Борода
|
Я бы на лето Козлика бы взял с брезентовой крышей. А так мечта Dodge Viper
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
ЗЫ Господа автомобилисты, что-то нехорошее с нашими кармами творится. Лично всех считаю очень хорошими=)) Расслабься 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
А чё разница между 728 и чем чуть большим реальная?Цен всмысле?2.8-хорош,но особо не зажгешь!Меня раздражает,когда не успеваешь перед траликом проскочить и приходится ждать?Здесь такого не будет? на чём зажигать у меня уже есть. Хочется машину для престижа, комфорта. Большую. Хотя и с ольшим объёмом взял бы без проблем. Думаю, 4.0 для семёры оптимален.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
на чём зажигать у меня уже есть. Хочется машину для престижа, комфорта. Большую. Хотя и с ольшим объёмом взял бы без проблем. Думаю, 4.0 для семёры оптимален.
А зачем в 20 с небольшим престиж и комфорт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
А зачем в 20 с небольшим престиж и комфорт? А разве в возрасте дело? Дело во вкусе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SESPEL
|
Попробуйте американца (родного) и поймете, что немцы ничего и никогда не умели делать для души. (а для прочего держу заодно и немца и японку)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Ага.Сразу чувствуешь мощь.Не знаю,как вы,господа,но я бы огорчился,если бы катя на 728 меня сделал какой-нить студент на Civic 1.6 Vtek или на какой-нить другой табуретке.Очень огорчился бы.Так что 4.0-это самая тема. Поставь на "табуретку" типа Фиесты двигатель под 2 литра + лёгкий тюнинг оново и она обделает при старте до сотни практически любую 740-ую бэху Так что беря большую машину привыкни не огорчаться, когда малютки тебя делают 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
Попробуйте американца (родного) и поймете, что немцы ничего и никогда не умели делать для души. (а для прочего держу заодно и немца и японку) у богатых свои тараканы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ralf_M5
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 134
ВMW Club Belarus
|
В дополнение, а скорее перед этой темой следовало бы поставить теу ДОРОГИ МОЕЙ МЕЧТЫ))) Тогда уже можно и помечтать... Ну если вы конечно не о Джипах мечтаете. За зиу так дороги уделали, что сейчас литье жалко ставить летнее... :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
Поставь на "табуретку" типа Фиесты двигатель под 2 литра + лёгкий тюнинг оново и она обделает при старте до сотни практически любую 740-ую бэху Так что беря большую машину привыкни не огорчаться, когда малютки тебя делают  наивный  ни разу на 740 не ездил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
ю Поставь на "табуретку" типа Фиесты двигатель под 2 литра + лёгкий тюнинг оново и она обделает при старте до сотни практически любую 740-ую бэху Так что беря большую машину привыкни не огорчаться, когда малютки тебя делают  глупости. 760 бэха с правильной прокладкой делает м3. Никакие табуретки и рядом не валялись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
Я как раз хотел у тебя спросить насчёт этих дисков.На зимних как-то бампер задний "тяжеловат",мне так показалось,когда едешь.
Шаришь. Я это тоже подметил. И сказал. Но все парировали, нифига мол, зад как положено выглядит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
эта Фиеста с таким двиглом на месте так будет рыть,что биммер уже 1 км сделает. Гы-гы... к сведению, при таком раскладе у Фиесты на предню ось (ведущую!) будет приходиться 80 процентов массы! Сколько приходиться у бимера на заднюю ось? Ех, соберу как нить себе такую штучку, погоняемся. ИМХО - настоящий авто - это тот, в котором сам можешь разобраться без проблем. Едешь, и понимаешь , как оно всё работает. Комфорт - ф звезду, проще надо быть 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
наивный  ни разу на 740 не ездил  Ну ладно уж, ну на 1-2 сек медленее, делов то...
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
ScreaM
|
просто на старте машина приседает на заднюю ось, когда задний привод, то лучше старт т.к меньше потери на пробуксовку. А на переднем приводе тока резина попалишь. Но лучше всего конечно же полный...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
Гы-гы... к сведению, при таком раскладе у Фиесты на предню ось (ведущую!) будет приходиться 80 процентов массы! Сколько приходиться у бимера на заднюю ось? Ех, соберу как нить себе такую штучку, погоняемся. ИМХО - настоящий авто - это тот, в котором сам можешь разобраться без проблем. Едешь, и понимаешь , как оно всё работает. Комфорт - ф звезду, проще надо быть  Вот тебе данные 740 i - 286л.с., разгон до сотни- 6.9 с найди хоть одну не турбированную машину объёмом 2.0 с такой мощностью и с таким разгоном до сотни
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
740 i - 286л.с., разгон до сотни- 6.9 с найди хоть одну не турбированную машину объёмом 2.0 с такой мощностью и с таким разгоном до сотни Хочешь, что бы тебе подали 2-ух литровик с мощностью, как у 740-ой?  Шутник, однако. Нафига такая мощность в малютке? http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_part2.htmСтавим CVH-1600 - это изначально омологационный мотор "Формулы Форд", на котором ездили Шумахер, Барикелло и многие другие пилоты F1 в начале своей гоночной карьеры. Мотор конструктивно весьма простой, восьмиклапанный - но со спортивной "сквозной" продувкой, полусферическими камерами сгорания (так называемый Hemi-design) и большим углом развала клапанов. Этот мотор с "гражданским" распредвалом и карбюратором имеет очень пологую моментную характеристику - даже на холостом ходу он развивает почти 100Нм, постепенно достигая максимума в 138Нм к 4500 об/мин. Тяговит, как дизель - и при этом отлично крутится выше 6000 об/мин и имеет мощность 96 л.с. в стандарте с карбюратором Weber - что для 1600 кубиков объема очень неслабо. Уникальное сочетание - и, заметьте, без всяких систем изменения фаз впуска-выпуска и даже без 16 клапанов!
При этом моторе стандартная Фиеста имеет разгон до сотни за 8 сек. Но! причем с потенциалом несложного тюнинга до 120-130 л.сДумешь, если твикнуть двигатель, не получиться "пуля", которая до сотни не возъмёт 6,9 сек? [smiley=1.gif]  И это при полном бюджете на машину + доводку менее 3.945 руб. 00 коп. 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
Да, с таким бюджетом... Выкинутые на ветер пару косарей. Я думал, Serzhi, с ЗАЗ-ом наиграешься и бросишь дурное. Запор хоть внимание привлекает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
740 i - 286л.с., разгон до сотни- 6.9 с найди хоть одну не турбированную машину объёмом 2.0 с такой мощностью и с таким разгоном до сотни Хочешь, что бы тебе подали 2-ух литровик с мощностью, как у 740-ой?  Шутник, однако. мы не об этом говорили. Вопрос в том, что какой двухлитровик осилит 4 бумеровских литра. Вопрос спорный, но думаю, никакой. При этом моторе стандартная Фиеста имеет разгон до сотни за 8 сек. Но! причем с потенциалом несложного тюнинга до 120-130 л.сДумешь, если твикнуть двигатель, не получиться "пуля", которая до сотни не возъмёт 6,9 сек? [smiley=1.gif]  И это при полном бюджете на машину + доводку менее 3.945 руб. 00 коп.  Опять глубоко СПОРНЫЙ вариант. Тем более это всё теория(если то-то, то то-то), а вот на практике... А я говорю про стоковый 740i. Снаряженная масса автомобиля 740i - 1790кг делим на кол-во коней, получаем коэффициент - 6.26 За основу берём Fiesta III (GFJ) 1.6 - 845кг веса. Меняем двигло на такое как ты говорил, твиксуем по максимуму(!!) - получаем 130 коней. Делим. Выходит 6.5. Учитываем передний привод! Вывод ясен я думаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
я вот тигру хочу или мх3, 1.6 16V, там 106 коней у обоих, и никакого геморра. Просто динамичная машинка, и надежная, и красивая, нафига придумывать неизвестно что
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Troy_
|
Люди,найдите пежуху 605 до 3700 примерно.Не обязательны все навороты-главное ,чтоб движок был на ура.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
За основу берём именно фиесту мк1 или мк2. 3-яя - неудачный вариант. Уболтал, как нить в картесте сделаю модельку и повешу на суд общественности  Плюс не факт, что 130 - ограничение. Ставим наддувчик и получаем скажем 150, а это уже коэффициент 5.6 и что? Да, с таким бюджетом... Выкинутые на ветер пару косарей. Я думал, Serzhi, с ЗАЗ-ом наиграешься и бросишь дурное. Запор хоть внимание привлекает По поводу ford.h11.ru было множество споров на auto.ru. Однако человек доказал реальность на практике, в то время как опонненты - нереальность в теории. 
|
|
« Последнее редактирование: 28 Март 2005, 00:18:33 от Serzhi »
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Ralf_M5
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 134
ВMW Club Belarus
|
Колы на 17 и как минимум 225.Тогда-толк. А гидэ возьмешь???))) 17-е диски с нормальной резиной-это как минимум 1200-1400 уёв. И как показывает практика чем больше размер резины, тем быстрее она стирается, т.к. по тсвоим свойствам более мягкая. Изнашивается в основном по бокам и в центре остается практически новой. Такой резины при спокойной езде зватит максимум на 15-20 тысяч км, а потом очередные 600-700 баксов... У меня пыл немногоп рошел. Поэтому пока отдыхаю от тюнинга и езжу на том, что есть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
Серёга, зачем тебе это надо? Чтобы тюнить фиесту - нужно быть её фанатом. А если хочешь народ удивить - у тебя итак суперкар (остаётся только продолжать усиливать эффект). Зачем превращаться в маньяка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Дык есть желаньице... Зарядить обычную поповозку по полной программе, не сильно тратясь. Жужик - для души, кататься по выходным, а на поповозке вжигать по работе.
Хреново, что пока не могу найти аппарат, для покупки...
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Бекон
|
За основу берём именно фиесту мк1 или мк2. 3-яя - неудачный вариант. Уболтал, как нить в картесте сделаю модельку и повешу на суд общественности  Плюс не факт, что 130 - ограничение. Ставим наддувчик и получаем скажем 150, а это уже коэффициент 5.6 и что?  Опять же не факт, что до 150 подымешь. Много-много гемора будет. Ладно, это всё трёп, а на самом деле практика показывает что, где и когда. Поэтому спорить нет смысла. Если бы в наличии был 740 и вот такая фиеста - другое дело
|
|
« Последнее редактирование: 28 Март 2005, 02:26:54 от vicon »
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Надеюсь, с меня фиеста будет к следующему году. С тебя 740-ая. По рукам? 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Бекон
|
Было бы здорово на самом деле, если бы так и вышло 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
E38 728 2000 г. E38 728 2000 г. - скромные такие мечты. Но я бы сказал реальные. Чувствуется в этой машине компромисс между {дальними поездками, расходом бензина,престижностью} и {динамикой}. А почему бы тогда не выбрать дизельную версию?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|