Hektor
|
Ну ты дал ! От куда такие сведения ! Я советую брать Астру однозначно , я уже 3 обкатываю , доволен а я советую брать Golf однозначно....ИМХО...любитель OPEL не посоветует брать Golf, а любитель Golf не посоветует брать OPEL...помоему единственный дельный совет, со сравнением дал Ivanson
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
В астрах нет регулировка рулевой колонки. Ну ты дал ! От куда такие сведения !  Я советую брать Астру однозначно , я уже 3 обкатываю , доволен А правда, что электро усилитель руля в Астре G? Ту m-sergej У знакомого дизель 1,7 DTi при -26 заводилась! Японский дизель рулит. Астра на 2.630 руб. 00 коп. дешевле, если нет разницы, зачем платить больше? Но я за гольф (Ну нравится мне синяя подсветка). Бенз 1,6 - 102 л.с. долго даже на российский рынок поставляли с их топливом, весьма неприхотлив. Себе бы брал TDI, который еще без насос-форсунок. Все таки расход 6,5 против 10-11 у бензы, а динамика приличная. В базе у обоих салон тряпочка, но в комфорте велюр, что приятней!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Да, в астре электроусилитель, но там от мотора разный бывает. Чаще всего много на продаже дизелей с неработающим таким девайсом. Гольф всем хорошо - но падла, низкий передний бампер. Я постоянно им цеплялся, один раз даже оторвал "губу" в гараже зимой, ну не рассчитана она на наши колеи, а у меня еще заезд высокий. С астрами таких проблем не было. Гольф приятней на ходу. Астра мне больше нравится в салоне - нет облазящего покрытия на пластике, которое царапается, вытирается.В астре все органы на месте, как надо - в гольфе клима низко расположена, неудобно. В астре заводская музыка с мультирулем прикольнее чем ущербная фв гамма, хотя это решаемо. Гольф в дизеле лучше. Астра в бензине (1.4 16кл на гольфе вообще фуфел, 1.6 не едет и жрет, 2.0 8кл хороший но редкий, турбо нафик не надо, простой 1.8 ни разу не видел, а в астре 1.8 мотор просто супер, 1.6 тоже хорош, 1.4 слабоват). В универсале внешне больше нравится астра, особенно после 2003г. Но гольфов я ржавых не видел, астры видел. В астре субъективно сзади больше места.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Self
|
Ivanson? Ну ты дал ! От куда такие сведения ! Я советую брать Астру однозначно , я уже 3 обкатываю , доволен а я советую брать Golf однозначно....ИМХО...любитель OPEL не посоветует брать Golf, а любитель Golf не посоветует брать OPEL...помоему единственный дельный совет, со сравнением дал Ivanson любитель Golf не посоветует брать OPEL
|
|
|
Записан
|
"Sram не скрывают, sram-ом гордятся" © не помню кто. 
|
|
|
Andron
|
Хз, с нашими зимами и колеями ещё никогда не цеплялся бамперами. Я бы сказал что защита ещё пониже будет чем бампер. В гаражах всегда проезжаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
Да, в астре электроусилитель, но там от мотора разный бывает. Чаще всего много на продаже дизелей с неработающим таким девайсом. Гольф всем хорошо - но падла, низкий передний бампер. Я постоянно им цеплялся, один раз даже оторвал "губу" в гараже зимой, ну не рассчитана она на наши колеи, а у меня еще заезд высокий. С астрами таких проблем не было. Гольф приятней на ходу. Астра мне больше нравится в салоне - нет облазящего покрытия на пластике, которое царапается, вытирается.В астре все органы на месте, как надо - в гольфе клима низко расположена, неудобно. В астре заводская музыка с мультирулем прикольнее чем ущербная фв гамма, хотя это решаемо. Гольф в дизеле лучше. Астра в бензине (1.4 16кл на гольфе вообще фуфел, 1.6 не едет и жрет, 2.0 8кл хороший но редкий, турбо нафик не надо, простой 1.8 ни разу не видел, а в астре 1.8 мотор просто супер, 1.6 тоже хорош, 1.4 слабоват). В универсале внешне больше нравится астра, особенно после 2003г. Но гольфов я ржавых не видел, астры видел. В астре субъективно сзади больше места.
У знакомого на Астре бампер довольно высокий, но снизу юбка, а она отрывается, так как низко стоит. Астру G вроде как цинковали. Астровский 1,6 по ТВ на Главной дороге ругали, что мало ходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
На двигателе ecotec 2.0 tdi цепь стоит на ГРМ. А что, это плохо? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
в универсале гольфа небыло, но была астра и вектра и фокус. фокус дизель и 2,0бенз ничего был, гольф бензин понравился. опеля както вообще... кстати кто там писал, что 1.6и плохой в 4-ке?? вполне резвый и расход нормальный был, а вот 2,0 8V который на GTI полный ущерб...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
Да, в астре электроусилитель, но там от мотора разный бывает. Чаще всего много на продаже дизелей с неработающим таким девайсом. Гольф всем хорошо - но падла, низкий передний бампер. Я постоянно им цеплялся, один раз даже оторвал "губу" в гараже зимой, ну не рассчитана она на наши колеи, а у меня еще заезд высокий. С астрами таких проблем не было. Гольф приятней на ходу. Астра мне больше нравится в салоне - нет облазящего покрытия на пластике, которое царапается, вытирается.В астре все органы на месте, как надо - в гольфе клима низко расположена, неудобно. В астре заводская музыка с мультирулем прикольнее чем ущербная фв гамма, хотя это решаемо. Гольф в дизеле лучше. Астра в бензине (1.4 16кл на гольфе вообще фуфел, 1.6 не едет и жрет, 2.0 8кл хороший но редкий, турбо нафик не надо, простой 1.8 ни разу не видел, а в астре 1.8 мотор просто супер, 1.6 тоже хорош, 1.4 слабоват). В универсале внешне больше нравится астра, особенно после 2003г. Но гольфов я ржавых не видел, астры видел. В астре субъективно сзади больше места.
У знакомого на Астре бампер довольно высокий, но снизу юбка, а она отрывается, так как низко стоит. Астру G вроде как цинковали. Астровский 1,6 по ТВ на Главной дороге ругали, что мало ходит. Там ругали движки EcoTec (вроде так пишется), уже из многих мест слышал что фуфло полное и ломается часто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
ругали движки EcoTec А выбор-то небольшой, других-то нет. 1.6 8-клапанный ставили на единичные экземпляры, да и он не идеал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
да приезжал брателло на НГ ( Голф4) - так вот юбку перед отъездом на место цепляли, в теперяшних сугробах не очень хорошо с таким девайсом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
да приезжал брателло на НГ ( Голф4) - так вот юбку перед отъездом на место цепляли, в теперяшних сугробах не очень хорошо с таким девайсом...
на зиму можно снимать. но я так думаю со всеми авто. бамперы примерно одинаково расположены
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Девайс как девайс. Юбка в Гольфе выше защиты двигателя, если её до этого не отдирали, то и сейчас сама не отвалится. В большинстве машин бампер невысоко, Гольф и Астра в этом не рекордсмены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
просто съезжая ее легче оторвать чем заезжая...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yap
Гродненец
 Репутация: +10/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 117
|
Читал где-то, что немцы шутят - каждое авто со временем становиться Опелем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
Ivanson? любитель Golf не посоветует брать OPEL
Я вообще-то любитель Ауди.  Кстате астра повыше гольфа будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Читал где-то, что немцы шутят - каждое авто со временем становиться Опелем.
стало нарицательным именем, хотя опелевцы и делать стали намного лучше авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
не раз ругал свою октавию(гольф4) за низкий бампер и защиту. а за пару дней до продажи авто так вообще её(защиту) оставил во вполне безобидном сугробике на стоянке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
у астры юбка подгибается, а у гольфа хрен, когда сдаешь назад можно либо вывернуть самый низ и сломать, либо вообще выдрать. проверено не только мной, а еще много знакомых жаловались, и много гольфов вообще без "губы" продается, которая стоит не дешево и хрен найдешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m-sergej
|
Чем больше сообщений я читаю тем больше склоняюсь к Астре не смотря на голосование 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
А почему не указано поколение авди?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Я думаю А4 Б5, бо Б6 стоит нормальных денег
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UltraKeks
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 218
BMW 530 ^
|
Сам любитель ауди!)))Бери тди гольфа и непрогадаешь!!!!Астра тоже норм автос но предпочтение больше к гольфу!самое оптимальное это проехать на астре и потом на гольфе,почувствуй разницу,и потом выбирай...а на форуме народ пишет то что себе нравится.А вообще навкус и цвет товарисчей нет!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
я проголосовал за пассат т.к гольф маловат сзади, а стоит немного дешевле, смысла нету брать. ну нравится мне фв. хотя астра тоже хорошая машина (по сравнению с гольфом), но с пассатом нужно сравнивать вектру, а пассат уже точно лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UltraKeks
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 218
BMW 530 ^
|
гольф маловат сзади, а стоит немного дешевле, смысла нету брать. ну нравится мне фв. хотя астра тоже хорошая машина (по сравнению с гольфом), но с пассатом нужно сравнивать вектру, а пассат уже точно лучше. Полностью с тобой согласен!! Хотя насчот больше места я хз,как то недоводилось ездить на пасате=__=.В гольфе4-ке универсал, козалось бы на первый взгляд должно быть сместа сзади больше,чем в хэтчбэке...а на самом деле идинтично!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Пассат вроде хорошая машинка, но подвеска очень неприятная штука в ней. По нашим дорогам уже через 20 тысяч что-то да нужно было менять. У самих был такой на постоянной основе. Отъездили 40 тысяч км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UltraKeks
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 218
BMW 530 ^
|
м.. 20 тысч по нашим дорогам... дык я считаю нормальн о_Ов полне нормально если после 20тысч чтото в планеподвески менять...нэ?А что за подвеска у б5?там рычажная как у ауди или как у ггольфа 4-ки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
залить на две шаровые больше чем в гольфе за год в принципе не такие уже и больше расходы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Полностью с тобой согласен!!Хотя насчот больше места я хз,как то недоводилось ездить на пасате=__=.В гольфе4-ке универсал, козалось бы на первый взгляд должно быть сместа сзади больше,чем в хэтчбэке...а на самом деле идинтично! У гольфа места меньше, чем у 5 пассика. С виду почти одинаковые авто, но на самом деле нет. Внутри между ними большая разница. Места в пассике побольше, да и багажник поудобнее. (Это про универсал). 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
залить на две шаровые больше чем в гольфе за год в принципе не такие уже и больше расходы.
можно дозаливаться, что покупать со временем придётся новые. конечно если авто не брать на 5 лет, а всего на год, то не такая уж и беда, хотя врядли теперь авто кто-то на год брать будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|