Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Август 2025, 01:04:36
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Спорт
(Модераторы: RO™, Clinique Happy, Дадим Угля) > Тема:

Formula 1. Сезон 2010.

Голосование
Вопрос: Когда мы увидим прежнего М. Шумахера?
На ГП в Европе
Только во 2 половине сезона
Будет постоянно проигрывать Росбергу
На записях ГП до 2006 года

Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 19 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Formula 1. Сезон 2010.  (Прочитано 44444 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ANTOMA
Настоящий гродненец
****

Репутация: +74/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 905


Если не плохо, знацца хорошо!!!

Просмотр профиля
« Ответ #150 : 22 Март 2010, 02:58:09 »

Оооо , как приятно читать оживленную дискуссию на тему....
Добавлю своих 5 копеек....
ЗрелиЩность в прошлые годы, как мне кажется, всетаки давал технический прогресс, который не сдерживали искуственно, загоняя всех в какие-то рамки... на данный же момент... с 10-ок гробиков первого класса, с 10-ок второго, десяток обезьянок (утрирую), сидящих за чуть ли не космическими ракетами, с кучей настроек, да еще и корректируемые из боксов... дали тот результат, который и имеем...
Опять же... под боллиды и имеющиеся правила последние годы планомерно обрезались трассы (прямые\сложные, местами опасные повороты), строились новые безликие трассы, поражаю зрителя не собой, а окружающим пейзажем и тд и тп
Теперь же взяли их еще и горючим накачали под завязку.. а про все остальное как-то не позаботились... где это видано, услышать от главы ТОП гонок... идею про срезание шеканы для повышения зрелищности... может еще основным командам ездить с завязаными глазами? или -1 круг им в пассив для равенсва.... Куда же это все катится  Плачущий
Записан

ANTOMA Inside!
ich
Гродненец
**

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165


Просмотр профиля
« Ответ #151 : 22 Март 2010, 14:26:20 »

Экс-глава команды McLaren Рон Деннис:
«Проблема Red Bull, возможно, связана с просчетами в конструировании, – цитирует Денниса кёльнская газета Express. – Либо у машины слишком маленький топливный бак, либо она расходует больше топлива, чем ожидалось».

Не исключено, что экономичность двигателей Renault, о которой много говорили накануне сезона, оказалась несколько преувеличенной. Впрочем, может быть, гоночный инженер Феттеля Гийом Рокелен неверно рассчитал количество бензина, необходимого для того, чтобы проехать всю дистанцию Гран При.

В пользу этой версии говорит тот факт, что ближе к финишу скорость машины вновь возросла: вероятно, к тому моменту проблема уже была решена, какое-то количество бензина было сэкономлено, и Себастьян мог проходить круги в темпе догонявшего его Нико Росберга.

Такая версия тоже имеет право на жизнь.
Записан
HobbiT
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +462/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4698


Just fucking do it!

HobbiTby Просмотр профиля WWW
« Ответ #152 : 22 Март 2010, 15:51:08 »

Цитата: Championat.ru
Айртон Сенна да Силва успел в своей жизни сделать куда большее за куда меньший срок. Судьба отмерила великому бразильцу лишь тридцать четыре года. А сегодня, в воскресенье, 21 марта, ему бы исполнилось пятьдесят лет.

    Айртон был тем человеком, который даже медленную машину заставлял ехать быстрее, чем она физически может.

У каждого поколения свои герои. Да и если взять статистические данные, у Михаэля Шумахера титулов куда больше: по сравнению с тремя чемпионскими коронами Сенны аж на четыре штуки. Да и все рекорды королевских автогонок немец переписал уже давно. Хотя большинство экспертов всё равно продолжают считать абсолютно лучшим гонщиком именно бразильского волшебника.

"Человек на все времена". Помню, в 1994 году именно так называлась последняя часть пятисерийного фильма о команде "Макларен", который целую неделю шёл по отечественному телевидению. Для влюблённого в автогонки молодого человека это было настоящим пиршеством духа. Особенно заключительный получасовой фильм, который был посвящён последней гонке Сенны за британскую команду. И его последней победе.

Наверное, точнее названия придумать и нельзя было. Айртон был тем человеком, который даже медленную машину заставлял ехать быстрее, чем она физически может. И это не оговорка или описка – гоночный автомобиль всегда был для него живым существом, с которым он временами бранился и который он всегда любил до исступления. Как и ощущение победы.

Для него не существовало иного места, кроме первого. Даже в те годы, когда он не обладал машиной, позволявшей бороться за победу, он всё равно вытягивал из неё абсолютный максимум. И даже чуть больше. Грань допустимого риска бразильский гонщик ощущал, но отнюдь не всегда прислушивался к голосу разума. Хотя предел своих сил знал достаточно чётко.

    Для него не существовало иного места, кроме первого. Даже в те годы, когда он не обладал машиной, позволявшей бороться за победу, он всё равно вытягивал из неё абсолютный максимум. И даже чуть больше.

Уже в юном возрасте он умел феноменально оценивать свои возможности. "Однажды после тестов он заявил мне: "Я мог проехать на две десятых быстрее здесь и отыграть ещё три в этом повороте. Но я не стал этого делать, ведь сегодня только тесты. В квалификации же я проеду на пять десятых быстрее, - вспоминает Падди Пелен, механик Айртона по гонкам британской серии Формулы-1600. - И действительно, он проехал ровно на полсекунды быстрее. Удивительно, но он всегда точно знал, сколько он может ещё прибавить".

При всей своей горячности и старании перепрыгнуть грань возможного, аварий в карьере Сенны было не так уж и много. Серьёзными, пожалуй, можно назвать лишь инциденты в мексиканском Гран-при 1991 года и свободной практике в Монако в 1993-м. При этом в Монте-Карло он всё равно умудрился выиграть, несмотря на травмы.

"Second is the first of losers". Эта фраза, сказанная шефом Айртона по "Макларену" Роном Деннисом, полностью отражала главный жизненный принцип его гонщика, принесшего британской команде три чемпионских титула за шесть лет. Второго места для него попросту не существовало.

Весна 1993 года, Донингтон, Гран-при Европы. Первый круг этой гонки стал для меня одним из самых ярких впечатлений от "Формулы-1". Стартовав с четвёртой позиции, Айртон вошёл в первый поворот пятым. Но к концу первого круга был уже на столь любимой своей позиции.

Михаэль Шумахер, Карл Вендлингер, Дэмон Хилл, Ален Прост. Именно этих четырёх гонщиков, трое из которых владеют титулом чемпиона мира, он заставил выглядеть полными дураками. На более слабой машине - по сравнению с "Уильямсом" и "Бенеттоном" "Макларен" проигрывал основательно – он смог последовательно опередить оппонентов и умчаться вперёд. Разумеется, на мокрой трассе.

Различных прозвищ у бразильца хватало. Однако, именно Волшебник и Человек Дождя были наиболее "общеупотребительными". Как и остались по сей день.

    Михаэль Шумахер, Карл Вендлингер, Дэмон Хилл, Ален Прост. Именно этих четырёх гонщиков, трое из которых владеют титулом чемпиона мира, он заставил выглядеть полными дураками.

"Я никогда не забуду этот круг, он вывел всех остальных гонщиков из равновесия, всех просто деморализовал. Сенна выиграл гонку на этом первом круге. Я смотрел на него, проезжающего мимо нас, и думал: этого не может быть! Как он мог захватить лидерство?" - вспоминает эту гонку спортивный директор "Макларена" Джо Рамирес.

Оппоненты были разгромлены и раздавлены. Хилл отстал на минуту и двадцать три секунды, Прост – более чем на круг. А бразильский гонщик вписал ещё одну главу в книгу, посвящённую самому себе. Книгу о легенде автоспорта.

Три чемпионских титула. Конечно, это меньше, чем у "красного барона" Михаэля Шумахера, который этой весной снял запылившийся шлем с полки и вновь вышел на старт Больших призов. Но большего судьба Айртону добиться не позволила.

Осенью 1993 года в Австралии, в Аделаиде, Сенна выиграл свою последнюю гонку за "Макларен". И ушёл в "Уильямс" для того, чтобы побеждать вновь. Лучшего варианта для продолжения карьеры он не видел: лучший гонщик хотел оказаться за рулём лучшего автомобиля. Как – не важно: бразилец был готов выступать за команду из Гроува абсолютно бесплатно, лишь бы иметь шанс бороться за победы.

Не вышло: бело-синий болид, лишённый своего главного достоинства предыдущих лет – активной подвески, оказался излишне норовистым скакуном, которого Айртон "взнуздать" так и не смог. И погиб за рулём на скорости в 314 километров в час, в Имоле, в повороте Тамбурелло. Но ушёл он из жизни как раз на том месте, которое считал единственно возможным для себя. На первом, где мы его и помним по сей день.
Записан

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
POSLEDNI KAPLICHANIN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +519/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2268


Просмотр профиля
« Ответ #153 : 22 Март 2010, 18:04:55 »

При этом в Монте-Карло он всё равно умудрился выиграть, несмотря на травмы.
Плюс в той гонке  1993г.Сена  выиграл, на куда худшей машине(МcLaren), чем были у его конкурентов. Да, если бы не тот несчастный  случай Сан-Марино, когда он ехал уже на "Уильямс", вслед за Шумахером(кстати его  чемпионство началось считаю именно с этой гонки) вторым, то сколько бы ещё прекрасных моментов смог бы подарить миру этот величайший гонщик Формулы 1.
Записан

Бывший
MJASNIK
--blind--
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454


Просмотр профиля
« Ответ #154 : 22 Март 2010, 20:57:47 »

Мне посчастливилось видеть Сенну в 92-94 годах в телетрансляциях. И в то же время до сих пор помню чувства, которые пережил, когда вечером после гонки в Сан-Марино пришла весть о кончине бразильского волщебника. R.I.P., Айртон.

Такая версия тоже имеет право на жизнь.

А мне и в голову не пришло такое. В самом деле, вполне вероятно, что у него просто топлива не хватало. А по радио ничего не сказали, когда Себ пожаловался, что теряет мощность  Непонимающий
Записан
ich
Гродненец
**

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165


Просмотр профиля
« Ответ #155 : 24 Март 2010, 18:46:16 »

Что имеем за 2 дня до ГП Австралии:
1. 4 командам уменьшить отверстие внешнего стартера (Маки, Мерс - точно, Рено и ФИ - слухи)
2. Доработанный движек Рено (если успели)
3. Проблемы Феррари с перегревом двигателя
4. Появление воздухозаборника как на Маках на БМВ, возможно Рено и Мерс
5. Виртуальный победитель чемпионата Вирджин (Напоминает сцену с "Такси 2" со сдачей на права Эмильена, на компе чемпион, а так не может сдать). Хотят добраться до финиша Смеющийся Все в руках держащих джойстик(руль).
Записан
ANTOMA
Настоящий гродненец
****

Репутация: +74/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 905


Если не плохо, знацца хорошо!!!

Просмотр профиля
« Ответ #156 : 25 Март 2010, 04:06:46 »

ветер дует примерно так по мнению букмекеров

Алонсо   3.00
Феттель   3.75
Масса   5.00
Хэмилтон   6.50
Уэббер   11.00
Шумахер   15.00

Ferrari   1.83
Red Bull   3.00
McLaren   4.75
Mercedes GP   8.00

Похожу заклеиные дырки никак не влияют на расклад, хотя как вариант не те дырки заклеивают для результата )))
Записан

ANTOMA Inside!
ich
Гродненец
**

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165


Просмотр профиля
« Ответ #157 : 26 Март 2010, 14:45:55 »

Свободные заезды закончились.
Квалификация: Феттель, Алонсо, Хэмилтон
Гонка: Алонсо Феттель Масса
Записан
MSC
Не
Настоящий гродненец
****

Репутация: +133/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706


Ты- Мне, Я - Тебе!

S Просмотр профиля Email
« Ответ #158 : 27 Март 2010, 10:09:10 »

Второй раз подряд у Феттеля поул)
Записан



А6(с4, с5), vw(b5); 1.9, 2.5TDI; 5-6ст. МКПП и др. по ЗЧ
Kot007
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 279


Campeón de España

Просмотр профиля
« Ответ #159 : 27 Март 2010, 10:24:04 »

Штраф Петрову  18.410 руб. 00 коп.  - "какой русский не любит быстрой езды?" Смеющийся
Записан
--blind--
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454


Просмотр профиля
« Ответ #160 : 27 Март 2010, 11:34:17 »

Феттелю - зачёт, Петров - на пересдачу )

У Себа уже седьмой поул в карьере, так может и рекорды Шумахера и Сенны побить. С Хамильтоном что-то неладно, не смог даже в последнюю сессию попасть. Шуми опять напарнику проиграл, но уже меньше - интересное противостояние у него с Росбергом будет в сезоне.

Прогноз на гонку - гроза! На официальном сайте страшную тучу с молниями нарисовали )) Ох, что-то будет...
Записан
HobbiT
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +462/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4698


Just fucking do it!

HobbiTby Просмотр профиля WWW
« Ответ #161 : 27 Март 2010, 12:15:02 »

Будет как в Китае.
Очки на пополам Улыбка
Записан

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
--blind--
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454


Просмотр профиля
« Ответ #162 : 27 Март 2010, 12:27:57 »

Только не это Грустный Больше всего не люблю, когда гонку досрочно прекращают.
Записан
ANTOMA
Настоящий гродненец
****

Репутация: +74/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 905


Если не плохо, знацца хорошо!!!

Просмотр профиля
« Ответ #163 : 27 Март 2010, 16:23:25 »

снова проспал....
квалификация (доступна по гостю) --> забираем
Записан

ANTOMA Inside!
MSC
Не
Настоящий гродненец
****

Репутация: +133/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706


Ты- Мне, Я - Тебе!

S Просмотр профиля Email
« Ответ #164 : 27 Март 2010, 17:15:13 »

во сколько по polsat трансляция начнется? ровно в 8 или во сколько?
Записан



А6(с4, с5), vw(b5); 1.9, 2.5TDI; 5-6ст. МКПП и др. по ЗЧ
ANTOMA
Настоящий гродненец
****

Репутация: +74/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 905


Если не плохо, знацца хорошо!!!

Просмотр профиля
« Ответ #165 : 27 Март 2010, 18:56:30 »

Красота.....
Еще бы так в гонке, как в данной квалификации и больше ничо не нада от Ф1.
Середнячки кусаются и огрызаются... Голодный редбулл до побед... монстры Феррари и Маки не смогли построить конфетку, а скорее все остальные проделали хорошую работу....  еще чего-нить с обгонами сделать и Ф1 бек во всей красе.
Записан

ANTOMA Inside!
--blind--
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454


Просмотр профиля
« Ответ #166 : 27 Март 2010, 23:06:22 »

во сколько по polsat трансляция начнется? ровно в 8 или во сколько?

Гонка в 9 утра начинается. Главное не забыть часы перевести на час вперёд.
Записан
HobbiT
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +462/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4698


Just fucking do it!

HobbiTby Просмотр профиля WWW
« Ответ #167 : 28 Март 2010, 08:18:10 »

не спал всю ночь... ща в дичайших раздумиях, ложиться спать или глянуть гонку...
Записан

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
seva_78
Настоящий гродненец
****

Репутация: +106/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519


Просмотр профиля
« Ответ #168 : 28 Март 2010, 10:54:26 »

не спал всю ночь... ща в дичайших раздумиях, ложиться спать или глянуть гонку...
такие гонки надо смотреть!!! обгоны - пожалуйста, борьба - а как же, лучшие круги - епта вот они, стратегия - как без нее, аварии - да вот вам,  вылеты - Феттель в шоке наверное, кто будет чемпион - ХЗ... Яху! Яху! Яху!
Записан
MSC
Не
Настоящий гродненец
****

Репутация: +133/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706


Ты- Мне, Я - Тебе!

S Просмотр профиля Email
« Ответ #169 : 28 Март 2010, 11:18:27 »

блин проснулся в 8, прилег вздремнуть... и проспал 50 кругов((
ANTOMA может есть откуда скачать?
Записан



А6(с4, с5), vw(b5); 1.9, 2.5TDI; 5-6ст. МКПП и др. по ЗЧ
ich
Гродненец
**

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165


Просмотр профиля
« Ответ #170 : 28 Март 2010, 12:13:49 »

Гонка супер. Неожиданная тройка победителей. Невезение Феттеля. Разборки чемпионов на первом круге, 10 титулов на 3-х (Баттон, Алонсо, Шумахер). Прорыв Алонсо с конца пелетона на 4 место. Ранний пит-стоп Баттона. Множество обгонов, разные тактики. Дождь в начале гонки.

PS. Спасибо дождю и "старой" трассе.
« Последнее редактирование: 31 Март 2010, 17:25:11 от ich » Записан
--blind--
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454


Просмотр профиля
« Ответ #171 : 28 Март 2010, 14:09:09 »

Красивая была гонка, очень красивая. Кто не видел, качайте и смотрите. Тут нечего описывать - это надо видеть. Классика жанра.

У Феттеля фатальное невезение - это была не ошибка пилота, а неисправность тормозов. Рад за Баттона и Кубицу - достойны первого и второго места, а вот Масса меня откровенно разочаровал, если не сказать больше. Алонсо в тысячу раз достойнее подиума был, а это бразилишка столько ошибок совершил, что диву даёшься, что он вообще в Формуле 1 делает. Никогда он не будет чемпионом, в этом я уверен на 100%. Испанец так красиво защищался от Хамильтона и Росберга на более быстрых машинах и прикрывал тылы Массы. Тот наверняка не выстоял бы.
Записан
HobbiT
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +462/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4698


Just fucking do it!

HobbiTby Просмотр профиля WWW
« Ответ #172 : 28 Март 2010, 14:18:35 »

Дождался я все же гонки.
Но пейс-кар меня утомил и я вырубился.
Потом проснулся уже сразу после того как Петров сошел.
Потом уже только сейчас  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Результаты реально поражают.
Баттон наконец доказал всем критикам, что не зря стал чемпионом мира.
Кубица приехал на подиум.
Ну и Алонсо с предпоследнего места поднялся на 4е, что не может не вызывать восхищения.

Отличный зрелищный этап. Ну или хотя бы та часть, которую я видел  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
MiXaL
Почетный гродненец
*****

Репутация: +109/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1319


Don't give up! And take life as it is!

Просмотр профиля
« Ответ #173 : 28 Март 2010, 14:29:22 »

Антома, залей пожалуйста гонку, а то вообще не было возможности посмотреть!!!!
Записан

ANTOMA
Настоящий гродненец
****

Репутация: +74/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 905


Если не плохо, знацца хорошо!!!

Просмотр профиля
« Ответ #174 : 28 Март 2010, 15:21:18 »

гонка (доступна по гостю) --> забираем
Записан

ANTOMA Inside!
MiXaL
Почетный гродненец
*****

Репутация: +109/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1319


Don't give up! And take life as it is!

Просмотр профиля
« Ответ #175 : 28 Март 2010, 15:26:04 »

спасибо
Записан

MSC
Не
Настоящий гродненец
****

Репутация: +133/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706


Ты- Мне, Я - Тебе!

S Просмотр профиля Email
« Ответ #176 : 28 Март 2010, 18:52:47 »

спасибо
+
Записан



А6(с4, с5), vw(b5); 1.9, 2.5TDI; 5-6ст. МКПП и др. по ЗЧ
HobbiT
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +462/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4698


Just fucking do it!

HobbiTby Просмотр профиля WWW
« Ответ #177 : 28 Март 2010, 20:46:55 »

Андрей, спасибо за гонку.
Сейчас подчехлюсь и упаду смотреть.

P.S. Кста Феттель сошел из-за разболтавшейся гайки.
Расстроенно поведал об этом в интервью.
А ведь мог в Малайзию с 50 очками ехать.
Но кому плохо, а кому и хорошо.
Борьба обещает быть острой.
Forza Ferrari!

Добавлено: 28 Март 2010, 23:28:26
Посмотрел гонку.
Кому там было мало обгонов?
Отличнейшая гонка!
Думаю будет шикарный сезон!
« Последнее редактирование: 28 Март 2010, 23:28:26 от HobbiT » Записан

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
Fox_77
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 522


kartingzone.com

Просмотр профиля Email
« Ответ #178 : 28 Март 2010, 23:41:28 »

неплохая гонка)
Записан

Запчасти на MB Sprinter, LT
HobbiT
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +462/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4698


Just fucking do it!

HobbiTby Просмотр профиля WWW
« Ответ #179 : 29 Март 2010, 00:08:17 »

Ради интереса решил считать в этом сезоне, что было бы, сохрани ФИА старую очковую систему.
Пока таблица выглядела бы так:

1 Алонсо   15
2 Масса   14
3 Баттон   12
4 Хэмильтон   9
5 Росберг   8
6 Кубица   8
7 Феттель   5
8 Шумахер   3
9 Луицци   2
10 Уэббер   1
11 Барикелло   1

В реале мы имеем:

1      Фернандо Алонсо   Ferrari   37
2      Фелипе Масса   Ferrari   33
3      Дженсон Баттон   McLaren   31
4      Льюис Хэмилтон   McLaren   23
5      Нико Росберг   Mercedes   20
6      Роберт Кубица   Renault   18
7      Себастьян Феттель   Red Bull   12
8      Михаэль Шумахер   Mercedes   9
9      Витантонио Лиуцци   Force India   8
10      Марк Уэббер   Red Bull   6
11      Рубенс Баррикелло   Williams   5

Самое интересное, что мы имеем такой же расклад.
И еще интереснее то, что очки теперь получают 10 гонщиков, а не 8, но получить их смогли все те же 11 пилотов, которые получили бы их при старом регламенте.

P.S.. пока по 2м этапам я могу сказать, что я ЗА новую очковую систему.
Потому как ценность победы значительно выросла.
Для этого достаточно посмотреть на результаты первой четверки.
Записан

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 19 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,235 секунд. Запросов: 20.