|
Andron
|
Ну просто мотор и всё прочая механика это основной акцент при выборе авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
чем плох обычный 1,8 и V-рядный 2,3? А чем же хорош 1,8? Масло жрет шо дурной, а оно ой какое недешевое....начнешь пользоваться "народным" - можно начинать собирать денюжку... В 2,3 вообще конструкция чудесная (наверное те умники и подвеску придумали в Б5) - не дай бог на ремонт нарваться... Так что верно - 1,6 и еще 2,0 туда-сюда, остальные из разряда "экотек" - "деньги давай"..... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
чем плох обычный 1,8 и V-рядный 2,3? А чем же хорош 1,8? Масло жрет шо дурной, а оно ой какое недешевое....начнешь пользоваться "народным" - можно начинать собирать денюжку... В 2,3 вообще конструкция чудесная (наверное те умники и подвеску придумали в Б5) - не дай бог на ремонт нарваться... Так что верно - 1,6 и еще 2,0 туда-сюда, остальные из разряда "экотек" - "деньги давай".....  за что деньги давай? то что стоит денег это одна стороны, другая же - как часто всё это менять. а срок службы реально большой, с Опелем далеко не сравнить. Впридачу, цепь никогда не была минусом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m-sergej
|
Я на 99% решил что буду брать Астру  с деньгами напряженка 98г. минимум 5500, 00г.6500 и выше. По комплектации есть разница?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
Цепь минусом бывает когда светит ее замена (200 тысяч), а если учесть что у нас авто с такими (или близко) пробегами в большинстве - есть повод задуматься...  А про ходимость моторов ФВ или Опель даже спорить не буду - здесь паритет....все зависит от того как его обслуживали..... Базовая комплектация Опелей в принципе богаче ФВ (не такие жадные  ) - эл.гидроусилитель, АБС, ЦЗ и передние стеклоподъемники... Ну а далее все от конкретного экземпляра зависит - кондер или клима, полный эл.пакет, ЕСП, и т.д и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
98г. минимум 5500, 00г.6500 и выше Это за бензиновые  как-то дороговато. Добавлено: 16 Февраль 2010, 21:42:52 igoskaban, в Гольфах ESP по базе всегда стоит, а машин без ABS в Европе не продают. Электроусилитель руля это тоже далеко не подарок. Ну это так, отступление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
В 4-х в базе ЕСП?  позвольте не поверить....  А уж гидроусилитель (в смысле рейка) в Гольфе явно первейшая проблема, Астре до него далеко....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
igoskaban, ты явно владелец Опеля. Про комфорт вообще не советую сравнивать Гольф и Астру - это две табуретки. Но вот эскплуатация явно на стороне Гольфа, не верите мне, тогда курите форумы и отзывы. А вот о комплектациях я бы тоже поспорил. Когда вы в астре климу видели, это реально редкость! постоянно стоит кондишн или его вообще нету. кстати, про ЕСП FollGer правду сказал. Просто бывает опция, что ЕСП отключаемый либо постоянно работающий. Вы ещё не имели проблем с электроусилителем. Стоит он очень не мало. Да и ждать придётся долго. Вобщем если хотите - напишите объективно все минусы и плюсы об Астре. Сравним реально на деле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Вспомнил! Вспомнил!!! В Астре тоже есть неоспоримый плюс! В Астре всегда есть термометр, который показывает температуру воздуха на улице. В ФВ только при наличии БК такой наворот. В Гольфе ещё в базе 4 подушки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Вот пожалуйста) Рейтинг надежности TUV  Добавлено: 16 Февраль 2010, 23:25:57
Гольф "Прожиточный минимум" в Golf весьма высок. Гидроусилитель интегрального типа, четырехканальная АБС с электронной противозаносной системой ESP, электропривод зеркал, четыре подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, передние стеклоподъемники, иммобилайзер, кондиционер, аудиоподготовка - все то, без чего современный автомобиль уже практически не мыслится. Астра Что касается комплектаций, то политика Opel по данному вопросу такова: скромный набор опций в «базе» и возможность установки дополнительного оборудования за дополнительную плату, как правило без привязки опций к варианту двигателя. Базовая комплектация «Астры» на фоне конкурентов ничем примечательным не выделялась, и как в большинстве аналогов она включала усилитель рулевого управления, аудиоподготовку, набор подушек безопасности и АБС. Набор более чем скромный, причем даже такая привычная и незаметная вещь как центральный замок для «Астры» первых лет предлагалась за доплату. Цены на опции «кусались» (например, кондиционер стоил чуть более 700 евро), но желающие сэкономить могли заказать сразу пакет опций (вместе с кондиционером еще и кожаный руль, передние «противотуманки» и аудиосистему), который, как правило, предлагался по чуть более высокой цене, но представлял собой более выгодный вариант. Поэтому, выбирая на рынке поддержанную «Астру», вы наверняка заметите широкий спектр комплектаций автомобилей - от самых простых версий с тканевым салоном, механическими стеклоподъемниками и отсутствием любой другой электрики, до вариантов с полным электропакетом, кожей, люком в крыше и климат-контролем.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2010, 23:25:59 от Андрон »
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
Андрон, вы не ошиблись нисколько...  именно владелец Астры... хотя и через владение Гольфом и Пассатом прошел.... По порядку отвечаю: клима на Астрах 2002-04 годов не такая и редкость, кондишн практически всегда (не без исключений), вчера вечером достал соседа - пошли искать в Гольфе ЕСП - не нашли (сосед удивился, про что я)....  С электроусилителем проблем не было (тьфу-тьфу), спросил о проблемах с ним у приехавшего таксиста (вечером выгуливал собаку) - проблем нет.... У друга Астра - тож самое.....честно говоря, мне кажется что проблема надуманная... Follger зря изгаляется - 4 подушки и в Астре стандарт.... Рейтинги надежности я не читаю - пустое дело....все зависит от попавшего в руки владельца экземпляра и от отношения его к авто.... конченное авто= недовольный хозяин и наоборот.... Если быть объективным, то не нравится в Астре: убогая шторка багажника (универсал), электрические проблемы по "Экотекам", все. Что хорошего: для своего класса достаточно просторный салон, багажник в универсале (объем), экономичность (жрет на 1 л. меньше чем бывший Гольф), отличный головной свет, да и внешность (универсал) не такая унылая как в Гольфе. Писать можно долго, но время тож ограничено - иногда и работать надо  За три года владения я ни разу не пожалел о выборе, в настоящее время нахожусь в поиске более свежей Астры или Зафиры (Гольф в этот список не входит - не хочу, за Туран рука не подымается платить дурные деньги).
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2010, 13:27:51 от igoskaban »
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
что за бред...нет и небыло в базе ЕСП ни у гольфа 4, ни у гольфа 5. А если и есть такая опция в нем, то всегда отключаемая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
Я всегда считал, что установка ЕСП в базе оправдана на машинах типа минивен, джип.....  но никак не Гольф... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
а разве гольф не подвержен пробуксовкам/заносу?
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
|
Andron
|
что за бред...нет и небыло в базе ЕСП ни у гольфа 4, ни у гольфа 5. А если и есть такая опция в нем, то всегда отключаемая
я спорить не буду, но все издания утверждают обратное. И как бы кнопка на панели ЕСП ещё ни о чём не говорит: что есть ЕСП в машине или нету. Тк ЕСП бывает отключаемый это и есть как опция с кнопокой, а бывает постоянно работающий. имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
что за бред...нет и небыло в базе ЕСП ни у гольфа 4, ни у гольфа 5. А если и есть такая опция в нем, то всегда отключаемая
я спорить не буду, но все издания утверждают обратное. И как бы кнопка на панели ЕСП ещё ни о чём не говорит: что есть ЕСП в машине или нету. Тк ЕСП бывает отключаемый это и есть как опция с кнопокой, а бывает постоянно работающий. имхо кто эти все издания? хотя бы 5-10 не копипастящих друг друга источников попрошу. прогуляйся по рынку и посмотри сам - у половины если не больше гольфов не будет кнопки есп, а раз её нет, то и самой есп нет. А если тебе кнопка не доказательство - поворачиваешь ключ и смотришь горит лампочка как на картинке это есп. Спорим на 100 баксов что это не базовая опция для гольфа 4/5?  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Цепь минусом бывает когда светит ее замена (200 тысяч), а если учесть что у нас авто с такими (или близко) пробегами в большинстве - есть повод задуматься... У нас авто в основном с пробегом далеко за 200 тыщ. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
что за бред...нет и небыло в базе ЕСП ни у гольфа 4, ни у гольфа 5. А если и есть такая опция в нем, то всегда отключаемая
я спорить не буду, но все издания утверждают обратное. И как бы кнопка на панели ЕСП ещё ни о чём не говорит: что есть ЕСП в машине или нету. Тк ЕСП бывает отключаемый это и есть как опция с кнопокой, а бывает постоянно работающий. имхо кто эти все издания? хотя бы 5-10 не копипастящих друг друга источников попрошу. прогуляйся по рынку и посмотри сам - у половины если не больше гольфов не будет кнопки есп, а раз её нет, то и самой есп нет. А если тебе кнопка не доказательство - поворачиваешь ключ и смотришь горит лампочка как на картинке это есп. Спорим на 100 баксов что это не базовая опция для гольфа 4/5?   Я ж не спорю, тк точно не знаю. Просто процитировал то, что читал. Хотя скажу сам у меня нету кнопки ЕСП. Мне кажется тут просто попутали и считают, что TrendLine, ComdortLine и HighLine это все комплектации. Это не правда. Есть комплектации в Гольфах 4 хуже чем базовый ТрендЛайн, там даже вёсла спереди и сзади, нету кондиционера. А основных комплектаций есть ещё много вариаций
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
Я на 99% решил что буду брать Астру  с деньгами напряженка 98г. минимум 5500, 00г.6500 и выше. По комплектации есть разница? А я бы в сторону Ксары-2 01г. с 1.6 16v смотрел, экономичная, движек хороший. Велюр, кондишн, датчик дождя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Я на 99% решил что буду брать Астру  с деньгами напряженка 98г. минимум 5500, 00г.6500 и выше. По комплектации есть разница? А я бы в сторону Ксары-2 01г. с 1.6 16v смотрел, экономичная, движек хороший. Велюр, кондишн, датчик дождя. хм... 99 астру в серебре за 5200 продал брат... унивесал... в серии 2 подушки вроде как, а не 4 как писали... в гольфе 4, но про есп в серии чтото помойму перебор)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
neman
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 88
|
Летом отдал свою астру 1.8 бензин за 4400 98гв. Была у меня 3 года (брал кстати у ScreaM  ). Больших вопрос не возникало. 1.8 самый оптимальный движок, если не убит. Хотя и ему свойственны болячки (есть проблемы с электрикой, клапаном ЕГР), достаточно покурить астраклубы российские, там уже давно все разжевано. Комплектация у меня была максимальная для 98года, было 4 подушки и ЕСП  , доволен остался владением. Астра или гольф? Сказал бы так, что при одинаковых состояниях, гольф будет дороже, потому что это гольф. И выбирать надо исходя из своих приоритетов. Сейчас кстати пересел на Туран.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
Есть комплектации в Гольфах 4 хуже чем базовый ТрендЛайн, там даже вёсла спереди и сзади, нету кондиционера. может бундесвер или полиция?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Есть комплектации в Гольфах 4 хуже чем базовый ТрендЛайн, там даже вёсла спереди и сзади, нету кондиционера. может бундесвер или полиция? нет, но такой Гольф 4 я лично видел один раз. Быстро продался, однако
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bilik
|
езжу на астреG, год- супер,когда покупал сам долго не решался,до этого долго ездил на служебной астреН,никаких проблем. Если решишь брать астру не советую,двигатель 1.6,не очень удачный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
двигатель 1.6,не очень удачный Который? Их довольно много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
1,6 середины 90-х вобще у опелей не удачный, как 8 так и 16 кл. на опелевских форумах настоятельно рекомендуют обходить стороной 1,6 моторы. но если машина сильна понравилась, то очень аккуратно диагностировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
Обходить сторой нужно 1,6 16 кл."экотек", хотя и не во всех случаях....  1,6 8 кл. - хватай и беги - самый неубиваемый и дешевый в обслуживании двигатель, как будто специально созданный для раздолбаев - при обрыве ГРМ даже поршни с клапанами не встретятся..... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
1,6 8 кл. - хватай и беги - самый неубиваемый и дешевый в обслуживании двигатель, как будто специально созданный для раздолбаев - при обрыве ГРМ даже поршни с клапанами не встретятся..... немного не так, самый неубиваемый C20NE - ресурс у него в разы больше, чем у 1.6 мотора. и стоит в 2 раза дешевле, т.к. реже покупают. когда у самого провернуло вкладыши в с20не, то посоветовали поменять двигатель за 300 с работой в малыщино. поинтересовался стоимостью 1.6 - 400 без работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|