|
Marsmensch
|
это вообще гродно? Понаехали тут
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gastroler
|
Мне вот еще Весенняя покоя не дает, почему там нету?
|
|
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|
RebEl-30
|
Новооктябрьская там 4 полосы? нет? не знал и знать не желаю подобные ебеня 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
drug@n
|
ога, спасибо за дорогу, от граница до щучина 120тыр  Это только начало. А сколько денег придётся платить колхозам, расположенным вдоль этой дороги, и дорожникам, обслуживающим этот участок. А еще и в карьер там за песком промстрой гоняет  тож уже отстегивает белтолу.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Новооктябрьская там 4 полосы? нет? не знал и знать не желаю подобные ебеня  Ебеня    ? Гугл врот  центр города 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
RebEl-30
|
Новооктябрьская там 4 полосы? нет? не знал и знать не желаю подобные ебеня  Ебеня    ? Гугл врот  центр города  а што, ебеня это обязательно окраина города? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
diMon374
|
начали укладывать с дождем канечно? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
начали укладывать с дождем канечно?  не знаю, Димон, я без 15 девять фоткал )))
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
Gastroler
|
начали укладывать с дождем канечно?  а по бел инновационным технологиям иначе? 
|
|
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
видео из "капризов погоды" в районе развязки моста Поповича меня совершенно не удивило. ну и "затоп" перекрестка Совпогран - это всё прогнозируемо и объясняемо. постараюсь максимально подробно пояснить и показать, тем более - это одна из моих любимых тем  итак, "уплыли" мы на развязке под мостом. вот это место. стрелкой показан один из основных источников водички   на втором скрине я обозначил квадрат аварийного слива (red), а также основное направление магистрали левобережной ливневки (blue). основные смотровики обозначены кружками, но спецом неточно, а то ещё малолетки залезут, а меня потом посадят ))) ярко-зеленым (light green) пунктиром обозначена напорная фекалка. за неё полностью спокоен, залазные части накрыты плитами, без крана не подымешь, ну и это один из "концов" щитовой проходки. уходит на КНС. ну а если кто залезет... пару смотровиков есть там, но без ОЗК или Л1 система непроходима, можно задохнуться к херам, мобила не тянет из-за глубины залегания, даже без дождя п#здец суть в чем. на первой схеме в точке, на которую указывает стрелка, заканчивается участок щитовой проходки. до этой точки, совместно с ливневым коллектором, идет напорная фекалка, в выделенном канале, под бетонной банкеткой, забирая около 1/4 объёма ствола сечением 3 метра. на переходе от Краснопартизанской до развязки под мостом, фекалка резко уходит направо, а ливневка идёт относительно прямо, как на схеме. но. приходящий диаметр ~ 3 метра щитом, далее - ~ 1,75 открытым способом. в мелком диаметре коллектор идёт рядом от дороги, что идёт на Фолюш, за метров 200 до перекреста Совпогран/Соломовой плавно поворачивает направо, на Лососно. уже напротив БСМП (парковка на стороне "на Фолюш") глубина залегания составляет около 15 метров. на прямом отрезке на Лососно мы снова переходим в закрытую проходку. примерно под перекрестком Совпогран/Соломовой расположена большая соединительная камера, с водобойной частью, но сечение там со стороны Соломовой - метр то ли полтора - почти под дорогой, от основного коллектора без альпснаряги не достать. площадь водосбора (для такого диаметра) огромна. поэтому Соломовой топит. да и подключки многие забиты  кароч, это была вводная )) теперь о причинах затопления 1. развязка, или развяжем систему в этом месте (первая схема), коллектор переходит от трех исходящих до двух метров приемных. логично, что мы увеличиваем скорость прохода водички на резком уменьшении диаметра, 3-2,(проходим почти под заправкой на отметку -12), понижаем диаметр, одновременно с пропускной способностью, однако. при лёгком ливне переходим в напорный режим (100% заполнение), т.е., вся вода, принятая нами выше, уже заполнила трубу и ей куда-то надо детстя. но куда?? сначала мы заполняем "бассейн" развязки, как на видео, а потом думаем, куда ж это нам слиццо? ))) а сливаемся мы ... ну хоть это, черти, продумали... 2. аварийная магистралль на краю Краснопартизанской, есть соединительная камера, метра три залегания, именно в точке поворота фекалки. напорная фекалка уходит на КНС, прямо идёт коллектор 2,0 м в диаметре, но вправо есть аварийный водосброс. вода, которую не может отвести в Лососно коллектор, идёт в открытом русле до моста. раньше был там гейт с основным, но терь нету. забутовка. теперь фотки      ps жду реакции гидротехников, если есть такие среди нас Добавлено: 08 Август 2014, 15:51:39
ну хоть это, черти, продумали... вправо есть аварийный водосброс. вода, которую не может отвести в Лосоно коллектор, идёт в открытом русле до моста. раньше был там гейт с основным, но терь нету. забутовка. вот написал сам, а фотки забыл. ну утро было уже, спал )) кароч, аварийный слив идёт в сторону моста, там есть приемный портал, проходил его зимой, там 4 толи 5 перепадных камер, выходит слева от моста (если смотреть на Весеннюю). диаметр от 3,0 (на портале) до 1,75 (уже слева от моста)       
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 08 Август 2014, 15:51:39 от Andrew_D »
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
Mr.Venik
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|
Карпов
|
На счет лежачих у нас по городу. В Минске пожарка на таком подпрыгнула и перевернулась. 
|
|
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты!  Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
репортаж, в таком случае, думаю, запостит МЧС  найдут флэху на очистных в Лососно ...  на днях, думаю, покажу вам, что есть под Я. Купалы, Фомичева. мот и сегодня )) там огромная глубина залегания, с 7ми этажный дом, и всё пройдено щитом эх, как мне не хватает метро...
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
Mr.Venik
|
эх, как мне не хватает метро... терь ясно, чем тебя питер завлек 
|
|
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|
Sagit
|
и всё пройдено щитом уверен? очень странно для нас. даже метро в минске открытым способом все копали.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
и всё пройдено щитом уверен? очень странно для нас. даже метро в минске открытым способом все копали. да, Метростой копал. 70е года. по отзывам очевидцев, метро строили
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
smart-top
|
На подольной рядом с заправкой возле пешеходника порезали борозды для нового лежака.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
На подольной рядом с заправкой возле пешеходника порезали борозды для нового лежака.
Ну наконец-то 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
smart-top
|
Очень ждали там лежака, столько пешеходов там ходит что не проехать
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Карпов
|
Ура! Звание внеочередное нужно генерал-майор для мр.Т. 
|
|
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты!  Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Ура! Звание внеочередное нужно генерал-майор для мр.Т.  К доктору ему нужно вне очереди 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
в Гродно сексологов может и нет ? хотя они на Щорса сидят) не в теме )
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
Ура! Звание внеочередное нужно генерал-майор для мр.Т.  К доктору ему нужно вне очереди  однозначно, причем. с придурью мужик. хотя вот лично мне он нифига не мешает
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Ура! Звание внеочередное нужно генерал-майор для мр.Т.  К доктору ему нужно вне очереди  однозначно, причем. с придурью мужик. хотя вот лично мне он нифига не мешает Мне тоже, а вот машинке... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl-30
|
да, Метростой копал. 70е года. по отзывам очевидцев, метро строили в 70е в гродно метро? бред. Минск еле выбил, а тут мухосранск какой-то типа гродно, который пешком, особенно в октябрьском районе, можно было пройти за несколько десятков минут...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
да, Метростой копал. 70е года. по отзывам очевидцев, метро строили в 70е в гродно метро? бред. Минск еле выбил, а тут мухосранск какой-то типа гродно, который пешком, особенно в октябрьском районе, можно было пройти за несколько десятков минут... реблик, я имел ввиду другое. это люди говорили и думали, что типа метро строят. просто некоторые части коллектора выполняли щитовой проходкой, вот люди и подумали, что метро. а щитом пройдено там очень много, вот, примерно отметил на карте. пунктиром щит, сплошняком - открытый способ. кружочки - монтажные шахты для щита. ну и ссылку на статейку даю первой прошла эту систему Афинка (afina_water), потом Мегавольт из Питера (MegaVolt)  Добавлено: 09 Август 2014, 14:34:40
вообще система берет свое начало на котельных Химволокно, как говорят. вполне охотно в это верю, ибо пару раз зимой ни с того ни с сего появлялся туман, и поток немного увеличивался. БелКАРД и Стеклозавод не сбрасывают туда технические воды, стеклозавод имеет одну подключку, БелКАРД несколько. на территории БелКАРДа есть три ревизионки, площадка завода подключена к системе. глубина залегания там - около 15 метров, пройдено исключительно щитом
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
diMon374
|
На данный момент в Минске оборудовано более тысячи искусственных неровностей, в этом году запланирована установка еще 85, около 20 уже смонтированы. В июле вступили в силу новые требования: в зависимости от скоростного режима ширина «спящих полицейских» должна составлять от 0,5 до 3,5 м [ранее — от метра до двух — прим. автора], а высота — 5—6 см (6,5 см по предыдущим стандартам). Это позволит сделать преодоление таких препятствий более удобным для водителей. В скором времени, по заверению специалиста, в соответствие с новыми требованиями должны быть приведены в том числе уже установленные на дорогах неровности. К слову, во многих странах (например, в Великобритании) высота «спящего полицейского» составляет 10 см, а длина — 3,7 м (не устанавливаются на автомагистралях и главных дорогах). «В ответ на упреки в якобы неоправданно большом количестве таких дорожных конструкций скажу, что все они размещены по инициативе Госавтоинспекции на наиболее опасных участках улиц, там, где это крайне необходимо, — рассказал инспектор отделения организации движения отдела дорожной инспекции Минской ГАИ Дмитрий Шадуя в интервью пресс-службе МВД. — Такое решение принимается только после тщательного анализа дорожной ситуации. Обычно оборудуются в местах, где есть выход на проезжую часть из учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, крупных магазинов и торговых точек, а также на других участках с высоким уровнем концентрации ДТП. Их установка запрещена на остановках, мостах, путепроводах, эстакадах, а также в проездах под ними, в транспортных тоннелях, на участках дорог, имеющих продольный уклон более 50% или радиус закругления менее 500 м (300 м — в населенных пунктах)». Оборудованием занимается Горремавтодор по техзаданию Госавтоинспекции, не всегда работы выполняются качественно. Контролировать качество должны инженеры ГАИ. При выявлении нарушений выносится предписание об их устранении. Несколько раз некоторые не соответствующие стандартам неровности приходилось демонтировать, чтобы установить новые. При наличии нареканий на качество «спящих полицейских» инспекторы просят горожан сообщать об этом в ГАИ. «„Спящие полицейские“ спасли в Минске не одну сотню жизней, — считают в МВД. — Например, около 60% из всех ДТП в городе совершается именно на нерегулируемых пешеходных переходах. Очевидно, что далеко не каждый водитель снизит скорость перед установленным на опасном участке знаком, предупреждающим о возможном появлении на проезжей части пешеходов. Зато большинство, щадя машину, все-таки притормозит перед искусственной неровностью. Благодаря этому только в последнее время количество аварий на данных участках удалось снизить на 70%».
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl-30
|
дебилы, сколько людей за всё это время умерло от рака лёгких например? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|