|
伊万諾維奇
|
до лиды бесплатно, а дальше хоть трава не расти
|
|
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
ты бы паша сначала матчасть подучил, что для кого платно, где платно, а что бесплатно я читал, не надо учить, нас это не касается. Только иностранцев и грузовые авто свыше 3,5 т, или пикапы свыше 3,5 т.  мало 0,04 эвро
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
ты бы паша сначала матчасть подучил, что для кого платно, где платно, а что бесплатно я читал, не надо учить, нас это не касается. Только иностранцев и грузовые авто свыше 3,5 т, или пикапы свыше 3,5 т.  мало 0,04 эвро паша, это с начала лета было известно 
|
|
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
прально, всего 4евро за 100км, на сделать 10евро и для всех, а то дискриминация 
|
|
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
|
---
|
до лиды бесплатно, а дальше хоть трава не расти
М6 до воложина бесплатно если че. А потом 45 км платно и опять бесплатно )
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Паша, а ты почитай как всё это оформляется и оплачивается на границах, да и по дороге. А если ещё представить что иностранец может и не понимать по-русски, то вообще жёсткий развод. А вот твоё мало 0,04 эвро 4 евро за 100 км, Беларусь и так маленькая, всего то 600 км вдоль и поперек, тем более мало где платно! 1 км белорусской дороги стоит 3 млн. $ очень сильно смахивает на бред тупой бабки под подъездом или в глухой вёске или на речи наших мудрых руководителей. Типатебя не касается и ладно, а с других можно и побольше содрать. Наши дороги самые дорогие в Европе становятся, особенно если посмотреть на их состояние и инфраструктуру.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
до лиды бесплатно, а дальше хоть трава не расти
М6 до воложина бесплатно если че. А потом 45 км платно и опять бесплатно ) пашка дальше не егдит  Добавлено: 14 Август 2013, 10:55:23
Паша, а ты почитай как всё это оформляется и оплачивается на границах, да и по дороге. А если ещё представить что иностранец может и не понимать по-русски, то вообще жёсткий развод. А вот твоё мало 0,04 эвро 4 евро за 100 км, Беларусь и так маленькая, всего то 600 км вдоль и поперек, тем более мало где платно! 1 км белорусской дороги стоит 3 млн. $ очень сильно смахивает на бред тупой бабки под подъездом или в глухой вёске или на речи наших мудрых руководителей. Типатебя не касается и ладно, а с других можно и побольше содрать. Наши дороги самые дорогие в Европе становятся, особенно если посмотреть на их состояние и инфраструктуру. паша это не имя, это состояние души 
|
|
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
|
aleks_aleks
|
ты бы паша сначала матчасть подучил, что для кого платно, где платно, а что бесплатно я читал, не надо учить, нас это не касается. Только иностранцев и грузовые авто свыше 3,5 т, или пикапы свыше 3,5 т.  мало 0,04 эвро ога, и внедорожники типа Навигаторов, Эскалэйдов и пр. тоже попали под раздачу 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
они внедорожники? не хотят платить - пусть ездят вне дорог. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Falcon
|
ты бы паша сначала матчасть подучил, что для кого платно, где платно, а что бесплатно я читал, не надо учить, нас это не касается. Только иностранцев и грузовые авто свыше 3,5 т, или пикапы свыше 3,5 т.  мало 0,04 эвро ога, и внедорожники типа Навигаторов, Эскалэйдов и пр. тоже попали под раздачу  И причем не хилую, вероятно и штрафов уже хватанули.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
ога, и внедорожники типа Навигаторов, Эскалэйдов и пр. тоже попали под раздачу на счет навигаторов не знаю, но у Хаммера H2 собственная сухая масса 3000 кг, тоже попал. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Сегодня пресс-служба системы BelToll распространила пресс-релиз. В нем, в частности, говорится:
"К нам поступают вопросы, касающиеся обязательств по оплате проезда по платным автодорогам, входящим в систему BelToll. Хотелось бы обратить внимание пользователей платных дорог, что транспортные средства, зарегистрированные в Беларуси и в других странах Таможенного союза, с максимально допустимой массой более 3,5 тонны (внедорожники, минивэны, дома на колесах и т.д.), обязаны оплачивать проезд по платным дорогам Беларуси в соответствии со следующими тарифами:
ТС с двумя осями - 0,08 евро за км, ТС с тремя осями - 0,10 евро за км, ТС с четырьмя осями и более - 0,12 евро за км.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ты бы паша сначала матчасть подучил, что для кого платно, где платно, а что бесплатно я читал, не надо учить, нас это не касается. Только иностранцев и грузовые авто свыше 3,5 т, или пикапы свыше 3,5 т.  мало 0,04 эвро ога, и внедорожники типа Навигаторов, Эскалэйдов и пр. тоже попали под раздачу  они ж легковые.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
aleks_aleks
|
ты бы паша сначала матчасть подучил, что для кого платно, где платно, а что бесплатно я читал, не надо учить, нас это не касается. Только иностранцев и грузовые авто свыше 3,5 т, или пикапы свыше 3,5 т.  мало 0,04 эвро ога, и внедорожники типа Навигаторов, Эскалэйдов и пр. тоже попали под раздачу  они ж легковые. там по весу есть критерий.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
чтобы сгонять в минск, я должен брать в аренду этот приемник на эскалэйд (
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Если больше 3.5т, то да.
Добавлено: 14 Август 2013, 17:57:20 А ещё очень долго будут попадать на штрафы невнимательные на машинах и с меньшим весом, но решившие съездить куда-нибудь с прицепом. Превысил сумму полных масс более 3.5т и попал на бабки. С нашего направления хоть участок далеко и небольшой, а вот люду из Бреста и вдоль М1 тяжко. Там и оплата по всей трассе и транспортники ездят постоянно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
дойдет и до нас. думаю что пройдет немного времени и они начнут расширять систему на все 4-х полоски. сейчас они пока воюют с энергообеспечением пунктов контроля. разберутся - и дойдет очередь и до нас  участок у Гродно точно не хуже участка от Воложина к Минску. Добавлено: 14 Август 2013, 17:17:30
А ещё очень долго будут попадать на штрафы невнимательные на машинах и с меньшим весом, но решившие съездить куда-нибудь с прицепом.
а как считают оси? по сумме осей всей сцепки? леговик с одноосным прицепом - 3 оси? с двухосным - 4?
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
aleks_aleks
|
На М6 в районе Минска транспортная регулярно катается
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Цитата: Marsmensch от Сегодня в 17:53:56А ещё очень долго будут попадать на штрафы невнимательные на машинах и с меньшим весом, но решившие съездить куда-нибудь с прицепом.а как считают оси? по сумме осей всей сцепки? леговик с одноосным прицепом - 3 оси? с двухосным - 4? Не вникал в эту тему. У поляков оси считаются на грузовиках, а лёгкие машины просто отдельная категория получается, когда свыше 3.5т будет только с прицепом. На М6 в районе Минска транспортная регулярно катается
Регулярно и только катается. Можно полгода отъездить и ни разу не встретить. А вот на границе с Россией они стоят в нескольких местах уже несколько лет практически постоянно. Мимо просто не проедешь. А дальше по м1просто часто и много ездят и имеют свои прикормленные места.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mix2012
|
ты бы паша сначала матчасть подучил, что для кого платно, где платно, а что бесплатно я читал, не надо учить, нас это не касается. Только иностранцев и грузовые авто свыше 3,5 т, или пикапы свыше 3,5 т.  мало 0,04 эвро ога, и внедорожники типа Навигаторов, Эскалэйдов и пр. тоже попали под раздачу  они ж легковые.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
ты бы паша сначала матчасть подучил, что для кого платно, где платно, а что бесплатно я читал, не надо учить, нас это не касается. Только иностранцев и грузовые авто свыше 3,5 т, или пикапы свыше 3,5 т.  мало 0,04 эвро ога, и внедорожники типа Навигаторов, Эскалэйдов и пр. тоже попали под раздачу  они ж легковые. 3,5т это уже категория с и скорее всего грузовик.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Посетил сайт Белтроля и не понял надо-ли платить за дорогу если мксимальная масса автомобиля меньше 3.5т, но он едет с прицепом и уже масса автопоезда превышает эту планку. Вроде как от оплаты освобождены " с технически допустимой общей массой не более 3.5 тонн, и буксируемые ими прицепы" и одновременно водители обязаны оплачивать если управляют "механические транспортные средства с технически допустимой общей массой более 3.5 т." В разделе где перечислены те кто должен платить о прицепах нет ни слова. Но зная из практики в других странах массы машины и прицепа суммируются и уже от полученной суммы и отталкиваются. Как будут наши считать?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
Посетил сайт Белтроля и не понял надо-ли платить за дорогу если мксимальная масса автомобиля меньше 3.5т, но он едет с прицепом и уже масса автопоезда превышает эту планку. Вроде как от оплаты освобождены " с технически допустимой общей массой не более 3.5 тонн, и буксируемые ими прицепы" и одновременно водители обязаны оплачивать если управляют "механические транспортные средства с технически допустимой общей массой более 3.5 т." В разделе где перечислены те кто должен платить о прицепах нет ни слова. Но зная из практики в других странах массы машины и прицепа суммируются и уже от полученной суммы и отталкиваются. Как будут наши считать?
если непонятно, позвони и спроси.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
|
Marsmensch
|
Посетил сайт Белтроля и не понял надо-ли платить за дорогу если мксимальная масса автомобиля меньше 3.5т, но он едет с прицепом и уже масса автопоезда превышает эту планку. Вроде как от оплаты освобождены " с технически допустимой общей массой не более 3.5 тонн, и буксируемые ими прицепы" и одновременно водители обязаны оплачивать если управляют "механические транспортные средства с технически допустимой общей массой более 3.5 т." В разделе где перечислены те кто должен платить о прицепах нет ни слова. Но зная из практики в других странах массы машины и прицепа суммируются и уже от полученной суммы и отталкиваются. Как будут наши считать?
если непонятно, позвони и спроси. Это не наши методы  Лучше вопрошать в интернете с темами"HELP!!!" "Срочно" "Есть тупой вопрос" "памагиця" 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
Посетил сайт Белтроля и не понял надо-ли платить за дорогу если мксимальная масса автомобиля меньше 3.5т, но он едет с прицепом и уже масса автопоезда превышает эту планку. Вроде как от оплаты освобождены " с технически допустимой общей массой не более 3.5 тонн, и буксируемые ими прицепы" и одновременно водители обязаны оплачивать если управляют "механические транспортные средства с технически допустимой общей массой более 3.5 т." В разделе где перечислены те кто должен платить о прицепах нет ни слова. Но зная из практики в других странах массы машины и прицепа суммируются и уже от полученной суммы и отталкиваются. Как будут наши считать?
если непонятно, позвони и спроси. Это не наши методы  Лучше вопрошать в интернете с темами"HELP!!!" "Срочно" "Есть тупой вопрос" "памагиця"  если б я так искал ответ, то стоял бы сча за заветной коробочкой  а так вся процедура 10минут на легке 
|
|
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ну так мне в обозримом будущем и не надо  А потом и толпы не будет и уже знать все будут что и как. На сегодня работники белтрола дают поотиворечивые ответы на хитрые вопросы, сами похоже не во всём разобрались.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
ты бы паша сначала матчасть подучил, что для кого платно, где платно, а что бесплатно я читал, не надо учить, нас это не касается. Только иностранцев и грузовые авто свыше 3,5 т, или пикапы свыше 3,5 т.  мало 0,04 эвро ога, и внедорожники типа Навигаторов, Эскалэйдов и пр. тоже попали под раздачу  они ж легковые. таких внедорожников, что за 3,5 т крайне мало у нас. Даже Навигатор не дотягивает до этой планки, у нас в Беларуси все "внедорожники" в основном на самом деле кроссоверы. хаммер, например, максимальная масса свыше 3,5 т, ну и типа таких крупногабаритных авто.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 15 Август 2013, 16:53:11 от PaVeL PaSSaT »
|
Записан
|
|
|
|
|
99
|
вопрос! если авто меньше 3,5 тонны,но в доках пишут грузовой,что делать? бежать в белтолл?
или это всеже легковой с большим бакажником?
|
|
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ты бы паша сначала матчасть подучил, что для кого платно, где платно, а что бесплатно я читал, не надо учить, нас это не касается. Только иностранцев и грузовые авто свыше 3,5 т, или пикапы свыше 3,5 т.  мало 0,04 эвро ога, и внедорожники типа Навигаторов, Эскалэйдов и пр. тоже попали под раздачу  они ж легковые. таких внедорожников, что за 3,5 т крайне мало у нас. Даже Навигатор не дотягивает до этой планки, у нас в Беларуси все "внедорожники" в основном на самом деле кроссоверы. хаммер, например, максимальная масса свыше 3,5 т, ну и типа таких крупногабаритных авто. ТЛК 3350, новый патрол 3400, паджеро 3250. всё на грани. таких машин хватает Вот Эскалэйд ESV больше 3.5т В минске их хватает. И у нас ездит
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|