Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Июль 2020, 08:20:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кришнаизм  (Прочитано 27379 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stop_My_Cop
Мэр города
*****

Репутация: +1639/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8976


Просмотр профиля WWW
« : 11 Декабрь 2007, 01:16:41 »

Что кто может сказать по поводу? Я незнаю ничего кроме того что они в марях поют!  :-/
« Последнее редактирование: 01 Август 2011, 02:11:27 от ПЕТРОВИЧ » Записан
Не факт...хотя...
Почетный гродненец
*****

Репутация: +981/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2275


कृष्ण

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 11 Декабрь 2007, 11:53:19 »

Ходят в розовых одеждах, броются налысо, и слушают плеер...
Записан
Stop_My_Cop
Мэр города
*****

Репутация: +1639/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8976


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 11 Декабрь 2007, 12:36:59 »

Цитировать
Ходят в розовых одеждах, броются налысо, и слушают плеер...

По твоему описанию я понял что Это Эмори-Скинхеды? или как?
Подчеркнутое шутка дабы не вызвать межрелигиозной войны! Прошу прощение если задел когото!  Грустный
Записан
Не факт...хотя...
Почетный гродненец
*****

Репутация: +981/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2275


कृष्ण

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : 11 Декабрь 2007, 12:39:29 »

ХАРИ КРИШНА брат... облачись и следуй за нами
Записан
Stop_My_Cop
Мэр города
*****

Репутация: +1639/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8976


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 11 Декабрь 2007, 12:40:52 »

Помню они вродебы на скидельском стояли и лабали свои песни?
Записан
..Riot..
Ragganaut
Губернатор
*****

Репутация: +1111/-111
Offline Offline

Предупреждения: readonly на несколько суток
Пол: Мужской
Сообщений: 10089


Junglist Massive

Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 11 Декабрь 2007, 16:33:05 »

харирамаматахари
Записан


Those Anarcho Punks are Misterious
Gabriel
диакон РПЦ МП
Почетный гродненец
*****

Репутация: +112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1029


Иногда пинок под зад, бывает большим шагом вперед.

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 11 Декабрь 2007, 17:27:16 »

 ага, мантра
Кстати, знаете православную мантру?
- Я хуже всех, я хуже всех...  Смеющийся
Записан
Olii
Настоящий гродненец
****

Репутация: +272/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 871


Африка имеет форму сердца!

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 11 Декабрь 2007, 23:09:41 »

детский сад.
Записан

Stop_My_Cop
Мэр города
*****

Репутация: +1639/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8976


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 12 Декабрь 2007, 00:44:03 »

Лучшеб что по длеу сказалаБ!
Записан
ПЕТРОВИЧ
Moderator
*****

Репутация: +478/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4416


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 13 Декабрь 2007, 20:29:04 »

Цитировать
Лучшеб что по длеу сказалаБ!
Поддерживаю, иначе тема будет закрыта.
Записан

Hey Joe, where you goin' with that gun in your hand?
Daos
Совет старейшин
*****

Репутация: +1324/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8798


Родились еще 2 сына!!!! Ёпта, я отец-героин! )))

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 14 Декабрь 2007, 17:21:41 »

Джая Радха-Мадхава  

джая радха-мадхава
джая кунджа-бихари
джая гопи-джана-валлабха
джая гири-вара-дхари
джая джашода-нандана,
джая браджа-джана-ранджана,
джая джамуна-тира-вана-чари


гы... хоть и давно это было. а эта почемуто помниццо  Веселый
Записан

Mashina
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 114


Привет! Я даже не скучаю!

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 14 Декабрь 2007, 18:20:25 »

Да да. я помнб мне мама говорила что стояли они возле скидельского рынка!
Записан

Да я Люблю пиво да люблю вотку! Но не люблю баб и жирную селедку!
Stop_My_Cop
Мэр города
*****

Репутация: +1639/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8976


Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 14 Декабрь 2007, 18:21:32 »

Цитировать
гы... хоть и давно это было. а эта почемуто помниццо
Даос жжот!!

Как всегда!!!

Ну а вообще может кто знает где они есть щас? может в гродно кто слышал?
Записан
Daos
Совет старейшин
*****

Репутация: +1324/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8798


Родились еще 2 сына!!!! Ёпта, я отец-героин! )))

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 14 Декабрь 2007, 18:36:36 »

иногда вижу (тех с кем общалсо, с кем сидели на квартирах и пели "Харе Кришна", вместе кушали правильную пищу). правда очень редко, и хотя я с ними здороваюсь "Харе Кришна", разговаривать или впаривать свою литературу не хотят...  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Stop_My_Cop
Мэр города
*****

Репутация: +1639/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8976


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 14 Декабрь 2007, 18:52:05 »

Круто тебЕ!  я то их видел пару раз только!
Записан
StU
Гость
« Ответ #15 : 15 Декабрь 2007, 18:04:30 »

где они в Гродно не знаю, а вот в Москве была пару раз в таком храме на Беговой, один друг меня пытался туда приобщить и повёл  на бесплатный обед. Вполне сносно кормят, помню было какое-то блюдо из баклажанов и сладости))) Собственно, кормят они бесплатно всех независимо от вероисповедания Подмигивающий. Не понравилось, что мужчины и женщины сидят отдельно, да и в храме все босиком ходят. Книжку всё-таки пролистала "Бхагавард Гита" ,вроде, название, но этим и ограничилось моё познание.
Записан
Stop_My_Cop
Мэр города
*****

Репутация: +1639/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8976


Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 15 Декабрь 2007, 18:49:02 »

Круто я и не знал что они такие в плане социума! А в москве в скором времени буду вот постораюсь и найдти их!
Записан
Fanny
Гродненец
**

Репутация: +62/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 214


Влюбленная. Нелепо нежная.

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 16 Декабрь 2007, 13:21:03 »

S†op_My_Cop™ Corporation, на всякий случай сообщаю, что на Беговой храм закрыли. Тепеть храм находится на м. Динамо.
Daos, очень красивый бхаджан. Даже ностальгия накатила. Я часто бывала на воскресных програмах у этих ребят.  Улыбка

Записан
Толик
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 20 Июль 2008, 10:10:25 »

Цитировать
Что кто может сказать по поводу? Я незнаю ничего кроме того что они в марях поют!  :-/
Кришнаиты, исповедуют Бхакти-йогу
Бхакти-йога - является кульминацией всех систем йоги, т.к. она включает в себя все наши структуры
(тело, разум, психику и душу), и потому она наиболее естественна для человека.
Она задействует в процессе йоги все наше бытие и потому дает максимальный эффект.
В процессе бхакти-йоги восстанавливаются сенсорные способности души по восприятию Бога. Сейчас Бог находится рядом с нами
как Сверхсознание в сердце, но мы не чувствуем Его.
Разве это нормально?
Записан
Толик
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 20 Июль 2008, 10:27:01 »

Цитировать
иногда вижу (тех с кем общалсо, с кем сидели на квартирах и пели "Харе Кришна", вместе кушали правильную пищу). правда очень редко, и хотя я с ними здороваюсь "Харе Кришна", разговаривать или впаривать свою литературу не хотят...  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Красавчик, а какую ты сейчас пищу кушаешь? мяско? любишь говядинку то?
Да, в твою пустую голову, впаривать подобную литературу, действительно
не имеет никакого смысла. Ты её попросту не усвоишь, по лицу видно – что глуп.
Что был кришнаитом? Ушёл? Не понял философию то, - ну, я же говорю, что глуп!
А чем сейчас интересуешься? адвайто-ведантой, да? Тоже не черта в ней не понимаешь?
Ну, я же говорю не с твоими мозгами, изучать философию. Ты лучше читай журнал – Мурзилка,
да футбол смотри по телевизору, а в эти дела не лезь, не поймешь.
Записан
ПЕТРОВИЧ
Moderator
*****

Репутация: +478/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4416


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 21 Июль 2008, 00:30:22 »

Толик, полегче на поворотах, выражайся культурнее и меньше агрессии.
Записан

Hey Joe, where you goin' with that gun in your hand?
3.14
Почетный гродненец
*****

Репутация: +64/-31
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 1140

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 24 Июль 2008, 12:49:02 »

2 Толик: чего ты набросился на человека?! Это очень трудно - следовать всем принципам кришнаитства. А понять философию и следовать ей - две разные вещи.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2008, 12:49:39 от ifk » Записан
Daos
Совет старейшин
*****

Репутация: +1324/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8798


Родились еще 2 сына!!!! Ёпта, я отец-героин! )))

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 06 Август 2008, 19:05:49 »

Толик, ты не обижайся и не нервничай так, береги себя.
Мяско я люблю, понять многое могу, а вот с шудрой спорить не буду. Мир тебе.
Записан

auntclava
Почетный гродненец
*****

Репутация: +446/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1783


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 11 Август 2008, 23:45:28 »

видела кришнаидов в праге))впечатлили ребята) пели Хари Кришна, или что в духе того что написал Daos) шли с бубнами, громкоговорителем и  большим красивым плакатам, (или не знаю как это правильно) красным с золотыми буквами)
Записан

Facetus
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 13 Сентябрь 2008, 21:54:17 »

Был у меня небольшой опыт общения с представителями этой религии. Пристали они ко мне как-то на Советской несколько лет назад с предложением взять у них книгу. "Нектар преданности" она, кажется, называется. Ну, говорю, какие проблемы, давайте, почитаю на досуге. Только вот бесплатно господа кришнаиты мне отдавать её не захотели. И вот тут наш консенсус дал трещину:эти "впариватели" хотели получить деньжат на какой-то там кришнаитский храм, а у меня не было ну никакого желания это храм спонсировать. Им было сказано, что мои убеждения не позволяют мне финансировать их начинания, пусть даже самые благие. Ответ был просто убийственным: "Вы что--фанатик?"
Записан

Нужно делать так, как нужно, а так, как не нужно, делать не нужно.
                                                                                                            Винни Пух.
Горізонты
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 83

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 16 Сентябрь 2008, 22:20:06 »

где они в Гродно не знаю, а вот в Москве была пару раз в таком храме на Беговой, один друг меня пытался туда приобщить и повёл  на бесплатный обед. Вполне сносно кормят, помню было какое-то блюдо из баклажанов и сладости))) Собственно, кормят они бесплатно всех независимо от вероисповедания Подмигивающий. Не понравилось, что мужчины и женщины сидят отдельно, да и в храме все босиком ходят. Книжку всё-таки пролистала "Бхагавард Гита" ,вроде, название, но этим и ограничилось моё познание.

"Бхагавад-гита".
Кришнаизм - ответвлеие вишнуизма. Кришна - аватара (т.е. воплощение ) Вишну.
Вообще..  смешные ребята, в смысле интересные. Я так поняла, что главное у них: учиться контролировать чувства и разум, не привязываться и не стремиться  к материальному, забить на телесное, в смысле не ставить на 1-е место. В общем, стандартный набор.

Был у меня небольшой опыт общения с представителями этой религии. Пристали они ко мне как-то на Советской несколько лет назад с предложением взять у них книгу. "Нектар преданности" она, кажется, называется. Ну, говорю, какие проблемы, давайте, почитаю на досуге. Только вот бесплатно господа кришнаиты мне отдавать её не захотели. И вот тут наш консенсус дал трещину:эти "впариватели" хотели получить деньжат на какой-то там кришнаитский храм, а у меня не было ну никакого желания это храм спонсировать. Им было сказано, что мои убеждения не позволяют мне финансировать их начинания, пусть даже самые благие. Ответ был просто убийственным: "Вы что--фанатик?"

"Нектар наставления".  мне тоже в Минске на вокзале "типо" подарили. Ну я есс-но удивлённо спросила, что прям бесплатно. Мне этот дяденька  сказал:  ну было бы классно , чтоб вы нас финансово поддержали. .. я дала ему пару тысяч, что было.

Потом ещё как-то ко мне подошёл. Я как-раз там часто хожу. Начал опять дарить эту книгу. А потом что-то впрягать. В общем, конечно, дельные вещи говорил, про то, что мы вечно нажираемся до отвала, накупаем себе всяких вещей дорогих и некнужных, а счастливее не становимся ... и т.д.
Но он какой-то был безумный, слишком увлечённый. Я на него смотрю, а он куда-то мимо и глаза бегают.  Короче, мне кажется, что они перебарщивают. Хотя..х\з.  Непонимающий
Записан
Горізонты
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 83

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 16 Сентябрь 2008, 22:23:15 »

вот из книги отрывки, всё довольно просто написано. кое-что очень даже разумно

"Уравновешенный человек, способный контролировать речь, совладать с требованиями ума, умеющий сдерживать гнев и укрощать побуждения языка, желудка и гениталий, обладает всеми качествами, необходимыми для того, чтобы принимать учеников повсюду в мире."
 

"Шесть видов деятельности пагубно отражаются на преданном служении. Преданное служение страдает, если человек: 1) ест слишком много и накапливает больше, чем необходимо, вещей и денег; 2) прилагает чрезмерные усилия ради осуществления труднодостижимых мирских целей; 3) ведет пустые разговоры на мирские темы; 4) выполняет правила и предписания шастр только ради следования им, а не во имя духовного прогресса, или не выполняет никаких правил и предписаний, действует, не признавая авторитетов, как ему заблагорассудится; 5) общается с людьми мирского склада, далекими от сознания Кршны; 6) жаждет мирских успехов. "


"Существует шесть принципов, следование которым способствует прогрессу в чистом преданном служении. Человек должен: 1) действовать с энтузиазмом, 2) быть уверенным в своих действиях, 3) проявлять терпение, 4) следовать регулирующим принципам (таким, как шраванам киртанам вишнох смаранам — слушание повествований о Кршне, воспевание Его и памятование о Нем), 5) отказаться от общения с непреданными, 6) идти по стопам великих ачарьев прошлого. Придерживаясь этих шести принципов, человек, несомненно, добьется успеха в чистом преданном служении".




 
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2008, 22:26:11 от Горізонты » Записан
Facetus
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 24 Сентябрь 2008, 00:45:46 »

Ну и оригинальным же образом они попросили у Вас денег! И я то же самое могу сказать: было бы классно, чтобы меня кто-нибудь финансово поддержал.  Смеющийся Да, кстати, слово "кришна" с санскрита переводится как "чёрный". Негр, что ли? Непонимающий Надо же, какой политкорректный культ.
Записан

Нужно делать так, как нужно, а так, как не нужно, делать не нужно.
                                                                                                            Винни Пух.
vane*k
Новенький


Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 05 Октябрь 2008, 10:19:03 »

Ну и оригинальным же образом они попросили у Вас денег! И я то же самое могу сказать: было бы классно, чтобы меня кто-нибудь финансово поддержал.  Смеющийся Да, кстати, слово "кришна" с санскрита переводится как "чёрный". Негр, что ли? Непонимающий Надо же, какой политкорректный культ.

Мальчик, а ты санскрит знаешь? Или так просто умничаешь? Или тебе просто кажется, что ты умничаешь?
Ты бы, хотя бы, имя Кришна с большой буквы написал, недоумок. Тогда, может быть, с тобой и можно было бы
поговорить о чём-нибудь.
Записан
vane*k
Новенький


Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 05 Октябрь 2008, 10:23:20 »

Толик, ты не обижайся и не нервничай так, береги себя.
Мяско я люблю, понять многое могу, а вот с шудрой спорить не буду. Мир тебе.

В этот век, шудрами считаются все. Так что любезный, ты такой же шудра.
Записан
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2020, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Powered by Itibo Technology
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,203 секунд. Запросов: 19.