есть ЕСП в машине или нету. Тк ЕСП бывает отключаемый это и есть как опция с кнопокой, а бывает постоянно работающий. имхо
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #107 : 17 Февраль 2010, 17:25:01 »

что за бред...нет и небыло в базе ЕСП ни у гольфа 4, ни у гольфа 5. А если и есть такая опция в нем, то всегда отключаемая
я спорить не буду, но все издания утверждают обратное. И как бы кнопка на панели ЕСП ещё ни о чём не говорит: что есть ЕСП в машине или нету. Тк ЕСП бывает отключаемый это и есть как опция с кнопокой, а бывает постоянно работающий. имхо
кто эти все издания? хотя бы 5-10 не копипастящих друг друга источников попрошу. прогуляйся по рынку и посмотри сам - у половины если не больше гольфов не будет кнопки есп, а раз её нет, то и самой есп нет. А если тебе кнопка не доказательство - поворачиваешь ключ и смотришь горит лампочка как на картинке это есп. Спорим на 100 баксов что это не базовая опция для гольфа 4/5? Крутой
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #108 : 17 Февраль 2010, 17:47:19 »

Цепь минусом бывает когда светит ее замена (200 тысяч), а если учесть что у нас авто с такими (или близко) пробегами в большинстве - есть повод задуматься...

У нас авто в основном с пробегом далеко за 200 тыщ.

 Смеющийся
Записан

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #109 : 17 Февраль 2010, 17:54:17 »

что за бред...нет и небыло в базе ЕСП ни у гольфа 4, ни у гольфа 5. А если и есть такая опция в нем, то всегда отключаемая
я спорить не буду, но все издания утверждают обратное. И как бы кнопка на панели ЕСП ещё ни о чём не говорит: что есть ЕСП в машине или нету. Тк ЕСП бывает отключаемый это и есть как опция с кнопокой, а бывает постоянно работающий. имхо
кто эти все издания? хотя бы 5-10 не копипастящих друг друга источников попрошу. прогуляйся по рынку и посмотри сам - у половины если не больше гольфов не будет кнопки есп, а раз её нет, то и самой есп нет. А если тебе кнопка не доказательство - поворачиваешь ключ и смотришь горит лампочка как на картинке это есп. Спорим на 100 баксов что это не базовая опция для гольфа 4/5? Крутой

Я ж не спорю, тк точно не знаю. Просто процитировал то, что читал. Хотя скажу сам у меня нету кнопки ЕСП.
Мне кажется тут просто попутали и считают, что TrendLine, ComdortLine и HighLine это все комплектации. Это не правда. Есть комплектации в Гольфах 4 хуже чем базовый ТрендЛайн, там даже вёсла спереди и сзади, нету кондиционера. А основных комплектаций есть ещё много вариаций
Записан
leusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393


Просмотр профиля
« Ответ #110 : 17 Февраль 2010, 17:55:43 »

Я на 99% решил что буду брать Астру Улыбка с деньгами напряженка 98г. минимум 5500, 00г.6500 и выше. По комплектации есть разница?
А я бы в сторону Ксары-2 01г. с 1.6 16v смотрел, экономичная, движек хороший. Велюр, кондишн, датчик дождя.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #111 : 17 Февраль 2010, 18:41:49 »

Я на 99% решил что буду брать Астру Улыбка с деньгами напряженка 98г. минимум 5500, 00г.6500 и выше. По комплектации есть разница?
А я бы в сторону Ксары-2 01г. с 1.6 16v смотрел, экономичная, движек хороший. Велюр, кондишн, датчик дождя.
хм... 99 астру в серебре за 5200 продал брат... унивесал...
в серии 2 подушки вроде как, а не 4 как писали... в гольфе 4, но про есп в серии чтото помойму перебор)
Записан

  [/
neman
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88


Просмотр профиля
« Ответ #112 : 17 Февраль 2010, 19:21:00 »

Летом отдал свою астру 1.8 бензин за 4400 98гв. Была у меня 3 года (брал кстати у ScreaM Улыбка ). Больших вопрос не возникало. 1.8 самый оптимальный движок, если не убит. Хотя и ему свойственны болячки (есть проблемы с электрикой, клапаном ЕГР), достаточно покурить астраклубы российские, там уже давно все разжевано. Комплектация у меня была максимальная для 98года, было 4 подушки и ЕСП Улыбка, доволен остался владением. Астра или гольф? Сказал бы так, что при одинаковых состояниях, гольф будет дороже, потому что это гольф. И выбирать надо исходя из своих приоритетов. Сейчас кстати пересел на Туран.
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #113 : 17 Февраль 2010, 19:57:14 »

Есть комплектации в Гольфах 4 хуже чем базовый ТрендЛайн, там даже вёсла спереди и сзади, нету кондиционера.
может бундесвер или полиция?
Записан

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #114 : 17 Февраль 2010, 20:16:06 »

нет, но такой Гольф 4 я лично видел один раз. Быстро продался, однако
Записан
bilik
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 81

Просмотр профиля Email
« Ответ #115 : 17 Февраль 2010, 23:39:14 »

езжу на астреG, год- супер,когда покупал сам долго не решался,до этого долго ездил на служебной астреН,никаких проблем. Если решишь брать астру не советую,двигатель 1.6,не очень удачный.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #116 : 17 Февраль 2010, 23:41:37 »

Цитировать
двигатель 1.6,не очень удачный
Который? Их довольно много.
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #117 : 17 Февраль 2010, 23:45:04 »

1,6 середины 90-х вобще у опелей не удачный, как 8 так и 16 кл. на опелевских форумах настоятельно рекомендуют обходить стороной 1,6 моторы. но если машина сильна понравилась, то очень аккуратно диагностировать.
Записан

igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #118 : 18 Февраль 2010, 11:11:55 »

Обходить сторой нужно 1,6 16 кл."экотек", хотя и не во всех случаях....  Рот на замке
1,6 8 кл. - хватай и беги - самый неубиваемый и дешевый в обслуживании двигатель, как будто специально созданный для раздолбаев - при обрыве ГРМ даже поршни с клапанами не встретятся..... Смеющийся
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #119 : 18 Февраль 2010, 12:06:10 »

1,6 8 кл. - хватай и беги - самый неубиваемый и дешевый в обслуживании двигатель, как будто специально созданный для раздолбаев - при обрыве ГРМ даже поршни с клапанами не встретятся.....
немного не так, самый неубиваемый C20NE - ресурс у него в разы больше, чем у 1.6 мотора. и стоит в 2 раза дешевле, т.к. реже покупают. когда у самого провернуло вкладыши в с20не, то посоветовали поменять двигатель за 300 с работой в малыщино. поинтересовался стоимостью 1.6 - 400 без работы.
Записан

Страниц  : 1 2 3 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,236 секунд. Запросов: 21.