Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Август 2025, 15:19:52
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Мировые автоновости - 2

Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 48 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мировые автоновости - 2  (Прочитано 86044 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9783


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #600 : 25 Ноябрь 2011, 17:35:39 »

да! кстати кони то не дохлые атмосферные... 320 турбы это дохрена и трошки.

А с каких это пор 320 коней на турбе это более мощно, чем 320 "честных" коней?
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 17:51:37 от Кирилчег » Записан

Дима
Депутат горсовета
*****

Репутация: +337/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7395


ракенрол

Просмотр профиля
« Ответ #601 : 25 Ноябрь 2011, 17:46:58 »

лучше б раллийную команду возродили, подлецыГрустный
Записан

noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #602 : 25 Ноябрь 2011, 17:58:45 »

да! кстати кони то не дохлые атмосферные... 320 турбы это дохрена и трошки.

А с каких это пор 320 коней на турбе это более мощно, чем 320 "честных" коней?
тут всё очень просто:
потомучто турбовыми движками увлекается СААБ, а атосферными - БМВ  Смеющийся поэтому турбо это без вариантов мощнее чем атмо)))
вот и весь секрет Смеющийся
Записан

AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #603 : 25 Ноябрь 2011, 18:35:58 »

Поржал про турбокони )))
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #604 : 27 Ноябрь 2011, 22:57:54 »

да! кстати кони то не дохлые атмосферные... 320 турбы это дохрена и трошки.

А с каких это пор 320 коней на турбе это более мощно, чем 320 "честных" коней?
а ты полистай характеристики движек турбированных и атмосферных и обрати внимание на обороты на которых достигается макс. торк и макс мощности. У атмы все это добро будет располагаться в "зоне распада" двигателя.... а у турбы макс торк будет идти от 1500-2500 оборотов, а кони от 4500-5500. а у атмы торк выползает на свой максимум только в половине тахометра... Потому то 150 сильный турбо всегда лучше едет чем 150 сильная атмо. Бо кони в атме какраз таки не честные в отличие от турбы и это только маркетинг... бо на заявленной мощности в атме никто никогда не ездит а тока гордится что она гдето такая есть...
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2011, 01:57:49 от Paladin » Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #605 : 28 Ноябрь 2011, 10:30:51 »

атмосферники с нормальной прокладкой между рулем и сиденьем замечательно крутятся до отсечки.
и никакого полураспада нету.
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #606 : 28 Ноябрь 2011, 11:26:25 »

да! кстати кони то не дохлые атмосферные... 320 турбы это дохрена и трошки.

А с каких это пор 320 коней на турбе это более мощно, чем 320 "честных" коней?
а ты полистай характеристики движек турбированных и атмосферных и обрати внимание на обороты на которых достигается макс. торк и макс мощности. У атмы все это добро будет располагаться в "зоне распада" двигателя.... а у турбы макс торк будет идти от 1500-2500 оборотов, а кони от 4500-5500. а у атмы торк выползает на свой максимум только в половине тахометра... Потому то 150 сильный турбо всегда лучше едет чем 150 сильная атмо. Бо кони в атме какраз таки не честные в отличие от турбы и это только маркетинг... бо на заявленной мощности в атме никто никогда не ездит а тока гордится что она гдето такая есть...
Расскажи почему тогда многие гробят свои турбомоторы антилагами и ланч контролями  Смеющийся
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #607 : 28 Ноябрь 2011, 12:22:02 »

атмосферники с нормальной прокладкой между рулем и сиденьем замечательно крутятся до отсечки.
и никакого полураспада нету.
с прокладкой или без... атмосферники торкаются только с половины тахометра и до красной зоны... турбы - на всем диапазоне оборотов... попробуй поездить не ниже чем 4000 оборотов... посмотрим как долго... ))

давайте полюбуемся...

Alfa Romeo GT Coupe 3.2 i V6 24V
Мощность:   240/6200 л.с/об.мин
Крутящий момент:   300/4800 н*м

Mercedes-Benz E-klasse (W211) E 240 2.5I V6
Мощность:   177/5700 л.с/об.мин
Крутящий момент:   240/4500 н*м

BMW 5-серия (E39) 528 i
Мощность:   193/5500 л.с/об.мин
Крутящий момент:   280/3500 н*м

А теперь турбы.

Audi S3 (8L) 1.8 T
Мощность:   225/5900 л.с/об.мин
Крутящий момент:   280/2200 н*м

Volvo 2.4T
Мощность:   210/5000 л.с/об.мин
Крутящий момент:   320/1500 н*м

цифры от прокладок ведь не зависят?



Добавлено: 28 Ноябрь 2011, 12:45:00
да! кстати кони то не дохлые атмосферные... 320 турбы это дохрена и трошки.

А с каких это пор 320 коней на турбе это более мощно, чем 320 "честных" коней?
а ты полистай характеристики движек турбированных и атмосферных и обрати внимание на обороты на которых достигается макс. торк и макс мощности. У атмы все это добро будет располагаться в "зоне распада" двигателя.... а у турбы макс торк будет идти от 1500-2500 оборотов, а кони от 4500-5500. а у атмы торк выползает на свой максимум только в половине тахометра... Потому то 150 сильный турбо всегда лучше едет чем 150 сильная атмо. Бо кони в атме какраз таки не честные в отличие от турбы и это только маркетинг... бо на заявленной мощности в атме никто никогда не ездит а тока гордится что она гдето такая есть...
Расскажи почему тогда многие гробят свои турбомоторы антилагами и ланч контролями  Смеющийся
после того как ты мне расскажешь зачем кактус себе купил "улитку". Смеющийся
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2011, 12:45:00 от Paladin » Записан
@rt
нас никогда не сбить с пути....нам пойху куда идти...
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 368


я качусь

Просмотр профиля Email
« Ответ #608 : 28 Ноябрь 2011, 22:21:32 »

кто-нибудь из американской дрифт серии 100% будет уже в следующем сезоне выступать на ней Смеющийся ставлю на замену сциона Таннера Фоста)
Записан

RebEl-16
Настоящий гродненец
****

Репутация: +49/-0
Offline Offline

Сообщений: 559


Просмотр профиля
« Ответ #609 : 29 Ноябрь 2011, 01:40:05 »

атмосферники с нормальной прокладкой между рулем и сиденьем замечательно крутятся до отсечки.
и никакого полураспада нету.
с прокладкой или без... атмосферники торкаются только с половины тахометра и до красной зоны... турбы - на всем диапазоне оборотов... попробуй поездить не ниже чем 4000 оборотов... посмотрим как долго... ))

давайте полюбуемся...

Alfa Romeo GT Coupe 3.2 i V6 24V
бла-бла-бла...
ну а чо, логика у человека правильная, дизеля вообще вне конкуренции - момент на низах просто зашкаливает Смеющийся
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #610 : 29 Ноябрь 2011, 08:52:12 »

атмосферники с нормальной прокладкой между рулем и сиденьем замечательно крутятся до отсечки.
и никакого полураспада нету.
с прокладкой или без... атмосферники торкаются только с половины тахометра и до красной зоны... турбы - на всем диапазоне оборотов... попробуй поездить не ниже чем 4000 оборотов... посмотрим как долго... ))

давайте полюбуемся...

Alfa Romeo GT Coupe 3.2 i V6 24V
бла-бла-бла...
ну а чо, логика у человека правильная, дизеля вообще вне конкуренции - момент на низах просто зашкаливает Смеющийся
Ребел назвал себя человеком? Шокирован

ну тады покажи нам дизель у которого "момент зашкаливает"?
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #611 : 29 Ноябрь 2011, 08:55:11 »

атмосферники с нормальной прокладкой между рулем и сиденьем замечательно крутятся до отсечки.
и никакого полураспада нету.
с прокладкой или без... атмосферники торкаются только с половины тахометра и до красной зоны... турбы - на всем диапазоне оборотов... попробуй поездить не ниже чем 4000 оборотов... посмотрим как долго... ))

давайте полюбуемся...

Alfa Romeo GT Coupe 3.2 i V6 24V
бла-бла-бла...
ну а чо, логика у человека правильная, дизеля вообще вне конкуренции - момент на низах просто зашкаливает Смеющийся
Ребел назвал себя человеком? Шокирован

ну тады покажи нам дизель у которого "момент зашкаливает"?
бнв 530дыз, не? не катит?Улыбка
Объем двигателя    2993 см3
 Мощность    300 л.с.
 При оборотах    4400
 Крутящий момент    600/1500-2500 н*м
 Система питания    Дизель Common rail
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #612 : 29 Ноябрь 2011, 10:30:50 »

атмосферники с нормальной прокладкой между рулем и сиденьем замечательно крутятся до отсечки.
и никакого полураспада нету.
с прокладкой или без... атмосферники торкаются только с половины тахометра и до красной зоны... турбы - на всем диапазоне оборотов... попробуй поездить не ниже чем 4000 оборотов... посмотрим как долго... ))

давайте полюбуемся...

Alfa Romeo GT Coupe 3.2 i V6 24V
бла-бла-бла...
ну а чо, логика у человека правильная, дизеля вообще вне конкуренции - момент на низах просто зашкаливает Смеющийся
Ребел назвал себя человеком? Шокирован

ну тады покажи нам дизель у которого "момент зашкаливает"?
бнв 530дыз, не? не катит?Улыбка
Объем двигателя    2993 см3
 Мощность    300 л.с.
 При оборотах    4400
 Крутящий момент    600/1500-2500 н*м
 Система питания    Дизель Common rail
ты читать наверное не умеешь... должен быть дизель а не БИТУРБО дизель...  а во вторых вклинившись в раговор ты не заметил что речь идет о смысле/бессмысленности турбонагнетателя.
Записан
Di[respect]moN
Я не люблю водку, но я люблю то, что она со мною делает...
Почетный гродненец
*****

Репутация: +709/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2652


2+2=5 и не ипет)

Просмотр профиля Email
« Ответ #613 : 29 Ноябрь 2011, 19:19:03 »

Блин нашел и действительно фото...
ваще четко! как мне нравется саабовская морда!

« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2011, 23:12:50 от ツ Женечка ツ » Записан

@rt
нас никогда не сбить с пути....нам пойху куда идти...
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 368


я качусь

Просмотр профиля Email
« Ответ #614 : 30 Ноябрь 2011, 00:11:23 »

 Шокирован Шокирован Шокирован Шокирован http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=17777  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

ღ Жѐнёчҝɑ ღ
Заправка картриджей в Гродно - www.pth.by
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4245/-34
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6752


Если вам кажется что мне пофиг, то вам не кажется.

Просмотр профиля WWW
« Ответ #615 : 30 Ноябрь 2011, 00:42:04 »

От жешь млять очумелые ручки Смеющийся
Записан

Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 Строит глазки
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #616 : 30 Ноябрь 2011, 00:43:42 »

А чё, заипца, значок мерса на южном купить и новый гелик за треть цены у тя в гараже  Смеющийся
Записан
RebEl-16
Настоящий гродненец
****

Репутация: +49/-0
Offline Offline

Сообщений: 559


Просмотр профиля
« Ответ #617 : 30 Ноябрь 2011, 01:07:30 »

угу, так оно и будет, особенно когда отменят растаможку с братским китаем  Смеющийся
Записан
ИВАНОВИЧ-18
gtfo
Гродненец
**

Репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192


gtfo

Просмотр профиля
« Ответ #618 : 30 Ноябрь 2011, 01:13:28 »

Цитировать
Покупатели могут приобрести автомобиль либо с 1.3-литровым двигателем мощностью 99 л.с., либо 113-сильной установкой объемом 1.5 литра.
Шокирован
Записан

RebEl-16
Настоящий гродненец
****

Репутация: +49/-0
Offline Offline

Сообщений: 559


Просмотр профиля
« Ответ #619 : 30 Ноябрь 2011, 01:16:20 »

ты читать наверное не умеешь... должен быть дизель а не БИТУРБО дизель...  а во вторых вклинившись в раговор ты не заметил что речь идет о смысле/бессмысленности турбонагнетателя.
7.3 L Diesel (атмо) V8    1992–94 ford F-series    185 hp (138 kW)    360 lb·ft (490 N·m)
матагонка, ёптэ  Смеющийся
Записан
ИВАНОВИЧ-18
gtfo
Гродненец
**

Репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192


gtfo

Просмотр профиля
« Ответ #620 : 30 Ноябрь 2011, 01:21:52 »

ты читать наверное не умеешь... должен быть дизель а не БИТУРБО дизель...  а во вторых вклинившись в раговор ты не заметил что речь идет о смысле/бессмысленности турбонагнетателя.
7.3 L Diesel (атмо) V8    1992–94 ford F-series    185 hp (138 kW)    360 lb·ft (490 N·m)
матагонка, ёптэ  Смеющийся
на турбодизеле таком гонял, хня, не едет, но жрот ппц
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан

RebEl-16
Настоящий гродненец
****

Репутация: +49/-0
Offline Offline

Сообщений: 559


Просмотр профиля
« Ответ #621 : 30 Ноябрь 2011, 01:25:08 »

на турбодизеле таком гонял, хня, не едет, но жрот ппц
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

за то можно мазы груженые тягать  Смеющийся
Записан
ИВАНОВИЧ-18
gtfo
Гродненец
**

Репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192


gtfo

Просмотр профиля
« Ответ #622 : 30 Ноябрь 2011, 01:34:45 »

не тягал, не зна Смеющийся
Записан

noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #623 : 30 Ноябрь 2011, 11:19:54 »

пичаль мля...
ребята ваще не парятся...кузов от мерса, мотор от митсу какого, подвеска от хёндэ, салон от киа....и новый автос готов!!!!
Записан

Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #624 : 30 Ноябрь 2011, 13:26:23 »

Кстати именно эти машины могут выйти с BMW-шными турбочетверками настроенными под нужды SAAB. Так или иначе с 2012 года вступает в силу договор на поставку.
Записан
@rt
нас никогда не сбить с пути....нам пойху куда идти...
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 368


я качусь

Просмотр профиля Email
« Ответ #625 : 07 Декабрь 2011, 00:37:41 »

   
Записан

RebЕl-17
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-5
Offline Offline

Сообщений: 404


Просмотр профиля
« Ответ #626 : 07 Декабрь 2011, 01:11:46 »

здесь должен быть линк на видео, но блин, я не могу даже репостить линки -_-
а понту? ведь в серию все равно не поступит  Грустный
Записан

короче:

Веселый
Змееносец
Гость
« Ответ #627 : 07 Декабрь 2011, 11:50:44 »

Автомобиль создавался для того, чтобы предоставлять его владельцам Maserati, когда те сдали свои машины на обслуживание в официальный сервис.
ЖОПАШНИКИ!!!!!)))
Записан
@rt
нас никогда не сбить с пути....нам пойху куда идти...
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 368


я качусь

Просмотр профиля Email
« Ответ #628 : 07 Декабрь 2011, 11:59:34 »

Автомобиль создавался для того, чтобы предоставлять его владельцам Maserati, когда те сдали свои машины на обслуживание в официальный сервис.
ЖОПАШНИКИ!!!!!)))
БУЖУИ Смеющийся тачку в народ и даешь цену от пунто Смеющийся
Записан

DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #629 : 08 Декабрь 2011, 10:40:53 »

Luxgen

троллят лехуса?  Смеющийся
Записан
Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 48 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,24 секунд. Запросов: 19.