Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 12:38:20
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 3 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: VW 1.4 TSI vs 2.0 TDI(103/125kW)  (Прочитано 15285 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
99
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4864


смотри в зеркала.

Просмотр профиля
« Ответ #90 : 07 Февраль 2013, 22:39:58 »

корочк, пока авто новое проблем не должно быть.
сомневаюсь что в 2012 году ТСИ меняли. буду отписывать про эксплуатацию. пока - полет нормальный.
в этом моторе мне ужасно понравилось соотношение динами/расход. не ожижал такого от бензина.



я наверное не устану приводить цитаты Улыбка

Цитировать
В последующие годы мы приняли еще 60 жалоб на поломку моторов TSI изза натяжения цепи. Честно говоря, никакой другой двигатель не получал подобных жалоб и в таком количестве на свой счет. По нашим данным, 42% жалоб на модели VW вызваны исключительно поломками моторов. Причем среди «жертв» нет ни одного автомобиля с пробегом более 100.000 км. Поломка случалась на машинах с пробегом от 9150 до 65.000 км.
ну посмотрим. буду держать в курсе. на данный момент ~15 тыс.
Записан

Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #91 : 07 Февраль 2013, 22:41:44 »

Нужно время на это
по твоему у ГРМ есть некий тормоз, который и не позволяет двигу прокрутится, и автос на передаче не катится именно из-за того, что держится на ГРМе, поэтому-то цепь и растягивается при парковке на передаче?  Громкий смех
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #92 : 07 Февраль 2013, 22:47:56 »

Нужно время на это
по твоему у ГРМ есть некий тормоз, который и не позволяет двигу прокрутится, и автос на передаче не катится именно из-за того, что держится на ГРМе, поэтому-то цепь и растягивается при парковке на передаче?  Громкий смех
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

рэблик не тупи и вчитывайся Подмигивающий
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #93 : 07 Февраль 2013, 23:12:47 »

CAXA слабоват и слишком сложен, ремонт турбокомпресора вам никто не сделает (новый от 5 килобаксов), лучше взять СВВВ, понадежнее и более прикатан
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #94 : 08 Февраль 2013, 01:42:47 »

че?
Записан
Lackу
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-4
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Сообщений: 318


Просмотр профиля
« Ответ #95 : 08 Февраль 2013, 01:45:52 »

CAXA
обозначение 1.4
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #96 : 08 Февраль 2013, 03:21:41 »

СВВВ
обозначение 2.0TDi
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #97 : 08 Февраль 2013, 08:29:01 »

Нахер такие машины, которые нельзя оставлять на передаче, иначе растянется цепь.
То что натяжитель не работает по полной программе на заглушеном моторе тоже не новость. Но и так-ли важна натяжка цепи при выключеном двигателе? Или там сразу ГРМ поседает на 5см? Мне кажется что нагрузки на механизмы и саму цепь при движении с полной загрузкой со скоростью 100км/ч в ту-же гору будут значительно больше. Или на этих моторах нельзя ездить на подъёмах? Опять тот-же вопрос - Нахер такие машины?
Покупать себе автомобиль, за которым грустная официальная статистика поломок двигателей при мизерных пробегах только из-за призрачной экономии в пару литров на 100км и изначальной разнице в цене в те-же пару тысяч евро тоже глупо. Это не покупка за последние трипиццот. Новые машины за последние не покупаются. А брать этот косячный мотор на вторичном рынке ещё большее безрассудство.
Записан
Dee-Jan
E=mc^2 ± 3 dB
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 789


Media Creation

Просмотр профиля Email
« Ответ #98 : 08 Февраль 2013, 11:31:13 »

а как красиво всё у ВАГа выглядит на бумаге.  Смеющийся 
https://dl.dropbox.com/u/10385504/405_%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20TSI%201%2C4%D0%BB%2090%D0%BA%D0%92%D1%82.pdf
Записан

Провода определяют 100% звука. Нет провода - нет звука.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #99 : 08 Февраль 2013, 16:11:33 »

а когда стали делать тока с турбиной?
а не с турбиной и компрессором ?
в нем тоже натяжители косячат ?
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #100 : 08 Февраль 2013, 16:13:46 »

а когда стали делать тока с турбиной?
а не с турбиной и компрессором ?
в нем тоже натяжители косячат ?
а такие были?
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #101 : 08 Февраль 2013, 17:20:50 »

нет.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #102 : 08 Февраль 2013, 17:25:20 »


а такие были?
нет.
[/quote]
и я первый раз услышал. проблема полностью не решабельна. ездить каждый день и боятся когда он нагнётся ну его нахер
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #103 : 08 Февраль 2013, 17:31:49 »

так 90 квт с одной турбиной
Записан
Dee-Jan
E=mc^2 ± 3 dB
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 789


Media Creation

Просмотр профиля Email
« Ответ #104 : 08 Февраль 2013, 21:18:39 »

Есть 2 вида этих моторов.  1.4 с одной турбиной  и 1.4 с турбой и компрессором.  Второй по слухам еще косячнее. Там разламываются поршня  Смеющийся
Вот дока от ВАГа по нему. https://dl.dropbox.com/u/10385504/359_1.4%20TSI.pdf
Записан

Провода определяют 100% звука. Нет провода - нет звука.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #105 : 08 Февраль 2013, 21:43:31 »

Я вообще не знаю некосячных моторов 1,4 у ФВ. Всегда почему-то любой 1,4 был менее надёжный и более дорогой в ремонте по сравнению с моторами других объёмов.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #106 : 08 Февраль 2013, 22:11:40 »

Я вообще не знаю некосячных моторов 1,4 у ФВ. Всегда почему-то любой 1,4 был менее надёжный и более дорогой в ремонте по сравнению с моторами других объёмов.
1,4 атмосферник, ещё который на Гольф 4 ставили, вроде,  тоже не отличался надёжностью
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #107 : 08 Февраль 2013, 22:18:03 »

Я вообще не знаю некосячных моторов 1,4 у ФВ. Всегда почему-то любой 1,4 был менее надёжный и более дорогой в ремонте по сравнению с моторами других объёмов.
1,4 атмосферник, ещё который на Гольф 4 ставили, вроде,  тоже не отличался надёжностью
Начиная с Гольф3. Я всегда поражался стоимости того мотора и КПП к нему.
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #108 : 08 Февраль 2013, 22:58:06 »

Я вообще не знаю некосячных моторов 1,4 у ФВ. Всегда почему-то любой 1,4 был менее надёжный и более дорогой в ремонте по сравнению с моторами других объёмов.
1,4 атмосферник, ещё который на Гольф 4 ставили, вроде,  тоже не отличался надёжностью
угу, он почти весь алюминиевый шел. одноразовый, один раз раскрутишь и все.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #109 : 08 Февраль 2013, 23:24:14 »

алюминевые многие идут. ходять по 500, потом вкинули и еще 500
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #110 : 09 Февраль 2013, 10:26:45 »

Я вообще не знаю некосячных моторов 1,4 у ФВ. Всегда почему-то любой 1,4 был менее надёжный и более дорогой в ремонте по сравнению с моторами других объёмов.
1,4 атмосферник, ещё который на Гольф 4 ставили, вроде,  тоже не отличался надёжностью
Начиная с Гольф3. Я всегда поражался стоимости того мотора и КПП к нему.
он еще со 2 гольфа начинался,но как бы на самом деле это был 1,3 с чуть увеличеной камерой сгорания и инжектором
Записан
Dee-Jan
E=mc^2 ± 3 dB
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 789


Media Creation

Просмотр профиля Email
« Ответ #111 : 09 Февраль 2013, 11:36:35 »

В общем, Down-Sizing объемов двигателей  у ВАГа как-то не удался.  Посмотрим, как с этим Форд справится на примере 1.0л 3цилиндрового турбомалыша с 125 л.с. , который хотят ставить на Мондео  Смеющийся
Записан

Провода определяют 100% звука. Нет провода - нет звука.
Al5297
Гость
« Ответ #112 : 09 Февраль 2013, 11:59:47 »

В общем, Down-Sizing объемов двигателей  у ВАГа как-то не удался.  Посмотрим, как с этим Форд справится на примере 1.0л 3цилиндрового турбомалыша с 125 л.с. , который хотят ставить на Мондео  Смеющийся
Не боись. Для нас ресурса уже не хватит Смеющийся
Записан
...:::Nokia:::...
MTС 818-00-00
Депутат горсовета
*****

Репутация: +469/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121


v-prokate.by

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #113 : 09 Февраль 2013, 12:07:10 »

у меня 1,4 tsi 122 л.с масло меняю просто раз в 7 тыс и никаких проблем.
расход ну очень маленький.
едет- гольф мой дрюкает бмв 325 04 года на мешалке. правда где то до 120 далее мой отрыв пропадает.

он легкий, шумка достойная, едет уверенно с 6 ступкой. если машина не укатана то будет ездить . с дизелем тоже самое . по мне главное пробег\состояние.
Записан


Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #114 : 09 Февраль 2013, 12:21:45 »

бмв упилок на коленях.
325 такого гольфа раком по всему фолюшу возить будет ))

ну такие косяки, что пишут, не на всех авто проявляются. те же лонг лайф масла. хватает и в германии дятлов, ездят на масле по 30 тыров и не грузятся
Записан
Dee-Jan
E=mc^2 ± 3 dB
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 789


Media Creation

Просмотр профиля Email
« Ответ #115 : 09 Февраль 2013, 12:46:46 »

у меня 1,4 tsi 122 л.с масло меняю просто раз в 7 тыс и никаких проблем.
расход ну очень маленький.
ТО есть выигрываем в расходе, теряем бабки на замене масла?  Да и не масло проблема в этом двигателе. Я себе гольф 6 хотел купить с САХА, отказался. Минусов в моторе много. Цепь с натяжителем главный косяк, засирание впускного тракта изза прямого впрыска, неусточивый пуск зимой, фазорегулятор любит хорошее масло да и сам он мегадорогой. Еще немаловажно - мотор хрен прогревает салон зимой, вообще никак. Не зря с 2011 года ВАГ начал ставить в базе отопители салона с 1.4 ТСи.  Мотор высокотехнологичный, но недоработанный. ИМХО.
Записан

Провода определяют 100% звука. Нет провода - нет звука.
Al5297
Гость
« Ответ #116 : 09 Февраль 2013, 13:02:51 »

Блеать, надо тарить Поло седан с 1.6 MPI 105 лс, пока выпускают Смеющийся
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #117 : 09 Февраль 2013, 14:00:18 »

так новые жетты с им тоже есть
Записан
...:::Nokia:::...
MTС 818-00-00
Депутат горсовета
*****

Репутация: +469/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121


v-prokate.by

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #118 : 09 Февраль 2013, 14:21:14 »

бмв упилок на коленях.
325 такого гольфа раком по всему фолюшу возить будет ))

ну такие косяки, что пишут, не на всех авто проявляются. те же лонг лайф масла. хватает и в германии дятлов, ездят на масле по 30 тыров и не грузятся
бмв димы королева. сомневаюсь что она упилок)
Записан


X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #119 : 09 Февраль 2013, 14:31:42 »

бмв димы королева. сомневаюсь что она упилок)
я ток наташу знаю  Грустный
Записан
Страниц  : 1 2 3 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 1,031 секунд. Запросов: 19.