Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Апрель 2024, 22:00:01
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "5 элемент"  (Прочитано 52597 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JonnyP
Если кончится дождь,то будет солнце,Я знаю это точно,и может ты вернёшься.Откроешь дверь ключом и просто улыбнёшься,Твой новый цвет волос тебе так идёт...
Настоящий гродненец
****

Репутация: +193/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 659


S Просмотр профиля
« Ответ #30 : 14 Октябрь 2015, 09:10:26 »

Ситуация следующая:16.09.15 в магазине 5элемент был приобретен медиаплеер.через примерно полторы недели использования он перестал работать,а именно-свтодиод при подключении питания горит,а на телевизоре изображение отсутствует.медиаплеер был сдан в магазин по гарантии.при этом магазином были взяты контакты покупателя.прошло 12 дней(за которые никто так и не позвонил),зашли узнать о продвижении ремонта-нам ответили что пока не известно ничего и что у них еще есть время на ремонт.на 15 день покупателю поступил звонок от сотрудника магазина с вопросом о том есть ли у нас на руках гарантийный талон и утверждение о том что без гарантийного талона мастерская не занималась ремонтом нашего медиаплеера.на 16 день мы пришли в магазин снова поинтересоваться как там продвигается ремонт,в ответ-ждите.на что мы ответили что уже ждем более 14 дней и что теперь хотим вернуть назад деньги.в ответ-пишите заявление.заявление на возврат мы написали,отдали сотруднику магазина и услышали -подойдете в течении 3дней в магазин,так как нужно заключение мастерской.в связи с этим у меня вопрос-а не должны ли были они получить заключение от мастерской в течении 14 дней с момента передачи им медиаалеера в ремонт,почему я должен ждать еще?и могут ли мне ао каким либо причинам отказать в возврате уплаченных мною за медиаплеер денег?
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2015, 17:11:15 от JonnyP » Записан

http://www.anketka.ru/?x=852467
заполняешь различные анкеты и за это тебе капают рос.рубли.
roflman
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57


+375336851234

Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 08 Ноябрь 2015, 10:09:27 »

купил компьютер укомплектованный 960GM-VGS3 FX мат платой и amd fx(tm)-4200 quad-core processor мат плата 95W проц 125 , соответственно в списке поддерживаемых платой его нет,комп летом вырубался сейчас работает нормально, но его сильно не нагружаю. Возможно ли потребовать замену мат платы на подходящую под процессор ничего не доплачивая?
Записан
Evil_U
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 15 Ноябрь 2015, 16:02:50 »

ии.при этом магазином были взяты контакты покупателя.прошло 12 дней(за которые никто так и не позвонил),зашли узнать о продвижении ремонта-нам ответили что пока не известно ничего и что у них еще есть время на ремонт.на 15 день покупателю поступил звонок от сотрудника магазина с вопросом о том есть ли у нас на руках гарантийный талон и утверждение о том что без гарантийного талона мастерская не занималась ремонтом нашего медиаплеера.на 16 день мы пришли в магазин снова поинтересоваться как там продвигается ремонт,в ответ-ждите.на что мы ответили что уже ждем более 14 дней и что теперь хотим вернуть назад деньги.в ответ-пишит
В соответствии со статьей 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом предъявить одно из перечисленных требований:

1) возвратить товар надлежащего качества. При это в соответствии с пунктом 4 статьи 28 Закона при возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней.
Записан
Rozetka 1
Гость
« Ответ #33 : 17 Ноябрь 2015, 10:55:44 »

ии.при этом магазином были взяты контакты покупателя.прошло 12 дней(за которые никто так и не позвонил),зашли узнать о продвижении ремонта-нам ответили что пока не известно ничего и что у них еще есть время на ремонт.на 15 день покупателю поступил звонок от сотрудника магазина с вопросом о том есть ли у нас на руках гарантийный талон и утверждение о том что без гарантийного талона мастерская не занималась ремонтом нашего медиаплеера.на 16 день мы пришли в магазин снова поинтересоваться как там продвигается ремонт,в ответ-ждите.на что мы ответили что уже ждем более 14 дней и что теперь хотим вернуть назад деньги.в ответ-пишит
В соответствии со статьей 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом предъявить одно из перечисленных требований:

1) возвратить товар надлежащего качества. При это в соответствии с пунктом 4 статьи 28 Закона при возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней.

Ну конечно, если бы все так было просто, все бы "нахапанные" в свое время телевизоры несли назад  Веселый

Читаем закон далее - п. 3 ст. 28 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

Читаем Постановление Совмина от 14.06.2002 г. № 778 (в ред. от 14.01.2009 г. № 26) ПЕРЕЧЕНЬ
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату:

Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.

Так что медиаплеер надлежащего качества просто так не вернешь....
Записан
Deif
Настоящий гродненец
****

Репутация: +13/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 531


Цвет

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #34 : 18 Ноябрь 2015, 14:56:15 »

в связи с этим у меня вопрос-а не должны ли были они получить заключение от мастерской в течении 14 дней с момента передачи им медиаалеера в ремонт,почему я должен ждать еще?и могут ли мне ао каким либо причинам отказать в возврате уплаченных мною за медиаплеер денег?
все зависит от того как вы сформулировали свое требование официально.
Если вы сдали товар на экспертизу с требованием возврата товара или денег - один срок
Если на гарантийный ремонт - другой.

К сожалению, не знаком с вашим законодательством (РБ), поэтому не буду говорить сроки.
З.Ы. - кстати, отсутствие гарантийного талона у вас не является причиной для отказа в гарантии. Достаточно чека. Да и отсутствие чека не может служить отказом в гарантии )
Записан

Chastener
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 986


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 22 Ноябрь 2015, 16:29:15 »

а сколько рабочих дней должно пройти с момента возврата бракованного товара?
Записан

В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
птенец
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 27 Ноябрь 2015, 15:19:49 »

здравствуйте. купили в 5 элементе телевизор,,  у которого полетело по в течении гарантийного срока. 5 элемент сделал ремонт, хотя муж его вычеркнул из перечня, когда отдавал телевизор. подскажите, пожалуйста, как правильно написать заявление для расторжения договора  купли -продажи. спасибо

Добавлено: 27 Ноябрь 2015, 15:20:46
программное обеспечение Улыбка Подмигивающий
Записан
JonnyP
Если кончится дождь,то будет солнце,Я знаю это точно,и может ты вернёшься.Откроешь дверь ключом и просто улыбнёшься,Твой новый цвет волос тебе так идёт...
Настоящий гродненец
****

Репутация: +193/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 659


S Просмотр профиля
« Ответ #37 : 30 Ноябрь 2015, 02:40:58 »

здравствуйте. купили в 5 элементе телевизор,,  у которого полетело по в течении гарантийного срока. 5 элемент сделал ремонт, хотя муж его вычеркнул из перечня, когда отдавал телевизор. подскажите, пожалуйста, как правильно написать заявление для расторжения договора  купли -продажи. спасибо

Добавлено: 27 Ноябрь 2015, 14:20:46
программное обеспечение Улыбка Подмигивающий
смена ПО не является ремонтом и тд и тп...ПО меняется в любом случае для установления причин поломки и исключения несанкционированного вмешательства пользователя в сложнотехническое изделие.поэтому договор купли продажи скорее всего вы не расторгнете.
Записан

http://www.anketka.ru/?x=852467
заполняешь различные анкеты и за это тебе капают рос.рубли.
Какаяесть...
Понять жизнь можно только оглядываясь назад, а прожить - только глядя вперед.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +67/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 985


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 22 Декабрь 2015, 15:07:52 »

Покупал ли кто-нибудь телевизор в рассрочку с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ приобретением сервисного обслуживания?
Записан


█║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█ ♂♀ Страница лицензирована
Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1788


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #39 : 22 Декабрь 2015, 22:05:49 »

Цитировать
купил компьютер укомплектованный 960GM-VGS3 FX мат платой и amd fx(tm)-4200 quad-core processor мат плата 95W проц 125 , соответственно в списке поддерживаемых платой его нет,комп летом вырубался сейчас работает нормально, но его сильно не нагружаю. Возможно ли потребовать замену мат платы на подходящую под процессор ничего не доплачивая?
Требование однозначно обоснованное, а вот выполнят или нет - другой вопрос. Также обратите внимание на вентилятор. Должен быть с медными тепловыми трубками, хотя бы самый простой, другие не справляются с этим теплопакетом. Но мне что-то подсказывает, что у вас алюминий, а это - косяк.

Добавлено: 22 Декабрь 2015, 22:09:33
Цитировать
Так что медиаплеер надлежащего качества просто так не вернешь....
При превышении допустимых сроков нахождения товара на сервисном обслуживании - вернешь.
Тут многое зависит от отношений продавец-покупатель. Надо еще понимать, что все СЦ себе на уме и магазин их никак не может поторопить. Иногда СЦ просто настолько завалены работой, что ни в какие сроки не влезть.
Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
VALERYCH
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 23 Февраль 2016, 22:40:42 »

Покупал ли кто-нибудь телевизор в рассрочку с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ приобретением сервисного обслуживания?
Друг купил телик самсунг 32, за 8 с чем то миллионов, и самое интересное, что более 1млн. - это дополнительная гарантия на 5 лет, мол это еще и бесплатное сервисное обслуживание. Почему брали этот телик с этой "насунутой" гарантией, потому что в рассрочку просто так не дадут. одно из условий это доп гарантия, т.е. просто так переплачиваешь более 1 млн, дешевле взять кред в альфабанке или ХКБ. И самое интересное, прошло пару месяцев,  появилась неисправность динамика, то заикается, то пропадает звук и т.п., магазин и слышать ни че не хочет, мол обращайтесь в сервисный центр, в сервисном центре сказали, везите к нам.... почему должен сам везти, заплатив более 1 млн за доп гарантию и доп. сервисное обслуживание. Магазин дерет деньги ни за что, и не каких обязанностей не выполняет!  Вот шас думаем устрить им, их доп. гарантия им боком вылезет: не приедет мастер на дом, распишем все книги жалоб, заявление во все структуры, типа налоговая, защита прав потреб, госконторль и еще много куда! + хорошие отзывы на все крупные сайты и форумы.

Записан
Relapseman
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 02 Май 2016, 09:41:32 »

Хочу купить холодильник, стоит ли брать расширенную гарантию, есть ли смысл?
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +502/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 953


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 02 Май 2016, 19:46:31 »

Хочу купить холодильник, стоит ли брать расширенную гарантию, есть ли смысл?
моя практика показала что смысла нет

Добавлено: 02 Май 2016, 19:50:21
Покупал ли кто-нибудь телевизор в рассрочку с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ приобретением сервисного обслуживания?
Друг купил телик самсунг 32, за 8 с чем то миллионов, и самое интересное, что более 1млн. - это дополнительная гарантия на 5 лет, мол это еще и бесплатное сервисное обслуживание. Почему брали этот телик с этой "насунутой" гарантией, потому что в рассрочку просто так не дадут. одно из условий это доп гарантия, т.е. просто так переплачиваешь более 1 млн, дешевле взять кред в альфабанке или ХКБ. И самое интересное, прошло пару месяцев,  появилась неисправность динамика, то заикается, то пропадает звук и т.п., магазин и слышать ни че не хочет, мол обращайтесь в сервисный центр, в сервисном центре сказали, везите к нам.... почему должен сам везти, заплатив более 1 млн за доп гарантию и доп. сервисное обслуживание. Магазин дерет деньги ни за что, и не каких обязанностей не выполняет!  Вот шас думаем устрить им, их доп. гарантия им боком вылезет: не приедет мастер на дом, распишем все книги жалоб, заявление во все структуры, типа налоговая, защита прав потреб, госконторль и еще много куда! + хорошие отзывы на все крупные сайты и форумы.


основная гарантия закончилась - осталась только дополнительная. Когда мама покупала телевизор то обещали все , в плоть до замены на новый телевизор. Наступил гарантийный случай - официальный СЦ производителя предлагает только платный ремонт,  магазин знать не знает и опять же с этой гарантией отправляет в сц
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Гpодненский потребитель
Гродненец
**

Репутация: +10/-4
Offline Offline

Сообщений: 152

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #43 : 03 Май 2016, 11:42:22 »

Хочу купить холодильник, стоит ли брать расширенную гарантию, есть ли смысл?
моя практика показала что смысла нет

Добавлено: 02 Май 2016, 18:50:21
Покупал ли кто-нибудь телевизор в рассрочку с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ приобретением сервисного обслуживания?
Друг купил телик самсунг 32, за 8 с чем то миллионов, и самое интересное, что более 1млн. - это дополнительная гарантия на 5 лет, мол это еще и бесплатное сервисное обслуживание. Почему брали этот телик с этой "насунутой" гарантией, потому что в рассрочку просто так не дадут. одно из условий это доп гарантия, т.е. просто так переплачиваешь более 1 млн, дешевле взять кред в альфабанке или ХКБ. И самое интересное, прошло пару месяцев,  появилась неисправность динамика, то заикается, то пропадает звук и т.п., магазин и слышать ни че не хочет, мол обращайтесь в сервисный центр, в сервисном центре сказали, везите к нам.... почему должен сам везти, заплатив более 1 млн за доп гарантию и доп. сервисное обслуживание. Магазин дерет деньги ни за что, и не каких обязанностей не выполняет!  Вот шас думаем устрить им, их доп. гарантия им боком вылезет: не приедет мастер на дом, распишем все книги жалоб, заявление во все структуры, типа налоговая, защита прав потреб, госконторль и еще много куда! + хорошие отзывы на все крупные сайты и форумы.


основная гарантия закончилась - осталась только дополнительная. Когда мама покупала телевизор то обещали все , в плоть до замены на новый телевизор. Наступил гарантийный случай - официальный СЦ производителя предлагает только платный ремонт,  магазин знать не знает и опять же с этой гарантией отправляет в сц
  не отправляют вас,  а  посылают ...
Общества   защиты  прав  потребителей решат  вашу  проблему   в один  момент и  бесплатно !
Записан

Бесплатная  юридическая   помощь!  Тел. 80336530041  Общество защиты прав  потребителе г. Гродно "Ревизор"

http://potrebitel.grodno.by/
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +502/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 953


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 08 Май 2016, 18:27:24 »

Хочу купить холодильник, стоит ли брать расширенную гарантию, есть ли смысл?
моя практика показала что смысла нет

Добавлено: 02 Май 2016, 18:50:21
Покупал ли кто-нибудь телевизор в рассрочку с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ приобретением сервисного обслуживания?
Друг купил телик самсунг 32, за 8 с чем то миллионов, и самое интересное, что более 1млн. - это дополнительная гарантия на 5 лет, мол это еще и бесплатное сервисное обслуживание. Почему брали этот телик с этой "насунутой" гарантией, потому что в рассрочку просто так не дадут. одно из условий это доп гарантия, т.е. просто так переплачиваешь более 1 млн, дешевле взять кред в альфабанке или ХКБ. И самое интересное, прошло пару месяцев,  появилась неисправность динамика, то заикается, то пропадает звук и т.п., магазин и слышать ни че не хочет, мол обращайтесь в сервисный центр, в сервисном центре сказали, везите к нам.... почему должен сам везти, заплатив более 1 млн за доп гарантию и доп. сервисное обслуживание. Магазин дерет деньги ни за что, и не каких обязанностей не выполняет!  Вот шас думаем устрить им, их доп. гарантия им боком вылезет: не приедет мастер на дом, распишем все книги жалоб, заявление во все структуры, типа налоговая, защита прав потреб, госконторль и еще много куда! + хорошие отзывы на все крупные сайты и форумы.


основная гарантия закончилась - осталась только дополнительная. Когда мама покупала телевизор то обещали все , в плоть до замены на новый телевизор. Наступил гарантийный случай - официальный СЦ производителя предлагает только платный ремонт,  магазин знать не знает и опять же с этой гарантией отправляет в сц
  не отправляют вас,  а  посылают ...
Общества   защиты  прав  потребителей решат  вашу  проблему   в один  момент и  бесплатно !
решили  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
kyulia
Гродненец
**

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 244

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #45 : 17 Июнь 2016, 09:42:59 »

вчера была веселая история с пылесосом. приехали посмотреть, тем более модель была с приличной скидкой, определились. и тут началось: а расширенную гарантию не хотите, а то вдруг у вас что-нибудь сломается, а мы вам сразу все все бесплатно починим, поменяем, вручим новое. потом а купите к пылесосу еще фильтры, а то вдруг ваши сломаются-порвутся, а их нигде больше нет.
Общество защиты прав потребителей Гродно "Ревизор", вот насколько товарищи правы?
Записан

Zolotoy
гадкий я
Почетный гродненец
*****

Репутация: +197/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1685


Миру - мир а мне - пломбир :)

S Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 17 Июнь 2016, 10:35:53 »

Общество защиты прав потребителей Гродно "Ревизор", вот насколько товарищи правы?
Правы в чем? в том что продают свой "товар"? ну так-то они продавцы Подмигивающий
Записан
olguccia
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 46

Просмотр профиля
« Ответ #47 : 16 Август 2016, 10:32:51 »

Подскажите, ПОЖАЛУЙСТА, где сейчас находится это общество. У меня проблемы с кофемашиной из "5 элемента". Она на гарантии, но уже один раз чинили в СЦ. Сейчас совсем перестала работать. Не знаю, как правильно поступить, хотелось бы сначала проконсультироваться. Спасибо.
Записан
Гpодненский потребитель
Гродненец
**

Репутация: +10/-4
Offline Offline

Сообщений: 152

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #48 : 16 Август 2016, 17:03:56 »

Подскажите, ПОЖАЛУЙСТА, где сейчас находится это общество. У меня проблемы с кофемашиной из "5 элемента". Она на гарантии, но уже один раз чинили в СЦ. Сейчас совсем перестала работать. Не знаю, как правильно поступить, хотелось бы сначала проконсультироваться. Спасибо.
80336530041 звоните
Записан

Бесплатная  юридическая   помощь!  Тел. 80336530041  Общество защиты прав  потребителе г. Гродно "Ревизор"

http://potrebitel.grodno.by/
Nikki
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 321


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 16 Август 2016, 19:49:11 »

Подскажите, ПОЖАЛУЙСТА, где сейчас находится это общество. У меня проблемы с кофемашиной из "5 элемента". Она на гарантии, но уже один раз чинили в СЦ. Сейчас совсем перестала работать. Не знаю, как правильно поступить, хотелось бы сначала проконсультироваться. Спасибо.
      http://grodno-potrebitel.org/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1
Записан

Geniss
Гродненец
**

Репутация: +32/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 189


Питомник сибирских кошек http://girasole.by

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #50 : 06 Сентябрь 2016, 16:21:51 »

У меня такая ситуация: в 5 элементе приобрела в декабре 2015г. мобильный телефон Samsung Galaxy S5. Через 4 месяца при работе Вайфая и мобильного интернета стал СИЛЬНО греться. Кроме того, при работе в ночном режиме и при настройке освещения монитора ниже 26% сначала на экране появилось желто-зеленое мерцание,а при дальнейшей работе мерцание перешло во вспышки. Иногда утром при звучании сигнала будильника не могу не выключить будильник, так как заставка будильника не видна,экран черного цвета. Надо раз десять нажать на кнопку справа, чтобы включился экран и появилась возможность выключить будильник.
Обращалась в 5 элемент в г.Гродно,телефон отправляли в сервисный центр. В первый раз пришло заключение,что телефон исправен. Просто переустановили систему на телефоне,и все. Забираю телефон из ремонта, пользуюсь им 2 часа-та же проблема-мерцание и вспышки. Сдаю снова в 5 элемент в г.Гродно, указывая в заявке что телефон мне ремонтировать не нужно,а не качественный товар прошу заменить на новый. Тем не менее его мне снова ремонтируют, опять же просто переустанавливая систему. Забираю телефон, пользуюсь полдня-та же проблема.
Чувствую, снова отправят в третий раз и снова будет та же картина. Они же дают заключение,что телефон исправен, а на самом деле-нет.
Так как я проживаю в другом городе,за 150км от г.Гродно,куда я сдавала телефон, мне пришлось 4 раза ездить в г.Гродно. Мне приходится часто пользоваться мобильным телефоном по работе , а телефон долгое время находится в ремонте, поэтому мне пришлось купить другой телефон.
Не хватает нервов на этот магазин, или на их сервисный центр.
Вот и что мне делать?(
Записан

Iri_$_ka
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +804/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3159


Просмотр профиля
« Ответ #51 : 10 Сентябрь 2016, 21:17:11 »

Хотели купить планшет, но не дождались консультанта)))
Выбирали минут 20, отзывы в интернете за это время перечитали)
Продавец обещала, что скоро подойдут, но нам немного надоело.
В итоге купили в Короне техно похожую модель по более выгодной цене!
Записан

♥_ПеченЮшка♥
Почетный гродненец
*****

Репутация: +41/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1354


My dearest wish fulfilled !!!

Просмотр профиля
« Ответ #52 : 04 Ноябрь 2016, 14:35:17 »

Подскажите, без чека можно че нить добиться?
Вроде если есть свидетель покупки то да , но могу и заблуждаться  Обеспокоенный
Вкратце сломался миксер , есть расширенная гарантия. Миксер на момент покупки был уценнен, из-за ремонта
Записан

Гpодненский потребитель
Гродненец
**

Репутация: +10/-4
Offline Offline

Сообщений: 152

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #53 : 04 Ноябрь 2016, 23:14:00 »

Подскажите, без чека можно че нить добиться?
Вроде если есть свидетель покупки то да , но могу и заблуждаться  Обеспокоенный
Вкратце сломался миксер , есть расширенная гарантия. Миксер на момент покупки был уценнен, из-за ремонта
Поможем.!
Записан

Бесплатная  юридическая   помощь!  Тел. 80336530041  Общество защиты прав  потребителе г. Гродно "Ревизор"

http://potrebitel.grodno.by/
♥_ПеченЮшка♥
Почетный гродненец
*****

Репутация: +41/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1354


My dearest wish fulfilled !!!

Просмотр профиля
« Ответ #54 : 01 Декабрь 2016, 01:32:14 »

Подскажите сколько времени может длится ремонт по законодательству.
Записан

Массква
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Просмотр профиля
« Ответ #55 : 12 Декабрь 2016, 16:22:56 »

Подскажите сколько времени может длится ремонт по законодательству.
14 дней может длиться ремонт по закону, потом либо возвращают деньги за товар либо по желанию покупателя он может обменять его или подождать еще, пока починят.
Записан
Deif
Настоящий гродненец
****

Репутация: +13/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 531


Цвет

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #56 : 04 Февраль 2017, 20:02:47 »

Покупал ли кто-нибудь телевизор в рассрочку с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ приобретением сервисного обслуживания?
Друг купил телик самсунг 32, за 8 с чем то миллионов, и самое интересное, что более 1млн. - это дополнительная гарантия на 5 лет, мол это еще и бесплатное сервисное обслуживание. Почему брали этот телик с этой "насунутой" гарантией, потому что в рассрочку просто так не дадут. одно из условий это доп гарантия, т.е. просто так переплачиваешь более 1 млн, дешевле взять кред в альфабанке или ХКБ. И самое интересное, прошло пару месяцев,  появилась неисправность динамика, то заикается, то пропадает звук и т.п., магазин и слышать ни че не хочет, мол обращайтесь в сервисный центр, в сервисном центре сказали, везите к нам.... почему должен сам везти, заплатив более 1 млн за доп гарантию и доп. сервисное обслуживание. Магазин дерет деньги ни за что, и не каких обязанностей не выполняет!  Вот шас думаем устрить им, их доп. гарантия им боком вылезет: не приедет мастер на дом, распишем все книги жалоб, заявление во все структуры, типа налоговая, защита прав потреб, госконторль и еще много куда! + хорошие отзывы на все крупные сайты и форумы.


чушь, никто не может обязать вас покупать дополнительную гарантию.

Добавлено: 04 Февраль 2017, 19:05:01
вчера была веселая история с пылесосом. приехали посмотреть, тем более модель была с приличной скидкой, определились. и тут началось: а расширенную гарантию не хотите, а то вдруг у вас что-нибудь сломается, а мы вам сразу все все бесплатно починим, поменяем, вручим новое. потом а купите к пылесосу еще фильтры, а то вдруг ваши сломаются-порвутся, а их нигде больше нет.
Общество защиты прав потребителей Гродно "Ревизор", вот насколько товарищи правы?
хм, в каком смысле насколько правы? причем тут Общество? Вам предлагают услуги и товары в магазине - так бывает ) это же магазин.

Добавлено: 04 Февраль 2017, 20:08:08
[quote author=Общество защиты прав потребителей Гродно "Ревизор" link=topic=1984764.msg17235844#msg17235844 date=1478290440]
Подскажите, без чека можно че нить добиться?
Вроде если есть свидетель покупки то да , но могу и заблуждаться  Обеспокоенный
Вкратце сломался миксер , есть расширенная гарантия. Миксер на момент покупки был уценнен, из-за ремонта
Поможем.!
[/quote]
вы, конечно, молодцы, но это форум - отвечайте людям развернуто, чтобы остальные тоже знали, что отсутствие чека не является основанием для отказа в гарантии
Записан

♥_ПеченЮшка♥
Почетный гродненец
*****

Репутация: +41/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1354


My dearest wish fulfilled !!!

Просмотр профиля
« Ответ #57 : 16 Ноябрь 2017, 16:06:54 »

Подскажите кто знает...
блендер ремонту не подлежит(ответ сц),могу ли я обменять товар на ту же марку и комплектацию, без доплаты,если артикул не тот же?прошло 2 года естественно цены другие.
Записан

Fatal1ty
Master of Disaster...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4133/-78
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29237


Die, Die My Darling.

S Fatal1ty_ Andrey_Fatal1ty Просмотр профиля
« Ответ #58 : 16 Ноябрь 2017, 20:06:13 »

так вроде бы должны заменить на аналогичный товар, какая разница что он подорожал.
Записан

My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night?
In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine,
I would shiver the whole night through...


♥_ПеченЮшка♥
Почетный гродненец
*****

Репутация: +41/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1354


My dearest wish fulfilled !!!

Просмотр профиля
« Ответ #59 : 16 Ноябрь 2017, 20:21:39 »

Fatal1ty

да должны
но именно такого в продаже нет, вот я и думаю что входит в понятие аналогичный?

Добавлено: 16 Ноябрь 2017, 20:25:03
вот это нашла на просторах нета
При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной модели (марки, типа, артикула и др.) перерасчета цены быть не должно.
как может быть аналогичным артикул?первые цифры или что? В замешательстве
Записан

Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,302 секунд. Запросов: 20.