ScreaM
|
у меня седня 11л\100, за день, залил 10 утром и проехал 90км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
здорово, у меня больше 70 не получается, один раз правда 75 проехал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
у меня на 13.5 выходит 75.Я щас ездию так-нажимаю и еду.и на 3-х она переключается.И опа-при 60-ти едешь на 5-ой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
тогда у тебя эконометр должен показывать все время в красной зоне
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
у меня его нет.это в старых есть.Впинципе здесь нет ничего такого.Я всегда переключаю передачи на 2500-3000.Если медленно катится,то на 2000.здесь не механика и при малой скорости принудительно переключать передачт при 2000 вызывает толчок.ну блин ехать на 4-рй 40-это сильно.а так нажимаю плавно и он так же плано переключает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
у меня на 13.5 выходит 75.Я щас ездию так-нажимаю и еду.и на 3-х она переключается.И опа-при 60-ти едешь на 5-ой. Где-то на олдмерине было обсуждение принципа работы АКПП. Получается так - при езде накатом или маленькой нагрузке АКПП переключается на максимально возможную передачу (для экономии топлива и прочих причин) в пределах текущей скорости и оборотов, т.к. нетралки нету  . Если надавить на газ, то в зависимости от настройки тросика АКПП, который рядом с тросиком педали газа, и переключателя S-E, коробка будет или пытаться ехать на текущей скорости, или переключаться на пониженную передачу. у меня его нет.это в старых есть.Впинципе здесь нет ничего такого.Я всегда переключаю передачи на 2500-3000.Если медленно катится,то на 2000.здесь не механика и при малой скорости принудительно переключать передачт при 2000 вызывает толчок.ну блин ехать на 4-рй 40-это сильно.а так нажимаю плавно и он так же плано переключает. Что-то я не въехал - а какая у тя коробка (772.?)? У тя что - можно скорости переключать в сторону увеличения? у меня хоть и в гараже я все равно грею, хотя бы до 40. на холодную еле тянет, конечно если газка поддать то полетит и машина и бенза из бака  хотя по книге греть не нужно на холостых, на ходу должна сама прогрется. но блин рука тьфу нога не поднимается на замерзшей ехать. Мерсы сделаны для того чтоб завести и сразу поехать - у них там с экологией строго. Но у нас лучше прогревать авто до 40, а потом ехать, не давая больших оборотов. Это правило особенно важно для авто с АКПП, т.к. масло в коробке прогревается от масла в двигателе (вроде бы ничего не напутал). MB и pankOFF, не поверите - этой зимой ни разу не застрял в снегу (может, к этому причастна новая резина Fulda Crystal  ), хотя год назад запарился пихать и откапывать мерс на б/у резине.
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
MB
|
hd13 по поводу того что не разу не застрял, почему бы и нет, если резина позволяет, у меня вот "кама грант" что ли, правда уже без шипов, такое г... на гонках вчера, на участке где надо было задом в гору подниматься я только до половины подняться мог, дальше только лед шлифовали.
pankOFF я конечно не знаю как там на автомате машина едет, но у меня на механике, когда едешь внатяг, типа на пятой по городу и в других режимах, эконом все время в красной зоне, хотя обороты и малые, я обычно на 2000 переключаюсь ну и как правило мотор не кручу, так вот когда внатяг тогда бензы больше надо, когда обороты большие и активно газуешь тогда расход меньше, но я уже писал об этом. может по этому у тебя 17 на сотню.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2006, 11:55:13 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
коробка-722503 03 978343.я короч нажимаю на газ и еду потом плавно отпускаю и она вверх переключает.но если до 3-х не отпустишь,то сама преключает. надо будет почитать про коробку там. я на 100 % уверен,что намеханике расход был бы меньше. ведь всё зависит от того как кто водит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
pankOFF, вопрос конечно ламерский - а у тя с маслом в коробке все ок? Полюбому коробка должна переключаться плавно, в не зависимости от скорости и оборотов. Только на холодную сами переключения происходят как-бы длинее (ну не знаю как выразить). У тебя, еще наверно, при средней скорости движения, если нажать резко на газ, коробка будет ехать на текущей скорости и только кик-даун сможет вправить ей мозги. Я как-то тоже пытался подстроиться под режим работы коробки, потом плюнул, т.к. мы не очень сработались (частота переключений передач получалась выше, что не есть хорошо)  . Ща гоняю без задней мысли об моменте переключения (это на прогретый двигатель). А про расход - считается, что у авто с АКПП расход больше примерно на 10%. Ведь на светофоре ты же не включаешь нетралку, да и накатом с горочки не едешь. Но в этом есть и свои преимущества: не надо вручную скорости переключать для торможения двигателем 
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
ScreaM
|
у меня расход после того как забрали права довольно сильно уменьшился, я конечно езжу на выходных как бы в смешанном цикле, но все равно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
просто ещё такой факт-я на автомате первый раз.и на горяченькую переключаются как по маслу. про масло-надо посмотреть кстати.я смотрел на холодной ,но надо при 80-ти.Завтра посмотрю. pankOFF я конечно не знаю как там на автомате машина едет, но у меня на механике, когда едешь внатяг, типа на пятой по городу и в других режимах, эконом все время в красной зоне, хотя обороты и малые, я обычно на 2000 переключаюсь ну и как правило мотор не кручу, так вот когда внатяг тогда бензы больше надо, когда обороты большие и активно газуешь тогда расход меньше, но я уже писал об этом. может по этому у тебя 17 на сотню. я вот тож как-то заметил такую тупость-едешь медленно внатяг и получается приличный расход.ездишь,как надо ездить на мерсе-тоже самое и что меня удивляет-иногда и меньше.Особенно на 95-ом.Помню вписалЪ по городу на 95-ом в завод-14.5. сенни ездил так нормально-давил на газ так средненько и переключались передачи на 2500.когда в потоке ехал то на 2-х отпускал ненмногь газ и переключение вверх. вобщем не будь это мерс на автомате-я б плакалъ.В мерсе одни из самых лучших АКПП.На Бмв с автоматм-я б умер.Ну кроме 750. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
а ты не пробовал сравнивать как зависит пробег от бензы, типа на 10л 92 проезжаешь столько а на 10л 95 чуть больше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
конечно.на 95 осенью было куда меньше расход,чем на 92-ом.и вот после этих морозов ,когда потеплело то на 95-ом проехал в 14.5 на 100.Как в книжке.на 95 и так лучше едет.Сразу чувствуется.Но щас лью 92,бо разницы особой нет,и как-то залил немного 95 и получилось больше,чем на 92!Да и заводится хуже.Вот потеплеет,тогда буду лить 95-й. где-то на 1-1.5 литра меньше на 95-ом,чем на 92-ом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
хм, надо будет попробовать может тогда заветные 12 будут 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
нифига се%1а чё так мало?точно...я посмотрел 12.7....нормально даже. смотрел масло-3/4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
смотрел масло-3/4 А масло на горячий работающий двигатель проверял? Может, нефиг тебе под авто подстраиваться - езди нормально...
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну да.при 80-ти.с ручной коробкой всётаки как-то удобнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
ну да.при 80-ти.с ручной коробкой всётаки как-то удобнее. Ну не скажи - с твоим объемом нафиг ручка...Потом привыкнешь к автомату - будешь гонять как на ручной коробке. У меня тоже вот мечта поменять на какой-нить трехлитровик, а может и больше, с автоматом типтроник. Если расход напрягает - лучше бы смотрел в сторону газа. Баксов 400-500 потратишь (и это с баллоном под запаску), но зато на заправке сразу разницу почувствуешь.
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я к нему и не могу привыкнуть.Уже 5 месяцев.Так ваще класс,но бывает едешь в кайф,а иногда передачи с рывком переключаются.То газ резче отпущу,то на газ медленно нажиамю и он тоже дёргается.Там наверное надо что отрегулировать.И неплохо бы и прокатиться на автомате на другом мерсе.Посмотреть-есть разница или это от меня зависит. вопщем что-тоо не то.Всмысле нормально приспособиться к АКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
Могу тебе для сравнения на своей дать проехать, но у меня коробка подпалена и поэтому на больших оборотах дергается... Звони 450-13-15, Дмитрий PS. Для рывков должна быть причина - или муфты кардана разбиты, или масла в коробке маловато, или масло несвежее (надо менять каждые 30000 или 60000 км вместе с фильтром). Может, есть и еще причины - но ща не вспомню. Вообще считается, что у мерсов очень надежные коробки и внезапно не ломаются, то бишь в поле не станешь со сломанной коробкой.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2006, 18:51:28 от hd13 »
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
Жонни pankOFF
|
мне и до 3500 хватит.завтра зазвоню.Где-нибудь ,чтоб было маломашинно.  в районе 14.00 вот завтра весна.скоро и расход меньше станет.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2006, 18:51:06 от pankov »
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
мне и до 3500 хватит.завтра зазвоню.Где-нибудь ,чтоб было маломашинно.  в районе 14.00 вот завтра весна.скоро и расход меньше станет. и вот тут внимание с затрашнего дня у всех расход падает  как хотелось бы.........
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да-а-а-а-а...хотя бы как надо-15 литров. :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
pankOFF, если хочь, то возьми матрицу чистую с собой - запишу разной инфы про мерсы с интернета
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
Жонни pankOFF
|
все возьму. я вот прикинул скока будет жрать на 98-ом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
pankOFF, совершенно с головы вылетело: если у тя двигло не слишком новое, то должен быть ручной октан-корректор. В зависимости от бензина ты должен переключать фишечку. А если двигло (в смысле мозги) поновее, то там уже автоматический октан-корректор, как, например, на w140.
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
Минимальный расход топлива, л на 100 км - 7 Средний расход топлива, л на 100 км 8.4 Максимальный расход топлива, л на 100 км 10.8 Ну примерно литров 9 уходит! Мелочь.............. 
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
MB
|
pankOFF, совершенно с головы вылетело: если у тя двигло не слишком новое, то должен быть ручной октан-корректор. В зависимости от бензина ты должен переключать фишечку. А если двигло (в смысле мозги) поновее, то там уже автоматический октан-корректор, как, например, на w140. а куда уж новее, у него е-шка года 93 или 94
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
94 года.почти последняя.не знаю.наверное и есть автоматический. :-?  8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
залил 14.5 95-го.Проехал 93 км. до этого- 17.5 на 100 92-го теперь 15.4 на 100. считаем-1680 * 15.4=25872 1480 * 17.5=25900 28 рублей  на 95-ом и меньше хавает,и дешевле выходит,и ехать одназначно приятнее.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Март 2006, 23:28:12 от pankov »
|
Записан
|
|
|
|
|