Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 14:06:21
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Покупаем S-klasse W220 для себя: подводные камни, нюансы обслуживания, цифры

Страниц  : 1 3 4 ... 13 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покупаем S-klasse W220 для себя: подводные камни, нюансы обслуживания, цифры  (Прочитано 25740 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4638


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 08 Сентябрь 2013, 14:11:37 »

Красиво. Дорогую машину, купленую у дилера сразу в России и обслуживаемую там-же брать можно.
Но! Вопрос - если у дилера покупалась машина укомплектованая Lorinser, то как там может быть
Цитировать
+ дерево Brabus
Моё мнение что продаёт перекупщик, или как у них говорят "салон". Перекуп с офисом и помещением.
всё нужно узнавать и пробивать, а дерево отдельно могло приобрестись,
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #31 : 08 Сентябрь 2013, 14:46:27 »

я не думал что они так мало стоят, состояние реально гуд
Записан
diablo
Гость
« Ответ #32 : 08 Сентябрь 2013, 15:04:00 »

2 Andrew_D:
Андрюха, если ценник слишком сладкий будет, первым делом на подъмник и с пристрастием убедись, что это не сварной конструктор двух половин, а то такого в последнее время нагляделись... а в остальном, имо, за последнее время это самый удачный S-класс у мерседеса, удачи
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 08 Сентябрь 2013, 15:10:58 »


есть еще дешевле
Записан
Andrюxa
самый что ни на есть
Почетный гродненец
*****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1230


зе бест о нафиг!)

Просмотр профиля
« Ответ #34 : 08 Сентябрь 2013, 15:31:34 »

оптимально это 5.0 атмо 4матик пневма.

+
накрайняк 4.3

полезная инфа >>> http://www.drive2.ru/cars/mercedes/s_class/s_class_w220/zark/journal/288230376152084633/
Записан

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #35 : 08 Сентябрь 2013, 15:43:52 »

а как с обслугой в них? насколько рассчитывать в год на 500ом при пробеге 15-20к в год? примерно
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 08 Сентябрь 2013, 15:51:59 »

расходники копье, железо дубовое, даже грм цепь махнуть неразорительно,  но пневма, или гидро, могут дать просраццо неслабо, особенно гидро, а на купе тока ABC
ну и подгнивают они.
ну и попапривод, если зимой ездить, может доставить нервяка во дворах.

Добавлено: 08 Сентябрь 2013, 15:54:24
1.5-2 к надо держать в год. это средний. может и под 3 после покупки, а на след год 1к.
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 08 Сентябрь 2013, 15:56:36 »

ну и подгнивают они.
ну и попапривод, если зимой ездить, может доставить нервяка во дворах.

не зимняя машина, жалко ее гноить по соли
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 08 Сентябрь 2013, 15:59:20 »

купе да.
а если седан ? и чматик? 

и как единственный авто )

Добавлено: 08 Сентябрь 2013, 16:02:50
посему с авоськи тяжко слезть)) тока меняй железо) но такое купе просто бомба, конеч, 500 не гонка, но уверенно можно передвигаться. да и седан неубитый , лучше и д3 и 65. ауди тока в ресте последнем на уровень вышла, но там уже 221 )
Записан
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 812


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #39 : 08 Сентябрь 2013, 17:11:23 »

ниразу зимой проблем не было, блокировка дифа есть
Записан


ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 08 Сентябрь 2013, 17:11:50 »

а если седан ? и чматик?
разве что, но 4матик уже прилично дороже

но такое купе просто бомба
вот сижу и думаю, а надо ли?   Строит глазки
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 08 Сентябрь 2013, 17:24:25 »

Красиво. Дорогую машину, купленую у дилера сразу в России и обслуживаемую там-же брать можно.
Но! Вопрос - если у дилера покупалась машина укомплектованая Lorinser, то как там может быть
Цитировать
+ дерево Brabus
Моё мнение что продаёт перекупщик, или как у них говорят "салон". Перекуп с офисом и помещением.
всё нужно узнавать и пробивать, а дерево отдельно могло приобрестись,
Покупая изначально в фирменном тюнинге дарогой автомобиль и потом докупать отдельно дерево от другой конторы? Я такого не пойму.

Это только фотография. И это русский продавец.

2 Andrew_D:
Андрюха, если ценник слишком сладкий будет, первым делом на подъмник и с пристрастием убедись, что это не сварной конструктор двух половин, а то такого в последнее время нагляделись... а в остальном, имо, за последнее время это самый удачный S-класс у мерседеса, удачи
Если покупать в России, то обязательно с проверкой документов м подлинности ВИНа на вероятность двойника. У них это модно, страна огромная.
Записан
aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 08 Сентябрь 2013, 17:31:15 »

Если покупать в России, то обязательно с проверкой документов м подлинности ВИНа на вероятность двойника. У них это модно, страна огромная.


и то, никаких гарантий, что сюрпризов не будет  Смеющийся
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 08 Сентябрь 2013, 17:42:52 »

ниразу зимой проблем не было, блокировка дифа есть

есть, но невсегда помогает. ну не всем на тэдэишачцы гонять. хотя такую купеху нелегко продать. золотая молодешь втарить бэшэчку троячку , с усами внедорожник.
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #44 : 08 Сентябрь 2013, 17:45:50 »

модно еще машину в залоге у банка оставлять.
тогда лучше
cars.auto.ru/cars/used/sale/49914440-eabb.html
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 812


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #45 : 08 Сентябрь 2013, 18:24:28 »

cars.auto.ru/cars/used/sale/49914440-eabb.html
чехол на руль - ОГОНЬ

Добавлено: 08 Сентябрь 2013, 18:27:08
есть, но невсегда помогает.
если тока в глухой веске
Записан


ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 08 Сентябрь 2013, 18:30:17 »

вцелом бодренько, но говно руль и говно тонировку снять.

Добавлено: 08 Сентябрь 2013, 18:32:42
мг, в каждом 2м дворе, как и на е65
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #47 : 08 Сентябрь 2013, 19:01:03 »


1.5-2 к надо держать в год. это средний. может и под 3 после покупки, а на след год 1к.

У брата примерно так с е39 было в питере первый год под 3к, далее стабильно 1к, при условии что старался ее тут ремонтировать, не китаем, но и не оригиналом.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 08 Сентябрь 2013, 19:12:16 »

ну е39 ломучая тачка, 1к в год это норм. хотя какой движок и комплектация.
в тот же м57 1к в год легко.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 08 Сентябрь 2013, 19:19:22 »

У меня знакомый владеет S-кой уже года 3-4. 05г, 4матик, лонг, 4,3(или сколько он там?). Только масло-фильтр и всё. Правда ездит мало. Короче вложений никаких. Но и покупал с пробегом 56к. На что вы косарями в год вваливаете?
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #50 : 08 Сентябрь 2013, 19:27:54 »

ну вот ТО -16 свечей , колодки диски, + по мелочи там набежит при 20к км в год, в 4 матик еще пару рычагов своих, тока в ориге, так что 1к это нормально.
или забить и будет как тот по ссылке выше за 300к )
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #51 : 08 Сентябрь 2013, 20:05:52 »

Ну у него в год получается 10-15т.км. Свечи менять просто так смысла нет, да и не так они и дорого. Рычаги вообще надо менять при необходимости, а не по календарю. Ну вот пока и получается что масло, фильтры и комплект зимних колёс перед первой зимой. Даже салон в идеале, мыть не надо, хоть и белый.
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #52 : 08 Сентябрь 2013, 21:51:31 »

http://ab.onliner.by/car/171841
и минск и 6.0
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 08 Сентябрь 2013, 22:30:14 »

прочел комменты)))) пробег 108 тыс и только последним владельцем вложено в авто на ремонт и обслуживание 6,5К))))))
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #54 : 08 Сентябрь 2013, 22:41:11 »

многовато, для 108к пробега )
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 08 Сентябрь 2013, 22:41:56 »

Я тоже не понимаю как можно ввалить такую сумму и поменять не мелкие детали при пробеге 100к.км.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #56 : 08 Сентябрь 2013, 22:44:19 »

хотя м137 и абц ...может потянуть
одни флейты чего могут потянуть, и пробег пофик.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #57 : 09 Сентябрь 2013, 00:43:23 »

Покупая изначально в фирменном тюнинге дарогой автомобиль и потом докупать отдельно дерево от другой конторы? Я такого не пойму.
такое чувстов что ты авто из салона берёшь. покупая бу авто, ты что-то хочешь сделать под себя. и это нормально
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #58 : 09 Сентябрь 2013, 08:08:20 »

Цитировать
катушки по 1,5к/шт

это действительно так?
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #59 : 09 Сентябрь 2013, 08:27:01 »

да. их флейты называют, одна катушка на 6 котлов.
 а еще трансформатор напряжения - тоже ок 1кб ))
и вылетают эти флейты, как свечи на TFSI  )
Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 13 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,224 секунд. Запросов: 18.