Sagit
|
А не говорить какие пидарасы пешики и какие дартаньяны водилы. а кто-то оправдывает водил авто? сбил на зебре - виновен в любом случае. но все ошибаются. где-то тут совсем недавно был социальный ролик об этом. там правда с двумя машинами. но если бы обе стороны брали бы на себя ответсвенность. то вероятность того что обе одновременно ошиблись - намного меньше. а сейчас все скидывают только на одну сторону. с точки зрения законности может быть и нормально. но с точки зрения цели (обеспечения безопасности) то что сейчас делается - глупейшее занятие
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Maddy Eagle
|
а если посмотреть в техпаспорт и обратить внимание на то, что вообще можно ставить на машину? Ну обрати))) А лучше расскажи, что за авто, на которую один типоразмер шин предусмотрен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
сегодня на терешковой за аграрным чуть ниже поварачивал к общагам, еду не спеша, смотрю по тратуару идет девушка, сам остановился и пропускаю машину встречную и одновременно наблюдаю за девушкой, будет смотреть по сторонам или нет перед тем как пересечь дорогу(пешеходного там нет), я уже пропустил встречное авто поворачиваю, а ей по фанарю, переходит не смотря по сторонам, в ушах наушники, миломанка музыку слушает и похер ей, если бы ктото спешил и летел на моем месте, то хз что бы было. ВЫХОДИТ ВОДИТЕЛЮ НАДО ДУМАТЬ НЕ ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ, А ЕЩЕ И ЗА ПЕШЕХОДОВ И ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ДУМАТЬ О ПОГОДЕ И ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ И Т,Д, ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ, А пешики как кролики будут гибнуть, пока за них не подумают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maddy Eagle
|
date=1389436124]признания во всех авариях где водитель ехал на зеленый и пешик на зеленый - обоюдную вину, пешики то тоже нарушают ПДД не убедившись в безопасности. Откуда пешеходу знать, что водитель кретин и не остановится перед ним? По твоей схеме на переходах, на которых разрешено движение после поворота направо вообще хрен дорогу перейдешь. Добавлено: 11 Январь 2014, 14:44:55
но если бы обе стороны брали бы на себя ответсвенность. то вероятность того что обе одновременно ошиблись - намного меньше. Автомобиль - это средство повышенной опасности. И его водитель в первую очередь должен заботиться о безопасности. Водители сдают экзамены на знание пдд. У нас хорошо если половина пешеходов знает про мигающий зеленый и оранжевый ободок на светофоре пешеходном. Это не снимает ответственности с пешеходов, нарушающих пдд, но в первую очередь водитель должен головой думать, и смотреть на дорогу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Ну обрати))) А лучше расскажи, что за авто, на которую один типоразмер шин предусмотрен? кто-то мне не давно говорил, что на его машине в паспорте только один размер. к сожалению не помню. в моем - 4, но все вкладываются в возможный процент ошибки. Добавлено: 11 Январь 2014, 14:47:17
И отвечать прежде всего за себя для начала. http://auto.Тут/news/video/381724.htmlвот эта социалка
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Marsmensch
|
а если посмотреть в техпаспорт и обратить внимание на то, что вообще можно ставить на машину? Ну обрати))) А лучше расскажи, что за авто, на которую один типоразмер шин предусмотрен? Разные колёса можно ставить на одну и ту-же машину. И с завода это предусмотрено, инженеры всё расчитали. Вот только при разных размерах итоговая высота колеса не меняется. Хотя наших людей не переубедить. Все и всегда любят поставить на размерчык пабольше. И не важно что двое предыдущих владельцев это уже провернули.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maddy Eagle
|
но все вкладываются в возможный процент ошибки. Может и так, но это не на всех же машинах) Сам по себе факт имеет место.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
date=1389436124]признания во всех авариях где водитель ехал на зеленый и пешик на зеленый - обоюдную вину, пешики то тоже нарушают ПДД не убедившись в безопасности. Откуда пешеходу знать, что водитель кретин и не остановится перед ним? По твоей схеме на переходах, на которых разрешено движение после поворота направо вообще хрен дорогу перейдешь. Добавлено: 11 Январь 2014, 13:44:55
но если бы обе стороны брали бы на себя ответсвенность. то вероятность того что обе одновременно ошиблись - намного меньше. Автомобиль - это средство повышенной опасности. И его водитель в первую очередь должен заботиться о безопасности. Водители сдают экзамены на знание пдд. У нас хорошо если половина пешеходов знает про мигающий зеленый и оранжевый ободок на светофоре пешеходном. Это не снимает ответственности с пешеходов, нарушающих пдд, но в первую очередь водитель должен головой думать, и смотреть на дорогу. В морге или в реанимации пешеход это лучше понимает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Может и так, но это не на всех же машинах) Сам по себе факт имеет место. можешь считать что на всех. по крайней мере в Европе, США и Японии это законодательно закреплено. это требования к производителям. спидометр заранее врет в большую сторону, чтобы ты не превысил. Добавлено: 11 Январь 2014, 14:16:47
Откуда пешеходу знать, что водитель кретин и не остановится перед ним? По твоей схеме на переходах, на которых разрешено движение после поворота направо вообще хрен дорогу перейдешь. ему не надо знать. как водитель обязан уступить дорогу, так и пешеход ОБЯЗАН убедиться в безопасности. но почему-то пешеход помнит только про чужие обязанности. Добавлено: 11 Январь 2014, 15:17:47
Это не снимает ответственности с пешеходов, нарушающих пдд, но в первую очередь водитель должен головой думать, и смотреть на дорогу. еще один с вывернутым мозгом. обязаны ОБА. в равной мере.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Maddy Eagle
|
обязаны ОБА. в равной мере. Это ты так думаешь. В ПДД несколько иначе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blackangel
|
ВЫХОДИТ ВОДИТЕЛЮ НАДО ДУМАТЬ НЕ ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ, А ЕЩЕ И ЗА ПЕШЕХОДОВ И ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ДУМАТЬ О ПОГОДЕ И ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ И Т,Д, ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ, А пешики как кролики будут гибнуть, пока за них не подумают.
выходит, что таки да, надо думать за всех, по крайней мере, в нашей синяокой  а пешики будут гибнуть до тех пор, пока им с детства не начнут регулярно раза 3 в неделю, а лучше ежедневно (начиная с детского сада и до 11 класса) вбивать в голову правила пересечения ПЧ, тогда, лет через 10-12, мы сможем в итоге получить думающих пешеходов, ценящих свою жизнь и нервы водителей, ИМХО
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ - КАК ЛЕСТНИЦА В КУРЯТНИКЕ, КОРОТКАЯ И ВСЯ В ДЕРЬМЕ [/url</span>]
|
|
|
Maddy Eagle
|
В морге или в реанимации пешеход это лучше понимает? Исходя из этой логики можно виновным считать того, кто стреляет, и того в кого стреляют. За то что не увернулся или не спрятался. Добавлено: 11 Январь 2014, 15:43:15
выходит, что таки да, надо думать за всех, по крайней мере, в нашей синяокой а пешики будут гибнуть до тех пор, пока им с детства не начнут регулярно раза 3 в неделю, а лучше ежедневно (начиная с детского сада и до 11 класса) вбивать в голову правила пересечения ПЧ, тогда, лет через 10-12, мы сможем в итоге получить думающих пешеходов, ценящих свою жизнь и нервы водителей, ИМХО Подписываюсь под каждым словом. Именно так и никак иначе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
afankirt
|
В морге или в реанимации пешеход это лучше понимает? Исходя из этой логики можно виновным считать того, кто стреляет, и того в кого стреляют. За то что не увернулся или не спрятался. Не фига не правильная логика. Аналогично самоубийца попавший под пули на стрельбище. Там тоже стрелок будет виноват в непреднамеренном убийстве. Но формально виноват и убитый -ведь знал об опасности и видел предупреждающие таблички.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maddy Eagle
|
Аналогично самоубийца попавший под пули на стрельбище. У самоубийцы на стрельбище есть преимущество?) Ребяты, спор зашел не про нерегулируемый ПП, а когда пешик переходит на зеленый, а водитель поворачивает на стрелку. Прекращайте демагогию. В правилах все четко и ясно прописано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$ashKeS
|
Аналогично самоубийца попавший под пули на стрельбище. У самоубийцы на стрельбище есть преимущество?) Ребяты, спор зашел не про нерегулируемый ПП, а когда пешик переходит на зеленый, а водитель поворачивает на стрелку. Прекращайте демагогию. В правилах все четко и ясно прописано. бл#. Один ты начинаешь демагогию. Все знают как прописано, но не все что на заборах написано правда. Суть дискуссии в том, что хоть правилами и прописано, что водятел виноват в любом случае, но во избежание печальных ситуаций заинтересованы должны быть обе стороны, а не исключительно водитель. По твоей логике, пешеход должен на пешеходе под колеса бросаться и погибать, ну а водителя накажут, и все. Конец. Да, водитель виноват, пешеход прав, но он умер. Юпиии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну некоторые так останавливаются резко и близко лихо подъезжают, что зажугаешься и не определишь всех собираются они останавливаться или нет. и к переходам и к перекрекресткам. а когда по итогу 99,5% остнавливаются, то и про других уж так думаешь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maddy Eagle
|
По твоей логике, пешеход должен на пешеходе под колеса бросаться и погибать, ну а водителя накажут, и все. Конец. Да, водитель виноват, пешеход прав, но он умер. Почитай для начала о чем спор, а затем встревай в него. Предлагают при ДТП на регулируемом наказывать обоих, и пешика и водителя. Еще раз повторю, я не защищаю шахидов, которые ступают под автомобиль в метре от пешеходника. Таких тоже достаточно. Пешеход выходит уже на проезжую часть, переходит ее, и в какой-то момент его сбивают уже посреди, или в конце перехода, как было с девочкой на пограничников. В чем его вина? В том, что он меньше и легче авто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
ты сбивал пешиков поворачивая направо? если пешик за стойкой машины спрятался. или столб на самом углу и пешика не видно в условиях плохой освещенности. и пешик сам выходит под машину у меня дело было, при повороте налево правда. Т-образный перекрёсток, равнозначный, мне налево надо, стою значит пропускаю справа машины, утро, темно ещё, дождь идёт. слева от меня у края ПЧ стоит таджик, вижу что намеревается переходить, но стоит и ждёт. это его спокойное поведение моё внимание и ослабило. только вижу "окно" между машинами справа, резво стартую, и метров через пять удар в левое крыло и тело отлетает. думаю - ну всё, капец мне. выскакиваю из буса (был на Виваро тогда), смотрю - нету никого перед бампером. глядь чуть правее - тока пятки сверкают уже на противоположной стороне дороги. таджик видать подумал, что я вылез с намерением ему отвесить люлей ))) он одновременно со мной ломанул по диагонали пересекать перекрёсток, и я его не увидел именно из-за стойки. схема для наглядности. моя траектория зелёная, таджик валил по красной линии. 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Maddy Eagle
|
Andrew_D, да, левый поворот и пешеходы это вообще больная тема. Такого конфликта при регулировании вообще избегают в нормальных странах. На нерегулируемом к сожалению такое возможно.
Добавлено: 11 Январь 2014, 18:09:06 А вообще ребятульки уважение должно быть на дороге. И все будет хорошо. Уважение и внимательность.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Январь 2014, 18:09:06 от Maddy Eagle »
|
Записан
|
|
|
|
ça va
|
давайте уже про факты аварий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Heisenberg
|
давайте уже про факты аварий. такими темпами - дальше больше(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ça va
|
задолбало читать обсуждения уже  от них-ниче не поменяется 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
а если посмотреть в техпаспорт и обратить внимание на то, что вообще можно ставить на машину? у меня в тех паспорте допустимая ширина резины 165-195 при высоте от 60 до 80 %. заводской размер 185/65. стоит 175/70... и? если найти 75-ку то разница на 90 кмч будет в реале 98 кмч. уложился в 5%?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
В каком техпаспорте?
белый билет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
легко, особенно в такую погоду. пешик идя по тротуару, начинает чуть ли не бежать, есессно с мобилой и в капюшоне
Легко? ты сбивал пешиков поворачивая направо? Я как то зеркалом пнул и борт о его куртку вытер, из-за стойки не увидел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГрозныйХомяк.
|
Горького- Доватора, при мне эта авария произошла. Я шёл по Доватора к перекрёстку, иду около Моки, по сторонам не гляжу, слышу скрип тормозов, удар, поднимаю голову и вижу рядом с переходом (в 2-3-х метрах) авто и лежащую женщину. Откуда он поворачивал невидел, но скорость у него (судя по визгу тормозов) вполне приличная как для поворота и перекрёстка. Тут же смотрю на светофор, ещё примерно секунды две, не меньше, горел зелёный для пешеходов, потом загорелся красный. Водила вышел, помог женщине подняться, у неё рассыпались какие то бумаги, он собрал всё, что то у неё спросил, о чём они говорили не прислушивался. Потом водитель подвёл её к машине, посадил и куда то они уехали. Женщина однозначно шла на зелёный и по переходу, это потом водятел её провёз пару-тройку метров на капоте или отбросил. Просто ему ну уж очень сильно хотелось на последней секунде проскочить, что б не стоять потом полторы минуты на перекрёстке. м#дак однозначно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
Потом водитель подвёл её к машине, посадил и куда то они уехали. вот так и зарождается любоф 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Просто ему ну уж очень сильно хотелось на последней секунде проскочить, что б не стоять потом полторы минуты на перекрёстке. м#дак однозначно. а про пешехода тоже самое нельзя было сказать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|