Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Август 2025, 01:27:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: VW 1.4 TSI vs 2.0 TDI(103/125kW)  (Прочитано 15452 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #60 : 07 Февраль 2013, 15:47:06 »

и следить за натяжителем цепи
опять же видел этот натяжитель на 1.2 ТСИ с пробегом 50 тыщ, который вылез уже из пазов и видна была пружина, а цепь все равно разболтана была
да, написано, если натяжитель вылез больше, чем на 4 деления. готовь кассу: либо капиталить, либо натяжитель быстрее новый покупать Смеющийся Это конструктивный недостаток двигателя.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #61 : 07 Февраль 2013, 15:48:52 »

нахер такую технику
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #62 : 07 Февраль 2013, 16:10:17 »

модифицированные натяжители есть ?
или нет разницы?
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #63 : 07 Февраль 2013, 16:15:20 »

нахер такую технику

береги тристаседьмого для внуков  Смеющийся
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #64 : 07 Февраль 2013, 16:17:23 »

для внуков надо с4
я какбэ уверен, что кали у блэйза  будут унуки , то с4 будут ездить. а собака нет )
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #65 : 07 Февраль 2013, 16:18:45 »

модифицированные натяжители есть ?
или нет разницы?
у официального дилера нет, может сейчас эту проблему и решили на новых моторах после 2012 г. Есть только модифицированные крышки ГРМ и сами цепи.
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #66 : 07 Февраль 2013, 16:22:24 »

ужасно просто
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #67 : 07 Февраль 2013, 16:23:22 »

модифицированные натяжители есть ?
или нет разницы?
у официального дилера нет, может сейчас эту проблему и решили на новых моторах после 2012 г. Есть только модифицированные крышки ГРМ и сами цепи.

так херня. махнул эти крышки с цэпями и папер
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #68 : 07 Февраль 2013, 16:26:27 »

модифицированные натяжители есть ?
или нет разницы?
у официального дилера нет, может сейчас эту проблему и решили на новых моторах после 2012 г. Есть только модифицированные крышки ГРМ и сами цепи.

так херня. махнул эти крышки с цэпями и папер

так заявляет производитель ФВ, что при замене крышек и цепей проблема решится. Но если натяжителю придёт пистон, не поможет ни цепь, ни крышка ГРМ.

Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #69 : 07 Февраль 2013, 16:27:42 »

я какбэ уверен, что кали у блэйза  будут унуки , то с4 будут ездить. а собака нет )
а с3? ))

еба, с4 и моих и твоих внуков переживут, и все равно по 7к за 97 год будут стоить
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #70 : 07 Февраль 2013, 16:28:02 »

Да и эта проблема решалась только на 1,2ТСи. (5000 автомобилей VW и 1100 Skoda)

Добавлено: 07 Февраль 2013, 16:28:50
я какбэ уверен, что кали у блэйза  будут унуки , то с4 будут ездить. а собака нет )
а с3? ))

еба, с4 и моих и твоих внуков переживут, и все равно по 7к за 97 год будут стоить
С3 не то, за ними не следят. найти в хорошем стане анрил. то ли дело С4. икона Строит глазки
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #71 : 07 Февраль 2013, 16:32:44 »

с4 такая же как с3.
с3 моего возраста тож дохера стоят ))
модифицированные натяжители есть ?
или нет разницы?
у официального дилера нет, может сейчас эту проблему и решили на новых моторах после 2012 г. Есть только модифицированные крышки ГРМ и сами цепи.

так херня. махнул эти крышки с цэпями и папер

так заявляет производитель ФВ, что при замене крышек и цепей проблема решится. Но если натяжителю придёт пистон, не поможет ни цепь, ни крышка ГРМ.



двигатель года епта ))
Записан
MаstеЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +522/-32
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2817


Просмотр профиля
« Ответ #72 : 07 Февраль 2013, 18:14:45 »

перемудрили ваговцы с турбовыми бенз моторами, сырые совсем еще, может будущем и будут делать нормально без таких серьезных косяков, но сейчас я бы не рисковал брать не один из ваговских  бинзо движков с турбиной.
пысы
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан
lenin
Гость
« Ответ #73 : 07 Февраль 2013, 18:23:02 »

Расстаможка
1.4 - 2400 евро
2.0 - 5400 евро.
Сколько стоит замена цепи и натяжителя в ТСИ? Если брать авто на 2-3 года и проезжать в год не более 8К км, то может не такой уж и геморный этот 1.4 ТСИ?
Записан
MаstеЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +522/-32
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2817


Просмотр профиля
« Ответ #74 : 07 Февраль 2013, 18:28:57 »

Никогда не знаешь где найдешь где потеряешь. Если брать авто и не менять грм и натяжитель, то можешь ездить без поломки, а можешь и 1км проехать и стать, тут не угадаешь. Темная лошадка этот тси двиг.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #75 : 07 Февраль 2013, 18:35:09 »

При покупке реально надо обращать внимание на натяжитель. И как я понял, без ямы этого не сделать.

Расстаможка
1.4 - 2400 евро
2.0 - 5400 евро.
Сколько стоит замена цепи и натяжителя в ТСИ? Если брать авто на 2-3 года и проезжать в год не более 8К км, то может не такой уж и геморный этот 1.4 ТСИ?

скажи это этим чувакам. учитывая, что авто они брали с нуля Крутой

Цитировать
VW Touran Йоханнеса Фоссинга остановился при пробеге в 47.000  км. Мотор получил серьезнейшие повреждения. Стоимость ремонта: €6200, из которых фирменная станция компенсировала только €2800.  VW продлил условия выполнения добровольного устранения недостатков моторов TSI.

Цитировать
При пробеге в 93.000 км в моторе Audi A3 Франка Дамена был заменен фазовращатель (кампания 15D6). Но спустя 15.000 км цепь все равно перескочила на пару звеньев.  Мотор был поврежден, стоимость ремонта составила €7000. Дилер Audi компенсировал 70% этой стоимости.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #76 : 07 Февраль 2013, 18:36:08 »

перемудрили ваговцы с турбовыми бенз моторами, сырые совсем еще, может будущем и будут делать нормально без таких серьезных косяков, но сейчас я бы не рисковал брать не один из ваговских  бинзо движков с турбиной.
пысы
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
а я бы взял AAN )

Добавлено: 07 Февраль 2013, 18:40:50
При покупке реально надо обращать внимание на натяжитель. И как я понял, без ямы этого не сделать.

Расстаможка
1.4 - 2400 евро
2.0 - 5400 евро.
Сколько стоит замена цепи и натяжителя в ТСИ? Если брать авто на 2-3 года и проезжать в год не более 8К км, то может не такой уж и геморный этот 1.4 ТСИ?

скажи это этим чувакам. учитывая, что авто они брали с нуля Крутой

Цитировать
VW Touran Йоханнеса Фоссинга остановился при пробеге в 47.000  км. Мотор получил серьезнейшие повреждения. Стоимость ремонта: €6200, из которых фирменная станция компенсировала только €2800.  VW продлил условия выполнения добровольного устранения недостатков моторов TSI.

Цитировать
При пробеге в 93.000 км в моторе Audi A3 Франка Дамена был заменен фазовращатель (кампания 15D6). Но спустя 15.000 км цепь все равно перескочила на пару звеньев.  Мотор был поврежден, стоимость ремонта составила €7000. Дилер Audi компенсировал 70% этой стоимости.

вэ8 атмо рулиць ))
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #77 : 07 Февраль 2013, 18:52:06 »


а я бы взял AAN )


вэ8 атмо рулиць ))

в сравнении с этими моторами рулит только AFN и AHF Подмигивающий
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #78 : 07 Февраль 2013, 19:23:56 »

идите в жопу товарищи, 1.6 BSE для меня идеален)
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #79 : 07 Февраль 2013, 19:25:02 »

идите в жопу товарищи, 1.6 BSE для меня идеален)

смысла сравнивать его с 2,0ТДи или 1,4ТСи нет Подмигивающий
Записан
99
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4864


смотри в зеркала.

Просмотр профиля
« Ответ #80 : 07 Февраль 2013, 19:25:50 »

корочк, пока авто новое проблем не должно быть.
сомневаюсь что в 2012 году ТСИ меняли. буду отписывать про эксплуатацию. пока - полет нормальный.
в этом моторе мне ужасно понравилось соотношение динами/расход. не ожидал такого от бензина.

« Последнее редактирование: 07 Февраль 2013, 22:36:38 от доминатор » Записан

Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #81 : 07 Февраль 2013, 19:33:17 »

корочк, пока авто новое проблем не должно быть.
сомневаюсь что в 2012 году ТСИ меняли. буду отписывать про эксплуатацию. пока - полет нормальный.
в этом моторе мне ужасно понравилось соотношение динами/расход. не ожижал такого от бензина.



я наверное не устану приводить цитаты Улыбка

Цитировать
В последующие годы мы приняли еще 60 жалоб на поломку моторов TSI изза натяжения цепи. Честно говоря, никакой другой двигатель не получал подобных жалоб и в таком количестве на свой счет. По нашим данным, 42% жалоб на модели VW вызваны исключительно поломками моторов. Причем среди «жертв» нет ни одного автомобиля с пробегом более 100.000 км. Поломка случалась на машинах с пробегом от 9150 до 65.000 км.
Записан
MаstеЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +522/-32
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2817


Просмотр профиля
« Ответ #82 : 07 Февраль 2013, 19:49:32 »

срать копать на 10к пробега можно уже двиг капиталить  Шокирован
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #83 : 07 Февраль 2013, 19:49:48 »

цепь растягивается
расжуягивается: гидронатяжитель при выключенном двигателе не работает, т.е. не натягивает цепь, отсюда и все проблемы, а не цепь растягивается  Смеющийся
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #84 : 07 Февраль 2013, 19:54:48 »

цепь растягивается
расжуягивается: гидронатяжитель при выключенном двигателе не работает, т.е. не натягивает цепь, отсюда и все проблемы, а не цепь растягивается  Смеющийся

я цитаты лишь привёл, а ты не мороси тут. и каков вывод в том что гидронатяжитель не натягивает цепь? я просто не понял
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #85 : 07 Февраль 2013, 20:22:32 »

каков вывод в том что гидронатяжитель не натягивает цепь? я просто не понял
ну я хз как тебе очевидные вещи объяснить: попробуй поставить свой автос на горку, на передачу, и снять натяжитель ремня ГРМ, а затем посмотри, синхронно ли будут вращаться коленвал и распредвал  Веселый
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #86 : 07 Февраль 2013, 20:26:18 »

каков вывод в том что гидронатяжитель не натягивает цепь? я просто не понял
ну я хз как тебе очевидные вещи объяснить: попробуй поставить свой автос на горку, на передачу, и снять натяжитель ремня ГРМ, а затем посмотри, синхронно ли будут вращаться коленвал и распредвал  Веселый
так если они будут вращаться асинхронно, сразу пистон придёт всему Веселый

а в 1,4ТСи это происходит постоянно (гидронятяжитель расслаблен), однако писто не приходит моментально.
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #87 : 07 Февраль 2013, 20:30:41 »

а в 1,4ТСи это происходит постоянно (гидронятяжитель расслаблен), однако писто не приходит моментально.
он приходит когда автос запаркован на горке с таким уклоном, что двиг проворачивается (запаркуй автос на горке, поставь на 5ю передачу, и прочувствуй как двиг прокручивается), т.е. когда усилие на коленвал достаточно для того что бы его провернуть, вот тогда и наступает конец, ведь двиг даже без привода ГРМ проворачивается с усилием, из-за компрессии в одном из цилиндров  Улыбка
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #88 : 07 Февраль 2013, 21:06:08 »

я бы не рисковал брать не один из ваговских  бинзо движков


Дызла рулит Веселый
Записан

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #89 : 07 Февраль 2013, 22:30:16 »

а в 1,4ТСи это происходит постоянно (гидронятяжитель расслаблен), однако писто не приходит моментально.
он приходит когда автос запаркован на горке с таким уклоном, что двиг проворачивается (запаркуй автос на горке, поставь на 5ю передачу, и прочувствуй как двиг прокручивается), т.е. когда усилие на коленвал достаточно для того что бы его провернуть, вот тогда и наступает конец, ведь двиг даже без привода ГРМ проворачивается с усилием, из-за компрессии в одном из цилиндров  Улыбка
да, я в курсе. делал так) вроде ничего. Но я думаю, что люди встречающиеся с этими поломками ставили под крутые горки на передаче, но ничего плохого не просиходило. Нужно время на это Подмигивающий
Записан
Страниц  : 1 2 4 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,226 секунд. Запросов: 19.