Kiry
|
Ровер 400 97 года где то за эти деньги возьмёшь 1.4 расход по городу если окуратно не тапить то 6 литров 92 а 95 то вообще 5, запчасти почти все от хонды цивик подходят хотя там всё как у хонды кроме движка! даже салон и тот идентичный!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
короч я бы взял Дэу Матиз!!! 8-) Машинка маленькая, не урод, дешевая (очень даже), 0,8 объема, жрет **й да ни**я  Газ ещё в него вкинуть и рассекай месяц по городу на баллоне!  Год свежий! Во какой автос. Будут деньги, обязательно всеръез задумаюсь над этим вариантом. Тока пока для меня один минус - Матиз этот трахец для баб смахивает... ну да ниче. если бабы ездят на X5ых, то почему мужику нельзя поездить на дэу матиз?!  8-)
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2008, 02:13:08 от SVEN »
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Кстати, фиат лучше не надо, серьезно, без обид от владельцев - за 3500-4000 он будет стопудова трупом, или живым но двухдверным. Помнишь 3 года назад смотрели Браво HGT. он тогда стоил 3500 конченный, и щас не меньше. Если не больше. + за 3 года совсем, наверное, добили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
0,8 матиз жрет порой больше, чем 1.0, а на трассе так вообще #опа!
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
Но реально для относительно не очень геморной эксплуатации нужно взять что-то 98-99 года и желательно без пробега по РБ Истинная правда.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
pRn
|
Я месяц назад хотел тоже купить за 4-4.5к машину, ходил - глядел, хотелось так сказать максимальное за минимальное, поехал на рынок - меньше чем 5.5 нечего сунуться, хундай 99 года 5250 стоил..... за 4к три машины только было  Эскорт, Хундай Атос, и ещё что то (уже не помню) и купил я себе Форд Транзит грузовой, короткий, подвышенный, 2.5 D  и очень мне нравится (грузы периодически вожу, хотел универсал себе)
|
|
|
Записан
|
Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти
|
|
|
MIDIAN
|
Имел дело с акцентом! 96 год и 130000 пробега, а живого ничего нету! Сверху вроде ище и ничего, так пару жучков, а под машину залез.... Всё сгнило, даже ланжероны начали подгнивать! ну дык надо же смотреть что берёшь 
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
Stiven
|
Я бы взял Опель Корса 1,5 TD. У моего знакомого 1997 г.в. даже с кондеем и прикупил он ее еще 2 года назад и до сих пор катается. Говорит, что хоть и маленькая, но ездит считай бесплатно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
0,8 матиз жрет порой больше, чем 1.0, а на трассе так вообще #опа! а на этом месте по-подробнее)) чего так? :-?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vacuum
|
Ну, что вернулся я из командировки, и хотелось бы подвести промежуточные итоги. ==================================================== Многим хочется поставить плюсы за интересные отзывы, особо хочется отметить Serzhi , его отзыв о Сефии очень информативен и познавателен, в общем, эталон. ==================================================== Теперь по теме вопроса. Как и ожидалось, мнения разбились на два лагеря. 1. Цивик, Альмера, Каризма годков 94-96. Безусловно, изначально машины хорошие, но не стоит забывать, что здесь они ходят уже 2-5 лет, а по нашим дорогам и зимам это очень губительно для машины. Хотя есть такие хозяева, которые свои машины на «руках носят», но их нужно долго искать.  2. Сефии, Ланосы, Пунты, Акценты, Свифты, Опеля, Матизы года 97-98,99?. Как по мне, то здесь ключевое слово «без пробега по РБ» при условии, что изначально берешь не «геморный» экземпляр. Лично для меня более интересен второй вариант. К итальянцам отношусь прохладно, у самого была AR146, доставляла хлопот много, но и экземпляр попался не выдающийся. Интересно про Ланос узнать расход по паспорту в городе 10-ка. Как на самом деле? Матиз тоже интересен.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2008, 15:20:05 от Vacuum »
|
Записан
|
|
|
|
Иван Малигон
|
Можно найти от4 до 4,5 сеат(ibiza,cordoba,1,4 , 1,6i) проходных, з/ч от vw polo, на рынке всегда, обслуга не дорогая, расход не большой, вот только на кузова жалуются, а в общем только плюсы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
1. Цивик, Альмера, Каризма годков 94-96. Безусловно, изначально машины хорошие, но не стоит забывать, что здесь они ходят уже 2-5 лет, а по нашим дорогам и зимам это очень губительно для машины. Хотя есть такие хозяева, которые свои машины на «руках носят», но их нужно долго искать. насчет губительности зимы... фиг его знает... если машина не гниет то она не гниет ни зимой ни летом. А насчет годы в РБ ты пожалуй прав... начитавшись как обслуживаются машины даже у некоторых наших форумчан становиться понятным почему к покупке машины в РБ нужно подходить из-за угла. После этого тут и мое обслуживание это практически и есть "ношение на руках" хотя я в машину лажу только по факту неисправности.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2008, 16:32:30 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Kiry
|
0,8 матиз жрет порой больше, чем 1.0, а на трассе так вообще #опа! а на этом месте по-подробнее)) чего так? :-? да если ехать по трассе на нём 100 км/ч то тахометр будет где то на 4-ох тысячах если не больше а это ой какой расход
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
1. Цивик, Альмера, Каризма годков 94-96. Безусловно, изначально машины хорошие, но не стоит забывать, что здесь они ходят уже 2-5 лет, а по нашим дорогам и зимам это очень губительно для машины. Хотя есть такие хозяева, которые свои машины на «руках носят», но их нужно долго искать. насчет губительности зимы... фиг его знает... если машина не гниет то она не гниет ни зимой ни летом. А насчет годы в РБ ты пожалуй прав... начитавшись как обслуживаются машины даже у некоторых наших форумчан становиться понятным почему к покупке машины в РБ нужно подходить из-за угла. После этого тут и мое обслуживание это практически и есть "ношение на руках" хотя я в машину лажу только по факту неисправности. зато машину в РБ можно посмотреть, перетрести на всех СТО, и поставить в какую хочешь позу. А из-за бугра? Тебе пригонят, на тебе заработают + сверху, не считая стоимости пригона. У единиц есть какие-то знакомые там, котрые реально смогут протестить авто, а не сесть пару пару км и всё. Заипца машина. Или ехать самому? Сам узнаешь - перегрет двигатель или нет? Никогда не узнаешь. И то, что у нас к покупке авто надо подходить из-за угла- бред. Скока видел машин в состоянии, которые было в разы лучше , чем пригнанное. У меян был мерс 5 лет в РБ состояние огонь. Многие автофорумчане подтвердят. Имеено после этого авто я перестал относится к машинам ходившим здесь, как к 100% гробам. И дело здесь не в том, что не обслуживаются авто на фирменных центрах. Данный пункт к этому не относится. Можно прекрасно обойтись и без него и содержать авто в отличном состоянии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Ну и я свою лепту по шведскому предложению внесу. Итак за 2-4 тыщи можно взять: Volvo 440/460 1995-1996 года. Лучше всего ориентироваться на 2.0 с этим обычно топовая комплектация идет... кожа рожа и т.п. тяговитая што трындец... низкий клиренс но отличная управляемость. Детали по подвески взаимозаменяемы с Renault 19; Volvo 480 начала 90х - злобный вариант.  Отлиное пуляло но не многочисленный выпуск. Не пошла из-за дизайна хотя было на свое время отлиным спорт купе. Вот наткнулся на тюнингованный пример какраз за 4к. http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=423177Так с милип#здриками закончили.  Volvo 850 - начала 90х т.е. до 1994г/в не совсем отличный технически выбор но дизайном самое красивое вольвовское авто. Чысто мужское без сантиментов. Все модели до 1993 г/в обладали "детскими болезнями" которые конечно же фиксятся. Удобные просторные. Volvo 940 - начала 90х если с двиглом 2.3 (можно и 2.3T) тупо нестираемое. Больше добавить нечего. Если бы не условия растоможки именно на такой бы я и приехал из Литвы когда купил себе s70. Volvo 960 - начала 90х более шикарная версия 940. Т.е. обычно фарш через окна лезет. Но из-за сложности уступает надежностью 940й. Хотя конечно покруче даже симпотной 850й. Saab 9000 - тоже начала и под середину 90х. Неплохая стильная машинко (особенно на оригинальном литье) но надежность пониже вышеперечисленных благодря свой напакованности и возрасту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maybacik
|
мазда 323 95-97г.в. Тойота королла тех же годіков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
0,8 матиз жрет порой больше, чем 1.0, а на трассе так вообще #опа! а на этом месте по-подробнее)) чего так? :-? 0,8 дабы ехал душить надо больше чем 1.0 - жрет неслабо. На трассе для обгона сразу тапку в пол и в итоге расход даже больше чем у 1.0.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
ScreaM
|
Имхо машины с мотором до 1.3 а тем более всякие трехцилиндровые подобия автомобиля а-ля матиз для 23-летнего пацана можно откинуть сразу! А вот мазда неплохой вариант, у меня была F-ка 98-го года, обошлась чуть больше 4-ех тысяч, по ходовой была идеальная, по кузову хорошая, расход бенза на 1.5 моторе не больше 8л, а ехала так что ого-го. Кста. Расход зависит от стиля езды, очень сильно, на том же ланосе можно показать 8, а можно и 11 в городе! Сколько я не искал в заводской книжке расхода - не нашел, в каталоге городской цикл 9л.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Вольво и сааб (и тп всякий эксклюзив) - это вообще жесть. Смешно читать. Я же говорю, еще вариантов 30 точно можно назвать за 4000, только какой смысл? Называется если хочешь узнать как откручиваются болты купи машину "начала 90-ых"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Partizan-AC
|
Имхо машины с мотором до 1.3 а тем более всякие трехцилиндровые подобия автомобиля Не в упрёк, а чисто так... ты не пробовал случаем на Smart кататься? Попробуй, для чумаданчика на колёсах довольно прыткая тачила, но не по нашим деньгам 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
E_D
|
лично мой выбор - Хонда цивик 1.5 втек , 96 года , хэтчбэк Не капли не жалею !!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
0,8 матиз жрет порой больше, чем 1.0, а на трассе так вообще #опа! а на этом месте по-подробнее)) чего так? :-? 0,8 дабы ехал душить надо больше чем 1.0 - жрет неслабо. На трассе для обгона сразу тапку в пол и в итоге расход даже больше чем у 1.0. так ес-но на этой пыркалке тока по городу попу и возить... я это и имел ввиду  8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Вольво и сааб (и тп всякий эксклюзив) - это вообще жесть. Смешно читать. Я же говорю, еще вариантов 30 точно можно назвать за 4000, только какой смысл? Смысл купить машину для того чтобы долго и счастливо ездить... или я не прав? Если цель именно такая то спорить тут нету смысла. 8-) Но типо мне приятно что ты считаешь вольво и саабы эксклюзивом... в одном ряду роллсройсы, ягуары, феррари? мда... я понимаю что ты ошибся в терминологии но всиравно блин приятно! 
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2008, 11:25:43 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Паладин, смотри требования автора. И ты советуешь Вольво, при этом автор 1000000 % не будет ездит на Элит Авто на тачке за трипиццот. О чём смысл? Купить вольво за 4000 можно, но обслуга будет в несколько раз дороже , чем иные варианты, и удовольствие за рулём : долго и счастливо ездить сведётся к мысли ; Мля, накуя я её купил и как щас вот эту хрень отремонтировать? Если бы автор покупал авто за 20к, то там нивапрос. А так... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Мля, накуя я её купил и как щас вот эту хрень отремонтировать? А думаешь ты так Панков потому что ты ниразу в жизни не эксплуатировал ни Вольво ни Сааб... Посему у тебя неизвестное = гуано. Ты же не можешь даже себе признаться что ты чегото не знаешь! Верно? Твоя реальность твои проблеммы. 8-) Эта хрень "ремонтируется" в подавляющем большинстве случаев (если в ней не VW/Audi дизель, чур меня чур меня...) заменой ГРМ и подобных расходников... кстати замена ГРМ на 900 такая же приятная фигня как и на 700. Снимается радиатор (4 болта) ставишь табуреточку и вперед. Ненадо ни ям ни подъемникоа ни вывешивания. Работа копеешная! Машина простая как и ее дизайн. Только тупой и конченный механик не разбереться, да и ухаживать за ней нужно редко... значительно реже чем за моей... главное не забывать менять масло... Мое мнение... в сравнении с 900ми более современные Вольвы просто поламачки. Хау! Я фсе сказал! 
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2008, 12:14:45 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Смысл купить машину для того чтобы долго и счастливо ездить... или я не прав? Если цель именно такая то спорить тут нету смысла. Класс Но типо мне приятно что ты считаешь вольво и саабы эксклюзивом... в одном ряду роллсройсы, ягуары, феррари? мда... я понимаю что ты ошибся в терминологии но всиравно блин приятно! Не ошибся. Не то имел ввиду просто, в смысле распространенности такие машины нечасто встречаются. И если нужен неприхотливый вариант автомобился на каждый день, то это не та модель.. Я не спорю, что вольво машина хорошая - ездил не так давно на v40, подкупает тем, что собрана добротно и на самом деле вызывает чувство уверенности в машине. Но не больше, в смысле я не буду доказывать что вольво лучше всех. Но та v40 денег стоила, а за 4К...нет, лучше добавить и взять нормальную вольво, хотя бы v40/s40, тогда впечатление от марки будет только положительное - как у меня!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Имхо машины с мотором до 1.3 а тем более всякие трехцилиндровые подобия автомобиля Не в упрёк, а чисто так... ты не пробовал случаем на Smart кататься? Попробуй, для чумаданчика на колёсах довольно прыткая тачила, но не по нашим деньгам  На смарте не катался, но по приколу хотелось бы. Я достаточно имел дела с маленькими машинами и маленькими моторами. Они прыткие, но до 60-80км\ч, т.е в городе. На трассе они плохо держат дорогу, не хватает мотора, большой расход из-за того что передаточный ряд сблишен для нормальной динамики, вобщем, взять тот же ланос на котором с постоянной скоростью 100-120 (что удивительно) вполне комфортно можно передвигаться, то мой выбор - одназначно машина должна быть более универсальная, тем более если она одна единственная, и ты на ней уж точно 100% в городе все равно не будешь ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Не ошибся. Не то имел ввиду просто, в смысле распространенности такие машины нечасто встречаются. И если нужен неприхотливый вариант автомобился на каждый день, то это не та модель.. Я не спорю, что вольво машина хорошая - ездил не так давно на v40, подкупает тем, что собрана добротно и на самом деле вызывает чувство уверенности в машине. Но не больше, в смысле я не буду доказывать что вольво лучше всех. Но та v40 денег стоила, а за 4К...нет, лучше добавить и взять нормальную вольво, хотя бы v40/s40, тогда впечатление от марки будет только положительное - как у меня! Дык вот представь что по надежности 40ка самая надежная модель Вольвы c 1998 г/в но 40кам по сравнению с 940 такие запасы моточаосв и не снились. Мало того 40ка это каризма только с более приятным салоном и накрученной до немогу безопастностью. ВСЕ!  Это почти не Вольво. Вот во дворе стоит 960я 1993г/в она заставляет бледнеть мою s70 11-1998г/в. И за 4000к можно такое купить... зато не купить s70 что не коррелирует с "лучшестью" машины. Насчет эксклюзивности... то Вольво теперь уже более частый гость на дороге нежели Альфы или Роверы. Да и начто собственно влияет эксклюзивность? На ложно достать з/ч? Не влияет... на сложность ремонта? Тоже не влияет... поэтому можно ездить хоть на Роллсройсе... Кстати войдет сейчас закон о 30км зоне и до фирменного Вольво сервиса будет всего 70км столько же до спец магазина. 
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2008, 16:48:09 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
|