ИВАНОВИЧ 23
|
С учетом обязательств, взятых на себя Республикой Беларусь по гармонизации акцизной политики, ставки акцизов на 2014 проиндексированы в большем размере и увеличатся на автомобильное топливо в среднем на 14,5 %; на табачные изделия — от 24 % до 40 %; на крепкую алкогольную продукцию — в среднем на 27 %; по остальным видам подакцизных товаров ставки увеличиваются в пределах 20 %.
цуко, сразу видно что автор сего высера принадлежит к подвиду журнализдикус-быдлотикус-обыкновеникус: конструктивной инфы 0%  чему научили, то и пишет
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
RebEl-30
|
С учетом обязательств, взятых на себя Республикой Беларусь по гармонизации акцизной политики, ставки акцизов на 2014 проиндексированы в большем размере и увеличатся на автомобильное топливо в среднем на 14,5 %; на табачные изделия — от 24 % до 40 %; на крепкую алкогольную продукцию — в среднем на 27 %; по остальным видам подакцизных товаров ставки увеличиваются в пределах 20 %.
цуко, сразу видно что автор сего высера принадлежит к подвиду журнализдикус-быдлотикус-обыкновеникус: конструктивной инфы 0%  чему научили, то и пишет а кто учил, чему, и кто чему учился-то? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
С учетом обязательств, взятых на себя Республикой Беларусь по гармонизации акцизной политики, ставки акцизов на 2014 проиндексированы в большем размере и увеличатся на автомобильное топливо в среднем на 14,5 %; на табачные изделия — от 24 % до 40 %; на крепкую алкогольную продукцию — в среднем на 27 %; по остальным видам подакцизных товаров ставки увеличиваются в пределах 20 %.
цуко, сразу видно что автор сего высера принадлежит к подвиду журнализдикус-быдлотикус-обыкновеникус: конструктивной инфы 0%  чему научили, то и пишет а кто учил, чему, и кто чему учился-то?  ну оно же училось где-то 
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
RebEl-30
|
ну оно же училось где-то а толку коль учили всяким историям беларуси да политическим устроям РБ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
С учетом обязательств, взятых на себя Республикой Беларусь по гармонизации акцизной политики, ставки акцизов на 2014 проиндексированы в большем размере и увеличатся на автомобильное топливо в среднем на 14,5 %; на табачные изделия — от 24 % до 40 %; на крепкую алкогольную продукцию — в среднем на 27 %; по остальным видам подакцизных товаров ставки увеличиваются в пределах 20 %.
цуко, сразу видно что автор сего высера принадлежит к подвиду журнализдикус-быдлотикус-обыкновеникус: конструктивной инфы 0%  с оффайта МНС 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
С учетом обязательств, взятых на себя Республикой Беларусь по гармонизации акцизной политики, ставки акцизов на 2014 проиндексированы в большем размере и увеличатся на автомобильное топливо в среднем на 14,5 %; на табачные изделия — от 24 % до 40 %; на крепкую алкогольную продукцию — в среднем на 27 %; по остальным видам подакцизных товаров ставки увеличиваются в пределах 20 %.
цуко, сразу видно что автор сего высера принадлежит к подвиду журнализдикус-быдлотикус-обыкновеникус: конструктивной инфы 0%  с оффайта МНС  что-то прям тенденция какая-то 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
интересно, вот иногда номера воруют с авто. а с новыми номерами техпаспорт и техталон тоже новые? ТО надо снова проходить?  И налог 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
интересно, вот иногда номера воруют с авто. а с новыми номерами техпаспорт и техталон тоже новые? ТО надо снова проходить?  И налог  самый неприятный момент
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
AC-Q
|
интересно, вот иногда номера воруют с авто. а с новыми номерами техпаспорт и техталон тоже новые? ТО надо снова проходить?  И налог  самый неприятный момент В том и дело, поспешишь людей насмешишь, изменять это так по нашеруководитески.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
а с новыми номерами техпаспорт и техталон тоже новые? ТО надо снова проходить? вносятся изменения в техпаспорт и только
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
kaktus
|
да?) а что за измененения, не подскажешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
разрезают его, зачеркивают старые номера и пишут новые, склеивают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
когда мне "хулиганы привели в негодность" номер, то мне выдали новый техпаспорт с особой отметкой, что были заменены номера. с этим поехал на то, где бесплатно перенесли его в новый талон, а текже в страховую, где переписали что-то в страховке, не помню, что и как
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Та же история. Номера выдали НОВЫЕ, ТО поставили, страховку даже не трогал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
когда мне "хулиганы привели в негодность" номер в забор ввалил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cooper
|
так ввели уже налог или нет? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
так ввели уже налог или нет?  Да. НПА подписан ТНП 31.12 Добавлено: 03 Январь 2014, 09:10:07
Новые автомобильные пошлины пойдут вовсе не на ремонт дорог 2 Января 2014 года | 18:23 | Авто и закон
Согласно данным опубликованного Закона «О республиканском бюджете на 2014 год», лишь 20% собранных автомобильных пошлин будет направлено на ремонт дорог.
Главная причина акции «Стоп-налог», которой автомобилисты пытались закончить ушедший год, не принесла результата. С 1 января 2014 года пошлины на допуск к движению автотранспортных средств все же начали действовать.
О намерении властей ввести с 2014 года государственную пошлину на допуск автомобилей к участию в дорожном движении, а также о сборе подписей под петицией в его отмену, мы сообщали в конце прошлого года. Председатель комиссии по бюджету и финансам ПП НС Людмила Добрынина в интервью «Ежедневнику» уточнила: госпошлина за допуск транспортного средства к участию в дорожном движении будет направлена на ремонт, содержание и строительство дорог Беларуси. Но так ли это?
Действительно, согласно данным опубликованного республиканского бюджета, в нем уже забиты предполагаемые сборы от «государственной пошлины» в размере 1,662 триллионов рублей. Но если заглянуть в расходы госбюджета, то сразу возникают вопросы.
Так согласно республиканскому бюджету на дорожное хозяйство в 2014 году планируется потратить 3,062 триллиона рублей, что почти в два раза больше, чем планируется собрать от государственной пошлины. Вроде все, как и рассказывали нам представители властей. Но если заглянуть в бюджет 2013 года, то там мы увидим, что на автомобильные дороги в ушедшем году было направлено 2,361 триллиона рублей. Добавим сюда инфляцию, которая только по официальным данным составила около 15% за год и получим цифру в 2,715 триллионов рублей. Иными словами, в сравнении с 2013 годом, финансирование дорог будет увеличено всего на 347 миллиардов рублей, что составляет немногим более 20% от того, что планируется собрать. И это без учета того, что в 2014 году существенно вырастут и сборы с платных дорог Беларуси.
Если же взглянуть на структуру дорожных расходов в 2014 году, то здесь есть существенные изменения. Однако они все равно не сравнятся с теми цифрами, которые заплатят белорусские автомобилисты.
Так на текущий ремонт дорог пойдет 550 миллиардов рублей, что больше уровня 2013 года (476 миллиардов рублей) всего лишь на величину годовой инфляции. То есть реального увеличения финансирования здесь не будет.
Значительно будут увеличены расходы на строительство и реконструкцию автомобильных дорог - 421,8 миллиарда рублей против 281,1 миллиарда в 2013 году.
Аналогичный рост произойдет и по позиции «капитальный ремонт автомобильных дорог» -- 431,5 миллиардов рублей в 2014 году против 175,3 миллиардов рублей в 2013 году. Но даже если не брать в расчет инфляцию, то реальный рост этих расходов составит всего 396,9 миллиардов рублей. Иными словами, если отнять инфляционную составляющую, то мы опять же получим указанные выше 20% от всех собранных пошлин.
Отсюда вопрос, а где оставшиеся 80%? Ответ очевиден. Они все будут в дорогах, но не пойдут на увеличение их финансирования, как об этом говорилось, а на замещение, чтобы снять нагрузку с бюджета. То есть по сути пошлины лишь на 20% были введены для улучшения белорусских дороги, а на 80% - для латания дыр в бюджете.
гандоны
|
|
« Последнее редактирование: 03 Январь 2014, 09:10:07 от aleks_aleks »
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
вот друг уже поедет проходить. 1.3 на два года
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
RebEl-30
|
гандоны пффф, я даже и не рассчитывал на то, что бюджет на дороги будет увеличен существенно, ибо было вполне очевидно, что то, что ранее из других источников направлялось на дороги нынче на них направляться не будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
гандоны пффф, я даже и не рассчитывал на то, что бюджет на дороги будет увеличен существенно, ибо было вполне очевидно, что то, что ранее из других источников направлялось на дороги нынче на них направляться не будет  будешь платить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cooper
|
На одной из столичных СТО нам подтвердили информацию: «Платежных реквизитов нет, мы сами пытались узнать, но руководство тоже не в курсе». В контакт-центре «Беларусбанка», который обычно принимает подобные платежи, рассказали, что Минтранс поспешил с распространением информации о госпошлине, однако не успел заключить договор с их банком, поэтому реквизитов пока нет. такое только у нас в стране возможно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
и где оплачивать? в отделениях сувязи и банках?
никто толком не знает. Гондурас 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
гандоны пффф, я даже и не рассчитывал на то, что бюджет на дороги будет увеличен существенно, ибо было вполне очевидно, что то, что ранее из других источников направлялось на дороги нынче на них направляться не будет  будешь платить? у меня ТО до ноября или когда там, если проходил в ноябре, а результаты лотереи гринкард публикуются 1го мая... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
гандоны пффф, я даже и не рассчитывал на то, что бюджет на дороги будет увеличен существенно, ибо было вполне очевидно, что то, что ранее из других источников направлялось на дороги нынче на них направляться не будет  будешь платить? у меня ТО до ноября или когда там, если проходил в ноябре, а результаты лотереи гринкард публикуются 1го мая...  А вызывать на интервью начинают в октябре.  Так что молись чтобы кэйз намбер был в первой тысяче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
гандоны пффф, я даже и не рассчитывал на то, что бюджет на дороги будет увеличен существенно, ибо было вполне очевидно, что то, что ранее из других источников направлялось на дороги нынче на них направляться не будет  будешь платить? у меня ТО до ноября или когда там, если проходил в ноябре, а результаты лотереи гринкард публикуются 1го мая...  А вызывать на интервью начинают в октябре.  Так что молись чтобы кэйз намбер был в первой тысяче. а чо мне молиться - я же не последнего числа анкету подал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
♒ApostaL♒
|
оплачивать нужно при каждом обращении за допуском к участию в дорожном движении. то есть, я оплатил пошлину на почте, поехал проходить ТО, его я не прошел, потом по новой оплачивать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
оплачивать нужно при каждом обращении за допуском к участию в дорожном движении. то есть, я оплатил пошлину на почте, поехал проходить ТО, его я не прошел, потом по новой оплачивать?
Да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
♒ApostaL♒
|
так могут и по 3 раза гонять  1950000 на ветер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
так могут и по 3 раза гонять  1950000 на ветер Продавай пасцатика. Разоришься ведь ((((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|