99
|
корочк, пока авто новое проблем не должно быть. сомневаюсь что в 2012 году ТСИ меняли. буду отписывать про эксплуатацию. пока - полет нормальный. в этом моторе мне ужасно понравилось соотношение динами/расход. не ожижал такого от бензина.
я наверное не устану приводить цитаты  В последующие годы мы приняли еще 60 жалоб на поломку моторов TSI изза натяжения цепи. Честно говоря, никакой другой двигатель не получал подобных жалоб и в таком количестве на свой счет. По нашим данным, 42% жалоб на модели VW вызваны исключительно поломками моторов. Причем среди «жертв» нет ни одного автомобиля с пробегом более 100.000 км. Поломка случалась на машинах с пробегом от 9150 до 65.000 км. ну посмотрим. буду держать в курсе. на данный момент ~15 тыс.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
RеbEl-28
|
Нужно время на это по твоему у ГРМ есть некий тормоз, который и не позволяет двигу прокрутится, и автос на передаче не катится именно из-за того, что держится на ГРМе, поэтому-то цепь и растягивается при парковке на передаче?  да, я в курсе. делал так) вроде ничего кэп намекает что в твоем автомобиле работоспособность натяжителя не зависит от работы двигателя 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Нужно время на это по твоему у ГРМ есть некий тормоз, который и не позволяет двигу прокрутится, и автос на передаче не катится именно из-за того, что держится на ГРМе, поэтому-то цепь и растягивается при парковке на передаче?  да, я в курсе. делал так) вроде ничего кэп намекает что в твоем автомобиле работоспособность натяжителя не зависит от работы двигателя  рэблик не тупи и вчитывайся 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
CAXA слабоват и слишком сложен, ремонт турбокомпресора вам никто не сделает (новый от 5 килобаксов), лучше взять СВВВ, понадежнее и более прикатан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Нахер такие машины, которые нельзя оставлять на передаче, иначе растянется цепь. То что натяжитель не работает по полной программе на заглушеном моторе тоже не новость. Но и так-ли важна натяжка цепи при выключеном двигателе? Или там сразу ГРМ поседает на 5см? Мне кажется что нагрузки на механизмы и саму цепь при движении с полной загрузкой со скоростью 100км/ч в ту-же гору будут значительно больше. Или на этих моторах нельзя ездить на подъёмах? Опять тот-же вопрос - Нахер такие машины? Покупать себе автомобиль, за которым грустная официальная статистика поломок двигателей при мизерных пробегах только из-за призрачной экономии в пару литров на 100км и изначальной разнице в цене в те-же пару тысяч евро тоже глупо. Это не покупка за последние трипиццот. Новые машины за последние не покупаются. А брать этот косячный мотор на вторичном рынке ещё большее безрассудство.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dee-Jan
|
|
|
|
Записан
|
Провода определяют 100% звука. Нет провода - нет звука.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а когда стали делать тока с турбиной? а не с турбиной и компрессором ? в нем тоже натяжители косячат ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а когда стали делать тока с турбиной? а не с турбиной и компрессором ? в нем тоже натяжители косячат ?
а такие были?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
а когда стали делать тока с турбиной? а не с турбиной и компрессором ? в нем тоже натяжители косячат ?
а такие были? нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а такие были?
нет. [/quote] и я первый раз услышал. проблема полностью не решабельна. ездить каждый день и боятся когда он нагнётся ну его нахер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Я вообще не знаю некосячных моторов 1,4 у ФВ. Всегда почему-то любой 1,4 был менее надёжный и более дорогой в ремонте по сравнению с моторами других объёмов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Я вообще не знаю некосячных моторов 1,4 у ФВ. Всегда почему-то любой 1,4 был менее надёжный и более дорогой в ремонте по сравнению с моторами других объёмов.
1,4 атмосферник, ещё который на Гольф 4 ставили, вроде, тоже не отличался надёжностью
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Я вообще не знаю некосячных моторов 1,4 у ФВ. Всегда почему-то любой 1,4 был менее надёжный и более дорогой в ремонте по сравнению с моторами других объёмов.
1,4 атмосферник, ещё который на Гольф 4 ставили, вроде, тоже не отличался надёжностью Начиная с Гольф3. Я всегда поражался стоимости того мотора и КПП к нему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
Я вообще не знаю некосячных моторов 1,4 у ФВ. Всегда почему-то любой 1,4 был менее надёжный и более дорогой в ремонте по сравнению с моторами других объёмов.
1,4 атмосферник, ещё который на Гольф 4 ставили, вроде, тоже не отличался надёжностью угу, он почти весь алюминиевый шел. одноразовый, один раз раскрутишь и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
алюминевые многие идут. ходять по 500, потом вкинули и еще 500
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
Я вообще не знаю некосячных моторов 1,4 у ФВ. Всегда почему-то любой 1,4 был менее надёжный и более дорогой в ремонте по сравнению с моторами других объёмов.
1,4 атмосферник, ещё который на Гольф 4 ставили, вроде, тоже не отличался надёжностью Начиная с Гольф3. Я всегда поражался стоимости того мотора и КПП к нему. он еще со 2 гольфа начинался,но как бы на самом деле это был 1,3 с чуть увеличеной камерой сгорания и инжектором
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dee-Jan
|
В общем, Down-Sizing объемов двигателей у ВАГа как-то не удался. Посмотрим, как с этим Форд справится на примере 1.0л 3цилиндрового турбомалыша с 125 л.с. , который хотят ставить на Мондео 
|
|
|
Записан
|
Провода определяют 100% звука. Нет провода - нет звука.
|
|
|
Al5297
Гость
|
В общем, Down-Sizing объемов двигателей у ВАГа как-то не удался. Посмотрим, как с этим Форд справится на примере 1.0л 3цилиндрового турбомалыша с 125 л.с. , который хотят ставить на Мондео  Не боись. Для нас ресурса уже не хватит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
у меня 1,4 tsi 122 л.с масло меняю просто раз в 7 тыс и никаких проблем. расход ну очень маленький. едет- гольф мой дрюкает бмв 325 04 года на мешалке. правда где то до 120 далее мой отрыв пропадает.
он легкий, шумка достойная, едет уверенно с 6 ступкой. если машина не укатана то будет ездить . с дизелем тоже самое . по мне главное пробег\состояние.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
бмв упилок на коленях. 325 такого гольфа раком по всему фолюшу возить будет ))
ну такие косяки, что пишут, не на всех авто проявляются. те же лонг лайф масла. хватает и в германии дятлов, ездят на масле по 30 тыров и не грузятся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dee-Jan
|
у меня 1,4 tsi 122 л.с масло меняю просто раз в 7 тыс и никаких проблем. расход ну очень маленький. ТО есть выигрываем в расходе, теряем бабки на замене масла? Да и не масло проблема в этом двигателе. Я себе гольф 6 хотел купить с САХА, отказался. Минусов в моторе много. Цепь с натяжителем главный косяк, засирание впускного тракта изза прямого впрыска, неусточивый пуск зимой, фазорегулятор любит хорошее масло да и сам он мегадорогой. Еще немаловажно - мотор хрен прогревает салон зимой, вообще никак. Не зря с 2011 года ВАГ начал ставить в базе отопители салона с 1.4 ТСи. Мотор высокотехнологичный, но недоработанный. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Провода определяют 100% звука. Нет провода - нет звука.
|
|
|
Al5297
Гость
|
Блеать, надо тарить Поло седан с 1.6 MPI 105 лс, пока выпускают 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
бмв упилок на коленях. 325 такого гольфа раком по всему фолюшу возить будет ))
ну такие косяки, что пишут, не на всех авто проявляются. те же лонг лайф масла. хватает и в германии дятлов, ездят на масле по 30 тыров и не грузятся
бмв димы королева. сомневаюсь что она упилок)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
бмв димы королева. сомневаюсь что она упилок) я ток наташу знаю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|