|
Ugugushechka
|
 |
« : 04 Апрель 2008, 00:52:39 » |
|
Где вы нашли платье своей мечты? В каких салонах понравилось/не понравилось обслуживание, ассортимент, качество? Настоятельно рекомендую помнить, что данная тема предназначена для обсуждения невестами (и сочувствующими ) салонов и платьев, а не для рекламы.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2013, 08:16:55 от Ягодка А5 »
|
Записан
|
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
artka
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 35
|
А я нашла себе платье, только оно было цвета шампань, но я заказала себе его в белом цвете, теперь жду когда оно придет. [/quot как шалава в этом платье. Ума не приложу почему наши невесты выбирают себе такие развратные платья. ФУ Добавлено: 16 Июнь 2011, 10:07:18
Юбка очень красивая....
Его одеваешь и чувствуешь себя королевой. Корсет на груди общит жемчугом его одеваешь и выглядишь как бляд... Добавлено: 16 Июнь 2011, 11:13:45
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tusshcanchik
|
А я нашла себе платье, только оно было цвета шампань, но я заказала себе его в белом цвете, теперь жду когда оно придет. [/quot как шалава в этом платье. Ума не приложу почему наши невесты выбирают себе такие развратные платья. ФУ Добавлено: 16 Июнь 2011, 11:07:18
Юбка очень красивая....
Его одеваешь и чувствуешь себя королевой. Корсет на груди общит жемчугом его одеваешь и выглядишь как бляд... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Kroshka
Гость
|
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2011, 16:20:10 от Nataniel »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Mishyna®
|
Уважаемые невесты! В свадебный центр "ПРОСТО", как и во многие другие салоны нужно записаться на примерку. Мы, конечно, можем принять девушку без записи, если у нас есть такая возможность. Но, чтобы быть уверенной, что мы уделим вам достаточно времени, и вам не придется ждать, лучше все же предварительно записаться. Посмотреть модели, и понять, хочется ли вам у нас что-то мерить, можно у нас на сайте (модельный ряд обновляется по мере поступления новых платьев в салон). Все, что есть на сайте, есть у нас в наличие. Всем удачи в выборе.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Kroshka
Гость
|
Не в обиду сказано просмотрела платья,не одно не понравилось,и как-то маловато.... Просто не мой вкус.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mishyna®
|
Kroshka, на вкус и цвет... Кстати, на сайт можно вернуться через 2-3- дня. Ожидается 15 новых моделей. Сейчас платья находятся в Минске на таможне, как только будут в салоне, появятся на сайте. Сайт "живой", какие то платья продаются, какие-то появляются - все это отражается в каталоге на сайте.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mishyna®
|
lirka, а вы были к нам записаны, или пришли без записи? А что касается сайта, то это небо и земля смотреть на сайте и вживую, согласитесь?
Согласна, что посмотреть на сайте и в живую - разные вещи. Но в любом салоне вам сначала предложат посмотреть на картинке, а потом померить, если есть возможность сразу, если нет, предложат записаться. Они тупо протянули визитки и дали понять что им влом что-то объяснять А вы у них что-то спрашивали? там сидел парень они с ним мило беседовали Это все объясняет. Девушки общались с клиентом. После такого обращения даж на сайт нечего заходить. Это ваше право.Удачи в выборе платья.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vymogatel
|
ну, не хочу никого защищать и обвинять, НО: 1) когда я выбирала платье в январе, мы заходили в ПРОСТО. нам ничего не показали, но у них тогда коллекция еще не приехала в РБ. Дали визитку, сказали звоните и смотрите на сайте, заказывайте примерку. И что, после этого они со мной плохо поступили? Нет. 2) зашла в "Скажи ДА". там посмотрели с видом: "Ну, и чё приперлись?". Вот это плохо 3) Модлен (или как там его? рядом с ПРОСТО) вообще не обращали никакого внимания. типа нам и без вас неплохо. Это большущий минус 4) Мерри/Мерси (на октябрьской что, не помню точно названия) облизали со всех сторон, показали, рассказали. Молодцы девочки 5) Бриллианс -- платья красивые, но девушка с пафосным видом, которая еще думала, обслуживать ли. Хотя именно там мне и посоветовали модель, которой я потом придерживалась 6) салон перед мостом на автовокзал, так там, простите, слушали все сплетни, а нам просто кинули фотоальбом с платьями, которые и Хмельницкий-то уже не предлагает, а когда уходили, то еще и в след выслушали. Вот это ужасно Я когда в салон заходила, то я сразу говорила, что мне нужно. Если видела на сайте, то показывала пальчиком в каталоге. А вообще, правильно, что существует запись на примерки, тогда хоть нет очереди, невестам комфортно, что никто "чужой" не видит, да и персоналу удобнее обслуживать
опять же ИМХО
|
|
|
|
|
Записан
|
Говорят, что замужем делать нечего....Вранье....Там работы дохрена))))
|
|
|
|
HaTa
|
1) когда я выбирала платье в январе, мы заходили в ПРОСТО. нам ничего не показали, но у них тогда коллекция еще не приехала в РБ. Дали визитку, сказали звоните и смотрите на сайте, заказывайте примерку. И что, после этого они со мной плохо поступили? Нет.2) зашла в "Скажи ДА". там посмотрели с видом: "Ну, и чё приперлись?". Вот это плохо3) Модлен (или как там его? рядом с ПРОСТО) вообще не обращали никакого внимания. типа нам и без вас неплохо. Это большущий минус4) Мерри/Мерси (на октябрьской что, не помню точно названия) облизали со всех сторон, показали, рассказали. Молодцы девочки5) Бриллианс -- платья красивые, но девушка с пафосным видом, которая еще думала, обслуживать ли. Хотя именно там мне и посоветовали модель, которой я потом придерживалась6) салон перед мостом на автовокзал, так там, простите, слушали все сплетни, а нам просто кинули фотоальбом с платьями, которые и Хмельницкий-то уже не предлагает, а когда уходили, то еще и в след выслушали. Вот это ужасноЯ когда в салон заходила, то я сразу говорила, что мне нужно. Если видела на сайте, то показывала пальчиком в каталоге. А вообще, правильно, что существует запись на примерки, тогда хоть нет очереди, невестам комфортно, что никто "чужой" не видит, да и персоналу удобнее обслуживать 1. В Скажи Да заходила два раза (оба без записи) и всегда обслуживали отлично и давали мерять платья которые хотела. 2. В Модлен пришла без записи. Она мне дала журнал, на вопросы отвечала не очень (с видом быстрее бы ты свалила) и вид у нее был уставший  3. В Мерри действительно отличное обслуживание  . Перед тем как к ним идти я просмотрела весь сайт и сохранила в папку платья которые мне понравились или которые я смогла бы померять (потому что в живую платья всегда смотрятся иначе, бывает на фото классное, а в живую так себе и наоборот). Список получился около 20 платьев, может больше, может меньше. И все мне дали примерить  4. Зашла в Мисс Ведас ради одного платья. Время в 13.40 где-то. Хотела померять только одно платье и всё. Но у них были записи на 14.00 и меня не стали обслуживать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tusshcanchik
|
Ну и я уже выскажусь: 1. Скажи Да - приветливые девушки, попвтались найти платье, без проблем, и без записи дали померять платье, жаль, что моего размерчика не нашлось  2. Мерри - хороший салон, красивые платья, воспитанные девушки, только одно пожелание - пожалуйста, не давайте полным девушкам мерять платья модельных размеров, все удовольствие от примерки пропадает напрочь, да еще и всякое желание ходить по салонам. 3. Орхидея. Приятная хозяйка, дала примерить платье, причем даже затянула его, колье, фату и перчатки, в общем - мне очень понравилось. 4. Скарлет - ничего плохого сказать не могу, были очень приветливы, платье подобрали по мне, очень красивое, можно сказать, мне повезло. 5. Модлен - не получилось примерять, так как пришла не во время. 6. Брилианс - зашла просто спросить, есть ли платья, интересующие меня и записаться на примерку, попала на примерку, так продавец с решительной миной, ничего не объясняя захлопнула дверь прямо перед носом.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SHARLIS
Гродненец
 Репутация: +38/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 138
|
2. В Модлен пришла без записи. Она мне дала журнал, на вопросы отвечала не очень (с видом быстрее бы ты свалила) и вид у нее был уставший это да... но знаете .....есть один секрет, чтобы у этой "загруженной" и "уставшей" девушки мгновенно появилась улыбка........ это просто!... закажите новое платье из новой коллекции Сан Патрик например, даю сто процентов настроение у нее будет как-будто она сама замуж выходит  проверено.....но и это к сожалению ненадолго....уже на второй примерке вам покажут всем своим видом, что от вас устали....и пора бы уже заканчивать крутиться около зеркала, задавая непонятные вопросы....  ....правильно,.... ведь платье уже заказано, предоплата внесена....зачем напрягаться....и уделять должное внимание.... ....... профессиональный подход и уважение к клиенту, на мой взгляд,важная составляющая в любом бизнесе, а особенно в свадебном.... 
|
|
|
|
|
Записан
|
Друг — это человек, в присутствии которого можно думать вслух. / Ральф Уолдо Эмерсон
|
|
|
|
ИришкаА
|
ну и я выскажу свои пять копеек: 1.Решила начать обход свадебных солонов с улицы замковой и зашла в "МИЛОНА", явно зашла не во время, потому что мне сказали, что все время занято и надо приходить строго по записи (в салоне никого не было, девушка стояла у окна) 2. "Скажи Да" - пришла тоже без записи. Когда пришла кто-то уже был на примерке, поэтому предложили подождать снабдив каталогами...Потом приняли и меня, дали померять все платьишки которые я хотела. Одна сразу приглянулось, но я решила не останавливаться на втором салоне 3. Мерри - пришла по записи. Девочки были очень приветливы, показывали, советовали, рассказывали. В результате вышла из салона с кучей идей не только по платьям, но и по всем остальным вопросам организации свадьбы. 5+ 4. Орхидея - очень милая женчина была, одела меня во все что можно. Нацепила фату, я почему то начала плакать, но она видно была готова и к этому. Просто мировая женщина 5. Брилианс - вообще не знала про него  Зашла просто посмотреть. На вопрос можно посмотреть платья или хотя бы каталог, Сказали все смотреть на сайте, дали визитку и сказали что принимают только по записи 6.Модлен или МодАлен (что-то такое) - приглянувшегося мне платья почему то не было (не знаю), показали другие как то мне ничего не понравилось. На что они явно обидились, типа мы тут предлогаем а ты мерять не хочешь, короче все остальное время они ждали когда я наконеч уйду! 7. На против дома связи какой-то салон названия вообще не помню - попросила посмотреть платья, сказали все что видите. Ну и ладно мы и пошли 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Barbie
Гость
|
девочки, мне кажется, предварительная запись - это только для Вашего же блага. То, что Вы приходите в салон, а там "никого нет" а вам всё равно говорят прийти по записи может означать то, что у них следующая клиентка по записи придёт через минут 10-15. За это время вы даже одного платья не успеете примерить. Я везде ходила по записи, мне было выделено достаточно времени и никто не торопил, что вот-вот придёт следующая. Сами наверно знаете как неприятно бывает, когда ты записалась, допустим, на укладку на определённое нужное тебе время, потому что тебе надо что-то ещё успеть после, а приходишь и понимаешь, что за полчаса до тебя пришла девушка и уговорила мастера "побыстренькому" сделать стрижку до следующего клиента. И ты вроде и пришла вовремя, и записалась до этого за несколько дней, а то и недель, а вынуждена смотерть как другого человека в это время достригают, сушат волосы, укладывают и пр. Уважайте и себя и других.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
wekoia
|
Была в салонах за 6!!!!! месяцев до свадьбы. Для меня это было важным решить вопрос с платьем и готовиться дальше спокойно. Я тщательно подошла к этому вопросу-всю инфу нашла на форуме: отзывы невест, сообщения хозяев салонов платьев дали неизгладимую картину куда стоит обращаться, а куда не стоит и заглядывать. Обзвонила все салоны и договорилась о примерке. Была в Модлен,Мерри,МонПари,Скажи Да, Брилианс, Орхидея (в этот зашла по дороге), Бизар. Ни одна из девушек не высказала недовольство о моем раннем "хождении по салонам", все платья желаемые были примеряны, у меня о салонах остались хорошие впечатления. В салонах выписала 1-2 платья,которые мне понравились больше всего, количество салонов сократилось. Далее, взяла с собой маму в советчицы, опять обзвонила салоны-договорилась о времени и попросила подготовить платья,которые выписала. В итоге за 2 потраченных дня я определилась с платьем, получила удовольствие от примерок и все внимание со стороны салонов. работают в салонах тоже люди. Когда я пришла в Модлен (записалась на последний час работы салона), тоже заметила,что девушка была уставшей , но это и понятно, за день столько невест. Я примерила более 6 платьев!!! в итоге ей пришлось задержаться со мной на 15 минут после своего рабочего дня, чтобы все обсудить,хотя в итоге платье я взяла в др. салоне, но вот обслуживание запомнилось. За это ей большое спасибо. В Мерри я записалась на первый час работы. И т.к. не люблю опаздывать, получилось приехать немного пораньше. Захожу в салон, а девушка убирает на лестнице, сказала что я пришла рано. Улыбка и извинение с моей стороны, и я уже в салоне и нестроение не испорчено, платья примерила все что захотела. В Скажи Да- очень милые девушки, обслуживание и платья-на высоте. В Брилиансе не понравилось,что нет примерочной. Мало того,что стоишь голой на холодном полу, так еще и двери не закрывают,на моей примерке получился проходной двор (вторая помошница постоянно носилась от одной невесте к другой с фатой) Орхидея-хозяйка колоритная дама, с характером  ))) понравилось обслуживания, платья-ни одно. Модлен-интересные модели платьев, и девушка очень приятная . Бизар-не понравились платья, не примеряла. Сейчас -сезон свадеб, потому и наплыв невест еще больше, а если невесты и работники салонов будут обоюдно доброжелательны, то и таких отрицательных отзывов не будет. Есть пожелание-обратите внимание на статистику наверху ветки-она тоже говорит о многом.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Балерина
|
Когда я ходила по салонам, мне ни в одном не отказали, сказав, что я пришла не по записи. В Бриллианс хорошие вежливые девушки, очень обходительные. Все рассказали, показали и дали померять. В "Скажи Да" аналогично. В "Мерри", "Орхидею" попасть не удалось, так как закрыты они были в свое рабочее время. Ужасно не понравился салон (не помню как называется), который на углу напротив нового замка. Платья там ужас-ужас и обслуживание такое же.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
HaTa
|
Ужасно не понравился салон (не помню как называется), который на углу напротив нового замка. Платья там ужас-ужас и обслуживание такое же. Милона, я так думаю.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
afankirt
|
профессиональный подход и уважение к клиенту, на мой взгляд,важная составляющая в любом бизнесе, а особенно в свадебном.... Уважайте и себя и других. Да да. И салонов нет бескосячных и идеальных . И культура народонаселения ещё покудово не всегда на уровне человечьем.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Helga)
|
Обход салонов начала в феврале - марте... Никто не сказал, мол рано пришла. Первый салон в моем списке - "Орхидея". И то, заглянула после работы, ничего не меряла, но присмотрела одно платюшко, но померять его так и не вернулась) "Модлен" - пришла по записи. Полистала каталог, выбрала модельки, примерила, кое что для себя отметила. Через неделю в салон приехало еще несколько моделей, опять по записи пришла, но ушла разочаровавшись. То платье, которое мне понравилось выглядело явно "не второго проката", получать такого не будут, если только я его выкуплю, а меня это не устроило в $ состовляющей(( Хочу отметить - отношение очень понравилось. девушки очень доброжелательны!! "Просто" - пришла по записи. именно там определилась с фасоном, очень понравилось одна моделька, решила подождать новую коллекцию - не дождалась  Девочки очень старались, все понравилось) "Мерри" - позвонила и записалась. Пришла чутка раньше, но никто не выгнал - дали посмотреть каталог, примерила приглянувшиеся модели. Отношения тоже на высшем уровне) "Скажи Да" - тоже пришла по записи. Шла за определенным платьем. но цена на его 2 ! прокат явно завышена, да и вид уже не тот.... Ушла( "Ренесанс" - салон N1 в черном списке - записалась. Перед походом тщательно изучила сайт, выписала понравившиеся модели. Но мне не дали померять НИ ОДНОГО платья из моего списка! Информация на сайте явно не соответствует действительности. Отношение не понравилось. В салоне была явно не хозяйка, и даже не квалифицированный сотрудник.... Как поняла - это была мама хозяйки. Женщина очень настойчиво советовала мне платья, которые совсем мне не подходят, платья-облачки((( А когда я сказала, что туфли не на высокой шпильке, вообще посмотрела на меня как дуру)) Мол как так? нужно обязательно шпильку 13-15см и пышное-пышное платье))) Это сейчас мне смешно, а тогда было очень обидно, ушла.... А еще мне понравилась очень входная дверь в салоне напротив примерочной, которая не зеркальная и все-все видно с улицы. Красота! "Мисс Ведас" - пришла по записи, но так и не дождалась обслуживания. Дамочка кинула каталог и свалила. Сижу жду... минут 10 проходит интересуюсь, когда? Мне ответ - мол невеста пришла платье забирать и захотела еще более расшитую бусинками фату, все мол заняты....ушла. Это салон №2 в черном списке)) и на последок - "Бриллианс" - Пришла по записи, девушки доброжелательно приняли, подсказали с фасончиком, примерила парочку . присмотрела одно платюшко. ушла, но вернулась через недельку без записи (сумбурно решила - иду!)), опять приятная встреча, примеряла его еще разочек и сомнений не осталось - ОНО) Так как не планировала заходить и уже заказывать, чутка задержала девушек на работе (пока папа привез денюшки). Всем осталась давольна. и ценой соответственно). Вот такой поход по нашим салонам. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чашка чаю
Молодой Гродненец
Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
Si tacuisses, philosophus mansisses.
|
Ого, сколько отзывов появилось! Напишу и свой. Во-первых, сразу хочу высказаться в защиту "ПРОСТО". Зашла туда стихийно, меня встретили приветливые девушки, записали на след. день. И никакого "пренебрежительного" или "невнимательного" отношения не наблюдалось. А мне есть с чем сравнивать, побывала уже в нескольких салонах. Обслуживание мне там очень понравилось. Советовали модели, попутно подбирали аксессуары, фату, обыгрывали образ. Все очень со вкусом. Работала со мной девушка Светлана , за что ей огромное спасибо. Помогла сориентироваться в моделях и понять окончательно, чего я хочу. ) Далее салон "МодЛен". Пришла по записи. Увы, не нашлось тех моделей, которые понравились на сайте папилио. Честно, ожидала бОльшего, хотя особенных нареканий нет. "Ренессанс". Опять по записи. С сайтом действительно не совсем совпадают модели, имеющиеся в наличии. И за каблуки они действительно выступают. ) Хотя высоту не оговаривали. Обслуживание нормальное, удивило то, что они как-то "путались" в ценах. "Скажи ДА" как-то не оставило никаких впечатлений, ни хороших, ни плохих. Обслуживание на стандартном уровне. ) "Снежная Королева". Приветливая хозяйка, но платья совершенно "не мои". "Бриллианс". Записалась, но в связи с пробками опоздала аж на 10 минут. Тем не менее, девушка (Вероника, кажется) приняла доброжелательно, сразу посоветовала платье, которое село как влитое.
Итак, мой личный рейтинг: 1) "Просто" за безупречное чувство стиля и внимательное отношение 2) "Бриллианс" за доброжелательное отношение 3) "Снежная Королева" за терпеливость хозяйки (перемеряла множество платьев)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Belka.
Весенняя Белка
Кандидат в депутаты
   Репутация: +464/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 4185
дорогу осилит идущий!!
|
прошу прошенья, что вклиниваюсь, просто только что на стр 98 увидела цитату дамочки даша с какими-т цифрами относительно платья с прозрачным корсетом!! Валяюсь под столом, мадам, вам че заняться нечем?? Такие комменты оставлять! Мне например тоже далеко не все нравится, ну так зачем в такой форме выражаться?? Добрее надо быть к людям!! ОО, ну и насмешили же вы меня своими комментариями! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
missis.anastasia2011
|
А я была и в ПРОСТО и в МодЛен, в Ренесансе, Брилинанс, Скажи Да, Бизар, Мисс Ведас, Мерри и даже чёрт мои ноги занёс в Скарлет))) Обслуживание везде приятное, и принимали меня везде очень хорошо с учётом того что я хожу в одни и те же салоны несколько раз (и наверняка им всем надоела!) Просто надо уметь общаться. Все мы люди, и все мы бываем без настроения. А бывает такое что пришла девочка по записи, а какая нибудь курица придёт без записи и уважьте её!!! Но хотелось бы выделить ПРОСТО!! Вот там обслуживание на высшем уровне и работают там очень приятные девушки!!! А вот Скарлет меня очень, очень огорчил!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
afankirt
|
Просто надо уметь общаться. Все мы люди, и все мы бываем без настроения. А бывает такое что пришла девочка по записи, а какая нибудь курица придёт без записи и уважьте её!!! Да. Но всё же считается что салонщики по любому просто обязаны всегда быть в настроении. Ну или уметь очень хорошо скрывать своё плохое настроение. Ибо это основа! А так то да. Случаи всякие сложные бывают. Салонщиков тут много --но никто из них не расскажет о этих случаях. Из чувства такта например. Или боязни что их не поймут. Про то например -- Как иногда приходют в салон девочки "невесты" с таким внешним видом и исходящим "ароматом" из смеси пота и пивного перегара например --что явно про ванну и душ имеют смутное представление. А желание то половину платьев перемерять. Хотя и с датой свадьбы то непонятки. А половину платьев то придётса в химчистку потом тащить. Или такие которые просто считают что наглость --это второе счастье и всякие там предварительные записи и договорённости это не для них. И пофиг что у нормально записавшейся невесты сейчас примерка. Они будут лезть аж в примерочную и требовать к себе внимания. А ведь та примерочная для многих наоборот как бы интимное помещение. Ну а для некоторых может и стульчик гинекологический -ничего интимного. Или такие для которых даже по внешности глядя -нужны платья на 14 размеров больше чем есть в салоне. А ведь будут требовать примерять имеющиеся. Даже если после примерки они все по швам разлезуцца.  Ну вот и сложности. А салонщикам вроде и угодливыми и услужливыми надо быть --и одновременно после парочки таких клиенток влететь можно. А не дай бог такая клиентка ещё и с интернетом знакома. То ещё и на форумах разнесёт.  О. Во такие дела. Может ещё какие весёлости бывают о которых салонщики знают. Добавляйте. Если стесняетесь--можно мне в личку. Анонимность гарантируется. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Балерина
|
Милона, я так думаю. Именно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SunShine
|
Кстати интересная мысль проскользнула - если в салон придет девушка, от которой нелестно пахнет, после примерки которой платье нужно будет чистить - дадут ли примерять платье? или попросят подойти в другое время? У меня просто вчера была пара. После их ухода мне пришлось проветривать комнату минут пятнадцать! Даже кресло мое директорское впитало запах пота(((( Я не могу понять, как девушка! может позволить себе так пахнуть.
|
|
|
|
|
Записан
|
Продаю б/у и новые вещи! смотрите профиль!
|
|
|
|
Балерина
|
 Может. Если бы я работала в салоне, то наверно придумала бы отмазку, чтоб не давать мерять платье. Хотя, если люди планируют потрать изрядную сумму, то почему бы и не обслужить их по полной.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
stasm
|
Мерри - хороший салон, красивые платья, воспитанные девушки, только одно пожелание - пожалуйста, не давайте полным девушкам мерять платья модельных размеров 
|
|
|
|
|
Записан
|
Производитель свадебных нарядов "MERRI" Свадебный салон "МЕРРИ", розничный магазин свадебных тканей и кружев сайт: г. Гродно ул. Кирова д. 30 пом. 12
|
|
|
|
Bijou
|
Кстати интересная мысль проскользнула - если в салон придет девушка, от которой нелестно пахнет, после примерки которой платье нужно будет чистить - дадут ли примерять платье? или попросят подойти в другое время? stasm а как у вас с этим обстоят дела?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
afankirt
|
 Может. Если бы я работала в салоне, то наверно придумала бы отмазку, чтоб не давать мерять платье. Хотя, если люди планируют потрать изрядную сумму, то почему бы и не обслужить их по полной. Ага отмазку. А потом на форумах получали бы гневные жесточайшие отзывы типа --вот зашли в салон Балерина а там хозяйка такая растакая. Хотя про сумму тоже верно. Кто платит --тот и.. Но как узнать что люди готовы платье заказать а не ограничены суммой денег на полторашку Лидского. Ну сегодня по радио уже сам президент сказал -что каждая свинарка и доярка должна вечером к мужу в постель помытая ложиться.  Так что может и для салонов проблем поубавится.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Балерина
|
Но как узнать что люди готовы платье заказать а не ограничены суммой денег на полторашку Лидского.  Тот, о ком вы говорите, в нормальные салоны наверняка не заходит.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|