|
Paladin
|
у нас бы вася обварыл за 50тыр. и норм  я бы этому Васе, после такого, очко заварил... уже наспех скрученное проволокой меньшее преступление чем сварка на стыке выхлопа которое еще совершенно живое и годиться для соединения так как это было задумано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
фото особенного хомута.
Добавлено: 18 Февраль 2013, 11:09:12 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
может в польше сервисмены и не косорукие, но в реалиях бэсесера я бы лучше обварил. Тем более Вася варит на совесть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
фото особенного хомута.
где особенный хомут? Добавлено: 18 Февраль 2013, 10:25:32
может в польше сервисмены и не косорукие, но в реалиях бэсесера я бы лучше обварил. Тем более Вася варит на совесть
в любых реалиях варка это начало конца... ибо кородирует место сварки просто по минутам... если стык живой то варка его убъет если стыку песец то варка уже ничему не поможет и это реалии вне зависимости от страны...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
в реалиях бэсесера я бы лучше обварил по осени ремонтировал выхлоп, 2 хомута снимал/устанавливал. После зимы, когда на яму полезу, гляну травит где или нет, но сразу после установки утечки замечены не были  кородирует место сварки просто по минутам ну когда дырка, то кроме как заварить вариантов нет, ибо проходит минимум еще где-то столько же, сколько проходит выхлоп с южного 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
по осени ремонтировал выхлоп, 2 хомута снимал/устанавливал. После зимы, когда на яму полезу, гляну травит где или нет, но сразу после установки утечки замечены не были герметиком мазал? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
кородирует место сварки просто по минутам ну когда дырка, то кроме как заварить вариантов нет, ибо проходит минимум еще где-то столько же, сколько проходит выхлоп с южного  оно только в твоей богатой фантазии проходит столько же...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
кородирует место сварки просто по минутам ну когда дырка, то кроме как заварить вариантов нет, ибо проходит минимум еще где-то столько же, сколько проходит выхлоп с южного  оно только в твоей богатой фантазии проходит столько же...  Поговаривают что китайские выхлопы за год умирают. На себе не пробовал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
герметиком мазал?  оно только в твоей богатой фантазии проходит столько же... в местах сварки и около них новых дыр никогда не видел  Добавлено: 18 Февраль 2013, 13:00:22
Поговаривают что китайские выхлопы за год умирают. На себе не пробовал. ты видел толщину металла из которых они изготовлены? там хорошо газанув можно дырку прожечь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
там хорошо газанув можно дырку прожечь прогорает от того, что выхлоп окисляет металл, думаю за пару раз хорошо газанув реакция не ускорится 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Т Т
|
фото особенного хомута.
где особенный хомут? Добавлено: 18 Февраль 2013, 09:25:32
может в польше сервисмены и не косорукие, но в реалиях бэсесера я бы лучше обварил. Тем более Вася варит на совесть
в любых реалиях варка это начало конца... ибо кородирует место сварки просто по минутам... если стык живой то варка его убъет если стыку песец то варка уже ничему не поможет и это реалии вне зависимости от страны... в некоторых машинах по заводу варят а не хомутами зажимают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
там хорошо газанув можно дырку прожечь прогорает от того, что выхлоп окисляет металл, думаю за пару раз хорошо газанув реакция не ускорится  эээм... у тебя в выхлопе стало быть много кислорода?  выхлоп ускоряет окисление нагревая патрубки... а сварка какраз нарушает слой окиси и на ее месте все гниет в разы быстрее чем до сварки.... темболее что сама сварка еще по себе дожигает металл... так что тупой скупой платит сначала за сварку... потом пара бутылок на СТО за ТО... потом пара штрафов полицаю... потом за гемморой в разборе сваренного выхлопа... и наконец за новый выхлоп. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
там хорошо газанув можно дырку прожечь прогорает от того, что выхлоп окисляет металл, думаю за пару раз хорошо газанув реакция не ускорится  эээм... у тебя в выхлопе стало быть много кислорода?  выхлоп ускоряет окисление нагревая патрубки... а сварка какраз нарушает слой окиси и на ее месте все гниет в разы быстрее чем до сварки.... темболее что сама сварка еще по себе дожигает металл... так что тупой скупой платит сначала за сварку... потом за гемморой в разборе сваренного выхлопа... а потом еще и за новый выхлоп.  А сколько стоит оригинальный выхлоп? Сварка то без проблем может год проходить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
там хорошо газанув можно дырку прожечь прогорает от того, что выхлоп окисляет металл, думаю за пару раз хорошо газанув реакция не ускорится  эээм... у тебя в выхлопе стало быть много кислорода?  выхлоп ускоряет окисление нагревая патрубки... а сварка какраз нарушает слой окиси и на ее месте все гниет в разы быстрее чем до сварки.... темболее что сама сварка еще по себе дожигает металл... так что тупой скупой платит сначала за сварку... потом за гемморой в разборе сваренного выхлопа... а потом еще и за новый выхлоп.  А сколько стоит оригинальный выхлоп? Сварка то без проблем может год проходить. на медленно сосущем и дующем давно мимо выхлопа автомобиле... мож год еще и проходит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
там хорошо газанув можно дырку прожечь прогорает от того, что выхлоп окисляет металл, думаю за пару раз хорошо газанув реакция не ускорится  чем выше температура, тем выше химическая активность веществ, а еще есть такая фишка как температура плавления  безусловно за раз там ничего не будет, и за 2 и за 5, но то, что чем тоньше металл, тем быстрее в нем появляются дыры - факт  Добавлено: 18 Февраль 2013, 13:17:01
сварка какраз нарушает слой окиси и на ее месте все гниет в разы быстрее позволь узнать, о пленке из оксида какого вещества ты речь ведешь? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Ой.. закрою эту тему С Палычем можно тут на целый день подвиснуть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
там хорошо газанув можно дырку прожечь прогорает от того, что выхлоп окисляет металл, думаю за пару раз хорошо газанув реакция не ускорится  чем выше температура, тем выше химическая активность веществ, а еще есть такая фишка как температура плавления  безусловно за раз там ничего не будет, и за 2 и за 5, но то, что чем тоньше металл, тем быстрее в нем появляются дыры - факт  Добавлено: 18 Февраль 2013, 12:17:01
сварка какраз нарушает слой окиси и на ее месте все гниет в разы быстрее позволь узнать, о пленке из оксида какого вещества ты речь ведешь?  ляяя... а из каког овещества делается патрубок выхлопа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
эээм... у тебя в выхлопе стало быть много кислорода? выхлоп ускоряет окисление нагревая патрубки... и за пару раз газанув прогорит? Добавлено: 18 Февраль 2013, 13:25:24
там хорошо газанув можно дырку прожечь прогорает от того, что выхлоп окисляет металл, думаю за пару раз хорошо газанув реакция не ускорится  чем выше температура, тем выше химическая активность веществ, а еще есть такая фишка как температура плавления  безусловно за раз там ничего не будет, и за 2 и за 5, но то, что чем тоньше металл, тем быстрее в нем появляются дыры - факт  Добавлено: 18 Февраль 2013, 11:17:01
сварка какраз нарушает слой окиси и на ее месте все гниет в разы быстрее позволь узнать, о пленке из оксида какого вещества ты речь ведешь?  ляяя... а из каког овещества делается патрубок выхлопа? кстати да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ляяя... а из каког овещества делается патрубок выхлопа? я хз, м.б. в саабе из какой экзотики, которая создает оксидную пленку препятствующую дальнейшей коррозии 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
ляяя... а из каког овещества делается патрубок выхлопа? я хз, м.б. в саабе из какой экзотики, которая создает оксидную пленку препятствующую дальнейшей коррозии  Там турбина нежно обвалакивает маслянной пленкой препятствующей дальнейшей коррозии 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ляяя... а из каког овещества делается патрубок выхлопа? я хз, м.б. в саабе из какой экзотики, которая создает оксидную пленку препятствующую дальнейшей коррозии  Там турбина нежно обвалакивает маслянной пленкой препятствующей дальнейшей коррозии  добре наверное так обволакивает, коль препятствует окислению даже снаружи 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
ляяя... а из каког овещества делается патрубок выхлопа? я хз, м.б. в саабе из какой экзотики, которая создает оксидную пленку препятствующую дальнейшей коррозии  Там турбина нежно обвалакивает маслянной пленкой препятствующей дальнейшей коррозии  добре наверное так обволакивает, коль препятствует окислению даже снаружи  в кулер кидает, а там ч-з щели масло по всему дну 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
ляяя... а из каког овещества делается патрубок выхлопа? я хз, м.б. в саабе из какой экзотики, которая создает оксидную пленку препятствующую дальнейшей коррозии  Там турбина нежно обвалакивает маслянной пленкой препятствующей дальнейшей коррозии  добре наверное так обволакивает, коль препятствует окислению даже снаружи  в кулер кидает, а там ч-з щели масло по всему дну  а вот это збс)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ляяя... а из каког овещества делается патрубок выхлопа? я хз, м.б. в саабе из какой экзотики, которая создает оксидную пленку препятствующую дальнейшей коррозии  Там турбина нежно обвалакивает маслянной пленкой препятствующей дальнейшей коррозии  добре наверное так обволакивает, коль препятствует окислению даже снаружи  в кулер кидает, а там ч-з щели масло по всему дну  а вот это збс) нихеггга себе у вас пгггоблемы... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
Поговаривают что китайские выхлопы за год умирают. На себе не пробовал. врут. китай с южного ездит уже 5 лет, и не жужит. а может и не китай, так польша.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Поговаривают что китайские выхлопы за год умирают. На себе не пробовал. врут. китай с южного ездит уже 5 лет, и не жужит. а может и не китай, так польша. Ну мне рассказывали. Я на себе не проверял. Обманули значит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
а может и не китай, так польша. Не знаю, что еще хуже. Покупал тестю подкрыльник шарановский на экзисте. Пакой под...ки я у китая еще не видел. Основную форму отштамповали, а остальное наверно ножницами вручную вырезали  . Зато наклейка Made in EU. Позорище....
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
|