ich
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 165
|
Ferrari показала высший пилотаж. Феттеля жалко, но при этой проблеме с двигателем полностью гарантировать победу не могло ничто, при том что Ал прибавил очень серьезно на последнем отрезке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olgert
|
Мерс откровенно разочаровал, я ожидал большего. Насторожило то, что Росберг не смог обогнать Фетелля(хотя возможно тот сумел укротить свой болид и поехать быстрее). А Ферарри молодцы, сумели сделать отличный болид. Сезон обещает быть более интересным, если Мерседес прибавят, да и Шуми приноровится в скором времени
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MSC
|
Феррари сильны а вот интересно, почему у Феттеля машина как ракета а у Веббера не очень, так же и с Маками, Льюис хорошо выступил а Баттон не очень, халиф на час? Вообще остались какието смешанные ощущения, понравились гонщики со второй половины пелетона, они хоть немного обгоняли.
|
|
|
Записан
|
  А6(с4, с5), vw(b5); 1.9, 2.5TDI; 5-6ст. МКПП и др. по ЗЧ
|
|
|
MiXaL
|
я так полагаю, что гонки по сравнению с прошлым сезоном станут не очень зрелищными, по-моему гонки с дозаправками были намного интереснее в плане зрелищности, гонка сегодня была ну оооочень скучная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANTOMA
|
кто гонку не успел посмотреть, забираем --> тык Добавлено: 14 Март 2010, 23:10:38
Шум. лучший - не поспоришь.. Росберг бы поспорил если к концу сезона Росберг впереди Шумахера я выкатываю поляну, и наоборот, по рукам? на самом деле все некрасиво в плане, они скорее не дадут Росбергу побеждать, чем позволят опускать раскрученый бренд Шумми... ЗЫ А вообще, малчЫку Фернандо Алонсо наконец дали хорошую машинку и он поехал, да как поехал... где там хваленые Хемильтоны?  ЗЗЫ Лотусы вроде как из новичков лушие оказались... возможно и с учетом того, что правительство замешено, будет толк с команды... остальные где-то рядом с мусоркой 
|
|
|
Записан
|
ANTOMA Inside!
|
|
|
ich
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 165
|
я так полагаю, что гонки по сравнению с прошлым сезоном станут не очень зрелищными, по-моему гонки с дозаправками были намного интереснее в плане зрелищности, гонка сегодня была ну оооочень скучная
Многи спортвные СМИ тоже поддерживают эту мысль, поэтому собираются ввести 2 обязательных пит-стопа для болидов, поэтому не будет смысла отсиживаться и беречь резину. Хотя первая гонка не показатель. Даже данный ГП мог стать вполне интересным на последних кругах, т.к. Феррари были более быстры на Medium и Ал. сказал что контролировал отрыв и готовились к атакам за 10 кругов, до клетки. Если судить по динамике отрывов, то такой расклад вполне был вероятен. Посмотрим, что будет на следующем ГП. Прошлый сезон тоже начинался не интересно, но потом потихоньку раскрутился. Все это будет продалжаться пока не приведут регламент "без лазеек". Кто помнит противостояние Шумахера и Хаккинена, были мегасезоны из-за постоянства регламента.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Март 2010, 18:53:23 от ich »
|
Записан
|
|
|
|
--blind--
|
Лично мне больше нравятся гонки без дозаправок. Так всё выглядит естественнее и без искусственно созданной зрелищности, когда кто-то идёт на большее количество дозаправок. По мне так лучше бы ещё и смену резины запретили. Тогда никто бы не рассчитывал обойти соперника за счёт пит-стопа, а мог надеяться только на обгон на трассе.
Что до гонки, то Феррари молодцы, может быть и без проблем у Феттеля они смогли бы его обойти. У меня такое ощущение, что это начало новой эры Феррари, на этот раз с Алонсо. Испанец во многом напоминает Шумахера и у него есть потенциал выиграть несколько подряд чемпионатов со Скудерией.
Зря оганизаторы сделали гонку в пустынном Бахрейне первой в сезоне. Такого праздника как бывал в Австралии совсем не чувствовалось. Радует только, что в этом сезоне уже не будет гонки на этой безликой трассе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ich
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 165
|
Феррари приступило к модернизации F10. Это связано с изменением двойного диффузора и перегревом двигателя, к которым столкнулся Масса. Посмотрим, что получится. главное чтобы из "самовоза" не получилось "ведро". 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alcatraz
|
Как по мне, гонки без дозаправок полное УГ. Как организаторы хотели этим добиться увеличения числа обгонов - абсолютно непонятно. Если раньше можно было атаковать соперника с большим количеством топлива и изношенной резиной, то теперь при одинаковой загрузке горючкой надежда только на износ покрышек. Вообщем хотели как лучше, а получилось как всегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Magot
|
В современной формуле-1 все так озабочены количеством обгонов, что забыли, чем формула-1 была изначально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Александрович
|
Лично мне больше нравятся гонки без дозаправок. Так всё выглядит естественнее и без искусственно созданной зрелищности, когда кто-то идёт на большее количество дозаправок. По мне так лучше бы ещё и смену резины запретили.
ага, и вместо 50-ти кругов 20. а лучше сразу после старта на подиум  как по мне, то сезоны в 90-х ни в какое сравнение не идут с нынешними. все эти регламенты (цель которых, как я понимаю, убить очевидное доминирование топ-команд) только убивают величайшее зрелище. Ф1 становится больше похожей на Ф-3, Ф-Рено и т.д. даже Ф-Русь скоро станет более зрелищной. смотрю по привычке, а в этом сезоне просто хочу тряхнуть стариной и по-старинке с пивком поболеть за Мишку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olgert
|
Бывший босс Ф1 Макс Мосли сделал абсолютно не зрелищной Формулу, а ко всему еще и уродливой(имею ввиду сам болиды). Еще два сезона назад, когда Масса до последней гонки боролся с Хэмилтоном за чемпионский титул, каждую гонку ждали с нетерпением. А сейчас ждем только старта, а дальше все по сценарию. Только в середине пеллотона можно увидеть обгоны 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MSC
|
А знаете, прикинул и решил, что не важно смотреть по польсату или в шайбе, да хоть по радио... Чтото на самом деле интересует только квалификация и старт, дальше - одно и то же!
|
|
|
Записан
|
  А6(с4, с5), vw(b5); 1.9, 2.5TDI; 5-6ст. МКПП и др. по ЗЧ
|
|
|
ich
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 165
|
Предлагаю создать альтернативную F1. 24 бензовоза раскрашиваем в цвета команд, выпускаем на трассу. Наверное интереснее будет зрелище, больше обгонов. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
мдассс... все такие великие теоретики я посмотрю. сделали выводы уже по гран-при бахрейна. такое ощущение, что вы гп бахрейна никогда не смотрели. одна из самых скучных трасс в календаре. для тех кто не помнит, вот основные события гп бахрейна прошлого года: http://www.championat.ru/auto/_f1/7/astat_game/1912.htmlвсего 4 обгона в гонке. 2 из них сделал барикелло на чемпионском брауне, который на первых этапах был вне зоны досягаемости все остальных топ-команд. где все недовольные тогда были? или просто в нете столько чуши не писали и пересказывтаь друг другу нельзя было? имхо. думаю этот сезон будет по-интерестнее предыдущего. тут нету одной топ-команды + одной догоняющей. да и к тому же думаю борьба в конце пелетона будет богата на события.
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
ich
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 165
|
Великие теоретики основываются только на комментариях гонщиков, руководителей команд, прессы, экспертов Ф1 и т.п. Никто не хоронит данный сезон. 1 ГП не показатель, но с полной загрузкой топливом, двойным диффузором и короткими прямыми обгоны существенно затруднены. 4 топ команды на одном уровне, за 2 диффузором тяжело вести машину, не хватает длины прямой для обгона слип-стримом или более поздним торможением (спасибо Тильке). А так называемое "Нытье" начинается из-за больших ожиданий (М. Шумахер, убойные составы топ-команд, новички, отмена дозаправок). Желание превосходит возможности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
а теперь давайте посмотрим от кого исходят все жалобы после гп бахрейна? в основном жалобы исходят от представителей топ-команд, которые выступили не так как ожидали (с этим понятно, отмазываться надо начинать заранее), ну и + култхард, которого списали напомнил о себе, иначе ведь совсем забудут. Хорнер и Фрай поддерживают идею двух обязательных пит-стопов Двое руководителей команд Формулы-1 согласились с идеей босса "Макларена" Мартина Уитмарша, что с запретом дозаправок для улучшения зрелищности необходимо сделать так, чтобы все команды проводили по два пит-стопа за гонку. Напомним, что после довольно скучной гонки в Бахрейне СМИ раскритиковали новый регламент.
"Я думаю, будет плохо, если мы никак не отреагируем на это", - заявил исполнительный директор "Мерседеса" Ник Фрай репортёрам. По его мнению, необходимы изменения со спортивной и технической точек зрения, даже при том, что "с технической стороны, очевидно, изменения будут сложными и дорогостоящими".
В интервью агентству Reuters руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер заявил, что всегда был за предложение двух обязательных пит-стопов в гонках сезона-2010. Култхард: надеюсь, Мосли получил наслаждение от ГП Бахрейна Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард раскритиковал бывшего президента FIA Макса Мосли и команды Формулы-1, обвинив их в том, что первая гонка нового сезона получилась такой скучной. Также шотландец прокомментировал ряд идей, призванных повысить зрелищность.
"Надеюсь, Макс Мосли получил наслаждение от Гран-при Бахрейна. Обороты ограничены 18 тысячами в минуту, введён запрет на дозаправки, внедрены стандартные коробки передач и моторы, остался один поставщик резины. Все эти инициативы были внедрены FIA, и все они дали шоу очень мало. Гонка в Бахрейне стала скорее испытанием надёжности, а не собственно гонкой.
Запрет на дозаправки и требование хотя бы раз посещать боксы, чтобы использовать второй тип шин, привели к тому, что все топ-пилоты заехали на пит-стоп примерно в одно время. Изменение очковой системы не дало заметного эффекта с точки зрения обгонов. И даже если бы пилоты хотели обгонять, то всё равно не смогли сделать этого из-за диффузоров (которые должны были быть признаны незаконными в прошлом году), создающих слишком большой уровень прижимной силы для лидирующей машины и слишком сильную турбулентность для догоняющей.
Часть вины команды должны взять на себя. Введение двух обязательных пит-стопов обсуждалось зимой, но некоторые команды чувствовали, что их машины лучше берегут покрышки, чем другие, и не подписались под таким изменением. Это наглядный пример того, как инженеры не могут оставить в стороне свои инстинкты борьбы за победу ради общего блага.
Будем надеяться, что сейчас они начнут размышлять яснее. Более частые остановки в боксах обеспечат более интересную тактическую борьбу и повысят роль команд. Также это сделает больший потенциал для ошибок (а значит, повысит интерес для зрителей) в боксах.
Другая серьёзная возможность для прогресса лежит в области шин. Как отметили многие люди, "Бриджстоун" должен предоставить компаунд, который теряет свои свойства очень быстро. Ясно, что это будет выглядеть не лучшей рекламой для самой компании, но я верю, что если мы чётко объясним всем, что это делается ради пользы Ф-1, то это не причинит "Бриджстоуну" вреда", — цитирует Култхарда Daily Telegraph.
Ну и Уэббер конечно тоже вынужден был придумать что-либо в оправдание своему чтоль слабому выступлению на фоне Феттеля Уэббер: шокирован тем, как трудно обгонять Гонщик "Ред Булл" Марк Уэббер признался, что очень разочарован тем, как трудно было совершать обгоны по ходу Гран-при Бахрейна.
"Я провёл 48 кругов, изучая коробку передач сначала Шумахера, а затем Баттона, но ничего не мог сделать, чтобы их обогнать. Я перепробовал всё: разные траектории, давление, ну просто всё — но они оба хорошие пилоты и не сделали ошибок. Я пытался усилить давление, но это могло закончиться аварией.
Я был шокирован тем, как трудно обгонять. Всё это не сулит ничего хорошего для всех гонок, где будет один пит-стоп и все будут следовать примерно одинаковой стратегии. Мы можем только надеяться, что на других автодромах обгонять будет легче, чем на "Сахире", — цитирует Уэббера Daily Telegraph. Пресса говорите ругается? Для меня есть 2 авторитетных обозревателя - это Аллен и Савар. Ни один из них ничего плохого не написал. Правила есть правила. Гонялись и раньше на полных баках и весьма думаю интерестно. Всегда в формуле 1 были недовольные которым что-то мешало. Всегда что-то мешало обгонам. Я уже очень давно не припомню в гонке большого количества обгонов, максимум 10. Но раньше почему-то никто не возмущался. А сейчас просто удобно всех собак на ушедшего Мосли натравить. Наконец и виноватый появился.
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
ich
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 165
|
Кроме плачущих РБ, Глава Макларен выдвигал идеи смены регламента. Аллен и Савар- это классика обозревателей, они дают исчерпывающие обзоры. Согласен. Но раньше почему-то никто не возмущался. А сейчас просто удобно всех собак на ушедшего Мосли натравить. Наконец и виноватый появился.
На Мосли вешать собак уже поздно. Раньше никто не возмущался, потому что прошлый сезон был очень изменчивым (керс, новая аэродинамика, двойной диффузор). Я еще под стол пешком ходил в прошлом году.  подитожим: 1. идея с отменой дозаправок +. 2. отмена керс +/-. Выбрали бы унифицированный я был бы непротив. 3. один пит -. слишком экономят резину 4. лидирующих 4 конюшни ++++ (в лучшие годы 3). 5. спор потенциальных "стюардес" + 6. начало сезона + Остальное выражение эмоций.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
--blind--
|
ага, и вместо 50-ти кругов 20. а лучше сразу после старта на подиум Ну это я конечно загнул, сейчас наверно нереально сделать чтобы гонщики всю дистанцию без смены резины проходили. Но ведь ещё в 80-х кажется без особых проблем преодолевали всю гонку на одном комплекте, а ведь тогда выступали турбомонстры. Мне кажется было бы интересно, если бы гонщики были вынуждены внимательно следить за износом резины. Тогда в начале одни ехали бы осторожнее, другие наоборот рисковали бы, вот вам и обгоны. И до самого конца гонки нельзя было бы быть уверенным в её исходе, потому-что в любой момент у кого-то могли начаться проблемы с резиной. Тут всё дело в техническом регламенте, который сейчас никуда не годится. Нужно добиться, чтобы аэродинамика машин не препятствовала обгонам. Я решительно против дозаправок в Формуле 1. Я предпочитаю увидеть за гонку один-два обгона, совершённых за счёт мастерства пилота, чем 20 обгонов произошедших только из-за того, что у одного топлива в два раза меньше, чем у другого. Я между прочим не говорил, что мне не понравилась гонка в Бахрейне, я получал удовольствие от внутреннего напряжения, когда Феррари постоянно висели на хвосте у Феттеля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Александрович
|
регламент с дозаправками даёт кучу тактических возможностей. Кто кому мешает больше или меньше топлива в бак заливать? заливай столько же, сколько лидеры и огоняй себе на здоровье. нееее, я решительно не согласен. со старыми регламентами куда зрелищней было. одни квалификации чего стоили. Кстати, именно на квалификациях и проявлялось мастерство: один на трассе, вот и показывай, на что способен, проходи сектора так, чтобы другие ахнули. а поповоду А так называемое "Нытье" начинается из-за больших ожиданий отвечу: эти топ-команды упорно работали, чтобы стать топовыми. кто мешает аутсайдерам довести машины до ума и сделать ваши так называемые "самовозы"? тот же Шумахер всегда тесно сотрудничал с инженерами. Вот и результат: доминирование феррари в течение последних лет. Сейчас Феррари называют самовозом. а кто вспомнит сезоны 1996-1998, когда в феррари ездили Алези с Бергером? они и подиуме в гонке не мечтали, не говоря уже о результатах чемпионата. тогда на подиуме в основном вильямсы маячили и... 1 бенеттон (догадайтесь кто  ) Добавлено: 19 Март 2010, 09:14:30
а вообще по большому счету это "нытье" началось именно с отставающих команд, и как следствие ежегодный пересмотр регламента
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
регламент с дозаправками даёт кучу тактических возможностей.
Лично мне нравится смотреть на борьбу пилотов, а не на борьбу механиков. С дозаправками Ф1 превратилась именно в борьбу механиков. всегда тесно сотрудничал с инженерами. Вот и результат: доминирование феррари в течение последних лет. Сейчас Феррари называют самовозом. а кто вспомнит сезоны 1996-1998, когда в феррари ездили Алези с Бергером? они и подиуме в гонке не мечтали, не говоря уже о результатах чемпионата. тогда на подиуме в основном вильямсы маячили и... 1 бенеттон (догадайтесь кто  ) спешу Вас разочаровать. В 1996-1998 в Феррари гонялись М. Шумахер и Э. Ирвайн. И Шумахер в этот период стабильно побеждал. В 1996 он выиграл несколько гонок и занял 3 место в абсолюте после пилотов доминировавшего Уильямса. В 1997 году он "почти" выиграл титул, но на последем этапе попытка вынести с трассы Вильнева стоила ему и титула и всех очков в сезоне, его по итогу дисквалифицировали. В 1998 году он до последней гонки боролся с доминировшими Маками и проиграл титул только в последнем ГП. Так что даже не знаю, как теперь воспринимать ваши слова про 1996-1998. А слабые результаты Скудерии до начала 90х были нормой. Команда до этого выигрывала титул аж в 1979 году. Прост, уходя из Феррари назвал машину "большим грузовиком". а в тех друмучих годах, о которых вы пишете (уверен вы хотели написать 1994-1995  ), когда как вы выразились маячил беннетон, Феррари с Алези и Бергером выиграли 2 гонки и не раз попадали на подиум. Что в сравнении с предыдущими провалами было очень и очень неплохим результатом. А потом пришли победы. Но тут не Шумахер с работой с инженерами больше помог, тут толковое руководство и конструктор наконец в команду пришли после длительного разброда и шатания. Поэтому лучше сначала учите историю, а потом пишите 
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
Mixon
|
Если кто-нибудь собирается посетить хотяб 1 ГП в этом сезоне, отпишитесь в личку пожалуйста какое!
|
|
|
Записан
|
Правда ТО, ЧТО ТЫ считаешь правдой. И не важно согласны ли с ней другие! © Гёте
|
|
|
Николай Александрович
|
согласен. 1996 - 1998 ошибся. я считал по годам в школе (я был тогда еще крайне молод), поэтому спутал с 94-1995. но этот факт заслуг Шумахера не уменьшает. МИШКА, ТЫ ПЕРВЫЙ!!!! НАДАВАЙ ИМ ВСЕМ ПО ЗАД)НИЦЕ!!! хто такие алонсо, феттель? какой-то масса-х...ясса? кнопкин? Мишка по ушам навешает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ich
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 165
|
согласен. 1996 - 1998 ошибся. я считал по годам в школе (я был тогда еще крайне молод), поэтому спутал с 94-1995. но этот факт заслуг Шумахера не уменьшает. МИШКА, ТЫ ПЕРВЫЙ!!!! НАДАВАЙ ИМ ВСЕМ ПО ЗАД)НИЦЕ!!! хто такие алонсо, феттель? какой-то масса-х...ясса? кнопкин? Мишка по ушам навешает.
Шум легенда, я всегда болел за него, но в данном аспекте ты не прав. Алонсо 2 раза становился чемпионом при выступлениях Шумахера. Не уменьшая заслуг МиШу во время становления легенды Ф1 в феррари напоминало "красную машину" (как СССР в хоккее) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MSC
|
Алонсо 2 раза становился чемпионом при выступлениях Шумахера и 4 раза не становился при нем
|
|
|
Записан
|
  А6(с4, с5), vw(b5); 1.9, 2.5TDI; 5-6ст. МКПП и др. по ЗЧ
|
|
|
HobbiT
|
Алонсо 2 раза становился чемпионом при выступлениях Шумахера и 4 раза не становился при нем сравнение конечно как сами знаете чего с пальцем. Алонсо - единственный гонщик из действующих, который смог обойти Шумахера в сезоне. Алонсо - единственный чемпион мира у которого Шумахер потом не смог отобрать корону. Хилл, Вильнев, Хаккинен - всех их он потом объехал и не раз. Алонсо не смог.
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
--blind--
|
Давайте не будем грешить против статистики  Алонсо не становился чемпионом при Шумахере не 4, а 3 раза. Из этих трёх чемпионатов один он провёл в Минарди, а в 2004 Феррари были несокрушимы - шансы выиграть у них были нулевые. Я считаю Алонсо единственным гонщиком в Формуле 1, которого можно поставить на один уровень (ну может на пару миллиметров ниже) с Шумахером. Если кто-нибудь собирается посетить хотяб 1 ГП в этом сезоне, отпишитесь в личку пожалуйста какое! Всерьёз думал об этом, но решил в этом году все деньги и отпуска потратить на посещение концертов. В следующем году вполне возможно съезжу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MSC
|
Алонсо не становился чемпионом при Шумахере не 4, а 3 раза. на сколько я помню Алонсо с 2001 года выступает в первой формуле можно поставить на один уровень согласен
|
|
|
Записан
|
  А6(с4, с5), vw(b5); 1.9, 2.5TDI; 5-6ст. МКПП и др. по ЗЧ
|
|
|
|
MSC
|
Совершенно верно, но 2002 он провёл тестером в Рено все ясно
|
|
|
Записан
|
  А6(с4, с5), vw(b5); 1.9, 2.5TDI; 5-6ст. МКПП и др. по ЗЧ
|
|
|
|