НИОЙЛ
|
Дисскусия прямо как по курсам "SPIN продажи"  избыточное давление наддува на 4k стер не разобравшись - чуть позже попал на турбину в сборе за 1.052 руб. 00 коп. Это из личного опыта нормального мастера???  Добавлено: 27 Июнь 2012, 08:20:34
Глючит ESP?, подключаем ,проезжаем, смотрим в реальном времени  видим, какой датчик барахлит, куда "копать" Или скажем как проверить температуру охлаждающей жидкости, если нет датчика? Например вот так - это запросто 
|
Все дорожает и вы в шоке? Отсрочить ремонт и замену автомобиля - для этого созданы Противоизносные Восстанавливающие Комплексы НИОЙЛ (присадки), очистителя для Дизеля и Бензина и смазки для ШРУСов, подшипников и остальных механизмов. Акция -30% от цену для форумчан
|
|
|
Agokaa
|
А кто у нас блок sbc может перепрошить? А то лом в минск ехать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volat
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 45
In God We Trust, All Others Pay Cash
|
Подскажите, где в Гродно можно купить запчасти на 124? Кулиса инетресует
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vados86
|
Подскажите, где в Гродно можно купить запчасти на 124? Кулиса инетресует У Василия на Южном.
|
|
|
Записан
|
!!!ТРЕБУЕТСЯ!!! менеджер по организации международных грузоперевозок. Желательно с опытом, либо выпускники с образованием по специальности.Оплата труда %.подробности по тел. +375293900676.
|
|
|
Volat
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 45
In God We Trust, All Others Pay Cash
|
а номерком не поделитесь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Это из личного опыта нормального мастера  нет, не из личного, чему и рад.. лично не езжу только лишь читать и стирать ошибки. прочел, исправил и только потом стер... дал гарантию по возможности, чек и отрывной талон в любом случае. как там клуб кста?
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
RemZ
|
всех с прошедшим днем автомобилиста!!! Мчатся по шоссе автомобили — Их сегодня тщательно помыли, Яркой краскою они блестят, Фары праздничным огнем горят.
В этот день мы сочиним стишок — Ко Дню автомобилиста поздравок, Сочиним — и повторим его раз триста: Да здравствует День автомобилиста!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
клуб никак 
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Hleb
Гродненец
 Репутация: +9/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
Я люблю этот Форум!
|
скажите ка ребятки, а где сделать развал на 169 мерс а класс? знаю что мужик на шкоде-авто толковый, так у него нет данных по 169 кузовам. Где его сделать в Гродно? Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НИОЙЛ
|
на 168 без проблем делал на Тимерязева.
Добавлено: 09 Декабрь 2012, 21:44:10 Тем временем починил развалившийся на А-шке подрулевой переключатель, за одно снял приборку и поставил туда светодиоды по кругу, так как лампочки помирать стали.
Так что у кого подрулевой сдох - обращайтесь, починю оперативно и недорого, технология обкатана)
|
|
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2012, 21:44:10 от Сергиус »
|
Записан
|
Все дорожает и вы в шоке? Отсрочить ремонт и замену автомобиля - для этого созданы Противоизносные Восстанавливающие Комплексы НИОЙЛ (присадки), очистителя для Дизеля и Бензина и смазки для ШРУСов, подшипников и остальных механизмов. Акция -30% от цену для форумчан
|
|
|
FOKA
|
Сергиусможет фотку выложиш подсветки
|
|
|
Записан
|
100 грам не стоп кран дёрнеш не остановишся
|
|
|
НИОЙЛ
|
Сергиусможет фотку выложиш подсветки
Подсветка одометра оставлена старая. Нижняя часть панели пока не поставлена на место Добавлено: 12 Декабрь 2012, 09:01:32
Первая фото со вспышкой, следующие нет. В реальности по яркости в живую выглядит как на фото со вспышкой. Все видно и не слепит. Цена вопроса 7 светодиодов по 3800 = 26.600
|
|
|
Записан
|
Все дорожает и вы в шоке? Отсрочить ремонт и замену автомобиля - для этого созданы Противоизносные Восстанавливающие Комплексы НИОЙЛ (присадки), очистителя для Дизеля и Бензина и смазки для ШРУСов, подшипников и остальных механизмов. Акция -30% от цену для форумчан
|
|
|
FOKA
|
неплохо . а штатная подсветка осталась?
|
|
|
Записан
|
100 грам не стоп кран дёрнеш не остановишся
|
|
|
НИОЙЛ
|
неплохо . а штатная подсветка осталась?
В смысле? Просто достал штатные лампочки и поставилсветодиоды. по идее к лету разберу штатные кнопки и еще внутри светодиоды впаяю.
|
|
|
Записан
|
Все дорожает и вы в шоке? Отсрочить ремонт и замену автомобиля - для этого созданы Противоизносные Восстанавливающие Комплексы НИОЙЛ (присадки), очистителя для Дизеля и Бензина и смазки для ШРУСов, подшипников и остальных механизмов. Акция -30% от цену для форумчан
|
|
|
FOKA
|
понял )))
|
|
|
Записан
|
100 грам не стоп кран дёрнеш не остановишся
|
|
|
iddqd
|
друзья, хочу поставить ксенон на мл270 w163 кто богат опытом, подскажите что до чего. в минске предлагают за 1К две фары + лампочки + блок розжига, это слишком дорого. китай пугает, не хочу выжигать глаза встречным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
китай пугает, не хочу выжигать глаза встречным. Если так, то ставь оригинал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
китай пугает, не хочу выжигать глаза встречным. Если так, то ставь оригинал. чисто интуитивно догадываюсь, что китай киатаю рознь. может кто нить ставил не оригинал, хотелось бы услышать фидбэк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А ещё Корея есть. Но оптика-то старая остаётся, коректор, омыватель. Идеально правильно всё равно не получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
если оптика не под ксянон - шлак что оригинал что кетай - оди х! если устанавливается линзованная))) оптика - та же пестня и то и другое будет светить как надо, только вопрос в долговечности кетая. Проверено на w211, у них что с заводским, что без оного ксянона фары идут с линзами и корректором, поставлен кетайский дешевый ксянон светит как надо, на ура! омыватель грязные фары - не проблема встречек. ставить по правильному оригинал на w163 что с заменой оптики, что без нее - жесть как дорого и, имхо, глупо. Если уж есть желание ставить ксенон - пробовать лупить кетай или корею, корректор в низ.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
iddqd
|
ну значит корее быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Deymos
Гродненец
 Репутация: +20/-1
Offline
Сообщений: 262
BMW Club Belarus Grodno Region
|
Всем доброго времени суток! Имеется w211 2.2 cdi 2002г.в. Подскажите пожалуйсто, где можно у нас в городе сделать нормальную диагностику, так как имеется несколько характерных для этого мотора болячек( переодический авварийный режим у двигателя, и все что из этого вытекает и что этому предшествует).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DimonBenZolBLR
|
если оптика не под ксянон - шлак что оригинал что кетай - оди х! если устанавливается линзованная))) оптика - та же пестня и то и другое будет светить как надо, только вопрос в долговечности кетая. Проверено на w211, у них что с заводским, что без оного ксянона фары идут с линзами и корректором, поставлен кетайский дешевый ксянон светит как надо, на ура! омыватель грязные фары - не проблема встречек. ставить по правильному оригинал на w163 что с заменой оптики, что без нее - жесть как дорого и, имхо, глупо. Если уж есть желание ставить ксенон - пробовать лупить кетай или корею, корректор в низ. ...у меня в CLK фары обычные в них стоит ксенон,...уже 3 год катаюсь и ни одна встречка мне не маргнула...значит не мешаю))))))...да и разница с дальним осталась ...по поводу диагностики....можете попробовать подъехать на переулок Победы..там мерсами занимаются,....или на Палестыне около строй магазина, забыл название...там тоже программки у ребят есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Bart_OK
|
...у меня в CLK фары обычные в них стоит ксенон,...уже 3 год катаюсь и ни одна встречка мне не маргнула...значит не мешаю))))))...да и разница с дальним осталась человек, так говорят тысячи))) ничего это не значит я сам редко моргаю когда слепят - ниче не изменится, он фары не выключит. а есть еще дебилы у которых фары после удара кривые, некоторые до сих пор не знают что такое корректор. у меня на цивике кадат тож ксянон стоял - 2 года никто не моргал - но тех осмотр я не проходил, точнее свет ложился как ему захочется, а не так как предусмотрел завод характерных для этого мотора болячек( переодический авварийный режим у двигателя, и все что из этого вытекает и что этому предшествует). жуясе, не знал что падение мотора в аварийный режим - характерная болячка))) хотя, может надо уточнить что именно имеется ввиду под словом характерная, оч интересует. в обмен на инфу сразу же дам рабочий номер Виталика с Победы)
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Agokaa
|
Может кто даст номер диагностов нормальных по мерседесам? Меня все блок сбц волнует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DimonBenZolBLR
|
человек, так говорят тысячи))) ничего это не значит я сам редко моргаю когда слепят - ниче не изменится, он фары не выключит. а есть еще дебилы у которых фары после удара кривые, некоторые до сих пор не знают что такое корректор. у меня на цивике кадат тож ксянон стоял - 2 года никто не моргал - но тех осмотр я не проходил, точнее свет ложился как ему захочется, а не так как предусмотрел завод ...человек.....тех осмотр и я не проходил))..но ток по таму что ксенон не родной...и омываек нету,...а по шкале каторую подганяли к фарам..все было нормалды,...а то что за 3 года никто не моргал эт не по таму что все такие добрые как ты, а по таму что свет реально не слепит,....есть с чем сравнивать, рабочая киа спортэйдж...новюсенькая.....и без всяких ксенонов..по трасе каждый 3й маргнет...и на сто гоняли...и коректировали и все до одного места!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
фарам..все было нормалды,.. этого в принципе быть не может, или линзы, все кроме рено, придумали для красоты и удорожания? ну короч я понял - с линзами под ксенон просто нас заводы разводят( можно ведь обойтись обычным рассеивателем, как у жигулей а то что за 3 года никто не моргал эт не по таму что все такие добрые как ты, а по таму что свет реально не слепи ты наверное у всех спросл, угу Меня все блок сбц волнует. 1-2k за новый и не волнуйся. номер - завтр напомни, в личку кину а что именно то беспокоит? висит ошибка?!(
|
|
« Последнее редактирование: 06 Январь 2013, 22:38:55 от Bart_OK »
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Deymos
Гродненец
 Репутация: +20/-1
Offline
Сообщений: 262
BMW Club Belarus Grodno Region
|
жуясе, не знал что падение мотора в аварийный режим - характерная болячка))) хотя, может надо уточнить что именно имеется ввиду под словом характерная, оч интересует. в обмен на инфу сразу же дам рабочий номер Виталика с Победы) Характерная- в каждом современном дизеле есть турбина, которая при определенных обстоятельствах, может давать избыточное давление надува, в следствии чего клапан управления турбиной выключается, лепестки в турбине изменяют угол наклона, таким обзазом, что турбина вообще не качает воздух, и как итог-вместо 2.2 с трбиной, имеем обычный дизель. Как вариант еще одной характерной болячки, небольшое отверстие в системе охлаждения надува, откуда низкое давление надува, затем неверные маказания MAC-сенсора и опять получаем аварийный режим работы двигателя. Есть еще парочка косяков которые приводят к аварийному режиму работы двигателя, а насчет Виталика с пер.Победы, то есть у меня такой номер(якобы его)-586-83-47. На личном опыте, узнал, что првильная диагностика, это только 40% от упешного ремонта любой неисправности. P.S. Была раньше А6 2.5 tdi 2000г.в., так вот за полгода езды по диагностикам и различного рода ремонтам в нашем гораде, так ни кто и не нашел причину, постояного передува турбины, из за чего приходилось ездить на моторе работающем в аврийном режиме. Соответственно когда турбина не работает, то и заявленой заводом-изготовителем мощности тоже нет. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Характерная- в каждом современном дизеле есть турбина, которая при определенных обстоятельствах, может давать избыточное давление надува, в следствии чего клапан управления турбиной выключается, лепестки в турбине изменяют угол наклона, таким обзазом, что турбина вообще не качает воздух, и как итог-вместо 2.2 с трбиной, имеем обычный дизель. Как вариант еще одной характерной болячки, небольшое отверстие в системе охлаждения надува, откуда низкое давление надува, затем неверные маказания MAC-сенсора и опять получаем аварийный режим работы двигателя. Есть еще парочка косяков которые приводят к аварийному режиму работы двигателя, а насчет Виталика с пер.Победы, то есть у меня такой номер(якобы его)-586-83-47. рукалицо, если только это не намек на то что турбина - и есть проблема характерная твоему 646 мотору проблема. почти любой датчик на моторе мерседеса 20ХХгг при неправильной работе опрокидывает его в аварию и? из этого следует что характерные для мотора проблемы? ну а дальше по тексту - спасибо кэп ты наверное не понял вопроса про ХАРАКТЕРНЫЕ(((( может валы слабые? турбина не выхаживает и 100k? прокладка под головой - шлак? кольца залегают у всех подряд? я уже хз че придумать(((( ну в общем: какие проблемы у дизельных моторов с w211 (не важно 2,2 2,7 3,2) характерны? часто всплывают? ожидаемы? для наглядности - самое уязвимое место тормозной системы и самая затратная проблема w211 с пробегом вцелом - блок СБЦ, клапан ЕГР при пробеге свыше 250-300k почти 100проц что начнет голову ипать... а с мотором как? по аналогии пжалста, ну представь что я прошу совета перед покупкой тачла с подобным двиглом и напиши каких косяков ожидать, они же характерны (проявляются как правило), а я тебе спасибо напишу и плюсег поставлю! да.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Январь 2013, 23:13:20 от Bart_OK »
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
|