Кирилчег
|
да! кстати кони то не дохлые атмосферные... 320 турбы это дохрена и трошки. А с каких это пор 320 коней на турбе это более мощно, чем 320 "честных" коней?
|
|
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 17:51:37 от Кирилчег »
|
Записан
|
|
|
|
Дима
|
лучше б раллийную команду возродили, подлецы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
да! кстати кони то не дохлые атмосферные... 320 турбы это дохрена и трошки. А с каких это пор 320 коней на турбе это более мощно, чем 320 "честных" коней? тут всё очень просто: потомучто турбовыми движками увлекается СААБ, а атосферными - БМВ  поэтому турбо это без вариантов мощнее чем атмо))) вот и весь секрет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
да! кстати кони то не дохлые атмосферные... 320 турбы это дохрена и трошки. А с каких это пор 320 коней на турбе это более мощно, чем 320 "честных" коней? а ты полистай характеристики движек турбированных и атмосферных и обрати внимание на обороты на которых достигается макс. торк и макс мощности. У атмы все это добро будет располагаться в "зоне распада" двигателя.... а у турбы макс торк будет идти от 1500-2500 оборотов, а кони от 4500-5500. а у атмы торк выползает на свой максимум только в половине тахометра... Потому то 150 сильный турбо всегда лучше едет чем 150 сильная атмо. Бо кони в атме какраз таки не честные в отличие от турбы и это только маркетинг... бо на заявленной мощности в атме никто никогда не ездит а тока гордится что она гдето такая есть...
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2011, 01:57:49 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
атмосферники с нормальной прокладкой между рулем и сиденьем замечательно крутятся до отсечки. и никакого полураспада нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
да! кстати кони то не дохлые атмосферные... 320 турбы это дохрена и трошки. А с каких это пор 320 коней на турбе это более мощно, чем 320 "честных" коней? а ты полистай характеристики движек турбированных и атмосферных и обрати внимание на обороты на которых достигается макс. торк и макс мощности. У атмы все это добро будет располагаться в "зоне распада" двигателя.... а у турбы макс торк будет идти от 1500-2500 оборотов, а кони от 4500-5500. а у атмы торк выползает на свой максимум только в половине тахометра... Потому то 150 сильный турбо всегда лучше едет чем 150 сильная атмо. Бо кони в атме какраз таки не честные в отличие от турбы и это только маркетинг... бо на заявленной мощности в атме никто никогда не ездит а тока гордится что она гдето такая есть... Расскажи почему тогда многие гробят свои турбомоторы антилагами и ланч контролями 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
атмосферники с нормальной прокладкой между рулем и сиденьем замечательно крутятся до отсечки. и никакого полураспада нету.
с прокладкой или без... атмосферники торкаются только с половины тахометра и до красной зоны... турбы - на всем диапазоне оборотов... попробуй поездить не ниже чем 4000 оборотов... посмотрим как долго... )) давайте полюбуемся... Alfa Romeo GT Coupe 3.2 i V6 24V Мощность: 240/6200 л.с/об.мин Крутящий момент: 300/4800 н*м Mercedes-Benz E-klasse (W211) E 240 2.5I V6 Мощность: 177/5700 л.с/об.мин Крутящий момент: 240/4500 н*м BMW 5-серия (E39) 528 i Мощность: 193/5500 л.с/об.мин Крутящий момент: 280/3500 н*м А теперь турбы. Audi S3 (8L) 1.8 T Мощность: 225/5900 л.с/об.мин Крутящий момент: 280/2200 н*м Volvo 2.4T Мощность: 210/5000 л.с/об.мин Крутящий момент: 320/1500 н*м цифры от прокладок ведь не зависят? Добавлено: 28 Ноябрь 2011, 12:45:00
да! кстати кони то не дохлые атмосферные... 320 турбы это дохрена и трошки. А с каких это пор 320 коней на турбе это более мощно, чем 320 "честных" коней? а ты полистай характеристики движек турбированных и атмосферных и обрати внимание на обороты на которых достигается макс. торк и макс мощности. У атмы все это добро будет располагаться в "зоне распада" двигателя.... а у турбы макс торк будет идти от 1500-2500 оборотов, а кони от 4500-5500. а у атмы торк выползает на свой максимум только в половине тахометра... Потому то 150 сильный турбо всегда лучше едет чем 150 сильная атмо. Бо кони в атме какраз таки не честные в отличие от турбы и это только маркетинг... бо на заявленной мощности в атме никто никогда не ездит а тока гордится что она гдето такая есть... Расскажи почему тогда многие гробят свои турбомоторы антилагами и ланч контролями  после того как ты мне расскажешь зачем кактус себе купил "улитку". 
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2011, 12:45:00 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
@rt
|
кто-нибудь из американской дрифт серии 100% будет уже в следующем сезоне выступать на ней  ставлю на замену сциона Таннера Фоста)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-16
|
атмосферники с нормальной прокладкой между рулем и сиденьем замечательно крутятся до отсечки. и никакого полураспада нету.
с прокладкой или без... атмосферники торкаются только с половины тахометра и до красной зоны... турбы - на всем диапазоне оборотов... попробуй поездить не ниже чем 4000 оборотов... посмотрим как долго... )) давайте полюбуемся... Alfa Romeo GT Coupe 3.2 i V6 24V бла-бла-бла... ну а чо, логика у человека правильная, дизеля вообще вне конкуренции - момент на низах просто зашкаливает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
атмосферники с нормальной прокладкой между рулем и сиденьем замечательно крутятся до отсечки. и никакого полураспада нету.
с прокладкой или без... атмосферники торкаются только с половины тахометра и до красной зоны... турбы - на всем диапазоне оборотов... попробуй поездить не ниже чем 4000 оборотов... посмотрим как долго... )) давайте полюбуемся... Alfa Romeo GT Coupe 3.2 i V6 24V бла-бла-бла... ну а чо, логика у человека правильная, дизеля вообще вне конкуренции - момент на низах просто зашкаливает  Ребел назвал себя человеком?  ну тады покажи нам дизель у которого "момент зашкаливает"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
атмосферники с нормальной прокладкой между рулем и сиденьем замечательно крутятся до отсечки. и никакого полураспада нету.
с прокладкой или без... атмосферники торкаются только с половины тахометра и до красной зоны... турбы - на всем диапазоне оборотов... попробуй поездить не ниже чем 4000 оборотов... посмотрим как долго... )) давайте полюбуемся... Alfa Romeo GT Coupe 3.2 i V6 24V бла-бла-бла... ну а чо, логика у человека правильная, дизеля вообще вне конкуренции - момент на низах просто зашкаливает  Ребел назвал себя человеком?  ну тады покажи нам дизель у которого "момент зашкаливает"? бнв 530дыз, не? не катит?  Объем двигателя 2993 см3 Мощность 300 л.с. При оборотах 4400 Крутящий момент 600/1500-2500 н*м Система питания Дизель Common rail
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
атмосферники с нормальной прокладкой между рулем и сиденьем замечательно крутятся до отсечки. и никакого полураспада нету.
с прокладкой или без... атмосферники торкаются только с половины тахометра и до красной зоны... турбы - на всем диапазоне оборотов... попробуй поездить не ниже чем 4000 оборотов... посмотрим как долго... )) давайте полюбуемся... Alfa Romeo GT Coupe 3.2 i V6 24V бла-бла-бла... ну а чо, логика у человека правильная, дизеля вообще вне конкуренции - момент на низах просто зашкаливает  Ребел назвал себя человеком?  ну тады покажи нам дизель у которого "момент зашкаливает"? бнв 530дыз, не? не катит?  Объем двигателя 2993 см3 Мощность 300 л.с. При оборотах 4400 Крутящий момент 600/1500-2500 н*м Система питания Дизель Common rail ты читать наверное не умеешь... должен быть дизель а не БИТУРБО дизель... а во вторых вклинившись в раговор ты не заметил что речь идет о смысле/бессмысленности турбонагнетателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Di[respect]moN
|
Блин нашел и действительно фото... ваще четко! как мне нравется саабовская морда!
|
|
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2011, 23:12:50 от ツ Женечка ツ »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
X3Mist
|
От жешь млять очумелые ручки  А чё, заипца, значок мерса на южном купить и новый гелик за треть цены у тя в гараже 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-16
|
От жешь млять очумелые ручки  А чё, заипца, значок мерса на южном купить и новый гелик за треть цены у тя в гараже  угу, так оно и будет, особенно когда отменят растаможку с братским китаем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ-18
gtfo
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 192
gtfo
|
Покупатели могут приобрести автомобиль либо с 1.3-литровым двигателем мощностью 99 л.с., либо 113-сильной установкой объемом 1.5 литра. 
|
|
|
Записан
|
гы гы тролли, меня хер затролишь бхаха  и пошел банить ивановича в тунинхе 
|
|
|
RebEl-16
|
ты читать наверное не умеешь... должен быть дизель а не БИТУРБО дизель... а во вторых вклинившись в раговор ты не заметил что речь идет о смысле/бессмысленности турбонагнетателя.
7.3 L Diesel ( атмо) V8 1992–94 ford F-series 185 hp (138 kW) 360 lb·ft ( 490 N·m) матагонка, ёптэ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ-18
gtfo
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 192
gtfo
|
ты читать наверное не умеешь... должен быть дизель а не БИТУРБО дизель... а во вторых вклинившись в раговор ты не заметил что речь идет о смысле/бессмысленности турбонагнетателя.
7.3 L Diesel ( атмо) V8 1992–94 ford F-series 185 hp (138 kW) 360 lb·ft ( 490 N·m) матагонка, ёптэ  на турбодизеле таком гонял, хня, не едет, но жрот ппц по компу 11-13 миль на галон
|
|
|
Записан
|
гы гы тролли, меня хер затролишь бхаха  и пошел банить ивановича в тунинхе 
|
|
|
RebEl-16
|
на турбодизеле таком гонял, хня, не едет, но жрот ппц по компу 11-13 миль на галон за то можно мазы груженые тягать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ-18
gtfo
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 192
gtfo
|
на турбодизеле таком гонял, хня, не едет, но жрот ппц по компу 11-13 миль на галон за то можно мазы груженые тягать  не тягал, не зна 
|
|
|
Записан
|
гы гы тролли, меня хер затролишь бхаха  и пошел банить ивановича в тунинхе 
|
|
|
noNamE
|
пичаль мля... ребята ваще не парятся...кузов от мерса, мотор от митсу какого, подвеска от хёндэ, салон от киа....и новый автос готов!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Блин нашел и действительно фото... ваще четко! как мне нравется саабовская морда! Кстати именно эти машины могут выйти с BMW-шными турбочетверками настроенными под нужды SAAB. Так или иначе с 2012 года вступает в силу договор на поставку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebЕl-17
|
здесь должен быть линк на видео, но блин, я не могу даже репостить линки -_-
а понту? ведь в серию все равно не поступит 
|
|
|
Записан
|
короче:  
|
|
|
Змееносец
Гость
|
Автомобиль создавался для того, чтобы предоставлять его владельцам Maserati, когда те сдали свои машины на обслуживание в официальный сервис. ЖОПАШНИКИ!!!!!)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rt
|
Автомобиль создавался для того, чтобы предоставлять его владельцам Maserati, когда те сдали свои машины на обслуживание в официальный сервис. ЖОПАШНИКИ!!!!!))) БУЖУИ  тачку в народ и даешь цену от пунто 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
Luxgen троллят лехуса? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|