Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 15:52:37
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Существует ли дизельное топливо для минусовых температур?

Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Существует ли дизельное топливо для минусовых температур?  (Прочитано 12853 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Banifacyj
Депутат горсовета
*****

Репутация: +896/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5402


У каждой ошибки есть Фамилия Имя и Отчество©Сталин

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #60 : 20 Декабрь 2009, 20:43:18 »

Сегодня завелся таки с пятого или шестого тыка (правда, остальной день с первого тыка без проблем).
Заехал на лукойл, дозаправить бак до горлышка. Переспросил на счет "зимности" дизеля. Сказали, что до -20 все пучком...хотя первые литров 5 пришлось самому ручку держать - колонка отключалась и видно было, что подмерзший дизелек.
Заехал в пару мест антигель хотел взять - фиг так - везде разобрали.
Записан

Большое количество участников не превращает преступление в благое дело!
Фотограф в Гродно
BANIFACYJ.livejournal.COM
Фотопроект "Портрет байкера"
trianon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-4
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 695

Просмотр профиля
« Ответ #61 : 20 Декабрь 2009, 21:06:14 »

насос форсунки рулят, пасики TDI заводятся без проблем Подмигивающий
Записан
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9785


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #62 : 20 Декабрь 2009, 21:08:18 »

пасики TDI заводятся без проблем

А какие пасики в такси "Элита"? Ехал сегодня на бензиновом пасике, водила сказал, что большая часть дизельных пасиков не вышла на линию сегодня, т.к. не завелись...
Записан

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #63 : 20 Декабрь 2009, 21:14:12 »

пасики TDI заводятся без проблем

А какие пасики в такси "Элита"? Ехал сегодня на бензиновом пасике, водила сказал, что большая часть дизельных пасиков не вышла на линию сегодня, т.к. не завелись...
у них почти все дизеля, а именно ТДИ
Записан
trianon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-4
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 695

Просмотр профиля
« Ответ #64 : 20 Декабрь 2009, 21:24:25 »

пасики TDI заводятся без проблем

А какие пасики в такси "Элита"? Ехал сегодня на бензиновом пасике, водила сказал, что большая часть дизельных пасиков не вышла на линию сегодня, т.к. не завелись...
у них почти все дизеля, а именно ТДИ
с насос форсунками?

всё равно при таких морозах ездить на своей машине даже не дизеле не есть гуд, все резинки выходят из строя. Как подумаешь про пыльники, что скоро придётся менять..... Утром если есть возможность, то попробуйте его сжать- не получится, КАМЕНЬ Грустный
Интересно как себя ведут ВОЛЬВЫ собранные на севере для своих.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #65 : 20 Декабрь 2009, 21:39:18 »

пасики TDI заводятся без проблем

А какие пасики в такси "Элита"? Ехал сегодня на бензиновом пасике, водила сказал, что большая часть дизельных пасиков не вышла на линию сегодня, т.к. не завелись...
у них почти все дизеля, а именно ТДИ
с насос форсунками?

всё равно при таких морозах ездить на своей машине даже не дизеле не есть гуд, все резинки выходят из строя. Как подумаешь про пыльники, что скоро придётся менять..... Утром если есть возможность, то попробуйте его сжать- не получится, КАМЕНЬ Грустный
Интересно как себя ведут ВОЛЬВЫ собранные на севере для своих.
да, 2,0-литровики
Записан
BOBA_XPAMKOB
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-4
Offline Offline

Сообщений: 382


Велосезон открыт :-)

Просмотр профиля
« Ответ #66 : 20 Декабрь 2009, 22:44:53 »

Passat B6 2.0 TDI заводится с полоборота, один раз только при -9.5С со второго раза пришлось завести. Даже в -19С не было проблем. Но думаю, что тот кто купил авто с подогревателем типа вебасто - не прогадал :-)

Добавлено: 20 Декабрь 2009, 22:56:49
У таксистов почти все пассаты 1.9тди
Единственное обьяснение почему они не завелись - севшие аккумы. Хотя если машина работает большую часть суток, проблем с заводом она не должна иметь.
Записан
sembat
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3485/-0
Offline Offline

Сообщений: 21862

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #67 : 20 Декабрь 2009, 23:10:39 »

Кто как льет? Сразу в бак или лучше в небольшом объеме соляры разводить?
Купи 20 литров в канистру. Принеси домой. Пусть постоит ночь, согреется, дольёшь антигеля( объём развода написан на банке) и заливай утром в бак. А вообще я эту процедуру провожу осенью, с целой бочкой( стоит в гараже). И зимой заправляюсь только из неё, а не на заправках. И отстаится заодно.
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #68 : 20 Декабрь 2009, 23:21:07 »

так у топлива есть срок годности
Записан
sembat
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3485/-0
Offline Offline

Сообщений: 21862

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #69 : 20 Декабрь 2009, 23:38:17 »

так у топлива есть срок годности
За год с дизтопливом точно ничего не случится( проверено лично), а бочки мне хватает лишь на пару зимних месяцев. Так что она не застаивается.
Ну и так, для инфы: ГОСТ 305-82:
7.2. Гарантийный срок хранения дизельного топлива - 5 лет со дня изготовления.
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 790


Под лежачего инженера коньяк не течёт.

Просмотр профиля
« Ответ #70 : 20 Декабрь 2009, 23:57:59 »

Дааа.. Как дизелистов зимой-то колбасит.
Записан



sembat
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3485/-0
Offline Offline

Сообщений: 21862

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #71 : 21 Декабрь 2009, 00:01:54 »

Дааа.. Как дизелистов зимой-то колбасит.
А как же. За всё приходится платить... Строит глазки
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Gabi
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5488


Просмотр профиля Email
« Ответ #72 : 21 Декабрь 2009, 00:21:31 »

д

незнаю кого тут колбасит.
рено меган 1,9 DTI - каждое утро заводится с 3-4 раза и без проблем работает)
VW Passat B6 2,0 TDI, приехавший на лафете с германии и простоявший день на таможне (не заводился где-то 5 дней) - сегодня с пол оборота) хотя чувствовалось, что солярка подмерзшая, т.к. обороты набирал вяло...
Записан
trianon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-4
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 695

Просмотр профиля
« Ответ #73 : 21 Декабрь 2009, 00:41:25 »

так, для справки дизтопливо можно разделить на три группы:

Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло (лучше тепловозное или камазовское) для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
Записан
Foton
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #74 : 21 Декабрь 2009, 13:17:34 »

А я лью ДТ-Б5, при этих морозах работает без проблем, правда при -20 заводится с тыка 3-4, дальше без проблем... На форуме в онлайнере замечали что проблемы начинаются при -22 и дальше...
Может его не разбовляют, бояцца)))

Машинка Сеат толедо II, 1.9TDI (еще без насос-форсунок)...
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #75 : 22 Декабрь 2009, 10:40:11 »

А я лью ДТ-Б5, при этих морозах работает без проблем, правда при -20 заводится с тыка 3-4, дальше без проблем... На форуме в онлайнере замечали что проблемы начинаются при -22 и дальше...
Может его не разбовляют, бояцца)))

Машинка Сеат толедо II, 1.9TDI (еще без насос-форсунок)...
А чем можно разбавить ДТ? Бензином? Так хорошо - не замерзнет. Керосином? Опять же не замерзнет Подмигивающий))
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #76 : 22 Декабрь 2009, 10:55:43 »

водой
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #77 : 22 Декабрь 2009, 11:45:27 »

печным топливом
Записан
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9785


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #78 : 22 Декабрь 2009, 17:30:35 »

Я пару дней назад писал про "Славнефть"... Так вот, нихрена не изменилось. Эти суки просто оборзели.  Злой Заехал сегодня с отцом заправиться. Когда отец платил, то спросил какого хрена машина сына не завелась пару дней назад? Ему ответили "хз, у нас по сертификату солярка до -24, а температура опускалась до -26! поэтому и не завелась!".
Ладно, хрен с ним, хотя температура ни разу этой зимой не опускалась ниже -22. НО! Стоило начать заливать ДТ в Бедуинчика, как мы поняли, что это надолго... Засекли, литр лился 35 секунд. 45 литров заливалось 25 минут.  Шокирован Рядом заправлялся польский фурщик. У него вообще соляра не лилась. У нас на глазах в его колонке поменяли фильтр. Не прошло и 10 минут, как и этот фильтр запарафинился. И ЭТО ВСЁ ПРИ УЛИЧНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ -8!!!  Смеющийся
Я вообще никогда никому не хамлю, но шел забирать чек с желанием всех послать и посоветовать подтереться этим "сертификатом о солярке до -24". Но не пришлось, кассирша очень извинялась и говорила, что сама не может понять что за хрень и в чём дело.
В общем, ноги моей больше не будет на этой сраной "Славнефти". Разве что если куплю спорткар, то буду заезжать, чтобы 98-м заправиться. Но только в том случае, если альтернативных источников 98-го не будет.  Рот на замке
Записан

Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #79 : 22 Декабрь 2009, 17:37:17 »

вчера сосед заводил Опель, хз какой. Автолафет. (2 дня стоял, мороз приличный был). Полминуты покрутил - и др-др-др-др-др-др... Подхожу, говорю - добавляешь чего? Ответ - нафиг надо, и так ездит.

А Славнефть в жoпу. Это не первый негативный отзыв о ней. Заправлял там жигуля, давно, правда. На газ нажмешь хорошенько, стучит как на 80-м Шокирован
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9785


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #80 : 22 Декабрь 2009, 17:40:45 »

вчера сосед заводил Опель, хз какой. Автолафет. (2 дня стоял, мороз приличный был). Полминуты покрутил - и др-др-др-др-др-др... Подхож, говорю - добавляешь чего? Ответ - нафиг надо, и так ездит.

Ну естественно, если он в нормальном месте заправился. Была бы у меня в баке нормальная соляра, я бы не за полминтуы, а за полсекунды бы завелся...
Записан

7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #81 : 22 Декабрь 2009, 17:48:48 »

Кто как льет? Сразу в бак или лучше в небольшом объеме соляры разводить?
Купи 20 литров в канистру. Принеси домой. Пусть постоит ночь, согреется, дольёшь антигеля( объём развода написан на банке) и заливай утром в бак. А вообще я эту процедуру провожу осенью, с целой бочкой( стоит в гараже). И зимой заправляюсь только из неё, а не на заправках. И отстаится заодно.

Ага, солярку. Домой. Точно. С ее везде-проникаемостью-даже-через-закрытые-крышки.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
genadij71
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160

Просмотр профиля
« Ответ #82 : 22 Декабрь 2009, 18:00:07 »

Всё  это  относительно  насчёт  топлива........   многое  зависит  от  конструктивных  особенностей  самого  авто  ,  какой  насос  качает  это  топливо  механический  или  электрический  ,  есть  там  сетка  или   нет  и  т.д........... фильтр  топливный  нужно  качественный  ставить  обязательно....я  заправлялся  на  лукойле , и  заводится  абсолютно  без  проблем  и  едет  ( 1.9  тди  с  насос-форсункой )..........под  днищем   ещё  висит  радиаторчик  чтоб  обратку  охлаждать.......

Добавлено: 22 Декабрь 2009, 18:08:17
Кто как льет? Сразу в бак или лучше в небольшом объеме соляры разводить?
Купи 20 литров в канистру. Принеси домой. Пусть постоит ночь, согреется, дольёшь антигеля( объём развода написан на банке) и заливай утром в бак. А вообще я эту процедуру провожу осенью, с целой бочкой( стоит в гараже). И зимой заправляюсь только из неё, а не на заправках. И отстаится заодно.

Ага, солярку. Домой. Точно. С ее везде-проникаемостью-даже-через-закрытые-крышки.
Имхо.........нах  нужна  такая  машина   если  носить  в  квартиру  акб  и  соляру Непонимающий??  если  есть  гараж  -- другое  дело  ,  можно  там  чего-нить  крутить  -  мутить  ,  акб  зарядить ,  а так  лучше   пользоваться  общественным  транспортом......
Записан
Dragon.by
Вот такой я забавный зверек
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 564


www.itco.by

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #83 : 22 Декабрь 2009, 20:14:19 »

Вот тут все кричат Славнефть - гоуно. И Белнефтехим и Лукойл.
Копните глубже - Если на нефтебазе соляру ничем не размешали - а на славнефти и лукойле такого просто сделать не могут - если и будут говно разводить - то из бензы,, она ж дороже, ТО соляра такой пришла с нефтезавода. Все наши компании получают эту "зимнюю" соляру с одного нефтезавода. С нафтана. Она по документам - зимняя. А в реале - то что мы в бак заливаем. Вот мозырьская солярка - реально зимняя приходит. Но на нефтебазах один хрен все перемешивается. Поэтому остается только вспомнить в какой стране мы живем  Грустный
Записан

Жизнь это RPG, только бета и с кучей глюков
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #84 : 22 Декабрь 2009, 23:23:16 »

Цитировать
Если на нефтебазе соляру ничем не размешали - а на славнефти и лукойле такого просто сделать не могут
Откуда такая святая уверенность про Лукойл? Если они не бодяжат, то откуда у ихних работников столько "левого" топлива на продажу?
Записан
Arseniy
строитель
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +441/-0
Offline Offline

Сообщений: 3556


мерсовод

Просмотр профиля WWW
« Ответ #85 : 23 Декабрь 2009, 00:04:35 »

имееться большой опыт вождеия дизля зимой.
керосин не поможет, лучше бензин а-80, немцы допускают до 35%
cмысл в том, что разбавить парафин он не сможет так быстро как вам хочеться. заливайте 3л а-80, 20-30л дт. она в резервуарах теплая, тогда будет эффект.
в крайнем случае можно добавить около 0,1% (одна десятая процента!) тормозной жидкости, разьедает парафин на раз.
как это все будет влиять на топливное оборудование решать вам!
Записан

-строительство срубов, бань, беседок
-мебель из массива
-устройство кровель из любого покрытия
-отделка вагонкой, блокхаусом

+37544 5656056
Garny Xlopets
Гродненец
**

Репутация: +15/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202


Погнали!!!

Просмотр профиля
« Ответ #86 : 23 Декабрь 2009, 00:46:53 »

Знакомый с Беларусьнефти сказал, что зимняя соляра есть только на Лукойле, остальное - бадяга.
Записан
Arseniy
строитель
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +441/-0
Offline Offline

Сообщений: 3556


мерсовод

Просмотр профиля WWW
« Ответ #87 : 23 Декабрь 2009, 19:19:48 »

по поводу заправок
лучшее дизельное топливо - лукойл
белнефтехим и беларусь нефть =\
славнефть нафиг
Записан

-строительство срубов, бань, беседок
-мебель из массива
-устройство кровель из любого покрытия
-отделка вагонкой, блокхаусом

+37544 5656056
Dragon.by
Вот такой я забавный зверек
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 564


www.itco.by

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #88 : 23 Декабрь 2009, 19:44:35 »

Откуда такая святая уверенность про Лукойл? Если они не бодяжат, то откуда у ихних работников столько "левого" топлива на продажу?
Потому как есть такое понятие как плотность топлива. Она меняется от окружающей температуры - изменяется и объем. А дальше как в бухгалтерии  Подмигивающий
Записан

Жизнь это RPG, только бета и с кучей глюков
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #89 : 23 Декабрь 2009, 19:51:32 »

видно плохо про количество излишек знаете, что ссылаетесь на плотность и изменение окружающей температуры Подмигивающий Смеющийся
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,228 секунд. Запросов: 19.