explosive juric
|
Пассат вроде хорошая машинка, но подвеска очень неприятная штука в ней. По нашим дорогам уже через 20 тысяч что-то да нужно было менять. У самих был такой на постоянной основе. Отъездили 40 тысяч км.
это в пасатах которые до рестайлинга шли! а которые после рестайлинга уже с норм подвеской. у самого такой, старик уже 40т.км откатал и ничё пока не меняно. всё отлично. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Пассат вроде хорошая машинка, но подвеска очень неприятная штука в ней. По нашим дорогам уже через 20 тысяч что-то да нужно было менять. У самих был такой на постоянной основе. Отъездили 40 тысяч км.
это в пасатах которые до рестайлинга шли! а которые после рестайлинга уже с норм подвеской. у самого такой, старик уже 40т.км откатал и ничё пока не меняно. всё отлично.  а после рестика то сколько стоит? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
Бери Астру, нормальное авто....Сам 3 года езжу, буду брать новее или опять Астру или Зафиру.... Про моторы суждения разные - но по моему мнению, если "пионерский костер в заднице потух" тогда 1,6 8 кл. самое то!  Если давать под хвост тогда 1,8, 2,0, 2,2 (бензин) все гут!  Дизель оптимален - 1,7 16 кл. - экономичнее WV TDI.  2,0DTI и 2,2DTI хороши, если кормить не из под трактора - но по моему неактуальны (для гонок лучше подходит бензин). 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
1.8 экотек не резвее 1.6 8-клапанного. Если упираться в поиск 1.6 8-клапанник, то можно искать ну очень долго, мало их. 1.7 дизель ну никак не эконмичней ФВ ТДИ, а в ремонте много дороже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
Ну не правда ваша!...  75 л.с. по определению не 125 на 1.8...... чудес не бывает (у самого 1,6 8 кл.).....  но машин таких достаточно, видел не единожды - может продавать не хотят....  А кроме того имеются еще 1,6 8кл. на 85 л.с. (уже не моно)... 1,7 японец отличный мотор (у таксистов поинтересуйтесь), а по ремонту не подскажете случаем сколько на "народный" 1 насос-форсунка каштуе? Не говоря уж про стоимость масла (263 руб. 00 коп. за банку).... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Экотеки все как валенки тупые и ожидать там резвости немного глупо, хоть и лошадей там много, а толку ноль, экология задушила. Видеть неединожды нераспространённые моторы ещё не означает что их много. Я тоже около автохауса Феррари был пару раз, но на дорогах их как-то не каждый месяц встретишь, а там навалом. А таксисты это уже верх авторитета? Незнал. Кстати спроси у них как много на Гольфах моторов с насос-форсункой, так, для расширения кругозора. И ещё спроси у таксёров - а кто чаще в сервис ездит ФВ форсунки менять или Опель ТНВД перепаивать за 250 баксов. Ну а на счёт масла и сказать нечего, с дуру можно и .... сломать, не то что деньги потратить. Требования к маслу у Гольфа и Астры одинаковые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
Экотеки собственно из названия понятно под что заточены, но утверждать что все как валенки тупые я бы не стал... Двухлитровый очень даже неплохо едет.... бензиновые Фольксы тоже ничем, кроме цены, не блещут - так что паритет по моему... Конкретно про дизельный Гольф, форсунки там или нет - утверждать не буду - не владею вопросом.....  , про Пассаты и Ауди как то больше информирован... Таксисты на Гольфах?  - не попадались как-то, а вот на Астрах - полно... Про масла неверно: не все одинаково полезно....  Для насос-форсунок масло именно спец. - 506.01 по моему ::)и лучше оригинал (не буду категоричен), применение обычного чревато капремонтом... Для Опеля таких жестких рамок нет, можно попроще...
|
|
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2010, 16:40:15 от igoskaban »
|
Записан
|
|
|
|
Self
|
|
|
|
Записан
|
"Sram не скрывают, sram-ом гордятся" © не помню кто. 
|
|
|
Woonder
Пядалі круцяцца!!!
Гродненец
 Репутация: +18/-1
Offline
Сообщений: 271
|
лучше не бери форды!ну нах! А почему на аве Форд???  Непонятненько...  А так Гольф.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavik_X
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1
|
Я за Астру, только брать объем от 1.8 бензин. Если дизель, то 2.2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
У меня была как-то астра G. в кузове купе от бертоне. 1,8 бенз 125 коников. Очень хорошая машинка, живенькая такая  Расход в городе от 9(когда тепло) до 11(когда не очень) литров. Проблем по подвеске не доставляла. по электронике только одну за пол года - дал крепкого глюка климат-контроль. Так же у меня была октавиа 2002 года(тот же гольф4) 1,9тди 110лс. Тоже фактически никаких проблем машина не доставила - за 13ткм практически полностью городской езды не жалея машины - замена одного ступичного подшипника и наконечника рулевой тяги. Субъективно по динамике астра похуже, хотя по паспорту на 2 секунды до 100кмч быстрее. В совокупности более положительные впечатления остались от шкоды, хотя и астра очень неплохой автос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Ну не правда ваша!...  75 л.с. по определению не 125 на 1.8...... чудес не бывает (у самого 1,6 8 кл.).....  но машин таких достаточно, видел не единожды - может продавать не хотят....  А кроме того имеются еще 1,6 8кл. на 85 л.с. (уже не моно)... 1,7 японец отличный мотор (у таксистов поинтересуйтесь), а по ремонту не подскажете случаем сколько на "народный" 1 насос-форсунка каштуе? Не говоря уж про стоимость масла (263 руб. 00 коп. за банку)....  а сколько реальных случаев вы знаете поломки или замены насос-форсунки на ФВ? на моей памяти только один, хотя таких было бесчисленное кол-во. насос-форсунка, на самом деле очень надёжная вещь, как бы не говорили что она стоит денег!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
Да вот, коллега Андрон, будучи связан по роду деятельности с автотракторной техникой(в т.ч.импортной), скажу что выход насос-форсунки не такой уж редкий случай.... и реально пару раз сталкивался с выходом ее из строя на ФВ у знакомых... Уж не знаю почему не ремонтировали, но в последнем случае друзья покупали комплект б/у на Шарана по 657 руб. 50 коп. за штуку точно...  (и сказали что дешево взяли)  Да и насос-форсунку уже приговорили - новые ТДИ ФВ- уже коммон-рейл.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
не нужно лить топливо автотракторной техники в двигатель с насос форсункой, и будит вам щастье...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Да вот, коллега Андрон, будучи связан по роду деятельности с автотракторной техникой(в т.ч.импортной), скажу что выход насос-форсунки не такой уж редкий случай.... и реально пару раз сталкивался с выходом ее из строя на ФВ у знакомых... Уж не знаю почему не ремонтировали, но в последнем случае друзья покупали комплект б/у на Шарана по 657 руб. 50 коп. за штуку точно... :- (и сказали что дешево взяли)  Да и насос-форсунку уже приговорили - новые ТДИ ФВ- уже коммон-рейл....  Да, я тоже платил 250 уе за одну насос-форсунку. Обычная цена на все бушки. И встретить на ФВ испорченную насос-форуснку всё таки редкость. Про комон рэйл: всё должно совершенствоваться, но когда то и его приговорят. Добавлено: 15 Февраль 2010, 22:16:59
Больше могу сказать про дизель на опелях 2,0DTL. Вот он очень прихотливый и сильно требователен к качеству топлива. Помнится уже сколько раз ездили к Спириа, чтобы он эту неисправность устранял. (честно говоря, как бы глупо не звучало, точно не помню что там летело  , но Спириа знает). ДТ Б5 он сказал вообще не заливать ни в коем случае!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Лучше вспомните какой процент дизельных Опелей ездит с пока ещё не перепаяным ТНВД. Пока неперепаяным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UltraKeks
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 218
BMW 530 ^
|
Гольф в плане расходников недорогой автомобиль!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
не нужно лить топливо автотракторной техники в двигатель с насос форсункой, и будит вам щастье... двигателя Джон Дир поголовно насос-форсунка.... А ДТ Б5 вообще не надо никуда лить, кроме МАЗа.....  Follger, честно говоря анекдот напоминает "вставай, они уже целый час на наши деньги ездят" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
видимо про ТНВД 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
m-sergej
|
А подскажите люди добрые какой бензиновый движок в Астре лучший?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Тот который с меньшим пробегом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
А подскажите люди добрые какой бензиновый движок в Астре лучший?
вероятно, лучший тот, который ещё не придумали Опелевцы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
1,6 8 кл. 75 л.с. (моно) или 85 л.с.(распределенный)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ganzales
|
Только два?  вроде есть получше двигатели в Астре чем 1.6 8 кл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Только два?  вроде есть получше двигатели в Астре чем 1.6 8 кл. Всё остальное гораздо дороже в обслуге, а у нас далеко не все гонщики. Так зачем переплачивать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
Только два?  вроде есть получше двигатели в Астре чем 1.6 8 кл. Всё остальное гораздо дороже в обслуге, а у нас далеко не все гонщики. Так зачем переплачивать? угу!  только как уже говорили, не бери EcoTec движки. И будет тебя щастье. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kapelias
Где мое масло? Я хочу в нем кататься!
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 22
|
И у ФВ кроме 1,6 (из бензинок последних) такая же херь....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
И у ФВ кроме 1,6 (из бензинок последних) такая же херь....
такая же, это какая? чем плох обычный 1,8 и V-рядный 2,3?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|