GREY777
Гость
|
асто и в минске бываю, там поточная скорсть просто высокая, а старты я бы не сказал что такие резкие съедь с кольцевой и все поменяется  по кольцевой практически не езжу, а где на кольцевой стартуют? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
у человека 1100км пройдено, из низ 200км города, про какие резкие старты?
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Marsmensch
|
200км стартов в городе. Ещё старты со стоянок, со светофоров по трассе, на перекрёстках на трассе, на кольцах по трассе, в деревнях по трассе. Всего этого в Польше более чем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
200км стартов в городе. Ещё старты со стоянок, со светофоров по трассе, на перекрёстках на трассе, на кольцах по трассе, в деревнях по трассе. Всего этого в Польше более чем.
Это точно трассой это назвать сложно, туда ехал вообще всю дорогу 50-100, и дорога заняла 7 часов расстояние 420 км, как то на трассу не похоже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
так тут уже прям смешаный 50/50 получается город/трасса. для 1.9 тэдэ, вполне себе показатель расхода нормальный. это как бэ не тэдэи, который экономичнее будет.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
RebEl-30
|
а набрав скорость - движение накатом заглушив двигатель  кэп подсказывает что термин не совсем корректен вообще-то, но суть та же: подача топлива = 0 (а с горки на передаче на инжекторном моторе) По-моему почти все современные авто оснащены ЭПХХ. Или я чего-то не секу  почти все, если не все современные авто оснащены "инжектором", поэтому там такой фигни нету 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
суть та же: подача топлива = 0 нихера подобного, накат это нейтраль, а там подача топлива отнюдь не равна нулю, ты путаешь с торможением двигателем)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
суть та же: подача топлива = 0 нихера подобного, накат это нейтраль, а там подача топлива отнюдь не равна нулю, ты путаешь с торможением двигателем) не туда посмотрел 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Imyarek
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
|
любой толковый шофер подтвердит, что чем раньше переключишься на более высокую передачу, и при этом автос будет набирать скорость, тем меньше затратишь топлива, а набрав скорость - движение накатом (а с горки на передаче на инжекторном моторе) так же будет самым экономным способом движения.
до определенных пределов - да, но при таком режиме движения, когда движок постоянно работает в условиях низких оборотов, не навернется ли он от масляного голодания? да и закоксовка цилиндров по-моему тоже грозит подобным экономщикам. Или же надо периодически прожигать на высоких оборотах за городом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
Попробую неделю поездить по пенсионерски. Ну или не неделю, а пока 10 литров не выезжу. Посмотрю как влияет манера на расходю если конечно не умру от всепроникающих лучей поноса раньше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
до определенных пределов - да, но при таком режиме движения и далее по тексту если двиг конструктивно говно, то гляди чтоб вообще поршневая не рассыпалась: хотя бы нормальные масленые сепараторы в системе вентиляции картера ты на многих автомобилях видел? у меня например вообще трубка зигзагообразной формы, вот и весь сепаратор - масло везде, поэтому и приходится забивать на экономию и резать двиг абсолютно каждую поездку на протяжении уже всех 5ти лет эксплуатации  да господа, ксаркэ уже 6й год пошел, как я ее принялся упиливать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
у меня около 12 литров сейчас средний, режим езды - 1я, 2ая, 4ая уже 70-80 город, загород от 120 до 220, практически предел для машины. за городом основная 170-180, трассы особо не позволяют. расход большой, но приезжаю быстро. топлю только на прямых отрезках, где относительно безопасно
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Gastroler
|
топлю только на прямых отрезках сапацкински тракт тому пример 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
любой толковый шофер подтвердит, что чем раньше переключишься на более высокую передачу, и при этом автос будет набирать скорость, тем меньше затратишь топлива, а набрав скорость - движение накатом (а с горки на передаче на инжекторном моторе) так же будет самым экономным способом движения.
до определенных пределов - да, но при таком режиме движения, когда движок постоянно работает в условиях низких оборотов, не навернется ли он от масляного голодания? да и закоксовка цилиндров по-моему тоже грозит подобным экономщикам. Или же надо периодически прожигать на высоких оборотах за городом за 5 лет вроде норм. ) хз, высокие обороты за городом чреваты в/у на полке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
там ща ремонт, больше сотки опасно 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Дрын-Дрын
|
почти все, если не все современные авто оснащены "инжектором", поэтому там такой фигни нету Есть там такая "фигня". Просто не все понимают о чем идет речь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
почти все, если не все современные авто оснащены "инжектором", поэтому там такой фигни нету Есть там такая "фигня". Просто не все понимают о чем идет речь  пруф, иначе... ну ты понел короче  Добавлено: 10 Август 2014, 18:33:39
З.Ы. кусок кода который просто отключает подачу топлива на некоторых режимах работы двигателя не в счет, ты давай демонстрируй всякие там реле/исполнительные механизмы и прочую буиту, которая в современных авто отсутствует не потому что дораха, а потому что хз как ее туда воткнуть, коль проще форсы отключил и пох вьюга, но подобный РЕЖИМ работы не носит название экономайзера, ибо экономайзер - это устройство/подсистема
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дрын-Дрын
|
кусок кода который просто отключает подачу топлива на некоторых режимах работы двигателя Ну вот, разобрался! И часа не прошло 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
кусок кода который просто отключает подачу топлива на некоторых режимах работы двигателя Ну вот, разобрался! И часа не прошло  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
Лида-Гродно 5,1 л/100 км средняя 88 км/ч
мож на дизеле дешевле вышло бы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Карпов
|
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты!  Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
aleks_aleks
|
Да что б они поздыхали там в аппарате правительства ( президента)  контрацептивы рваные.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
Да что б они поздыхали там в аппарате правительства ( президента)  контрацептивы рваные..... сегодня смотрю в евроопте францисканер 34к стоит, а помниццо где-то в начале весны был по 22к...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Расход увеличился +400 руб за литр 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
aleks_aleks
|
Предлагаю переименовать тему в Расходы на топливо. У кого какие? Часть 10 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
жаль метан не воткнёшь) багажникэ не останецо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenia
|
Пилять... В баке вчера осталось 1-2л, поленился на азс ехать, решил утром... И лишних 20тыщ отдал гадам сення... как тут на машину новую насобирать... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|