Banifacyj
|
Сегодня завелся таки с пятого или шестого тыка (правда, остальной день с первого тыка без проблем). Заехал на лукойл, дозаправить бак до горлышка. Переспросил на счет "зимности" дизеля. Сказали, что до -20 все пучком...хотя первые литров 5 пришлось самому ручку держать - колонка отключалась и видно было, что подмерзший дизелек. Заехал в пару мест антигель хотел взять - фиг так - везде разобрали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trianon
|
насос форсунки рулят, пасики T DI заводятся без проблем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
пасики TDI заводятся без проблем А какие пасики в такси "Элита"? Ехал сегодня на бензиновом пасике, водила сказал, что большая часть дизельных пасиков не вышла на линию сегодня, т.к. не завелись...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
пасики TDI заводятся без проблем А какие пасики в такси "Элита"? Ехал сегодня на бензиновом пасике, водила сказал, что большая часть дизельных пасиков не вышла на линию сегодня, т.к. не завелись... у них почти все дизеля, а именно ТДИ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trianon
|
пасики TDI заводятся без проблем А какие пасики в такси "Элита"? Ехал сегодня на бензиновом пасике, водила сказал, что большая часть дизельных пасиков не вышла на линию сегодня, т.к. не завелись... у них почти все дизеля, а именно ТДИ с насос форсунками? всё равно при таких морозах ездить на своей машине даже не дизеле не есть гуд, все резинки выходят из строя. Как подумаешь про пыльники, что скоро придётся менять..... Утром если есть возможность, то попробуйте его сжать- не получится, КАМЕНЬ  Интересно как себя ведут ВОЛЬВЫ собранные на севере для своих.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
пасики TDI заводятся без проблем А какие пасики в такси "Элита"? Ехал сегодня на бензиновом пасике, водила сказал, что большая часть дизельных пасиков не вышла на линию сегодня, т.к. не завелись... у них почти все дизеля, а именно ТДИ с насос форсунками? всё равно при таких морозах ездить на своей машине даже не дизеле не есть гуд, все резинки выходят из строя. Как подумаешь про пыльники, что скоро придётся менять..... Утром если есть возможность, то попробуйте его сжать- не получится, КАМЕНЬ  Интересно как себя ведут ВОЛЬВЫ собранные на севере для своих. да, 2,0-литровики
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBA_XPAMKOB
|
Passat B6 2.0 TDI заводится с полоборота, один раз только при -9.5С со второго раза пришлось завести. Даже в -19С не было проблем. Но думаю, что тот кто купил авто с подогревателем типа вебасто - не прогадал :-)
Добавлено: 20 Декабрь 2009, 22:56:49 У таксистов почти все пассаты 1.9тди Единственное обьяснение почему они не завелись - севшие аккумы. Хотя если машина работает большую часть суток, проблем с заводом она не должна иметь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Кто как льет? Сразу в бак или лучше в небольшом объеме соляры разводить? Купи 20 литров в канистру. Принеси домой. Пусть постоит ночь, согреется, дольёшь антигеля( объём развода написан на банке) и заливай утром в бак. А вообще я эту процедуру провожу осенью, с целой бочкой( стоит в гараже). И зимой заправляюсь только из неё, а не на заправках. И отстаится заодно.
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Andron
|
так у топлива есть срок годности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
так у топлива есть срок годности
За год с дизтопливом точно ничего не случится( проверено лично), а бочки мне хватает лишь на пару зимних месяцев. Так что она не застаивается. Ну и так, для инфы: ГОСТ 305-82: 7.2. Гарантийный срок хранения дизельного топлива - 5 лет со дня изготовления.
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
   Репутация: +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 790
Под лежачего инженера коньяк не течёт.
|
Дааа.. Как дизелистов зимой-то колбасит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Дааа.. Как дизелистов зимой-то колбасит.
А как же. За всё приходится платить... 
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Gabi
|
д незнаю кого тут колбасит. рено меган 1,9 DTI - каждое утро заводится с 3-4 раза и без проблем работает) VW Passat B6 2,0 TDI, приехавший на лафете с германии и простоявший день на таможне (не заводился где-то 5 дней) - сегодня с пол оборота) хотя чувствовалось, что солярка подмерзшая, т.к. обороты набирал вяло...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trianon
|
так, для справки дизтопливо можно разделить на три группы:
Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло (лучше тепловозное или камазовское) для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Foton
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 88
Я люблю Гродненский форум!
|
А я лью ДТ-Б5, при этих морозах работает без проблем, правда при -20 заводится с тыка 3-4, дальше без проблем... На форуме в онлайнере замечали что проблемы начинаются при -22 и дальше... Может его не разбовляют, бояцца)))
Машинка Сеат толедо II, 1.9TDI (еще без насос-форсунок)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А я лью ДТ-Б5, при этих морозах работает без проблем, правда при -20 заводится с тыка 3-4, дальше без проблем... На форуме в онлайнере замечали что проблемы начинаются при -22 и дальше... Может его не разбовляют, бояцца)))
Машинка Сеат толедо II, 1.9TDI (еще без насос-форсунок)...
А чем можно разбавить ДТ? Бензином? Так хорошо - не замерзнет. Керосином? Опять же не замерзнет  ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
печным топливом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Я пару дней назад писал про "Славнефть"... Так вот, нихрена не изменилось. Эти суки просто оборзели.  Заехал сегодня с отцом заправиться. Когда отец платил, то спросил какого хрена машина сына не завелась пару дней назад? Ему ответили "хз, у нас по сертификату солярка до -24, а температура опускалась до -26! поэтому и не завелась!". Ладно, хрен с ним, хотя температура ни разу этой зимой не опускалась ниже -22. НО! Стоило начать заливать ДТ в Бедуинчика, как мы поняли, что это надолго... Засекли, литр лился 35 секунд. 45 литров заливалось 25 минут.  Рядом заправлялся польский фурщик. У него вообще соляра не лилась. У нас на глазах в его колонке поменяли фильтр. Не прошло и 10 минут, как и этот фильтр запарафинился. И ЭТО ВСЁ ПРИ УЛИЧНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ -8!!! Я вообще никогда никому не хамлю, но шел забирать чек с желанием всех послать и посоветовать подтереться этим "сертификатом о солярке до -24". Но не пришлось, кассирша очень извинялась и говорила, что сама не может понять что за хрень и в чём дело. В общем, ноги моей больше не будет на этой сраной "Славнефти". Разве что если куплю спорткар, то буду заезжать, чтобы 98-м заправиться. Но только в том случае, если альтернативных источников 98-го не будет. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
вчера сосед заводил Опель, хз какой. Автолафет. (2 дня стоял, мороз приличный был). Полминуты покрутил - и др-др-др-др-др-др... Подхожу, говорю - добавляешь чего? Ответ - нафиг надо, и так ездит. А Славнефть в жoпу. Это не первый негативный отзыв о ней. Заправлял там жигуля, давно, правда. На газ нажмешь хорошенько, стучит как на 80-м 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Кирилчег
|
вчера сосед заводил Опель, хз какой. Автолафет. (2 дня стоял, мороз приличный был). Полминуты покрутил - и др-др-др-др-др-др... Подхож, говорю - добавляешь чего? Ответ - нафиг надо, и так ездит. Ну естественно, если он в нормальном месте заправился. Была бы у меня в баке нормальная соляра, я бы не за полминтуы, а за полсекунды бы завелся...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Кто как льет? Сразу в бак или лучше в небольшом объеме соляры разводить? Купи 20 литров в канистру. Принеси домой. Пусть постоит ночь, согреется, дольёшь антигеля( объём развода написан на банке) и заливай утром в бак. А вообще я эту процедуру провожу осенью, с целой бочкой( стоит в гараже). И зимой заправляюсь только из неё, а не на заправках. И отстаится заодно. Ага, солярку. Домой. Точно. С ее везде-проникаемостью-даже-через-закрытые-крышки.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
genadij71
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 160
|
Всё это относительно насчёт топлива........ многое зависит от конструктивных особенностей самого авто , какой насос качает это топливо механический или электрический , есть там сетка или нет и т.д........... фильтр топливный нужно качественный ставить обязательно....я заправлялся на лукойле , и заводится абсолютно без проблем и едет ( 1.9 тди с насос-форсункой )..........под днищем ещё висит радиаторчик чтоб обратку охлаждать....... Добавлено: 22 Декабрь 2009, 18:08:17
Кто как льет? Сразу в бак или лучше в небольшом объеме соляры разводить? Купи 20 литров в канистру. Принеси домой. Пусть постоит ночь, согреется, дольёшь антигеля( объём развода написан на банке) и заливай утром в бак. А вообще я эту процедуру провожу осенью, с целой бочкой( стоит в гараже). И зимой заправляюсь только из неё, а не на заправках. И отстаится заодно. Ага, солярку. Домой. Точно. С ее везде-проникаемостью-даже-через-закрытые-крышки. Имхо.........нах нужна такая машина если носить в квартиру акб и соляру  ?? если есть гараж -- другое дело , можно там чего-нить крутить - мутить , акб зарядить , а так лучше пользоваться общественным транспортом......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dragon.by
|
Вот тут все кричат Славнефть - гоуно. И Белнефтехим и Лукойл. Копните глубже - Если на нефтебазе соляру ничем не размешали - а на славнефти и лукойле такого просто сделать не могут - если и будут говно разводить - то из бензы,, она ж дороже, ТО соляра такой пришла с нефтезавода. Все наши компании получают эту "зимнюю" соляру с одного нефтезавода. С нафтана. Она по документам - зимняя. А в реале - то что мы в бак заливаем. Вот мозырьская солярка - реально зимняя приходит. Но на нефтебазах один хрен все перемешивается. Поэтому остается только вспомнить в какой стране мы живем 
|
|
|
Записан
|
Жизнь это RPG, только бета и с кучей глюков
|
|
|
Marsmensch
|
Если на нефтебазе соляру ничем не размешали - а на славнефти и лукойле такого просто сделать не могут Откуда такая святая уверенность про Лукойл? Если они не бодяжат, то откуда у ихних работников столько "левого" топлива на продажу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arseniy
|
имееться большой опыт вождеия дизля зимой. керосин не поможет, лучше бензин а-80, немцы допускают до 35% cмысл в том, что разбавить парафин он не сможет так быстро как вам хочеться. заливайте 3л а-80, 20-30л дт. она в резервуарах теплая, тогда будет эффект. в крайнем случае можно добавить около 0,1% (одна десятая процента!) тормозной жидкости, разьедает парафин на раз. как это все будет влиять на топливное оборудование решать вам!
|
|
|
Записан
|
-строительство срубов, бань, беседок -мебель из массива -устройство кровель из любого покрытия -отделка вагонкой, блокхаусом
+37544 5656056
|
|
|
Garny Xlopets
Гродненец
 Репутация: +15/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 202
Погнали!!!
|
Знакомый с Беларусьнефти сказал, что зимняя соляра есть только на Лукойле, остальное - бадяга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arseniy
|
по поводу заправок лучшее дизельное топливо - лукойл белнефтехим и беларусь нефть =\ славнефть нафиг
|
|
|
Записан
|
-строительство срубов, бань, беседок -мебель из массива -устройство кровель из любого покрытия -отделка вагонкой, блокхаусом
+37544 5656056
|
|
|
Dragon.by
|
Откуда такая святая уверенность про Лукойл? Если они не бодяжат, то откуда у ихних работников столько "левого" топлива на продажу? Потому как есть такое понятие как плотность топлива. Она меняется от окружающей температуры - изменяется и объем. А дальше как в бухгалтерии 
|
|
|
Записан
|
Жизнь это RPG, только бета и с кучей глюков
|
|
|
Gastroler
|
видно плохо про количество излишек знаете, что ссылаетесь на плотность и изменение окружающей температуры 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|