|
Отпетый ЖигулистЪ
|
 |
« : 24 Март 2013, 11:31:49 » |
|
Предыдущая часть Пастбища ГАИ Вносим изменения и дополнения. Инструкция по добавлению меток. 1. идем по ссылке 2. заходим в свой гугл-аккаунт 3. жмем красную кнопку "изменить" слева 4. жмем кнопку "Добавить метку" в левом верхнем углу окна карты 5. устанавливаем метку в месте где стоит фотограф 6. когда поставили все метки жмем кнопку на сером фоне "сохранить"/"готово" слева 7. с чувством осознания того, что поучаствовал в великом деле борьбы бобра с ослом берем пирожок с полки Веселый Смеющийся
Еще решил что сразу же не плохо бы указывать где они на пешиков ловят, поэтому засады на скорость обозначаем красными метками, а на пешеходов - синими.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2014, 12:38:49 от blay-Z »
|
Записан
|
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
SmartTon
|
а скоростной режим это не безопасность?
нет
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
У нас в ГАИ безопасностью зовут всё, за что можно оштрафовать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mr.Venik
|
а скоростной режим это не безопасность?
ну как тебе сказать. когда знаки 70/50 стоят за 2 недели до начала работ или после их окончания на, по сути, обыкновенной двухполосной дороге - то это тупо кормушка и никак иначе. реально опасных участков с работающей техникой на реконструкции м6 едва ли 1/3 от всего ремонтного участка ну или с м4 ситуация, когда через 200 м после 120/100 обозначенный перекресток в поле и авто обеспечивающих безопасность в кустах. и таких участков там не один и не два. вот с анальнера Три года прошло как водителями обсуждается организация дорожного движения на трассе Минск-Могилев. В частности речь пойдет о ее части от Минска до Березино. Все руки не доходили сфотографировать и рассказать все подробно. В выходные выдался часок на подробное описание с фото. Логично было бы предположить, что на дороге 1-ой категории, трассе республиканского значения, платной, да еще после поручения Президента организация дорожного движения должна быть идеальной или близка к ней. Так вот нет. Краткий экскурс к ПДД. Как мы помним одним из пунктов, ограничивающих зону действия знака 3.24.1 "Ограничение максимальной скорости" является пункт "от места установки знака до ближайшего обозначенного перекрестка". Далее "обозначенный перекресток — перекресток, перед которым на данной дороге установлен дорожный знак (знаки) приоритета". Вакханалия расстановки знаков начинается сразу по выезду из Минска в районе Привольного, Луговой слободы и продолжается в обе стороны трассы вплоть до Березино. Прямо перед Привольным, установлен знак 3.24.1 (120 км/ч)... и через 200 метров после него знак приоритета 2.3.2 "Примыкание второстепенной дороги" , который указывает на то, что перекресток после него является обозначенным и, соответственно, является концом зоны действия знака 3.24.1. Пишем прямо - после таких перекрестков действует ограничение максимальной скорости 90км/ч. Снова логично было бы предположить, что водитель ожидает дублирование знака 3.24.1 (120 км/ч) и вот как раз в этом состоит вся хитрость. С завидной периодичностью эти дублирующие знаки просто отсутствуют, а прямых указаний на максимально разрешенную скорость нет. Перечисляю населенные пункты - Привольный, Луговая слобода, Корзуны, Смиловичи, Натальевск и так далее. Т.е. знаки расставлены таким образом, что 99% водителей, не знающих об этих подвохах со стороны организаторов дорожного движения, видя знак 3.24.1, прямо предписывающий ограничение 120 км/ч, не задумываются над тем, что действует он… 150-200 метров и дальше дублироваться не будет. Знаки расставлены настолько безобразно, что запутались сами организаторы дорожного движения – в некоторых случаях при отсутствии дублирующего знака в зоне ограничения скорости 90 км/ч перед пешеходным переходом стоит знак ограничения 100 км/ч. Т.е. организаторы, предполагая, что таким образом снижают разрешенную скорость со 120 км/ч до 100, фактически повышают разрешенная скорость перед пешеходным переходом! Даже сотрудники СЗАО «Безопасные дороги Беларуси», расставляя переносные камеры фотофиксации, путаются в их настройках и в зоне действия 90 км/ч устанавливают их на ограничение 120, что вообще нонсенс. При этом осмелюсь напомнить, что на этой трассе в пределах Минской области все (!) стационарные камеры фотофиксации установленные на пешеходных переходах (!) настроены на ограничение скорости 120 км/ч. Что хотелось бы сказать в итоге и указать причины написания поста. Никто не обращал на эти недочеты внимания, до тех пор пока на них не обратили внимание сами сотрудники ГАИ и... начали а завидной периодичностью пользоваться этим. Экипажи постоянно дежурят именно в таких местах и составляют и составляют протоколы. Одними из основных функций ГАИ являются выявление причин и условий, способствующих, нарушению ПДД, изучение условий дорожного движения, принятие мер к совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов и т.д. Т.е. задача инспектора прежде всего профилактика нарушения, а не его фиксация постфактум. Возникает закономерный вопрос: если вам действительно надо, чтобы водители ехали на данном участке 90, а 9 из 10 человек нарушают скоростной режим из –за недочетов в организации дорожного движения, не ваша ли прямая задача устранить эти недочеты и тем самым устранить такое количество нарушений?
|
|
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Б-безопасность. Это когда на скоростной автомагистрали с разркешенной скоростью 120 км/ч, огороженной, ползает медвед.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
и за медведя с того кто сам пострадал еще хотят 4800 зелени снять
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
maxonishe
|
на медведя их радар не настроен
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Б-безопасность. Это когда на скоростной автомагистрали с разркешенной скоростью 120 км/ч, огороженной, ползает медвед.
Медвед это ладно, мог сеточку и подмять немного. Но знаки с оленем на огороженной трассе это нонсенс. Как раз на такой случай, типа мы не при делах, а раз в зоне действия, то и "ущерб природе" возмести. По утвержденным расценкам, все чин чинарем блиджат 
|
|
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|
|
|
Falcon
|
Б-безопасность. Это когда на скоростной автомагистрали с разркешенной скоростью 120 км/ч, огороженной, ползает медвед.
Медвед это ладно, мог сеточку и подмять немного. Но знаки с оленем на огороженной трассе это нонсенс. Как раз на такой случай, типа мы не при делах, а раз в зоне действия, то и "ущерб природе" возмести. По утвержденным расценкам, все чин чинарем блиджат   А что там, той сетки? Лось с разгона порвет. Что вы все время ноете? Против природы не попрешь. Медведь на дорогу выщел итого завалили.  Для пешеходов целые дорожки прокладывают, но один хер ходят, как хотят, а тут животное (типа лося или медведя) сетка остановит, наивные.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Б-безопасность. Это когда на скоростной автомагистрали с разркешенной скоростью 120 км/ч, огороженной, ползает медвед.
Медвед это ладно, мог сеточку и подмять немного. Но знаки с оленем на огороженной трассе это нонсенс. Как раз на такой случай, типа мы не при делах, а раз в зоне действия, то и "ущерб природе" возмести. По утвержденным расценкам, все чин чинарем блиджат   А что там, той сетки? Лось с разгона порвет. Что вы все время ноете? Против природы не попрешь. Медведь на дорогу выщел итого завалили.  Для пешеходов целые дорожки прокладывают, но один хер ходят, как хотят, а тут животное (типа лося или медведя) сетка остановит, наивные. Никто не ноет. Соль дела в том, что водителя разыскивают чтобы нахлобучить на 5 тыщ бакцов за тушку сбитого им медведа.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
яркий пример борьбы за безопасность 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
работу работают. не гандоны да 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
вот что они здесь хорошего и полезного сделали обществу в целом и этому водителю в частности? а?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BigMonster
|
Как что? Поставили человека на место, масимально возможно отбили охоту интересоваться своими правами. От этого польза нашаму талерантнаму обшчэству, да и самому человеку тоже. А то привыкнет права качать, так и под суд загреметь может.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если вас опережают справа, то вы либо в Англии, либо м#дак.
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Что вы все время ноете? Против природы не попрешь. Медведь на дорогу выщел итого завалили. т.е. в сшп тоже на платных и "огороженых" дорогах стоят знаки с оленем? чтобы при случае нагнуть водилу еще и на "вред природе"?
|
|
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Что вы все время ноете? Против природы не попрешь. Медведь на дорогу выщел итого завалили. т.е. в сшп тоже на платных и "огороженых" дорогах стоят знаки с оленем? чтобы при случае нагнуть водилу еще и на "вред природе"? Знаки стоят. Оленя года 3 назад мы лично с сестрой на машине сбили, никто натянуь и не пытался.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Знаки стоят. на платной и огороженной дороге?
|
|
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Знаки стоят. на платной и огороженной дороге? На хайвэях ни разу не видел ограждения ( может мне так повезло), но тушки оленей часто попадаются, на обычной дороге - тем более
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Falcon
|
т.е. в сшп тоже на платных и "огороженых" дорогах стоят знаки с оленем? чтобы при случае нагнуть водилу еще и на "вред природе"? Знаки есть, ничего не огорожено. Тушек оленей и более мелких животных видел достаточно. Если страховка двусторонняя, то получишь возмещение ущерба, за минусом вычитаемой суммы, обычно 300-500, т.е. если ущерба 1000, то получишь 500-700 и в догонку на следующий период увеличится стоимость строховки. Если найдется свидетель, что животное специально сбил, то и присесть можно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Так это немного разные весчи, не? В моем понимании либо сетка, либо знаки. И то, без возмещения в последнем случае.
|
|
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|
trianon
|
либо сетка, либо знаки.
можно провести параллель с ездой в междурядье: едешь в своём ряду но нужно смотреть в зеркала, т.к. "ракета" летит на сверх-звуке  е
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ФитилЬ
|
В моем понимании либо сетка, либо знаки. в Польше и сетка, и знаки.....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Так это немного разные весчи, не? В моем понимании либо сетка, либо знаки. И то, без возмещения в последнем случае.
Самое звиздатое наказание вместо штрафа: раздушить скунса  Тем не менее, кникто там такой херней не занимается - сбиваю случайно, никто никоого не ищет не дрючит. А у нас....  Гондурас...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
B.Sun
|
работу работают. не гандоны да  Так а чем закончилось? Бурлением говн в интернете и все?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
ну пока история умалчивает... но с учетом, что в судах такие же надмозги в основном, то ничего хорошего
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SmartTon
|
пффф, палюбэ будут пытаться отмазать этих неадекватов 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
работу работают. не гандоны да  надеюсь, когда падёт режим, часть мусаров сядет, а часть встанет. к стенке
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
aleks_aleks
|
надеюсь, когда падёт режим, часть мусаров сядет, а часть встанет. к стенке дружинники останутся 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SmartTon
|
надеюсь, когда падёт режим, часть мусаров сядет, а часть встанет. к стенке
наивный, а через кого же новый ражым тебя нагибать будет? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|