Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
15 Декабрь 2017, 21:01:06
Новости, реклама:
   Начало   Помощь Игры Календарь Войти Регистрация  
Страниц  : 2 3 ... 13 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Председатели новых домов - объединяемся,делимся проблемными вопросами!!!  (Прочитано 27168 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
polyakova
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит только от меня, а моё отношение к вам - только от вашего поведения.
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 291


Спокойствие — сильнее эмоций......

Просмотр профиля Email
« : 15 Ноябрь 2013, 23:09:53 »

Уважаемые председатели новых домов. Давайте , пожалуйста, начнём уже делится полезной информацией!!!! Хотелось бы узнать (обсудить) проблемные вопросы в нашей профессии((((((( Начиная от обсуждения нового законодательства и до.... обыденного "воспитания" жильцов Подмигивающий Улыбка Улыбка
А то кому не позвонишь - у всех всё секретно Шокирован Шокирован Шокирован Как в спецназе Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Если человек не красив, ему наверняка дано что-то другое. Обделенных нет....
Кукуля
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2902


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 20 Февраль 2014, 18:37:30 »

спрашивайте)))
Записан

Duba
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : 21 Февраль 2014, 16:28:54 »

я тоже готов к общению  Подмигивающий
Записан

polyakova
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит только от меня, а моё отношение к вам - только от вашего поведения.
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 291


Спокойствие — сильнее эмоций......

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 21 Февраль 2014, 19:48:33 »

ну вот , наконец-то хоть кто-то отозвался Подмигивающий Подмигивающий

Добавлено: 21 Февраль 2014, 19:53:04
Первый вопрос, волнующий меня уже давненько......

1. Как в ваших ТС идёт распределение выплат между жильцами на содержание ТСНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий ( То есть отчисления на зарплаты председателю, буху, сантехнику и т.д. - как жильцы делят, поровну, или как техобслуживание по квадратам...)

     Буду благодарна за ответы. Сразу хочу заметить: спрашивала, консультировалась...... и у гродненских юристов и у минских... Сколько юристов - столько мнений, один и тот же закон все трактуют по-своему Шокирован Непонимающий
Записан

Если человек не красив, ему наверняка дано что-то другое. Обделенных нет....
Кукуля
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2902


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4 : 21 Февраль 2014, 20:46:46 »

я ссылаюсь на статью 166 ЖК - по метрам
Записан

Bakara
Гость
« Ответ #5 : 21 Февраль 2014, 22:20:11 »

Ну а по логике, услугами председателя, бухгалтера, сантехника и т.д. все пользуются в одинаковой мере. И не факт, что владелец 40-метровой квартиры будет реже обращаться, чем владелец 80-метровой. Может получиться все наоборот. По этой причине все жильцы в среднем пользуются одинаково (н-р, бухгалтер что на 40, что на 80 метров одинаковое количество цифр умножает и т.д.), значит, и платить должны одинаково.
Записан
Кукуля
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2902


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #6 : 21 Февраль 2014, 22:41:09 »

а если не по логике, а по закону?
Записан

Bakara
Гость
« Ответ #7 : 21 Февраль 2014, 22:52:54 »

Цитировать
Статья 166. Жилищного кодекса РБ
Обязанности участника совместного домовладения по несению расходов по эксплуатации общего имущества

 1. Участник совместного домовладения обязан нести расходы по эксплуатации (содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту и капитальному ремонту) общего имущества пропорционально его доле в праве общей собственности на это имущество, если иное не установлено законодательством.

Взыскание задолженности по расходам, предусмотренным частью первой настоящего пункта, производится на основании исполнительных надписей нотариусов, а при наличии спора – в судебном порядке.

2. Неиспользование участником совместного домовладения принадлежащих ему объектов недвижимого имущества либо отказ от владения и пользования общим имуществом не являются основаниями для освобождения его полностью или частично от участия в расходах по эксплуатации (содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту и капитальному ремонту) общего имущества.

3. В случае пользования участниками совместного домовладения дополнительными жилищно-коммунальными услугами решением общего собрания участников совместного домовладения устанавливается порядок пользования этими услугами и распределения между ними расходов по их предоставлению. При этом любой участник совместного домовладения вправе отказаться от получения дополнительных жилищно-коммунальных услуг и не оплачивать их.
Это вы на эту статью ссылаетесь? Услуги бухгалтера, председателя и проч. относится к имуществу дома?

Добавлено: 21 Февраль 2014, 22:55:05
А по поводу доп услуг, к которым можно отнести услуги председателя и бухгалтера и прочие есть пункт 3.
Записан
Кукуля
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2902


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #8 : 21 Февраль 2014, 23:04:23 »

1. зарплата относится не к имуществу, конечно, а к "расходам по эксплуатации" по той простой причине, что если нет СД, то нет и председателя и бухгалтера...
2. см. п.1 - это не доп.услуга, а что ни на есть прямая, относящаяся к содержанию
3. во всех домах, относящихся в госфонду, зарплата входит именно в техобслуживание, (разъяснение МЖКХ) которое начисляется по м.кв.
4. в письме МЖКХ о финансировании разницы по техосблуживанию в домах, не входящих в систему обслуживания ЖЭСами, говорится, что заработная плата председателя и бухгалтера подлежит финансированию в рамках технического обслуживания.
Записан

TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2102

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 21 Февраль 2014, 23:11:38 »

МЖКХ - совок...
есть элементарная логика... дураку понятно, что деятельность бухгалтера и председателя не имеет прямой корреляции с размером квартиры...
Записан
Bakara
Гость
« Ответ #10 : 21 Февраль 2014, 23:20:56 »

Кукуля, чтобы сразу уточнить и не вступать в дебаты, я не спорю, а хочу разъяснить ситуацию прежде всего для себя.

Цитировать
1. Участник совместного домовладения обязан нести расходы по эксплуатации (содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту и капитальному ремонту) общего имущества пропорционально его доле в праве общей собственности на это имущество, если иное не установлено законодательством.
Я так понимаю, что содержание понятия  "расходы по эксплуатации" в полной мере раскрыты в скобках данной статьи.
По поводу техобслуживания согласна, что плата взымается исходя из метров кв., но платится ли зарплата из этих денег или из так называемых паевых взносов? Если из суммы за техобслуживание(600 руб за кв. м. на теперешний момент??) - ладно, но что-то мне подсказывает, что это не совсем так.
Я к вопросу о:
Первый вопрос, волнующий меня уже давненько......

1. Как в ваших ТС идёт распределение выплат между жильцами на содержание ТСНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий ( То есть отчисления на зарплаты председателю, буху, сантехнику и т.д. - как жильцы делят, поровну, или как техобслуживание по квадратам...)

разъяснение МЖКХ я не могу найти. Не могли бы вы дать ссылку почитать, что это за зверь?
Записан
Кукуля
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2902


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #11 : 21 Февраль 2014, 23:29:07 »

Bakara да и я не спорю, просто привожу факты, которые знаю, а по пунктам легче)
ссылку на методику держите - http://www.gorjkh.gomel.by/Dokumenty.html (документ 7), а второе письмо о включении в затраты есть в финотделе горисполкома, это ответ на их запрос, думаю, если вы туда подойдете, сможете без проблем ознакомиться

Добавлено: 21 Февраль 2014, 23:32:41
Bakara по поводу первого пункта, и я вам о том, же... если нет расходов на эсплуатацю, (все то, что в скобках), то и нет содержания персонала, так как сам факт наличия организации отсутствует...именно для содержания и эсплуатации и нанимается председатель и бухгалтер
Записан

Bakara
Гость
« Ответ #12 : 21 Февраль 2014, 23:34:43 »

4. в письме МЖКХ о финансировании разницы по техосблуживанию в домах, не входящих в систему обслуживания ЖЭСами, говорится, что заработная плата председателя и бухгалтера подлежит финансированию в рамках технического обслуживания
Так значит из суммы за техобслуживание берется зарплата председателя?
Записан
Кукуля
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2902


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #13 : 21 Февраль 2014, 23:36:27 »

в госдомах - да, в самостоятельно обслуживаемых, просто не хватает денег! банально( поэтому берется дополнительно... все ужрэпы финансируются из бюджета, а самостоятельные дома увы..частично
Записан

polyakova
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит только от меня, а моё отношение к вам - только от вашего поведения.
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 291


Спокойствие — сильнее эмоций......

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 22 Февраль 2014, 12:45:50 »

http://www.statut.by/uprawdom/arkhiv-pdf/469-5-2013
НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ , СКАЧАЙТЕ  этот номер электронного журнала, статья "О расходах на содержание общего имущества". С него началась дискуссия с минскими юристами о распределении расходов на зп

Добавлено: 22 Февраль 2014, 10:48:24
http://www.statut.by/uprawdom/arkhiv-pdf/469-5-2013  - ВОТ ПРОДОЛЖЕНИЕ СПОРА..... (лишь небольшая часть, все остальные ответы присылали на личный е-мэйл)

Добавлено: 22 Февраль 2014, 11:49:01
а лично я придерживаюсь мнения _
Ну а по логике, услугами председателя, бухгалтера, сантехника и т.д. все пользуются в одинаковой мере. И не факт, что владелец 40-метровой квартиры будет реже обращаться, чем владелец 80-метровой. Может получиться все наоборот. По этой причине все жильцы в среднем пользуются одинаково (н-р, бухгалтер что на 40, что на 80 метров одинаковое количество цифр умножает и т.д.), значит, и платить должны одинаково.

Добавлено: 22 Февраль 2014, 12:50:41
ВОПРОС №2:
                      Кто переписывал Устав ТС после нового ЖКНепонимающийНепонимающий Где консультировалисьНепонимающий??
                      Поделитесь пожалуйста текстом своего Устава, в личку, СПАСИБО.
Записан

Если человек не красив, ему наверняка дано что-то другое. Обделенных нет....
Снежана2012
СОСЕДИ РАДУЙТЕСЬ!!!!! Ремонт ОКОНЧЕН... болгарка, дрель,перфоратор - ПРОДАНЫ... И на эти деньги мы КУПИЛИ.... КА - РА - О - КЕ))))
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 168

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 24 Февраль 2014, 08:38:15 »

Могу скинуть на почту наш устав составленный в 2013 году в октябре
ВОПРОС №2:
                      Кто переписывал Устав ТС после нового ЖК Где консультировались??
                      Поделитесь пожалуйста текстом своего Устава, в личку, СПАСИБО.
Записан

Alexxxirina
Почетный гродненец
*****

Репутация: +100/-0
Online Online

Сообщений: 1543

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 27 Февраль 2014, 00:40:26 »

НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ , СКАЧАЙТЕ  этот номер электронного журнала, статья "О расходах на содержание общего имущества". С него началась дискуссия с минскими юристами о распределении расходов на зп

В этой статье юрист, поскольку он юрист, не в курсе, что заработная плата штатного персонала входит в калькуляцию статьи "техническое обслуживание". Просто не у всех хватает, денежных средств для того, чтобы рассчитаться со всеми штатными работниками, поэтому и выносят "ЗП администрации" отдельной строкой, т.е. как дополнительный взнос, что разрешено ЖК РБ в случае убытков. Но, если - это составляющая часть статьи тех. обслуживание, плата по которой взимается следующи образом:


Ч. 3. ст. 31 Плата за техническое обслуживание в многоквартирном жилом доме ежемесячно вносится собственником жилого и (или) нежилого помещений, нанимателем жилого помещения государственного жилищного фонда, арендатором жилого помещения, членом организации застройщиков, дольщиком, заключившим договор, предусматривающий передачу ему во владение и пользование объекта долевого строительства, соразмерно общей площади принадлежащих им и (или) занимаемых ими жилых помещений по тарифам, устанавливаемым в соответствии с законодательными актами.

ПОЧЕМУ ВДРУГ ЗП администрации нужно делить на количество квартир?

К тому же никто не вникает в суть, что такое ТС. Товарищество собственников – организация, создаваемая собственниками жилых и (или) нежилых помещений в целях сохранения и содержания общего имущества, владения и пользования им, а также в иных целях, предусмотренных настоящим Кодексом и уставом товарищества собственников. Т.е. штатный персонал обслуживает общее имущество (определенное количество м2), а не квартиры собственников!!!

Условно на детском примере, у Пети маленькая квартира, ему в долевой собственности принадлежит 50 м2, а у Васи большая квартира и ему в долевой собственности принадлежит 500 м2.  Перед председателем встала необходимость отремонтировать эти 550 м2, пошел он покупать краску купил 11 банок, 1 банка на 50 м2, 10 банок на 500 м2. Что председателю было легче нести 1 банку для Петиной долевой собственности или 10 для Ваcиной? Правильно, на Васину трудозатраты в 10 раз выше. Дальше нанял он строителей 50 м2 Петиных они покрасили за полдня  и он сходил их проконтролировал, а Васины 500 м2 за 5 дней и предс. 5 дней ходил контролировал, опять же времени на долевую собственность Васи он потратил опять больше.

Так, что ИМХО, в ЖК пропорционально м2 - это справедливо. Гораздо хуже, когда большие квартиры затраты по содержанию своей долевой собственности перекладывают на маленькие квартиры. 

И про строительный мусор полная лажа, есть НПА по которому есть перечень мусора, который не является ТБО (строительный как раз не является) и его нельзя выбрасывать в контейнеры, соответственно обязательств по его вывозу у ТС нет.


Добавлено: 27 Февраль 2014, 10:40:21
В подтверждение своих слов приведу расшифровку калькуяции статьи тех. обслуживание:

Расшифровка фактических затрат
 по услуге техническое обслуживание (Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 12 августа 2013 года №90)

1. Уборка придомовой территории   
 2. Уборка внутридомовых вспомогательных помещений
3. Управленческие расходы
4. Освещение вспомогательных помещений (подъезд, подвал)
5. Техническое обслуживание конструктивных элементов жилого дома
6. Техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем
7. Противодымная защита
8. Услуги сторонних организаций (по договорам)
9. Комиссионные расходы за перечисление жилищно-коммунальных платежей
10. Обслуживание мусоропровода, содержание контейнерных площадок
11. Налоги и обязательные платежи
12. Дератизация (дезинсекция)
13. Амортизационные начисления
14. Другие

 Вот п. 3 Управленческие расходы и есть ЗП администрации. Полная расшифровка этого вида расходов есть в правилах ведения бхгалтерского учета в товариществах собственникв.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2014, 10:40:21 от Alexxxirina » Записан
polyakova
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит только от меня, а моё отношение к вам - только от вашего поведения.
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 291


Спокойствие — сильнее эмоций......

Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 16 Март 2014, 12:11:17 »

Ребята, подскажите пожалуйста: в каких домах в городе установлены видеокамеры в лифтахНепонимающий Как этот процесс (документально) происходилНепонимающий

А то я обратилась в Гроднолифт, что-то они мутят ..... с суммами... Сначала назвали за 2 шт в пределах 20 млн.... потом приехали, пересчитали, вышло около 9 млн..... а на Кремко 9 вчера читаю, им вообще за 4 шт предложили - 6 млн..... Крутят-мутят. А в итоге я их вызвала опять - после длительных переговоров оказалось что у них даже лицензии нету на данную услугу. Но и частник ИП-ик не сможет установить камеры в лифтах без их разрешения (ну если дешевле найдём), а разрешение ИП-ам они никогда не выдавали и не знают как это делать.

Помогите пожалуйста!!!! Как вы сохраняете в целостности свои лифты от уродов-мародёровНепонимающий?
Записан

Если человек не красив, ему наверняка дано что-то другое. Обделенных нет....
Кукуля
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2902


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #18 : 16 Март 2014, 12:34:58 »

Как вы сохраняете в целостности свои лифты от уродов-мародёров
никак( обычно ставят перед лифтом....хотя бы видеть кто входит, но это, сами понимаете, не доказательство...
Записан

polyakova
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит только от меня, а моё отношение к вам - только от вашего поведения.
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 291


Спокойствие — сильнее эмоций......

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 16 Март 2014, 12:48:17 »

Установлена камера перед лифтом у нас.....

У нас два лифта..... за месяц изуродовали надписями так, что зайти противно..... Порчу одного лифта раскрыли по горячим следам, оказался придурок из нашего дома, подросток, спасибо одному из жильцов, который точно по времени сообщил когда запись появилась , не пришлось долго листать записи камер. А вот со вторым лифтом проблема...... ведь возле монитора невозможно сидеть постоянно и контролировать кто входит....
Записан

Если человек не красив, ему наверняка дано что-то другое. Обделенных нет....
Bangladesz
Гродненец
**

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 18 Март 2014, 11:27:10 »

В этой статье юрист, поскольку он юрист, не в курсе, что заработная плата штатного персонала входит в калькуляцию статьи "техническое обслуживание". Просто не у всех хватает, денежных средств для того, чтобы рассчитаться со всеми штатными работниками, поэтому и выносят "ЗП администрации" отдельной строкой, т.е. как дополнительный взнос, что разрешено ЖК РБ в случае убытков. Но, если - это составляющая часть статьи тех. обслуживание, плата по которой взимается следующи образом:


Ч. 3. ст. 31 Плата за техническое обслуживание в многоквартирном жилом доме ежемесячно вносится собственником жилого и (или) нежилого помещений, нанимателем жилого помещения государственного жилищного фонда, арендатором жилого помещения, членом организации застройщиков, дольщиком, заключившим договор, предусматривающий передачу ему во владение и пользование объекта долевого строительства, соразмерно общей площади принадлежащих им и (или) занимаемых ими жилых помещений по тарифам, устанавливаемым в соответствии с законодательными актами.

ПОЧЕМУ ВДРУГ ЗП администрации нужно делить на количество квартир?

К тому же никто не вникает в суть, что такое ТС. Товарищество собственников – организация, создаваемая собственниками жилых и (или) нежилых помещений в целях сохранения и содержания общего имущества, владения и пользования им, а также в иных целях, предусмотренных настоящим Кодексом и уставом товарищества собственников. Т.е. штатный персонал обслуживает общее имущество (определенное количество м2), а не квартиры собственников!!!

Условно на детском примере, у Пети маленькая квартира, ему в долевой собственности принадлежит 50 м2, а у Васи большая квартира и ему в долевой собственности принадлежит 500 м2.  Перед председателем встала необходимость отремонтировать эти 550 м2, пошел он покупать краску купил 11 банок, 1 банка на 50 м2, 10 банок на 500 м2. Что председателю было легче нести 1 банку для Петиной долевой собственности или 10 для Ваcиной? Правильно, на Васину трудозатраты в 10 раз выше. Дальше нанял он строителей 50 м2 Петиных они покрасили за полдня  и он сходил их проконтролировал, а Васины 500 м2 за 5 дней и предс. 5 дней ходил контролировал, опять же времени на долевую собственность Васи он потратил опять больше.

Так, что ИМХО, в ЖК пропорционально м2 - это справедливо. Гораздо хуже, когда большие квартиры затраты по содержанию своей долевой собственности перекладывают на маленькие квартиры. 

И про строительный мусор полная лажа, есть НПА по которому есть перечень мусора, который не является ТБО (строительный как раз не является) и его нельзя выбрасывать в контейнеры, соответственно обязательств по его вывозу у ТС нет.

Добавлено: 27 Февраль 2014, 10:40:21
В подтверждение своих слов приведу расшифровку калькуяции статьи тех. обслуживание:

Расшифровка фактических затрат
 по услуге техническое обслуживание (Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 12 августа 2013 года №90)

1. Уборка придомовой территории   
 2. Уборка внутридомовых вспомогательных помещений
3. Управленческие расходы
4. Освещение вспомогательных помещений (подъезд, подвал)
5. Техническое обслуживание конструктивных элементов жилого дома
6. Техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем
7. Противодымная защита
8. Услуги сторонних организаций (по договорам)
9. Комиссионные расходы за перечисление жилищно-коммунальных платежей
10. Обслуживание мусоропровода, содержание контейнерных площадок
11. Налоги и обязательные платежи
12. Дератизация (дезинсекция)
13. Амортизационные начисления
14. Другие

 Вот п. 3 Управленческие расходы и есть ЗП администрации. Полная расшифровка этого вида расходов есть в правилах ведения бхгалтерского учета в товариществах собственникв.

Уважаемый интересеая у вас история про Петю и Васю. Но почему председатель будет покупать больше материала непонятно. Кап ремонт пожалйста, согласен. но в квартире председатель мне ничего делать не будет, лестничная площадка у всех одинаковая и у всех общая, следовательно опять все должно быть поровну с квартиры. Уборщица опять же моет общую для всех площадь. И так по всем штатным сотрудникам
Записан
[choo-joy!]
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-1
Offline Offline

Сообщений: 640


пятница не за горами!

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 18 Март 2014, 11:34:20 »

Условно на детском примере, у Пети маленькая квартира, ему в долевой собственности принадлежит 50 м2, а у Васи большая квартира и ему в долевой собственности принадлежит 500 м2.  Перед председателем встала необходимость отремонтировать эти 550 м2, пошел он покупать краску купил 11 банок, 1 банка на 50 м2, 10 банок на 500 м2. Что председателю было легче нести 1 банку для Петиной долевой собственности или 10 для Ваcиной? Правильно, на Васину трудозатраты в 10 раз выше. Дальше нанял он строителей 50 м2 Петиных они покрасили за полдня  и он сходил их проконтролировал, а Васины 500 м2 за 5 дней и предс. 5 дней ходил контролировал, опять же времени на долевую собственность Васи он потратил опять больше.

вопрос: а причем здесь количество метров в долевой собственности жильцов? на своих квадратах люди делают ремонты сами, или может председатель делал ремонт в квартирах у Пети и Васи, раз он носит им банки?
 усложним задачу: петя живет на первом, а вася на 15 этаже, пока лифт неработал председатель нес банки с краской на 15 этаж, значит трудозатраты в 15 раз больше, и ему надо заплатить еще в 15 раз больше.

или может председатель отвечает только ремонт мест общего пользования?  тогда надо делить поровну, ну или хотя бы от количества жильцов, мотивируя тем, что три человека быстрее пошарпают стены, чем два человека

это все имхо.
Записан

2011 Ничего.сахара уже наелись.а так кричали что 8000-9000 стоить будет.но стоит 3600 как и раньше и везде есть в наличии. скоро и валюты наедятся.ещё подождём.
2014 Желательно, чтобы в обменники вы не ходили, а ходили в магазины и покупали для себя все, что необходимо
SOLO.YBY
Молодой Гродненец
*

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 18 Март 2014, 13:53:33 »

какие требования в будущим председателям-образование еще что то?
Записан
ku-ku
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Сообщений: 421

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 18 Март 2014, 14:10:14 »

какие требования в будущим председателям-образование еще что то?
1 председатель = 1 ЖСПК,....2 ЖСПК у одного председателя быть не может
Записан
Кукуля
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2902


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #24 : 18 Март 2014, 14:15:29 »

ku-ku с июля месяца может, внесены изменения в ТК, а пока да...не утвердят
Записан

ku-ku
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Сообщений: 421

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 18 Март 2014, 14:27:40 »

будут внесены измененияНепонимающий? или уже действуют Обеспокоенный
Записан
Кукуля
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2902


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #26 : 18 Март 2014, 14:28:56 »

уже внесены, но вступят в действие (именно по председателям) с июля
Записан

ku-ku
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Сообщений: 421

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 18 Март 2014, 14:32:51 »

Кукуля спасибо за разъяснения,....... за этими  переменами в законах иногда не успеваешь ))))))
Записан
Кукуля
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2902


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #28 : 18 Март 2014, 14:33:44 »

ku-ku да не за что) всегда пожалста....еще бы эти законы находить вовремя) а тож пока не клюнет)
Записан

ku-ku
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Сообщений: 421

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 18 Март 2014, 14:52:30 »

в доме, где сейчас пока еще снимаем квартиру, не так давно искали председателя нового, ....очень сложно было найти, чтоб с должным образованием, да еще и без ЖСПК......нашли хорошего, да администрация его не пропустила, т.к он работает уже председателем, а сами ничего предложить не могут, вот и получается какой-то замкнутый круг.....с вступлением этих поправок, вернется как было прежде, когда ты мог вбрать в работу несколько ЖСПК....
Записан
Страниц  : 2 3 ... 13 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Powered by Itibo Technology
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,248 секунд. Запросов: 21.