Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 08:33:06
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Машина твоей мечты ;)

Страниц  : 1 3 4 ... 15 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина твоей мечты ;)  (Прочитано 33519 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борода
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1095/-36
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6716

S Просмотр профиля
« Ответ #30 : 27 Март 2005, 00:34:00 »

Я бы на лето Козлика бы взял с брезентовой крышей.
А так мечта Dodge Viper
Записан
Bitzer_SV
Гость
« Ответ #31 : 27 Март 2005, 01:40:10 »

Цитировать
ЗЫ Господа автомобилисты, что-то нехорошее с нашими кармами творится. Лично всех считаю очень хорошими=))

Расслабься Веселый
Записан
Бекон
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1754


Я люблю вообще всё люблю! И всех!

Просмотр профиля
« Ответ #32 : 27 Март 2005, 01:58:23 »

Цитировать
А чё разница между 728 и чем чуть большим реальная?Цен всмысле?2.8-хорош,но особо не зажгешь!Меня раздражает,когда не успеваешь перед траликом проскочить и приходится ждать?Здесь такого не будет?


на чём зажигать у меня уже есть. Хочется машину для престижа, комфорта. Большую. Хотя и с ольшим объёмом взял бы без проблем. Думаю, 4.0 для семёры оптимален.
Записан

Bitzer_SV
Гость
« Ответ #33 : 27 Март 2005, 02:15:44 »

Цитировать
на чём зажигать у меня уже есть. Хочется машину для престижа, комфорта. Большую. Хотя и с ольшим объёмом взял бы без проблем. Думаю, 4.0 для семёры оптимален.

А зачем в 20 с небольшим престиж и комфорт?
Записан
Бекон
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1754


Я люблю вообще всё люблю! И всех!

Просмотр профиля
« Ответ #34 : 27 Март 2005, 02:30:07 »

Цитировать
А зачем в 20 с небольшим престиж и комфорт?


А разве в возрасте дело? Дело во вкусе Подмигивающий
Записан

SESPEL
Настоящий гродненец
****

Репутация: +79/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 559

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #35 : 27 Март 2005, 02:39:00 »

Попробуйте американца (родного) и поймете, что
немцы ничего и никогда не умели делать для души.
(а для прочего держу заодно и немца и японку)
Записан
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #36 : 27 Март 2005, 03:01:05 »

Цитировать
Ага.Сразу чувствуешь мощь.Не знаю,как вы,господа,но я бы огорчился,если бы катя на 728 меня сделал какой-нить студент на Civic 1.6 Vtek или на какой-нить другой табуретке.Очень огорчился бы.Так что 4.0-это самая тема.


Поставь на "табуретку" типа Фиесты двигатель под 2 литра + лёгкий тюнинг оново и она обделает при старте до сотни практически любую 740-ую бэху

Так что беря большую машину привыкни не огорчаться, когда малютки тебя делают Смеющийся
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
Bitzer_SV
Гость
« Ответ #37 : 27 Март 2005, 03:04:43 »

Цитировать
Попробуйте американца (родного) и поймете, что
немцы ничего и никогда не умели делать для души.
(а для прочего держу заодно и немца и японку)

у богатых свои тараканы...
Записан
Ralf_M5
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134


ВMW Club Belarus

Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 27 Март 2005, 03:04:50 »

В дополнение, а скорее перед этой темой следовало бы поставить теу ДОРОГИ МОЕЙ МЕЧТЫ))) Тогда уже можно и помечтать... Ну если вы конечно не о Джипах мечтаете. За зиу так дороги уделали, что сейчас литье жалко ставить летнее... :-/
Записан

Bitzer_SV
Гость
« Ответ #39 : 27 Март 2005, 03:06:01 »

Цитировать

Поставь на "табуретку" типа Фиесты двигатель под 2 литра + лёгкий тюнинг оново и она обделает при старте до сотни практически любую 740-ую бэху

Так что беря большую машину привыкни не огорчаться, когда малютки тебя делают Смеющийся

наивный Подмигивающий ни разу на 740 не ездил Показывает язык
Записан
Бекон
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1754


Я люблю вообще всё люблю! И всех!

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 27 Март 2005, 03:11:57 »

ю
Цитировать

Поставь на "табуретку" типа Фиесты двигатель под 2 литра + лёгкий тюнинг оново и она обделает при старте до сотни практически любую 740-ую бэху

Так что беря большую машину привыкни не огорчаться, когда малютки тебя делают Смеющийся


глупости. 760 бэха с правильной прокладкой делает м3. Никакие табуретки и рядом не валялись.
Записан

ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #41 : 27 Март 2005, 03:36:25 »

Почитать последние две страницы...обхохочешься=) Вобщем о вкусах не спорят) Кому в 20 лет подавай престиж и комфорт(а может и личного водителя? Да и вообще, лучше бронированную 750-ку брать, че уже мелочится), кому только бешенные табуретки подавай, а кто-то сказал, типа идите вы все, вот американцы это дааа Смеющийся Смеющийся
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #42 : 27 Март 2005, 03:46:56 »

Цитировать
Я как раз хотел у тебя спросить насчёт этих дисков.На зимних как-то бампер задний "тяжеловат",мне так показалось,когда едешь.

Шаришь. Я это тоже подметил. И сказал. Но все парировали, нифига мол, зад как положено выглядит...
Записан
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #43 : 27 Март 2005, 04:51:31 »

Цитировать
эта Фиеста с таким двиглом на месте так будет рыть,что биммер уже 1 км сделает.


Гы-гы... к сведению, при таком раскладе у Фиесты на предню ось (ведущую!) будет приходиться 80 процентов массы! Сколько приходиться у бимера на заднюю ось? Ех, соберу как нить себе такую штучку, погоняемся.


ИМХО - настоящий авто - это тот, в котором сам можешь разобраться без проблем. Едешь, и понимаешь , как оно всё работает. Комфорт - ф звезду, проще надо быть Подмигивающий
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #44 : 27 Март 2005, 04:53:05 »

Цитировать
наивный Подмигивающий ни разу на 740 не ездил Показывает язык

Ну ладно уж, ну на 1-2 сек медленее, делов то...
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #45 : 27 Март 2005, 06:18:04 »

просто на старте машина приседает на заднюю ось, когда задний привод, то лучше старт т.к меньше потери на пробуксовку. А на переднем приводе тока резина попалишь. Но лучше всего конечно же полный...
Записан
Бекон
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1754


Я люблю вообще всё люблю! И всех!

Просмотр профиля
« Ответ #46 : 27 Март 2005, 14:55:39 »

Цитировать

Гы-гы... к сведению, при таком раскладе у Фиесты на предню ось (ведущую!) будет приходиться 80 процентов массы! Сколько приходиться у бимера на заднюю ось? Ех, соберу как нить себе такую штучку, погоняемся.


ИМХО - настоящий авто - это тот, в котором сам можешь разобраться без проблем. Едешь, и понимаешь , как оно всё работает. Комфорт - ф звезду, проще надо быть Подмигивающий


Вот тебе данные
740 i  - 286л.с., разгон до сотни- 6.9 с

найди хоть одну не турбированную машину объёмом 2.0 с такой мощностью и с таким разгоном до сотни
Записан

Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #47 : 27 Март 2005, 15:46:10 »

740 i  - 286л.с., разгон до сотни- 6.9 с

найди хоть одну не турбированную машину объёмом 2.0 с такой мощностью и с таким разгоном до сотни


Хочешь, что бы тебе подали 2-ух литровик с мощностью, как у 740-ой? Смеющийся Шутник, однако.

Нафига такая мощность в малютке?
http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_part2.htm
Ставим CVH-1600 - это изначально омологационный мотор "Формулы Форд", на котором ездили Шумахер, Барикелло и многие другие пилоты F1 в начале своей гоночной карьеры. Мотор конструктивно весьма простой, восьмиклапанный - но со спортивной "сквозной" продувкой, полусферическими камерами сгорания (так называемый Hemi-design) и большим углом развала клапанов. Этот мотор с "гражданским" распредвалом и карбюратором имеет очень пологую моментную характеристику  - даже на холостом ходу он развивает почти 100Нм, постепенно достигая максимума в 138Нм к 4500 об/мин. Тяговит, как дизель - и при этом отлично крутится выше 6000 об/мин и имеет мощность 96 л.с. в стандарте с карбюратором Weber - что для 1600 кубиков объема очень неслабо. Уникальное сочетание - и, заметьте, без всяких систем изменения фаз впуска-выпуска и даже без 16 клапанов!


При этом моторе стандартная Фиеста имеет разгон до сотни за 8 сек.

Но! причем с потенциалом несложного тюнинга до 120-130 л.с

Думешь, если твикнуть двигатель, не получиться "пуля", которая до сотни не возъмёт 6,9 сек? [smiley=1.gif]  Показывает язык

И это при полном бюджете на машину + доводку менее 3.945 руб. 00 коп. Смеющийся
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
Bitzer_SV
Гость
« Ответ #48 : 27 Март 2005, 18:05:28 »

Да, с таким бюджетом... Выкинутые на ветер пару косарей. Я думал, Serzhi, с ЗАЗ-ом наиграешься и бросишь дурное. Запор хоть внимание привлекает
Записан
Бекон
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1754


Я люблю вообще всё люблю! И всех!

Просмотр профиля
« Ответ #49 : 27 Март 2005, 19:17:01 »

Цитировать
740 i  - 286л.с., разгон до сотни- 6.9 с
 
найди хоть одну не турбированную машину объёмом 2.0 с такой мощностью и с таким разгоном до сотни


Хочешь, что бы тебе подали 2-ух литровик с мощностью, как у 740-ой? Смеющийся Шутник, однако.



мы не об этом говорили. Вопрос в том, что какой двухлитровик осилит 4 бумеровских литра. Вопрос спорный, но думаю, никакой.

Цитировать
При этом моторе стандартная Фиеста имеет разгон до сотни за 8 сек.

Но! причем с потенциалом несложного тюнинга до 120-130 л.с

Думешь, если твикнуть двигатель, не получиться "пуля", которая до сотни не возъмёт 6,9 сек? [smiley=1.gif]  Показывает язык

И это при полном бюджете на машину + доводку менее 3.945 руб. 00 коп. Смеющийся


Опять глубоко СПОРНЫЙ вариант. Тем более это всё теория(если то-то, то то-то), а вот на практике... А я говорю про стоковый 740i.

Снаряженная масса автомобиля 740i - 1790кг
делим на кол-во коней, получаем коэффициент - 6.26

За основу берём Fiesta III (GFJ) 1.6 - 845кг веса. Меняем двигло на такое как ты говорил, твиксуем по максимуму(!!) -  получаем 130 коней. Делим.  Выходит 6.5. Учитываем передний привод!

Вывод ясен я думаю.
Записан

ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #50 : 27 Март 2005, 19:33:47 »

я вот тигру хочу или мх3, 1.6 16V, там 106 коней у обоих, и никакого геморра. Просто динамичная машинка, и надежная, и красивая, нафига придумывать неизвестно что
Записан
_Troy_
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +172/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3685


хирург

Просмотр профиля
« Ответ #51 : 27 Март 2005, 20:11:39 »

Люди,найдите пежуху 605 до 3700 примерно.Не обязательны все навороты-главное ,чтоб движок был на ура.
Записан
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #52 : 28 Март 2005, 00:13:44 »

За основу берём именно фиесту мк1 или мк2. 3-яя - неудачный вариант.

Уболтал, как нить в картесте сделаю модельку и повешу на суд общественности Подмигивающий

Плюс не факт, что 130 - ограничение. Ставим наддувчик и получаем скажем 150, а это уже коэффициент 5.6 и что? Подмигивающий

Да, с таким бюджетом... Выкинутые на ветер пару косарей. Я думал, Serzhi, с ЗАЗ-ом наиграешься и бросишь дурное. Запор хоть внимание привлекает

По поводу ford.h11.ru было множество споров на auto.ru. Однако человек доказал реальность на практике, в то время как опонненты - нереальность в теории. Подмигивающий
« Последнее редактирование: 28 Март 2005, 00:18:33 от Serzhi » Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
Ralf_M5
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134


ВMW Club Belarus

Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 28 Март 2005, 00:23:27 »

Цитировать
Колы на 17 и как минимум 225.Тогда-толк.

А гидэ возьмешь???))) 17-е диски с нормальной резиной-это как минимум 1200-1400 уёв. И как показывает практика чем больше размер резины, тем быстрее она стирается, т.к. по тсвоим свойствам более мягкая. Изнашивается в основном по бокам и в центре остается практически новой. Такой резины при спокойной езде зватит максимум на 15-20 тысяч км, а потом очередные 600-700 баксов... У меня пыл немногоп рошел. Поэтому пока  отдыхаю от тюнинга и езжу на том, что есть...
Записан

Bitzer_SV
Гость
« Ответ #54 : 28 Март 2005, 00:26:29 »

Серёга, зачем тебе это надо? Чтобы тюнить фиесту - нужно быть её фанатом. А если хочешь народ удивить - у тебя итак суперкар (остаётся только продолжать усиливать эффект). Зачем превращаться в маньяка?
Записан
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #55 : 28 Март 2005, 02:10:38 »

Дык есть желаньице... Зарядить обычную поповозку по полной программе, не сильно тратясь. Жужик - для души, кататься по выходным, а на поповозке вжигать по работе.

Хреново, что пока не могу найти аппарат, для покупки...
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
Бекон
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1754


Я люблю вообще всё люблю! И всех!

Просмотр профиля
« Ответ #56 : 28 Март 2005, 02:17:48 »

Цитировать
За основу берём именно фиесту мк1 или мк2. 3-яя - неудачный вариант.

Уболтал, как нить в картесте сделаю модельку и повешу на суд общественности Подмигивающий

Плюс не факт, что 130 - ограничение. Ставим наддувчик и получаем скажем 150, а это уже коэффициент 5.6 и что? Подмигивающий


Опять же не факт, что до 150 подымешь. Много-много гемора будет.

Ладно, это всё трёп, а на самом деле практика показывает что, где и когда. Поэтому спорить нет смысла. Если бы в наличии был 740 и вот такая фиеста - другое дело
« Последнее редактирование: 28 Март 2005, 02:26:54 от vicon » Записан

Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #57 : 28 Март 2005, 02:23:07 »

Надеюсь, с меня фиеста будет к следующему году. С тебя 740-ая. По рукам?  Подмигивающий
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
Бекон
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1754


Я люблю вообще всё люблю! И всех!

Просмотр профиля
« Ответ #58 : 28 Март 2005, 02:28:16 »

Было бы здорово на самом деле, если бы так и вышло Подмигивающий
Записан

DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #59 : 28 Март 2005, 15:44:44 »

Цитировать
E38 728 2000 г.

E38 728 2000 г. - скромные такие мечты. Но я бы сказал реальные. Чувствуется в этой машине компромисс между {дальними поездками, расходом бензина,престижностью} и {динамикой}.
А почему бы тогда не выбрать дизельную версию?
Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 15 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,217 секунд. Запросов: 19.