|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
судя по профилю они их реставрируют Добавлено: 26 Сентябрь 2013, 17:02:05
а за такие деньги и у нас в минске сделают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
вот бы с неё номерок посмотреть  да перебить по парочке поставщиков, экзисту, эмексу и т.д. тогда можно вагонами брать в литве и тут вагонами же и сдавать 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Hektor
|
вот бы с неё номерок посмотреть  да перебить по парочке поставщиков, экзисту, эмексу и т.д. тогда можно вагонами брать в литве и тут вагонами же и сдавать  здаётся мне что так и делают...востановление в литве выходит в районе 200-250, а с разборки снять с какого англика мне кажется будит в районе 150, так что если захотеть, всегда можно найти. причём всё это первое что попало под руку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
всё это может и так, но установив оригинал у дилера ты автоматом получаешь гарантию на деталь и работы. и голова чуть что не мне, а ему болит 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Hektor
|
всё это может и так, но установив оригинал у дилера ты автоматом получаешь гарантию на деталь и работы. и голова чуть что не мне, а ему болит  это чисто российский подход) про это я и говорю. съездить в вильнюс или каунас поменять стойки по 400 ойро за одну и получить гарантию 12 месяцев, я думаю стоит той разницы о которой мы говорим. знаю что каунасские кулибины за 1000ойро ставят пружины с амортизаторами...некоторые говорят что даже мягче становится 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
а на техосмотре потом ничего не говорят?
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Жонни pankOFF
|
на техосмотре ничего не говорят как едет машина на пружинах, когда она даже не разрабатывалась для них ( сравнить ауди а6 с5 и аллроад с5 ) ? говорят нчего, но я сомневаюсь. это НЕ НОВЫЕ судя по профилю они их реставрируют Добавлено: 26 Сентябрь 2013, 16:02:05
а за такие деньги и у нас в минске сделают делают, и на а8 и на туареги и т.д ходит вроде ничего, на 100к км хватает. но слышал и отрицательное вот бы с неё номерок посмотреть  да перебить по парочке поставщиков, экзисту, эмексу и т.д. тогда можно вагонами брать в литве и тут вагонами же и сдавать  здаётся мне что так и делают...востановление в литве выходит в районе 200-250, а с разборки снять с какого англика мне кажется будит в районе 150, так что если захотеть, всегда можно найти. причём всё это первое что попало под руку ага. снял с аглика,доехал до полоцка и п#зда , и думаешь на эвакуаторе до питера или назад лабусам яйца зажимать ? причем гарантии не дадут никакой харэ с этим, это не гольф 3, где пилочкой для ногтей можно полмашины собрать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
это НЕ НОВЫЕ а какие новые? ничего не утверждаю, просто интересно ходит вроде ничего, на 100к км хватает а на сколько должно хватать? ага. снял с аглика,доехал до полоцка и п#зда , и думаешь на эвакуаторе до питера или назад лабусам яйца зажимать ? ёжику понятно что это самый жадный случай поэтому и самый дешёвый харэ с этим, это не гольф 3, где пилочкой для ногтей можно полмашины собрать а, ну да, это 15 летний премиум...если руки из жопы то и гольф не разберёшь Добавлено: 26 Сентябрь 2013, 17:53:02
так то разговор начинался с того что пневму перебрать можно гораздо дешевле чем 150к российских тугриков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а какие новые? ничего не утверждаю, просто интересно
новые, это которые заводские, а не гаражные а, ну да, это 15 летний премиум...если руки из попы то и гольф не разберёшь реставрировал пневму на 220-м?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
новые, это которые заводские, а не гаражные тоесть стойки купленные не у диллера а в другом литовском магазине наподобии нашей автотехники являются колхозными и не новыми. яснопонятно реставрировал пневму на 220-м? своими руками конечно же нет, но у лабусов знакомый реставрировал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
новые, это которые заводские, а не гаражные тоесть стойки купленные не у диллера а в другом литовском магазине наподобии нашей автотехники являются колхозными и не новыми. яснопонятно что яснопонятно ? новые - это новые , а не отреставрированные в гаражах литвы или минска. новые могут быть куплены в любом магазине. отреставрированные в магазине продают ? кроме того, когда это восстановленая деталь на заводе изготовителе , имеет свои номер и гарантию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
отреставрированные в магазине продают ? да, на том же экзисте есть пометка типа "делать отреставрирована на заводе изготовителя"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
новые, это которые заводские, а не гаражные тоесть стойки купленные не у диллера а в другом литовском магазине наподобии нашей автотехники являются колхозными и не новыми. яснопонятно что яснопонятно ? новые - это новые , а не отреставрированные в гаражах литвы или минска. новые могут быть куплены в любом магазине. отреставрированные в магазине продают ? кроме того, когда это восстановленая деталь на заводе изготовителе , имеет свои номер и гарантию. отреставрированные продают в магазинах. лабузы не идиоты и знают на чём можно заработать, а открыть магазин для них специализирующийся по пневмоподвескам не составляет труда. яснопонятно что это дело абсолютно каждого покупать новые стойки у диллера за незнаю сколько или поставить отеставрированные, с гарантией. лично я не вижу смысла отдавать 150к россии если можно уложится максимум в 2 тысячи долларов и ездить как ты сказал 100к км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
андрон, ты мое сообщение полностью прочел ? отреставрированное в гараже - плохо или нет , каждый сам решает. главное шоб не хлопнул на 200 кмч) но это не новое Добавлено: 26 Сентябрь 2013, 18:28:30
новые, это которые заводские, а не гаражные тоесть стойки купленные не у диллера а в другом литовском магазине наподобии нашей автотехники являются колхозными и не новыми. яснопонятно что яснопонятно ? новые - это новые , а не отреставрированные в гаражах литвы или минска. новые могут быть куплены в любом магазине. отреставрированные в магазине продают ? кроме того, когда это восстановленая деталь на заводе изготовителе , имеет свои номер и гарантию. отреставрированные продают в магазинах. лабузы не идиоты и знают на чём можно заработать, а открыть магазин для них специализирующийся по пневмоподвескам не составляет труда. яснопонятно что это дело абсолютно каждого покупать новые стойки у диллера за незнаю сколько или поставить отеставрированные, с гарантией. лично я не вижу смысла отдавать 150к россии если можно уложится максимум в 2 тысячи долларов и ездить как ты сказал 100к км. не у всех есть визы, чтобы катаццо туда-сюда. у нас, наверн, закон не разрешит продажу таких вещей. главное, что мы сошлись по вопросу - отреставрированные то не новые. подушки в минск и из москоу передают на ремонт. ценниик около 700. правда на д3 ауди
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
отреставрированное в гараже ну не надо сравнивать людей которые заточили свои руки на переборку пневмостоек с обычным гаражём на весёлке Добавлено: 26 Сентябрь 2013, 18:33:30
не у всех есть визы, чтобы катаццо туда-сюда. практически уверен что у каждого из нас есть хотя бы один знакомый который сможет если его попросить всё это осуществить. ценниик около 700 за одну?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
150к россии это почти треть от цены авто. жесть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
за одну вроде может это с дорогой и т.д стока выходит новая то под 1.6к Добавлено: 26 Сентябрь 2013, 18:38:06
150к россии это почти треть от цены авто. жесть.
ну одна новая стоит под 16 млн чтоли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
150к россии это почти треть от цены авто. жесть.
я ж говорю, у русских свои причуды)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
150к россии это почти треть от цены авто. жесть.
я ж говорю, у русских свои причуды) русские не причем. у нас тоже хватает людей, кто будет ставить новую стойку в рашке тех, кто ставиит америкосовский кит пружин , хватает . но это совсем бред на этой машиине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
на техосмотре ничего не говорят несправедливость, за кенгурятник изъйопывают, а тут такие изменения в конструкцию кулибиными и пофиг 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
Andron
|
ну одна новая стоит под 16 млн чтоли 16млн наших?) но это совсем бред на этой машиине. почему? если в комфорте реально не убавится особо. то это збс вариант . ибо тазик на самом деле уже давно не новый. уже два поколения вышло после него Добавлено: 26 Сентябрь 2013, 19:25:05
несправедливость, за кенгурятник изъйопывают, а тут такие изменения в конструкцию кулибиными и пофиг кто там что знает))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
А толку от новых? Гарантия то всего 1 или 2 года и то если на оф сервисе ставишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
русские не причем. у нас тоже хватает людей, кто будет ставить новую стойку вот. ждал подобного поста. спасибо, бро а теперь угадайте - немцы новые стойки ставят, или в Литве реставрируют? ЕС ведь, а в ЕС - хоть "галопом по европам". а немцы на самом деле не все дааалеко при бабле большом, у них на автомобили такого класса тоже головы иногда оборачивают, ибо налоги.... а теперь угадайте 2 - если у меня на ходу, на том же КАД в левой при тех же 150, уложит этот двухтонный чемодан на одну сторону, удержу я машину? ответ - нет. не та скорость и не тот автомобиль. гидрач "закусит" и не даст нормально выруливать + вмешается уже бесполезная на таких скоростях электроника. это бл#$ть не мои первые Аскона и Кадетт, массой в 900-1000 кг и чисто механическими узлами без электроники (кроме ECU мотора). ещё и народа выкошу мама не горюй...
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Юристъ
|
кто там что знает а как они знать будут ?
вот это и пичаль
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
а когда на домбровского ещё жил в гродно с женой, видел лично, как при выезде из двора, именно W220, резко упал на правый и теранул порогом неровности асфальта... благо там скорость была 5-10 кмч..
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Hektor
|
русские не причем. у нас тоже хватает людей, кто будет ставить новую стойку вот. ждал подобного поста. спасибо, бро а теперь угадайте - немцы новые стойки ставят, или в Литве реставрируют? ЕС ведь, а в ЕС - хоть "галопом по европам". а немцы на самом деле не все дааалеко при бабле большом, у них на автомобили такого класса тоже головы иногда оборачивают, ибо налоги.... а теперь угадайте 2 - если у меня на ходу, на том же КАД в левой при тех же 150, уложит этот двухтонный чемодан на одну сторону, удержу я машину? ответ - нет. не та скорость и не тот автомобиль. гидрач "закусит" и не даст нормально выруливать + вмешается уже бесполезная на таких скоростях электроника. это бл#$ть не мои первые Аскона и Кадетт, массой в 900-1000 кг и чисто механическими узлами без электроники (кроме ECU мотора). ещё и народа выкошу мама не горюй... есть вариант ездить в крайней правой ну или в средней и не привышать, а то у одного 150 у другого 200, талатая нет на вас
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
кто там что знает а как они знать будут ?
вот это и пичаль нормально, ребзяпту заканчивают и кроме двигателя маза ничего не видели  такие вот механики
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|