noNamE
|
 |
« : 06 Февраль 2013, 17:39:49 » |
|
рыбяты, кто имел опыт общения с этими моторами. что из этих 3 моторов лучше.
параметры "лучше": соотношение проть/жроть. стоимость обслуги. надежность. мот еще чо придумаю.
да, во, год машины 2009-2010.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 06 Февраль 2013, 17:43:38 » |
|
Про 1.4 ТСИ наверное лучше вообще забыть, судя по отзывам. Пока по краней мере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
 |
« Ответ #2 : 06 Февраль 2013, 17:46:06 » |
|
вот это будет холивар 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
tarakan
|
 |
« Ответ #5 : 06 Февраль 2013, 17:54:16 » |
|
2.0 тди тож гавно
не п*зди  у друга на а3 2.0тди(103кВт). Владеет уже 3 года(авто 07года). ниразу проблем не возникало. едет неплохо, жрет понты вообще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
 |
« Ответ #6 : 06 Февраль 2013, 17:54:49 » |
|
2.0 тди тож гавно
тут гавно и там насрана) еще мнения)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
 |
« Ответ #7 : 06 Февраль 2013, 17:58:29 » |
|
Некоторая часть моторов семейства TSi имеет проблемы с цепью ГРМ. Признаками проблемы являются стук при работе холодного двигателя и тревожный индикатор на приборной панели. Также известны проблемы с фазовозвращателем на впускном распредвале, бывали случаи заклинивания механизма натяжения цепи. Хотя эти случаи не носят массовый характер, тем не мнее, они грозят капитальным ремонтом или дажезаменой двигателя. Поздние версии TSi были усовершенствованы с учётом недостатков. Турбокопрессоры надёжны, но у поздних моторов TSi появились модифицированные тепловые экраны вдоль масляной магистрали, смазывающей турбокомпрессоры: они снизили термическую нагрузку на моторное масло.
У моторов 2,0TDi, выпущеных с 10.2008 по 11.2010 из-за вибраций могут растрескиваться топливопроводы высокого давления.
Добавлено: 06 Февраль 2013, 18:01:39 В 2,0Тди бывает грешат на турбину, которая еле доживает до 200 000км. Также маховик доставляет проблем. Проявляется проблема характерным вибрированием на ХХ и при разгоне. Считается чуть ли не расходником.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #8 : 06 Февраль 2013, 18:08:20 » |
|
2.0 тди тож гавно
не п*зди  у друга на а3 2.0тди(103кВт). Владеет уже 3 года(авто 07года). ниразу проблем не возникало. едет неплохо, жрет понты вообще мне , ни ты , ни твой друг никуя не авторитет. или если косячное пихло, то должно у всех ложится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
 |
« Ответ #9 : 06 Февраль 2013, 18:16:52 » |
|
маховик - штука, турбина - три листа. какие еще глобальные проблемы могут случиться, которых нет у других производителей? косячное пихло так обоснуй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
эммм. забыл один существенный момент) коробас - автомат) там тоже проблема с маховиком актуальна?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
какая машина ? бери 1.6 8кл оно говно не едет, но там и ломается максимум на 100 уй
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
нету 1.6 тигуан. когда говно неедет ниинтиресна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
1,4 тси мотор - сказка. прикольно едет, жрот 8,4 по городу. в обслуге не знаю.но уверен что заведется в любой мороз. да и нет вони дизеля. я за тси. данные взял с бортовика шкоды етти 6 мкпп. 12 года с пробегом 7200 км. Добавлено: 06 Февраль 2013, 18:43:41
нету 1.6 тигуан. что не едет не надо. просто чтобы не сыпалось как сухари с пенсионера.
тигуан и етти одна база. я думаю,что надо смотреть по пробегу. на дизеле явно не 100 тыс будет. бензинка 50-80 тыс спокойно можно найти.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Andron
|
для тигуана однозначно брал бы 2,0тди. ну нафиг эту игрущка 1,4тси. У одногруппника на Ауди А1 2010 года стоит 1,4Тси 122лс на типтронике. Да жрёт мало, пуляет её не плохо. Но бля обслуга реально дорогая, это конечно ещё за счёт оф дилера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
уверен что мотор хорош. да обслуга оф. дилера не мало стоит,но задача стоит о покупке б/у авто. так что вывод очевиден. имхо. сам езжу на тракторе. надоело. бенз рулит. греется быстро,неплохо едет,мало жрет.( эт я конечно 1,4тси)
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Andron
|
уверен что мотор хорош. да обслуга оф. дилера не мало стоит,но задача стоит о покупке б/у авто. так что вывод очевиден. имхо. сам езжу на тракторе. надоело. бенз рулит. греется быстро,неплохо едет,мало жрет.
если покупать не упилка ТСИ с малым пробегом и самому ездить немного, то да. супер. но так бляха что-то со многих сторон он не с лучшей стороны себя показывает. причём капиталить 5тилетний двиг это нонсенс!  С дизелем в этом плане проще. Если на автомате, так ещё и отпадает маховик. Поремонтиться можно везде и сложнее поломок, чем лёгшая турбмна я не замечал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
а ты не бидел "перфектовских" пассатов с мотором 2,0 тди на ремонтах? этим машинам и было по пять лет и меньше. собственными глазами видел 3 авто на капиталке мотора так что..
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
noNamE
|
кстати насчет 1.4 греется быстрее. вычитал в одном из отзывов что греется долго капец. при морозе только на ходу, стоя на месте темпа падает. звездежь? Добавлено: [time]Wed Feb 6 18:03:39 2013[/time]
а ты не бидел "перфектовских" пассатов с мотором 2,0 тди на ремонтах? этим машинам и было по пять лет и меньше. собственными глазами видел 3 авто на капиталке мотора так что..
собственными руками и ногами ездил на 2летней перфектовской джетте...на неубиваемом 1.9 ТДИ убитом просто в сопли(досталось в таком состоянии). коптила как 30летний упилок. всё зависит от ездока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
ну вот статейка. пускай думает http://autobild.by/index.php?id=3607 Добавлено: 06 Февраль 2013, 19:05:57
кстати насчет 1.4 греется быстрее. вычитал в одном из отзывов что греется долго капец. при морозе только на ходу, стоя на месте темпа падает. звездежь? Добавлено: 06 Февраль 2013, 18:03:39
а ты не бидел "перфектовских" пассатов с мотором 2,0 тди на ремонтах? этим машинам и было по пять лет и меньше. собственными глазами видел 3 авто на капиталке мотора так что..
собственными руками и ногами ездил на 2летней перфектовской джетте...на неубиваемом 1.9 ТДИ убитом просто в сопли(досталось в таком состоянии). коптила как 30летний упилок. всё зависит от ездока. согласен. на счет того что греется долго - звездешь.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Andron
|
кстати насчет 1.4 греется быстрее. вычитал в одном из отзывов что греется долго капец. при морозе только на ходу, стоя на месте темпа падает. звездежь?
да, кстати. тоже самое читал про 1,4ТСи но именно на Голфьах 5ых. может это только проблема Голфьоа, а не именно мотора 1,4? собственными руками и ногами ездил на 2летней перфектовской джетте...на неубиваемом 1.9 ТДИ убитом просто в сопли(досталось в таком состоянии). коптила как 30летний упилок. всё зависит от ездока.
во-во. помню как они резали эти тачки, всю ночь на перегонки по городу. так и поумирали Пассаты/Джетты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а 2.0 бенз? он попроще 1.4 но наверн и подороже будет точно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а 2.0 бенз? он попроще 1.4 но наверн и подороже будет точно
на мобиледе ценники на них одинаковые. тут ещё вопрос если из-за границы то 1,4 изначально дешевле выйдет гораздо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
разницы с 2.0 тди нет . смотря как ездить на авто. если 15к в год, то брать 2.0 тси , и не мудрить с нашей дт зимой. если катать 40+, то думать надо.
зы. ну и гавно новые пихлы, у кого не посмотри - 200к и на помойку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
ычитал в одном из отзывов что греется долго капец. при морозе только на ходу, стоя на месте темпа падает. звездежь? про дизель читал видимо  Добавлено: 06 Февраль 2013, 18:21:28
а ты не бидел "перфектовских" пассатов с мотором 2,0 тди на ремонтах? этим машинам и было по пять лет и меньше. собственными глазами видел 3 авто на капиталке мотора так что.. а на показания спидака смотрел? их же гоняли круглосуточно, а ночью еще и душили по жести... в таком режиме и миллионник сдох бы за 3 года Добавлено: 06 Февраль 2013, 19:23:05
маховик а что маховик? несколько сотен тыщ км не должно волновать, если тачко не из "перфекта" например
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Andron
|
разницы с 2.0 тди нет . смотря как ездить на авто. если 15к в год, то брать 2.0 тси , и не мудрить с нашей дт зимой. если катать 40+, то думать надо.
зы. ну и гавно новые пихлы, у кого не посмотри - 200к и на помойку.
если катать 40+ то думать нечего, однозначно 2,0Тди брать. Да и вопрос для чего тачка берётся? Всё же какой никакой это паркетник. А дизель со своим крутящим на какую рыбалку, природу поприятнее. ЗЫ. жаль на них 1,9Тди не ставят. я бы точно взял 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
разницы с 2.0 тди нет . смотря как ездить на авто. если 15к в год, то брать 2.0 тси , и не мудрить с нашей дт зимой. если катать 40+, то думать надо.
зы. ну и гавно новые пихлы, у кого не посмотри - 200к и на помойку.
нормальное у нас ДТ))) http://auto.onliner.by/2013/02/05/diztoplivo-2Возможно, из-за всех этих сложностей водители и не доходят до суда. Не слышно в Беларуси о громких исках в отношении сетей АЗС. Доказательной базы у автомобилистов, чьи машины «замерзли», нет, и идти в суд не с чем. А зимой… Да сколько той зимы! ...Минус 12 градусов, 13, 14... Солярка не сдается, не мерзнет до состояния густой жидкости, блокирующей фильтр. Минус 18, 19, 20... Наконец колбочка не успевает заполниться за минуту. Крайний показатель в градусах и есть предельная температура фильтруемости. В этом случае она составила минус 26 градусов! Результат, честно говоря, получился неожиданным. Выходит, дизтопливо не только отвечает требуемой характеристике (напомним, минус 20 градусов для сорта F), но еще и имеет определенный запас. ... а "уставшие" машины, "жмоты-хозяеева" и лентяи просто у нас часто((( зы я за 2,0 ТДИ... на пассате б6 с автоматом катался))) мне очень понравилось)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
В 2,0Тди бывает грешат на турбину, которая еле доживает до 200 000км. Также маховик доставляет проблем. Проявляется проблема характерным вибрированием на ХХ и при разгоне. Считается чуть ли не расходником. турбина на всех современных авто считается расходником. 250 к максимум - и готовь кассу да и, естественно, от прокладки зависит. Вы можете добится максимального срока службы турбины, если будете следовать нескольким правилам :
Запуск турбины
Когда запускаете двигатель, используйте минимальный газ и держите двигатель на холостых оборотах минимум 1 минуту.
Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины в условиях при хорошей смазки. Газовать на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся – значит заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки. Это может привести к преждевременной поломки турбокомпрессора.
После ремонта
После ремонта турбины или двигателя, убедитесь, что, турбина смазана, добавлением чистого моторного масла до заполнения через входной масляный патрубок. После этого проверте коленвал не заводя двигатель, чтобы масло начало циркулировать по системе под давлением. Заводя двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут, чтобы убедиться, что система смазки и подшипники турбины работают удовлетворительно.
Низкая температура и редкий запуск турбины
Если двигатель эксплуатировался некоторое время, или если температура воздуха очень низка, проверните двигатель перед запуском, а затем запустите на холостых оборотах. Это позволяет маслу циркулировать и заполнить систему прежде, чем большие нагрузки.
Выключения
Дайте остыть турбокомпрессору перед выключением зажигания. При нагруженном двигателе, турбокомпрессор работает на очень высоких оборотах и при высокой температуре. Быстрое выключение зажигания или "горячее выключение" создает быстрые переходные процессы и перепады температур в турбине и уменьшает жизнь турбокомпрессора.
Холостые обороты
Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут). При холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины.
Это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлоту двигателя.
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Andron
|
В 2,0Тди бывает грешат на турбину, которая еле доживает до 200 000км. Также маховик доставляет проблем. Проявляется проблема характерным вибрированием на ХХ и при разгоне. Считается чуть ли не расходником. турбина на всех современных авто считается расходником. 250 к максимум - и готовь кассу да и, естественно, от прокладки зависит. Вы можете добится максимального срока службы турбины, если будете следовать нескольким правилам :
Запуск турбины
Когда запускаете двигатель, используйте минимальный газ и держите двигатель на холостых оборотах минимум 1 минуту.
Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины в условиях при хорошей смазки. Газовать на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся – значит заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки. Это может привести к преждевременной поломки турбокомпрессора.
После ремонта
После ремонта турбины или двигателя, убедитесь, что, турбина смазана, добавлением чистого моторного масла до заполнения через входной масляный патрубок. После этого проверте коленвал не заводя двигатель, чтобы масло начало циркулировать по системе под давлением. Заводя двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут, чтобы убедиться, что система смазки и подшипники турбины работают удовлетворительно.
Низкая температура и редкий запуск турбины
Если двигатель эксплуатировался некоторое время, или если температура воздуха очень низка, проверните двигатель перед запуском, а затем запустите на холостых оборотах. Это позволяет маслу циркулировать и заполнить систему прежде, чем большие нагрузки.
Выключения
Дайте остыть турбокомпрессору перед выключением зажигания. При нагруженном двигателе, турбокомпрессор работает на очень высоких оборотах и при высокой температуре. Быстрое выключение зажигания или "горячее выключение" создает быстрые переходные процессы и перепады температур в турбине и уменьшает жизнь турбокомпрессора.
Холостые обороты
Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут). При холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины.
Это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлоту двигателя.
Вопрос проще решается - установкой турботаймера Добавлено: 06 Февраль 2013, 19:53:49
Концерн VW рассылает фирменным СТО «Техническую информацию о продукте» (TPI), в которой дает рекомендации по специальным ремонтным операциям. В редакцию AUTO BILD попал TPI 2020427/3, касающийся проблемы растяжения цепей на моторах Tiguan (1.4 TSI, 150 л.с.). TPI предписывает при замене ремня и натяжителя также заменить прочие детали. К ним относятся тепловой металлический экран, прикрывающий смазочную линию турбонагнетателя, а также маслоприемник масляного насоса. Необходимость замены теплового экрана говорит о сильном нагреве масляной магистрали, в которой масло коксуется и, вероятно, забивает решетку маслоприемника (как минимум). Могут ли эти обстоятельства повлиять на растяжение цепи, инженеры VW не ответили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
лучше всего 2.0тси или 1.8 накрайняк
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|