RеbEl-28
|
отсутствие обективного подтверждения а аккумы в автомобиле чем-то отличаются от аккумов во всем другом, или ты настолько туп и не знаешь что с каждой зарядкой емкость батареи падает и что по мере разряда напряжение на выводах батареи тоже падает, ну а хоть всё движение автомобиля и зависит от тока, то по закону ома... хотя о чем тут я, ты же в которые раз демонстрируешь свои глубочайшие познания в математике, ибо не способен понять суть прямой зависимости, ну и похоже что по этой же причине не можешь сосчитать экономическую целесообразность, точнее ее сомнительность, владения гибридом Добавлено: 23 Февраль 2013, 11:32:41
заряжаешь под 20 часов? ща он возразит, что тесла заявляет зарядку до 90% за минут 45, правда при этом опустит одну существенную "мелочь", что такая зарядка возможна лишь от трансформаторной подстанции какой-нить, ибо количество потребляемой энергии не чета тостеру
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Ну ее надо заряжать. А это большой гемор...
Какой гемор с зарядкой чего либо электрического? Время. 300км проехал и заряжаешь под 20 часов? ну да, совсем не геморно... А если пару тысяч лупануть надо? Ну во превых 480км с полным нагрузом. Во вторых без остановок один хер не сделаешь пару тысяч на чтом угодно. Во вторых - время заряда батареи на модэл эс 4 часа от обычной розетки на не 20. В третьих а если ты в космос захочешь полететь а тесла не может? по это логике ДВС круче? Добавлено: 23 Февраль 2013, 11:40:29
а аккумы в автомобиле чем-то отличаются от аккумов во всем другом, или ты настолько туп и не знаешь что с каждой зарядкой емкость батареи падает и что по мере разряда напряжение на выводах батареи тоже падает, ну а хоть всё движение автомобиля и зависит от тока, то по закону ома... хотя о чем тут я, ты же в которые раз демонстрируешь свои глубочайшие познания в математике, ибо не способен понять суть прямой зависимости, ну и похоже что по этой же причине не можешь сосчитать экономическую целесообразность Ну вот раз ты хочешь блеснуть умом, который так хорошо скрываешь. То без труда найдешь информацию о том за сколько циклов полной зарядки акумы теслы теряют 20% емкости. После этого мы перемножим это все на пробег и прикинем как оно смотриться рядом с ДВС. Особенно учитывая сэкономленные денежки на сооответсвенную разницу в цене километра. Фпирод... акумуляторы еще и между собой могут отличаться, по своим характеристикам, сильнее чем ты от обезъяны...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Ну ее надо заряжать. А это большой гемор...
Какой гемор с зарядкой чего либо электрического? Время. 300км проехал и заряжаешь под 20 часов? ну да, совсем не геморно... А если пару тысяч лупануть надо? Ну во превых 480км с полным нагрузом. Во вторых без остановок один хер не сделаешь пару тысяч на чтом угодно. Во вторых - время заряда батареи на модэл эс 4 часа от обычной розетки на не 20. В третьих а если ты в космос захочешь полететь а тесла не может? по это логике ДВС круче? Многие путешествуют на машинах. 480 - это реально очень мало. В Минск и обратно даже не сьездишь из Гродно. В ту же Москву все едут почти без остановок. А вообще в этой теме люди за свой расход пишут...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
4 часа от обычной розетки ща он возразит, что тесла заявляет зарядку до 90% за минут 45, правда при этом опустит одну существенную "мелочь", что такая зарядка возможна лишь от трансформаторной подстанции какой-нить можете считать меня ясновидящим: A full recharge of the battery system requires 3½ hours using the High Power Connector which supplies 70 amp, 240 volt electricity фигасе обычная розетка на 70А/240В для справки, обычная "евро" розетка рассчитана на ток в 16А, т.е. зарядка от такой розетки потребует где-то 15 часов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
То без труда найдешь информацию о том за сколько циклов полной зарядки акумы теслы теряют 20% емкости ну да, если практически не ездить, т.е. ездить как я по 15к/год, то глядишь на каких лет 5 и хватит, правда при таких пробегах даже приобретение дизеля, не говоря уже о гибриде, и уж тем более об электромобиле является сомнительно целесообразным с экономической точки зрения, но палу как всегда пох, ибо он не понимает сути теслы - дать то, чего другие не могут дать. Будь у меня деньги на теслу, то это был бы какой-нить 3й или 4й личный автомобиль, т.е. в семье было бы еще штук 5 автомобилей, а поэтому можно закрыть глаза на то что стоимость владения этой игрушкой весьма высока, что съездить на ней можно лишь в магазин, что для ее нормальной эксплуатации требуется у себя во дворе поставить трансформаторную подстанцию и вообще да - удовольствие стоит денег короче, пал, купи учебник по физике, затем почитай хотя бы какую вику, полагаю там будет инфа о большинстве современных мэйнсрим технологиях, почитай что-нить по экономике, сложи 2+2 и таки пойми, что полноценные электромобили, по сопоставимой с ДВС-оборудованными экземплярами ценам, нам не светят еще минимум лет 10-15, максимум что мы можем ожидать в ближайшем будущем так это бум популярности городских электро "микролитражек", ибо для перемещения одного человека по городу нет необходимости возить 1,5т материи, площадью в 6кв.м., а при цене в раза 2 ниже B-класса спрос на подобное городское средство передвижения будет просто колоссальным, в сумме за лет 10 можно будет впулить больше экземрляров, чем жуков/мини за всю историю человечества Добавлено: 23 Февраль 2013, 13:08:39
с балкона удлинитель сбросил и ок )
предварительно обесточив весь подъезд, иначе велика вероятность что каждые пару минут придется бегать и включать подъездный автомат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Ну ее надо заряжать. А это большой гемор...
Какой гемор с зарядкой чего либо электрического? Время. 300км проехал и заряжаешь под 20 часов? ну да, совсем не геморно... А если пару тысяч лупануть надо? Ну во превых 480км с полным нагрузом. Во вторых без остановок один хер не сделаешь пару тысяч на чтом угодно. Во вторых - время заряда батареи на модэл эс 4 часа от обычной розетки на не 20. В третьих а если ты в космос захочешь полететь а тесла не может? по это логике ДВС круче? Многие путешествуют на машинах. 480 - это реально очень мало. В Минск и обратно даже не сьездишь из Гродно. В ту же Москву все едут почти без остановок. А вообще в этой теме люди за свой расход пишут... вообщето 480 это пробег со включенным всем что есть открытыми форточками и выпущенным тормозным парашютом. так что в нормальном моде до минска по минску и обратно за белый день заряда должно хватить... Добавлено: 23 Февраль 2013, 13:15:08
2 RеbEl-28 а что это ты вдруг опять развонялся? к тебе был вопрос простой... сколько циклов полного заряда разряда требуется Акумам Модел С до потери 20% емкости аккумуляторов? если не можешь ответить - стоит помолчать... я понимаю что не умеешь и во всех подобных случаях просто обсираешься... но никогда не поздно начать тренероваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
сколько циклов полного заряда разряда требуется Акумам Модел С до потери 20% емкости аккумуляторов? для лхов поясняю - литийионным аккумам глубоко насрать, цикл разряда/заряда полный или частичный, другими словами, потеря емкости будет приблизительно одинакова после некого количесвта полных циклов разряда/заряда и такого же количества циклов частичного разряда/заряда. Сколько подобных циклов требуется для потери 20% емкости у каких-то конкретных аккумов я не знаю, ибо в отличии от тебя у меня есть более интересные зенятия, чем задрачиваться на каких-то бесполезных данных маркетологов, но штука вот в чем, что даже самые совершенные литиевые аккумы (явно в тесле стоят не они, а какое-нить мэйнстрим говно в лучшем случае на 300 циклов, иначе стоимость батарейки будет просто космос) теряют с половину емкости где-то после 1000 циклов, то путем нехитрых логических размышлений можно прийти к выводу, что если чел живет в пригороде города, а не мухосранска, каждый день ездит в город на работу/в магазин/на баб, то среднедневной пробег у него составит более 200км, что учитывая емкость аккумов, а так же время их заряда от нуля до 100, будет заставлять чела ежедневно заряжать автос, что бы не возникло конфуза, когда ему придется проехать на 50% больше среднедневной нормы, т.е. каждый день счетчик зарядки будет увеличиваться на 1, что уже через 3 года даст цифру более 1000, т.е. уже через 3 года придется менять даже самый совершенный литиевый аккум, ибо даже на полном заряде уже не проедешь нормативные 200км + внезапные 50%. И это теория, а теперь прктика: Прошу заметить что маркетологи, особенно американские, намного умнее тебя, и не афишируют реальных значений по тем же циклам, а заявляют цифры в пересчете на какие-либо мутные величины, ибо 70% емкости после пробега в 80000км выглядит намного привлекательнее чем 70% емкости после 160 циклов заряда, которые при каждодневной подзарядке наступят раньше чем через пол года, и таким образом в лучшем случае уже через год придется тарить батарейку стоимостью не менее 31 руб. 56 коп.к... Но да - без лоха и жизнь плоха, а таких людей как ты - 95% на этой планете, и потом вот таких оленей и показывают по ТВ в программах тз серии "я лох, не умею считать, поэтому взял неподъемный кредит"... короче продолжай фапать на этот хитрый план жидомассонов чудо инженерной мысли, не подозревая о том, что это игрушка выходного дня дальнейшее развитие событий: пал заявит что я дурак, ибо не знаю расстояния в миллиметрах до альфацентавры сколько циклов требуется какой-то конкретной батарейке для уменьшения ее емкости до 80% и дальше продолжит возвратно-поступательные движения в предвкушении сааба на батарейках
|
|
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2013, 14:04:10 от RеbEl-28 »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
сколько циклов полного заряда разряда требуется Акумам Модел С до потери 20% емкости аккумуляторов? для лхов поясняю - литийионным аккумам глубоко насрать, цикл разряда/заряда полный или частичный, другими словами, потеря емкости будет приблизительно одинакова после некого количесвта полных циклов разряда/заряда и такого же количества циклов частичного разряда/заряда. Сколько подобных циклов требуется для потери 20% емкости у каких-то конкретных аккумов я не знаю, ибо в отличии от тебя у меня есть более интересные зенятия, чем задрачиваться на каких-то бесполезных данных маркетологов, но штука вот в чем, что даже самые совершенные литиевые аккумы теряют с половину емкости где-то после 1000 циклов, то путем нехитрых логических размышлений можно прийти к выводу, что если чел живет в пригороде города, а не мухосранска, каждый день ездит в город на работу/в магазин/на баб, то среднедневной пробег за день у него составит более 200км, что учитывая емкость аккумов, а так же время их заряда от нуля до 100, будет заставлять чела ежедневно заряжать автос, что бы не возникло конфуза, когда ему придется проехать на 50% больше среднедневной нормы, т.е. каждый день счетчик зарядки будет увеличиваться на 1, что уже через 3 года даст цифру более 1000, т.е. уже через 3 года аккум придется менять, ибо даже на полном заряде уже не проедешь номативные 200км + внезапные 50%. Еще прошу заметить что маркетологи, особенно американские, намного умнее тебя, и не афишируют реальных значений по тем же циклам, а заявляют цифры в пересчете на какие-либо мутные величины, ибо 70% емкости после пробега в 80000км выглядит намного привлекательнее чем 70% емкости после 160 циклов заряда, которые при каждодневной подзарядке наступят раньше чем через пол года, и таким образом в лучшем случае уже через год придется тарить батарейку стоимостью не менее 31 руб. 56 коп.к... Но да - без лоха и жизнь плоха, а таких людей как ты - 95% на этой планете, и потом вот таких оленей и показывают по ТВ в программах в духе "я лох, не умею считать, поэтому взял неподъемный кредит"... короче продолжай фапать на этот хитрый план жидомассонов чудо инженерной мысли, не подозревая о том, что это игрушка выходного дня дальнейшее развитие событий: пал заявит что я дурак, ибо не знаю расстояния в миллиметрах до альфацентавры сколько циклов требуется какой-то конкретной батарейке для уменьшения ее емкости до 80% и дальше продолжит возвратно-поступательные движения в предвкушении сааба на батарейках т.е. написать "я не вкурсе" намного сложнее создания высера? неудивительно что ты уже 28й фэйк самого себя...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
пока что расход 150гр 67° и 200гр 9-13° за полдня, всех с праздником
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Paladin
|
А теперь разбор моразма... или трепанация отростка ребея который у нормального человека называется головой... "нормальный человек" в среднем проезжающий в сутки БОЛЕЕ 200 км это таксист или ктото кто работает скажем в DHL. Но хер сним пусть бред но примем за чистую монету. И пусть он настолько тупой что при возможных 500-600 пробегах на заряде будет втыркать штепсель в розетку каждый день. И пусть потеря емкости на 50% наступит после 1000циклов заряда. Это все еще будет покрывать пробег странного человека который так пользуется автомобилем. Получается что тесла проедет более 200000к.м. менее чем за три года. И не сожжет при этом ни одного литра бензина. А теперь поставим рядом ДВС который, если у него будет сопоставимая динамика 4,4 до 96км.ч., сожжет 10л. на 100 км. это будет мего зашибись. (200000/100)*10*2 = более 105.200 руб. 00 коп.. Т.е. по самым нижайшим оценкам ребеля... пока тесла потеряет половину емкости экономия от есзды на электро с "отстойными" быстропортящимися акумами окупит с заметным зазором установку совершенно новых... хотя стоп... деликвент вымышленный ребелем все еще может ездить незамечая дискмофорта ибо 200км. это 30-40% от емкости. Так что поучается что столько времени сколько портятся акумы у теслы ксары вообще не живут...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
т.е. написать "я не вкурсе" намного сложнее создания высера? Смеющийся
неудивительно что ты уже 28й фэйк самого себя... на сколько ты предсказуем пал заявит что я дурак... на столько же ты и туп: Tesla Motors stated in February 2009 that the current replacement cost of the ESS is slightly under US94 руб. 68 коп.,000, with an expected life span of 7 years/100,000 mi (160,000 km), and began offering owners an option to pre-purchase a battery replacement for US31 руб. 56 коп.,000 today with the replacement to be delivered after seven years. The ESS is expected to retain 70% capacity after 5 years and 50,000 miles (80,000 km) of driving (10,000 miles (16,000 km) driven each year). Tesla Motors provides a 3 year/36,000 mile warranty on the Roadster т.е. даже тесла заявляет что можешь рассчитывать на аккуме проехать 80ккм, что при нормальных нагрузках - 2 года. поэтому умойся Добавлено: 23 Февраль 2013, 12:31:04
50% наступит после 1000циклов заряда я кое-чего подкорректировал, после повторного прочтения своего-же поста Добавлено: 23 Февраль 2013, 13:32:23
"нормальный человек" в среднем проезжающий в сутки БОЛЕЕ 200 км это таксист или ктото кто работает скажем в DHL угу, остальные исключительно по выходным и до ксоцелу, вот только пробеги у 3х летних корчей более 100к км - обычное дело даже в европе, а в США, с их пригородом - 100к миль это за 3 года в порядке вещей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
угу, остальные исключительно по выходным и до ксоцелу, вот только пробеги у 3х летних корчей более 100к км - обычное дело даже в европе, а в США, с их пригородом - 100к миль это за 3 года в порядке вещей 100 000км. в три года это меньше 100 км./день. Сам себе уже перечишь... не впервый раз...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
А теперь поставим рядом ДВС который, если у него будет сопоставимая динамика 4,4 до 96км.ч., сожжет 10л. на 100 км. это будет мего зашибись. (200000/100)*10*2 = более 105.200 руб. 00 коп.. Т.е. по самым нижайшим оценкам ребеля... пока тесла потеряет половину емкости экономия от есзды на электро с "отстойными" быстропортящимися акумами окупит с заметным зазором установку совершенно новых... Ну теслу тебе же не забесплатно будут заряжать. Это не мобилу подзаряжать. Зарядка там тоже тянет будь здоров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
А теперь поставим рядом ДВС который, если у него будет сопоставимая динамика 4,4 до 96км.ч., сожжет 10л. на 100 км. это будет мего зашибись. (200000/100)*10*2 = более 105.200 руб. 00 коп.. Т.е. по самым нижайшим оценкам ребеля... пока тесла потеряет половину емкости экономия от есзды на электро с "отстойными" быстропортящимися акумами окупит с заметным зазором установку совершенно новых... Ну теслу тебе же не забесплатно будут заряжать. Это не мобилу подзаряжать. Зарядка там тоже тянет будь здоров. ну я непротив... итак... какая разница в цене получиться? Даже если половина то и так зошыбись...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gastroler
|
так, а норма по свету 150кВт для кого введена?!
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Paladin
|
так, а норма по свету 150кВт для кого введена?! для ребеля... как только перебрал сразу в бан... уже 28 раз перебирает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
87 в базе. Самая мощная. Добавлено: 23 Февраль 2013, 14:48:15
А теперь поставим рядом ДВС который, если у него будет сопоставимая динамика 4,4 до 96км.ч., сожжет 10л. на 100 км. это будет мего зашибись. (200000/100)*10*2 = более 105.200 руб. 00 коп.. Т.е. по самым нижайшим оценкам ребеля... пока тесла потеряет половину емкости экономия от есзды на электро с "отстойными" быстропортящимися акумами окупит с заметным зазором установку совершенно новых... Ну теслу тебе же не забесплатно будут заряжать. Это не мобилу подзаряжать. Зарядка там тоже тянет будь здоров. ну я непротив... итак... какая разница в цене получиться? Даже если половина то и так зошыбись... Я к тому что вообще некорректно лезть в расчеты не зная всех составляющих.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
87 в базе. Самая мощная. Добавлено: 23 Февраль 2013, 13:48:15
А теперь поставим рядом ДВС который, если у него будет сопоставимая динамика 4,4 до 96км.ч., сожжет 10л. на 100 км. это будет мего зашибись. (200000/100)*10*2 = более 105.200 руб. 00 коп.. Т.е. по самым нижайшим оценкам ребеля... пока тесла потеряет половину емкости экономия от есзды на электро с "отстойными" быстропортящимися акумами окупит с заметным зазором установку совершенно новых... Ну теслу тебе же не забесплатно будут заряжать. Это не мобилу подзаряжать. Зарядка там тоже тянет будь здоров. ну я непротив... итак... какая разница в цене получиться? Даже если половина то и так зошыбись... Я к тому что вообще некорректно лезть в расчеты не зная всех составляющих. а я ктому что денежный расход на заправку теслы по сравнению с заправкой авто с ДВС соспоставимой динамики настолько ничтожны что даже неинтересно их учитывать. К томуже как выдуманный ребелем персонаж может жить за городом он может иметь альтернативные источники электроэнергии... да и к томуже ночью электричество как известно намного дешевле...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
так что брать Теслу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
бэу с 300к пробегом?
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
RеbEl-28
|
угу, остальные исключительно по выходным и до ксоцелу, вот только пробеги у 3х летних корчей более 100к км - обычное дело даже в европе, а в США, с их пригородом - 100к миль это за 3 года в порядке вещей 100 000км. в три года это меньше 100 км./день. Сам себе уже перечишь... не впервый раз... ты хоть читать для начала научись: ты срал что пробег в 200км/день это нечто экстраординарное, хотя ты в силу своей ограниченности и не подозреваешь, что далеко не все, в отличии от тебя, эксплуатируют авто раз в неделю и проезжают при этом 2 километра. Даже у меня, при том что я практически не езжу и живу в пределах кольцевой какого-то компактного гродно, пробег за год под 15к, и это я не выезжаю за пределы города. Даже у людей, живущих в пригороде минска, среднедневные пробеги под 150км/день, поэтому 200км пробега далеко не фантастическая цифра, с учетом яздки раз в месяцок до мамуси, или там еще куда-нить. Про частоту зарядки - это не твой говно HTC (или что там у тебя), который если и выключится, то ничего страшного не произойдет, поэтому ты можешь рискнуть не заряжать его каждые сутки, да и на крайняк в любой момент ты можешь воткнуть его в комп/розетку, к которым ты имеешь доступ практически 24/7, и зарядить его за каких часа 2-3. А вот с электромобилем такой фокус не прокатит, ибо если станешь, то поможет только эвакуатор, ведь с канистрой на заправку уже не сгоняешь, ну а если ездить с расчетом "заряжусь в пути", то сюрприз-сюрприз - гляди что бы после заряда от 16а розетки ты до дома дотянул, ибо это нифига не 70А-100А, а еще следует учесть что далеко не к каждому домохозяйству имеется возможность подвести 15-20кВА для того что бы зарядить этот айпад на колесах за 3,5-4 часа, поэтому запросто можно оказаться в ситуации, когда за ночь батарейка будет заряжаться лишь на половину, со всеми вытекающими... короче, пал, хочешь фапать на электро-игрушки - да флаг те в опу, только имей ввиду, что это до сих пор игрушки, а не полноценные средства передвижения, ибо есть слишком много но и если Добавлено: 23 Февраль 2013, 18:53:53
он может иметь альтернативные источники электроэнерги срок окупаемости которых тоже нифига не один год
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
так что брать Теслу? Карточку за тонкий троллинг? З.Ы. Рэбл и Паладин для личной переписки есть личка. Ввсе даже не читал. Заканчивайте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ты хоть читать для начала научись: ты срал что пробег в 200км/день это нечто экстраординарное, хотя ты в силу своей ограниченности и не подозреваешь, что далеко не все, в отличии от тебя, эксплуатируют авто раз в неделю и проезжают при этом 2 километра. Даже у меня, при том что я практически не езжу и живу в пределах кольцевой какого-то компактного гродно, пробег за год под 15к, и это я не выезжаю за пределы города. Даже у людей, живущих в пригороде минска, среднедневные пробеги под 150км/день, поэтому 200км пробега далеко не фантастическая цифра, с учетом яздки раз в месяцок до мамуси, или там еще куда-нить. наш экстранеординарный проезжает в день 41км. и считае что более 200 это норма... я фигею с опухоли мозга ребеля... Последнее Японское.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2013, 22:10:33 от Отпетый ЖигулистЪ »
|
Записан
|
|
|
|
Agokaa
|
олимпийка е200 2001г.в просто дизель...
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
о) после кабера , расход веселит )
средняя 15.6, средний 24.9
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|