|
伊万諾維奇
|
- Первый вопрос – по проблеме, с которой столкнулся Юрий. Максимально допустимая масса его внедорожника Ford Excursion составляет более 4 тонн, по закону он обязан оплачивать проезд по дорогам точно так же, как грузовики. Теперь, чтобы съездить, к примеру, в Барановичи и обратно, по его словам, ему придется заплатить 40 евро. Есть ли надежды, что для данной категории автовладельцев (к ним примыкают и владельцы пикапов) будет освобождение от оплаты? Все-таки это не грузовики, используются такие авто не в коммерческих целях. - Система отработана, и законодательство категорично: все автомобили с допустимой общей массой более 3,5 тонны независимо от того, внедорожник это или фургон, обязаны платить. Никаких освобождений от оплаты в частном порядке не будет. - Нужно ли оплачивать передвижение по платным дорогам, если везешь машину массой свыше 3,5 тонны на лафете, эвакуаторе или буксируешь ее на жесткой сцепке? - Если машина погружена на эвакуатор, то нет. Точно так же не подлежит оплате перевозка автомобиля на лафете или любом другом прицепе, если его буксирует транспортное средство допустимой общей массой менее или равно 3,5 тонны. А вот за передвижение на жесткой или гибкой сцепке или с частичной погрузкой придется платить. - А если легковой автомобиль буксирует трехосный тяжелый прицеп? - Не важно, сколько осей у прицепа, так как двигается по дороге автомобиль, который его буксирует. и еще тут от буржуй, купил сарай, а на дорогу 40евро жмется  Добавлено: 16 Август 2013, 14:47:53
Если машина погружена на эвакуатор, то нет. а как можно везти 4тонное чудо на эвакуаторе с полной массой до 3,5тонн? 
|
|
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
|
diMon374
|
хороший район ога. и компайны на ферму только туда сюда с поля катаются) Добавлено: 16 Август 2013, 14:52:16
как можно везти 4тонное чудо на эвакуаторе с полной массой до 3,5тонн? об этом история умалчивает...
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
а на садакова когда асфальт будет?
|
|
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
|
diMon374
|
а на садакова когда асфальт будет? когда льготников заселят и комбайнам надо будет по этой дороге ездить
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Sagit
|
получается что машина с массой 4 тонны - должна платить. а если авто массой 3 тонны везет прицеп на который нагружен авто массой 3 тонны - то платить не нужно. насчет технически невозможно... на эвакуаторе невозможно. а с прицепом... джип 3-х тонник физически сможет потянуть прицеп с 5 тоннами. сам прицеп то рассчитан может быть на 5 тонн. то что такая связка нестабильна в поворотах или при торможении - это уже другой вопрос.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
получается что машина с массой 4 тонны - должна платить. а если авто массой 3 тонны везет прицеп на который нагружен авто массой 3 тонны - то платить не нужно. насчет технически невозможно... на эвакуаторе невозможно. а с прицепом... джип 3-х тонник физически сможет потянуть прицеп с 5 тоннами. сам прицеп то рассчитан может быть на 5 тонн. то что такая связка нестабильна в поворотах или при торможении - это уже другой вопрос.
на все вопросы ответ найти можно в характеристиках авто в сервисной книжке, или в интернете найти. Не проблема. Но если авто само весит 3,0 т, однозначно максимально допустимая егго масса более 3,5 т будет, а значит платить придется.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
был в ольшанке 2 года назад, это туда такой автобан мутят ? зы: а есть дорога с ольшанки до скиделя ? там, походу, пару км тока)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
был в ольшанке 2 года назад, это туда такой автобан мутят ? зы: а есть дорога с ольшанки до скиделя ? там, походу, пару км тока)
фигасе пара км есть че. пилишь через бросты до М6, потом налево и едешь себе через новый мост до Сивково, а там и Скидель. Нифига не пару км
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
просто эта альшанке на отшибе, думал там недалеко уже )
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
а до щучина далеко?
|
|
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
|
Marsmensch
|
просто эта альшанке на отшибе, думал там недалеко уже )
От Девятовки до Скиделя ближе. И что-тогда в ебенях на отшибе? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
так от центра считать надо, а не от гп до пары домой сярод лесу)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
был в ольшанке 2 года назад, это туда такой автобан мутят ? зы: а есть дорога с ольшанки до скиделя ? там, походу, пару км тока)
фигасе пара км есть че. пилишь через бросты до М6, потом налево и едешь себе через новый мост до Сивково, а там и Скидель. Нифига не пару км ну оттуда вроде ближе до Брузгов, совсем недалеко  и до Одельска!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
«Вопрос, какие именно отрезки дорог войдут во вторую фазу строительства системы, находится на стадии решения в правительстве», — сообщил Сергей Бурый, менеджер по связям с общественностью оператора системы BelToll. Предположительно, по его данным, это будет трасса М4 Минск — Могилев на всем протяжении и часть автомагистрали М5 Минск — Гомель, передает БЕЛТА. В настоящее время система действует на 815 км белорусских дорог: всей автомагистрали М1 (Брест — Минск — граница России), а также отдельных участках трасс M2 (Минск — Национальный аэропорт Минск), M3 (Минск — Витебск), M4 (Минск — Могилев), M5 (Минск — Гомель) и M6 (Минск — Гродно — граница Польши). Как сообщалось ранее, создание системы взимания платы за проезд предполагает выполнение еще трех этапов. Затраты по уже реализованному первому (который заключался в построении самой системы с центрами валидации и обработки данных, офисными помещениями, а также собственно дорожной инфраструктуры, позволяющей взимать плату за проезд) составили 120 млн евро. Выполнение второго этапа, рассчитанного до 1 января 2014 года, уже ведется. Он подразумевает расширение системы за счет строительства придорожной инфраструктуры на других участках автодорог, которые со временем будут становиться платными. Третий и четвертый этапы, аналогично второму, предполагают расширение сети платных трасс. «Их выполнение — более долгая перспектива, требующая подписания дополнительных соглашений», — сообщили специалисты Минтранса.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
diMon374, а что тебя так проняла эта белтролевская система? Хочешь какого монстра себе втарить вместо Альфы и велика?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
diMon374, а что тебя так проняла эта белтролевская система? Хочешь какого монстра себе втарить вместо Альфы и велика?
нет) я просто всесторонне развитая личность  хочу все знать) хотя... пути господне неисповедимы)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
был в ольшанке 2 года назад, это туда такой автобан мутят ? не ТУДА, а ТАМ. 4 и 6 полосные хайвэи в пределах гетто. и ушатные 2-х полосные дороги с кривыми обочинами ведущая в гетто.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
---
|
был в ольшанке 2 года назад, это туда такой автобан мутят ? не ТУДА, а ТАМ. 4 и 6 полосные хайвэи в пределах гетто. и ушатные 2-х полосные дороги с кривыми обочинами ведущая в гетто. 100 литровая бочка, с горлышком от пивной бутылки
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
на все вопросы ответ найти можно в характеристиках авто в сервисной книжке, или в интернете найти. Не проблема. Но если авто само весит 3,0 т, однозначно максимально допустимая егго масса более 3,5 т будет, а значит платить придется масса прицепа не должна превышать массу полной загрузки буксирующего авто
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diablo
Гость
|
приятель вчера жаловался, что на Калиновкого в районе магазина неровности устраивают
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
не совсем в районе магазина. чуть дальше к пышкам. переход пешеходный примерно посередине новых построенных домов. и как обычно. знаков еще нет, но уже выпилили с двух сторон от зебры полоски для лежачих...
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
---
|
да как жа заипали с этими лежакопами. везде уже. где нужно и где ненужно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diablo
Гость
|
да как жа заипали с этими лежакопами. везде уже. где нужно и где ненужно.
там, может и не помешали бы - новые дома а за дорогой две школы, бесит другое и как обычно. знаков еще нет, но уже выпилили с двух сторон от зебры полоски для лежачих...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
мне нравятся лежачие, когда вместо двух с двух сторон - один на самой зебре. и водитель вынужден снизить скорость, и при этом неровность одна а не две. да и пешеходам во время дождя удобнее - не надо по лужам плюхать. в случае с двумя лежачими - вода скапливается как раз между ними (ливневка же обычно не предусмотрена у зебры), в случае с одним - он поднят и по нему нормально переходить.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
там гаёвый нач какой-то живет. странно, чтн только сейчас нарезали.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diablo
Гость
|
там гаёвый нач какой-то живет. странно, чтн только сейчас нарезали.
сын (дочь) до школы дорос
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
заебись вот бы еще запретили технике по дзержинского ездить
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
вот бы еще запретили технике по дзержинского ездить
Зачем?  Пускай ездят, они не мешают там. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
джонович-1
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 290
|
как зачем? а шоб было  Добавлено: 22 Август 2013, 20:23:27
под офисом неделю назад во дворе новый асфальт положили, дорожки закатали, а седня приехал экскаватор все перерыл  матных слов не хватает, деньги в *опу укатали, сальдо в минус, бюджет дефицит 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 22 Август 2013, 20:23:27 от джонович-1 »
|
Записан
|
|
|
|
|