Gastroler
|
ширина проезжей части и стыки особенно хороши там. особенно когда какая-нить польская фура ипошит тебе на встречу  а пробки...пробка уже собирается когда строители на город после смены уезжают возле химволокна, где направо Славинского, налево Суворова.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Andron
|
4-х полоска быстро возможна в конце(где гравий, ибо она широкая), а по асфальту столько работы, пипец. Оно и правда, 4-х полоска в далеком будущем. PS. От куда инфа? с работой связано) Когда все поедут на Индурское, то тоже не сахар. А через Гибуличи... шоб ты всю жизнь по таким дорогам ездил Индурское - расширение до 4ёх полос+карманы для поворотов в ближайшие пару лет. Построится более менее Южный 2,3,4,5 и будет сделана дорога на Гибуличи. Добавлено: 13 Август 2013, 00:00:21
а пробки...пробка уже собирается когда строители на город после смены уезжают возле химволокна, где направо Славинского, налево Суворова. а там в ближайщей перспективе расширение до 4ёх полос через фабричный к Южному-4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Индурское - расширение до 4ёх полос+карманы для поворотов в ближайшие пару лет. Об этом говорят с момента открытия Южного рынка. А это вроде как ещё в первой половине 90-х было, ещё в прошлом веке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
а к тому времени будем бороздить просторы вселенной
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Sagit
|
в Ольшанке впочти везде четырёхполосные дороги, всё нормально внутри 4 полосы. и ни одного 4-х полосного выезда из гетто
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Andron
|
Индурское - расширение до 4ёх полос+карманы для поворотов в ближайшие пару лет. Об этом говорят с момента открытия Южного рынка. А это вроде как ещё в первой половине 90-х было, ещё в прошлом веке. планы проектирования делаются на много лет вперед. И то что ты слышал, не означает что будет строится в Ольшанке впочти везде четырёхполосные дороги, всё нормально внутри 4 полосы. и ни одного 4-х полосного выезда из гетто сеесекундно читай выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
читай выше и что? то что выше я уже читаю очень давно. а толку? про Индурское шоссе - писали тогда когда интернет был у нас совсем не распространен и персональные компы были редкостью. обещать это одно, а сделать - совсем другое. даже если зашло от обещаний до планов - и то не факт что будет сделано или будет сделано быстро. сам себе противоречишь. в начале поста говоришь что планы не все выполняются, а во второй части поста мне советуешь почитать о том что запланировано.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
BAZlighter
|
Построится более менее Южный 2,3,4,5 и будет сделана дорога на Гибуличи. А когда оно теперь построится? Кредитов халявных нема, какие там 2, 3, 4, 5. Тут бы достроить то, что в Ольшанке начали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
да строится. Ю2,Ю4 - почти все что надо было из жилого построить - или построено или строится. нет домов вдоль дороги, которая между Ольшанкой и коттеджным Южным. и в Ю5 по моему (или Ю3) уже есть два дома. процесс идет.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Andron
|
читай выше и что? то что выше я уже читаю очень давно. а толку? про Индурское шоссе - писали тогда когда интернет был у нас совсем не распространен и персональные компы были редкостью. обещать это одно, а сделать - совсем другое. даже если зашло от обещаний до планов - и то не факт что будет сделано или будет сделано быстро. сам себе противоречишь. в начале поста говоришь что планы не все выполняются, а во второй части поста мне советуешь почитать о том что запланировано. это я понимаю, то что не все планы выполняются. Но тогда это были лишь только слова, а теперь это реальнаяя проектная документация. Расширение индурского шоссе сейчас очень напрашивается. И эта мера неизбежная. Построится более менее Южный 2,3,4,5 и будет сделана дорога на Гибуличи. А когда оно теперь построится? Кредитов халявных нема, какие там 2, 3, 4, 5. Тут бы достроить то, что в Ольшанке начали. ю2 ю3 ю4 и ю5 это и есть так называемая ольшанка. В ю2 и ю4 осталось по паре домов достроить, в данный момензаканчивается проектирование. В ю5 уже построили пару домов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
это я понимаю, то что не все планы выполняются. Но тогда это были лишь только слова, а теперь это реальнаяя проектная документация. Расширение индурского шоссе сейчас очень напрашивается. И эта мера неизбежная. Когда-то давно я работал в одной конторе и там делали различные проекты. Так вот я лично принимал участи в подготовке проектов реконструкции пер.Дзержинского и ул.Калиновского. В итоге пер.Дзержинского перекроили, сделали практически тупиковым, построив пожарку и МЧСовскую контору, хотя должны были выпрямить и расширить. А с ул.Калиновского бодаются до сих пор. Хотя деньги тогда успешно потратили и наверное ещё не один раз всё перемеряли и перерисовали в разных вариантах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Хотя деньги тогда успешно потратили и наверное ещё не один раз всё перемеряли и перерисовали в разных вариантах. ну зато все при работе... это ли не главное в этой стране? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
---
|
ты бы паша сначала матчасть подучил, что для кого платно, где платно, а что бесплатно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
до лиды бесплатно, а дальше хоть трава не расти
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
ты бы паша сначала матчасть подучил, что для кого платно, где платно, а что бесплатно я читал, не надо учить, нас это не касается. Только иностранцев и грузовые авто свыше 3,5 т, или пикапы свыше 3,5 т.  мало 0,04 эвро
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
ты бы паша сначала матчасть подучил, что для кого платно, где платно, а что бесплатно я читал, не надо учить, нас это не касается. Только иностранцев и грузовые авто свыше 3,5 т, или пикапы свыше 3,5 т.  мало 0,04 эвро паша, это с начала лета было известно 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
прально, всего 4евро за 100км, на сделать 10евро и для всех, а то дискриминация 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
---
|
до лиды бесплатно, а дальше хоть трава не расти
М6 до воложина бесплатно если че. А потом 45 км платно и опять бесплатно )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Паша, а ты почитай как всё это оформляется и оплачивается на границах, да и по дороге. А если ещё представить что иностранец может и не понимать по-русски, то вообще жёсткий развод. А вот твоё мало 0,04 эвро 4 евро за 100 км, Беларусь и так маленькая, всего то 600 км вдоль и поперек, тем более мало где платно! 1 км белорусской дороги стоит 3 млн. $ очень сильно смахивает на бред тупой бабки под подъездом или в глухой вёске или на речи наших мудрых руководителей. Типатебя не касается и ладно, а с других можно и побольше содрать. Наши дороги самые дорогие в Европе становятся, особенно если посмотреть на их состояние и инфраструктуру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
до лиды бесплатно, а дальше хоть трава не расти
М6 до воложина бесплатно если че. А потом 45 км платно и опять бесплатно ) пашка дальше не егдит  Добавлено: 14 Август 2013, 10:55:23
Паша, а ты почитай как всё это оформляется и оплачивается на границах, да и по дороге. А если ещё представить что иностранец может и не понимать по-русски, то вообще жёсткий развод. А вот твоё мало 0,04 эвро 4 евро за 100 км, Беларусь и так маленькая, всего то 600 км вдоль и поперек, тем более мало где платно! 1 км белорусской дороги стоит 3 млн. $ очень сильно смахивает на бред тупой бабки под подъездом или в глухой вёске или на речи наших мудрых руководителей. Типатебя не касается и ладно, а с других можно и побольше содрать. Наши дороги самые дорогие в Европе становятся, особенно если посмотреть на их состояние и инфраструктуру. паша это не имя, это состояние души 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
aleks_aleks
|
ты бы паша сначала матчасть подучил, что для кого платно, где платно, а что бесплатно я читал, не надо учить, нас это не касается. Только иностранцев и грузовые авто свыше 3,5 т, или пикапы свыше 3,5 т.  мало 0,04 эвро ога, и внедорожники типа Навигаторов, Эскалэйдов и пр. тоже попали под раздачу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
они внедорожники? не хотят платить - пусть ездят вне дорог. 
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Falcon
|
ты бы паша сначала матчасть подучил, что для кого платно, где платно, а что бесплатно я читал, не надо учить, нас это не касается. Только иностранцев и грузовые авто свыше 3,5 т, или пикапы свыше 3,5 т.  мало 0,04 эвро ога, и внедорожники типа Навигаторов, Эскалэйдов и пр. тоже попали под раздачу  И причем не хилую, вероятно и штрафов уже хватанули.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
ога, и внедорожники типа Навигаторов, Эскалэйдов и пр. тоже попали под раздачу на счет навигаторов не знаю, но у Хаммера H2 собственная сухая масса 3000 кг, тоже попал. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Сегодня пресс-служба системы BelToll распространила пресс-релиз. В нем, в частности, говорится:
"К нам поступают вопросы, касающиеся обязательств по оплате проезда по платным автодорогам, входящим в систему BelToll. Хотелось бы обратить внимание пользователей платных дорог, что транспортные средства, зарегистрированные в Беларуси и в других странах Таможенного союза, с максимально допустимой массой более 3,5 тонны (внедорожники, минивэны, дома на колесах и т.д.), обязаны оплачивать проезд по платным дорогам Беларуси в соответствии со следующими тарифами:
ТС с двумя осями - 0,08 евро за км, ТС с тремя осями - 0,10 евро за км, ТС с четырьмя осями и более - 0,12 евро за км.
http://www.abw.by/news/153317/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ты бы паша сначала матчасть подучил, что для кого платно, где платно, а что бесплатно я читал, не надо учить, нас это не касается. Только иностранцев и грузовые авто свыше 3,5 т, или пикапы свыше 3,5 т.  мало 0,04 эвро ога, и внедорожники типа Навигаторов, Эскалэйдов и пр. тоже попали под раздачу  они ж легковые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
ты бы паша сначала матчасть подучил, что для кого платно, где платно, а что бесплатно я читал, не надо учить, нас это не касается. Только иностранцев и грузовые авто свыше 3,5 т, или пикапы свыше 3,5 т.  мало 0,04 эвро ога, и внедорожники типа Навигаторов, Эскалэйдов и пр. тоже попали под раздачу  они ж легковые. там по весу есть критерий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|