explosive juric
|
ребят, по ходу мы уже реально загнались. Это как перечисление симптомов у себя, здоровый, нормальный, но по симптомам уже давно должен был умереть. Мне кажется это бред и просто наши заскоки)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
у меня недогрев. раньше такого не было. машина быстро прогревалась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gastroler
|
у меня недогрев. раньше такого не было. машина быстро прогревалась
картонку запили 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
explosive juric
|
у меня недогрев. раньше такого не было. машина быстро прогревалась
летом и у меня быстро греется, не успевал до трассы доехать, (метров 400-500) температура уже была 90 (по приборке) а сейчас только градусов до 60 прогреваться успевает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
сегодня на работу приехал. расход 10,6 л/100км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
всио, месячную норму сжёг, завтра на автобусе 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
летом и у меня быстро греется, не успевал до трассы доехать, (метров 400-500) температура уже была 90 (по приборке) а сейчас только градусов до 60 прогреваться успевает я был на диагностике. У меня что-то похожее, модель авто та же самая. только нагревается до 80, хотя должно быть 89-90. Сказали, что-то с датчиком температуры двигателя, либо провода соприкасаются, и замыкание происходит, либо что-то в блоке управления двигателем, либо еще какая-то причина, не помню, помню только, что он называл 3 причины этого поведения датчика. И назвал стоимости ремонта каждой из них. Т.к. температура прыгала на пару десятых, на градус, то ниже, то выше, и такого не должно быть, температура должна только и только расти. Из-за этого и расход повышенный, в режиме прогрева двигателя, топливо подается лишнее все время на протяжении всей поездки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
хорошая диагностика) датчик можно поменять, неоригинал совсем недорого. про мозги , это вообще абзац
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Да скорее всего датчик. На ФВ он как расходник, очень часто вылетает. Стоит копейки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да ладно. лучше один датчик за 10, чем 220 й зимой пневма/летом покраска:-D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
зимой пневма/летом покраска:-D ребел гуглом научил пользоваться? 
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
|
pcica
|
ещё как бывает, какая разница в каком положении ему клинить большая, вот и спрашиваю А еще термостат клинит открытым если там шуруп. Шуруп или болт туда обычно засовывает лабус. Правда после того как расплатился за машину - честно об этом рассказывает. Приехал домой, дождался тепла, заказал на экзисте термостат - снял старый и правда шуруп торчит. Находчивыя блин 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
ваш техноротовски цэдэи лучше гугла )
наваливает по бескрайним просторам раши до сих пор  а ты иди шприцуй свои трв, ба заскрыпели як воз 
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
azarius
|
и правда шуруп торчит. а зачем? По теме почистил boost sensor, субъективно попёрло веселее, посмотрим на расход
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
Hektor
|
и правда шуруп торчит. а зачем? По теме почистил boost sensor, субъективно попёрло веселее, посмотрим на расход чтоб не покупать новый, ато машина грееццо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ваш техноротовски цэдэи лучше гугла )
наваливает по бескрайним просторам раши до сих пор  а ты иди шприцуй свои трв, ба заскрыпели як воз  так то не мерс, не скрипят) где наваливает? на пружинах от газели и грунтованными арками))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
так то не мерс, не скрипят) ребелу расскажи, авось не загуглит 
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
explosive juric
|
утрецом по трассе валил, прыгает падла, но поддашь до 95 км\ч, то стоит мертво 90О)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
так то не мерс, не скрипят) ребелу расскажи, авось не загуглит  Для ребла самый жыстоки бан - бан в гугле 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
так то не мерс, не скрипят) ребелу расскажи, авось не загуглит  Для ребла самый жыстоки бан - бан в гугле  Я думаю что если-бы он и там свои комменты писал, то забанили-бы однозначно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
утрецом по трассе валил, прыгает падла, но поддашь до 95 кмч, то стоит мертво 90О)
я вот запаниковал, а зря. у меня всё в норме. но зато нашёл офигенную штуку, можно проверять многие параметры в своей машине. так сказать диагностировать) не знаю куда скинуть, поэтому кину тут в продолжении темы. работает почти на всех Фольцах типа Гольф5, Пассат Б6, Джета, Туран, Эос и тд Климат-контроль который устанавливается на гольфы, пассаты. тураны и др. имеет ряд законсперируемых возможностей
Что бы войти в данный режим необходимо одновременно нажать комбинацию из двух клавиш на климе "АС" и "Подача воздуха вверх". На первых моделях заместо клавиши "АС" расположена "Econ".
Вошли в режим и на экранчиках появятся нули! Это нормально. Правый индикатор(экранчик отвечающий за показание температуры пассажира) играет роль отображения тех либо иных показаний величин (скорости, температуры ОЖ, напряжения сети и т.д.). На левом экераничике вы выбираете нужный параметр который желаете увидеть.
К примеру, с лева мы выставляем показание 19.0 - с права нам покажет нашу реальную скорость в кмч соответствующую действительности и отличающуюся от спидометра) Выбрав 19.1 - скорость будет показана в милях! Во время стоянки скорость будет, логично, ноль.
В табличке которая ниже привожу известные параметры которые можно узнать: 1.0: Температура (датчика расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле) 1.4: Интенсивность освещения (датчика расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле) 4.0: Внешняя температуре – бампер (передний) 4.1: Внешняя температуре – крыша 4.2: Внешняя температуре – бампер (задний) 15.0: Температура масла 19.0: Скорость (в Km/h) 19.1: Скорость (в Mp/h) 19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости))) 19.3: Тахометр (x100rpm) 19.4: Давление масла 25.0: Напряжение в сети Добавлено: 06 Февраль 2014, 20:00:26
определил. спидометр пистит, примерно на 6%. датчик ОЖ пистит. бывает даже прилично. показывает 60гр, а насамом деле 40.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
) я помня еще на с4 эти показатели смотрел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
короче у меня на прогретом двигуне при теперешней температуре 81гр показывает. нормуль? за 10мин езды прогревается с утра до этого значения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
а термостат открывается на 87 )
значит он всё время по малому кругу гоняет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|