Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Март 2024, 17:33:53
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Расход топлива. У кого какой? Часть 10

Страниц  : 1 3 4 ... 119 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива. У кого какой? Часть 10  (Прочитано 166654 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 23 Февраль 2013, 12:30:04 »

отсутствие обективного подтверждения
а аккумы в автомобиле чем-то отличаются от аккумов во всем другом, или ты настолько туп и не знаешь что с каждой зарядкой емкость батареи падает и что по мере разряда напряжение на выводах батареи тоже падает, ну а хоть всё движение автомобиля и зависит от тока, то по закону ома... хотя о чем тут я, ты же в которые раз демонстрируешь свои глубочайшие познания в математике, ибо не способен понять суть прямой зависимости, ну и похоже что по этой же причине не можешь сосчитать экономическую целесообразность, точнее ее сомнительность, владения гибридом  Смеющийся

Добавлено: 23 Февраль 2013, 11:32:41
заряжаешь под 20 часов?
ща он возразит, что тесла заявляет зарядку до 90% за минут 45, правда при этом опустит одну существенную "мелочь", что такая зарядка возможна лишь от трансформаторной подстанции какой-нить, ибо количество потребляемой энергии не чета тостеру  Смеющийся
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 23 Февраль 2013, 12:36:24 »

Ну во превых 480км с полным нагрузом. Во вторых без остановок один хер не сделаешь пару тысяч на чтом угодно. Во вторых - время заряда батареи на модэл эс 4 часа от обычной розетки на не 20. В третьих а если ты в космос захочешь полететь а тесла не может? по это логике ДВС круче? Смеющийся

Добавлено: 23 Февраль 2013, 11:40:29
Цитировать
а аккумы в автомобиле чем-то отличаются от аккумов во всем другом, или ты настолько туп и не знаешь что с каждой зарядкой емкость батареи падает и что по мере разряда напряжение на выводах батареи тоже падает, ну а хоть всё движение автомобиля и зависит от тока, то по закону ома... хотя о чем тут я, ты же в которые раз демонстрируешь свои глубочайшие познания в математике, ибо не способен понять суть прямой зависимости, ну и похоже что по этой же причине не можешь сосчитать экономическую целесообразность

Ну вот раз ты хочешь блеснуть умом, который так хорошо скрываешь. То без труда найдешь информацию о том за сколько циклов полной зарядки акумы теслы теряют 20% емкости. После этого мы перемножим это все на пробег и прикинем как оно смотриться рядом с ДВС. Особенно учитывая сэкономленные денежки на сооответсвенную разницу в цене километра. Фпирод...

акумуляторы еще и между собой могут отличаться, по своим характеристикам, сильнее чем ты от обезъяны...
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2197


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 23 Февраль 2013, 12:43:35 »

Ну во превых 480км с полным нагрузом. Во вторых без остановок один хер не сделаешь пару тысяч на чтом угодно. Во вторых - время заряда батареи на модэл эс 4 часа от обычной розетки на не 20. В третьих а если ты в космос захочешь полететь а тесла не может? по это логике ДВС круче? Смеющийся
Многие путешествуют на машинах. 480 - это реально очень мало. В Минск и обратно даже не сьездишь из Гродно. В ту же Москву все едут почти без остановок.
А вообще в этой теме люди за свой расход пишут...
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 23 Февраль 2013, 12:46:33 »

4 часа от обычной розетки
ща он возразит, что тесла заявляет зарядку до 90% за минут 45, правда при этом опустит одну существенную "мелочь", что такая зарядка возможна лишь от трансформаторной подстанции какой-нить
можете считать меня ясновидящим:
Цитировать
A full recharge of the battery system requires 3½ hours using the High Power Connector which supplies 70 amp, 240 volt electricity
фигасе обычная розетка на 70А/240В  Смеющийся
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 23 Февраль 2013, 12:58:35 »

с балкона удлинитель сбросил и ок )
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 23 Февраль 2013, 13:06:42 »

То без труда найдешь информацию о том за сколько циклов полной зарядки акумы теслы теряют 20% емкости
ну да, если практически не ездить, т.е. ездить как я по 15к/год, то глядишь на каких лет 5 и хватит, правда при таких пробегах даже приобретение дизеля, не говоря уже о гибриде, и уж тем более об электромобиле является сомнительно целесообразным с экономической точки зрения, но палу как всегда пох, ибо он не понимает сути теслы - дать то, чего другие не могут дать. Будь у меня деньги на теслу, то это был бы какой-нить 3й или 4й личный автомобиль, т.е. в семье было бы еще штук 5 автомобилей, а поэтому можно закрыть глаза на то что стоимость владения этой игрушкой весьма высока, что съездить на ней можно лишь в магазин, что для ее нормальной эксплуатации требуется у себя во дворе поставить трансформаторную подстанцию и вообще да - удовольствие стоит денег  Веселый
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Добавлено: 23 Февраль 2013, 13:08:39
с балкона удлинитель сбросил и ок )
предварительно обесточив весь подъезд, иначе велика вероятность что каждые пару минут придется бегать и включать подъездный автомат  Смеющийся Веселый
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 23 Февраль 2013, 13:10:03 »

Ну во превых 480км с полным нагрузом. Во вторых без остановок один хер не сделаешь пару тысяч на чтом угодно. Во вторых - время заряда батареи на модэл эс 4 часа от обычной розетки на не 20. В третьих а если ты в космос захочешь полететь а тесла не может? по это логике ДВС круче? Смеющийся
Многие путешествуют на машинах. 480 - это реально очень мало. В Минск и обратно даже не сьездишь из Гродно. В ту же Москву все едут почти без остановок.
А вообще в этой теме люди за свой расход пишут...
вообщето 480 это пробег со включенным всем что есть открытыми форточками и выпущенным тормозным парашютом. Подмигивающий так  что в нормальном моде до минска по минску и обратно за белый день заряда должно хватить...

Добавлено: 23 Февраль 2013, 13:15:08
2 RеbEl-28 а что это ты вдруг опять развонялся? к тебе был вопрос простой... сколько циклов полного заряда разряда требуется Акумам Модел С до потери 20% емкости аккумуляторов? если не можешь ответить - стоит помолчать... я понимаю что не умеешь и во всех подобных случаях просто обсираешься... но никогда не поздно начать тренероваться. Улыбка
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 23 Февраль 2013, 13:45:56 »

сколько циклов полного заряда разряда требуется Акумам Модел С до потери 20% емкости аккумуляторов?
для лхов поясняю - литийионным аккумам глубоко насрать, цикл разряда/заряда полный или частичный, другими словами, потеря емкости будет приблизительно одинакова после некого количесвта полных циклов разряда/заряда и такого же количества циклов частичного разряда/заряда. Сколько подобных циклов требуется для потери 20% емкости у каких-то конкретных аккумов я не знаю, ибо в отличии от тебя у меня есть более интересные зенятия, чем задрачиваться на каких-то бесполезных данных маркетологов, но штука вот в чем, что даже самые совершенные литиевые аккумы (явно в тесле стоят не они, а какое-нить мэйнстрим говно в лучшем случае на 300 циклов, иначе стоимость батарейки будет просто космос) теряют с половину емкости где-то после 1000 циклов, то путем нехитрых логических размышлений можно прийти к выводу, что если чел живет в пригороде города, а не мухосранска, каждый день ездит в город на работу/в магазин/на баб, то среднедневной пробег у него составит более 200км, что учитывая емкость аккумов, а так же время их заряда от нуля до 100, будет заставлять чела ежедневно заряжать автос, что бы не возникло конфуза, когда ему придется проехать на 50% больше среднедневной нормы, т.е. каждый день счетчик зарядки будет увеличиваться на 1, что уже через 3 года даст цифру более 1000, т.е. уже через 3 года придется менять даже самый совершенный литиевый аккум, ибо даже на полном заряде уже не проедешь нормативные 200км + внезапные 50%. И это теория, а теперь прктика:
Прошу заметить что маркетологи, особенно американские, намного умнее тебя, и не афишируют реальных значений по тем же циклам, а заявляют цифры в пересчете на какие-либо мутные величины, ибо 70% емкости после пробега в 80000км выглядит намного привлекательнее чем 70% емкости после 160 циклов заряда, которые при каждодневной подзарядке наступят раньше чем через пол года, и таким образом в лучшем случае уже через год придется тарить батарейку стоимостью не менее 31 руб. 56 коп.к...
Но да - без лоха и жизнь плоха, а таких людей как ты - 95% на этой планете, и потом вот таких оленей и показывают по ТВ в программах тз серии "я лох, не умею считать, поэтому взял неподъемный кредит"... короче продолжай фапать на этот хитрый план жидомассонов чудо инженерной мысли, не подозревая о том, что это игрушка выходного дня  Подмигивающий Смеющийся
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2013, 14:04:10 от RеbEl-28 » Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 23 Февраль 2013, 14:03:49 »

сколько циклов полного заряда разряда требуется Акумам Модел С до потери 20% емкости аккумуляторов?
для лхов поясняю - литийионным аккумам глубоко насрать, цикл разряда/заряда полный или частичный, другими словами, потеря емкости будет приблизительно одинакова после некого количесвта полных циклов разряда/заряда и такого же количества циклов частичного разряда/заряда. Сколько подобных циклов требуется для потери 20% емкости у каких-то конкретных аккумов я не знаю, ибо в отличии от тебя у меня есть более интересные зенятия, чем задрачиваться на каких-то бесполезных данных маркетологов, но штука вот в чем, что даже самые совершенные литиевые аккумы теряют с половину емкости где-то после 1000 циклов, то путем нехитрых логических размышлений можно прийти к выводу, что если чел живет в пригороде города, а не мухосранска, каждый день ездит в город на работу/в магазин/на баб, то среднедневной пробег за день у него составит более 200км, что учитывая емкость аккумов, а так же время их заряда от нуля до 100, будет заставлять чела ежедневно заряжать автос, что бы не возникло конфуза, когда ему придется проехать на 50% больше среднедневной нормы, т.е. каждый день счетчик зарядки будет увеличиваться на 1, что уже через 3 года даст цифру более 1000, т.е. уже через 3 года аккум придется менять, ибо даже на полном заряде уже не проедешь номативные 200км + внезапные 50%.
Еще прошу заметить что маркетологи, особенно американские, намного умнее тебя, и не афишируют реальных значений по тем же циклам, а заявляют цифры в пересчете на какие-либо мутные величины, ибо 70% емкости после пробега в 80000км выглядит намного привлекательнее чем 70% емкости после 160 циклов заряда, которые при каждодневной подзарядке наступят раньше чем через пол года, и таким образом в лучшем случае уже через год придется тарить батарейку стоимостью не менее 31 руб. 56 коп.к...
Но да - без лоха и жизнь плоха, а таких людей как ты - 95% на этой планете, и потом вот таких оленей и показывают по ТВ в программах в духе "я лох, не умею считать, поэтому взял неподъемный кредит"... короче продолжай фапать на этот хитрый план жидомассонов чудо инженерной мысли, не подозревая о том, что это игрушка выходного дня  Подмигивающий Смеющийся
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
т.е. написать "я не вкурсе" намного сложнее создания высера? Смеющийся

неудивительно что ты уже 28й фэйк самого себя...
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36715


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 23 Февраль 2013, 14:23:07 »

пока что расход 150гр 67° и 200гр 9-13° за полдня, всех с праздником Веселый
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 23 Февраль 2013, 14:27:52 »

А теперь разбор моразма... или трепанация отростка ребея который у нормального человека называется головой... "нормальный человек" в среднем проезжающий в сутки БОЛЕЕ 200 км это таксист или ктото кто работает скажем в DHL. Но хер сним пусть бред но примем за чистую монету. И пусть он настолько тупой что при возможных 500-600 пробегах на заряде будет втыркать штепсель в розетку каждый день. И пусть потеря емкости на 50% наступит после 1000циклов заряда. Это все еще будет покрывать пробег странного человека который так пользуется автомобилем. Получается что тесла проедет более 200000к.м. менее чем за три года. И не сожжет при этом ни одного литра бензина.

А теперь поставим рядом ДВС который, если у него будет сопоставимая динамика 4,4 до 96км.ч., сожжет 10л. на 100 км. это будет мего зашибись. (200000/100)*10*2 = более 105.200 руб. 00 коп.. Т.е. по самым нижайшим оценкам ребеля... пока тесла потеряет половину емкости экономия от есзды на электро с "отстойными" быстропортящимися акумами окупит с заметным зазором установку совершенно новых... хотя стоп... деликвент вымышленный ребелем все еще может ездить незамечая дискмофорта ибо 200км. это 30-40% от емкости. Подмигивающий Так что поучается что столько времени сколько портятся акумы у теслы ксары вообще не живут...
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 23 Февраль 2013, 14:29:07 »

т.е. написать "я не вкурсе" намного сложнее создания высера? Смеющийся

неудивительно что ты уже 28й фэйк самого себя...
на сколько ты предсказуем
пал заявит что я дурак...
на столько же ты и туп:
Цитировать
Tesla Motors stated in February 2009 that the current replacement cost of the ESS is slightly under US94 руб. 68 коп.,000, with an expected life span of 7 years/100,000 mi (160,000 km), and began offering owners an option to pre-purchase a battery replacement for US31 руб. 56 коп.,000 today with the replacement to be delivered after seven years. The ESS is expected to retain 70% capacity after 5 years and 50,000 miles (80,000 km) of driving (10,000 miles (16,000 km) driven each year). Tesla Motors provides a 3 year/36,000 mile warranty on the Roadster
т.е. даже тесла заявляет что можешь рассчитывать на аккуме проехать 80ккм, что при нормальных нагрузках - 2 года.
поэтому умойся  Смеющийся

Добавлено: 23 Февраль 2013, 12:31:04
50% наступит после 1000циклов заряда
я кое-чего подкорректировал, после повторного прочтения своего-же поста  Подмигивающий

Добавлено: 23 Февраль 2013, 13:32:23
"нормальный человек" в среднем проезжающий в сутки БОЛЕЕ 200 км это таксист или ктото кто работает скажем в DHL
угу, остальные исключительно по выходным и до ксоцелу, вот только пробеги у 3х летних корчей более 100к км - обычное дело даже в европе, а в США, с их пригородом - 100к миль это за 3 года в порядке вещей  Смеющийся
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 23 Февраль 2013, 14:33:21 »

качественный вброс был Веселый
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 23 Февраль 2013, 14:37:39 »

Цитировать
угу, остальные исключительно по выходным и до ксоцелу, вот только пробеги у 3х летних корчей более 100к км - обычное дело даже в европе, а в США, с их пригородом - 100к миль это за 3 года в порядке вещей
100 000км. в три года это меньше 100 км./день. Сам себе уже перечишь... не впервый раз... 
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2197


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 23 Февраль 2013, 14:37:46 »

А теперь поставим рядом ДВС который, если у него будет сопоставимая динамика 4,4 до 96км.ч., сожжет 10л. на 100 км. это будет мего зашибись. (200000/100)*10*2 = более 105.200 руб. 00 коп.. Т.е. по самым нижайшим оценкам ребеля... пока тесла потеряет половину емкости экономия от есзды на электро с "отстойными" быстропортящимися акумами окупит с заметным зазором установку совершенно новых...
Ну теслу тебе же не забесплатно будут заряжать. Это не мобилу подзаряжать. Зарядка там тоже тянет будь здоров.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 23 Февраль 2013, 14:40:30 »

я заепся читать. скока тесла стоить ?
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 23 Февраль 2013, 14:41:17 »

А теперь поставим рядом ДВС который, если у него будет сопоставимая динамика 4,4 до 96км.ч., сожжет 10л. на 100 км. это будет мего зашибись. (200000/100)*10*2 = более 105.200 руб. 00 коп.. Т.е. по самым нижайшим оценкам ребеля... пока тесла потеряет половину емкости экономия от есзды на электро с "отстойными" быстропортящимися акумами окупит с заметным зазором установку совершенно новых...
Ну теслу тебе же не забесплатно будут заряжать. Это не мобилу подзаряжать. Зарядка там тоже тянет будь здоров.
ну я непротив... итак... какая разница в цене получиться? Даже если половина то и так зошыбись...
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2197


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 23 Февраль 2013, 14:41:24 »

Вроде 100k +-
Записан
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8196


Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 23 Февраль 2013, 14:41:27 »

так, а норма по свету 150кВт для кого введена?! Смеющийся
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 23 Февраль 2013, 14:43:24 »

так, а норма по свету 150кВт для кого введена?! Смеющийся
для ребеля... Смеющийся как только перебрал сразу в бан... Смеющийся уже 28 раз перебирает...
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2197


Просмотр профиля
« Ответ #50 : 23 Февраль 2013, 14:46:11 »

87 в базе. Самая мощная.

Добавлено: 23 Февраль 2013, 14:48:15
А теперь поставим рядом ДВС который, если у него будет сопоставимая динамика 4,4 до 96км.ч., сожжет 10л. на 100 км. это будет мего зашибись. (200000/100)*10*2 = более 105.200 руб. 00 коп.. Т.е. по самым нижайшим оценкам ребеля... пока тесла потеряет половину емкости экономия от есзды на электро с "отстойными" быстропортящимися акумами окупит с заметным зазором установку совершенно новых...
Ну теслу тебе же не забесплатно будут заряжать. Это не мобилу подзаряжать. Зарядка там тоже тянет будь здоров.
ну я непротив... итак... какая разница в цене получиться? Даже если половина то и так зошыбись...
Я к тому что вообще некорректно лезть в расчеты не зная всех составляющих.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #51 : 23 Февраль 2013, 14:56:27 »

87 в базе. Самая мощная.

Добавлено: 23 Февраль 2013, 13:48:15
А теперь поставим рядом ДВС который, если у него будет сопоставимая динамика 4,4 до 96км.ч., сожжет 10л. на 100 км. это будет мего зашибись. (200000/100)*10*2 = более 105.200 руб. 00 коп.. Т.е. по самым нижайшим оценкам ребеля... пока тесла потеряет половину емкости экономия от есзды на электро с "отстойными" быстропортящимися акумами окупит с заметным зазором установку совершенно новых...
Ну теслу тебе же не забесплатно будут заряжать. Это не мобилу подзаряжать. Зарядка там тоже тянет будь здоров.
ну я непротив... итак... какая разница в цене получиться? Даже если половина то и так зошыбись...
Я к тому что вообще некорректно лезть в расчеты не зная всех составляющих.
а я ктому что денежный расход на заправку теслы по сравнению с заправкой авто с ДВС соспоставимой динамики настолько ничтожны что даже неинтересно их учитывать. К томуже как выдуманный ребелем персонаж может жить за городом он может иметь альтернативные источники электроэнергии... да и к томуже ночью электричество как известно намного дешевле... Подмигивающий
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« Ответ #52 : 23 Февраль 2013, 16:52:40 »

так что брать Теслу?
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36715


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 23 Февраль 2013, 17:37:55 »

бэу с 300к пробегом?
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #54 : 23 Февраль 2013, 18:49:55 »

Цитировать
угу, остальные исключительно по выходным и до ксоцелу, вот только пробеги у 3х летних корчей более 100к км - обычное дело даже в европе, а в США, с их пригородом - 100к миль это за 3 года в порядке вещей
100 000км. в три года это меньше 100 км./день. Сам себе уже перечишь... не впервый раз... 
ты хоть читать для начала научись: ты срал что пробег в 200км/день это нечто экстраординарное, хотя ты в силу своей ограниченности и не подозреваешь, что далеко не все, в отличии от тебя, эксплуатируют авто раз в неделю и проезжают при этом 2 километра. Даже у меня, при том что я практически не езжу и живу в пределах кольцевой какого-то компактного гродно, пробег за год под 15к, и это я не выезжаю за пределы города. Даже у людей, живущих в пригороде минска, среднедневные пробеги под 150км/день, поэтому 200км пробега далеко не фантастическая цифра, с учетом яздки раз в месяцок до мамуси, или там еще куда-нить.
Про частоту зарядки - это не твой говно HTC (или что там у тебя), который если и выключится, то ничего страшного не произойдет, поэтому ты можешь рискнуть не заряжать его каждые сутки, да и на крайняк в любой момент ты можешь воткнуть его в комп/розетку, к которым ты имеешь доступ практически 24/7, и зарядить его за каких часа 2-3. А вот с электромобилем такой фокус не прокатит, ибо если станешь, то поможет только эвакуатор, ведь с канистрой на заправку уже не сгоняешь, ну а если ездить с расчетом "заряжусь в пути", то сюрприз-сюрприз - гляди что бы после заряда от 16а розетки ты до дома дотянул, ибо это нифига не 70А-100А, а еще следует учесть что далеко не к каждому домохозяйству имеется возможность подвести 15-20кВА для того что бы зарядить этот айпад на колесах за 3,5-4 часа, поэтому запросто можно оказаться в ситуации, когда за ночь батарейка будет заряжаться лишь на половину, со всеми вытекающими...
короче, пал, хочешь фапать на электро-игрушки - да флаг те в опу, только имей ввиду, что это до сих пор игрушки, а не полноценные средства передвижения, ибо есть слишком много но и если  Грустный

Добавлено: 23 Февраль 2013, 18:53:53
он может иметь альтернативные источники электроэнерги
срок окупаемости которых тоже нифига не один год  Смеющийся
Записан
★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #55 : 23 Февраль 2013, 19:39:49 »

скока тесла стоить ?
http://www.cars.com/go/search/detail.jsp?tracktype=usedcc&csDlId=&csDgId=&listingId=106564187&listingRecNum=2&criteria=sf1Dir%3DDESC%26mkId%3D28263%26stkTyp%3DU%26rd%3D100000%26crSrtFlds%3DstkTypId-feedSegId-mkId%26zc%3D08648%26rn%3D0%26PMmt%3D1-0-0%26stkTypId%3D28881%26sf2Dir%3DASC%26sf1Nm%3Dprice%26sf2Nm%3Dmiles%26isDealerGrouping%3Dfalse%26rpp%3D50%26feedSegId%3D28705&aff=national&listType=1
Записан

Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11605


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #56 : 23 Февраль 2013, 21:28:28 »

так что брать Теслу?

Карточку за тонкий троллинг? Веселый

З.Ы. Рэбл и Паладин для личной переписки есть личка. Ввсе даже не читал. Заканчивайте Подмигивающий
Записан

Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #57 : 23 Февраль 2013, 22:04:00 »

Цитировать
ты хоть читать для начала научись: ты срал что пробег в 200км/день это нечто экстраординарное, хотя ты в силу своей ограниченности и не подозреваешь, что далеко не все, в отличии от тебя, эксплуатируют авто раз в неделю и проезжают при этом 2 километра. Даже у меня, при том что я практически не езжу и живу в пределах кольцевой какого-то компактного гродно, пробег за год под 15к, и это я не выезжаю за пределы города. Даже у людей, живущих в пригороде минска, среднедневные пробеги под 150км/день, поэтому 200км пробега далеко не фантастическая цифра, с учетом яздки раз в месяцок до мамуси, или там еще куда-нить.
наш экстранеординарный проезжает в день 41км. и считае что более 200 это норма... я фигею с опухоли мозга ребеля...


Последнее Японское.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2013, 22:10:33 от Отпетый ЖигулистЪ » Записан
Agokaa
Почетный гродненец
*****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 1360


Просмотр профиля Email
« Ответ #58 : 25 Февраль 2013, 10:33:06 »

олимпийка е200 2001г.в просто дизель...


* Фото040.jpg (118,02 Кб, 900x675 - просмотрено 362 раз.)
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #59 : 25 Февраль 2013, 15:53:37 »

о) после кабера , расход веселит )

средняя 15.6, средний 24.9
Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 119 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,262 секунд. Запросов: 19.