|
ak479
|
 |
« : 14 Март 2008, 01:14:38 » |
|
услышав все за и против создания GRODNO MAZDA CLUB я решил попробавать его создать. 8-) надеюсь еденомышленики найдутся если кому интересно пишите 
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
Мля модеры дайте ему бана, понарозводил тем  , есть же тема, на кой }{уй созавать еще 2?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
gti
Гость
|
Мля модеры дайте ему бана, понарозводил тем  , есть же тема, на кой }{уй созавать еще 2? ЭЙ килер , спокойно ,дай парню шанс! А вдруг тема покатит, мазда зачетная машина! особенно мазда "6"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SVEN
|
Киллер, всысле Женя, имел ввиду то, что автар насоздавал тучу тем по маздам, а толку ноль. Лучше бы ту первую переименовал... но уже поздно. Модеры разберуццо. А бана, имхо, жестоко. .... я бы сразу удалил и базы данных  (шутка)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ak479
|
я думал что испровляю ту а написал новую сори 8-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
---
|
Я любитель мазд  Езжу на 626 1.8i 97 года.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Итальянец*
Гродненец
ROMA - вечный город, Sun-Marino - столица мира
|
ИМХО Мазда отличная машина, новые модели у них вообще супер, да и старые ничего. Когда-то, катался на Кседос 6 1995 г.в., двухлитровом, 150 лошадей, реально самолёт. Машине уже 13 лет а выглядит она до сихпор актуально.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
FilippOK™
|
Тему - во флуд. Аффтару БАН! Идея глупа, сколько можно говорить. Хорош уже. Ещё 15 тем создай. Может покатит???
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|