Отпетый ЖигулистЪ
|
|
« : 24 Март 2013, 11:31:49 » |
|
Предыдущая часть http://forum.grodno.net/index.php?topic=1491529.0Пастбища ГАИ https://mapsengine.google.com/map/edit?gmp=msp&mid=znNHeVon8Fi8.kjX4Pfaq1pxEВносим изменения и дополнения. Инструкция по добавлению меток. 1. идем по ссылке 2. заходим в свой гугл-аккаунт 3. жмем красную кнопку "изменить" слева 4. жмем кнопку "Добавить метку" в левом верхнем углу окна карты 5. устанавливаем метку в месте где стоит фотограф 6. когда поставили все метки жмем кнопку на сером фоне "сохранить"/"готово" слева 7. с чувством осознания того, что поучаствовал в великом деле борьбы бобра с ослом берем пирожок с полки Веселый Смеющийся
Еще решил что сразу же не плохо бы указывать где они на пешиков ловят, поэтому засады на скорость обозначаем красными метками, а на пешеходов - синими.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2014, 12:38:49 от blay-Z »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
diMon374
|
попросили расписаться в дневнике, что профилактическая беседа проведена
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Нашли новую кормушку, на заезде на корону техно от автобусного парка, работают на пешиков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
napTu3aH
|
Нашли новую кормушку, на заезде на корону техно от автобусного парка, работают на пешиков
тема старая, там еще цепляют тех, кто налево с Купалы повернуть пытается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
это ПДД, А есть там такое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Значит будем блюсти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
со своими угрозами это ПДД, а не угрозы а тебе, aleks_aleks, лампочек жалко ? да Напрягает эта манера предупреждения водителей (нашли стадо дойных коров, как всегда в этом Гондурасе) - запугивание штрафами сходу. Мяхше надо, мяхше.... у меня и так ДХО на постоянке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
а тебе, aleks_aleks, лампочек жалко ? у мну другая беда. забываю выключить периодически. а зуммера нет. посл раз 2 часа с птф простоял. благо аккуму второй год (100-ка)
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
ФитилЬ
|
лампочек жалко ? у некоторых, по ходу, счётчик мотает....как в квартире.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Magician*
|
лампочек жалко ? у некоторых, по ходу, счётчик мотает....как в квартире. Счетчик мотает по любому.. При постоянной езде с включенными фарами: 1 Повышается расход топлива из-за нагрузки на генератор. 2 Сокращается срок службы ламп для фар и габаритов.. (Поездив день на жаре с включенными фарами: в темное время суток некоторые едут уже только с одной фарой) 3.Постоянно недозаряжается аккумулятор, особенно при езде по городу. (Зимой, в мороз могут быть проблемы с запуском двигателя) 4. Если нет зуммера, днем больше вероятность забыть выключить фары и разрядить аккумулятор.. Лучший выход: иметь дополнительные ДХО (дневные ходовые огни). которые автоматом включаются при запуске двигателя и выключаются, если двигатель заглушить.. Другое дело, что нет желания заморачиваться с установкой ДХО, (например как в России) если у нас они нужны (примерно два раза в год) всего на 10-15 дней. PS Безопасность детей конечно важнее, если езда с включенными фарами хоть чем то поможет.. ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
так сам же вождь определил что корча днем и без света збс видно, поэтому какие вообще светы днем могут быть? Или в конце весны/начале осени белые ночи черные дни наступают?На хохломе хоть открыто ходят и бабки требуют, а тут всё благими намерениями пытаются прикрываться, как буд-то есть хоть один человек в этой стране который не понимает что к чему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ФитилЬ
|
Повышается расход топлива из-за нагрузки на генератор. сколько....50 грамм на сотню?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Magician*
|
50 грамм на сотню? Не в граммах дело, а сам факт, что Счетчик мотает по любому.. PS А если ехать с прицепом и с включенными (в Т4 например, фары без габаритов не включаются) габаритами и фарами, то пожалуй будет больше 50 грамм..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Если ехать с таким как на фото, то расход можно смело х2. и увеличение от доп нагрузки на гену на этом фоне будет не более погрешности ))
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
*Magician*
|
Напрягает эта манера предупреждения водителей (нашли стадо дойных коров, как всегда в этом Гондурасе) - запугивание штрафами сходу. Мяхше надо, мяхше.... В пятницу (25.08.2017) по дороге (М-6) перед Минском. Походу эти, что на фото, бюджет пополнят это точно. PS В связи с ремонтом М-6: поездка из Гродно в Минск это наказание...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Я в пятницу только мобильных камер 5 шт насчитал, 3 патрульные (правда сказать уверенно, что отрабатывали в движении не могу) ну и стационарные. Безопасность обеспечивают млин
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Gastroler
|
а скоростной режим это не безопасность?
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
SmartTon
|
а скоростной режим это не безопасность?
нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
У нас в ГАИ безопасностью зовут всё, за что можно оштрафовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
а скоростной режим это не безопасность?
ну как тебе сказать. когда знаки 70/50 стоят за 2 недели до начала работ или после их окончания на, по сути, обыкновенной двухполосной дороге - то это тупо кормушка и никак иначе. реально опасных участков с работающей техникой на реконструкции м6 едва ли 1/3 от всего ремонтного участка ну или с м4 ситуация, когда через 200 м после 120/100 обозначенный перекресток в поле и авто обеспечивающих безопасность в кустах. и таких участков там не один и не два. вот с анальнера Три года прошло как водителями обсуждается организация дорожного движения на трассе Минск-Могилев. В частности речь пойдет о ее части от Минска до Березино. Все руки не доходили сфотографировать и рассказать все подробно. В выходные выдался часок на подробное описание с фото. Логично было бы предположить, что на дороге 1-ой категории, трассе республиканского значения, платной, да еще после поручения Президента организация дорожного движения должна быть идеальной или близка к ней. Так вот нет. Краткий экскурс к ПДД. Как мы помним одним из пунктов, ограничивающих зону действия знака 3.24.1 "Ограничение максимальной скорости" является пункт "от места установки знака до ближайшего обозначенного перекрестка". Далее "обозначенный перекресток — перекресток, перед которым на данной дороге установлен дорожный знак (знаки) приоритета". Вакханалия расстановки знаков начинается сразу по выезду из Минска в районе Привольного, Луговой слободы и продолжается в обе стороны трассы вплоть до Березино. Прямо перед Привольным, установлен знак 3.24.1 (120 км/ч)... и через 200 метров после него знак приоритета 2.3.2 "Примыкание второстепенной дороги" , который указывает на то, что перекресток после него является обозначенным и, соответственно, является концом зоны действия знака 3.24.1. Пишем прямо - после таких перекрестков действует ограничение максимальной скорости 90км/ч. Снова логично было бы предположить, что водитель ожидает дублирование знака 3.24.1 (120 км/ч) и вот как раз в этом состоит вся хитрость. С завидной периодичностью эти дублирующие знаки просто отсутствуют, а прямых указаний на максимально разрешенную скорость нет. Перечисляю населенные пункты - Привольный, Луговая слобода, Корзуны, Смиловичи, Натальевск и так далее. Т.е. знаки расставлены таким образом, что 99% водителей, не знающих об этих подвохах со стороны организаторов дорожного движения, видя знак 3.24.1, прямо предписывающий ограничение 120 км/ч, не задумываются над тем, что действует он… 150-200 метров и дальше дублироваться не будет. Знаки расставлены настолько безобразно, что запутались сами организаторы дорожного движения – в некоторых случаях при отсутствии дублирующего знака в зоне ограничения скорости 90 км/ч перед пешеходным переходом стоит знак ограничения 100 км/ч. Т.е. организаторы, предполагая, что таким образом снижают разрешенную скорость со 120 км/ч до 100, фактически повышают разрешенная скорость перед пешеходным переходом! Даже сотрудники СЗАО «Безопасные дороги Беларуси», расставляя переносные камеры фотофиксации, путаются в их настройках и в зоне действия 90 км/ч устанавливают их на ограничение 120, что вообще нонсенс. При этом осмелюсь напомнить, что на этой трассе в пределах Минской области все (!) стационарные камеры фотофиксации установленные на пешеходных переходах (!) настроены на ограничение скорости 120 км/ч. Что хотелось бы сказать в итоге и указать причины написания поста. Никто не обращал на эти недочеты внимания, до тех пор пока на них не обратили внимание сами сотрудники ГАИ и... начали а завидной периодичностью пользоваться этим. Экипажи постоянно дежурят именно в таких местах и составляют и составляют протоколы. Одними из основных функций ГАИ являются выявление причин и условий, способствующих, нарушению ПДД, изучение условий дорожного движения, принятие мер к совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов и т.д. Т.е. задача инспектора прежде всего профилактика нарушения, а не его фиксация постфактум. Возникает закономерный вопрос: если вам действительно надо, чтобы водители ехали на данном участке 90, а 9 из 10 человек нарушают скоростной режим из –за недочетов в организации дорожного движения, не ваша ли прямая задача устранить эти недочеты и тем самым устранить такое количество нарушений?
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
aleks_aleks
|
Б-безопасность. Это когда на скоростной автомагистрали с разркешенной скоростью 120 км/ч, огороженной, ползает медвед.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
и за медведя с того кто сам пострадал еще хотят 4800 зелени снять
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
maxonishe
|
на медведя их радар не настроен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Б-безопасность. Это когда на скоростной автомагистрали с разркешенной скоростью 120 км/ч, огороженной, ползает медвед.
Медвед это ладно, мог сеточку и подмять немного. Но знаки с оленем на огороженной трассе это нонсенс. Как раз на такой случай, типа мы не при делах, а раз в зоне действия, то и "ущерб природе" возмести. По утвержденным расценкам, все чин чинарем блиджат
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|
Falcon
|
Б-безопасность. Это когда на скоростной автомагистрали с разркешенной скоростью 120 км/ч, огороженной, ползает медвед.
Медвед это ладно, мог сеточку и подмять немного. Но знаки с оленем на огороженной трассе это нонсенс. Как раз на такой случай, типа мы не при делах, а раз в зоне действия, то и "ущерб природе" возмести. По утвержденным расценкам, все чин чинарем блиджат А что там, той сетки? Лось с разгона порвет. Что вы все время ноете? Против природы не попрешь. Медведь на дорогу выщел итого завалили. Для пешеходов целые дорожки прокладывают, но один хер ходят, как хотят, а тут животное (типа лося или медведя) сетка остановит, наивные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Б-безопасность. Это когда на скоростной автомагистрали с разркешенной скоростью 120 км/ч, огороженной, ползает медвед.
Медвед это ладно, мог сеточку и подмять немного. Но знаки с оленем на огороженной трассе это нонсенс. Как раз на такой случай, типа мы не при делах, а раз в зоне действия, то и "ущерб природе" возмести. По утвержденным расценкам, все чин чинарем блиджат А что там, той сетки? Лось с разгона порвет. Что вы все время ноете? Против природы не попрешь. Медведь на дорогу выщел итого завалили. Для пешеходов целые дорожки прокладывают, но один хер ходят, как хотят, а тут животное (типа лося или медведя) сетка остановит, наивные. Никто не ноет. Соль дела в том, что водителя разыскивают чтобы нахлобучить на 5 тыщ бакцов за тушку сбитого им медведа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
яркий пример борьбы за безопасность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
работу работают. не гандоны да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|