Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 00:31:32
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Покупаем S-klasse W220 для себя: подводные камни, нюансы обслуживания, цифры

Страниц  : 2 3 ... 13 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покупаем S-klasse W220 для себя: подводные камни, нюансы обслуживания, цифры  (Прочитано 25696 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« : 07 Сентябрь 2013, 03:41:15 »

Планирую приобретение данного автомобиля, также рассматриваю купе (W215) на его базе. Три основных версии - S500(L), S600(L) и S55 AMG (500hp). К сожалению, S65 AMG (612hp) пока остаётся мечтой. Меньшие объёмы не рассматриваю, коли брать - то лучшее.

Предвидя мгновенный ажиотаж вокруг цены автомобиля и обсуждения расхода, скажу сразу, что расход мне известен, могу поделиться цифрами и с вами: например, если ехать на S600 медленно, то он ест 12, если быстро, - то 25, что абсолютно совершенно не грузит. Нет-нет, не потому что у меня денег как у дурня фантиков - у меня есть ровно на 10-12-ти летний S-класс в отличном состоянии и ни цента более, а обслуживать буду, нещадно транжиря свой стабильный средний доход - это раз, ну и второе - как бы не таксистом работаю, а по вечерам без толку не нарезаю в спальном. Для дальних перебросок по городу использую КАД, если Яндекс говорит "нет", - двигаюсь под землёй. А так - на работу, в магазин или на отдых по выходным - вполне приемлемо. Тем более что езжу я по правилам, а при сотне на круизе он ест чуть меньше червонца. Ценник автомобиля - ниже чем на Малиновке, приобретается седан не в Беларуси, где сейчас на вторичном рынке цены на перепродаваемый годами шрот лежат в диапазоне от необоснованно высоких до просто апокалиптически eбанутыx (увы, наш форум не исключение).


Теперь сразу же отвечу на очередной, прогнозируемый вопрос - стоимость обслуживания. Она превышает стоимости многих автомобилей, которые продаются в нашей автобарахолке, включая свой собственный, смотря как и у кого делать, некоторые и по 200 тыс. умудряются всадить в тот же аирматик. Поэтому смотрю автомобили исключительно дилерские, с чистой историей и всеми бумагами. Диагностику автомобиль будет проходить в любом случае.

Ну вроде всем ответил, ой, спасибо, да не за что. Теперь спрошу, ибо пересмотрев много экземпляров, запутался.

1. Что лучше - пневма или гидра?
2. Кроме движки и подвески, какие ещё могут ожидать подводные камни? Про кузовА знаю, не стОит ещё раз.
3. Когда ж всё-таки пошёл рестайл? А то видел и в 2000 г.в. широкий ТВ на консоли, и в 2003 узкий квадратный. Или перекидывают? Как раньше крышки багажника от 124, чтоб сказать "у меня Е" ? )))
4. Как то краем уха слышал что в машине что-то на оптоволокне. Кто ещё об этом что слышал?
5. ВАЖНОЕ: Обслуга. Имеет ли смысл обслуживаться в Польше или Литве? Или в Минске на Энергии? Просто если сэкономленная дельта равна стоимости затраченного на перегон топлива, то ответ очевиден. Но ценники у нас, я скажу, атомные.
6. Купе W215. Понимаю, что легко купить и тяжело продать. А сама машина-то как?
7. Добавьте от себя, о том, о чем я забыл или просто ещё не знаю.

Попрошу без флуда, хоть я и модератор вроде как, совершенно не имею ни времени, ни желания всякий триппер чистить, а тем более читать. Смысла картовать и банить тоже нет, ибо фэйки теперь создаются на скоростях 5го порядка. Просто прошу господа - будьте мудрее Подмигивающий

Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 07 Сентябрь 2013, 08:35:21 »

в Питере про такой автос явно будет больше отзывов и информации от пользователей и фанов  Веселый
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 07 Сентябрь 2013, 09:01:37 »

оптимально это 5.0 атмо 4матик пневма.
м113 один из лучших у мерса. 275м битурбо или 113к это совсем иное. да, валит, особенно би, но компрессор проще и дешевле.
абц на уровень лучше аирматика. но и дороже.
на энергии обслуга тоже ахтунг , пилить вкруг 2к км в литву-польшу смысла нет.
по железу оч надёжный авто, но одна пневма мозг вынесет.

Добавлено: 07 Сентябрь 2013, 08:04:36
купе продать оч тяжко. хотя и приятнее за седан , + абц

Добавлено: 07 Сентябрь 2013, 09:05:56
на mb клабе есть вся инфа про 220, у нас , андрюша, тэдэишачка в почете и уважухе)
Записан
AndreiGrodno
Гродненец
**

Репутация: +27/-1
Offline Offline

Сообщений: 181


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 07 Сентябрь 2013, 09:37:24 »

Крылья посмотри на наличие ржавчины(ржавеет 220 будь здоров). В доресте много проблем с электроникой. Вроде как с конца 2002 пошли рест. по 2005.
Ну и пневма. У меня(авто было 2005г.) только через год после покупки начала показывать характер левая сторона=)
А так машина супер, очень мягкая, качественная и салон на вышке).
Сам раньше перелопатил кучу сайтов и форумов, в итоге понял что рест гораздо лучше дореста, т.к. в нем исправили много болячек дореста.
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 07 Сентябрь 2013, 11:22:32 »

Для большого города лучше нового авто ничего нет.

5. ВАЖНОЕ: Обслуга. Имеет ли смысл обслуживаться в Польше или Литве? Или в Минске на Энергии? Просто если сэкономленная дельта равна стоимости затраченного на перегон топлива, то ответ очевиден. Но ценники у нас, я скажу, атомные.

На Энергии только оригинал, понятно что дешевле чем в питере по работе, но разница будет только в этом, для б/у авто лучше найти специализированное не официальное СТО.

Ну и лучше на регистрацию авто кинуть на РБ, дешевле по обязательным платежам будет намного, разве что есть шанс что будут воровать номера.
Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 07 Сентябрь 2013, 11:31:15 »

Andrew_D
+ за конкретное описание потребностей, а не традиционное "что лучшэ, тэдэи или бензин и расскажыце пра машыну"
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 07 Сентябрь 2013, 14:05:08 »

там же, в Рашке, есть уже много норм сервисов, с нормальнымми ценами и хорошими специалистами.
Читаем бенз клаб, мб ру и прочие профильные.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 812


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 07 Сентябрь 2013, 16:56:54 »

нормальная машина, пневма простая как грабли, все можно снять без особых приблуд, ремонтируется на ура. на тягачах вон все на пневмо от сидухи до пневмо и ниче

Добавлено: 07 Сентябрь 2013, 16:58:43
5. ВАЖНОЕ: Обслуга. Имеет ли смысл обслуживаться в Польше или Литве? Или в Минске на Энергии? Просто если сэкономленная дельта равна стоимости затраченного на перегон топлива, то ответ очевиден. Но ценники у нас, я скажу, атомные.
там кроме подвески (пневма/гидро) все как у екласса
Записан


ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 07 Сентябрь 2013, 17:03:31 »

простая, но балоны в копейку выходят
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 07 Сентябрь 2013, 18:02:54 »

так оригинальных хватает надолго
Записан
grafiti
Настоящий гродненец
****

Репутация: +154/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 07 Сентябрь 2013, 19:13:23 »

Отличный автос, осталось выяснить почему за эту модель сравнительно маленький ценник что мне не понятно. Может что придется нанимать личного водителя так как хозяева таково авто обычно ездят на заднем сидении а за рулем как-то нелепо выглядят. НепонимающийЭто примерно как белорусы покупают джип для того чтобы ездить по городу или трассе. Смеющийся
Записан

MаstеЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +522/-32
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2817


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 07 Сентябрь 2013, 19:24:24 »

Отличный автос, осталось выяснить почему за эту модель сравнительно маленький ценник что мне не понятно. Может что придется нанимать личного водителя так как хозяева таково авто обычно ездят на заднем сидении а за рулем как-то нелепо выглядят. ???Это примерно как белорусы покупают джип для того чтобы ездить по городу или трассе. Смеющийся
это стереотипы
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 07 Сентябрь 2013, 19:25:20 »

Отличный автос, осталось выяснить почему за эту модель сравнительно маленький ценник что мне не понятно. Может что придется нанимать личного водителя так как хозяева таково авто обычно ездят на заднем сидении а за рулем как-то нелепо выглядят. НепонимающийЭто примерно как белорусы покупают джип для того чтобы ездить по городу или трассе. Смеющийся
Ещё больше впечатляет когда себе покупают лонг. О личном водителе речь не идёт вообще.
А с ценником в принципе понятно. Модель статусная, работяги такую не покупают. А эта мадель уже старая, значит нужного статуса владельцу не добавит. Скорее даже наоборот, нищебродом будет выглядеть перед офисом. Для нашей деревни это конечно не показатель, а вот в Москве уже и стыдно будет. Так-же и в Европе.
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #13 : 07 Сентябрь 2013, 19:50:00 »

Тут, я думаю, побольше инфы http://mbclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=132
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 07 Сентябрь 2013, 20:28:48 »

Ещё больше впечатляет когда себе покупают лонг. О личном водителе речь не идёт вообще.

модели такого плана должны быть только купе, иначе ощущаешь себя водителем, в плане профессии  Смеющийся

Это примерно как белорусы покупают джип для того чтобы ездить по городу или трассе.

не совсем так, лично я себя в джипе чувствую гораздо безопаснее среди многочисленных долбоебов вчера получивших корочки и совершенно не умеющих ездить  Подмигивающий
и кроме того в том же городе или на трассе иногда попадаются такие уже конченые участки дороги, что кроме как на джипе без матов и не проедешь  Смеющийся
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 07 Сентябрь 2013, 22:32:10 »

опять бред про водителя и заднее сидение... тот же 600 будет в лонге, чтож из-за этого отказываться от бритвы ;-)?
так оригинальных хватает надолго
каких? если года 2003, то возможно, а тах хз, на новом гл за 60к км 3 подушки рвануло )
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 07 Сентябрь 2013, 23:03:37 »

Отличный автос, осталось выяснить почему за эту модель сравнительно маленький ценник что мне не понятно.
Налоги  Подмигивающий
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 08 Сентябрь 2013, 09:21:23 »

тот же 600 будет в лонге, чтож из-за этого отказываться от бритвы ;-)?

тот же 600 есть и в купе, и недорого) имхо машина гораздо приятнее седана

60к км

так это немало с учетом того, что теперь все стало в разы говеннее чем раньше)
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 08 Сентябрь 2013, 10:20:22 »

600 в купе с м275 дорого.
с м137 360 лс нахер не нужен. гемаррр дикий.
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 08 Сентябрь 2013, 10:36:45 »

это какие года? а то не сильно шарю в мерсовских маркировках
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 08 Сентябрь 2013, 10:40:29 »

м137 это дорест с отключением цилиндров, а с 275 битурбо 500лс, первый у нас висел за 14к вроде. оч дешевые, движки косячные.

Добавлено: 08 Сентябрь 2013, 10:42:26
вот дорест 5.5 амг 360 лс супер, дешево и едет лучше. но редкие и эндрю не рассматривает дорест.
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 08 Сентябрь 2013, 11:19:46 »

дорест вообще говорят косячные сами машины
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 08 Сентябрь 2013, 12:04:53 »

про цены в раше
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=303374
на первый взгляд подвеска, даже на пружины- тыщи 2 и все.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 08 Сентябрь 2013, 12:46:08 »

смысла нет. это не мерс будет.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 08 Сентябрь 2013, 12:53:03 »

Полутруп. Убили и в люди.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 08 Сентябрь 2013, 13:01:58 »

да не "полу", а на 100%
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 08 Сентябрь 2013, 13:09:52 »

Ну я просто нежно выразился, с надеждой что там всё-же за машиной смотрели, хотя-бы первые пару лет. Хотя конечно 
Цитировать
машина лежит на пузе,что с подвеской не знаю,диагностику не делали
Звучит жёстко, но на правду не очень похоже.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 08 Сентябрь 2013, 13:20:10 »

http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=5025736

неплохая купешка на вид. и ценник хорош.
Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4638


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 08 Сентябрь 2013, 13:56:34 »

эндрю легче будет в рашке купить такой авто имхо
во к примеру первая сылка а какую жмякнул
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51522018-0c63.html
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 08 Сентябрь 2013, 14:05:56 »

Красиво. Дорогую машину, купленую у дилера сразу в России и обслуживаемую там-же брать можно.
Но! Вопрос - если у дилера покупалась машина укомплектованая Lorinser, то как там может быть
Цитировать
+ дерево Brabus
Моё мнение что продаёт перекупщик, или как у них говорят "салон". Перекуп с офисом и помещением.
Записан
Страниц  : 2 3 ... 13 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,224 секунд. Запросов: 18.