Mr.Venik
|
Блювижн-понты. поставил SCT с голубоватой колбой, светят не хуже осрамов и т.д.
Ну ты и завернул  Далеко им еще до осрамов и т.д. Свет не намного хуже чем у Панка ксенон
Даже и сравнивать нечего  юзаю лампочки больше года, своей смертью не умерла ни одна
Это не паказатель имхо. Кто-то и днем ездит со светом, а кто-то и в сумерках на габаритах...
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
ierdna
|
осрам - "дочка" филипса. те же яйца, но дешевле. почитал опять, нужно ставить "филипс премиум +30%". светят немного хуже "вижнплюс +50%", но дешевле в разы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
сам юзер ксенона (почти правильный  ), чего и всем желаю, главное отрегулировать правильно, и при отсутствии омывателей, хотя бы фары регулярно протирать у директора Вояджер в старой буде, света там нет отродясь, он все пробует разные лампочки - различные блу-супер-хайпер-лонгдистанс-+60 лампочки - все одно, что мертвому припарки.. но это опять же имхо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
сам юзер ксенона (почти правильный  ), чего и всем желаю, главное отрегулировать правильно, и при отсутствии омывателей, хотя бы фары регулярно протирать у директора Вояджер в старой буде, света там нет отродясь, он все пробует разные лампочки - различные блу-супер-хайпер-лонгдистанс-+60 лампочки - все одно, что мертвому припарки.. но это опять же имхо... фары значит у дирика гамно - пусть завязывает с поиском света
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
вот абсолютно объективно:
стояли лампочки те, с которыми покупал автос: на ближнем свете были филипс (просто выбита шильда филипс, предполагаю, что обычные лампочки без +30 и т.п.) - поставил осрам, по 10-тибальной шкале +2+3 пункта, я доволен, но это не значит, что я буду лажать "филипс премиум +30%" или "вижнплюс +50%" - не юзал, не знаю
противотуманки: стояли варта. заменил на осрам, но 15-тибальной шкале +2+3 пункта. улучшение налицо, но не то, которого ожидал. по большому счету, можно было и не менять. справедливости ради отмечу, что слекло противотуманок посечено песком и временем, может поэтому
но, ИМХО, осрам и филипс - это имя, думаю, что хозяины брэнда дорожат этим именем и фуфло не насовывают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
был сегодня у саида. у него филипс премиум +30% стоят н1+н7 39 000р
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qweqwe
|
Ещё важна правильная регулировка фар. Нужно задрать их как можно выше (иногда называют "трассовый ближний"). Тогда будет светить "чотка" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
Пользователи "ксянона" забывают ещё один момент: кроме омывателя на таких автомобилях обязателен автоматический корректор фар. И вообще, оптика - сложная вещь, как ни странно. Если световой прибор рассчитан под галогенную лампу - нечего изобретать велосипед, лучше не будет точно. Про правовые последствия напоминать не буду. Как показывает мой опыт общения по вопросам ДТП - нынче все грамотные, все всё знают. Сейчас по делу проходит один такой изобретатель, кстати, автос Вектра Б. Что-то мне подсказывает (наверное, профессиональный опыт), что получит он по самые помидоры. Лично я езжу на Осраме, свет включаю везде и всегда (что и вам советую - меньше психов под колёса лезет). Доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pyatochek
|
Сейчас по делу проходит один такой изобретатель, кстати, автос Вектра Б. А можно поподробней?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Пользователи "ксянона" забывают ещё один момент: кроме омывателя на таких автомобилях обязателен автоматический корректор фар. Если опустить отражатель максимально вниз, руки не отсохнут. И корректор не нужен в данном случае.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PyramidMello
|
пользователям ксенона не надо забывать что они не предназначены для обычных фонарей.для них спецом в фарах стоят фокусирующие линзы.которые свет в одну точку собирают.и пожалуйста не слепите других.потому что не возможно против вас ехать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А что господа могут посоветовать из ламп с цоколем HB3 HB4?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
во многих машинах фары светят и без ксенона очень хорошо (много машин после 00-01 годов с пластиковым поликарбонатовым стекалом), главное, чтобы стояла родная оптика и нормально была отрегулирована.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
А что господа могут посоветовать из ламп с цоколем HB3 HB4?
Да то же самое впринципе. Правда найти будет намного сложнее и ассортимент победнее да и ценник повыше 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
pashazaz
|
Поподробнее про ДТП с "ксянонам" не получится, ст. 407 УК РБ ещё никто не отменял. По-поводу корректора. "Загнать" пучок корректром вниз или отрегулировать фары так, чтобы пучок был направлен вниз можно, только зачем тогда лампы, у которых много преимуществ перед галогенными? Что будет в итоге? Яркое световое пятно перед бампером? И это всё? Беда "изобретателей-понторезов" в том, что они забывают одну простую вещь: в световом приборе должен использоваться тот источник света, под который он (прибор) сконструирован. В противном случае получаем рассогласование оптической системы. Да, "левый" ксенон хорошо освещает дорогу, но и ослепление встречных водителей не укладывается ни в какие рамки. Что будет, если встречный ослеплённый водитель (какая-нибудь блондинка или дед 114 лет) от испуга (страха и т.д.) влупит по тормозам, выедет куда-нибудь, например, в лоб счастливому обладателю "ксянона"? Никто не задумывался? Совершенно прав Scream: если оптика нормальная, сертифицированная, и такие же лампы, фара отрегулирована, как положено, чистая, не поцарапанная и т.д., и генератор выдаёт положенное ему напряжение, и в электрике глюков, потерь напряжения нет, то и с галогенной лампой свет будет хороший. Ехал за мной как-то один ездок не то на Пежо-806, не то на Эвазьоне. Ксенон врубил не только в фарах, но и в противотуманках. Честное слово, я впереди себя видел тень от своей машины. Если бы я выключил фары, то всё-равно нормально видел бы дорогу. Про ослепление через зеркала заднего вида помолчу, ехал с мыслью: "Быстрей бы он свернул куда-нибудь". И это хорошо? Это идиотизм, другого слова не придумаю. Короче, если у вас слабый свет, начните с общей проверки автомобиля, в частности регулировки света, напряжения в сети, чистоты фар и т.д., да купите нормальные лампы, не ездите на лампах, у которых срок эксплуатации более 5 лет. Это тоже расходник, как колодки, тормозуха и проч. Она тоже изнашивается (в первую очередь, истончается и провисает нить накаливания, мутнеет колба) Если старая лампа светит (горит), то ещё не значит, что она укладывается в нормы. А любителей "ксянона" предупреждаю: ездите, как хотите, хоть на колёсах, хоть на крыше. Но когда доездитесь и попадёте к нам (в систему МВД), не обижайтесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Скрим прав, про авто 2000-х. Там фары светят отлично. Раздельный ближний/дальний. Но в авто 90-х заводской свет просто никакой. Тут выбор один - колхозить. Про выбор номер два - купить другую машину не всегда актуален. Машину покупают не из-за свет фар.
а что про то, что кого-то там дрючат, то здесь возникает вопрос - а что делать с теми, кто включает дальний и едет тебе в лоб специально, а неослеплённый, тока ради того чтобы "вот попугать таких вот казлов ". Вот тогда и могут быть нюансы, когда в тебя специально въезжают. Я никак не отделяют таких пидорасов от тех козлов на быдло-ксеноне.
зы: буду ездить на таком ксеноне, до тех пор, пока не начнут дрюкать так, как за тонировку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihas316
|
У меня Фиеста была 1995 года, так фары светили вполне аккуратно, чем не мог похвастать на Фиате: ближний свет - полное Г., только с противотуманками туда-сюда. А в старой Бэхе поставил лампочки какие-то корейские (типо Eagle Eye), так светили очень даже хорошо, свет был белый и красивый  , но не такой яркий как ксенон (ясное дело). Покупал 3 года назад за 20К комплект - хватило на полгода (ездил конец осени, зиму, весну, т.е. свет горел постоянно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Поподробнее про ДТП с "ксянонам" не получится, ст. 407 УК РБ ещё никто не отменял. И что там написано, в этом УК? Но когда доездитесь и попадёте к нам (в систему МВД), не обижайтесь. Это угроза? Система МВД никого не боится? На каждую хитрую задницу найдется болт на тридцать с левой резьбой. И МВД это тоже касается. Тоже мне, пупы земли млять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
понеслось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
хз...я светом на своем Б3 90х годов выпуска вполне доволен...без всякого ксенона...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
некоторые выводы:
- заводской ксенон - гуд (ИМХО, никого не хочу обидеть, повторюсь, ИМХО - меньше всего неудобств на трассе мне доставляют ауди, точнее, вообще не создают неудобств - концерн постарался) - псевдоксенон - плохо - правильно выставленная оптика - гуд - "чоткие лампочки" - гуд, хотя и не панацея ... и мнения по этому поводу в соновном схожи
может завершим?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Добрый Луноход
|
стоят у меня на гольфе-2 лампочки какие-то philips без маркировки, светят вэри гуд, но хоцца свет по-белее. регулировал на стене по книжке. Оптику не прочищал, как купил, так и езжу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
хз...я светом на своем Б3 90х годов выпуска вполне доволен...без всякого ксенона...
Поддержу. Ставил разные лампочки в сотку, и синие и белые. Беее. Год назад поменял фары полностью. Вставил старые добрые лампы которым уже больше 12 лет. Вкупе с новыми фарами светят очень хорошо. Никакого ксенона не надо. Новые отражатели с рассеивателями+отрегулированный свет=то что доктор прописал. И не стоит забывать что в машине любое "усовершенствование", не предусмотренное конструкцией автомобиля, может отрицательно сказаться и вылезти боком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Добрый Луноход
|
особенно, если слабый генератор, а поставить лямпы по 100 Вт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Добрый Луноход
|
помню-помню, делали так на 405 пыже товарищу летом - эффект опупенный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
Глубокоуважаемый достопочтенный господин Кактус! Можете найти болт хоть на 32, хоть с правой, хоть со средней резьбой. Главное, чтобы он не был китайским, как "ксянон", а то треснет от хорошего усилия. По поводу автомобилей 90-х гг. Износу подвержено всё, даже пирамиды в Египте. И у стеклянного рассеивателя здесь есть важное преимущество: он не мутнеет, в отличие от поликарбоната, хотя и подвержен царапинам, сколам и микрократерам от пескоструя из-под колёс (но всё же намного меньше, чем поликарбонат). Поликарбонат ещё и ультрафиолета боится. За это его многие недолюбливают, и я тоже. Зато его можно отполировать, что в некоторой степени снимет проблему. Стеклянный же рассеиватель полирнуть можно только в спецусловиях, что ставит под вопрос экономическую целесообразность. Злую шутку с автомобилями 90-х сыргало и увлечение т.н. "биодизайном", тогда в моде были вытянутые фары, небольшие в высоту, с небольшой площадью рефлектора. Потом мода сменилась, пришли новые технологии: тот же ксенон, точный расчёт рефлектора с помощью ЭВМ, что позволило отказаться от рисунка на рассеивателе, он теперь скорее просто защитный колпак. Поэтому владельцам Фордов-Мондео 1 и ему подобных "обмылков" можно в некоторой степени посочувствовать, и рекомендовать полировать рассеиватели с некоторой периодичностью, тщательнее следить за регулировкой фар, не увлекаться "разношинницей" на передней и задней осях, и, конечно, покупать нормальные лампы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Главное, чтобы он не был китайским, как "ксянон", Ксенон еще бывает Тайваньским и пр-ва Германии. хотя и подвержен царапинам, сколам и микрократерам от пескоструя из-под колёс (но всё же намного меньше, чем поликарбонат). А еще его можно поменять. 10 минут на фару. Так что там в УК написано о ксеноне? Или 3,14здануть и в кусты? Поэтому владельцам Фордов-Мондео 1 и ему подобных "обмылков" можно в некоторой степени посочувствовать Я очень рад, что в вашем Матизе биксянон заводской.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Если лампочки поставишь "чоткие", то езжай с миром так их и жду  Так че выбрал?
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
ierdna
|
почитал "за рулем" по ссылке. там тест был. так филипс премиум +30% опередили блювижн. вот и купил премиум, поставил. жду темноты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|