Andron
|
и следить за натяжителем цепи опять же видел этот натяжитель на 1.2 ТСИ с пробегом 50 тыщ, который вылез уже из пазов и видна была пружина, а цепь все равно разболтана была да, написано, если натяжитель вылез больше, чем на 4 деления. готовь кассу: либо капиталить, либо натяжитель быстрее новый покупать  Это конструктивный недостаток двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
нахер такую технику
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
модифицированные натяжители есть ? или нет разницы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
нахер такую технику
береги тристаседьмого для внуков 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
для внуков надо с4 я какбэ уверен, что кали у блэйза будут унуки , то с4 будут ездить. а собака нет )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
модифицированные натяжители есть ? или нет разницы?
у официального дилера нет, может сейчас эту проблему и решили на новых моторах после 2012 г. Есть только модифицированные крышки ГРМ и сами цепи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
модифицированные натяжители есть ? или нет разницы?
у официального дилера нет, может сейчас эту проблему и решили на новых моторах после 2012 г. Есть только модифицированные крышки ГРМ и сами цепи. так херня. махнул эти крышки с цэпями и папер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
модифицированные натяжители есть ? или нет разницы?
у официального дилера нет, может сейчас эту проблему и решили на новых моторах после 2012 г. Есть только модифицированные крышки ГРМ и сами цепи. так херня. махнул эти крышки с цэпями и папер так заявляет производитель ФВ, что при замене крышек и цепей проблема решится. Но если натяжителю придёт пистон, не поможет ни цепь, ни крышка ГРМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
я какбэ уверен, что кали у блэйза будут унуки , то с4 будут ездить. а собака нет ) а с3? )) еба, с4 и моих и твоих внуков переживут, и все равно по 7к за 97 год будут стоить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Да и эта проблема решалась только на 1,2ТСи. (5000 автомобилей VW и 1100 Skoda) Добавлено: 07 Февраль 2013, 16:28:50
я какбэ уверен, что кали у блэйза будут унуки , то с4 будут ездить. а собака нет ) а с3? )) еба, с4 и моих и твоих внуков переживут, и все равно по 7к за 97 год будут стоить С3 не то, за ними не следят. найти в хорошем стане анрил. то ли дело С4. икона 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
с4 такая же как с3. с3 моего возраста тож дохера стоят )) модифицированные натяжители есть ? или нет разницы?
у официального дилера нет, может сейчас эту проблему и решили на новых моторах после 2012 г. Есть только модифицированные крышки ГРМ и сами цепи. так херня. махнул эти крышки с цэпями и папер так заявляет производитель ФВ, что при замене крышек и цепей проблема решится. Но если натяжителю придёт пистон, не поможет ни цепь, ни крышка ГРМ. двигатель года епта ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
перемудрили ваговцы с турбовыми бенз моторами, сырые совсем еще, может будущем и будут делать нормально без таких серьезных косяков, но сейчас я бы не рисковал брать не один из ваговских бинзо движков с турбиной. пысы бэмэвэ рулит! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenin
Гость
|
Расстаможка 1.4 - 2400 евро 2.0 - 5400 евро. Сколько стоит замена цепи и натяжителя в ТСИ? Если брать авто на 2-3 года и проезжать в год не более 8К км, то может не такой уж и геморный этот 1.4 ТСИ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
Никогда не знаешь где найдешь где потеряешь. Если брать авто и не менять грм и натяжитель, то можешь ездить без поломки, а можешь и 1км проехать и стать, тут не угадаешь. Темная лошадка этот тси двиг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
При покупке реально надо обращать внимание на натяжитель. И как я понял, без ямы этого не сделать. Расстаможка 1.4 - 2400 евро 2.0 - 5400 евро. Сколько стоит замена цепи и натяжителя в ТСИ? Если брать авто на 2-3 года и проезжать в год не более 8К км, то может не такой уж и геморный этот 1.4 ТСИ?
скажи это этим чувакам. учитывая, что авто они брали с нуля  VW Touran Йоханнеса Фоссинга остановился при пробеге в 47.000 км. Мотор получил серьезнейшие повреждения. Стоимость ремонта: €6200, из которых фирменная станция компенсировала только €2800. VW продлил условия выполнения добровольного устранения недостатков моторов TSI. При пробеге в 93.000 км в моторе Audi A3 Франка Дамена был заменен фазовращатель (кампания 15D6). Но спустя 15.000 км цепь все равно перескочила на пару звеньев. Мотор был поврежден, стоимость ремонта составила €7000. Дилер Audi компенсировал 70% этой стоимости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
перемудрили ваговцы с турбовыми бенз моторами, сырые совсем еще, может будущем и будут делать нормально без таких серьезных косяков, но сейчас я бы не рисковал брать не один из ваговских бинзо движков с турбиной. пысы бэмэвэ рулит!  а я бы взял AAN ) Добавлено: 07 Февраль 2013, 18:40:50
При покупке реально надо обращать внимание на натяжитель. И как я понял, без ямы этого не сделать. Расстаможка 1.4 - 2400 евро 2.0 - 5400 евро. Сколько стоит замена цепи и натяжителя в ТСИ? Если брать авто на 2-3 года и проезжать в год не более 8К км, то может не такой уж и геморный этот 1.4 ТСИ?
скажи это этим чувакам. учитывая, что авто они брали с нуля  VW Touran Йоханнеса Фоссинга остановился при пробеге в 47.000 км. Мотор получил серьезнейшие повреждения. Стоимость ремонта: €6200, из которых фирменная станция компенсировала только €2800. VW продлил условия выполнения добровольного устранения недостатков моторов TSI. При пробеге в 93.000 км в моторе Audi A3 Франка Дамена был заменен фазовращатель (кампания 15D6). Но спустя 15.000 км цепь все равно перескочила на пару звеньев. Мотор был поврежден, стоимость ремонта составила €7000. Дилер Audi компенсировал 70% этой стоимости. вэ8 атмо рулиць ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а я бы взял AAN )
вэ8 атмо рулиць ))
в сравнении с этими моторами рулит только AFN и AHF 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
идите в жопу товарищи, 1.6 BSE для меня идеален)
смысла сравнивать его с 2,0ТДи или 1,4ТСи нет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
корочк, пока авто новое проблем не должно быть. сомневаюсь что в 2012 году ТСИ меняли. буду отписывать про эксплуатацию. пока - полет нормальный. в этом моторе мне ужасно понравилось соотношение динами/расход. не ожидал такого от бензина.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2013, 22:36:38 от доминатор »
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Andron
|
корочк, пока авто новое проблем не должно быть. сомневаюсь что в 2012 году ТСИ меняли. буду отписывать про эксплуатацию. пока - полет нормальный. в этом моторе мне ужасно понравилось соотношение динами/расход. не ожижал такого от бензина.
я наверное не устану приводить цитаты  В последующие годы мы приняли еще 60 жалоб на поломку моторов TSI изза натяжения цепи. Честно говоря, никакой другой двигатель не получал подобных жалоб и в таком количестве на свой счет. По нашим данным, 42% жалоб на модели VW вызваны исключительно поломками моторов. Причем среди «жертв» нет ни одного автомобиля с пробегом более 100.000 км. Поломка случалась на машинах с пробегом от 9150 до 65.000 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
срать копать на 10к пробега можно уже двиг капиталить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
цепь растягивается расжуягивается: гидронатяжитель при выключенном двигателе не работает, т.е. не натягивает цепь, отсюда и все проблемы, а не цепь растягивается 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
цепь растягивается расжуягивается: гидронатяжитель при выключенном двигателе не работает, т.е. не натягивает цепь, отсюда и все проблемы, а не цепь растягивается  я цитаты лишь привёл, а ты не мороси тут. и каков вывод в том что гидронатяжитель не натягивает цепь? я просто не понял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
каков вывод в том что гидронатяжитель не натягивает цепь? я просто не понял
ну я хз как тебе очевидные вещи объяснить: попробуй поставить свой автос на горку, на передачу, и снять натяжитель ремня ГРМ, а затем посмотри, синхронно ли будут вращаться коленвал и распредвал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
каков вывод в том что гидронатяжитель не натягивает цепь? я просто не понял
ну я хз как тебе очевидные вещи объяснить: попробуй поставить свой автос на горку, на передачу, и снять натяжитель ремня ГРМ, а затем посмотри, синхронно ли будут вращаться коленвал и распредвал  так если они будут вращаться асинхронно, сразу пистон придёт всему  а в 1,4ТСи это происходит постоянно (гидронятяжитель расслаблен), однако писто не приходит моментально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
а в 1,4ТСи это происходит постоянно (гидронятяжитель расслаблен), однако писто не приходит моментально. он приходит когда автос запаркован на горке с таким уклоном, что двиг проворачивается (запаркуй автос на горке, поставь на 5ю передачу, и прочувствуй как двиг прокручивается), т.е. когда усилие на коленвал достаточно для того что бы его провернуть, вот тогда и наступает конец, ведь двиг даже без привода ГРМ проворачивается с усилием, из-за компрессии в одном из цилиндров 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
я бы не рисковал брать не один из ваговских бинзо движков Дызла рулит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а в 1,4ТСи это происходит постоянно (гидронятяжитель расслаблен), однако писто не приходит моментально. он приходит когда автос запаркован на горке с таким уклоном, что двиг проворачивается (запаркуй автос на горке, поставь на 5ю передачу, и прочувствуй как двиг прокручивается), т.е. когда усилие на коленвал достаточно для того что бы его провернуть, вот тогда и наступает конец, ведь двиг даже без привода ГРМ проворачивается с усилием, из-за компрессии в одном из цилиндров  да, я в курсе. делал так) вроде ничего. Но я думаю, что люди встречающиеся с этими поломками ставили под крутые горки на передаче, но ничего плохого не просиходило. Нужно время на это 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|