Ge-Orgi4
|
2-Gardinas: почему зеваки? Что, по-твоему оценивать имеют право только хозяева того , что оценивается. Между прочим людям интересно , что об их акустике думают другие... И чем больше послушает - тем обьективнее мнение...
|
|
|
Записан
|
...живем один раз, зато каждый день...
|
|
|
|
vulsim
|
Простите господа, меня сейчас военкомат по поликлиникам гоняет, поэтому пока... После праздников, будем потихоньку организовываться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vulsim
|
Кстати голосование идет, но люди не объявляются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stank
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Я люблю Гродно!
|
голосование идет, но люди не объявляются это я. Есть самодельная акустика, и усилитель на TDA 7294. Я тоже не прочь послушать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ge-Orgi4
|
Милости просим!
|
|
|
Записан
|
...живем один раз, зато каждый день...
|
|
|
vulsim
|
stankЕсть самодельная акустика... Интересно, а по подробнее можно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stank
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Я люблю Гродно!
|
Завтра фотки выложу. Насчет послушать - очень хотелось бы, но как всегда со временем напряг. У кого там Мониторы Аудио были? я бы подвез и акустику и усилок послушать, сравнить...( ), чтоб другие оценили.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Май 2008, 12:09:30 от stank »
|
Записан
|
|
|
|
vulsim
|
Уже интереснее, ждем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
вчера устроили сравнительнай тест аппаратуры все описывать не буду ибо долго. Проводили правда в помещении предназначенном для настроики автоакустики но параметры и подготовка помещения позволяли обьективно сравнивать.Притащили что у кого было.всего более 20 наименовании АС(даже B&W XT4 и Klipsch RF-63 приперли) ,усилов и ресов вообще под 40.Звуковых 12 штук,4 внешних ЦАПа, шнурки уж и не считал и читалок то ли 10 то ли 12.для себя вывод -читалку буду брать либо Марантц либо Ямаху.Понравился Marantz 7001 но сцуко 3.945 руб. 00 коп.-дорого .слушали все что душа просила -от попсы и клубняка до дум металла.далее культ программа с игрой в бильярд и пивом и колбасой по ЖиБиэЛы Е100(вот оказывается для чего они нужны ) но это уже не по теме.короче врмя провели и приятно и полезно Зы.бали 4 пары самодельных АС-обладатели 2-х в молодости баловались чисто поржать приперли ну и 2 пары чьи обладатели на что то претендовали клипшы все 4 пары в гроб забили и не спрашивали .Хотя странно вроде и головы неплохие и собраны хорошо-но не звучат хоть убейся с чем ни вешали .По мне уж лучше JBL... Мот все таки не зря Харман(и иже с ним) ежегодно до 15 миллионов баксов в исследования звука вкаладывает? :-?
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
vulsim
|
Ну ни фига себе, сколько вы там часов сидели. И чего это ты не звал принять участие? [smiley=4.gif] [smiley=bigcry.gif]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
Самого в городе выловили.да и то оповестили ибо мой корешь сие затеял а так бы пролетел.я даж фотег взять не успел.солью у кого нить фотки -выкину.Послушали наслабо - часов 6-7 но в принципе никому даж не надоело.послушали пар 5- вышли, покурили, обсудили у кого какое мнение и дальше слушать.Все описывать у меня пальцы сотруться .Много интересных людей было. один мужичек приколол-стоит себе в сторонке и выдает мол чет вот зря свои не припер-они бы тут всех порвали.Ессно вопрос че у тя стоит то?Он так скромно-ну Трианглы.Начали разбираться-мать твою SW3!!! за 115.720 руб. 00 коп. Народ в осадок выпал.Еще у одного дома обнаружились MA Platinum 300-тож штука недешевая(напросился их заслушать 8-) )Тракты ессно под стать.Короче есть и в Гродно фанаты.
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
Ge-Orgi4
|
|
|
|
Записан
|
...живем один раз, зато каждый день...
|
|
|
|
vulsim
|
Конечно замутим, но до трианглов не дотятем это уж точно .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gti
Гость
|
вчера устроили сравнительнай тест аппаратуры все описывать не буду ибо долго. Проводили правда в помещении предназначенном для настроики автоакустики но параметры и подготовка помещения позволяли обьективно сравнивать.Притащили что у кого было.всего более 20 наименовании АС(даже B&W XT4 и Klipsch RF-63 приперли) ,усилов и ресов вообще под 40.Звуковых 12 штук,4 внешних ЦАПа, шнурки уж и не считал и читалок то ли 10 то ли 12.для себя вывод -читалку буду брать либо Марантц либо Ямаху.Понравился Marantz 7001 но сцуко 3.945 руб. 00 коп.-дорого .слушали все что душа просила -от попсы и клубняка до дум металла.далее культ программа с игрой в бильярд и пивом и колбасой по ЖиБиэЛы Е100(вот оказывается для чего они нужны ) но это уже не по теме.короче врмя провели и приятно и полезно Зы.бали 4 пары самодельных АС-обладатели 2-х в молодости баловались чисто поржать приперли ну и 2 пары чьи обладатели на что то претендовали клипшы все 4 пары в гроб забили и не спрашивали .Хотя странно вроде и головы неплохие и собраны хорошо-но не звучат хоть убейся с чем ни вешали .По мне уж лучше JBL... Мот все таки не зря Харман(и иже с ним) ежегодно до 15 миллионов баксов в исследования звука вкаладывает? :-? ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ПОЗВОНИЛ? ТАКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПРОПУСТИЛ, Я БЫ ВСЕ КИНУЛ РАДИ ЭТОГО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
[
ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ПОЗВОНИЛ? ТАКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПРОПУСТИЛ, Я БЫ ВСЕ КИНУЛ РАДИ ЭТОГО Дык самого сорвали-обед доесть не дали .Никто вообще не предупреждал.Как в армии-5 минут на сборы.Кстати ввиду удачности мероприятия сходка далеко не последняя.Ибо из-за спонтанности её организации многие не сумели попасть а то и попросту не знали.Если б не корешь-аудиоманьяк тож бы в неведеньи остался .
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
|
stank
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Я люблю Гродно!
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
Что за они?На самопал похоже или просто фото неудачные :-/.С каким трактом работают?
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
Ge-Orgi4
|
Есть два вопроса: 1.Что там внутри? 2. Это кабельная петля вокруг цветочного горшка - это какое-то новое решение для улучшения характеристик акустики?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Май 2008, 21:49:50 от 1201 »
|
Записан
|
...живем один раз, зато каждый день...
|
|
|
vulsim
|
Если не ошибаюсь, доработанная 25ГДН-xx и 6ГДВ-xx.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stank
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Я люблю Гродно!
|
Да, самопал и усилитель самопал на TDA 7294 (блок питания на ТС-180) источник SB-Live 5.1 KXproject Внутри ничего интересного: обита войлоком, заполнена синтипоном, фазик и фильтр 2го порядка на 3000Гц. Калибровал с помощью LSP Cad мкрофоном МКЭ-271 (50-10000гц) Доработанная 25 ГДН 1-4 от акустики 6АС-2(у неё резонанс около 50Гц) и пищалка от какой-то польской акустики. Раньше стояла Hertz, но сейчас уже стоит в машине.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Май 2008, 15:30:49 от stank »
|
Записан
|
|
|
|
gti
Гость
|
Прям кружок " Очумелые ручки"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gti
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vulsim
|
Прям кружок " Очумелые ручки"
Скорей "Очумелые ушки".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gardinas
|
Прослушивание АС - на что обращать внимание.
Существует несколько общих недостатков звучания громкоговорителей, на которые необходимо обратить внимание. Хотя некоторые из них и неизбежны (скажем, у дешевых громкоговорителей), но акустическую систему, демонстрирующую слишком уж большое их количество, следует сразу же вычеркнуть из числа претендентов.
Обращайте внимание на тупой, медлительный и бубнящий звук баса. Одной из наиболее утомительных характеристик плохих громкоговорителей является окрашенный, рыхлый и не имеющий выраженного тона бас. В звучании басовых нот должна прослушиваться отчетливая высота, а не низкочастотное гудение „одной ноты" на фоне музыки. Мужская речь хорошо раскрывает окраску верхнего баса; в нем не должно быть чрезмерно акцентированного или неестественного „ящичного" звука.
Отдельные басовые ноты не должны звучать громче остальных. Прислушайтесь к соло рояля, в котором нисходящие и восходящие ряды нот играются ровно на левых, т. е. низких регистрах инструмента. Каждая нота должна быть ровной по тональности и громкости, четко артикулированной. Если звучание одной ноты отличается от остальных, это может быть признаком того, что у громкоговорителя проблемы с этой частотой.
Глубокие басы должны быть плотными, чистыми и „быстрыми". Применительно к басам, качество важнее количества. Плохой бас — это постоянное напоминание о том, что музыка воспроизводится искусственно, а это усложняет ее прослушивание. Образцом того, как не должен звучать бас, являются автомобильные сабвуферы. Автомобильные стереосистемы разработаны в расчете на излучение максимальной мощности звука на одной частоте, на не артикулированный и не мелодичный бас. К сожалению, преувеличенность баса обычно указывает на худшее качество звучания этого частотного диапазона у громкоговорителей, ценовые категории которых — от дешевых до умеренно дорогих. Для таких громкоговорителей предпочтительнее слабый, плотный и артикулированный бас.
Прислушайтесь к совместному звучанию малого барабана и бас-гитары. За звуками бас-гитары вы должны слышать динамичный басовый рисунок барабана. Барабан должен звучать ритмично, а не казаться слегка запаздывающим относительно бас-гитары. Громкоговоритель, воспроизводящий ритм недостаточно мощно, делает звучание вялым, даже медленным. Но если громкоговоритель правильно передает ритмичность звучания, ваши ноги будут непроизвольно отбивать такт, вы услышите более „ритмичную" и вовлекающую музыку.
У некоторых громкоговорителей особенно утомительной может быть окрашенность средних частот. К счастью, уровни окраски у современных громкоговорителей значительно ниже, чем, скажем, 15 лет назад. Тем не менее существует еще множество акустических систем с окрашенным звучанием. Их можно узнать по специфическому звучанию вокальных партий, напоминающему звуки речи сквозь сложенные рупором ладони, по носовому звучанию или по выделению некоторых гласных звуков. Чаще встречается небольшой подъем в этом диапазоне, проявляющийся звенящим, металлически окрашенным звуком фортепиано. Хороший громкоговоритель воспроизводит вокальные партии чисто и открыто, — создается впечатление, что они существуют отдельно от акустических систем. Проблемы в воспроизведении среднего звукового диапазона затруднят и восприятие музыки, — ее звучание будет таким, словно исходит из корпусов, а не рождается в пространстве.
Низкое качество звучания высоких частот характеризуется зернистым или грязным звучанием скрипок, тарелок и чрезмерно акцентированными свистящими звуками вокальных партий (звуки с и ш). Тарелки „забрызгивают" всю звуковую сцену шлепками, которые воспринимаются как взрывы невнятного белого шума, в то время как их звучание должно иметь некоторую утонченность, фактуру и высоту тона. При хорошем воспроизведении высокие частоты составляют единое целое с музыкой, не привлекая к себе внимания. Если вы обнаружите, что пара громкоговорителей дает вам знать о высоких как об отдельной составляющей музыки, будьте начеку.
Еще одно качество громкоговорителей, на которое следует обратить внимание — это их способность звучать на большой громкости без перегрузки. Некоторые акустические системы звучат великолепно на низких уровнях громкости, но сильно искажают звук на высоких уровнях. Послушайте оркестровую музыку с крещендо — звук не должен разрушаться и становиться хриплым на громких, сложных пассажах.
Наконец, громкоговорители должны „растворяться" в звуковой сцене. Хорошая пара громкоговорителей развернет перед вами в пространстве музыку, не оставив и мысли о том, что звук исходит из двух ящиков, расположенных у противоположных стен комнаты. Певцы должны обрести точные, осязаемые образы и расположиться между громкоговорителями (если они были записаны именно так). Звуковой образ инструмента должен занять определенное место на звуковой сцене, не смещаясь в одну или другую сторону при переходе с одного регистра на другой. Звучание музыки должно быть открытым и прозрачным, а не туманным, мрачным или непрозрачным. В общем, чем меньше вы будете замечать сами громкоговорители, тем лучше.
|
|
|
Записан
|
Будь властелином своей воли и рабом совести.
|
|
|
gardinas
|
Некоторые акустические системы классом ниже high-end имеют окрашенность звучания, специально заложенную в них при разработке. Бас делается большим и жирным, высокие — излишне яркими, чтобы создать иллюзию „чистоты". Такие громкоговорители обычно чрезвычайно чувствительны, поэтому они будут играть громче других, если не предварить сравнительное прослушивание операцией согласования уровней. Эти акустические системы могут произвести на слушателя благоприятное впечатление при двухминутной демонстрации, но станут чрезвычайно утомительны, после того как вы принесете их домой. Вряд ли вы найдете такие изделия в настоящем high-end-магазине.
Наконец, несомненным признаком того, что громкоговоритель позволит вам долгое время получать удовлетворение от музыки у себя дома, будет тот факт, что при прослушивании вы получили огромное удовольствие от музыки, не думая в эти минуты о громкоговорителях.
|
|
|
Записан
|
Будь властелином своей воли и рабом совести.
|
|
|
Ge-Orgi4
|
[highlight]Прислушайтесь к совместному звучанию малого барабана и бас-гитары. За звуками бас-гитары вы должны слышать динамичный басовый рисунок барабана. Барабан должен звучать ритмично, а не казаться слегка запаздывающим относительно бас-гитары. [/size][/highlight]
Все правильно, только не малый барабан !!! , а большой - они с басом звучат в одну долю и расположены в одной тиссетуре , а малый вы и так услышите. А , вообще, вместо читания таких вот опусов - больше ходите на концерты где живьем звучат инструменты. Тогда вы точно услышите разницу между плохой и хорошей акустикой, а то как вы будете анализировать звучание рояля !!! или тарелок !!! если никогда это живьем не слышали. Или вы будете сравнивать акустику по книжкам и спецификациям?
|
|
« Последнее редактирование: 25 Май 2008, 21:56:11 от 1201 »
|
Записан
|
...живем один раз, зато каждый день...
|
|
|
Ge-Orgi4
|
И еще 2 gardinas: когда делятся не своими мыслями, то всегда есть сноска: мол это цитата оттуда или оттуда. Или все что ты выше написал - результат твоего богатого опыта и исследований? А ты знаешь , тоже самое написаноь в Энциклопедии High-End Audio - второе издание. Наверное они у тебя заимствовали... см. http://www.allacoustics.ru/articles_95.htm
|
|
|
Записан
|
...живем один раз, зато каждый день...
|
|
|
|