Lolka :)
|
я уже плохо помню. но вроде в конце второго класса были примеры на замену умножения сложением. и может даже на 2 и 3 учили таблицу. на каникулах учили всю таблицу. и первые 2 четверти 3 класса еще по сути учили-доучивали ее. так что времени вполне достаточно. и честно не думаю, что нашим детям как-то прям уж легче учиться, чем нам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
и честно не думаю, что нашим детям как-то прям уж легче учиться, чем нам. Полностью согласна. А темп математики - каждый урок новая тема - очень сложно, если ребенку требуется время на осмысление. У меня учебников старых нет, но филологи, говорят, что, например, те же падежи, что сейчас в 4м классе изучают, брали уже в средней школе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redbird
|
А для этого надо потренироваться и списать 4 черновика за учебный год. Кожны павінен сам абіраць, на што больш увагі звярнуць. Я лепш свайму прапаную чытво, чым пісаніну. Няма ў нас чарнавікоў, але хітрыкі ёсць. Адзін з хітрыкаў - асадка з чароўным бліскучым чарнілам. Вееельмі прыгожа піша. Пакуль стрыжань не спіша, не супакоіцца. Сам. Добавлено: 13 Апрель 2018, 08:55:58
У матэматыцы вельмі дапамагае музычная школа. Там ніхто не глядзіць, што першакласнікі, і дробы, і формулы дэтэктэд. Самае цікавае, што дзеці гэта спакойна ўспрымаюць. Наконт пачатковага множання, мы рашаем задачкі пра ферму, напрыклад. Лічым ногі, рогі, крылы і хвасты. Напрыклад, колькі ног і рагоў у пяці кароў? Добавлено: 13 Апрель 2018, 09:57:19
Зараз дзяцей вучаць вельмі цікава, мне падабаецца. У нас такога не было.
|
|
|
Записан
|
Правитель про поэта чаще всего не знает ничего. У поэта, безусловно, больше власти, чем у правителя. И главное — эта власть истинная, данная сверху. Он не самозванец. Он не узурпировал власть от жажды всеми править. ©
|
|
|
НеЯ
|
У матэматыцы вельмі дапамагае музычная школа Шахматы Лічым ногі, рогі, крылы і хвасты. Напрыклад, колькі ног і рагоў у пяці кароў? Такие задачки на шахматах оптом для разминки решаем. Периодически мамашки более старших детей возмущаются задачам на логику (типа, сейчас 12 часов ночи. Можно ли предположить солнечную погоду через 72 часа?). А на шахматах - такого типа задачи каждую тренировку И вот можете закидать меня чем угодно, но аккуратность - дело десятое. Ребенок может быть трижды аккуратным, но при этом туго соображать. И да, учитель наша уже махнула рукой на аккуратность сына и сказала отстать от ребенка еще во втором классе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Раньше во втором классе умножение проходили, а теперь - в третьем. уже начинают умножение . на выходные будут первые примеры задавать , мой мелкий сегодня сообщил 2 класс то же самое Ева сказала, что они уже умножение взяли, 2 кл Я не помню, что мы изучали во втором и в третьем классе в моем детстве. Да и в пятом плохо помню, что. Если у кого есть учебники наших времен, давайте сравним. Но по моему субъективному ощущению, насколько легко и неспешно было в младшей школе, настолько сейчас в пятом классе резко возросла нагрузка. На русском они взяли уже почти все чередующиеся корни и еще много чего, что, как мне казалось, мы учили позже. А в учебник по математике мне просто уже даже заглядывать страшно, он выглядит, как мой учебник в 9 классе, мне так кажется зато Бородино уже не пять листов учат, слава бобу, а какой-то небольшой кусочек махнула рукой на аккуратность сына и сказала отстать от ребенка еще во втором классе особенно актуально это теперь, когда экзамены отменили. А на экзаменах дети за черкания кучу баллов теряли, и с учетом нашего проходного балла было не до руками махания их родителям. Не, я знаю, что кому-то пофиг, но абсолютному большинству родителей пофиг не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lone
|
А в учебник по математике мне просто уже даже заглядывать страшно, он выглядит, как мой учебник в 9 классе, мне так кажется кажется как математик тебе говорю там все просто но и у нас так же было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
махнула рукой на аккуратность сына и сказала отстать от ребенка еще во втором классе
особенно актуально это теперь, когда экзамены отменили. А на экзаменах дети за черкания кучу баллов теряли, и с учетом нашего проходного балла было не до руками махания их родителям. Не, я знаю, что кому-то пофиг, но абсолютному большинству родителей пофиг не было. Если тебе показать его тетрадь для контрольных и рабочую - ты в жизни не поверишь, что это тетради одного ребенка Поэтому я и говорила всегда, что экзамены в этом случае: конкурс нервов и аккуратности. там все просто Согласна. Но у меня ощущение полной легкости и не напряжения моей учебы в начальной школе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
А в учебник по математике мне просто уже даже заглядывать страшно, он выглядит, как мой учебник в 9 классе, мне так кажется кажется как математик тебе говорю там все просто но и у нас так же было проценты в 5 кл были?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Мышка
|
не могу скопировать, но домашка приведенная выше первокласснику - жесть) многие родители у нас в классе возмущались бы, у нас такого и близко нет, ну или описано прям очень преувеличено, а родителям много и возмущаются... по письму прописать букву (всё ещё никак не пройдут все), пару строчек в печатной тетради, но по факту это получится раза 3 обвести и штук 9 написать, две строчки слогов, то же самое - получится где-то 6 штук. Ну и или 2-3 слова или предложение из 3 слов, максимум два таких предложения. По математике обычно строчку цифр, примеров 6-8 и 2-3 задачки, может быть просто 6 задачек или 10 примеров. Стихи учат редко, обычно можно выбрать размер, бывают варианты на две строчки. Чтение я не смотрю даже обычно, мой хорошо читает, самый большой текст за пару минут точно одолеет. Человек и мир никогда не задают. Иногда слов 10 по белорусскому. Ну и английский, тоже слов 6-8 новых или пару конструкций
Добавлено: 13 Апрель 2018, 12:33:31 Nataniel, мы в 5 классе точно проходили все корни с чередованием, ы и после широких и ц, приставки на парные согласные, и ы после приставок, пре/при - по сути все правила орфографии. В 6 части речи пошли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Чтение я не смотрю даже обычно, мой хорошо читает, самый большой текст за пару минут точно одолеет. у нас надо было вести литературный дневник - минимум 30 минут чтения вслух в день
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redbird
|
Ого, я не ведала, што шахматы так крута. Крута, ну. У нас таксама мала вершаў, на здзіўленне. Літаратурны дзённік патрабуюць, але я не вяду. Забіла болт.
|
|
|
Записан
|
Правитель про поэта чаще всего не знает ничего. У поэта, безусловно, больше власти, чем у правителя. И главное — эта власть истинная, данная сверху. Он не самозванец. Он не узурпировал власть от жажды всеми править. ©
|
|
|
НеЯ
|
У нас таксама мала вершаў, на здзіўленне. В 3-4 будет много - не переживайте Літаратурны дзённік патрабуюць, але я не вяду. Забіла болт. У нас литературный дневник - это дата, книга и страницы от и до
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
вчера приносил мне математику и показывал тему-введение умножение. сегодня вот сказал,что будут на выходных что-то учить. точно )) (пришло ночью лезть в портфель дочери) беру свои слова обратно (вот что значит у сына домашку не проверять ) но в своих тетрадях я видела гораздо сложнее примеры (не на 2-3) Добавлено: 13 Апрель 2018, 15:33:08
А на экзаменах дети за черкания кучу баллов теряли, и много ты таких детей знаешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
малиновое
|
У дочи во 2 классе не так и мало стихотворений и пересказов. Раза 2-3 в неделю. Или стихотворение наизусть, или пересказ текста ( подробный - маленького или краткий- большого). По математике на следующей неделе берут умножение, дальше и деление. До конца учебного года- на 2 и 3. И скорее всего, зададут на лето учить. Читательский дневник тоже ведем. Не всегда сдаем. Больше для себя. По поводу нагрузки. В первом классе было сложно. Как-то задавали много отработки по буквам и цифрам, списывания с учебника, чтение каждый день. Сейчас не так и объемно. При нормальном подходе справляется достаточно быстро. Ну если работы в доп.тетрадях, пересказ, наизусть или сообщение подготовить/ рисунок - тогда да, времени больше. Вот подготовка к факультативам занимает времени побольше.... Аккуратность.. хм. Я когда смотрю на классную и домашнюю работы, то впечатление, словно два разных человека писали (от почерка и до количества ошибок/исправлений). Конечно, дома спокойно и под контролем, а в школе- как получится ( и помечтать, и поболтать...). По математике еще все норм за счет способностей, а по языкам- и забывание правил, и путание русского и белорусского, и... Поэтому на каникулах немного зверствуем и пописываем диктанты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
вчера приносил мне математику и показывал тему-введение умножение. сегодня вот сказал,что будут на выходных что-то учить. точно )) (пришло ночью лезть в портфель дочери) беру свои слова обратно (вот что значит у сына домашку не проверять ) но в своих тетрадях я видела гораздо сложнее примеры (не на 2-3) Добавлено: 13 Апрель 2018, 15:33:08
А на экзаменах дети за черкания кучу баллов теряли, и много ты таких детей знаешь? Достаточно для того, чтобы об этом говорить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мышка
|
у нас надо было вести литературный дневник да, дневник ведем, но это отдельным пунктом) читает много, записывает... под присмотром в основном, у нас надо писать название, автора, героев, чему учит, рисовать рисунок и по датам кол-во страниц и минут, время давно уже не засекаем, учительница ничего не говорит. Все остальное пишет - еще и письмо отрабатывает, в последнее время линею ему карандашом строчки, как в тетрадях, и пишет. Рисунки сам рисует, иногда дольше, чем книгу читает а домашка по чтению - это прочитать страничку в букваре (совсем не делаем), и есть еще доп.тетрадь, там задания типа прочитай, ответь на вопросы, придумай название, вставь слово - читает быстро, поэтому минут 10 от силы уходит, в последнее время тоже не проверяю, сам что-то делает Добавлено: 13 Апрель 2018, 16:52:48
в целом, конкретно для нас домашки немного, на каникулы у нас много задают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
у нас надо писать название, автора, героев, чему учит, рисовать рисунок и по датам кол-во страниц и минут, ][/size]
это же сколько времени на все это надо... а если просто для души, ничему не учит у меня все эти записи отбили бы охоту читать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
у нас надо писать название, автора, героев, чему учит, рисовать рисунок и по датам кол-во страниц и минут, ][/size]
это же сколько времени на все это надо... а если просто для души, ничему не учит у меня все эти записи отбили бы охоту читать Таня, именно такие литературные дневники во многих школах. У моего бы точно не прокатило
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Каштэлька
|
Литературное произведение и не должно чему-то учить. Взаимнодействие книги и читателя намного сложнее. А это "чему учит" и единственно верный ответ... Действительно, если бы мне ставили задачу до прочтения худож. книги ответить на этот вопрос, то удовольствия от самого чтения было бы немного, наверное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
именно такие литературные дневники во многих школах. какая у тебя выборка? мне в это сложно поверить знаю только про первую началку Мышка, а ваш ребенок в какой школе учится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
знаю только про первую началку не-а. от нескольких родителей слышала В том числе из нашей школы ОК, не во многих, а в некоторых. Или точней, у некоторых учителей и некоторых школах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lelik11
|
знаю только про первую началку не-а. от нескольких родителей слышала В том числе из нашей школы ОК, не во многих, а в некоторых. Или точней, у некоторых учителей и некоторых школах. и у нас есть читательский дневник. Только там нужно указать дату, автора, название и кол-во страниц прочитанных за день. 1 класс, ребенок заполняет самостоятельно. Но это не обязательно, скорее пожелание от учителя для сильных детей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мышка
|
именно такие литературные дневники во многих школах. какая у тебя выборка? мне в это сложно поверить знаю только про первую началку Мышка, а ваш ребенок в какой школе учится? в 10
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*edle_herz*
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Здравствуйте! В этом году идём в 3 гимназию, в 1 класс, может посоветуете учителя... Добавлено: 18 Май 2018, 11:51:18
Шевелинская , Борковская
|
|
« Последнее редактирование: 18 Май 2018, 11:51:18 от *edle_herz* »
|
Записан
|
|
|
|
Uchiha Itachi
|
Скажите, пожалуйста, можно ли в заявлении на поступление в 1 класс указать фамилию учителя, к которому хотим попасть и как правильно это сделать (видела в интернете образец бланка, там такой графы нет - дописать просто фамилию учителя в конце заявления или как?) Ходила на собрание в школу (31), зауч сказала что в заявление не указывать учителя, поговорила с мамами, чьи дети уже посещают школу, говорят - что указывали. Некоторые даже по 2-3 учителя уазывали, мотивируя это тем, что если не попадут к одному, то хотя бы к другому. Как это вообще происходит? И действительно ли можно указать несколько учителей? И еще - есть какое-нибудь преимущество у подавших заявление раньше? Имеет ли смысл бежать в школу в первый день подачи документов или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
***Марина***
|
Имеет ли смысл бежать в школу в первый день подачи документов или нет? Если по прописке вы относитесь к данной школе то нет смысла бежать в первый день.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uchiha Itachi
|
Если по прописке вы относитесь к данной школе то нет смысла бежать в первый день. Мы по прописке. Я имею ввиду есть ли преимущество у написавших заявление и указавших в нем конкретного учителя перед теми, кто написал такое же заявление с уазанием этого же учителя, но на пару дней позже. Или принцип распределения по учителям другой и не зависит от того, кто первый к кому попросился?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Если по прописке вы относитесь к данной школе то нет смысла бежать в первый день. Мы по прописке. Я имею ввиду есть ли преимущество у написавших заявление и указавших в нем конкретного учителя перед теми, кто написал такое же заявление с уазанием этого же учителя, но на пару дней позже. Или принцип распределения по учителям другой и не зависит от того, кто первый к кому попросился? у кого плечи шире
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ОлЮшК@
|
Если по прописке вы относитесь к данной школе то нет смысла бежать в первый день. Мы по прописке. Я имею ввиду есть ли преимущество у написавших заявление и указавших в нем конкретного учителя перед теми, кто написал такое же заявление с уазанием этого же учителя, но на пару дней позже. Или принцип распределения по учителям другой и не зависит от того, кто первый к кому попросился? У нас на собрании обсуждался этот вопрос, сказали - в порядке подачи заявлений
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|