Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 09:15:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Какую машину купить?
Astra G универсал - 22 (24,2%)
Golf 4         -//- - 35 (38,5%)
Passat B5   -//- - 7 (7,7%)
Audi A4       -//- - 21 (23,1%)
или? - 6 (6,6%)
Всего голосов: 86

Страниц  : 1 2 4 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Golf или Astra?  (Прочитано 12782 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 14 Февраль 2010, 21:18:10 »

Пассат вроде хорошая машинка, но подвеска очень неприятная штука в ней. По нашим дорогам уже через 20 тысяч что-то да нужно было менять. У самих был такой на постоянной основе. Отъездили 40 тысяч км.
это в пасатах которые до рестайлинга шли! а которые после рестайлинга уже с норм подвеской. у самого такой, старик уже 40т.км откатал и ничё пока не меняно. всё отлично. Строит глазки
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #61 : 14 Февраль 2010, 21:40:18 »

Пассат вроде хорошая машинка, но подвеска очень неприятная штука в ней. По нашим дорогам уже через 20 тысяч что-то да нужно было менять. У самих был такой на постоянной основе. Отъездили 40 тысяч км.
это в пасатах которые до рестайлинга шли! а которые после рестайлинга уже с норм подвеской. у самого такой, старик уже 40т.км откатал и ничё пока не меняно. всё отлично. Строит глазки
а после рестика то сколько стоит? Смеющийся
Записан
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 15 Февраль 2010, 11:47:47 »

Бери Астру, нормальное авто....Сам 3 года езжу, буду брать новее или опять Астру или Зафиру....
Про моторы суждения разные - но по моему мнению, если "пионерский костер в заднице потух" тогда 1,6 8 кл. самое то! Рот на замке
Если давать под хвост тогда 1,8,  2,0,  2,2 (бензин) все гут!  Улыбка
Дизель оптимален - 1,7 16 кл. - экономичнее WV TDI.  Показывает язык
2,0DTI и 2,2DTI хороши, если кормить не из под трактора - но по моему неактуальны (для гонок лучше подходит бензин). Смеющийся
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #63 : 15 Февраль 2010, 12:17:49 »

1.8 экотек не резвее 1.6 8-клапанного.
Если упираться в поиск 1.6 8-клапанник, то можно искать ну очень долго, мало их.
1.7 дизель ну никак не эконмичней ФВ ТДИ, а в ремонте много дороже.
Записан
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #64 : 15 Февраль 2010, 13:53:00 »

Ну не правда ваша!... Смеющийся 75 л.с. по определению не 125 на 1.8...... чудес не бывает (у самого 1,6 8 кл.)..... Рот на замке но машин таких достаточно, видел не единожды - может продавать не хотят.... Смеющийся      А кроме того имеются еще 1,6 8кл. на 85 л.с. (уже не моно)...
1,7 японец отличный мотор (у таксистов поинтересуйтесь), а по ремонту не подскажете случаем сколько на "народный" 1 насос-форсунка каштуе? Не говоря уж про стоимость масла (263 руб. 00 коп. за банку).... Показывает язык
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #65 : 15 Февраль 2010, 14:19:16 »

Экотеки все как валенки тупые и ожидать там резвости немного глупо, хоть и лошадей там много, а толку ноль, экология задушила.
Видеть неединожды нераспространённые моторы ещё не означает что их много. Я тоже около автохауса Феррари был пару раз, но на дорогах их как-то не каждый месяц встретишь, а там навалом.
А таксисты это уже верх авторитета? Незнал. Кстати спроси у них как много на Гольфах моторов с насос-форсункой, так, для расширения кругозора. И ещё спроси у таксёров - а кто чаще в сервис ездит ФВ форсунки менять или Опель ТНВД перепаивать за 250 баксов.
Ну а на счёт масла и сказать нечего, с дуру можно и .... сломать, не то что деньги потратить. Требования к маслу у Гольфа и Астры одинаковые.
Записан
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #66 : 15 Февраль 2010, 16:17:52 »

Экотеки собственно из названия понятно под что заточены, но утверждать что
Цитировать
все как валенки тупые
я бы не стал... Двухлитровый очень даже неплохо едет.... бензиновые Фольксы тоже ничем, кроме цены, не блещут - так что паритет по моему...
Конкретно про дизельный Гольф, форсунки там или нет - утверждать не буду - не владею вопросом.....  Обеспокоенный, про Пассаты и Ауди как то больше информирован...
Таксисты на Гольфах? Шокирован - не попадались как-то, а вот на Астрах - полно...
Про масла неверно: не все одинаково полезно.... Смеющийся Для насос-форсунок масло именно спец.  - 506.01 по моему  ::)и лучше оригинал (не буду категоричен), применение обычного чревато капремонтом... Для Опеля таких жестких рамок нет, можно попроще...
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2010, 16:40:15 от igoskaban » Записан
Self
Почетный гродненец
*****

Репутация: +366/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224


Йа Мыжь! :) (Литучья)

S Просмотр профиля
« Ответ #67 : 15 Февраль 2010, 16:53:13 »

По астрам: http://abw.by/number/see_note/262/
Записан

"Sram не скрывают, sram-ом гордятся" © не помню кто.
Woonder
Пядалі круцяцца!!!
Гродненец
**

Репутация: +18/-1
Offline Offline

Сообщений: 271


Просмотр профиля
« Ответ #68 : 15 Февраль 2010, 18:24:03 »

лучше не бери форды!ну нах!
А почему на аве Форд??? Шокирован  Непонятненько... В замешательстве
А так Гольф.
Записан
Slavik_X
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1

Просмотр профиля
« Ответ #69 : 15 Февраль 2010, 19:51:02 »

Я за Астру, только брать объем от 1.8 бензин. Если дизель, то 2.2.
Записан

Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #70 : 15 Февраль 2010, 20:02:03 »

У меня была как-то астра G. в кузове купе от бертоне. 1,8 бенз 125 коников. Очень хорошая машинка, живенькая такая Улыбка Расход в городе от 9(когда тепло) до 11(когда не очень) литров. Проблем по подвеске не доставляла. по электронике только одну за пол года - дал крепкого глюка климат-контроль. Так же у меня была октавиа 2002 года(тот же гольф4) 1,9тди 110лс. Тоже фактически никаких проблем машина не доставила - за 13ткм практически полностью городской езды не жалея машины - замена одного ступичного подшипника и наконечника рулевой тяги. Субъективно по динамике астра похуже, хотя по паспорту на 2 секунды до 100кмч быстрее. В совокупности более положительные впечатления остались от шкоды, хотя и астра очень неплохой автос.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #71 : 15 Февраль 2010, 21:05:14 »

Ну не правда ваша!... Смеющийся 75 л.с. по определению не 125 на 1.8...... чудес не бывает (у самого 1,6 8 кл.)..... Рот на замке но машин таких достаточно, видел не единожды - может продавать не хотят.... Смеющийся      А кроме того имеются еще 1,6 8кл. на 85 л.с. (уже не моно)...
1,7 японец отличный мотор (у таксистов поинтересуйтесь), а по ремонту не подскажете случаем сколько на "народный" 1 насос-форсунка каштуе? Не говоря уж про стоимость масла (263 руб. 00 коп. за банку).... Показывает язык
а сколько реальных случаев вы знаете поломки или замены насос-форсунки на ФВ? на моей памяти только один, хотя таких было бесчисленное кол-во. насос-форсунка, на самом деле очень надёжная вещь, как бы не говорили что она стоит денег!
Записан
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #72 : 15 Февраль 2010, 22:08:06 »

Да вот, коллега Андрон, будучи связан по роду деятельности с  автотракторной техникой(в т.ч.импортной), скажу что выход насос-форсунки не такой уж редкий случай.... и реально пару раз сталкивался с выходом ее из строя на ФВ у знакомых...
Уж не знаю почему не ремонтировали, но в последнем случае друзья покупали комплект б/у на Шарана по 657 руб. 50 коп. за штуку точно... В замешательстве (и сказали что дешево взяли) Рот на замке
Да и насос-форсунку уже приговорили - новые ТДИ ФВ- уже коммон-рейл.... Строит глазки

Записан
Hektor
Почетный гродненец
*****

Репутация: +145/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1978


Просмотр профиля
« Ответ #73 : 15 Февраль 2010, 22:11:36 »

не нужно лить топливо автотракторной техники в двигатель с насос форсункой, и будит вам щастье...
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #74 : 15 Февраль 2010, 22:13:43 »

Да вот, коллега Андрон, будучи связан по роду деятельности с  автотракторной техникой(в т.ч.импортной), скажу что выход насос-форсунки не такой уж редкий случай.... и реально пару раз сталкивался с выходом ее из строя на ФВ у знакомых...
Уж не знаю почему не ремонтировали, но в последнем случае друзья покупали комплект б/у на Шарана по 657 руб. 50 коп. за штуку точно... :- (и сказали что дешево взяли) Рот на замке
Да и насос-форсунку уже приговорили - новые ТДИ ФВ- уже коммон-рейл.... Строит глазки
Да, я тоже платил 250 уе за одну насос-форсунку. Обычная цена на все бушки. И встретить на ФВ испорченную насос-форуснку всё таки редкость.
Про комон рэйл: всё должно совершенствоваться, но когда то и его приговорят.

Добавлено: 15 Февраль 2010, 22:16:59
Больше могу сказать про дизель на опелях 2,0DTL. Вот он очень прихотливый и сильно требователен к качеству топлива. Помнится уже сколько раз ездили к Спириа, чтобы он эту неисправность устранял. (честно говоря, как бы глупо не звучало, точно не помню что там летело Смеющийся, но Спириа знает). ДТ Б5 он сказал вообще не заливать ни в коем случае!
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #75 : 15 Февраль 2010, 22:17:24 »

Лучше вспомните какой процент дизельных Опелей ездит с пока ещё не перепаяным ТНВД. Пока неперепаяным.
Записан
UltraKeks
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218


BMW 530 ^

Просмотр профиля Email
« Ответ #76 : 15 Февраль 2010, 23:12:07 »

Гольф в плане расходников недорогой автомобиль!!!
Записан
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #77 : 15 Февраль 2010, 23:13:08 »

Цитировать
не нужно лить топливо автотракторной техники в двигатель с насос форсункой, и будит вам щастье...
двигателя Джон Дир поголовно насос-форсунка....
А ДТ Б5 вообще не надо никуда лить, кроме МАЗа..... Смеющийся
Follger, честно говоря анекдот напоминает "вставай, они уже целый час на наши деньги ездят" Смеющийся
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #78 : 15 Февраль 2010, 23:19:06 »

igoskaban, ты про шо? Шокирован Шокирован
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #79 : 15 Февраль 2010, 23:23:13 »

видимо про ТНВД Смеющийся
Записан
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #80 : 15 Февраль 2010, 23:26:32 »

Про бородатый анекдот о ГАИ когда один будит другого.....хе-хе...просто аналогия напросилась по твоему посту "...пока не перепаянным" Смеющийся Смеющийся
Записан
m-sergej
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 131


добрый

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #81 : 15 Февраль 2010, 23:37:13 »

А подскажите люди добрые какой бензиновый движок в Астре лучший?
Записан

Воплощение ваших идей.Художественная ковка-ручная работа!
http://solfeur.by/index.php
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #82 : 15 Февраль 2010, 23:41:08 »

Тот который с меньшим пробегом.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #83 : 15 Февраль 2010, 23:41:08 »

А подскажите люди добрые какой бензиновый движок в Астре лучший?
вероятно, лучший тот, который ещё не придумали Опелевцы Смеющийся
Записан
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #84 : 15 Февраль 2010, 23:42:44 »

1,6 8 кл. 75 л.с. (моно) или 85 л.с.(распределенный)
Записан
Ganzales
Почетный гродненец
*****

Репутация: +367/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1835


G20t

Просмотр профиля
« Ответ #85 : 16 Февраль 2010, 00:47:51 »

Только два?  Шокирован   вроде есть получше двигатели в Астре чем 1.6  8 кл.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #86 : 16 Февраль 2010, 09:27:03 »

Только два?  Шокирован   вроде есть получше двигатели в Астре чем 1.6  8 кл.
Всё остальное гораздо дороже в обслуге, а у нас далеко не все гонщики. Так зачем переплачивать?
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #87 : 16 Февраль 2010, 11:17:35 »

Только два?  Шокирован   вроде есть получше двигатели в Астре чем 1.6  8 кл.
Всё остальное гораздо дороже в обслуге, а у нас далеко не все гонщики. Так зачем переплачивать?
угу! Крутой
только как уже говорили, не бери EcoTec движки. И будет тебя щастье. Строит глазки
Записан
Kapelias
Где мое масло? Я хочу в нем кататься!
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


Просмотр профиля
« Ответ #88 : 16 Февраль 2010, 18:15:12 »

И у ФВ кроме 1,6 (из бензинок последних) такая же херь....
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #89 : 16 Февраль 2010, 18:59:33 »

И у ФВ кроме 1,6 (из бензинок последних) такая же херь....
такая же, это какая? чем плох обычный 1,8 и V-рядный 2,3?
Записан
Страниц  : 1 2 4 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,236 секунд. Запросов: 21.