Len_789
|
Уважаемые председатели! Может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией. В 2013 г. такой проблемы у меня не было. Было залитие, но меня не трогали. Суть вот в чем. Дом на гарантии Гродножилстрой. В июне 2014 г. в результате выхода из строя муфтового компенсатора горячего водоснабжения затопило 6 квартир. 3 из них были застрахованы в Белгосстрахе. Люди на основании акта залити получили компенсацию. Теперь Белгосстрах выставляет претензию на оплату этих сумм ЖСПК. Я им объясняют, что притензия не ко мне, а к Гродножилстрою. Отвечают: у нас нет оснований обращаться в Гродножилстрой. Гарантийный паспорт дома для них не аргумент. Гродножилстрой устранил поломку и возместил не застрахованным квартирам ущерб. У тех, кто застрахован в Белгострахе ничего не делали и сказали, чтоб они (жильцы) разбирались со своей страховой компанией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexxxirina
|
Задалась вопросом:что такое "содержание ЖСПК" ? Не могу найти определение. Содержание - это работы для поддержки нормального функционирования дома? Или содержание- это денежные средства, уплачиваемые собственниками для нормального функционирования дома  ? 1. Да. 2. Расходы на содержание - это денежне средства, уплачиваемые собственником для нормального ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MilayaMila
|
Вот видите, мы с Вам просто в неравных условиях. У меня практически все квартиры идут по льготируемому тарифу. И ни копейки сверх мы не имеем. Если не считать нескольких млн, полученных от того что деньги на капремонт лежали на депозите. (которые нужно будет положить на этот же счет)  Урезать зарплату? не вариант - народ и так разбегается - не хочет за копейки работать (да и я в том числе) А ведь хочется жить в красивом, благоустроенном доме, с чистыми лестничными площадками и не "засранным " лифтом. Беда всех молодых кооперативов - хроническая нехватка денег + должники (а многодетных и неадекватных наше государство даже трогать не дает)))) .
|
|
|
Записан
|
С УТРА ДОЖДИТ...НЕЛЕТНАЯ ПОГОДА...ПОНИКШАЯ В УГЛУ СТОИТ МЕТЛА...Я КОФЕ ПЬЮ...А МНЕ ЛЕТАТЬ ОХОТА...ЗАБРОСИВ К ЧЕРТУ ВСЕ СВОИ ДЕЛА.
|
|
|
Alexxxirina
|
Гродножилстрой устранил поломку и возместил не застрахованным квартирам ущерб. У тех, кто застрахован в Белгострахе ничего не делали и сказали, чтоб они (жильцы) разбирались со своей страховой компанией. Если они возместили ущерб одним, то фактически признали свою вину. Белгосстраху нужно ответить в письменном виде и указать, что Вы ненадлежащий ответчик. А в акте по факту залития, кого Вы писали виновной стороной? Добавлено: 18 Февраль 2015, 14:13:45
Вот видите, мы с Вам просто в неравных условиях. У меня практически все квартиры идут по льготируемому тарифу. И ни копейки сверх мы не имеем. Если не считать нескольких млн, полученных от того что деньги на капремонт лежали на депозите. (которые нужно будет положить на этот же счет)  Урезать зарплату? не вариант - народ и так разбегается - не хочет за копейки работать (да и я в том числе) А ведь хочется жить в красивом, благоустроенном доме, с чистыми лестничными площадками и не "засранным " лифтом. Беда всех молодых кооперативов - хроническая нехватка денег + должники (а многодетных и неадекватных наше государство даже трогать не дает)))) . А дотацию по тех. обслуживанию хотя бы получаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Len_789
|
Если они возместили ущерб одним, то фактически признали свою вину. Белгосстраху нужно ответить в письменном виде и указать, что Вы ненадлежащий ответчик. А в акте по факту залития, кого Вы писали виновной стороной? Виновная сторона ОАО "Гродножилстрой". Подписи нет. Есть строчка о наличии гарантийного паспорта от какого числа и на какой срок. Дефектный акт и акт залития есть у меня и выслан Гродножилстрою.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MilayaMila
|
А дотацию по тех. обслуживанию хотя бы получаете? Да, конечно получаем Я по поводу ТО , собственно говоря не жалуюсь. Я все это к тому, что у нас есть членские и мы, судя по всему от них отказываться не будем . во всяком случае, пока.
|
|
|
Записан
|
С УТРА ДОЖДИТ...НЕЛЕТНАЯ ПОГОДА...ПОНИКШАЯ В УГЛУ СТОИТ МЕТЛА...Я КОФЕ ПЬЮ...А МНЕ ЛЕТАТЬ ОХОТА...ЗАБРОСИВ К ЧЕРТУ ВСЕ СВОИ ДЕЛА.
|
|
|
Alexxxirina
|
Виновная сторона ОАО "Гродножилстрой". Подписи нет. Есть строчка о наличии гарантийного паспорта от какого числа и на какой срок. Дефектный акт и акт залития есть у меня и выслан Гродножилстрою. Претензию Белгосстрах может только виновной стороне выставлять. Я все это к тому, что у нас есть членские и мы, судя по всему от них отказываться не будем . во всяком случае, пока. Так и правильно, нужно исходить из ситуации в которой находится именно Ваше ТС/ЖСК. Вчера к налогу на землю повышающий коэффициент поменяли  , стал 2,5, надо пересчитывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GrossKneze
Гродненец
 Репутация: +1/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 91
|
А в этих квартирах под ЖЭСом свой бухгалтер или РСЦ. Возможно не поняли, я имела в виду ситуацию когда ЖСК на обслуживании в ЖЭСе, но начисление коммунальных делает бухгалтер ЖСК, у него же нет данных сколько на статью тех. обслуживание расходует ЖЭС. В той что полностью под ЖЭС-ом - РСЦ, в другом варианте ТО перечисляют на рс ЖЭСа. Так та сумма, которая подлежит перечислению - ее то Бух знает, точно сейчас не скажу, но вроде бы ЖЭС отчета об использовании средств нашему ЖСПК не предоставляет. Действительно, надо бы прокачать этот моментик.  И третий вариант - ЖСПК - "сам свой собственный"©. Как показал опрос общественного мнения они и старого вида не читали особо и квитанции нового вида им абсолютно не нужны, так как главное для них - итоговая сумма к оплате, что вполне естественно.  Да и на новую квитанцию бумаги надо в два раза больше за их жэж деньги.  Это в масштабах всей страны сколько деревьев надо уничтожить!  Добавлено: 18 Февраль 2015, 15:54:40
Вчера к налогу на землю повышающий коэффициент поменяли Злой, стал 2,5, надо пересчитывать. Уже пересчитали сами инспектора на месте в налоговой при подаче. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кукуля
|
Уже пересчитали сами инспектора на месте в налоговой при подаче. от)) всегда знала, нечего сдавать заранее))) а мне обзвонились - принести уточнение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GrossKneze
Гродненец
 Репутация: +1/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 91
|
1. Квартир мало, но они большие (большая часть площади начисляется по 3200) + 11 нежилых. В январе 4 млн. тех. обсл. нам дали только офисы, 12 млн. жилые. Тех. обсл. за январь 16 млн. 2. 10 лет. 3. Да, лежат. 4. В 2014 г. не использовали, не было необходимости, в 2013 г. устанавливали видеонаблюдение.
Понятно! Мечта любого Буха и Преда! А когда 4,5 млн ТО, то без взносов не обойтись. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Duba
|
коллеги, к кому уже повестки от военкомата пришли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexxxirina
|
коллеги, к кому уже повестки от военкомата пришли?
В смысле жильцам? Нам пару пришло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гродно_11
|
коллеги, к кому уже повестки от военкомата пришли?
а что опять сборы? Хорошо что я "рэкс" 
|
|
|
Записан
|
ОТНОСИТЕСЬ К ЛЮДЯМ ТАК,КАК БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ЧТО БЫ ОНИ К ВАМ ОТНОСИЛИСЬ!!!
|
|
|
Duba
|
В смысле жильцам? Нам пару пришло. да, разносить жильцам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexxxirina
|
да, разносить жильцам Вручать  в соотствии со ст. 9 Закона "О воинской обязанности и воинской службе". Если не вручать и не отписываться, имеют право привлечь к административной ответственности председателя. Добавлено: 04 Март 2015, 11:25:11
А само определение "Управленческие расходы"взято из разъяснения МЖКХ к этому же Постановлению. Нашла только такое разъяснение. http://www.mjkx.gov.by/index.php?id=379 В нем вообще ничего не разъясняется)))))) :-) Буду очень благодарна, если скините ссылочку на иное. Вот ответ МЖКХ с их сайта: Недавно мы с мужем сняли квартиру в одной из новостроек (обслуживается товариществом собственников), т.к. своим жильем пока не располагаем. Когда пришло время оплачивать коммуналку оказалось, что в извещение дополнительно включены заработная плата председателя и бухгалтера, освещение мест общего пользования. Правомерно ли это?
Согласно нормам Инструкции о порядке планирования и калькулирования затрат на оказание услуг по техническому обслуживанию, теплоснабжению (по услугам, оказываемым организациями Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь), водоснабжению, водоотведению (канализации), пользованию лифтом, вывозу, обезвреживанию и переработке твердых коммунальных отходов, утвержденной постановлением Минжилкомхоза от 3 июня 2014г. № 11, расходы на оплату труда работников аппарата управления обслуживающей организации, начисления на оплату труда, освещение мест общего пользования входят в состав технического обслуживания жилого дома.
Таким образом, начисление членам товарищества собственников данной платы и включение ее в извещения о размере платы за жилищно-коммунальные услуги является неправомерным.
Тарифы на жилищно-коммунальные услуги для населения являются едиными для всех граждан, независимо от того, в каких домах они проживают (обслуживаемых организацией жилищно-коммунального хозяйства, товариществом собственников, организацией застройщиков, др.) и устанавливаются в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 25 февраля 2011г. № 72 «О некоторых вопросах регулирования цен (тарифов) в Республике Беларусь»:
на теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение для нужд населения – Советом Министров Республики Беларусь;
на водоснабжение, водоотведение (канализацию), пользование лифтом, техническое обслуживание, капитальный ремонт жилого дома – облисполкомами и Минским горисполкомом (по согласованию с Министерством экономики);
на услуги по вывозу, обезвреживанию и переработке твердых коммунальных отходов, оказываемых населению, – облисполкомами и Минским горисполкомом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Duba
|
Вручать в соотствии со ст. 9 Закона "О воинской обязанности и воинской службе". Если не вручать и не отписываться, имеют право привлечь к административной ответственности председателя. статья 9 Должностные лица республиканских органов государственного управления, местных исполнительных и распорядительных органов, иных организаций (далее – должностные лица), ответственные за военно-учетную работу, обязаны: вести учет всех призывников и военнообязанных, работающих (обучающихся) в этих организациях, и в недельный срок сообщать в военные комиссариаты (обособленные подразделения) сведения о приеме на работу (поступлении на учебу) граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, и об их увольнении с работы (отчислении из учреждений образования (организаций, реализующих образовательные программы послевузовского образования)); по требованию военных комиссариатов районов, районов в городах, городов без районного деления (далее – военные комиссариаты) (обособленных подразделений) оповещать граждан об их вызове в военные комиссариаты (обособленные подразделения) или иные органы, осуществляющие воинский учет; обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызову военных комиссариатов (обособленных подразделений) или иных органов, осуществляющих воинский учет; направлять в недельный срок в местные исполнительные и распорядительные органы, военные комиссариаты (обособленные подразделения), иные организации, осуществляющие воинский учет, необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, принимаемых на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих на воинском учете, но обязанных на нем состоять. Другие сведения о призывниках и военнообязанных направляются в местные исполнительные и распорядительные органы, военные комиссариаты (обособленные подразделения), иные организации, осуществляющие воинский учет, по их запросу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexxxirina
|
Вручать в соотствии со ст. 9 Закона "О воинской обязанности и воинской службе". Если не вручать и не отписываться, имеют право привлечь к административной ответственности председателя. статья 9 Должностные лица республиканских органов государственного управления, местных исполнительных и распорядительных органов, иных организаций (далее – должностные лица), ответственные за военно-учетную работу, обязаны: вести учет всех призывников и военнообязанных, работающих (обучающихся) в этих организациях, и в недельный срок сообщать в военные комиссариаты (обособленные подразделения) сведения о приеме на работу (поступлении на учебу) граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, и об их увольнении с работы (отчислении из учреждений образования (организаций, реализующих образовательные программы послевузовского образования)); по требованию военных комиссариатов районов, районов в городах, городов без районного деления (далее – военные комиссариаты) (обособленных подразделений) оповещать граждан об их вызове в военные комиссариаты (обособленные подразделения) или иные органы, осуществляющие воинский учет;обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызову военных комиссариатов (обособленных подразделений) или иных органов, осуществляющих воинский учет; направлять в недельный срок в местные исполнительные и распорядительные органы, военные комиссариаты (обособленные подразделения), иные организации, осуществляющие воинский учет, необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, принимаемых на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих на воинском учете, но обязанных на нем состоять. Другие сведения о призывниках и военнообязанных направляются в местные исполнительные и распорядительные органы, военные комиссариаты (обособленные подразделения), иные организации, осуществляющие воинский учет, по их запросу. Не все так просто. Я тоже поднимала всю нормативку, чтобы мы им могли вежливо отказать. Председатель, как раз, является должностным лицом иной организации, ответственным за военно-учетную работу. В соответствии с Положением о воинском учете, абсолютно каждая организация в РБ должна вести воинский учет. Военно-учетную работу ведет в организации либо руководитель, либо иное ответственное лицо, назначенное руководителем. А теперь прочитайте процитированный Вами абзац. И есть еще какой-то НПА, правда я пару лет назад все это поднимала, по которому местные распорядительные органы, вместо себя назначают на всю эту работу жилищно-эксплуатационные организации, и прочие организации эксплуатирующие жилищный фонд. Конечно, по Положению о воинском учете следует, что учитывать в своей организации должностное лицо должно именно работников, и если и вручать повестки, то своим работникам, но от этого факт того, что это лицо является должносным лицом ответственным за воинский учет не утрачивается  , соответственно смотрим ст.9.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Duba
|
короче, пишем "не было дома"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гродно_11
|
Здравствуйте! Возможно, как председателям, Вам будет интересно художественная роспись стен (подъездов, интерьера квартир)!? Дёшево!!!
красиво конечно,но не думаю что жильцы согласятся на данную красоту,наб ремонт в квартирах кое как сделать что бы заселиться. да и подъезды ещё не такие убитые как в некоторых домах ольшанки  http://s13.ru/archives/93451
|
|
|
Записан
|
ОТНОСИТЕСЬ К ЛЮДЯМ ТАК,КАК БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ЧТО БЫ ОНИ К ВАМ ОТНОСИЛИСЬ!!!
|
|
|
Кукуля
|
dmitrii_83 а почему только некоторые введены?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DeepBit
https://deepbit.by/
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 52
|
Уважаемые председатели, возможно кому-то следующая информация окажется полезной ЧУП “ДипБит” предлагает услуги по проектированию, монтажу, наладке и последующем сопровождении систем высококачественного цифрового видеонаблюдения любой сложности: - примение антивандальных камер наружного наблюдения с широким углом обзора; - места установки камер подбираются индивидуально для максимального охвата парковок, детских площадок, входов в подъезды; - возможна установка камер внутри подъездов; - возможность поэтапной оплаты оборудования и услуг; - возможен выезд сотрудника с демонстрационным оборудованием на собрание ЖСПК. Наши координаты: +375 29 787 06 07, +375 29 636 06 08, 73 05 34 230023, г. Гродно, ул. Урицкого, 12, оф. 207, http://video.deepbit.by/УНП: 59100813 Хорошего всем дня!
|
|
|
Записан
|
эффективные системы видеонаблюдения в г. Гродно и области: продажа, проектирование, монтаж, обслуживание
|
|
|
Buhg
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Бухгалтер с 20 летним стажем работы, ищет подработку бухгалтером ЖСК. Тел. МТС +375 33 688 9440.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Huliganka!
Гродненец
 Репутация: +13/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 189
BMWClubBelarus GrodnoRegion
|
приехали :В Беларуси хотят ввести административную ответственность для председателей ТС а до этого момента председатели ТС ни за что не отвечают  хорошая работа, однако  Добавлено: 31 Март 2015, 09:21:11
Уважаемые председатели! прошу вас высказать свое компетентное мнение по следующему вопросу: как вы считаете целесообразно ли ТС заключить договор с ЖЭС об обслуживании, а председатель будет выполнять контролирующие функции, подписывать акты выполненных работ; бухгалтер - расчет фактически потребленной теплоэнергии+отчетность в ИМНС; будет ли отличаться качество выполняемых работ ЖЭС (электрики, сантехники, уборщики...) от нанятых со стороны работников и самое главное выйдет ли это дешевле, чем нанимать дворников, уборщиков, электриков, теплотехников, паспортистов, "сажать" их всех на з/п? З.Ы.: если что-то не так написано (м.б. я чего-то не допонимаю) прошу сильно не критиковать  Спасибо!
|
|
« Последнее редактирование: 31 Март 2015, 09:21:11 от Huliganka! »
|
Записан
|
|
|
|
Alexxxirina
|
Уважаемые председатели! прошу вас высказать свое компетентное мнение по следующему вопросу: как вы считаете целесообразно ли ТС заключить договор с ЖЭС об обслуживании, а председатель будет выполнять контролирующие функции, подписывать акты выполненных работ; бухгалтер - расчет фактически потребленной теплоэнергии+отчетность в ИМНС; будет ли отличаться качество выполняемых работ ЖЭС (электрики, сантехники, уборщики...) от нанятых со стороны работников и самое главное выйдет ли это дешевле, чем нанимать дворников, уборщиков, электриков, теплотехников, паспортистов, "сажать" их всех на з/п?З.Ы.: если что-то не так написано (м.б. я чего-то не допонимаю) прошу сильно не критиковать Спасибо! Дешевле не будет. А в скором будущем возможно будет и дороже. 1. Если Вы обслуживаетесь в ЖЭС, ЗП бухгалтеру и председателю Вы должны платить отдельной строкой. Всю сумму тех. обслуживания ЖЭС забирает себе, а Вы отдельно собираете на ЗП председателя и бухгалтера. В случае же обслуживания дома самим, я не знаю площадь вашего, возможно по тарифам действующим сегодня + дотация из госбюджета (в случае обращения за ней) Вам хватит средств на ЗП всего персонала, в том числе председателя и бухгалтера. Все дома абсолютно разные, в них разное количество зарегстрированных лиц и у каждого дома своя индивидуальная сумма собираемая на тех. обслуживание. А сколько тратится на него будет зависить исключительно от вас, штатного расписания и ЗП, которые вы установите. Для получения дотации нужно, чтобы все начисления в ТС производились в соответствии с утвержденным законодательством. 2. Деньги кап. ремонта при обслуживании в ЖЭСе не сможете хранить на собственном депозитном счете, а должны будете перечислять городу, в результате свободных оборотных средств, в виде % по депозиту не будет. В случае если в доме будет много неплательщиков не сможете своевременно платить по счетам поставщикам. 3. По персоналу смотрите внимательно, в последнее время слишком много "лишних" должностей в ТС. В последнее время чаще так: 1. Председатель 2. Бухгалтер 3. Сантехник 4. Теплотехник 5. Ответственный за тепловое хозяйство 6. Электрик 7. Ответственный за электрохозяйство 8. Уборщик 9. Дворник 10. Паспортист В идеале должно быть так и это абсолютно возможно: 1. Председатель (он же выполняет обязанности по регистрации граждан по месту жительства) 2. Бухгалтер 3. Сантехник-теплотехник-ответственный за тепловое хозяйство (ответственным за теплохозяйство может быть и председатель). 4. Электрик-ответственный за электрохозяйство. 5. Рабочий (ая) по комплексной уборке и содержанию домовладения (в зависимости от обслуживаемой площади может быть 2 чел.) 4. Качество работ, выполняемых ЖЭСом весьма сомнительное. В августе месяце в доме обслуживаемом ЖЭСом, попросили поменять лампочку на этаже, ничего не скажу пришли через 2 часа, целых 2 электрика. Позвонили в дверь и говорят, так у вас лампочка не горит  , родители говорят ну, так для этого вас и вызвали, они в ответ, так дайте нам лампочку  в ЖЭСе они еще в марте закончились и до конца года не будет. По итогу скрутили лампочку, в мусоропроводе и вкрутили на этаже. В случае обслуживания в ЖЭСе председатель Вам эту лампочку нигде не возьмет, деньги отданы ЖЭСу. В ТС обслуживаемых самими, таких вариантов, я не знаю. Бывает только, что никто из жильцов не позвонит и не скажет. А потом, ой, а мы уже 2 недели без света сидим. Даже в самом лучшем, на мой взгляд ЖЭСе 17, установка дана на чистую улицу и привлекательные с улицы подъезды, на то, что внутри закрывают глаза. Если, что-то полетит по сантехнике, насосы, а особенно теплосчетчик и т.д. ЖЭС весьма неповоротлив в этом плане и председатель ничего сделать не может,кроме как сидеть на телефоне и упрашивать ежедневно, деньги, то у ЖЭСа. В случае выходы зимой из строя теплосчетчика, сумма в квитанции за отопление автоматически увеличивается в 3 раза, так как тепловые сети считают по нагрузке и только от ЖЭСа зависит когда его вернут на место. Ну, и плохо работающих работников, Вы можете менять каждый месяц, а ЖЭС пришлет работника по комплексной уборке и скажет, что у него других нету, скажите спасибо, что он хотя бы есть и то он только занимается контейнерами, чтобы вы от вони не задохнулись, а подъезд мыть ему тяжело. Особенно в Минске - это сейчас проблема в новых домах, котрые под ЖЭСом. Был период, по нескольку месяцев не вывозился мусор, контейнеры с ним банально никто не выкатывал, мусорка приезжала и уезжала, люди забивали мусороповод до последнего этажа, их даже никто не ставил в известность, что вакансия уборщицы на конкретном доме свободна и подмены нет. Потом раз в месяц присылали бригаду из человек 15, она очищала все от мусора и уезжала, а в следующем месяце все по-новой  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huliganka!
Гродненец
 Репутация: +13/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 189
BMWClubBelarus GrodnoRegion
|
Спасибо большое за развернутый ответ и советы, Alexxxirina! Нам бы в ТС такого опытного, знающего тонкости и "подводные камни" специалиста!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кукуля
|
добавить нечего))кроме одного, из собственного опыта - обслуживание в ЖЭСе это не ужас, это ужас-ужас-ужас......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Len_789
|
Вручать в соотствии со ст. 9 Закона "О воинской обязанности и воинской службе". Если не вручать и не отписываться, имеют право привлечь к административной ответственности председателя. статья 9 Должностные лица республиканских органов государственного управления, местных исполнительных и распорядительных органов, иных организаций (далее – должностные лица), ответственные за военно-учетную работу, обязаны: вести учет всех призывников и военнообязанных, работающих (обучающихся) в этих организациях, и в недельный срок сообщать в военные комиссариаты (обособленные подразделения) сведения о приеме на работу (поступлении на учебу) граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, и об их увольнении с работы (отчислении из учреждений образования (организаций, реализующих образовательные программы послевузовского образования)); по требованию военных комиссариатов районов, районов в городах, городов без районного деления (далее – военные комиссариаты) (обособленных подразделений) оповещать граждан об их вызове в военные комиссариаты (обособленные подразделения) или иные органы, осуществляющие воинский учет;обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызову военных комиссариатов (обособленных подразделений) или иных органов, осуществляющих воинский учет; направлять в недельный срок в местные исполнительные и распорядительные органы, военные комиссариаты (обособленные подразделения), иные организации, осуществляющие воинский учет, необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, принимаемых на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих на воинском учете, но обязанных на нем состоять. Другие сведения о призывниках и военнообязанных направляются в местные исполнительные и распорядительные органы, военные комиссариаты (обособленные подразделения), иные организации, осуществляющие воинский учет, по их запросу. Не все так просто. Я тоже поднимала всю нормативку, чтобы мы им могли вежливо отказать. Председатель, как раз, является должностным лицом иной организации, ответственным за военно-учетную работу. В соответствии с Положением о воинском учете, абсолютно каждая организация в РБ должна вести воинский учет. Военно-учетную работу ведет в организации либо руководитель, либо иное ответственное лицо, назначенное руководителем. А теперь прочитайте процитированный Вами абзац. И есть еще какой-то НПА, правда я пару лет назад все это поднимала, по которому местные распорядительные органы, вместо себя назначают на всю эту работу жилищно-эксплуатационные организации, и прочие организации эксплуатирующие жилищный фонд. Конечно, по Положению о воинском учете следует, что учитывать в своей организации должностное лицо должно именно работников, и если и вручать повестки, то своим работникам, но от этого факт того, что это лицо является должносным лицом ответственным за воинский учет не утрачивается  , соответственно смотрим ст.9. По данному вопросу звонила лично Сороке С.А. в администрацию. Получила ответ:"Не должны. В ЖСПК не ведётся персонально личностный учёт, каковым является учёт лиц призывного возраста."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexxxirina
|
А про протоколы об административных правонарушениях, что вам Сорока говорит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|