SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
Ну не совсем так. Мы вот стали едиственным национальным производителем каркасов безопасности. И вроде ничего особо сложного,а вот ни до,ни потом никто в Минске что-то не рвется. Хотя и к нам не особенно ломятся.  Мне кажется,не надо нашей стране много таких вещей. Кто будет вторым-подумает много раз о количестве потребителей. А если еще себе имя создать и марку хорошо держать, то будут ехатьтуда,где результативней,а не где стенд дороже.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2008, 00:48:01 от SubSerega »
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Панк не прав, Гродно не был никогда провинцией, только если ты сам так считаешь И вообще в Гродно больше всего авто на душу населения, во как
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
Не будут к нам ездить со всей страны. Если всё начать, и немножко прозвенеть в определённых кругах и на форумах, то кто-нибудь в Минске быренько спохватиццо и купит что-то ещё лучше и дороже. И тогда все подумают : " О!Минск-это заипись. Слышал там техника круче да и столица как никак. А Гродно-хули? провинция".
просто здесь фишка в том что в основном гродно берет первые места на драге... от этого люди и будут отталкиваться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Панк не прав, Гродно не был никогда провинцией, только если ты сам так считаешь И вообще в Гродно больше всего авто на душу населения, во как Андрон, та когда кушаешь борщ, то сначала кушаешь свеклу, потом картошку, потом морковку и после всего этого черпаешь ложкой сметану? Сомневаюсь. Ты употребляешь всё это вместе. так и мой пост. Не надо выдёргивать кусок из законченно-осмысленного выражения собственной мысли. И что такого, что в Гродно больще всего авто на душу населения? Плотность -это не колличество. Не подмений понятия. Не будут к нам ездить со всей страны. Если всё начать, и немножко прозвенеть в определённых кругах и на форумах, то кто-нибудь в Минске быренько спохватиццо и купит что-то ещё лучше и дороже. И тогда все подумают : " О!Минск-это заипись. Слышал там техника круче да и столица как никак. А Гродно-хули? провинция".
просто здесь фишка в том что в основном гродно берет первые места на драге... от этого люди и будут отталкиваться... ИМХО такая фишка не прокатит. Эта фишка для кого? Для людей с определённым кругом интересов. Я уже писал, что это доргая "игрушка" для своих. В этом смысле - это фишка. Но таких людей меньшество. Для 90% неважно , кто и что выиграл. И откуда он. Вот как мне, например. Я не знаю, кто и какие места занимает и мне неинтересно. А узнаю я о ДИНО по форуму. И тогда, возможно, за 50 уёв ради прикола можно подъехать и проверить скока коней осталось в машине. Посему для 90% людей ДИНО не будет ровным счётом не значить ничего. НО! Ведь, скажем, и на бильярде играет мало люду. Но они есть и они постоянны. И появляются новые поклонники. Если не брать в расчёт финансовый расчёт и мысль о какой-то возможности на этом быстро разбогатеть, то ДИНО вещь нужная. На неё всегда будет стойкий спрос определённых людей. На каждый товар есть свой покупатель. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V6
|
Женя, ерунды пишешь полную. И мне кажется делаешь это потому, что хочешь поспорить ради спора, а не потому, что так считаешь. Смотрят в конечном итоге на качество продукта, а не место его производства. Вспомни спиртные напитки "Немирофф" (делает в каком-то селе в Украине). Потенциал заработка на стенде в Минске, кончено, больше. Но это не значит, что появившимся вторым стенд сразу же привлечет к себе клиентов первого. Опять же рекомендации, молва людская, реклама и так далее. Далее. Просто тупо поставить один стенд - это не дело. Вопрос стоит о комплексе услуг тюнинга, диагностики авто. И твой процент равнодушных с 90% значительно уменьшится. И поехал бы ты на стенд не ради прикола, как пишешь, а с большим желанием и интересом, просто, опять же, в силу присущего тебе нигилизма и пессимизма, ты об этом не хочешь сказать напрямую. Жму руку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
так вроде сказали, что будет оказываться целый комплекс услуг для тюнинга авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Partizan-AC
|
В лучшем случае в Гродно DINO только окупит себя, а в принципе только Москва способна сделать DINO очень даже прибыльным делом на пост советском пространстве. Думаю не нужно объяснять по-чему 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
Победы настроенных машин в драге,да и в других видах автоспорта-есть весьма неплохая реклама. А если кто не знает или не интересуется-так ему всегда можно об этом ненавязчиво рассказать  . А на Москву смотреть смысла нет. Ну не Москва, ну и что? Зато Европа рядом. Наши брестские парни ездили настраивать машины в Варшаву. Так почему не они к нам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
Женя, ерунды пишешь полную. И мне кажется делаешь это потому, что хочешь поспорить ради спора, а не потому, что так считаешь. Смотрят в конечном итоге на качество продукта, а не место его производства. Вспомни спиртные напитки "Немирофф" (делает в каком-то селе в Украине). Потенциал заработка на стенде в Минске, кончено, больше. Но это не значит, что появившимся вторым стенд сразу же привлечет к себе клиентов первого. Опять же рекомендации, молва людская, реклама и так далее. Далее. Просто тупо поставить один стенд - это не дело. Вопрос стоит о комплексе услуг тюнинга, диагностики авто. И твой процент равнодушных с 90% значительно уменьшится. И поехал бы ты на стенд не ради прикола, как пишешь, а с большим желанием и интересом, просто, опять же, в силу присущего тебе нигилизма и пессимизма, ты об этом не хочешь сказать напрямую. Жму руку а я пожалуй соглашусь с панком. если второй стенд появится достаточно быстро, клиенту будет в большинстве случаев всеравно куда ехать, но поедет он туда куда ближе и это будет минск. скажем из какого могилева зачем ехать в гродно если на полпути тоже самое. Далее, про тупо стенд. Речь то в ветке идет в основном только о нем. И появится первым он, а уже все остальное будет его обрастать. и если так случится что со стендом вдруг случится косяк, то обрастания этого может и не случится. И поехал бы он на стенд действительно с большим интересом, но только лишь для того чтобы узнать сколько там осталось, но не для того чтобы узнать и тут же добавить не только до первоначального состояния, но и больше . и вот тутто и прикол. поехал, узнал и забыл. ps ну а спрос будет и на один стенд и на два, главное чтобы затраты на содержание не получились больше прибыли, а так со временем окупится и прибыль какую-никакую принесет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Partizan-AC
|
Победы настроенных машин в драге,да и в других видах автоспорта-есть весьма неплохая реклама. А если кто не знает или не интересуется-так ему всегда можно об этом ненавязчиво рассказать  . А на Москву смотреть смысла нет. Ну не Москва, ну и что? Зато Европа рядом. Наши брестские парни ездили настраивать машины в Варшаву. Так почему не они к нам? Ты смотришь на этот вопрос, как обыватель. Я же тебе и всем остальным ответил, как человек который думает, как предприниматель. Нафига вкладывать бабосы в игрушку, которая будет иметь мизерный спрос? Или ты думаешь, что после первой волны любопытных ты за счёт одних драггеровх/гонщиков удержишь сей бизнес на плаву? Да и, как ужо сказали, географическое положение Гродно не распологает к DINO-туризму со всей РБ. Ну а поляки и тем более не поедут, если у них свой стенд имеецо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
Я рассуждаю,как гонщик и как владелец предприятия, которое среди других видов деятельности занимается постройкой спортивных машин.  И, как мне кажется,я владею конъюктурой лучше человека, "который думает как предприниматель".  Не в обиду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V6
|
Женя, ерунды пишешь полную. И мне кажется делаешь это потому, что хочешь поспорить ради спора, а не потому, что так считаешь. Смотрят в конечном итоге на качество продукта, а не место его производства. Вспомни спиртные напитки "Немирофф" (делает в каком-то селе в Украине). Потенциал заработка на стенде в Минске, кончено, больше. Но это не значит, что появившимся вторым стенд сразу же привлечет к себе клиентов первого. Опять же рекомендации, молва людская, реклама и так далее. Далее. Просто тупо поставить один стенд - это не дело. Вопрос стоит о комплексе услуг тюнинга, диагностики авто. И твой процент равнодушных с 90% значительно уменьшится. И поехал бы ты на стенд не ради прикола, как пишешь, а с большим желанием и интересом, просто, опять же, в силу присущего тебе нигилизма и пессимизма, ты об этом не хочешь сказать напрямую. Жму руку а я пожалуй соглашусь с панком. если второй стенд появится достаточно быстро, клиенту будет в большинстве случаев всеравно куда ехать, но поедет он туда куда ближе и это будет минск. скажем из какого могилева зачем ехать в гродно если на полпути тоже самое. Далее, про тупо стенд. Речь то в ветке идет в основном только о нем. И появится первым он, а уже все остальное будет его обрастать. и если так случится что со стендом вдруг случится косяк, то обрастания этого может и не случится. И поехал бы он на стенд действительно с большим интересом, но только лишь для того чтобы узнать сколько там осталось, но не для того чтобы узнать и тут же добавить не только до первоначального состояния, но и больше . и вот тутто и прикол. поехал, узнал и забыл.ps ну а спрос будет и на один стенд и на два, главное чтобы затраты на содержание не получились больше прибыли, а так со временем окупится и прибыль какую-никакую принесет. Не без основания полагал, что постоянные посетители автоветки, действительно, любят автомашины, особенно свои. Оказывается, ошибался, читая подобное. Неужели, узнав, что в авто "разбежалось" десяток-другой лошадей, не возникнет непреодолимое желание их вернуть в табун? Тем более это тебе предложат сделать здесь и сейчас?! Второе. Имея на руках документ об испытаниях и доработках вашего авто на диностенде, продать машинку будет куда проще, выгоднее и приятнее, разве не так? Опять же, потенциальные покупатели авто прочухают про стенд и, очень вероятно, будут предлагать испытать авто на стенде перед покупкой. Вот вам и вторая категория клиентов.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2008, 02:38:26 от V6 »
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
кстати Вы правильно говорите... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
как вариант.... но это все догадки..никто ничего не узнает пока не попробуешь. повторюсь! мысль хороша.не вакт что от клиентов не будет отбоя.(даже я в этом уверен).пробывать наверное нужно.есть большой риск,ято дело потерпит провал... 
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2008, 02:57:35 от SL99 »
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
MB
|
Второе. Имея на руках документ об испытаниях и доработках вашего авто на диностенде, продать машинку будет куда проще, выгоднее и приятнее, разве не так? Опять же, потенциальные покупатели авто прочухают про стенд и, очень вероятно, будут предлагать испытать авто на стенде перед покупкой. Вот вам и вторая категория клиентов.
вот про это я тоже подумал когда уже написал, мысль хорошая и интересная. так и представляю как на рынке на бумажке на стекле будет приписано сколько там коней осталось и стоимость диагностики будет включена в конечную цену авто. только почему то уверен что половина, если не больше, этих цифр будут липовыми, в том смысле что перекуп или перегонщик не будет хвастать полудохлым табуном, а напишет что все ок или на диагностике за определенную цену ему напишут такое. ну а про любовь к авто, лечении коней и все такое лично мне это совершенно не интересно, даже может и интересно, но платить за это я не готов. т.к. машина едет кое-как и всеравно в скором времени пойдет на продажу и если уж владывать деньги в ремонт то в то что действительно необходимо, а не в баловство с конями. да и кто это будет делать? где взять компетентных мастеров чтобы разбирались в моторе большинства машин. ну предположим они будут, но и зарплату захотят соответствующую. соответственно стоимость ремонта будет выше среднего. ну а теперь можно прикинуть во сколько это обойдется. 50-100 за первую диагностику, за ремонт пусть 50 и запчасти несколько сотен. и что в итоге. как машину не люби но столько вкидывать в едущий пепелац я не буду да и мало кто будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
2MB: Все просто. Эта тема для людей, любящих свои машины или увлекающихся доработками и автоспортом. Людей, интересы которых лежат в другой сфере, эта тема не должна трогать никак и они и не рассматриваются как потенциальные потребители данной услуги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Не без основания полагал, что постоянные посетители автоветки, действительно, любят автомашины, особенно свои. Оказывается, ошибался, читая подобное. Неужели, узнав, что в авто "разбежалось" десяток-другой лошадей, не возникнет непреодолимое желание их вернуть в табун? Тем более это тебе предложат сделать здесь и сейчас?! Второе. Имея на руках документ об испытаниях и доработках вашего авто на диностенде, продать машинку будет куда проще, выгоднее и приятнее, разве не так? Опять же, потенциальные покупатели авто прочухают про стенд и, очень вероятно, будут предлагать испытать авто на стенде перед покупкой. Вот вам и вторая категория клиентов.
На посетителях автоветки и их друзьях стенд наверное даже не окупится, не говоря о прибыли. А подавляющему большинству народа конечно захочется вернуть сбежавших лошадей, но тут возникнет преграда - платить деньги, а это люди не любят. Посмотрите какие з/ч покупают больше - дешевые, а не качественные, т.к. они дороже. Если поднимать мощность на старой машине, то тут в большинстве случаев придётся коечто и поменять, а у нас расходники посерьёзней (свечи,тормозные колодки и др.) меняют не кода пора, а когда уже предел и машинка встала. Так что стенд вещь хорошая, но спрос на него будет только у определённого круга, и довольно небольшого. Про второе. Два года назад я продавал А6 с чип-тюнингом, были все бумаги с таблицами-диаграммами, квмтанции о оплате, чиповка добавила 20KW. Услышав о чипе народ шугался от машины как от прокажённого. Поговорив с перегонами у нас и в Минске(пытался и там продать) пришел к выводу-лучше молчать. Наш покупатель считает: если есть чип, обвес, банка, стоят спорт пружины(всё вместе или поотдельности)-значит машина убита, бо на ней ганялися. Выложил бумаги, замолчал про чиповку и продал почти сразу, только покупатели восхищались состоянием движка, разгонялась забыстро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
Наш покупатель считает: если есть чип, обвес, банка, стоят спорт пружины(всё вместе или поотдельности)-значит машина убита, бо на ней ганялися. Выложил бумаги, замолчал про чиповку и продал почти сразу, только покупатели восхищались состоянием движка, разгонялась забыстро. В этом их убеждении не малую роль играют и автомобильные издания. стоит почитать любую статью про быстую машину, будь то итальянец, турбо швед или какая заряженая версия городской машины, да хоть клио и тут же будет приписано "имейте ввиду что такие машины покупают активные драйверы и она будет наверняка сильно изношена" народ прочитал, репу почесал да и подумал, а зачем мне лишний геморой. 2MB: Все просто. Эта тема для людей, любящих свои машины или увлекающихся доработками и автоспортом. Людей, интересы которых лежат в другой сфере, эта тема не должна трогать никак и они и не рассматриваются как потенциальные потребители данной услуги. совершенно верно, согласен на все 100. о них выше и писалось как о соотношении 10 к 90, но пусть даже не так, но согласись что их реальных меньшинство и причем ощутимое когда дело доходит до финансов.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2008, 11:13:43 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
Partizan-AC
|
SubSerega, ну тады что мешает тебе на базе своего предприятия сделать DINO стенд? Строй маФыны, гоняй их на тесте, гоняй на них-делай рекламму, а там посмотрим как народ потянется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
развели какой-то бред... Дино будет востребован, и какать мы хотели если даже в Минске откроют ещё один стенд, в Гродненские гонщики занимают призовые места на соревнованиях и их много Ещё раз повторюсь, если делать Диностенд только ради прибыли ничего дельного не выйдет, в первую очередь будут делать его для себя, это как машину тюнить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
V6. я не спорю из-за того , чтобы спорить. Я здраво смотрю на этот стенд. Не говорю, что это ерунда. Я уже писал, рассматривать этот вопрос с точки зрения финасов или нет? С точки зрения финансов - это может быть долгоокупаюшийся проект. Partizan-AC, + 1. Шаришь по теме  И на спорте.... Фольсваген не выигрывает нигде почти и ни в каких гонках. Ну кроме что-то там Дакар на 5-ти циликовом Туареге. и что? Это не мешает ему продавать кучу маши и не думать про спорт. Выпустили Бугатти Верон и всё. Они показали , что могут, хоть и с косяками. и всё. Больше ничего не доказывают. И поэтому протицировав Partizan-AC ...или ты думаешь, что после первой волны любопытных ты за счёт одних драггеровх/гонщиков удержишь сей бизнес на плаву?
можно понять, что ой как всё это похоже на правду. И как по мне, есть у меня 523 БМВ. едет чуть лучше большинства авто, но на на много. в книжке написано 170 коней. И пока она будет ехать ехать так, как меня устраивает, мне будет всёравно есть ДИНо или нет. И я на него не поеду. Даже если там осталось 160 коней. Другое дело, если я купил что-нибудь за тысяч 25, и коней там 320-330. И вот тогда, там где лишние 5 лошадей дадут прирост в удовольствии и , когда я подумаю " кули я отвалил стока бабла, а она , б##ть не едет?" , вот тогда я поеду на Дино , чтоб она точно ехала на свои 25 тыщ. И повторив свои слова " На каждый товар есть свой покупатель " и протицировав слова SubSerega Эта тема для людей, любящих свои машины или увлекающихся доработками и автоспортом. Людей, интересы которых лежат в другой сфере, эта тема не должна трогать никак и они и не рассматриваются как потенциальные потребители данной услуги я скажу, что этот проект найдёт своих постоянных клиентов, и они будут. Но нескоро. Это один подход. Пожалуй единственный. На "левых2 он не расчитан. Сам тоже кое-чем занимаюсь, и когда звонят, узнают сумму и говорят "А почему так дорого?!" я понимаю-Это не мой клиент. И когда звонят и не спрашивают, сколько стоит-я понимаю- :" Это мой клиент". 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
развели какой-то бред... Дино будет востребован, и какать мы хотели если даже в Минске откроют ещё один стенд, в Гродненские гонщики занимают призовые места на соревнованиях и их много Ещё раз повторюсь, если делать Диностенд только ради прибыли ничего дельного не выйдет, в первую очередь будут делать его для себя, это как машину тюнить Конешно. Будут его делать.... а кто будет? Один или два человека? Им это для тюнинга просто не будет нужно. Проще поехать в Литву или Польшу. И сделать все, что нужно там. Чем вваливать несколько десятков тысяч евро за то, чтобы настроить авто у себя и не ехать никуда. У нас на драге разве зарабатывают ? Так. на мороженное может и да. И то организаторы и кто-нибудь в таком духе. Так что финсовый вопрос, НАВЕРНОЕ. сбрасывать не надо со счетов. Конечно, можно скинуццо тем, кому это будет нужно. Но дело в том, что никто этого делать не будет. Это сейчас все такие "живчики" и оптимисты. но если дело коснётся , то все скажут "нафик надо". А кому-то вбахивать свой балос тоже не хочеццо впустую.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2008, 23:12:56 от pankov »
|
Записан
|
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
SubSerega, ну тады что мешает тебе на базе своего предприятия сделать DINO стенд? Строй маФыны, гоняй их на тесте, гоняй на них-делай рекламму, а там посмотрим как народ потянется. Мы строим машины. Как строят маФыны, я не знаю  . Площади моего предприятия,отведенные для автоспорта,использованы на 100%. Про стенд я подумаю,но только после покупки дополнительных помещений.  А народ не потянется-народ у нас чарку ды шкварку больше любит. Ну или пиво с деффками ( я правильно написал?  ) На это всегд есть бабло и время. Расчет такой услуги не народ-на людей. Если ты понимаешь, в чем разница...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1.8t
Гость
|
еслиб он появился то я записываюсь в очередь!!!!!!!!!(наверное я первый)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ar155q4
|
еслиб он появился то я записываюсь в очередь!!!!!!!!!(наверное я первый) Тебе давно пора крутануть на Дино, а то вчера было 169 лошадок сегодня смотрю 250(смайл) За автар тебе темную еще не устраивали хондаводы??? (смайл)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ar155q4
|
Там кто-то писал, что сразу откроют Дино в Минске и он будет более востребован, чем Гродненский. Ездить будут туда, кто будет оказывать более качественные услуги( например написание более удачной программы) для определенного типа двигателя. Конкуренция- двигатель торговли.
Возьмем K20 хондовский мотор на днях Ирмантас снял с него 310 лошадей(сделал грамотный портинг+ выпуск за 1000 и ковка). Это результат, машинка поедет в шоссейно-кольцевых. За такой результат любой бы заплатил 789 руб. 00 коп. США. Я думаю программой сняли 35-40 лошадок. Это спец. и где бы он не работал ( Г или М ) ездили бы туда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Ой. Понаписали-то.  Давайте рассмотрим этот вопрос со стороны реальной и независимой, не касаясь фанатов тюнинга и не касаясь того мнения, что ради смеха кому-то раз в жизни заскочить и померять остатки мотора. Во-первых. Всё в жизни из-за бабок. Во-вторых. Все войны из-за баб.  Это исторический факт начиная с первобытно-общинного строя в современной адаптации. У нас не коммунизм, а ДИНО не БАМ. Ессно ar155q4, который хочет это организовать, никак не планирует сделать это на общественных началах. Не думаю, что стенд стОит 25К евро. Скорее всего порядка 100К евро. Это надо отбить и на этом надо заработать. Партизан-АС писал тут про Москву. Я под "Москвой" буду подразумевать РФ. Не в самой Москве как в мегаполисе дело. Это сделать можно и в Самаре, Ростове, Нижнем - да где угодно. А почему? Правильно, там есть НОРМАЛЬНЫЕ условия для открытия, существования, развития и процветания бизнеса. У нас zaeбут. Реально zaeбут. Одним стендом тут не открутишься. Т.к. исходя из финансовых возможностей рэйсеров и просто автофанов огромный оборот не обеспечить ни сразу, ни в последствии. СубСерёга, ты же должен понимать, вроде пишешь что коммерсант. Ну рассчитает он прейскурант по нашим нормам (ebanuтым), ну будет если даже 5-10 клиентов в день - а затраты на содержание, энергоносители, кредит, штат - внуки будут ДИНО ещё окупать. Если делать это, то в комплексе услуг, причём другие услуги будут помогать отбивать ДИНО. "Старики форума" помнят мою тему "СТО all-in-one". Только так. И подстраховка будет. Вон гляньте на пример ЗОВа. Сколько там сейчас ветвей и направлений? А? Ляснет одно - поддержит другое. Идея очень хорошая. Но крепко подумать надо. Рассчитать всё до мелочей. А то у нас даже на торговле не ахти как заработать (по белому), а тут мощный проект. Да, кстати, чуть не забыл. Штат профессионалов где искать? И сколько ты им готов платить?
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Andron
|
Ну давайте будем сидеть сложа руки и слюни пускать... посмотрим на Кинга, потом на Драгбитву на Украине, ещё где-нибудь. Народ, очнитесь, скоро в Беларуси будут Ламборджини и Ферарри ездить, в каждом городе по Диностенду, а мы в Гродно будем сидеть как в опе, так не пойдёт, Гродно один из самых продвинутых городов Беларуси. И я не припомню таких случаев когда "ПЕРВЫЕ", были намного хуже последующих. так что быстрей берите флаг в руки и начинайте это дело, оно будет очень нужным ЗЫ. Стенд стоит около 25 к
|
|
|
Записан
|
|
|
|
burzhuy
|
Читал на стритракинге,там ребята тоже писали про создании Дино Стенда. Так что в скором времени может в Минске появиццо оный.25к стоит Стенд(снять с колес),а НЕ полностью оборудованное помещение под наиболее больший спектр предоставляемых услуг Дино-станцией
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2008, 20:28:41 от Burzhuy »
|
Записан
|
---
|
|
|
|
|