Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Апрель 2024, 23:27:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 ... 119 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Расход топлива. У кого какой? Часть 10  (Прочитано 167065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 23 Февраль 2013, 14:03:49 »

сколько циклов полного заряда разряда требуется Акумам Модел С до потери 20% емкости аккумуляторов?
для лхов поясняю - литийионным аккумам глубоко насрать, цикл разряда/заряда полный или частичный, другими словами, потеря емкости будет приблизительно одинакова после некого количесвта полных циклов разряда/заряда и такого же количества циклов частичного разряда/заряда. Сколько подобных циклов требуется для потери 20% емкости у каких-то конкретных аккумов я не знаю, ибо в отличии от тебя у меня есть более интересные зенятия, чем задрачиваться на каких-то бесполезных данных маркетологов, но штука вот в чем, что даже самые совершенные литиевые аккумы теряют с половину емкости где-то после 1000 циклов, то путем нехитрых логических размышлений можно прийти к выводу, что если чел живет в пригороде города, а не мухосранска, каждый день ездит в город на работу/в магазин/на баб, то среднедневной пробег за день у него составит более 200км, что учитывая емкость аккумов, а так же время их заряда от нуля до 100, будет заставлять чела ежедневно заряжать автос, что бы не возникло конфуза, когда ему придется проехать на 50% больше среднедневной нормы, т.е. каждый день счетчик зарядки будет увеличиваться на 1, что уже через 3 года даст цифру более 1000, т.е. уже через 3 года аккум придется менять, ибо даже на полном заряде уже не проедешь номативные 200км + внезапные 50%.
Еще прошу заметить что маркетологи, особенно американские, намного умнее тебя, и не афишируют реальных значений по тем же циклам, а заявляют цифры в пересчете на какие-либо мутные величины, ибо 70% емкости после пробега в 80000км выглядит намного привлекательнее чем 70% емкости после 160 циклов заряда, которые при каждодневной подзарядке наступят раньше чем через пол года, и таким образом в лучшем случае уже через год придется тарить батарейку стоимостью не менее 31 руб. 56 коп.к...
Но да - без лоха и жизнь плоха, а таких людей как ты - 95% на этой планете, и потом вот таких оленей и показывают по ТВ в программах в духе "я лох, не умею считать, поэтому взял неподъемный кредит"... короче продолжай фапать на этот хитрый план жидомассонов чудо инженерной мысли, не подозревая о том, что это игрушка выходного дня  Подмигивающий Смеющийся
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
т.е. написать "я не вкурсе" намного сложнее создания высера? Смеющийся

неудивительно что ты уже 28й фэйк самого себя...
Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 119 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,106 секунд. Запросов: 20.