Жонни pankOFF
|
намана, на гл 3 лопнуло на ходу. удержали) ну одна новая стоит под 16 млн чтоли 16млн наших?) но это совсем бред на этой машиине. почему? если в комфорте реально не убавится особо. то это збс вариант . ибо тазик на самом деле уже давно не новый. уже два поколения вышло после него ну вот как думаешь, когда авто производилось искл с пневмой(гидрой), и пружин не было. это не ку7, когда есть база- пружины, и опция - пневма. есть база - пневма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
есть вариант ездить в крайней правой ну или в средней и не привышать, а то у одного 150 у другого 200, талатая нет на вас вот угадай - зачем я прусь на КАД, если могу спокойно по городу ехать? и я ведь не на драг еду, а просто огибаю город, т.к. спешу. скорость там разрешенная 110. даже на 110 куй ты удержишь его толком. а что до левой - там больше и не едут особо чем 150, народ понимает последствия. хоть ты на танке будь - по атомам разберёт в случае ДТП. я сам иду строго по камерам, если не спешу. ps в правой камазы идут. сотку. там страшнее
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Andron
|
ну вот как думаешь, когда авто производилось искл с пневмой(гидрой), и пружин не было. это не ку7, когда есть база- пружины, и опция - пневма. есть база - пневма. ну кстантии там всякии и Вито переделывают, проблем нет) люди тольчко счастливы)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
есть вариант ездить в крайней правой ну или в средней и не привышать, а то у одного 150 у другого 200, талатая нет на вас вот угадай - зачем я прусь на КАД, если могу спокойно по городу ехать? и я ведь не на драг еду, а просто огибаю город, т.к. спешу. скорость там разрешенная 110. даже на 110 куй ты удержишь его толком. а что до левой - там больше и не едут особо чем 150, народ понимает последствия. хоть ты на танке будь - по атомам разберёт в случае ДТП. я сам иду строго по камерам, если не спешу. ps в правой камазы идут. сотку. там страшнее бывал я на твоём каде и знаешь как-то нормально ехалось 100, а один раз даже в районе парнаса пол часа в пробке постоял, смысл не в этом, смысл в том что новая стойка может так же неожиданно стрельнуть как и отреставрированная...сколько гарантия на новую? год? так и на отреставрированную год. так зачем переплачивать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну вот как думаешь, когда авто производилось искл с пневмой(гидрой), и пружин не было. это не ку7, когда есть база- пружины, и опция - пневма. есть база - пневма. ну кстантии там всякии и Вито переделывают, проблем нет) люди тольчко счастливы) ну сравнил ) в вито пневма тока сзади а ксантия это вообще гавно жабоядовское
|
|
|
Записан
|
|
|
|
джонович-1
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 290
|
русские не причем. у нас тоже хватает людей, кто будет ставить новую стойку вот. ждал подобного поста. спасибо, бро а теперь угадайте - немцы новые стойки ставят, или в Литве реставрируют? ЕС ведь, а в ЕС - хоть "галопом по европам". а немцы на самом деле не все дааалеко при бабле большом, у них на автомобили такого класса тоже головы иногда оборачивают, ибо налоги.... а теперь угадайте 2 - если у меня на ходу, на том же КАД в левой при тех же 150, уложит этот двухтонный чемодан на одну сторону, удержу я машину? ответ - нет. не та скорость и не тот автомобиль. гидрач "закусит" и не даст нормально выруливать + вмешается уже бесполезная на таких скоростях электроника. это бл#$ть не мои первые Аскона и Кадетт, массой в 900-1000 кг и чисто механическими узлами без электроники (кроме ECU мотора). ещё и народа выкошу мама не горюй... немец стойки менять?  на мерсе был пробег под 300ккм, все в оригинале, вся подвеска как с завода, заменил только 2 рычага и все. кузов скорее дырами пойдет  разные условия, в испании ваще не понимают, как пневма стрельнуть может 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
новая стойка может так же неожиданно стрельнуть как и отреставрированная...сколько гарантия на новую? год? так и на отреставрированную год. так зачем переплачивать? тупо за разницу в вероятности, бро  немец стойки менять? на мерсе был пробег под 300ккм, все в оригинале, вся подвеска как с завода, заменил только 2 рычага и все. кузов скорее дырами пойдет разные условия, в испании ваще не понимают, как пневма стрельнуть может потому что делают всё как прописано заводом-изготовителем. а ремонт агрегатный. т.е. сломалась стойка - ставят новую. сломалась коробка - новую. и т.д.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Жонни pankOFF
|
андрюха, а компрессию дадут замерять ? а то моточасы в столицах , как в бульдозерах. нираз читал, как ездят-ездят, со средней в 11кмч, ставят авто 30 декабря на прикол, пьют 2 недели, потом заводят - кольца залегли, и фото сажи ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
потому что делают всё как прописано заводом-изготовителем. а ремонт агрегатный. т.е. сломалась стойка - ставят новую. сломалась коробка - новую. и т.д. что агрегатно? на деталях даты производства стоят, все родное было  нам не понять, а для них стук в подвеске=кончился ресурс одного узла и скоро пойдут другие = на экспорт 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
андрюха, а компрессию дадут замерять ? а то моточасы в столицах , как в бульдозерах. нираз читал, как ездят-ездят, со средней в 11кмч, ставят авто 30 декабря на прикол, пьют 2 недели, потом заводят - кольца залегли, и фото сажи )) ну есть такое )))) мерять частник не даст, а вот с трейд-ина у дилера данные будут а вот на этот, я , извиняюсь, пока только дрочу... мечтаю...
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Andron
|
да ну. уже 222ой вышел))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
да ну. уже 222ой вышел))
угу, стартует цена с какой цифры? думаю меньше 100к не найдётся экземпляра, хотя могу ошибаться, прайсы не листал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
они все так стартовали. это нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Михалыч
|
да ну. уже 222ой вышел))
почитал- подрочил помечтал 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Жонни pankOFF
|
был в минске реставрация стойки под ключ континенталем - 200 долларс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
джонович-1
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 290
|
это за балон, а есть еще аморт. по итогу в 1500дол. должен вложиться за 4 стойки и хватит до конца жизни ведра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
был на разборе, то лежит пневма от д3 уже год, никому не нужна )) походу реставрация неплохо ходят ) пойду на малине авто на пневме позырю ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
да вагон з/ч б/у есть, никому не нужно это, ибо поломок не так много, как плачут на форумах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
так что, товарищ модератор, будешь эсочку брать? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Shura
|
Друзья, не совсем в тему, но посоветуйте форумы по MB R-Class. На предыидущих страницах были ссылки на MB клубы, но совсем мало инфы по Rыдванам там. Особенно интересует инфа по пневме(как узнать стоаит AirMatic или просто задние пневмобаллоны и тд), АКПП, и по двигателю R320CDI (BlueTec) Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
эрка гууд. редкая,зараза.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
как все мерсы  лучше погремушку тойотку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
а 3,5 мотор на рест 220 как? такой ж на 211 фоматиках?
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
гавно  все мерсы гавно не берите лучше саб пал отвечает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|